Enderal псионика заклинания

Обновлено: 07.07.2024

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.

Квест Наследие Катберта сварить "Зелье Космических Ветров": по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.

РЕДМЕНЪ

. на начальных уровнях. Да и то, полагаю, ценность этих единичек сомнительна: враги всё равно намного сильнее ГГ и совершенно нет разницы, убьёшь ты врага за 5 ударов или за 7, пустишь в него 5 файрболов или 7. Приоритетом становится цель "не получать урон самому", любым доступным способом, ибо сильные враги выносят тебя с 2-3 ударов, часто и с одного.

У кузнеца схемы только до 50-го уровня, т.е на оружие праведного пути и на эльфийское оружие. Ни то ни другое по демагу не дотягивает до топора, который я снял с Слепого Шахтёра.

Схемы надо находить, копить. Я находил схемы 75 уровня. бесполезные, ибо играю за мага. В сундуке валяются несколько комплектов уникальных бронек - тоже бесполезные, ибо они для воина/вора.

Ну и скажу, что ношение тяжёлой брони на сотом уровне и такое же владение одноручным оружием очень отличается от того же на 78

Разумеется, отличается, потому что игре важны цифры 25-50-75-100 :).

открываешь новые локации, зачищаешь их и возвращаешься с богатым хабаром, который реализуешь

Токо прикол в том, что вынести за один раз всё добро из подземелья неможно - перегруз. А действительно дорогих вещей мало. Шляться туда-сюда (замечу, без фасттревела, которого в игре по умолчанию нет) по нескольку раз ради лишней 1000 монеток - то ещё удовольствие, для особых любителей гм, отыгрыша.

Ну это если идти по основной линии, а я вот предпочитаю основную отложить на потом и исследовать мир Эндерала, открывать и зачищать разные локации, ходить по сторонним квестам. Уровни довольно шустро качаются, а с ними и очки )

На 50 уровне я решил, что пора заняться мэйнквестом. Сейчас маг 60 уровня и на "железном пути" найти ему достойного соперника трудновато. Зачищать подземелья становится скучно, посещаешь их только для того, чтоб посмотреть-поучиться, как они сделаны.

Моего мага развивать уже некуда, ибо не нужно. Учить псионику до 100 ради четырёх псионических эффектов? Нахрена? Нет, даже ради ДВУХ эффектов, ибо Умиротворение и Ободрение никому нафиг не сдались, кроме того, что жрут немеряно маны. Почему вообще псионика считается самой опасной из магических школ? - в игре нет этому подтверждений.
В ТЕС иллюзия была актуальна, потому что за простое применение спелла начислялись очки. В Эндерале очки дают за убийство врага - какой смысл его отпугивать или умиротворять, если за это очки не получаешь? А если ты науськаешь кого-либо на других и он убьёт всех врагов в поле зрения, то очков за это получишь. 0. И. в чём тогда прикол? И это не считая того, что сплошь и рядом получаешь извещения в углу экрана "<блаблабла> слишком силён, заклинание не подействовало".
Псионика становится самой бесполезной школой, она не развивает персонажа; а ведь цель у нас - развитие персонажа, нет?
Не-не-не, разумеется, можно умиротворить и убить в спину, но это уже для особых любителей гм, отыгрыша.

Все магические камни изучены снизу доверху, очки воспоминаний просто коллекционируются, вкладывать некуда. Нет, разумеется, можно потратиться на Бродягу и прокачать зачарование - но цель-то какая? Можно прокачать лёгкие доспехи - но для чего? Чтобы они ничего не весили? А зачем? И тыды и тыпы.


Вот и получается, что откладывать "на потом" смысла нет.
Второе прохождение будет за воина, посмотрим, как оно будет.

РЕДМЕНЪ - Вторник, 24 Октября 2017, 11:47
Прикрепления: 3476193.jpg (230.2 Kb)


Псионика - предмет школы колдовства. Умелые псионики манипулируют мыслями и чувствами других людей.

В то время, как школа ментализма (достойный аналог псионики) или элементализма концентрируются на изменении физического мира, псионики напрямую вмешиваются в разум. При этом они заставляют глаза своих жертв наблюдать различные сценарии в качестве истины, для того, чтобы влиять на их психическое состояние. После сотворения заклинания, жертва уже не может различать реальный и вымышленный мир; следовательно, человеком можно управлять, как марионеткой.

Дадим ощутимый пример: если псионик стоит перед тремя наемниками, которые угрожают ему, псионик способен сделать так, чтобы один из них считал своих братьев по оружию чудовищами. Тогда, при успешном заклинании, наемник обратится против своих товарищей.

Другое, очень опасное умение в дисциплине псионики - способность сделать себя невидимым в сознании своих врагов, используя вышеупомянутый принцип психических манипуляций. Псионик, попросту заставляет глаза своих врагов видеть реальность, в которой его там нет.

2. Репутация

Подобно энтропии, которая также является частью школы колдовства, псионика - одна из самых известных магических дисциплин, использование которой, является наказуемым нарушением в цивилизованном мире. Из-за присущих ей опасностей, причина должна быть очевидна: обширное количество известных деятелей и правителей, которые пали жертвой псионической магии и совершили преступления, находясь под чарами.


for comparison: I am lvl 21 and every mage merchant has already lightning bolt lvl 4 on offer, along with a nice array of elemental and support spells. The sinistra merchant on the other hand sells only level 1 and 2 spells, both fairly useless already. Frenzy lvl 1 and the standard entropic missile isnt even in the sortiment yet. The only thing he constantly sells upgrades from is the panic spell, which in my opinion has very limited uses.

So yeah, did I miss a vital merchant somewhere, or is the loot table just poorly updated?

Erkezhan Amirbay

Александр Старков

А тяж броня кроме как замедления персонажа никаких дебафов не даёт? Играю через элементализм
И вообще какой билд самый интересный в сравнении с ванилой или реквой? То есть наибольшее количество уникальных механик

Михаил Пинягин

Александр, играл за элементалиста-некроманта. По-моему. К середине игры стал монстром, под конец и вовсе машиной для убийств.
Заклинания там прикольные. Чем отличаются не помню, но магом быть КУДА веселее чем в скайриме.

Сергей Лященко

Начал снова проходить эндерал. Решил в третий раз попробовать пройти милли классом как основа. И что же?)
Опять я качаю мили ветки, но пользуюсь луком, магией и тем что можно бегать вокруг препятствий)

У кого получалось проходить милли классом с начала и до конца на высоких сложностях? Мастер/Железный путь? Любое контактное взаимодействие со врагом заканчивается печально или выходят очень сложные бои. А некоторые противники типа пепельной девы вселяют ужас, хотя я и зельями и вещами пытался набрать максимум защиты от огня.
Думаю попробовать уйти в сопротивления, но очень большие потери по ХП постоянно. Приходится есть все что можно и нельзя) Я конечно понимаю, что можно сразу ломануться в главный город, стырить там темнотанц и с его помощью набрать базовые уровни. Но блин же, а не проще ли тогда качать лучника + яды/зелья + скрытность?)

Сергей Лященко

Кроме того ветка дает мощный призыв, а фазмалист дает еще один призыв. Так же в ветке есть заклинания и таланты контроля разума. Например можно из скрытности захватить контроль над сильным врагом с помощью таланта Энтропийная кровь. В определенный промежуток времени мне помогло проходить локации с гораздо более сильными противниками.

Заклинание Пожиратель снов было основным дамажащим. Оно имеет фиксированный урон ис уровнем заклинания повышается, но главное оно за каждые 3 навыка псионики наносит 1-2-3 (от уровня заклинания) ед. урона. Если учесть что руки 2, то дамаг очень большой. Даже на железном пути крошит сильнейших мобов (правда как и они тебя)))

Фазмалиста лучше качать на мили война. Т.к. у мага быстро заканчивается мана, а лучник непомерно тупой. Роль призванных больше танковать нежели дамажить. Хотя и урон от них тоже есть. Единственная проблема тут это узкие проходы. Всегда надо быть готовым к тому, что придется кинуть призванного чтоб отгородить себя от врагов. Иначе жизнь мага коротка)

Еще один огромны + псионика — заклинание очарования. При скрытном применении ( чтоб не сагрился) на торговца позволяет снизить цены на память — втрое от изначальных, и увеличить от продажи. На максимальной прокачке естественно.

Ну и это единственный билд с помощью которого я с нуля стартанул на железном пути и примерно к 10-15 лвлу уже не ощущал особо сложности (если конечно не подпускать врагов иначе могут быть ваншоты). Базовая магия на старт это дыхание смерти. Оно потоковое, но не стоит зажимать. Лучше наносить короткие разряды длительность как можно меньше. Механика игры устроена так, что оно наносит урон на протяжении пары секунд, даже если использовать лишь мгновенный разряд. Очень экономит ману и ХП, а значит позволяет убивать жирных врагов. Стрела гораздо хуже (хоть и считается следующим этапом) так как там механика иная. Однако у нее большая дистанция.

В приоритете учить книгами псионику т.к. от цифры зависит дамаг заклинания Пожирателя снов. Дыхание смерти нужно пока не доберешься до уязвимости к псионике элементалей, нежити и маг.созданий (т.к. до этого они иммунны).

В ветке фазмалиста есть преимущество увеличивающее зачарование. Однако зачарование это поздняя стадия игры. Если касательно призыва, то первые души 1-2 лвла довольно слабы. Лучше постараться добраться до 3-4 лвла война или наемника (лучше война). Измученная душа — 5 уровень призванного воина при хорошей экипировке на железном пути 1 на 1 справляется с великаном нежитью или зачарованным големом. Или с 3-4 рядовыми врагами высокого уровня.
Находится она в месте с очень сильными противниками. Однако псионика позволила мне добыть (начать добывать) душу на 23 лвле. Правда вернулся я от туда уже ближе к 30 ))))

Читайте также: