Elite dangerous карта галактики исследования

Обновлено: 07.07.2024

Исследователи могут получать доход, а также зарабатывать очки репутации, совершая переходы через гиперпространство в неисследованные для себя системы и собирая в них данные планет, звёзд и других интересных мест. Исследовательские данные могут быть проданы в Universal Cartographics, которую можно найти в службах космопорта на планетарных, орбитальных станциях и кораблях-носителях. В общей игровой базе данных фиксируются имена первооткрываетелей и первых картографов. Их открытия учитываются на момент продажи этих данных, а не на момент исследования.

Управление навигацией по карте

Награды за исследования

Ценность исследовательских данных зависит от нескольких факторов:

На данный момент в игре имеет смысл сканировать только определенные типы планет. Это: водные, землеподобные, аммиачные, а также некоторые каменистые и миры богатые металлом — если они терраформируемые (смотри ниже). Вознаграждения за остальные планеты намного дешевле, и, хотя и отличаются по стоимости, но «охотиться» за ними совершенно не имеет смысла.

На ценность данных влияют следующие факторы:

Расстояние от исследованной системы не даёт никакого эффекта. Ценность данных не меняется. Однако, вы не сможете продать данные звёзд, находящихся от станции на расстоянии менее 20 св.л.

На ценность данных не влияет сколько раз объект был просканирован другими игроками. Имеет значение только ваше сканирование. Поэтому, исследовать объекты можно и в крыле. Разница будет только в бонусах первопроходцев, если такие объекты попадутся. В этом случае бонус и статус получит первый продавший данные.

Актуальной информации по ценам сканирования нет, но в среднем за обнаружение ценных планет дают от 100 до 500 тыс. кредитов. За сканирование поверхности в 4.3 раза больше (от 400 т до 2.2 млн)

Описание интерфейса

Вкладка «Информация»

На вкладке «Информация» отображается информация о выбранной системе (на которую в данный момент наведен курсор). Тип звезды, принадлежность, тип экономики, тип правительства, численность населения, номер звезды в каталоге Gleise, HIPP или HD, а также описание особых систем отображаются здесь, когда у вас есть доступ к этим данным (то есть приобрели их).

Вкладка «Навигация»

Вкладка «Навигация» (прокладка маршрута) позволяет производить поиск систем, астрономических объектов или станций и перемещает обзор к наиболее соответствующему результату. Результаты можно просмотреть, снова нажав ↵ Enter . Можно проложить маршрут к выбранной системе из вашей текущей системы. Он отобразит значок на панели навигации вашего корабля рядом с системой, которая будет следующей по маршруту. Кроме того, здесь можно изменить планирование маршрута, чтобы выбрать экономичный или самый быстрый маршрут, а также спланировать массу груза. Примечание: планирование маршрута может занять некоторое время, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы найти выгодный маршрут до систем, находящимся дальше от вашего текущего местоположения.

Вкладка «Закладки»

Список систем, или объектов добавленных вами или членами эскадрильи.

Вкладка «Просмотр»

Вкладка «Просмотр» (или «Обзор») может быть мощным инструментом, поскольку она предоставляет всю информацию. Переключившись в режим карты, можно изменить цветовое обозначение каждой системы в зависимости от ее принадлежности, населения, типа экономики и т. д. Торговые маршруты также могут отображаться в режиме карты, и каждый торговый маршрут будет обозначен соответствующим цветом, в зависимости от типа перевозимого товара.

При выборе системы появляется окно, где отображаются …

На вкладке «Просмотр» доступно три вкладки отображения карты:

Реалистичный вид

В реалистичном виде звёздные системы показаны так, как если бы вы смотрели на ночное небо. В этом режиме системы недоступны фильтры, но значки будут по-прежнему отображаться.

Карта

Режим карта позволяет пилоту настроить отображение карты галактики под свои предпочтения. Здесь звёздные системы делятся на категории, выделенные цветами, и их можно фильтровать по самым разным параметрам.

Политика

При выборе системы в режиме обзора «Политика» появляется значок «Показать управляющую державу».

Вкладка «Параметры»

На вкладке «Параметры» представлены значки, которые отображаются над системами и которые можно включать и отключать для быстрого поиска нужной информации на карте галактики.

Содержание

Ранги

Ранг исследователя может повышаться благодаря вождению ТРП (чем дальше вы находитесь от Солнечной системы, тем быстрее вы зарабатываете прогресс) и собиранию Материалов с поверхностей планет и лун со значительным бонусом за первоначальное открытие материала вами.

Некоторые из этих значений принадлежат версии 1.1 и требуют обновления! Значения также приблизительны, поскольку они не могут быть подтверждены определенно через игру

Ранги так-же можно получить за задания, которые требуют ранг Исследователя.

Ранг Нужный доход
Бесцельный 0*
Почти бесцельный 40 000
Разведчик 270 000
Изыскатель 1 140 000
Путешественник 4 140 000
Следопыт 10 000 000
Скиталец 35 000 000
Первооткрыватель 116 000 000
ЭЛИТА 315 000 000

Корабли и их снаряжение

Основным критерием пригодности кораблей для исследования галактики является дальность перехода через гиперпространство (прыжка). Существуют корабли изначально пригодные для исследования, такие как DBE (Diamondback Explorer), а существуют и такие, как Krait Phantom, у которых имеется потенциал cразу не заметный (к слову, Фантом скорее исключение — и это исключение и делает его одним из лучших, если не лучшим исследователем в игре).

Корабли для исследования

Ссылки на дооборудованные корабли указаны в ознакомительных целях!

Некоторые корабли, подходящие для исследования:

  • Sidewinder. У этого корабля возможности крайне ограничены. Из-за нехватки внутренних отсеков и малой дальности прыжка не может быть полноценным исследователем, но почти все начинают игру на нём. Можно использовать как исследователь ближнего действия, то есть для района обитаемых систем.
  • Adder. При покупке на нём уже установлен большой топливный бак. Отсутствие всей боевой экипировки делает его хорошим исследователем.
  • Hauler. Имеет бóльшую дальность прыжка по сравнению с Аддером, хотя его топливный бак небольшого объёма и не подходит для комфортного исследования. Используя данный корабль в качестве исследователя, будьте готовы, что придётся часто заправляться.

250 св.л (быстрые маршруты) /

600 (выгодные маршруты). Баки 4 * 16 тонн дают дальность прыжка в

24 св.л, заправка нужна каждые

430 св.л (быстрые маршруты)/

  • Asp Explorer. Asp завершённый самостоятельный специализированный корабль для путешествий на дальние дистанции. Большое количество слотов развязывает вам руки при выборе снаряжения: можно устанавливать достаточно оружия наряду с массивными топливными баками и с модулями БАПР, чтобы преодолеть любые реалистичные препятствия. Несмотря на популярность у исследователей, имеет малый прыжок и благодаря возможности установки внушительных топливных баков общим размеров 128 тонн, подходит скорее для долгих экспедиций в районы космоса бедные на топливные звёзды.
  • Diamondback Explorer. ДБЕ (или DBE) добавлен в обновлении 1.3 — Powerplay Update, DBE — хороший исследовательский корабль, имеющий самый большой прыжок в базовой комплектации из всех кораблей игры — 17,03 св.л, и 33-41 св.л при усовершенствовании (макс примерный прыжок с использованием Инженеров это 60-63+ св.л). Корабль снаряжён 32-х тонным топливным баком и имеет достаточно внутреннего оборудования для необходимой исследовательской экипировки. В сравнении с Аспом он дешевле, как и его усовершенствование, в связи с меньшими размерами модулей. Имеет одну из лучших теплоэффективностей в игре (наряду с Фантомом). Имеет проблемы с количеством отделений под модули, в связи с чем может нести ускоритель FSD только в ущерб чему-нибудь, например скорости заправки.
  • Krait Phantom. Если не лучший исследователь в игре, то один из лучших. Имеет не намного меньшую дальность прыжка чем у ДБЕ с использованием инженеров. С использованием наибольшего ускорителя FSD, примерно 63 св. года. При этом может нести всё необходимое оборудование и, в отличие от Анаконды, садиться на планеты с высокой гравитацией. Наряду с ДБЕ имеет потрясающую теплоэффективность, но ко всему прочему потрясающе манёвренен и быстр (второе место в игре по скорости на форсаже после Imperial Clipper).
  • Anaconda. Это один из лучших исследовательских кораблей с изобилием внутренних отсеков и прекрасным расстоянием прыжков для его размера. Он имеет самую большую характеристику по дальности прыжка в игре с максимальными значениями ок. 80+ св. лет. На него можно поставить Топливозаборник 7-класса (позволяющий заправляться очень! быстро), кучу гаражей, несколько БАПР, сканер, щитогенератор, и множество теплоотводных катапульт. Однако, цена полностью улучшенной Анаконды превышает 200 млн кредитов, что делает её исследователем, доступным на поздних этапах игры. Этот корабль также менее манёвренный в гиперкрейсерском режиме, по сравнению с другими кораблями из списка кораблей, и имеет слабые боковые маневровые двигатели, которые делают посадки на планеты с большой гравитацией, мягко говоря, сложной задачей.

Снаряжение и экипировка корабля

Установка FSD А-рейтинга увеличит дальность перехода между системами. Его оптимизация с помощью инженера (Фелисити Фарсир в настоящее время — лучший выбор) и усовершенствование у инженера на уменьшение массы модулей корабля позволит увеличить показатели дальности перехода между системами.

Поскольку пираты могут атаковать вас даже вдали от населённых систем, рекомендуется оставить немного вооружения и щитогенератор (хотя это и добиват массы), также генератор щита пригодится при посадке на планетах, или при исследованиях примечательных звёздных феноменов. Можно снарядить корабль лазерами, так как они не требуют пополнения боекомплекта, а для полного пополнения боекомплекта зачастую необходимо воспользоваться услугами станции, которая может находиться в несколько тысяч св.л. Хотя для некоторых видов вооружений и доступен синтез боеприпасов, но опять же, для этого требуются материалы.

Можно обойтись и без вооружения, а также прочих систем, таких как сканеры груза, трюмные взломщики, перехватчики FSD, модули электронного противодействия и т. п. Грузовые стеллажи один из всевозможных вариантов оборудования из-за того, что с версии 1.4 возможно найти обломки корабля в глубоком космосе. Подтверждённая добыча с таких типов источников сигнала включает в себя малый пакет с данными исследования, большой пакет с данными исследования и спасательную капсулу. В то время, как малые пакеты исследования, как и капсулы, могут быть проданы за

4500 кредитов, то большие пакеты могут быть довольно ценными (вплоть до 100 000 и более кредитов). Также редко встречаются артефакты на расстоянии менее, чем в 1000 св.л от обитаемой зоны, приносящие неплохую прибыль при наличии стеллажей. Артефакты могут охраняться NPC.

Если у вас есть доступ к посадкам на планеты (включено дополнение Horizons), то установите гараж для планетарного транспорта, так вы сможете собирать Материалы для синтеза, пополняя ваш БАПР столько, сколько вы захотите, но не убирайте щитогенератор из-за высокой вероятности повредить корпус.

Выключите грузовой люк и сенсоры на панели модулей — это снизит выработку тепла от модулей корабля и скажется при заправке. Запомните, оставляйте БАПР и теплоотводную катапульту также выключенными, пока не используете их, поскольку это позволит установить более лёгкую силовую установку.

Запомните, выше рейтинг модуля не = выше дальность прыжка. Системы D-рейтинга более легки и за счёт уменьшения массы корабля добавляют расстояние для прыжка. Существует модуль под названием Ускоритель FSD Стражей. Его наибольший вариант позволяет увеличить дальность прыжка на 10 св. лет, независимо от массы корабля на который будет установлен и его дальности прыжка, однако его можно только открыть у Техноброкера и в свободной продаже на станциях его нет.

Инженеры возможностей, чтобы модифицировать и оптимизировать корабль для исследований. В связи с этим, множество неспособных к большим прыжкам кораблей теперь имеют возможность избавиться от такого недостатка [жизнеспособный выбор]. Питон, например, может достичь избыточной дистанции 36 св.л с 5-ым уровнем усиления FSD, делая себя пригодным и удобным для исследования кораблем. Должным образом усовершенствованный и модифицированный, он может иметь выгоду Анаконды и ловкость Аспа. Конечно, приспособленные к исследованию корабли могут совершать прыжки на большие расстояния (55 св.л в случае с Анакондой).

Содержание

Советы для исследования

Наилучшие системы

Открыв вкладку Карта галактики, уделите особое внимание системам, в которые вы собираетесь совершить гиперпространственный переход. Лучшие системы — те, в которых возможно наличие обитаемых планет, этому критерию соответствуют звёзды класса: F, G, и K — то есть, подобные Солнечной системе. В системах со звёздами А-класса могут также находиться планеты пригодные для жизни, однако это менее вероятно. Звезды класса O и B практически всегда слишком молодые и горячие, чтобы в их системах были подходящие для исследований планеты, когда звёзды класса L и M и ниже слишком холодны, чтобы иметь планеты: в них, вероятнее, будет немного ледяных и каменисто-ледяных планет. Составные системы — это рискованная ставка: во-первых, они могут иметь меньшее количество планет, чем обычно, но если всё-таки планеты есть, то они будут находиться на большом расстоянии. Чёрные дыры и нейтронные звёзды, однако, дают достаточно большой доход, особенно, если вы их первооткрыватель. Звёзды Хербига (Herbig Ae/Be) и Т-Тельца, почти никогда ничего не имеют кроме случайных газовых гигантов.

Заправка

Также имейте в виду, что вы будете зависеть от звёзд, к которым вы летите, так как вам не обойтись без топлива. Вам потребуется топливозаборник. От более холодных звёзд легче заправляться без перегрева, а звёзды класса F и выше могут быть опасно горячими. Дозаправка работает только со звёздами главной последовательности: это звёзды спектральных классов: O, B, A, F, G, K и M. Астрономы часто используют мнемонические формулы, чтобы запомнить звёзды главной последовательности в порядке температур, например: «Один Бритый Англичанин Финики Жевал Как Морковь», FOMA KGB («Фома КГБ») и подобные.

Существует 2 способа заправки — зависание около звезды и на ходу. Для новичка лучше использовать зависание. Подлетев к звезде приближаетесь к ней пока не включится топливозаборник. Далее аккуратно направляетесь к центру звезды пока индикатор скорости заправки не вырастет почти до максимума возможностей вашего топливозаборника. Как только индикатор стал на нужную цифру сбрасываете скорость до 30 км/с и ждёте окончания заправки, внимательно следя за температурой. Если корабль начал греться более 70 градусов значит вы подлетели слишком близко и стоит отлететь назад.

Заправка на ходу имеет смысл при мощных топливозаборниках. Смысл сводится к тому что пока вы облетаете звезду для выхода в область видимости следующей точки прыжка можно подлететь к звезде поближе и «зачерпнуть» немного топлива не притормаживая. Если это делать на каждой звезде, то полная заправка будет требоваться гораздо реже, а при топливозаборнике максимального класса для вашего корабля и вовсе станет не нужной. Но нужно быть аккуратным. Малейший промах — и вы уже медленно прожариваетесь, ожидая остывания двигателя.

Терраформируемые, водные, землеподобные и аммиачные планеты (миры)

После прилета в нужную систему, сразу же просканируйте её сканером обнаружения и затем сканером FSS полностью или только интересующие вас типы планет. После сканирования системы на карте системы станут доступны описания тех планет, которые вы просканировали. Также возможно совмещать заправку и исследование. Вы можете сканировать систему, пока бак наполняется. Сканирование FSS не работает через звёзды, так что если искомая планета окажется за звездой, то придется перелететь.

Далее на карте системы определите интересующие вас планеты для подробного сканирования сканером поверхности. С токи зрения ценности картографических данных это будут водные, аммиачные и землеподобные планеты. Их можно определить по собственному рисунку на карте или наведя курсор мыши. Также особой ценностью обладают кандидаты на терраформирование или находящиеся в стадии терраформирования планеты. Определить признак терраформирования можно только в закладке «подробно» на карте системы. Там после описания планеты будет строчка является ли планета кандидатом или уже в процессе терраформирования. Если такая строчка есть — включайте планету в список на подробное сканирование. Зачастую, но не всегда, землеподобные и водные планеты могут быть так же и терраформируемыми. В этом случае вознаграждение будет максимальным.

Определившись со списком для подробного сканирования отправляетесь к планетам и сканируйте их сканером поверхности. В среднем оплата за подробное сканирование поверхности в 4,3 раза выше чем просто за сканирование (обнаружение) FSS. То есть, если обнаружение землеподобной планеты стоит, к примеру, 500 тыс., то при сканировании поверхности цена составит уже более 2 млн кредитов. Пусть вас не смущает то, что планета уже открыта и много раз кем-то просканирована. Ценность ваших данных будет такая же. Единственный бонус — это бонус первооткрывателя, да и тот несущественен.

Для новичков хорошим способом заработка будет совмещать пассажироперевозки и сканирование. Нужно брать VIP пассажиров желающих посетить места внутри пузыря. Почти всегда они летят в те системы, где также имеются интересные объекты для сканирования — это хорошее дополнение к заработку с самого пассажира. Не стоит брать пассажиров в дальние уголки галактики. Финансово это не имеет смысла и есть шанс не успеть вернуться, если вдруг вы будете несколько дней АФК.

Быстрое перемещение

Заправка от нейтронных звезд - Elite Dangerous

  • Находясь у нейтронной звезды расположить корабль так, чтобы он был направлен в сторону от звезды.
  • Увеличивая скорость, влетать ближе к концу джета. И пробыть в сумме 5-7 секунд. Заправляться можно в несколько этапов. При нахождении в джете звезды корабль будет нестабилен и трудноуправляем.

Учтите, что на вертикальном уровне

>1000 количество нейтронных звезд велико и достаточно для комфортных прыжков. Ближе к краям галактики таких скоплений находится меньше, и перемещаться становится сложней. Не забывайте сразу снижать скорость при переходе в систему с нейтронкой.


Вот что может случиться

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

A ship builder, outfitting and comparison tool for Elite Dangerous

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок

Галактика Млечного Пути в Elite: Dangerous включает в себя около 400 миллиардов звёзд — почти как в реальности. Из них пользователи исследовали всего 144 миллиона звёздных систем — или 0,036% от общего количества.

Генератор вселенной Elite: Dangerous спроектирован так, чтобы учитывать размеры настоящего Млечного Пути. Галактика наполняется звёздными системами и планетами не случайно: всё подчинено реальной логике. Так, например, когда разработчики попытались добавить в соответствующее место недавно открытую NASA систему Trappist-1, они обнаружили, что в игре на этих координатах уже существует очень похожая структура.

Поначалу перед игроками не было ничего, кроме неизведанной пустоты. С годами внутриигровой Млечный Путь исследовали всё больше и больше, и сейчас можно с уверенностью сказать, что контуры галактики более-менее обрисованы.

Карта исследования всего Млечного Пути — с момента релиза по 6 мая 2019 года

Чтобы хоть как-то упорядочить открытые просторы, энтузиасты организовали грандиозный проект по нанесению на карту всей галактики — Galactic Mapping Project. Игроки вручную отрисовывали все обозначения и названия, принятые в сообществе Elite: Dangerous. У известных мест проставлены описания со словами о том, какие миры там можно встретить.

Последнее время этой картой пользуются все, кто участвует в экспедициях. Холл примкнул к проходящей сейчас Distant World 2, целью которой является путешествие от одного конца галактики к другому.

Каждый вечер я включал свой компьютер, здоровался в Дискорде и во внутриигровом чате с моими новыми друзьями и принимался за путь от точки А к точке Б. Большую часть времени я находился в виртуальной реальности, через Oculus Rift — что было необычайно.

Путь начался 13 января и должен окончиться 13 июня — спустя ровно полгода. Те, кто уже добирались до пункта назначения ранее, оставили на карте активности игроков заметную зелёную полосу, устремляющуюся наверх от центра Млечного Пути. Всего в экспедиции принимают участие 14 тысяч пилотов: от Солнечной системы им предстоит пролететь 65 тысяч световых лет.

На своём пути Холл встречал множество красивейших миров — многие из которых ещё никто до этого не посещал.

На самом деле, Distant World 2 — это воссоздание старой экспедиции Distant Sun. В 2015 году путешествие к краю галактики в одиночку совершил игрок с ником Commander Erimus Kamzel: его путь оканчивался на планете Beagle Point.

Beagle Point на карте Млечного Пути в Elite: Dangerous

Сейчас Erimus Kamzel возглавляет Distant Worlds 2. Каждую неделю он публикует подробную карту экспедиции по этапам — с указанием всех объектов, мимо которых лучше пролететь.

Galactic Mapping Project — это также инициатива Erimus. В беседе с игроком журналист выяснил, что первые наброски всеобщей карты сложились из черновиков, который Erimus составлял для себя во время собственного путешествия. Он собирал скриншоты карты галактики, вдоль объектов которой прочертил указательные стрелки.

Затем, когда он опубликовал пост на форуме о своём приключении, люди попросили у него весь маршрут. Так появилась идея о том, чтобы организовать повторную экспедицию — но уже вместе с сообществом.

Игра была новая — она вышла буквально пару месяцев назад, — и освоение дальнего космоса только зарождалось. Никто не знал, что там было. Не существовало никаких гайдов. Галактика была одним большим пустым холстом, готовая к тому, чтобы игроки оставили на нём свой след.

Иллюстрация активности игроков к середине 2016 года — виден путь до Beagle Point (и путь одного из пилотов справа, который прорисовал полётом свой ник)

Сейчас члены Galactic Mapping Project (попасть туда может любой желающий с одобрения модераторов) наполняют карту галактики редчайшими и самыми красивыми местами, которые находят игроки — объясняя, как туда можно попасть. На данный момент в GMP около 2,5 тысяч «точек интереса» в шестидесяти регионах космоса, и у каждой из них есть своё описание с историей места.

Многие из этих локаций в последствии «канонизировали» разработчики, причислив их к лору игры: от той же Beagle Point до целых регионов вроде Abyss, Hawking's Gap, Tenebrae или Conflux. Большинство этих названий придумали сами игроки.

Газовый гигант Born to the Purple фиолетового цвета — с четырьмя бушующими штормами на поверхности, как у Юпитера Локация Gates of Tartarus — с двумя нейтронными звездами, подсвеченными огромной туманностью Phoenix Nebula

На данный момент Distand Worlds 2 вышла на финишную прямую: кто-то оказался в Beagle Point ещё в конце апреля, а кто-то пока ещё на полпути последнего этапа. Холлу до пункта назначения осталось 13 тысяч световых лет из пройденных 65-ти: сейчас он находится в Luna's Shadow, локации, местоположение которой зеркально отражено от земной Луны относительно центра галактики.

Мои находки едва ли соответствуют уровню других великолепных открытий в GMP, но всё же они значат для меня многое. Как Erimus Kamzel и многие другие первооткрыватели, я вынужден вносить смысл на этот пустой холст, созданный Frontier — разработчиками игры. Надеюсь, однажды кто-то вновь посетит эти места.

Я прошёл сквозь разноцветную туманность в форме паутины, на краях которой расположились белые карликовые звёзды — достаточно горячие, чтобы мгновенно расплавить мой быстрый корабль. Я взбирался на ледяные горы на шестиколесном вездеходе.

Сам то до какой расы эволюционировал?

несправедливо мало лайков

Видимо, не все смотрели этот шедевр)) А зря.

А ссылку оставить?

На завтрак я сегодня хавал темную энергию
укутавшись в незримую материю вселенной
и запивая молоком гравитационных волн
разлитых звездами которых давно нет
я перевариваю боль вселенной я здесь живу веками
во тьме построенных из сгустков атомов рожденных смертью света
и сотканных в агонии случайных встреч
а теперь я должен сидеть и смотреть на твое тупорылое ебало
ты жаждешь знать что происходит
что ж я расскажу тебе. 

Напомнило мне популярную англ. фразу "same energy"

Да, экспедиция была прекрасная, жаль только из русскоязычного сегмента немногие полетели.

Пошел в комменты пошутить про Блейд раннера, а оказалось, что уже не надо

Ну ничего, лет через 10 и на улице фанатов Робертса будет праздник

Тс-с-с. Щас сюда набежит секта свидетелей Уже Почти Законченной Игры и Не Один День Строившегося Рима и тебя посодють за оскорбление чувств верующих.

ситизен уже переплюнул elite во многом, в элита слишком медитативна, большую часть времени ты просто шараебишься по маршрутам, прыжок от системы к системе с редкой заправкой у звезд, спустя час( если взял дальний маршрут ) раскидал груз по станциям и по новой , можно поохотится за головами либо в стычках поучаствовать, но ощущение корабля, боевка , управление у ситизена гораздо круче, да и проработка кораблей тоже, время от времени на тебя может кто то напасть но удрать не составляет труда, и то в основном боты , хотя тусил на маршрутах сотиса .
проработка , станций ,окружения у ситизена тоже на голову выше чем у элитки , 2 городские локации чего только стоят , в чем элитка впереди ситизена так это в техническом состоянии, у ситизена пока очень много проблем во многом благодаря их детализации, долгие загрузки, не прогрузка локаций (лифт самый опасный противник) Я, можно застрять на планете вне зоны посадки потому что твой корабль разбился но ты выжил, либо вышел из корабля на планете где малая гравитация а корабль у тебя под ебанутым углом не забраться , зубодробительный по неудобности интфейс , но при всех этих багах , когда ты летишь на корабле или сражаешься , причем кто то пилот кто то на турелях или когда ты прибываешь в мегаполис , это кайф , ты бродишь по этим коридорам города, садишься в метро , видишь на фоне как садится реальный игрок на своем корабле, или заглянув под стойку шаси ты видишь табличку с маркировкой запчасти и ты можешь прочитать ее серийный номер ,это круто и это круче чем в элитке

Жаль, что когда игра релизнится в стейбл версию, тебе уже будет не до игр.

почему же ? как раз после работы самое то;

Ты в 95 лет работать будешь? оО

В 95 лет после нашей эры, разве что.

Мои пра-пра-пра-пра-пр. внуки смогут вкусить божественный симулятор жизни от Криса в 1 веке после н. э., на движке 2014 года. А мне придётся довольствоваться объедками со стола сверхсимуляторов космоса, вроде евы/элитки/другой вышедшей игры.
Но хоть могу полетать на авторском корабле от мистера Криса, которые грязные разработчики Евы у него украли, телепортировавшись в будущее.

Это читать физически невозможно из-за форматирования, сорри.
Могу лишь сказать, что в сц скучных вещей и гринда будет не меньше.
Если не больше, учитывая что задания ты будешь ходить подбирать сам и потом лететь два часа да двумя коробками.

Excuse me sir, do you have a moment to talk about our lord and savior Chris Roberts.

в ситизен тоже будут по большей части шароёбиться, как и в элите и в нмс. жанр такой просто - медитативные полеты к неизведанному или за порцией ресурсов, денег, лута.
и элита тоже развивается, так что к релизу ситизена какие фичи там появятся, до конца неясно

Самая большая проблема ситизена - это то, что это не игра, а магазин. Как энтропия.
И строит Робертс не игру мечты, а магазин мечты, только с графоном.

Наиграл 700 часов но эксплорингом не разу не занимался и фишку его не просек.

Из последнего - грабил нпц торговцев, потом перехватывал игроков новичков и предлагал им мягко но настойчиво поиграть в игру - 'космический квиз'. Если они выигрывали получали несколько миллионов ворованного груза низкотемпературных бриллиантов.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Было примерно так:

- Эй, пацанчик, стопэ
- Чего?
- Стопэ, стопэ, хочешь в игру поиграть - я приз дам! Три вопроса про космос и семок отсыплю!
- Не, не..
- Ну давай, че ты!
- Ну лааадно..
(. )
- (Братание, любовь до гроба, провожаю до ближайшего метро, отгоняя остальных местных гопников, счастливец с 4мя пакетиками семок идет делиться с друзьями)

А если проигрывали?

За участие 2 тонны (2 млн) все равно получали
По сути я был выдавателем квеста на обучение контрабандистской деятельности)

Получали конкретный такой лазерно-плазменный пиздюль, при поддержке пуль и ракет за шиворот пилоту ред.

Помню друг играл Audiosurf чтобы набрать очки, а не послушать музыку.

Эта игра как Ева? В том смысле что интереснее про неё читать, чем играть?)

Нет. В нее интересно играть.

играть. я в нее наиграл часов 600 и могу сказать что по моему Elite это не про геймплей, это про ощущения. Это такая игра-ощущение где основной якорь погружения состоит не из геймплейнвх механик, а от того как ты чувствуешь игру. Как ты чувствуешь инерцию и массу каждого космического корабля (а они там у каждого судна уникальные), нравится ли тебе звук нарастающей тяги двигателей, сжимается ли сердце при каждом входе выходе из гипердрайва, нравится ли тишина космоса, восхищает ли осознание того, что когда ты видишь перед собой туманность или какие то звезды то это не задник отрисованый, а настоящие звезды и к ним просто можно долететь. В совокупности эти ощущения и формируют вывод о элите.

И умножить на VR

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вы сейчас описали мое представление о том что такое 'хардкорность' в играх. Если игра требует такого мета-ощущения вот она и хардкорная.

Аналогичное 'чувство игры' у меня было в авиасимах, арме, всяких крезейдер кингах, дварф фортрессах и проч

(не путать с задротными играми вроде мобы или ксго)

игра не требует этих ощущений, она их создает

Требует восприиммчивости к таким ощущениям. И наче хардкорные игры были бы куда популярнее

Нет, играть интереснее. Читать по ней особо нечего, ни политических конфликтов, не шпионских игр, не масштабных военных действий.
А вот играть интересно, но толькко если зайдет такой тип игр.

В нее интересно играть на реддите и в памяти. Игра для космоаутистов, мне на 700 часов зашло и возвращаюсь туда иногда полетать. Купил изза нее окулус и hotas warthog и voice attack

Комментарий удален по просьбе пользователя

А что там на краю-то? Бесконечная чернота?

Бесконечная чернота с одной стороны и вид на Млечный путь с другой

Хреново что чернота, есть же и другие галактики

в разрешении 8к поди еле виден в этой черноте один пиксель, обозначающий далекую-предалекую галактику

Так как до них добраться? До края текущей то не дойдёшь. Ибо системы есть и дальше, но дальности прыжка тебе уже не хватает. Да и текущей хахлактики, вроде, хватает.

Таргоиды ведь из другой галактики прилетели

Да, в ебенях, к которым нет доступа даже в мире Элиты

Скажите те, кто в нее играл, у вас при старте игры тоже не были назначены назначены клавиши на некоторые действия, которые необходимы для прохождения туториала? Это баг или испытание от разработчиков? ред.

Это давнее рас****во разработчиков. Потрать полчаса, чтобы сделать себе нормальную раскладку управления, не возбраняется посмотреть видео на Ютубе на эту тему, потому что это важная тема.

Главное ее потом засейвить в надежном месте

на чем лучше играть? там вроде все под геймпад сделано или все же клавой?

На компьютере на клавиатуре и мыши, конечно же. Кто-то играет на джойстике, но это больше для погружения, а не для каких то возможностей.

За последний год повыходило обновлений и новые функции разрабы просто помечают восклицательным знаком, видимо чтобы не обнулять всем раскладку.

Общий интерфейс карты галактики 3.7.jpg

Карта галактики — один из основных инструментов для навигации по галактике. Карта галактики имеет различные полезные функции и информацию.

Всю информацию о системах в галактике предоставляет Universal Cartographics. Например, тип планет, звёзд, торговых путей и станций. Люди могут внести свой вклад, продавая данные исследований в Universal Cartographics, когда они состыкованы на станции.

При наведении курсора на звезду на карте галактики отобразится меню, в котором можно выбрать её, спланировать маршрут, просмотреть карту системы, приобрести данные исследования или приобрести данные о торговле. Покупка исследовательских данных и данных о торговле может быть сделана только в том случае, если система находится на определённом расстоянии (приблизительно 20 св.лет) от целевой системы.

Читайте также: