Endzone a world apart тактика

Обновлено: 02.07.2024

25 апр. 2020 в 6:13 Народ,кто разобрался что здесь к чему? Я никак не могу понять,почему на 30-40 жителей не хватает 3 колодца,2 водосборника,6 водоносов.А так же 2 поля,хижина рыбака и собирателя где работают по 2 жителя.Что за дичь такая? У них там ничего не трескается и не лопается случаем? Что за дичь вообще? 50 юнитов жрут ресурсов как небольшой город.
И еще тема по одежде и инструментам.Такое чувство что мастерские производят их по 2 штуки за год! а не за день,хотя написано каждые 1.5 часа (вроде так) и как результат одежды и инстументов попросту никогда нет,хотя ресурсов чтобы производить достаточно.
И не раз замечено,вроде вода и пища накопились по 1500-2000 и тут пара лет и нехватка,хотя темп и объем те же остались..У них там что,жор и жажда периодично феноменальные чтоль? Крч звиздец,я в искреннем недоумении. 25 апр. 2020 в 6:14 25 апр. 2020 в 6:25 25 апр. 2020 в 6:25

But translating to English seems rough

Что тут происходит?
Народ,кто разобрался что здесь к чему? Я никак не могу понять,почему на 30-40 жителей не хватает 3 колодца,2 водосборника,6 водоносов.А так же 2 поля,хижина рыбака и собирателя где работают по 2 жителя.Что за дичь такая? У них там ничего не трескается и не лопается случаем? Что за дичь вообще? 50 юнитов жрут ресурсов как небольшой город.
И еще тема по одежде и инструментам.Такое чувство что мастерские производят их по 2 штуки за год! а не за день,хотя написано каждые 1.5 часа (вроде так) и как результат одежды и инстументов попросту никогда нет,хотя ресурсов чтобы производить достаточно.
И не раз замечено,вроде вода и пища накопились по 1500-2000 и тут пара лет и нехватка,хотя темп и объем те же остались..У них там что,жор и жажда периодично феноменальные чтоль? Крч звиздец,я в искреннем недоумении.

What's going on here?
People, who figured out what's what? I just can’t understand why 30 wells lack 3 wells, 2 catchment basins, 6 aquifers. There are also 2 fields, a fisherman’s and a collector’s hut where 2 residents work. What kind of game is this? They do not crack there and do not burst by chance? What kind of game at all? 50 units devour resources like a small town.
And another topic on clothes and tools. It feels like workshops produce them in 2 pieces per year! and not in a day, although it is written every 1.5 hours (sort of like that) and as a result of clothes and tools there simply never is, although there are enough resources to produce.
And more than once it was noticed, like water and food accumulated by 1500-2000, and then a couple of years and a shortage, although the pace and volume remained the same .. Do they have what, zhor and thirst are periodically phenomenal chtol? Krch zvizdets, I am sincerely perplexed .

25 апр. 2020 в 6:30 Да.
Я тоже разочарован. Но причина всего этого в том, что разработчики пытаются создать сложную игру. В противном случае вы также можете сыграть в игру Banished.
Кроме того, в настоящее время это все еще бета-версия, и разработчики все еще играют с изменяемыми переменными.
Что меня сейчас раздражает, так это то, что я продолжаю получать ошибки, когда играю. 6 мая. 2020 в 12:05 пока действительно не понятно как сохранять баланс еды и воды.
6 мая. 2020 в 13:54 в общем поиграл я с денек, понятно, что очень сырая бета, пока только тест механики, и чуствуется нет баланса, если разработчики могут читать русский, то прошу учесть ряд аспектов, а именно, что с потреблением воды и еды, где показатели на человека, где можно сформировать логику потребление с производством, понятно, что бывают засухи и прочее. Понятно, что игра сделана на движке frost punk, я даже рад, что это направление игр будет развиваться, но, что т надо сделать с графикой моделей, не понятно по какому принципу лэп подключает объекты а по какому нет, эти провода не всегда различишь в момент планирования 6 мая. 2020 в 19:42 в общем поиграл я с денек, понятно, что очень сырая бета, пока только тест механики, и чуствуется нет баланса, если разработчики могут читать русский, то прошу учесть ряд аспектов, а именно, что с потреблением воды и еды, где показатели на человека, где можно сформировать логику потребление с производством, понятно, что бывают засухи и прочее. Понятно, что игра сделана на движке frost punk, я даже рад, что это направление игр будет развиваться, но, что т надо сделать с графикой моделей, не понятно по какому принципу лэп подключает объекты а по какому нет, эти провода не всегда различишь в момент планирования Они не читают на русском,так что прогоняй текст через гугл на английский
После патча они поправили воду\жратву,так что стало легче.Я довела численность на 300 юнитов,сделала все ачивы..больше пока делать там нечего вообще.Ждемс майского патча.. 7 мая. 2020 в 2:12 в общем поиграл я с денек, понятно, что очень сырая бета, пока только тест механики, и чуствуется нет баланса, если разработчики могут читать русский, то прошу учесть ряд аспектов, а именно, что с потреблением воды и еды, где показатели на человека, где можно сформировать логику потребление с производством, понятно, что бывают засухи и прочее. Понятно, что игра сделана на движке frost punk, я даже рад, что это направление игр будет развиваться, но, что т надо сделать с графикой моделей, не понятно по какому принципу лэп подключает объекты а по какому нет, эти провода не всегда различишь в момент планирования

Они не читают на русском,так что прогоняй текст через гугл на английский
После патча они поправили воду\жратву,так что стало легче.Я довела численность на 300 юнитов,сделала все ачивы..больше пока делать там нечего вообще.Ждемс майского патча.. Можешь скинуть скриншот поселения?

7 мая. 2020 в 6:17 Они не читают на русском,так что прогоняй текст через гугл на английский
После патча они поправили воду\жратву,так что стало легче.Я довела численность на 300 юнитов,сделала все ачивы..больше пока делать там нечего вообще.Ждемс майского патча..

Можешь скинуть скриншот поселения?

Целых два постапокалиптических градостроительных симулятора находятся в раннем доступе Steam. В этой статье вы узнаете, что это за игры, чем отличаются, и заслуживают ли они внимания.

Начнём с Зоны. Мир был уничтожен в техногенных катастрофах, вызванных погрязшим в войнах поколением. Спустя сто лет выжившие вылезают из убежищ, дабы построить новую цивилизацию, которая не повторит ошибок прошлого.

Продукт сделан на движке Unity и выглядит довольно хорошо. Имеются динамичные тени, смена времени суток, неплохая картинка, аутентичная стилизация зданий, однотипные хижины даже имеют несколько текстур, правда, на другие постройки это не распространяется. Можно покритиковать, что все строения однообразны, но они и собраны из всякого хлама.

Перейдём к геймплею и начнём с генерации локации. Стартовых опций довольно много как географических, так и погодных: размер, кол-во ресурсов, удалённость стартовой позиции от воды, частота обычных и радиоактивных дождей, засухи, песчаных бурь. Немаловажны настройки поселения, среди которых начальные технологии – будут ли все возможности доступны сразу, или кое-что придётся открывать.

Колонисты прибывают в регион на трейлере, который становится городским центром. Жители являются главным ресурсом. Их либо удастся обеспечить всем необходимым для процветания и размножения, либо они умрут от голода, жажды, болезней или банальной старости, а новых просто так никто не даст.

Главный интерфейс не меню постройки, а панель занятости слева. С помощью неё очень удобно переставлять рабочих с одной профессии на другую в случае необходимости. Полностью не отменяет нужды прокликивать некоторые здания, но значительную долю микроменеджмента берёт на себя.

Способов обеспечения жителей нового Эдема много, у каждого свои недостатки. Возьмём жажду: можно набрать водицы из озера, но её лучше кипятить. Колодец – чисто, но медленно, а следующий нужно копать на дистанции от первого. Есть вариант добывать дождевую воду, однако скоро ли вообще осадки выпадут, и не будут ли они кислотными.

Аналогично с едой. Одними рыбаками не отделаться. Можно пойти на охоту, пока в округе есть живность, заняться скотоводством, но зверушек придётся кормить и поить. Фермерство – хороший выход, если подготовить ирригацию на случай засухи, на что потребуется вода, и лучше бы она была чистая.

Квартирный вопрос не менее важен. В обычных домиках люди спокойно создадут семьи, но иногда лучше ограничить рождаемость постановкой убежища-общяги, где размножение не идёт. Можно построить и убежище, которое является таковым не только по названию, но и реально защитит от пыльной бури. Хотя самого страшного поражающего фактора из уроков ОБЖ – радиоактивной пыли – нет, такой шторм просто повреждает постройки.

Что интересно, мелкие катаклизмы действуют локально, на конкретные участки карты. В одном конце поднимется радиационный фон, когда в другом высохнет почва. В теории это должно сделать расширение поселений интереснее, практически же на поздних этапах игрок к таким мелочам подготовлен.

Но вернёмся к нуждам людей. Им ещё требуется защитная одежда и инструменты. Здесь вариативности нет, надо просто перерабатывать валяющийся всюду хлам на металл, ткани и пластик, плюс добавить кузницу и ателье.

Всё вышеперечисленное важно сделать как можно быстрее, затем спокойно заняться дополнительными услугами: медициной, образованием, похоронами и увеселительными заведениям, чтобы повысить качество жизни и работы поселенцев.

А теперь посмотрим какие блага недоступны со старта и требуют исследования. К сожалению, их немного. Казалось бы, электричество должно в корне изменить геймплей, но проведение электросети всего лишь улучшает настроение обитающих в домиках и эффективность производства для нежилых зданий. Сооружений, работающих исключительно на энергии, мало. Другие ветки в основном дают ещё менее значительные возможности. Из полезных стоит отметить склады и метеостанции, предупреждающие о плохой погоде заранее.

Сам процесс открытия технологий странный. Для него необходим центр и несколько умников, генерирующих очки исследования. После этого выбирается технология, и для открытия нужно потратить кучу ресурсов. Не совсем понятно, как 200 дров способствуют появлению электросхем, но задумка ограничить скорость развития игрока ясна. Напоминаю, при генерации мира можно вовсе отключить исследования, если не нравится.

Можно ещё сказать про форум, где можно объявлять эдикты по типу снизить потребление воды, изгнать детей или стариков, а также брать квесты у своих поселенцев, но механика так себе. Может выпасть задание на производство 15 единиц металла в ситуации, когда склад этим материалом забит, что вызывает заминку в выполнении. А ведь надо было просто поменять условие на «иметь в наличии». Кстати, более полезные квесты можно получить без всякого форума.

Таково расширению вглубь, что насчёт вширь. Наличие странствующих торговцев намекает на какие-то другие поселения, но игрок ограничен текущей картой. Впрочем, экспансия в её рамках - отдельная механика, ведь людям нужна жратва под боком. Тут пригодятся рынки, доставщики еды и прочая логистика, собственно поэтому и склад важен, чтобы рабочие не к стартовому трейлеру добытое сырьё таскали.

В первую очередь на место отправятся разведчики. Они посмотрят, что там и доложат, кто подойдёт для вскрытия.

Например, в оранжерею следует послать фермера и дать ему хороший инструмент. Для каких-то заброшек даже потребуются люди с образованием. По прибытию стартует текстовый квест. Если условия были выполнены, операция завершится успехом, в противном случае вынести всё не удастся, в противном случае можно вообще не получить ничего. Награды разные: от ресурсов и застрявших там людей до семян новых культур.

Снаряжение группы самая сложная часть. Однажды мои экспедиторы умерли от старости ещё до прибытия в центр экспедиции для её начала, потому что упорно ждали инструмент с того склада, где реквизита не было. Назначение большего кол-ва работников на хранилище помогло доставить необходимо с соседнего. Такой фактор стоит учитывать.

Вот в чём заключается геймплей. Сюжета никакого не сделали, играем градострой ради градостроя. Тем не менее в главном меню есть и другой режим – сценарии, испытания с подвохом. В них всё тоже самое, отличие заключается в особенностях карты. Задачи в них стандартные: выжить столько-то сезонов, добыть ресурсов, обеспечить уровень счастья людей. Подвох заключается в локации, например, главной проблемой пустыни станет отсутствие не воды, а деревьев.

По итогу Endzone неплохая песочница с интересным, однако репетативным игровым процессом. После 3-5 карт делать в ней решительно нечего. Когда-нибудь разнообразия добавят пользовательские моды, но пока их нужно выискивать на GitHub. К недостаткам можно ещё отнести туториал, учащий ставить каждое здание. В результате обновлений обучение выросло до немыслимых масштабов.

А теперь посмотрим на игру, которая очень похожа на эту, но сделана с точностью до наоборот.

Привет, друзья!
Снова я забрался к своим друзьям-блоггерам, Хайнцу и Мартину, на закрытый тест игрушки Endzone: A World Apart. Сразу предупрежу, что сам я не играл, а только лишь смотрел и обсуждал. Скринами и фотками со мной не поделились, а сам обзор базируется на 7 часах просмотра, чужих комментариях и совместном обсуждении увиденного.

Да наступит Апокалипсис!
И снова здравствуйте! На этот раз террористы воспользовались атомными станциями и заставили плавиться само ядро Земли. После многолетнего облучения поверхности нашей планеты, уцелевшие люди таки смогли вернуться. Они вышли из своих бункеров и убежищ и теперь перед ними стоит цель: заселить планету по-новой. Вот только просто им не будет, да и вам тоже, так как Endzone: A World Apart - это хардкорная строительная стратегия в стиле Frostpunk и Banished, где в конце невозможно победить, а можно только проиграть.

Anno Fallout.
Вот что первое мне пришло в голову, когда мы стали обсуждать первые впечатления от игры. Сама же игра начинается типично для такого жанра: игроку надо будет заложить фундамент своего поселения, найти источник воды и место для её хранения, наметить места для полей и жилищ, наладить добычу ресурсов. В игре очень сильно развит так называемый "Rust and Scrap" стиль. Все постройки выглядят потрёпано, да и собраны они из разных "лоскутков" подножного материала. Дизайн построек нам всем очень сильно напомнил игру Surviving the Aftermath.

Всё хорошо, прекрасная Маркиза
При организованном подходе к игре ваше поселение быстро разрастётся. Как только охотники станут приносить мясо, а "сталкеры" (название мне пришло в голову отвлечённо, из книг по Вселенной Метро, где сталкеры ходили за "добычей" на поверхность) больше строительных материалов, в импровизированных барчиках закипит жизнь. В них ваши жители будут "запивать" свою горькую жизнь огненной водой. На первый взгляд "всё хорошо, прекрасная Маркиза", но потом.

. вы все умрёте.
Да-да, игра даст вам приличную оплеуху. Да что там оплеуху?! Она будет пытать вас и испытывать ваши нервы на прочность, показывая "где раки зимуют, Кузькину мать и почём пуд лиха" за один ход. Вот уже засуха "выпила" всё озеро и теперь целый год вам нечего пить! И уже страдают от жажды первые несчастные. И сохнет, погибает урожай! Если жара не успокоится, многие погибнут от жажды и голода. Когда наконец-то пошёл спасительный дождь, у нас оставалось меньше половины населения.

Невыносимая лёгкость бытия
Думали дождь - это спасительная вода с неба? Ахаха, наивные людишки! Он радиоактивен! В итоге: поля заражены, а с ними и еда, которая так нужна для выживания. А вот и первые заражённые поселенцы, которые теперь бесплодны что означает для поселения верную гибель. Благо у нас был уже медпункт, правда без врача, который, кстати, быстро нашёлся среди тех же заражённых. Надо позаботиться хотя бы о том, что бы подрастающее поколение не загнулось, а вместе с ним и всё поселение. Мы сносили старые дома и пласты заражённой земли, что бы хоть как-то возродить наши поля.

Stay Focused!
А тут прогноз: идёт очередная засуха! Бегите, глупцы! Ну или накопите достаточно припасов и воды и сидите как мыши в своих домах. Ну да, накопите. когда ещё с прошлого года ни крошки не осталось в закромах, а людей не хватает даже на устранение текущих загрязнений. Не знаю каким образом, но ребятам удалось накопить достаточно воды и насобирать подножного корма до начала засухи. Мало того, они построили домик портного, что бы мастерить защищающую от радиоактивных осадков одежду. Ну и про кладбище не забыли. Трупы сами себя хоронить не будут! К тому же они являются разносчиками болезней и сеют страх и депрессию.

Ashes to ashes, dust to dust!
Endzone напоминает Anno, но только лишь отдалённо. В Anno инфраструктура растёт и развивается и может занять всю карту. В Endzone вы будете ходить по кромке самого острого лезвия. Любая оплошность, любой просчёт грозит вымиранием. Наше население состарилось (а может слишком быстро состарилось) и перестало приносить потомство. Мы гоняли одних и тех же людей и на завод и в поле и на склад. Это продолжалось до тех пор, пока не разразилась эпидемия какой-то местной чумы. Вместе с нагрянувшей песчано-радиоктивной бурей это был смертный приговор для нашей деревни. Ashes to ashes, dust to dust!

Сам себе Бог!
В следующей сессии мы наиграли аж 33 года прежде чем последний человек испустил дух. Кристиан, так звали его и умер он от рака. Один из игроков пытался на скорую руку спарить этого Кристиана с его же сестрой Корнелией, в надежде что будет потомство. Ничего у него не вышло, а жаль.

Как я уже писал выше, в Endzone не идёт речь о победе. Как и в остальных, подобных этой, играх, речь идёт о том, что бы оттянуть неминуемую гибель насколько это возможно. Мои друзья-блоггеры выразились очень негативно по этому поводу. По их мнению, такая подход в играх очень демотивирует, так как ты заведомо проигравший и все твои попытки выжить ничего не значат. Правда, весело всё же было) А бывали и неприятные моменты, хотя я к такому отношусь всё же более менее спокойно, это всё таки игра. А моменты напоминают Frostpunk. Тут тоже посылаешь людей то на рудники, то в опасную экспедицию и не знаешь, вернуться ли они, а если вернутся, то в каком состоянии и с каким отношением к тебе.

Какого-то сюжета я в игре не наблюдал. Весь геймплей - это песочница, но не сухая и однообразная, а с сюрпризами в виде игрового лора.. и вот он довольно разнообразен. От историй Старого Мира до загадочных убийств и семейных драм и читать это весьма интересно, что разбавляет атмосферу и придаёт элемент присутствия в игре.

От автора:
Жаль что мне не дали поиграть, но это и понятно, чужой человек всё такое. Так или иначе, игру я посмотрел, пообсуждал, выразил своё мнение новичка, решил для себя буду ли следить за игрой для дальнейшей покупки (буду) и даже написал этот мини-обзор. Да, таких игр на рынке уже несколько, нового в ней ничего практически нет, разве что некоторые элементы дизайна. Тем, кому такой жанр по душе, стоит присмотреться к игре получше.
Спасибо за прочтение!
Auf Wiedersehen!

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Endzone – A World Apart, это пошаговое руководство для начинающих, которое поможет вам хорошо начать. Этот учебник действителен с момента обновления «Домашний скот».

Фаза 6 - Торговля - Сезоны 30-40

  1. Разместите 1 укрытие.
  2. Разместите 1 пастбище.(1 рабочий)
  3. Поместите 1 орхидею.(1 рабочий)
  4. Разместите 2 ресайклера.(2 рабочих)
    • Примечание: 3 ткани, 2 металла, 1 пластик.
  5. Разместите 1 рабочую станцию.(2 рабочих)
    • Примечание: 1x инструменты для лома, 2x металлические инструменты.
  6. Разместите 1 лесника.(2 рабочих)
  7. Поместите 1 лунку.(1 рабочий)
  8. Ставим 1 водонапорную башню.(2 рабочих)
  9. Поместите 1 станцию ​​дезактивации.(1 рабочий)
  10. Разместите 1 рынок.(1-2 рабочих)
  11. Разместите 1 торговый пост.(2 рабочих)
  12. Сохранить игру!
  13. Сезон 40 - Около 100 жителей

Это все, чем мы сегодня делимся Endzone – A World Apart v3.0 Тур для новичков, если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Представляем тур для новичков Endzone – A World Apart v3.0

Украшения: Я не включил многие из них в это руководство, поскольку нам нужны ресурсы для начала работы. Это не значит, что они не важны . они для «Доверия».

Примечание: Не волнуйтесь, если вы не завершите тур в 40-м сезоне, это приблизительное руководство, которое покажет вам неисследуемые здания, их механику и, как правило, начать поселение.

Очень важные настройки:

  • Чтобы было легче увидеть повреждения ваших зданий, просто наведите указатель мыши и
  • Чтобы легко находить однотипные постройки (только в режиме строительства).
  • Показывать подсказки строительства в Gameworld
  • Выделите здания в режиме строительства.

(Если вы уже в игре, нажмите клавишу ESC, чтобы получить доступ к меню, а затем следуйте приведенным выше инструкциям.)

Это руководство актуально на момент обновления крупного рогатого скота.

Пожалуйста, заходите почаще, так как вы постоянно получаете новые стратегии или информацию.

Этап 4 - Общественные здания - 13-19 сезоны

  1. Примечание: Наблюдайте за своими людьми, убедитесь, что у вас есть хотя бы 1 поселенец и 1 строитель.
  2. Установите 2 фермы 13x7 и поливной насос.(2 рабочих - по 1 рабочему)
  3. Ставим задачу Собрать все растения.
    • Примечание: Вам понадобится это место для второстепенной задачи, которая активируется после размещения Охотничьего домика. Вы также будете собирать еду и травы, используя свободных поселенцев. Мы всегда можем использовать немного дополнительной еды.
  4. Поместите 2 ресайклера.(По 1 рабочему - всего 4)
    • Примечание: 1x пластик, 2x ткань, 1x металл.
  5. Поместите 1 временное хранилище.(Только еда - все остальные снимите)
  6. Установите 1 дозатор продуктов.(1 рабочий)
    • Примечание: Переместите рабочую зону, чтобы включить в нее здания для хранения продуктов.
  7. Разместите 1 Форум.
    • Примечание: Проверяйте это часто для второстепенных задач. «Полевые испытания», «Первые поселенцы», «Знание - сила» и «Неподготовленная возможность» для очков исследования и семян.
  8. Разместите 2 кают.(Всего 12)
  9. Разместите 1 станцию ​​дезактивации!
    • Примечание: Разместите их, чтобы покрыть складские помещения.
  10. Место 1 Медицинский центр.
  11. Обновление 1 Цистерна до водонапорной башни и включить фильтрацию углерода.
  12. Сохранить игру!
  13. Сезон 19 - Около 60 человек

Фаза 5 - Расследование - Сезоны 19-30

  1. Разместите 2 фермы 13x7.(2 рабочих - по 1 рабочему)
  2. Разместите 1 паб.(1 рабочий)
  3. Разместите 1 охотника.(1 рабочий)
  4. Разместите 1 пастбище.(1 рабочий)
  5. Поместите 1 портного.(2 рабочих - 1x 50 шарфов - 1x 100 масок)
  6. Разместите 1 Мастерскую.(2 рабочих - 1x 50 металлических инструментов - 1x 100 металлических инструментов)
  7. Разместите 1 исследовательскую станцию.(2-5 рабочих)
    • Примечание: Research Electronics - Wind Turbine - Advanced School в качестве его первых трех научных работ. - поместите свою первую ветряную турбину рядом с исследовательской станцией, чтобы ускорить исследования
  8. Улучшите вторую цистерну.
    • Примечание: Добавьте еще одну водонапорную башню, когда обе водонапорные башни будут заполнены, а затем добавьте еще одну по мере их заполнения.
  9. Разместите 2 кают.
  10. Поместите 1 лунку.
  11. Поместите 1 временное хранилище.(снимите флажок Еда и сырье)
  12. Сохранить игру!
  13. Сезон 30

Этап 1 - Прокладывая путь - 1–5 сезоны

  1. Поставьте игру на паузу, чтобы подвести итоги.
    • Примечание: К сожалению, вам придется вручную приостанавливать игру каждый раз, когда вы загружаете предыдущую и запускаете новую.
  2. Установите свои пределы.
    • Примечание: Это поможет освободить рабочих для выполнения задач или просто перемещать вещи по мере необходимости на протяжении всей игры.
  3. Поместите домашнее задание.(«Собери все», что необходимо в начале игры)
  4. Сделайте 3 из своих сотрудников строителями.(Это будет меняться по мере сборки)
  5. Ставьте все здания на паузу при их размещении.
  6. Разместите 6 кают.(Для начала роста населения).
  7. Место хорошо.(1 рабочий)
    • Примечание: Разместите их рядом с вашим домом, чтобы вашим поселенцам не приходилось далеко уезжать… это поможет вам избежать спиралей жажды смерти.
  8. Разместите рыбацкую хижину.(2 рабочих)
    • Примечание: Используйте рыболовную кабину, чтобы измерить расстояние между пирсами. У них есть дебафф близости, если они находятся рядом.
  9. Разместите причал.
    • Примечание: Вам понадобится всего 1 пристань для до 4 цистерн / водонапорных башен, если вы решите держать их близко. Для этого урока мы будем их распространять. используя соотношение 1: 1 для облегчения обучения. Просто помните . размещайте цистерны / водонапорные башни рядом с причалом, чтобы сократить время в пути.
  10. Поместите 2 цистерны.(2 рабочих)
    • Примечание: Обязательно выключите сбор воды из колодца, мы хотим, чтобы водоуборочные комбайны использовали только озеро.
  11. Установлен апгрейд автобуса.
    • Примечание: Обновите только один раз, иначе вы получите задания по увеличению населения более чем на 15… поначалу жаль! Пока не меняйте варианты хранения в этом здании!
  12. Поместите 1 временное хранилище. (рядом с вашей рыбацкой хижиной)
    • Примечание: Вы можете выбрать, что может содержать каждый склад. В этом случае мы хотим только хранить продукты. Снимите флажки "Сырье", "Радиационная защита", "Инструменты и лекарства".
  13. ВЫЙДИТЕ ИЗ ИГРЫ . затем отправьте 2 здания за раз, начиная с колодца и рыбацкой хижины .. затем 2 хижины .. пристань + 1 цистерна .. 2 х хижины .. 2 х танк .. 2 х каюты и, наконец, временное хранилище.
  14. примечание Когда постройки будут построены . стройте дороги, разместите всех строителей в качестве поселенцев, чтобы собрать ресурсы Джулиора до 5 сезона.
  15. Сохранить игру!
  16. Сезон 5

Фаза 2 - Получение ресурсов - сезоны 5-8

  1. Примечание: Не забудьте поменять своих рабочих, чтобы у вас было как минимум 1x Settler и 1x Builder. Больше лучше !!
  2. примечание: С этого момента вы можете приостановить игру и разместить свои здания, а затем возобновить их по 2 здания за раз . обратите внимание . игра резервирует ресурсы при этом . или вы можете строить, размещая здание . Путь в порядке.
  3. Разместите свалку.(2 рабочих)
  4. Поместите Хижину Лесника.(2 рабочих)
    • Примечание: Измените порядок работы на кошение только для уборки вокруг центра города, затем повторное кошение и повторную посадку после завершения и перемещение рабочей зоны в место поблизости, но в стороне.
  5. Место хорошо.(Всего 2>
  6. Поставьте угольную печь.(1-2 рабочих)
  7. Разместите 2 ресайклера.(2 рабочих - оба сукна>
  8. Поместите 1 временное хранилище.(Всего 2>
    • Примечание: Настройте его, чтобы принимать только древесину и лом. Теперь UNMARK дерево и мусор на собранном автобусе.
  9. Разместите 2 кают.(Всего 8)
  10. Примечание: Сига controlЯ делаю твою домашнюю работу, чтобы твои поселенцы продолжали работать. И начните строить дороги, если вы еще этого не сделали, а затем разместите всех строителей в качестве поселенцев, чтобы собрать количество ресурсов Джулиора до 8 сезона.
  11. Сохранить игру!
  12. Сезон 8
  1. Разместите 1 Ферма 13 × 7 / Ферма орхидей.(1 рабочий)
    • Примечание: Я обычно начинаю с 1 орхидеи, затем с фермы gp eiyj 5x и еще одной орхидеи . вы можете увидеть схему выращивания, которую я использую, дальше на странице .
  2. Как только ткань будет в наличии, прикрепите 1 портного.(2 рабочих, когда могу)
    • Примечание: Просто сделайте 50 шарфов, а затем маски, когда ваша угольная печь будет построена. Постарайтесь собрать 30 шейных шарфов для будущих задач. Измените рециклеры на 1x ткань, 1x металл.
  3. Разместите 1 Мастерскую.(1 рабочий)
    • Примечание: Только металлические инструменты. Вы можете сделать 20 инструментов лома, они вам понадобятся позже для Экспедиций или задач.
  4. Поместите 1 лунку.(1 рабочий - всего 3)
  5. Разместите 1 рециклер.(1 пластиковый работник)
    • Примечание: При необходимости возьмите рабочего из Fishэ. Только не забудьте заменить.
  6. Разместите 1 кладбище.(1 рабочий)
  7. Место 1 Школа.(1 рабочий)
  8. Разместите 1 хижину с травами.(1 рабочий)
    • Примечание: Измените область работы на такую ​​же, как у лесника. Увеличьте лимит до 1000, а затем по мере необходимости.
  9. Разместите 2 кают.(Всего 10)
  10. Разместите 1 Хижину Собирателя.(1 рабочий)
  11. Разместите 1 укрытие.
  12. Разместите 2 кают.(Всего 10)
  13. Поместите 1 лунку.(1 рабочий)
  14. Сохранить игру!
  15. Сезон 13
  16. Примечание. Если у вас закончится защитная одежда . вам нужно будет изготовить X кол-во масок. Вы сможете сделать это после постройки угольной печи.

Читайте также: