Expeditions viking какой корабль лучше выбрать

Обновлено: 01.07.2024

It's been my experience that the best ship is the one that can best avoid the most negative consequences.

-cargo loss event in big storm (if you have at least medium cargo storage, and 30 rope, you can avoid this, or 10 rope and large cargo).
-attacks by other warships (avoidable only if you are either high speed, or medium intimidation)
-man overboard

so, High speed, medium cargo, low initmidation will let you:

outrun enemies
quickly turn to pick up any crew fallen overboard
not lose cargo in storms if you also have some rope handy

unfortunately, I can't remember if that is even an option!

you will likely have to pick a ship type that will only let you avoid 2 out of the 3 big negatives.

high level of a type usually lets you avoid a specific negative entirely, with little to no costs involved.

Medium usually means you have to chip in minor resources (ike rope to tie down cargo) to come out unscathed.

low means you will feel the full brunt of the negative.

I don't think you can actually lose a crew member for the man overboard one, even with a slow ship, but based on the medium result (light to moderate injury to that crewmember), I'd say that becomes a serious to heavy injury for a slow ship.

medium intimidation is enough to drive off small ship attacks (in which two people can be injured), and medium cargo with rope is enough to make sure you lose no cargo in storms.

so that would just leave the man overboard scenario, which while bad, only affects one crew.

anywho, that is how I would calculate what kind of ship to build, based on my experiences with a medium cargo/medium speed/low intimidation ship.


Игра очень удивила. Со стороны она выглядит довольно скверно. Какая-то стрёмная боёвка; куча перков, в которых не хочеться разбираться; страшненький интерфейс; фактор инди-разработки, на качественный сценарий которой и надеяться слишком наивно. Плюс из последних подобных игр мне абсолютно не понравилась Тирания и я опасался что тут будет тоже самое: мол эта игра про выбор "алой клизмы или опального дерьма" в лучшем случае.

Какого же было моё удивление, поняв что это очень серьёзная Ролевая игра с большой буквы. На данный момент до конца не прошёл, но уже вижу немалую вариативность прохождения под самую разную роль в рамках сэттинга. Радует сюжетец. Уместный и понятный конфликт. Естественная борьба за власть. Никаких конченных избранных, драконов, древних мечей, титанов и прочих божественных вмешательств.
Боёвочка даже радует иногда. Не бесит механика игры своими отмороженными около-д'н'дшными понятиями. Но непонимание "что качать", чтобы не запороть прохождение, всё таки присутствует. Вот у меня 7 рассудительности у героя - я понятия не имею хватит ли этого для проверки навыка убеждения на всю игру. Это косяк, современные игры от такой ботвы, как я считаю, должны избавляться и не висеть мёртвым грузом лишь потому что "раньше так везде было". Понравились позаимствованные из Pillars of Eternity элементы, которые до кучи, были доработаны! Система лагеря прям радует! Рабочая нестандартная механика. А говорящие кастомные персонажи вообще меня повергли в шок. Хоть у них и нет никакого бэкграунда, квестов и всего такого, но они всё равно довольно живенько себя ведут и совсем не создают ощущения пустых болванчиков.

Из плохого - меня жутко раздражает отсутствие формаций и вообще некоторых элементов интерфейса. У меня ГГ лучник. У него выносливости всего единичка и он умирает за два тычка. Это бы не было проблемой, если бы он стоял в последнем ряду строя, но этого в игре нет и он всегда пилит впереди всего отряда и регулярно получает по башке, если первый ход у врага. Так же раздражает отсутствие мини карты и панели скилов в мирное время. Так же чувствуется сырость игры и не только техническая. Большинство скилов - нафик не нужны. У лука используются только первые два навыка, а остальные можно выбросить. Но тут как бы пофик, это не фатальная проблема. Технически игра сильно лагает. На моей системе Ведьмак третий больше кадров выдаёт, чем Викинги в определённых локациях.


По сравнению с предыдущей игрой вероятность попаданий показывает правильные числа и это не может не радовать. К сожалению игра довольно легкая и всего пару раз смогла удивить непростым боем. В остальном в случае правильной прокачки бои проходятся не напрягаясь. Расходные материалы, зелья, ловушки можно не использовать они не нужны. Есть как тут уже говорили вылеты и проблемы с интерфейсом но ничего критичного. Игра крепкий середнячок с недоработками, которые думаю скоро исправят патчами. Экономика довольно простая - качайте травников и спамьте рынки зельями, для боя нужны пара топорщиков с щитами и три лучника. Корабль желательно делать максимально быстрым.


Игра интересная и потраченных средств не жалко. но для максимального удовольствия от прохождения сюжетной линии,стоит подождать хотя-бы до выхода 5+ патчей. "багов по прежнему тьма,даже на 1.0.3"..а именно"кровавая свадьба"и "затопленная башня" остались без внимания (: .



игра шикарна. поставил пиратку поиграл немного, снес и купил лицуху. таких разрабов надо поддерживать. единственно с чем согласен это слишком легкие бои и по сути не нужны допЮ предметы (ну может кроме мехов с водой). А в остальном игра на высоте



вот моя концовка после прохождения. Вроде все удачно сложилось))
что очень цепануло: музыкальное оформление, вариативность, сюжет
что не очень цепануло:
-баланс: 2 щитоносца с оглушением и все лучники убивают любые сетапы и волны врагов
-движок: на максимальных настройках графики есть некоторые места где игра лагает. и комп тут не при чем.
так и не понял где брать рабов для ускорение стройки деревни =(((


A.Rise
Рабы будут а Оркнейях,если путем викинга пошёл. Да,у тебя более радужная концовка вышла,кроме,пожалуй принятия христианства. Я все церкви ограбил к чертям,Богов в обиду не дам)


Svart Sol
я пошел путем дружбы с нортумбрией и христианством в целом


Игра просто супер, прохожу уже 6-й раз и всегда нахожу что то новое, достижений уже 39 из 40, и только потому что последнее еще не вышло патчем, выйдет в патче 1.0.5. Сюжетная лини на 5+, боёвка супер, если сложность повыше. Единственное не хватает вариантов поиграть например за Еллинг, или за Нортумбрию, Пиктавию, и.т.д сделали бы DLC платные, я бы очень был бы рад. И очень маленький выбор лиц персонажей, цветов, на это дело они поскупились.


Прошёл игру до конца.
Что можно сказать,ребята,это ужасно уныло. После Pillars of Eternity эта игра кажется ужасно простой ( и это на самой последней сложности, пц просто нафег ((( ) .Почему?! Да потому,что как только Хирд получает самый крутой шмот и самые лучшие пухи, бои превращаются в унылое повторение всего,что ты делал и исход от них один - враги будут лежать на земле спустя 2-3 хода ( ладно, в финальной битве чуть больше ходов, но так же просто. Я фигею,как последний босс мог быть таким хилом ? Горение + яд и но умер на 2й ход, пц просто. ) .
Бафаем на крит лучника, даём ему ядовитость, Вдохновляем на 2й ход и он Градом Стрел критует с ядом по 2м врагам и всё в таком духе. Скучная однообразная боёвка.В ролевой игре очень важна сложность управления персонажем (покраейней мере это я и искал, но в этой игре к сожалению не нашёл),интересно управлять боями, когда от своевренного применения какого то скилла выживет весь отряд ( как в Пилларсах было ) + Вражеские лучники ,стреляющие через стеня ( явный баг) .
По мне, так лучше бы разрабы потратились на продумывание боёвки, а не на то,чтобы сделать супер графон (он и вправду тот очень даже хороший) и придумать жалкое подобие лагерей .
Взбесило то,что оружие нельзя качать дальше, что враги не становятся сильнее ( почему не было врагов с 200+ хп? Почему не было супер монстро боссов, с которыми реально надо пыжиться часами как в серии DS?! Почему так скучно и просто?! ).

Моё мнение :
Сюжет - 9 Хирдманов из 10 ( -1 очко потому,что в квесте Про Друида деревня нелогично идёт рамсить в пещеру тогда, когда там толпа разъярённых Викингов, л- логика!
Боёвка - 4 Х из 10 ( 4 очка даю за расчленёнку , и а -6 за то,что криты качаются максимум до 20% шанса и то с помощью предметов,унылое сука гавно. )
Графика - 10 Х из 10 .

Моё мнение - если ты поклонник пилларсов и Серии Дарк Соулс - не играй в Это, будет скучно Нудно и долго.
Всем удачи!

апд.
1- Сделайте многоуровневую раскачку оружия
2-добавьте элемент реакции в игру ( типа не успел прожать баф- умер ) .
3- добавьте возможность качать криты хотя бы до 50% и вместе с этим усильте мобов, пусть у них будет хотябы от 250 хп . ( а то встречаешь моба с 100% вероятностью блока и по 80% ВУ в ББ и ВУв ДБ, и просто юзаешь на него тупорылое разоружение , травишь и поджигаешь. Уууу,много ума надо пц )
4-добавьте больше скилов и уберите тупые, совсем не рабочие ( Например в ветке Руководство последний скилл не нужен почти никогда, а гипноз сделали бафом ближней дистанции,что в принципе лишено смысла из за специфики клеточного боя ( у тебя дамагеры просто не дают клеток подойти твоем баферу,чтобы тот кинул гипноз на врага. НЕ аутизм ли?! ) .Не говоря уже о 2 скиле 2 у пращи, которые и в своих попадает . Короче мрак.

Сделайте это, и игра будет намного круче

И да, яд.
Я хз, оркнейские острова я не захватывал, не успел.Там люди пуляются ядом? Если да, то идея с противоядием и с созданием брони на неуязвимость к яду имеет вес, а если нет, то снова у разрабов ДЦП, т к в основном противники это лучники с огнём.

Всё,устал короче.
Доиграл только из за сюжета и офигенного начала игры, когда реально сражения были геморными ( и то, первые 2-3 , потом изи пошло )


В общем, уже все облазил и хз что делать.
Все квесты выполнил, решил закусить и с одной и с дрогой стороной из-за форта между ними.
Теперь хз что делать.
На острове Оркнеий, Хитрый сказал ехать в Ругаланд, а где он я не вижу ни на одной из карт.
Кто прошел? Помогайте плез


Как делал я, прошел все цепочки квестов за Нортумбрию и Пиктов. Затем помог Пиктам захватить форт, и всю Нортумбрию. Затем посадил на трон Ваду как регента. После на Оркеях приплыл Скаллагрим с новостью мол Конунг решил сделать из меня Ярла Оркейских островов официально, но для этого надо возглавить разграбление монастыря на острове. После того как я разграбил этот монастырь тот же Скалагримм произвел меня в Ярлы и сказал мол теперь больше людей прибудет в мою армию. Приплыл на Оркеи поговорил с Хитрым и Скалагриммом в домике, придумали план. Далее проходишь квест Пиктов про пир. Приходишь на пир и далее по накатанной.


Weruwe
Ну а я помог форту, выступив против Нортов и Пиктов.
Вот с Хитрым я по говорил, а Скаллгримма нет там.
Где он стоит?


Weruwe
На карте есть палатки, и там указано "Лагерь Скаллгримм" - но там пусто, вообще нет ни кого



Weruwe
Ну так он у меня есть.
Указателя нет, там тупо соберите армию.


Frizc
Не уверен, как быть, но мне кажется тебе надо либо помочь выиграть одной из сторон войну, либо дождаться определенного времени, когда Скалагримм приедет (насчет этого вообще не уверен). Тебе намного проще будет перепройти квест за одну из сторон и только потом предавать и захватывать власть. Так же весьма может быть что у тебя баг.


Weruwe
Ну вот, нет сохранки, тогда играть нужно по новой(
Пробовал время мотать, ничего не изменилось


тоже самое!выбрал независимость,появился квест великая языческая армия!Че теперь делать фиг знает,все облазил!


maxcent
Ну я в итоге нашел сохранку на ноуте, как раз в том месте где я должен захватить форт.
В итоге по пробую одолеть форт


АХАХХА, лол
Захватил форт для Пиктов, приехал на остров и там первый квест победить в драке хитрого, забиваемся на стрелку и он тупо стоит и ничего не делает, тончее он прибегает на место, но говорить с ним нельзя.
Что за п. ц полнейший


Ну что я смекаю. У меня порядок действий был такой. Приплыл в Британию. взял монаха в отряд. Пошел разбираться с разбойниками. Поговорил с ними узнал, что они граждане одного из вассалов Нортумбии их корабль разбился из-за того , что жители деревни как полные пи. погасили маяк. А добрые монашки из монастыря послали их подальше. И чтобы не сдохнуть от голода им пришлось воровать. Я предложил им разграбить вместе монастырь. В общем отметелив монашек ограбив ломящиеся от золота сундуки и забрав лошадей, надо отдать либо половину добычи , либо всю главе этих скитальцев. Профит будет чуть позже. Далее я отплыл на Оркнеи вломил местному танну и неофициально стал ярлом. Явился к королю в Йорк и рассказал занимательную историю про разбойников напавших на монашек и как я героически не смог их спасти, поглаживая при этом рукоять сакса. Король скорчил рожу но таки отправил меня с миром, сказав что следит за мной. Потом пришел добрый самаритянин и предложил поработать на претендента. В ходе этой цепочки по моему третий по счету будет квест про расстройство переговоров он то нам и важен. На встрече послов внимательно проверяем место лагеря. Топаем вырубаем разведчиков, затем делаем засаду на западной дороге и бодро вырезаем посольство Нортумбии. Затем топаем на место встречи там уже ждут послы южного вассала. Честно признаемся что мы викинги и предлагаем сделку ( требуется минимум дипломатия 3) Мы отдаем часть южных провинций Нортумбии , а взамен они предают их старого сюзерена устраивают партизанщину атакуют линии снабжения и перекрывают в общем дороги на юг и в таком же духе. В общем помогают нашему вторжению. Если вы помогли тем самым людям вынужденным грабителям во время первой высадки в Британии, то она будет в курсе ваших геройств и согласится помочь и пришлет отряды на Оркнеи и подозреваю это помогает успеху вторжения. Затем в лагерь прибывает гонец от Скалагрима и призывает на Оркнеи где вы решаете разграбить монастырь ну вы в курсе уже. Еще меня терзает смутное ощущение что по ветке пиктов правитель, дочь , которого хочет выдать замуж за сына своего Константин чет мне кажется его тоже можно на такое дело подбить. В целом имхо самое логичное либо далее это шустро проходить пиктов и нортумб тьфу англов до спорного городка предлагая недовольным поучаствовать в мероприятии)) А затем. Ну или берем город под себя и воююем с обоими либо помогаем победить кому-то, а затем устраиваем красную свадьбу) Мб кто-то еще находил вот такие фишки с союзниками. как я. Мне кажется тут на успех вторжения на неслабо так влияет еще наличие большого числа союзников из местных недовольных властью.
upd* Завербовать еще можно поклонников культа Ромула, которых надо истребить по квесту епископа, опять же по ветке Нортумбийских квестов. В общем мы конечно кровожадные викинги, но лучше сперва лясы поточить, а потом уже кишки выпускать.

P.S. Уффф таки шмог. Дурдом-авантюра на грани фола и едва-едва вполз в таймер. Но по итогам. Стал королем объединенных Пиктании и Нортумбии и эрлом Оркенийских островов по совместительству. Старший брат Рюрик жив стал полноценным мужиком с барского плеча отдал ему титул танна над родной областью и владениями Скулле ну и естественно своим вассалом сделал (мама рада). Сам же переехал окончательно в Британнию и стал королем, основав новую династию. Ввел датское право, сохранил и приумножил крупный военный и торговый флот, укрепил армию, навел порядок на окрестных землях. Подавил, утопив в крови восстания в Пиктании и надавал по рогам Англам решившим с юга прийти в гости и обложил данью их короля. Взял себе в жены Нефью и наплодил кучу отпрысков , отправив их на исследования и за славой. По итогам новая династия расплодилась и намешалась со всеми западно-европейскими монархиями и так или иначе во всех теперь есть частица крови моего викинга. Ну как-то так, если кратко.


Я так понял, что всё куда-проще. В меню строительства есть две характеристики: процветание и могущество. Когда я доделал могущество до 100, тогда армия собралась и я всё захватил.



Expeditions: Viking

1 мая. 2017 в 4:37 how much the choosen ship can influence the game? Having a lot of space cargo is ok? 1 мая. 2017 в 6:38 no onke know how the choosen ship can impact the game? 1 мая. 2017 в 6:44

Cargo determines how much valuables you can carry. During the game you can go back to Denmark to dump off all the wealth you get but if you have too much (I for example have medium cargo and can take around 10 k wealth) then you'll get events where your ship can't carry more valuables and you'll lose 2 k after each event. Cargo is a pretty good stat but as long as you keep your valuables in check and don't set sail with too much you should be fine with medium cargo, wouldn't recommend going with low cargo tho.

Speed is how quick your ship is (surprised huh ;p?) and seems to be the most useful stat if you ask me.

Durability is only affecting one thing that I've noticed so far and that's the different events. This stat seems the least important tbh and the only thing that usually happens with low durability is that one of your hirdmen might get injured.

1 мая. 2017 в 6:50

Cargo determines how much valuables you can carry. During the game you can go back to Denmark to dump off all the wealth you get but if you have too much (I for example have medium cargo and can take around 10 k wealth) then you'll get events where your ship can't carry more valuables and you'll lose 2 k. Cargo is a pretty good stat but as long as you keep your valuables in check and don't set sail with too much you should be fine with medium cargo, wouldn't recommend going with low cargo tho.

Speed is how quick your ship is (surprised huh ;p?) and seems to be the most useful stat if you ask me.

Durability is only affecting one thing that I've noticed so far and that's the different events. This stat seems the least important tbh and the only thing that usually happens with low durability is that one of your hirdmen might get injured.

1 мая. 2017 в 6:54

Not sure it's super important but it seems like just a generally good thing to have. You have a time limit on the game and more speed means less stress. Also cargo can be pretty easily combated by just making sure you don't sail around with too much wealth. Durability seems almost worthless and that leaves speed as the only stat that will constantly affect you in a positive way.

I went medium durability, medium cargo and low speed and if I could I would easily switch to low durability, medium cargo and medium speed. I haven't finished the game yet so durability might come in handy later but for as long as I've played it hasn't affected me a lot.

Читайте также: