Enderal магические символы

Обновлено: 05.07.2024

P.S. простите за неполное описание предметов, но так же интереснее? :)

Уникальное и редкое оружие из тех что мне удалось найти:

00022f0f - булава
0101eb8e - меч (лучший что мне удалось найти по урону)
0003c5b3 - лук
00136ffb - меч
000ea29c - двуручный меч
0102413f - молот
0001c4e6 - секира
0013c2af - кинжал
0002acd2 - молот
0102e3b6 - кинжал
000670f2 - меч
0013e219 - Аэтернская стрела
000ea7eb - Горящая стрела.

Комплекты брони (не все полные, так же- что попалось по игре):

Ищейки - 00508с6, 00508с4, 00508с8
Падшего - 000beb55, 000beb6, 000beb8
Немезиса - 000eb423, 000e7491
Пепельного воина - 000377cc, 000377ca, 000377c6
Севера - 000bec36, 000bec37, 000bec38, 000bec35
Сельны - 00034922
Скарагга - 0005087f, 0005087, 00050884
Скитающегося мага - 00077381, 00148a1b, 0007737f
Сорвиголовы - 00032778, 00032775, 00032777, 0003277a
Трибунала - 00050983, 00050985, 00050981, 00050984

Разное: 00150376 - щит
0013b821 - ботинки
000295f3 - шлем
0012781d - капюшон
00061c8b - маска
0102e533 - маска
0101efbd - обувь
000e35d8 - перчатки
0102f235 - "Шкура Спасителя"
000d0d67 - щит
000fc5bf - щит
0013е200 - щит
0007с932 - роба "Архимага Игнациуса"

0101e9a3 - Талисман призыва призрака "Забытый Бродяга" 1 уровня (остальные я так и не открыл)

Add quest markers for all magical symbols and improve collection rewards.

Off-site requirements

Author's instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

This mod adds quest markers for all magical symbols and improve collection rewards(optional).

There are 100 magical symbols distributed in Enderal world, and I think most of us need a collection guidence because many symbols are placed in a hard-to-discover position.
After installing the mod, Activing a magical symbol first time will automatically starts a collection quest and mark all the magical symbols' positions in map.If you have already started collection,collection quest will starts after loading save. Then you will find the developer's sinister intentions, there are some places where you can't get there or you will ignore it.
In addition, according to the script, the collection of symbols can only get a little experience,I think it is uesless.So I improve the experience reward of each symbols, and collecting a certain amount of symbols will gives you gold, learning points, handwork points, memory points, experience and other special rewards. Of course, Completing this quest of collecting 100 symbols has a super grand reward, but it seems like impossible without using console.

Note:
1.Due to TESV's system limit, the number of map marker showed on compass seems has a lower limit,I can't find relevant game settings to modify it,so some quest markers will not occur in compass, please refer to the map.
2.This mod modifys magical symbol's script and will conflict with other mods that modify magical symbols,please load this mod as higher priority as possible to make it work normally.
3.There are two symbols bounded to quests,one is in star city,one is in aged man's manor.If you miss them,you can't get it anymore without using console.

Changelog:
2017/11/15:Update V2.2 to support latest version 1.2.4.0.
2017/3/25:Update V2.1 to support latest version.
2016/10/4:Upload a optional plugin that makes magical symbol have a sound like nirnroot in vanilla skyrim.

Прохождение Enderal: Forgotten Stories и вопросы по игре

Мария Валерьевна

Ильинских Вячеслав

Привет, подскажите может у кого то тоже так?, забытая родина часть1, взлетаем на корабле, затем загрузка и появляюсь на каких то квадратиках (как из игры выпал), нет никого, что делать.

Кирилл Ганьшин

А что за длц про которое иногда говорят? Для этой игры, которая по сути длс, еще есть длц? Или я что-то не так понимаю?)

Никита Головко

Ирина Дьяченкова

Кирилл, FS ("Забытые истории") это расширение для стандартного старого Эндерала: Shards of Order. Новые квесты, персонажи, новая концовка и так далее.
Никита, уговорить его отпустить Калиана.

Никита Головко

Никита Головко

Ирина, я правильно понимаю что проект закрыт, и продолжения не будет ?

Ирина Дьяченкова

Никита, скорее всего не будет, но это не точно. Разработчики прямого ответа не давали. Ну или я слепой и не видела.

Игорь Пахунов

Мария, В крепости Скалистый дозор, это на северах )Там серьёзный такой данж, готовьтесь к бою )

Мария Валерьевна

Игорь, спасибо, нашла по интерактиву и долго ругалась на магов

Игорь Пахунов

Мария, за что? Хорошие маги, жирные, я это местечко люблю посещать периодически - экспа хорошо капает )

Мария Валерьевна

Игорь, да я уже всешеньки зачистила. Только маг символы все 100 не нашла. И поздно узнала, что тараеля можно спасти

Игорь Пахунов

Мария, я сколько раз проходил Эндерал ещё до выхода DLC и то ни разу все эти магические символы не нашёл, максимум 60 с копейками. Вроде есть какой-то мод, который помечает места их нахождения, а так же нахождения грибов, но я им не пользовался. А в DLC ещё добавили какие-то мистические символы, правда всего 15 штук. Мне вот интересно, будет какой-то бонус если собрать все символы? )

Мария Валерьевна

Игорь, они вроде как в квестах выпадают. Не нашла к сожалению рецепт брони (дома буду заскриню какой), белые доспехи .

Игорь Пахунов

Мария, что выпадает в квестах? Я о магических символах говорил, они не выпадают, их просто находишь ) А белые доспехи - это, если я не ошибаюсь, сет Разрушителя небес или как-то так. Я его для Лорана Водореза держу, когда мне его выдадут - одену в них, заодно посмотрю, как они со стороны выглядят, а то в старом Эндерале их не было, были только сапоги из этого сета, причём без бонусов.

Мария Валерьевна

Игорь, фиол символы по пути квестов , это имею в виду (то у свиньи, то у диджаам в канализации)
Белые я себе оставила) я танчу , а в амулеты лук (безымянный) и мага сделала (штурман звездник) чуть позже вид доспехов скину)))

Игорь Пахунов

Мария, разве? Я несколько этих мистических символов нашёл без всяких квестов. Хотя в квестовых зонах тоже натыкался, было дело. Хех, а мне наоборот танковать надоело и я что-то подсел на путь ассасина - скольжу тихо во тьме и только вылетевшая из темноты стрела говорит о моём присутствии ) Следующий раз буду брать ветку волколака, вот там, видимо, придётся потанковать, т.к. сила атаки оборотня напрямую зависит от его обвеса и оружия . Вспомню дни, когда бегал, бряцая тяжёлой бронёй и размахивая двуручем ))

Мария Валерьевна

Игорь, двуруч и Стал грим были моим другом в скайриме) пока размахнешся тебе просрелят колено

Игорь Пахунов

Мария, в Скайе я тоже танком бегал в драконьей броне, а колено. я так зачаровал свои доспехи и бижу, что просадить моё здоровье было очень и очень сложно, от меня драконы шарахались - я за ними, как за бабочками гонялся )) К сожалению, в Эндерале механизм прокачки иной и сильно сужает рамки возможностей. В идеале стоило бы из Скайрима взять метод развития умений по принципу "что делаешь, то и качаешь", а из Эндерала - набор опыта от убийств. Вот тогда был бы идеальный вариант ))

Мария Валерьевна

Игорь, если бы( и локаций по больше. 80% населения это разбойники) друг друга наверно грабят)

Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V: Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim.

Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.

События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

Итак. Что же из себя представляет данный проект.

Enderal - Обломки порядка


Факты о модификации:





Трейлер проекта

Разработчики усердно работают над своим проектом, и в подтверждение этого немецкая независимая студия выпустила первый эпизод видео-девблога, в котором рассказывают о системе классов, распределении талантов и прочих особенностях игры. Помимо этого в ролике можно увидеть немного геймплея.

Имейте в виду, что показанное в ролике - это не финальная версия игры.

Разработка ведётся ударными темпами, большая часть левел-дизайна уже завершена, первые квесты и диалоги написаны, игровой мир наполняется новыми моделями, а коллекция саундреков непрерывно растёт.

В одном из интервью разработчики говорили о том, что будут стараться сделать игру более кинематографичной. Основой для этого стали проекты кат-сцен. Работа над ними всё еще ведётся, но данное видео отлично демонстрирует общие принципы и идеи на примере небольшого прибрежного поселения Флюсхейм (Flusshaim). Планируется внедерение смены позиции камеры и отслеживание выстрелов в некоторых сценах, для большей эмоциональности и погружения в атмосферу игры. Также в ролике можно увидеть два новых сета брони.

О переводе на русский язык

Места раскопок ордена Паладинов. Здесь игрока будут ожидать несколько квестов и заданий, тайны и загадки.




Горы Северного Ветра

“Горы Северного ветра - это регион, расположенный на крайнем севере континента. Не смотря на низкие температуры и опасную фауну - Забытые, Морозные Мириады и Ледяные элементали - они были весьма оживленными в прошлом. Причинами этого являются местные шахты, где добывали ценный камень - нордвинд.

Камень практически не поддается разрушению, поэтому часто использовался для строительства замков, сокровищниц и крепостей. После закрытия шахт, регион опустел - в настоящее время там можно встретить города-призраки и ветхие шахты без признаков человеческой жизни. [. ]

Лексил Меррум,
Арканист Святого Ордена.

Сердцеземье

Стоит заметить, что сюжет Enderal целиком и полностью следует за событиями, произошедшими в Nehrim. Так что ниже будут некоторые спойлеры по сюжету.

Тилор Аратнил, отец Наратзула (главного героя Nehrim, бросившего вызов богам), бывший глава Ордена Паладинов, после смерти бога Малфаса объединяется со своими старыми врагами из Ордена Магов, чтобы сохранить цивилизацию. Орден располагается на континенте Эндерал и является ведущей политической силой. Именно они пытаются сохранить смерть Малфаса в тайне, чтобы недопустить восстания.


Второй дневник разработчиков

Буквально на днях был выпущен второй дневник разработчиков, в котором Команда SureAI уделила своё внимание крафту и домам из своего проекта.

Читайте также: