Endless legend со щитом или на щите

Обновлено: 05.07.2024

27 мая в 1:29 Такая проблема. Запускаю новую игру за Алайи, после первого хода получаю квест исследовать руины ( обычно они в первой локации, где стартую), исследую руины. Квест не засчитывается и руины, которые я исследую становятся серыми ( их нельзя исследовать). Квест мне не пройти, игра за фракцию Аллайи бессмысленна т. к. побеждают они в основном через квест. Есть у кого такой баг? 27 мая в 4:32 В соседней теме предлагают решение, там помогло. Я сам не пробовал.
It's usually the ruins in your starting province. If you haven't search it with the hero, you can see the quest name in the mouse over info. It's bugged. The first and second time you search, nothing happens. The 3rd time you search, it gives you normal search rewards. Then save and exit the game. The skyfin appeared for me when i reloaded the game.

То есть нужно обыскать руины три раза. На 1 и 2 раз ничего не произошло, на третий была получена обычная награда за обыск руин. Потом сохраниться, полностью выйти из игры - запустить заново и загрузить этот сейв, юнит должен прийти.


Всем доброго времени суток. Данное руководство подробно описывает уникальную по стилю игры фракцию - Владык праха. В английском варианте их название звучит как Broken Lords, по этому я коротко буду называть их Лордами.
Данное руководство в основном описывает экономическое развитие Владык праха и ориентировано на новичков, а так же поможет узнать некоторые секреты и особенности этой фракции.


1


3,012 уникальных посетителей
88 добавили в избранное








Основная отличительная особенность Лордов - Вкус к праху. Они не видят пищи и не могут её собирать, так же не доступны технологии на производство пищи. Население покупается за прах, по-этому чаще всего лорды могут стартовать с 2-3 населения в первом городе и новых колониях. Так же все боевые единицы не могут восстанавливать здоровье, однако могут быть исцелены за прах с тратой очка действия (в течении хода армия может либо исцелиться, либо атаковать кого то).

Следующая особенность - Знатоки праха. На всех клетках, на которых можно собирать прах, Лорды получают на 1 единицу больше. Это не относится к улучшениям клеток типа Аквапрахномика, если на реке не было праха до этого.

Лордам доступны 2 технологии с самого начала игры - Имперский монетный двор и Продвинутая броня.

Больше особенностей нет, что выражается в 55 из 80 очков свойств в редакторе фракций. Из владык праха можно сделать более совершенную пользовательскую фракцию.

Базовые войска лордов отличаются высокой обороной, запасом здоровья и различными способами вытягивания здоровья соперников. Не имеют регенерации до появления Часовни кающихся, но могут исцеляться за прах, тратя так же очки действия.

    Защитник - пехота Лордов. Могут быть вооружены одноручным мечом и щитом, или двуручным мечом. Мечи обладают способностью Убийца войнов. Так же обладают способностью Пожиратель душ, восстанавливая 20% здоровья, если цель, которую они атаковали в течении фазы сражения, погибла.

Герои Лордов играют огромное значение для этой фракции как генералы и губернаторы. Находясь в городе они способны повысить приток праха, особенно в городах, расположенных на реке, а так же приток ресурсов, добываемых в пределах города. Как генералы хороши тем, что обладают высокими показателями обороны и здоровья и могут исцеляться за прах, как и все войска Лордов.
В каждом городе, производящем прах, должен быть губернатор лордов, который будет экипирован квестовыми амулетами и амулетом за стеклосталь, увеличивающим приток праха с жителя. Так же в губернаторы подходят любые герои с пассивным бонусом на производство праха.
При специализации городов другими губернаторами могут являться герои магов для науки, ходоков для производства, а так же кланов, для развития торговли.
Генералами так же можно взять героев Драккенов, особенно с хорошим бонусом к здоровью - лечение во время боя снизит затраты на лечение войск после боя.
Обилие праха также позволит нанимать больше героев забытых для шпионажа.

Особых приоритетов в выборе стражей нет, однако они будут хорошей поддержкой к армии лордов. Скорос может так же исцелять повреждённые войска, а Фотиос будет наносить серьёзный урон, стоя за крепкими щитами защитников.
Стражи всегда должны приходить в подкреплении, особенно у лордов, так как их войска требуют определённого построения. Нападение стража заставит войска приходить только в виде подкреплений, что значительно снизит боевой потенциал армии.

Боевой порядок должен быть таков - линия из защитников, а по фалангам всадники. Сзади расположены епископы, которые будут исцелять себя и расположенных рядом защитников.
Всадники в свою очередь должны бегать от цели к цели, чтобы иметь более высокую атаку от рывка, преодолевая некоторое расстояние перед нанесением удара.

Войска малых фракций лучше использовать для разведки или не нанимать вовсе, так как они не будут вписываться в строй наших войск.
Использование жнецов может помочь в уничтожении стражей соперников и труднодоступных стрелков, так как войска лордов не отличаются высоким уроном который нужен для этого.

  • Технологии для добычи праха, рынки и торговые пути
  • Технологии для добычи стратегических и редких ресурсов
  • Научные технологии и технологии производства
  • Военные технологии и оборонные технологии
  • Технологии для довольства и престижа

Акцентировать внимание на высоком производстве не стоит, так как чаще всего здания нужно будет покупать по сниженной цене, благодаря технологии Заключённые и добровольцы и 2 уровню ветви Экономика и Население в планах империи.

Акцент на науке стоит делать только в том случае, если большая часть городов расположена в пустыне, где прогресса нет вовсе. Особенно это полезно если специализировать один или два города под добычу прогресса.

Так как владыки праха не видят пищу, и не могут изучать технологии связанные с ней, им доступно больше вариантов других технологий, которые можно изучить. Нишу эту могут занять оборонные технологии, которые повышают фортификацию городов, число ополченцев и опыт при вербовке юнитов.

Обязательно нужно будет изучить второй уровень доспехов из титана и стеклостали, чтобы получить амулет 2 уровня для героев-губернаторов.

Начиная с первого доступного плана империи, всегда держим на максимум ветвь Экономики и Населения. С помощью левой ветви мы получим увеличение количества праха, получаемого с горожанина, снижение стоимости покупки войск и зданий, увеличение прибыльности торговых путей и общее увеличение производства праха во всех городах.
В ветви Прогресс и Продукция нас интересуют первые 2 уровня: увеличение прогресса на 20% и снижение стоимости зданий на 33%. Снижение промышленной стоимости зданий так же снизит стоимость их покупки.
Первый уровень ветви Войска так же будет полезен для более быстрой постройки и покупки войск.
Остальное делается по желанию и по нуждам империи.

Чем больше городов, тем дороже планы империи, по этому для широких империй обязательны к изучению технологии престижа, а также возможна специализация одного из городов для получения престижа.


Очень важно найти и ассимилировать Пещерников. Эта малая фракция даст +5% к производству праха за деревню. Если же их не оказалось, то лучшими кандидатами могут стать Незрячие (+5 к довольству), Казанджи (+5% к престижу) или Умертвия (+5% к прогрессу).
Если есть желание увеличить число возможных народов для ассимиляции, то можно так же использовать Гармонитов (+0.5 к производству стратегического ресурса) и Доргеши (+0.5 к производству редкого ресурса).
Ассимиляция Урс не только снизит стоимость строительства зданий, но и стоимость их покупки за прах.

Игра начинается с героем, колонистом и двумя защитниками. Отделяем защитников на 3 армии и начинаем исследовать регион и собирать руины. Герой и колонист ставят город в подходящем месте. Наилучшее место для расположения города будет возле реки или водоёма, где имеется достаточно производства и добычи праха - лучше всего подходят клетки с аномалиями. После строительства города герой отправляется исследовать местность.
В городе строится Мемориал основателю, далее в очередь ставится Имперский монетный двор. На весь прах покупаются жители в город, а все горожане ставятся на производство.
Очередь исследования подбирается в зависимости от места появления. Лорды могут появиться в пустынях, тундре и реже в умеренных районах. В пустыне надо изучить как можно раньше Публичную библиотеку, чтобы получать науку, а в тундре как можно скорее увеличить производство и добычу праха, изучив Литейный цех и Аквапрахономику. Из-за квеста фракции лордов не нужно волноваться за те технологии, которые хотелось бы взять в 1 Эре - будет требоваться изучить 12 технологий, по-этому всё что нужно - можно будет изучить.
Как только мемориал будет построен, ставим в очередь Литейный цех или Имперский монетный двор (это зависит от нужд города в данный момент).

Первые 10 ходов (для быстрой игры) герой и защитники исследуют местность, собирают квесты малых фракций (если изучалась технология) и собирают в руинах прах, который сразу же тратится на новых горожан. После 10 хода выбирается план империи - 1 уровень ветви Экономика и Население. Теперь можно будет поставить пару горожан на производство праха, но всё ещё оставить несколько на промышленном производстве.

Стоимость покупки населения в городах зависит от общего населения в империи. Когда нанимается колонист не нужно покупать ещё жителей - лучше сделать это после появления колониста - так выйдет намного дешевле по количеству праха.

Города лучше специализировать в зависимости от расположения - города в холодных регионах сделать для производства науки (построить центр минералогии), в лесах - для производства армии (шлюзы и возможно промышленный мегаполис), а все остальные преимущественно для производства праха.

Дальнейшее развитие зависит от размера карты, соседних регионов и количества игроков. Можно выделить 2 основных пути - Высокая империя с малым количеством городов и Широкая империя с большим количеством городов. Игра по таким сценариям сильно отличается, по этому для начала опишу общее для них - квест фракции.

По моему мнению, квест Лордов самый интересный и богатый на награды. Мы можем получить 4 амулета, несколько технологий и большое количество ресурсов. Однако для его прохождения требуется захват вражеского города.
После строительства города нам предложат первый этап квеста фракции - посетить руины с героем и 3 защитниками. Выполнить сразу мы не сможем, потому что одного из защитников нужно будет ещё нанять - а это желательно сделать будет в течении первой эры для получения бонусов. Посетить руины нужно будет 2 раза подряд, где на второй раз на армию нападёт нейтральный юнит. В награду мы получим технологию Археолог, которая снизит затраты на технологии 1 эры на 20%. Следующий этап - изучение 8 технологий первой эры, а затем 12 технологий.
Как только мы вступим в 2 эру нужно будет изучить несколько технологий оттуда, прежде чем изучать остальные в 1 эре. Нам понадобятся Заключённые и добровольцы, а при возможных военных стычках Меритокатические принципы и Епископы праха. При наличии титана желательно изучить Гидрологию и Алхимические лаборатории. Когда количество городов станет 3 и больше изучаются Имперские дороги.
Как только будет изучено 12 технологий в 1 Эре мы получим амулет Дрожащий обруч. Нам предложат построить город на территории, производящей 13 праха. Для владык найти такое место не очень сложно, но желательно подготовиться к этому заранее. В награду мы получим героя.

Под высокими империями понимаются те, в которых 3-4 города, с максимально возможным населением. Увеличение числа городов чаще всего происходит во время захвата вражеских городов или под конец игры, когда нужно заселять регионы с гиперием или мифритом. Акцент на добычу праха делается в основном на производство с горожан и процентное увеличение этого показателя, а так же с клеток.
Лучший способ добывать прах - расположение в пустынных районах, или на реке и возле водоёмов, однако я не советую ставить все города в пустынях, так как там нет прогресса вовсе. Для большинства игроков это огромное заблуждение, что лучшее место для лордов - это только пустыня. На самом деле тундры так же отлично подходят, ведь там можно равномерно собирать прах, производство и прогресс.

Способ игры через высокие империи наиболее понятен для новичков, а так же используется на небольших картах. В отличие от других фракций, для лордов намного проще достичь высокого населения, если налажена добыча праха.

Каждый город должен иметь губернатора Владыку праха, для ещё большего прироста добычи. Губернаторам даются квестовые амулеты и амулет за стеклосталь. Помимо владык можно так же использовать губернатора-культиста, для того чтобы можно было использовать население более выгодно при добычи прогресса и престижа.
В каждом городе должен быть полный гарнизон, для того чтобы губернатор быстрее получал опыт, а так же для защиты.

Специализация городов в данном случае не будет явной. Каждый город должен в равной мере производить большое количество праха, прогресс и немного престижа. Запас возможной производительности нужен для периода военных действий, чтобы сильно не тратиться на покупку дорогостоящих войск.

Застройка производится в виде треугольника, чтобы не терять довольство и получать больше прибыли с районов. На 8 населения нужно строить трапецию с увеличением уровня района или центра города, а на 10 населения - превращение трапеции в треугольник. Данный способ застройки наиболее выгоден по довольству.

В целом способ игры высокими империями почти не отличается от стиля игры другими фракциями, за исключением покупки горожан за прах, по-этому перейдём к разбору более сложной стратегии.

  • Большое количество городов. Колонизация должна продолжаться до тех пор, пока это может выдержать довольство империи.
  • В малых городах не строятся районы до тех пор, пока там не будет 10 населения, а так же высокое возможное производство.
  • Широкая специализация городов на научные, промышленные, престижные. Все остальные города максимально добывают прах через население. В соответствии специализации города подбираются и герои-губернаторы.
  • Население в городах увеличивается равномерно. Резкое увеличение население производится в специализированных городах при недостатке прогресса, престижа или производства в империи.
  • Основной приток праха с горожан и через торговые пути, которые должны быть в каждом городе. Большое число городов даст высокий доход от торговли, который можно будет пустить на увеличение численности населения
  • Гарнизон нужно держать в каждом приграничном городе и столице.
  • В каждом городе нужно будет покупать или строить здания на довольство и престиж, для того чтобы можно было принимать планы империи. Так же нужно будет изучать почти все технологии на довольство населения и снижение осуждения экспансии.

Во второй эре в первую очередь изучаются технологии Заключённые и добровольцы и Имперские дороги. Право проезда покупается в каждом городе (оно будет стоить около 220 праха). В третьей эре сразу же изучаются технологии Прахоочистительный завод и Алхимия праха. Здания из этих технологий строятся или покупаются в каждом городе как можно скорее. Преобразователь праха строится в крупном пустынном городе.

Специализация городов производится только после изучения соответствующих технологий и достаточном производстве праха.

Война с соседями поможет расширить границы вашей империи, однако от этого будет сильный штраф к довольству. Кроме того любой другой игрок захочет объявить нам войну из-за стремительной экспансии.

  • Знаток торговли 2 Эра. +50% к доходу от торговых путей.
  • Великолепный отец 4 Эра. +100% к праху при довольстве Радость.
  • Любимец народа 5 Эра. -50% к осуждению экспансии.

Торговля имеет ключевое значение для экспансии. Города ставятся с таким расчётом, чтобы можно было получить максимальный приток праха от торговли. По мере увеличения населения в городах, также будет расти и приток от торговли. Особенно хорошо, когда удаётся заключить мир с соседом, тогда торговые пути могут быть направлены к нему на большее расстояние. Торговля так же будет основным способом получения прогресса, так как научные постройки не будут являться приоритетными.
Если игра затянулась до 5 эры, то советую построить или купить Таможенное министерство в самом дальнем городе, максимально увеличить его население и назначить губернатором героя кочевых кланов. В таком случае можно достичь огромного дохода от торговых путей в этом городе, который будет процентно увеличен от наших построек.

Рынок так же имеет ключевое значение. Для получения дополнительного праха можно продавать войска, которые производятся в промышленных городах, можно продавать стратегические ресурсы, которых будет скапливаться большое количество в 2-4 эре, а так же закупать редкие ресурсы, чтобы постоянно поддерживать их эффект в империи.
Обязательными редкими ресурсами являются: Вино, Краска, Золото, Шелкотравы, Праховода, Праховая орхидея. Ртуть и Редсанг можно использовать для увеличения поступления праха от Крематория праха.


Прохожу квест за фракцию "Хранители". Квест просит "вернитесь в деревню народа Незрячие и переговорите с главой деревни". Местонахождение этой деревни дается. Эта деревня уже усмирена в моей фракции. Но не ассимилирована. В общем нажимаю Героем на эту деревню и мне предлагается один лишь вариант: "усмирить". Но и он недоступен, так как деревня уже усмирена.

Вопрос: как переговорить с Главой это сраной деревни.

Нашел решение сам: Нужно изучить технологию "Площадь языков мира". Тогда появится вариант переговоров с деревней малой фракции.


Khottabych
Спасибо, а то я уже замаелся пытаясь понять что делать.

NoctisXversus
У меня репак от механиков и когда это вылезает я прост нажимаю продолжить и все норм.


Wolo Bolo
Ясно, тогда буду качать другой репак, не рабочий попался -_-



Доброго времени суток всем)
Имеется пара вопросов по игре:
-В чем суть губернатора в городе?
-Этих особых юнитов (предводитель\губернатор) можно только покупать? Уже подходит до 200-го хода игра, а у меня все один предводитель армии и нет губернатора, а цены на них все растут и растут, не успеваешь копить.
-Что нужно для торговых путей? Дороги есть, рынок есть, имперские монеты и прочее есть, а вот предложений нет(


Губернатор в зависимости от пути развития усиливает город.

Губернатор это герой(за правление герой получает опыт), у героев есть 3 ветви развития:
1.Синяя это в основном для войск и боевых возможностей героя.
2.Зеленая это для всего сразу и для города и для губернатора и для героя.
3.Оранжевая в основном для города,
А так все ветви (в зависимости от фракции к которой они принадлежат) могут содержать разные вариации но в основном Синяя-войска, Зеленая-войска-герой-город, Оранжевая-город.

И да в основном только покупать, но есть исключения, у Владык Праха 1 герой выдается как награда за выполнение основных миссий.

И советую внимательно пройти обучающую миссию, там есть (практически) все что нужно!

По торговле я сам ниче не понял.=(
Но вроде все так:
Торговля может идти между твоими городами(она вроде сама начнется если в обоих городах есть нужная постройка).
Торговые пути могут вести в города других фракций если ты заключил с ними торговое соглашение(вроде в обоих городах нужна нужная постройка) но я в этом не уверен, оно у меня как то само налаживалось.=)

Читайте также: