Эндерал шкатулка йеро

Обновлено: 04.07.2024

Этот квест начнется автоматически, как только вы возьмете ключ в сейфе Йеро во время основного квеста.

Вы найдете свою цель в Башне Йеро, которая находится в конце большого поля к югу от входа в Храм Солнца. Дверь в башню заперта замком Адепта, а ключ, который вы приобрели, не работает на самой двери.

Внутри Башни Йеро вы найдете люк для секретного хранилища, которое можно открыть только с помощью ключа, который вы приобрели. Тайное хранилище - это большая пещера, охраняемая многочисленными высокопоставленными колдунами-хранителями и могущественным элементалом грязи (который несет в себе последние слова Йеро), поэтому будьте осторожны.

В верхней части хранилища вы найдете лабораторию Йеро. Маркер цели здесь укажет рецепт эликсира Dreamflower. Как только вы заберете его, квест закончится.


Записи в журнале

  • После того как герой придет в себя и поговорит с Джеспаром в его лагере:

После вчерашней встречи с двумя апотекариями, у меня было что-то вроде видения. В тот момент, когда это "предчувствие" схлынуло, два апотекария разговаривали точно о том же, что в видении. Потом на плотину напали бандиты и убили их. Мою жизнь спас наемник по имени Джеспар Даль'Варек. Он сообщил мне, что эта проклятая лихорадка вызвана моим неожиданным магическим талантом, и предложил помочь, представив меня своим нанимателям, которые могут излечить ее. Взамен мне придется помочь ему пролить свет на причины неистовства магистра.

  • После встречи с Джеспаром в подвале дома Йеро:

Мою жизнь спас наемник по имени Джеспар Даль'Варек. Он сообщил мне, что эта проклятая лихорадка вызвана моим неожиданным магическим талантом, и предложил помочь, представив меня своим нанимателям, которые могут излечить ее. Взамен мне придется помочь ему пролить свет на причины неистовства магистра.

Прохождение

Пробуждение в лагере Джеспара

После нападения бандитов на лагерь апотекариев в предыдущем квесте герой приходит в себя в незнакомом месте. Человек, который спас его и обработал раны представляется Джеспаром Даль'Вареком. Он говорит, что Финн и Карбос мертвы, а также проливает свет на происхождение странной лихорадки, которая оказывается вызванной пробуждением магического дара (открывается квест " Поиски шкатулки Йеро

От места, где герой приходит в себя, проще и быстрее всего будет добраться до шкатулки вплавь. Она находится на дне реки в месте ее впадения в море на юге Солнечного берега, неподалеку от Дома Пентаса с одной стороны и Сгоревшего рыбацкого домика и Дома Йеро с другой - или просто следуйте за маркером квеста. Игроки, желающие быстрее набрать больше боевого опыта, могут добираться до места назначения по суше, сталкиваясь с различными враждебно настроенными существами.

В шкатулке найдутся три части дневника Йеро, в которых он описал наиболее важные и трагичные события своей жизни, а также некий ключ. После помещения этих предметов в инвентарь активируется квест "Секреты". Можно вернуться к Джеспару и рассказать ему о находке, а можно сначала добраться до Речного и поговорить с Алфридом, это не имеет значения (разве что возвращаться обратно в лагерь наемника значит проделать довольно бессмысленный и долгий путь, т. к. после все равно придется идти в Речное).

Разговор с Алфридом

Деревня Речное, где живет Алфрид, расположена рядом с отмеченной на карте по умолчанию Башней мирада на Солнечном берегу. Можно использовать это как ориентир при передвижении или же следовать маркеру квеста. До Речного, так же как и до шкатулки Йеро, можно добраться вплавь, чтобы избежать лишних проблем.

Поднимаемся к деревне, дом Алфрида находится на улице выше таверны "Пьяная пчела" и ниже рыночной площади. К его дому также приведут деревянные указатели на Арк. Старый мужчина будет подметать дорожку возле своего жилища. Он сразу понимает, что герой хочет побеседовать с ним о Йеро, его друге детства и предложит присесть на стоящую рядом скамью. Садимся рядом с Алфридом и слушаем рассказ о трагичной кончине матери будущего магистра, о его магическом таланте и вступлении в орден. Старик замечает, что за всеми планами и деяниями Йеро всегда стояли злость, разочарование и отчаяние, что очень пугало. После разговора Алфрид будет утомлен и отправится в дом отдыхать.

Теперь у нас есть вся необходимая информация и можно отправляться на встречу с Джеспаром в Дом Йеро.

Исследование подвала Йеро

Встреча в таверне Речного

Используем свиток для возвращения в Речное или отправляемся туда на своих двоих. Джеспар будет ждать в таверне "Пьяная пчела", готовый возвращаться в столицу в любой момент. В разговоре с ним можно согласиться идти немедленно или же попросить подождать еще немного. Если на улице дневное время суток и герой предложит собираться в путь прямо сейчас, то наемник предложит дождаться темноты, чтобы было меньше шансов нарваться на засаду. После этого Джеспар прокомментирует стиль боя игрока и предложит на выбор книги навыков для воина, мага или разбойника - выбрать можно любой комплект.

Путешествие в Арк

Дождавшись темноты, отправляемся в столицу - пешком, так как мирад из Речного, по словам Джеспара, болен. Путь предстоит неблизкий и по дороге нам встретятся разные враги, однако в компании наемника мы без труда их одолеем. В Речном есть указатели на Арк и в дальнейшем заблудиться на местности не получится - дорога не имеет ответвлений и предельно хорошо видна; дополнительным индикатором служит сам Джеспар, который перестает следовать за героем, как только последний отклоняется от намеченного маршрута. Локации, которые вы обязательно обнаружите по дороге: Таверна на Медяковом тракте (здесь в засаде сидят несколько разбойников; те, кто предпочитают путешествовать при дневном свете, могут поспать в этой локации в спальном мешке), Башня разведчиков (возле нее на точке обзора можно поговорить с Джеспаром), Хижина шахтера, Двойные башни (в них также засели бандиты, которые обязательно заметят героев и нападут всем скопом).

На отрезке пути между Башней разведчиков и Двойными башнями есть два интересных события:

  1. На дороге героям встретятся голодные волки, которые стерегут тело убитого возле телеги мужчины. Рядом с ним лежит дневник, в котором процитирована самая меметичная фраза из TES V: Skyrim.
  2. После перехода по обледеневшему мосту мы увидим сидящего на коряге мужчину по имени Бунвар. Разговор с ним активирует маленький квест Вражда между братьями.

Вид на Арк в свете утреннего солнца

Прохождение Enderal: Forgotten Stories и вопросы по игре

Дима Емельянов

Кира Подшивалова

Дима, по сюжету квеста "Капля в море (или в океане? Но не суть)". Квест Юслана. Запрятан этот слиток тщательно, надо сказать.

Лана Валевская

Эдик Кожевников

Ребят куда должен подойти ключ от шкатулки Йеро.(квест секреты)

Эдик, он вроде что-то открывает в башне Йеро, башня находится около Храма Солнца в Арке. Обойди просто вход в этот храм.

Эдик Кожевников

Андрей Малыгин

Проблема с квестом кровь и пыль - не могу получить награду у Раши после первого боя на арене, подхожу к ней, а она болтает с какими-то типом, их диалог заканчивается и дальше ничего не происходит, этот тип продолжает стоять, а Раша не реагирует на меня никак. Может есть какие-нибудь консольные команды по сбросу квеста? Перезагружаться уже пробовал

Дмитрий Покладов

Андрей, такая же ошибка была. Надо открыть консоль, выбрать этого типа, отойти, и набрать moveto player. Он телепортнется, и по идее должен "развиснуть"

Сергей Дементьев

И снова здравствуйте)) Если я правильно понял, то в Enderal уже вшит Sky UI, так вот, сам вопрос, а можно ли его удалить и вставить другую версию Sky UI? Просто многие моды не видят встроенный Sky UI, а если установить Sky UI то некоторые интерфейсы-дублируются.

Алина Лунькова

Андрей, возможно рано пробуете заговорить и скрипт ломается, перезагрузитесь и попробуйте еще раз

Руслан Kovak

как избежать отравление магией по моему в начале игры,когда заболеваешь, как лечить, не могу из за этого пройти, через час погибаю

Алина Лунькова

Руслан, для понижения уровня лихорадки есть амброзия, если это самое начало игры и ее еще нет, то нужно просто стараться как можно быстрее пробегать локации с камнями, которые повышают лихорадку.

Руслан Kovak

Андрей Барковский

Такая проблема у меня не хочет распылятся вещь с чарами и говорит что я уже знаю эти чары, но их нетв списке для наложения.

Алина Лунькова

Андрей, некоторые зачарования можно накладывать только на определенные вещи. Возможно, что чары не видно, поскольку для данной вещи они не подходят

Андрей Барковский

Алина, Дело в том что их нет в списке изученных даже без выбора предмета обычно они становятся серыми а их просто нет.

Алина Лунькова

Андрей, а что именно хотите изучить? Может быть эти чары просто нельзя снять?

Андрей Барковский

Алина, Ну к примеру Увеличение урона двуручным оружием, одноручные у меня есть кольца на двуручное увеличение я вроде находил и распылял но их нет в списке изученных или сопротивление магии к примеру.

Алина Лунькова

Андрей Барковский

Александр Михайлов

Помогите пройти дальше.
Квест "Из машины".
Нашёл машину, три предмета лежат на земле и не поднимаются, что делать - не понятно.
Нагуглил описание такого бага. Надо сначала с Калией поговорить. Но, вот беда. Она осталась в предыдущей комнате. Следом за мной не хочет входить в локацию с машиной. Говорить тоже не хочет - при активации приказы спутнику предлагаются, а не диалог.

Сергей Дементьев

сколько в Эндерале даётся очков крафтинга и обучение за уровень?

Алексей Закора

Карасу Лисица

5 обучения и 4 крафтинга

Андрей Кравченко

Не знаю, актуально ли еще но если кто сталкнется с проблемой в квесте *подождать отца* , то решение очень простое, как и с любым подвисшим молчаливым npc .
Открываете консоль, стрелкой тыкаете в Зар,Ах и пишете recycleactor. Она заспавнится (голая) у костра, где и долна быть. Подойдиье к ней с любого бока, и она с вами сможет поговорить.
Я долго ломал глову, перепробывал варианты с ip npc , и только этот способ мне помог.

Андрей Кравченко

И сразу спрошу совета по квесту пустота . Не могу найти шкатулку Йеро, и рассказать о жизненых письмах. У кого нибудь этот квест забаговывался ? Если у кого есть скрин, скиньте место с шкатулкой.

Евгений Квятковский

Эндерал вылетать после того как ложишься спать. После квеста защиты Арка. Тебя отправляют отдохнуть, и игра вылетает на рабочий стол.

Читайте также: