Empyrion galactic survival щит корпуса

Обновлено: 30.06.2024

Зеленая плоскость - это стык левого и правого края карты. Жёлтые купола накрывают полюса, так как разработчики не могут сделать адекватное перемещение игрока по карте в районе полюса.

Можно ли разобрать ненужные запчасти на слитки?

Напрямую - нет, но есть хитрый обходной манёвр. В игре появились чертежи (blueprints) и виртуальная фабрика, работающая по этим чертежам. Фокус в том, что она требует ресурсов, при это принимает не только слитки, но и запчасти. Сгружаете ей избыток компонентов реактора (а она их считает как слитки разных металлов, пошедших на их производство), и заказываете производство чего-нибудь полезного из этих слитков. Помните, что обратно ресурсы из фабрики извлечь нельзя, только готовые изделия!

Как захватить базы чужих?

Пока цело ядро базы - вы не можете там что-нибудь строить, вы можете только разрушать блоки чужих. После разрушения ядра - вы должны установить там своё ядро. Именно • Что значит Empyrion? Какая предыстория у игры?

Рай. Слово "Emyprion" происходит от латинского "empyreus" и относится к месту за небесной твердью, которое в древней космологии должно было быть населено небесными существами из чистого света, сотворившими мир. Отсюда в русском языке есть выражение: "воспарить в эмпиреи", то есть оторваться от земли, потерять контакт с действительностью.

В 2402 году, команда исследователей обнаружила звездолет в Антарктиде, скрытый до этого времени под толстым слоем льда. Судя по всему, судно принадлежало к технологически высокоразвитой инопланетной расе и работало на неизвестном виде энергии. Также на корабле была карта звездного неба, содержащая древние символы. Вскоре ученые поняли, что символы на звездной карте были аналогичны использовавшимся в древней космологии для описания места за небесной твердью - Эмпириона

Объединенный Совет решил использовать оставшиеся ресурсы погибающего на Земле человечества с одной целью - построить флот космических кораблей для установления контакта с существами из чистого света и найти Эмпирион. Игрок выступает в роли первого командира фрегата "Гелиос". Но все получается не так, как планировалось.

16 сен. 2019 в 13:02

i'm having some problems getting the shield working.
I installed it, then pressed X but it just blinked at 10%. Then i pressed it some more.
I'm not realy sure how this works exactly. It says it needs pentaxid but it also uses a lot of energy.
Somehow i got it to 100% but it is either red or red and blinking and i have no idea what that means.
I got it to work once, but i'm not sure how.

Can please anyone explain to me how this works exactly?

Charging, recharging, activating etc.

It also seems shields do not work in space. Is that the case or just part of my handling problem?

16 сен. 2019 в 14:25

You need plenty of refined Pentaxid in a Pentaxid tank for the shield and then generator power and fuel to power the shield. The shield will use the pentaxid to charge. When the shield is damaged it uses more pentaxid to charge it back up.

You cannot be taking damage or the shields won't charge, you have to be out of danger for a set amount of time.

Shields work fine in space, you just cannot warp with them active.

17 сен. 2019 в 3:08

I am new to shields but I just experimented a bit with my brand new one too see how it behaves. It takes a while for the shield to charge to 100%. Less than a minute but a fair bit of time; enough to make you wonder. It will flash at 10% for a while and then keep building up. Just leave it alone for a minute (I'm purely guessing that you may have initially turned it back off after it appeared to be stuck at 10% the first time.)

My SV shield has 4000 hit points and took 4 pentaxid out of the tank to power up. It appears that turning the ship power off does not affect the shield (once it is fully charged); ie it does not deplete the shield and then require more pentaxid to get running again upon next power up of the vessel. You can also turn off a fully powered shield and then back on again later without requiring more pentaxid. More pentaxid (after the initial charge) is apparently only required after sustaining damage.

Note: Keep in mind that you can't add or remove blocks to a structure while a shield is active. Even planting and or picking garden items may be a problem (not sure though). So remember to deactivate the shield before trying to change parts.

Hope that helps!

Everyone else, please correct me if I'm mistaken about the above. Thanks!

17 сен. 2019 в 3:24 There is a delay after activating the shield or after taking damage before the shield will start charging. 17 сен. 2019 в 3:25 Quick clarification to the above: when the main power of a vessel or base is off, the shield doesn't work, but having the power off doesn't deplete the shield of pentaxid. 17 сен. 2019 в 3:52

All of the above PLUS. Short course in Shield 101. Shields use Power (A lot of it) and Pentaxid. Only 1 Pentaxid tank is permitted and this is shared with Warp drive on CV/SV vessels. Check the specs for whatever you are using the shield for, it will give the required power needed for charging/re-charging it and a maintenance amount. This will be Above whatever else is using power. It will use approx. 10% of this amount for maintaining the Shield when on.

Example HV/SV will need 2+ generators to charge a Shield with a CV needing a 1/3 of a T1 generator to charge a T1 version. CV and Base Shields have the option to upgrade in place to a T2 version.

NOTE: The Shield (When On) and the Pentaxid tank have a Radiation hazard, so be careful where you install them. You should protect the area around them with a row of blocks. Also the Pentaxid tank Contents adds to the weight of the Vessel. You should install it with that in mind for vessel balance.

Suggested usage is to Charge the Shield to 100% (This takes to the most Power and Time), then turn it off. You can then turn it back On when needed and this takes only 10-15 seconds. It will hold the Charged state even when you turn it off. When I build with a Shield installed, I create a Custom control and group for the shield and its own dedicated generator(s) in it so that these all power on at the same time. This will also save some fuel by controlling things this way.

17 сен. 2019 в 7:39

Just ran into this last night.

--> Make sure that your SV is not docked. <--

my SV was blinking 10% for a very long time. too long. So jumped into the cockpit and lifted off. shields began to charge.

17 сен. 2019 в 7:46 I create a Custom control and group for the shield and its own dedicated generator(s) in it so that these all power on at the same time. This will also save some fuel by controlling things this way. 17 сен. 2019 в 8:53


1 I create a Custom control and group for the shield and its own dedicated generator(s) in it so that these all power on at the same time. This will also save some fuel by controlling things this way.

Could you elaborate on this please.
This works best on HV/SV, but can be done on CV/Base too, You have 2 ways to do this depending on what you are most comfortable with.

1) Go to Main "P" menu, Select a Custom button (Center column) and change the name to "ShieldMode" or what ever you want to call it. You just over type the existing name and press Enter. Next, go to the Device list and Press the + key to create a new group name. I call it the same name as the Custom name. Find the "Polarized Shield" (In Equipment most often) and move this to the new Group that you just created. You do this by clicking the device and selecting "Move to Group", followed by selecting the new group that you created. Do the same for the Generator(s) that you want assigned to this function. Click on the Group name and change the shortcut to the New Custom name that you defined already. This will tell everything in the group to follow the status of the Custom name. You activate/de-activate this by just changing it on the "P" menu by turning it on/off. Do NOT use the shield Button. It will turn when on you use the custom name.

PS. Do NOT autosort after you have created the new group, it WILL Disappear and you will have to do it all over again.

2) Go to Main "P" menu, Select a Signal button (Right column) and change the name to "ShieldMode" or what ever you want to call it. You just over type the existing name and press Enter. Next, go to the Signal Logic list and Find the "Polarized Shield" (In Equipment most often) and change the ON/OF signal name to the one that you just created + select "Follow". This will give you a pull down list of the available signals. Do the same for the Generator(s) that you want assigned to this function. This will tell everything that you changed to follow the status of the Signal name. You activate/de-activate this by just changing it on the "P" menu by turning it on/off. Do NOT use the shield Button. It will turn when on you use the signal name.

You can also add a LCD display saying "Shield ON" using either of the above 2 methods if you want to be a little fancy too.

You can control other devices in the same manner using either of the above methods.

It does take a little getting used to on much you can re-arrange and control things.

I hope this helps. :-)

17 сен. 2019 в 8:59 I create a Custom control and group for the shield and its own dedicated generator(s) in it so that these all power on at the same time. This will also save some fuel by controlling things this way.

Could you elaborate on this please.
With his design, 1+ generators power everything but the shield, and then he has a separate generator + shield in a custom group, which he can toggle on/off together via the control panel.

The (Empyrion) reality is: it would use the same power without doing that (and just turning only the shield on/off). You can't wire generators to specific things (so all powered generators are powering everything), and generators are 100% efficient, so they consume no power themselves (If your design requires 1 generator, and you add 5 more of the same ones, it uses the same fuel - you just have extras should one be destroyed).

I've seen a few ships similar to that, which have "emergency power" generators on separate switches (sometimes actual switches - which do drain power), but it is not (currently) designed that way, so it's simpler just to leave them all on.



Empyrion - Galactic Survival

15 мая. 2019 в 23:52 I read that Shield only protects single blocks but I may have misunderstood.
Where to put Shield in CV / base? Anywhere ? 16 мая. 2019 в 4:08

Put it anywhere, make sure you also have a pentaxid tank anywhere with some pentaxid in it, then turn it on (shortcut in main control panel).

As long as the shield is up, all blocks and devices on the structure will be protected from all damage.

Empyrion - Galactic: версия 1.5

Без лишних слов, пожалуйста, внимательно прочтите журнал изменений ниже.

Команда разработчиков Empyrion.

Обязательное обслуживание: из-за изменений в конфигурациях игры (дополнения, изменения и т. Д.) Каждый, кто использует ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ файлы конфигурации (локально или для опубликованных сценариев), должен обновить свои собственные файлы до этих изменений!

ВАЖНО: Сценарии / локальные версии ItemsConfig.ecf требуют добавления по крайней мере настроек следующей записи, иначе сценарии могут не запуститься: «+ Item Id: 549, Name: MeleeHunter» Журнал

Изменения AI

  • Обновлено: Temperate Starter теперь использует новый AI для Raptors, Alien Insect и Parasaur + новое поведение для инопланетных существ в биомах излучаемого и излучаемого тумана.
  • Следующее в настоящее время относится только к умеренному стартеру.
  • Спасательная капсула теперь приземляется автоматически (вы все еще можете осмотреться)
  • Предметы и устройства удалены из аварийной капсулы и инвентаря игрока; Инструмент для выживания и фонарик падают вокруг спасательной капсулы.
  • Добавлена ​​(пропускаемая) обучающая миссия (Протокол Робинзона I + II), которая автоматически активируется при запуске игры, помогая новым игрокам изучить основы выживания и строительную механику.

Глобальные изменения при запуске игры и связанные настройки

  • Escape Pod можно настроить на автоматическое приземление в playfield_static.yaml (раздел FixedPlayerStart); Также используются новые эффекты частиц и удара.
  • Предметы могут быть выброшены вокруг Escape Pod в playfield_static.yaml (раздел FixedPlayerStart)
  • Удалена способность игрока спать в спасательной капсуле.
  • Палатка выживания (и все кровати) теперь можно использовать для сна в любое время дня.
  • Инструмент выживания теперь автоматически забирает добытую руду в инвентарь игрока.
  • В режиме Survival Tool Resources можно собирать растения и деревья для получения волокна и деревянных бревен (до того, как эта функция была привязана к режиму защиты)

Переработка оружия

Дополнения к КПК

  • Добавлено: фракция Братство Фарра, объекты инфраструктуры и корабли (начальная интеграция. Больше информации; спасибо МНОГО строителей + spanj!)
  • Добавлено: Farr Homeworld
  • Добавлено: Планеты по интересам: Засуха / Пустыня - ОСНОВНЫЕ миры по интересам (большие поселения / присутствие); Умеренный / Умеренный Плато / Умеренный Болотный / Бесплодный регион ВТОРИЧНЫЕ миры интересов (меньшее присутствие)
  • Изменено: изменено название внутренних папок домашних миров фракций NPC и связанных игровых полей.
  • Обновлены файлы примеров игрового поля с информацией о новом параметре FactionTerritory.
  • Добавлен FactionTerritory (список строк) в playfield.yaml и space_dynamic.yaml, чтобы можно было указать список территорий фракций, на которых может появиться POI.
  • Изменено: устаревшие лазерные турели заменены на правильный зеленый вариант (TurretAlien).
  • Добавлены новые цвета турелей и варианты снарядов для диверсификации фракций NPC.
  • Добавлены плакаты, которые теперь доступны в магазине GIN (доступны на каждой консоли GIN на торговых станциях и т.п.)

Сюжет / Миссии

  • Сюжет: обновленные сказки прошлого (новые задания / локации / диалоги)
  • Сюжет: обновлены Crashed Birds (ранее Human Remains) с новыми элементами истории, направлениями и задачами.
  • Сюжет: Обновлено Totally Overpowered (изменено начало миссии)
  • Сюжет: обновлен A Glacial Grave (ранее Offworld Grave) с некоторыми деталями и исправлениями.
  • Сюжет: обновлены Ancient Revelations (добавлено правильное руководство к миссии; обновлен POI, чтобы упростить навигацию; немного увеличил количество врагов)
  • История: обновленные неопределенные результаты (небольшие изменения в потоке задач)
  • Сюжетные миссии теперь распределены по стартовой системе.
  • Сюжет: обновлена ​​подробная информация о КПК (F1) в главах 1-6 рассказа с указанием дальнейших действий (дана уточненная / обновленная информация).
  • Изменено: диалог подхода Sigma Fulcrum теперь указывает на разговор с трейдерами, а не с барменами (только разговор с трейдерами продвинет поиск Ярода).
  • Станция Sigma Fulcrum (миссия) теперь гражданская, и все NPC с оружием теперь будут стрелять в вас (легче идентифицировать угрозы + случайный выстрел в другого NPC больше не приводит к тому, что станция поворачивается против вас)
  • Sigma Fulcrum (станция) теперь имеет консоль GIN. Поскольку это нейтральная земля, теперь есть способ в любой момент поставить печать доверия на станции SF.
  • Обновленный сюжетный POI: Ильмаринен, Sigma Fulcrum (спасибо рысью и эскарли)
  • Обновлено: обновлен сюжетный POI для стартера засушливого и снежного климата. ПОЖАЛУЙСТА, повторно протестируйте сюжетную главу 1 + 2 на этих стартерах (протокол Робинсона там не работает)
  • Фарр: Темпл Прайм и место крушения Фарра добавлены в домашний мир Фарра (уникальные точки интереса; спасибо Spanj & Co)
  • Добавлены спутники: Deep Space Telescope, NavSat17 (спасибо don2k7, -AKEVA-BANSHEE-)
  • Добавлена ​​торговая станция UCH, станция Protea (спасибо don2k7, -AKEVA-BANSHEE-)
  • Добавлена ​​новая Башня Защиты Племени для Когтя (спасибо к вермиллиону; добавлена ​​вокруг Зиккурата Племени)
  • Добавлен OPV для колонистов «[JLN] MAC Cargo» (спасибо RtBucco)
  • Обновлено: племенной зиккурат (Коготь), космопорты Ксену (стартовая и обычная версия), Theta Labs (скорректированная стартовая версия); спасибо в вермиллион
  • Добавлено: Торговая станция колонистов (спасибо JupiterVesselCorp)
  • Обновлено: заброшенный бункер (киноварь), штаб-квартира FarrHQ (spanj)
  • Обновленная солнечная установка (пираты; спасибо suluscacor)
  • Добавлено: спутники связи, исследования и шпионы (Mechastophiles / Germanicus / Arthmoor).
  • Добавлены колонисты: Легионер (RtBucco), Полярный форпост и Лаборатория Процион (-AKEVA-BANSHEE-)
  • Added UCH: Trading station (-AKEVA-BANSHEE-)
  • Добавлены пираты: спутниковые станции связи и водоочистная установка (oldladysheck; обновлено sulusdacor)
  • Изменение: Торговые станции (планета и космос) настроены на регенерацию (для MP; не влияет на SP по умолчанию)
  • Добавлено: TESCH Tracker (OPV) и Pentaxid Defense (BAO); спасибо Эскарли
  • Добавлены буксиры на Junkard AsteroidFields (спасибо Robot Shark и другим)
  • Добавлено больше OPV и POI в Brotherhood of Farr + некоторые обновления (спасибо spanj и другим)
  • Добавлены орбитальная защита Тресари и наземная защита Скааров (обе фракции Военачальников; спасибо Эскарли)
  • Обновленный заброшенный додзё (спасибо до киноварь), штаб-квартира Креза (спасибо Кезеру и Равьену)
  • Добавлено: Братство Фарра> База дронов, Замок Фарра, обновленный Банк Фарра; спасибо Don2k7, Semp_, goldwingknight)
  • Добавлено: Пираты> Орбитальный бар и базовый тип 101 (спасибо сулусдакору)
  • Добавлено: различные спутники com / mil / science (спасибо DarkestWarrior, Don2k7, stubert812).
  • Добавлено: UCH> Jensons Hope (спасибо -AKEVA-BANSHEE-)
  • Добавлены OPV Warlord: Hoplite, Kasagi, Tianlong.
  • Добавлен Abyssal POI: Resource Nexus, Floating Defense T3.
  • Добавлены POI Pirates: Hyper City, Solar Plant.
  • Добавлен Tesch OPV / POI: Defense T1, Utility S6
  • Выражаем благодарность авторам: HeckenDiver, 鯨 鯨 鯨, styLmntz, TiwBras, Fractalite, sulusdacor, Escarli.
  • Добавлено: База SandCrawler (Пираты), спасибо на theScriptHD
  • Добавлено: Сорока (OPVWarlord> Helios Foundation [HF]), спасибо Китиду (изменено Эскарли)
  • Добавлены OPV фракции TESCH: Formatter (Battleship) и Resetter (Dreadnought), спасибо Escarli
  • Добавлено: OPV Rutile (фракция Warlord) спасибо Finsterwolf, модифицировано Эскарли.
  • Добавлено: OPV Advanced Vector (фракция Теш) спасибо Эскарли.
  • Обновлено / добавлено: Epsilon Hangar, Serdu Defense I-III (thx to vermillion)
  • Обновлено: Kriel Subjugator (спасибо Siege Inc.)
  • Добавлены / обновлены устаревшие OPVS: Decimator, Devastator, Eradicator (thx to vermillion).
  • Добавлен новый TESCH OPV: Spike (спасибо Escarli)
  • Добавлен новый Warlord OPV: Eternal Torment (фракция Тресари; спасибо Эскарли)
  • Добавлено: AbandonedDojo (BA)
  • Добавлено: Kriel Nexus (BAO)
  • Добавлено: новый набор точек интереса Epsilon T0 (BA).
  • Добавлены OPV: Val'ruun Courser (Пираты), Skaar-Scimitar (Warlord), Skaar-Makar (Warlord), Outrunner (Warlord; оригинальный создатель: Vreenak), Valiant (Warlord; оригинальный создатель: Dadrick), Dreadmaw (Pirates; оригинал) создатель: Triconflict)
  • Обновленное Маленькое поселение (Коготь) с новым источником POI игрока
  • Спасибо всем создателям и участникам: filbertfarmer, theScriptHD, Fractalite, Escarli, sulusdacor
  • Обновлено: обновления группы POI в тестовом сценарии.
  • Обновлены ОПВ фракций Warlord, Tesch и Pirate.
  • Исправлено несколько пиратских ОПВ (спасибо сулусдакору)
  • Исправления на префабах БП Базы DD Lokrum и Velebit Luxuries
  • Upd: На данный момент из нерестилищ удалено судно Abyssal Small Science.
  • Добавлено: OPV и BAO подфракции GAL (Warlord; спасибо sulusdacor)
  • Добавлено: Застава Орлиного Когтя (космический док, Военачальник, Спасибо Tim88 и Эскарли)
  • Добавлено: орбитальная защита Тресари (спасибо Эскарли)
  • Добавлено: ARC Splinter и планетарные защитные башни (Warlord, спасибо HeckenDiver)
  • Добавлен стандартный чертеж: ракетный танк T2 (L10) (спасибо sulusdacor)
  • Обновлено: Куин Мерак и Мертвая пасть (Пираты OPV, спасибо suluscador и ravien_ff)
  • Обновлено: Xenu Fortress P1 теперь имеет сигнальную логику для уничтожения административного ядра (спасибо Эскарли)
  • Обновлено: Kriel Subjugator OPV (спасибо Эскарли)
  • Обновленные стандартные чертежи: Blue Dart, HV Tier 1a, HV Tier 6c, KVE Aetheria LTS, Polaris Scout, SV Tier 3a, SV Tier 5 (спасибо sulusdacor)

Модели и устройства

  • Добавлены отдельные копии стеклянных материалов для тяжелых окон - они назначены тяжелым окнам. Изменена непрозрачность оттенка Inv / внутреннего окна, чтобы сделать его более прозрачным. - Добавлено: заряженный лазерный арбалет Talon.
  • Добавлен спавнер игрока без устройства для BA-POI (не имеет модели, поэтому его можно разместить где угодно; режим предварительного просмотра, как для спаунера NPC)
  • Добавлено: Тяжелые окна (с рисунком); Пока нет превью-иконок. ПОЖАЛУЙСТА, ТЕСТ на симметрию, окраску и т. Д.
  • Добавлено: Туалет (современный) доступен из группы декорированной мебели (пока нет значка предварительного просмотра).
  • Щит теперь снова может быть активен при деформации.
  • Изменено: уменьшена дальность действия ручного детектора до 650 м / 1250 м (планета / космос).

Обновление Invader vs Defender

  • Объединенные Dialogues.ecf и Dialogues.csv с одиночным проигрывателем по умолчанию
  • Объединенный TokenConfig.ecf с одиночным проигрывателем по умолчанию
  • Объединенный TraderNPCConfig.ecf с SinglePlayer по умолчанию
  • Добавить RepMatrix в DefRepuration.ecf
  • Удалены изображения КПК по умолчанию при чтении из каталога содержимого по умолчанию
  • Установить Sun на SunRandom в Sectors.yaml
  • Обновить КПК> Добавить новые записи Empyrionpedia об игре
  • Обновлены многие космические игровые поля для новой конфигурации корабля и дрона с искусственным интеллектом
  • BlackHole переработана с FixedGen на RandomGen.
  • Добавлен ErestrumResource в Terrain.ecf на Alpol
  • Переработан Alpol с FixedGeneration на RandomGenration.
  • AtlonSector переработан с FixedGen на RandomGen.
  • Удалено GrassGreen02D из игровых полей из-за Grass v2.
  • Добавить Containers.ecf
  • Добавьте печати правдоподобия в качестве очень низкого дропа для некоторых NPC из-за отсутствия заданий для одиночной игры по умолчанию.
  • Режим одиночного игрока: защитите игрока, пока открыто диалоговое окно, отключив / приостановив следующие игровые механики:
  • падение статуса игрока (еда, здоровье и т. д.)
  • опасность для окружающей среды (влияние температуры, радиации)
  • временное поражение (бафф) прогресс
  • AI (NPC / существа / турели не атакуют)
  • Добавлено: документация BlocksConfig / Dialogues об использовании навыков в диалогах и в сочетании с изменением доступных параметров блока / устройства.
  • Добавлено: Параметры BlocksConfig> Добавлена ​​информация о ExecuteOnActivate: YourDialogState и ExecuteOnCollide: YourDialogState в заголовок файла blocksconfig.ecf
  • Добавлено: Функция диалога> Добавлена ​​информация о новой функции CallLater (Seconds, FunctionName) в область заголовка файла dialogues-config-and-examples.txt.
  • Система диалогов: добавлено «OpenDevice» для легкого доступа к устройству, окно которого открыто в данный момент.
  • Система диалогов: добавлено приложение IModApi IA, используйте Application.xyz для использования его функциональности

Консоль и конфигурации

Вопросы по месторождениям ресурсов

Какие ресурсы и сколько месторождений на планете - можно узнать на карте, внизу справа. Найти месторождения можно только пройдя или пролетев неподалёку. Помните, что инопланетные дроны часто охраняют месторождения. И даже если рядом нет ни одного, это не значит, что он не прилетит минут через десять (они патрулируют местность, отлетая иногда довольно далеко).

Копая, следите за количеством оставшихся обойм к буру. Если заряды закончатся полностью, а вы внизу - у вас проблемы. Поэтому желательно на последней обойме сделать пологий лаз наружу.

Для производства большей части оборудования достаточно железа, меди, кобальта и кремния. Прометий - источник энергии, из магния делают патроны.

Не выбрасывайте камни. Из них можно делать цемент и легко и просто заменить деревянные блоки на базе цементными (У Multi-tool появился режим улучшения строительных блоков. Железные блоки апгрейдятся в бронированные, а деревянные блоки - в цементные. При этом ничего сносить не надо.)

Где взять семена земных растений?

На Омикроне с этим сложно, на Акве гораздо проще. Семена изредка попадаются в карманах инопланетян и в хранилищах их баз. Гораздо больше их можно найти обыскивая руины земных кораблей, а так же на Акве есть монстр в виде хищного (и довольно резвого) цветка с красным бутоном. В нем всегда есть несколько семян.

Читайте также: