Будет ли продолжение hitman absolution

Обновлено: 03.07.2024


Как и две предыдущие части, Hitman 3 – игра-сервис, регулярно пополняемая новыми функциями и запланированными событиями. Создатели IO Interactive подчеркивают, что следующие игры команды не обязательно будут основаны на этой модели.

«Могут, но не наверняка», - сказал Трэвис Барбур, отвечающий за связь с фанатами в студии, когда его спросили, будет ли в будущих играх использоваться формула, аналогичная последним приключениям Агента 47.

«Это зависит от игры. Система работала в Hitman и соответствовала тому, как мы хотели улучшить серию. Однако нельзя сказать, что это будет наша модель по умолчанию».

В том же интервью исполнительный продюсер Форест Свотаут Ладж подчеркнул, что преимуществом игр-сервисов является акцентирования внимания на конкретных элементах во время работы над проектом. Создатели могут пообещать игрокам, что сделают новый контент и функции доступными после премьеры, сосредоточившись на полировке основных механик игрового процесса.

«Эта модель также позволяет нам тесно сотрудничать с фанатами, чтобы реально их слушать. Мы можем рассказать о вещи и понаблюдать за реакцией. но настоящее волшебство происходит, когда мы выпускаем продукт и получаем обратную связь, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Позже, за год-два, мы сможем улучшить различные аспекты».

Hitman 3 выйдет 20 января на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. IO Interactive недавно объявила, что работает над игрой о Джеймсе Бонде.


Иногда пробивает почитать всяких хомячков в обсуждениях Steam к некоторым играм, где они с непонятной белой слизью у рта начинают доказывать какие же шедевры эти ваши новые игры и какой отстой игры старые. Собственно это и подтолкнуло меня на размышление, почему конкурентоспособный блокбастер в лице Hitman Absolution был лучше, чем дешевое, унылое, эпизодическое недоразумение с песочницей и регенерацией - Hitman 2016.

И таки да, Абсолютно Лысый был одной из самых красивых игр 2012 года и нужно иметь реально проблемы с глазами, что бы утверждать обратное (или что Hitman 2016 лучше). Количество мелких деталей, моделька 47 - все выполнено на высочайшем уровне в угоду синематографизьма каждый срам на его суровой роже можно было разглядеть как и цифры штрихкода на затылке . Единственное что бросалось тогда в глаза, это какое-то уж больно дикие блики и освещение, которые с легкостью отключались в настройках игры. А если еще и сравнить системные требования, то за Hitman 2016 реально становится стыдно. И это не говоря уже о том, что конкуренты уже во всю освоили открытый мир или открытый Нью Йорк с просто недосягаемыми для Io Interactive уровнем проработки.

  • Катсцены, режиссура и музыкальное сопровождение.


С первых кадров было ясно, что режиссуре роликов по уровню постановки позавидует сам Кодзима. Мимика, жестикуляция все на высоте и в лучших традициях Хуливудщины. А наблюдать суровую рожу 47 с горящими голубыми глазами под аккомпанемент Peter Kyed, никогда не надоест. А если добавим сюда еще и именитых актеров как например Бут Пауерс (упокой господь его душу), так вообще можно номинироваться на Оскар. Увы, Hitman 2016 режиссировало больное шимпанзе. Все, ну прямо все там дешево и убого, как и в геймплейных постановках (где вообще нет ни мимики, ни жестикуляции) так и в CGI-роликах.

Геймплей дает полную свободу выбирать и импровизировать, стелсэкшн, социальный стелс, или приятный шутер от третьего лица с тоннами разнообразного около реальносуществующего вооружения + 4 уровня сложности и аптечки. Все это очень детально и продуманно. Обходные пути, вентиляции все в лучших традициях Deus Ex. И все это дерьмо реально интересно и увлекательно «прощупывать». Да уровни мелкие, да вариантов убийств не 1500, а всего 5-6. Но простите, Absolution стоит ближе к канонам серии, нежели убогие песочницы, сделанные по копипасте, аля развлекайте себя сами. И чуть не забыл: Ценность ранга Silent Assassin, по моему скромному мнению, заключалась в том – что было чуть ли не единственно верным и тщательно замаскированным достижением, а не эти ваши убей цель сотней способов, 50 из которых будет с Silent Assassin. Геймплей Hitman 2016 – тупой 100% социальный стелс, где до патча спустя полтора года, любая попытка пострелять (с самого кривого за всю историю игровой индустрии нелепо-футуристического оружия) приводила к смерти 47 с двух(!) попаданий.

Да он банальный, проходной и с некоторыми несуразицами, от него смердит СамФишерностью и концовка оставляет желать лучшего. Но он хотя бы есть и там есть интересные, запоминающиеся люди и ситуации. И нам не предлагают купить три игры ради того что бы понять кто все эти люди. И что немало важно - он всецело вертится вокруг 47-го, а не каких-то бородатых дебилов и вселенских заговоров.

Казалось бы и там и там есть режим «контракты» Причем в Hitman 2016 он более вариативен в виду песочниц. Так-то оно так, но есть одно НО…

Режим Контракты в новой игре банально незачем играть. После прохождения основных заданий минимум 5-10 раз, что бы открыть все плюшки уровней мастерства, нам предлагают играть эскалации опять по 5-10 раз, за которые иногда так же дают предметы. И в результате такого ущербно-дегенеративного геймдизайна, играть режим «контраты» незачем, потому как за него не дают ни черта. А от того что ты играл один только Париж или Сапиенцу по 20 раз, тебя уже начинает от них подташнивать (про взломанную читерастами ранговою таблицу, думаю, даже и вспоминать не стоит). В то время как Hitman Absolution предлагая играть на не настолько надоевших локациях, зарабатывать деньги, которые можно тратить на улучшение оружия, которые опять таки можно использовать в режиме контрактов. Почему было не сделать возможность использовать это прокачанное оружие в основной игре – очень хороший вопрос.


Послесловие

Hitman Absolution нельзя назвать идеальной игрой, или идеальным Hitman'ом. Да у него есть свои проблемы. Однако в одном ряду с вторичностью, творческой импотенцией сиквела, Absolution выигрывает и смотрится более достойно.

Hitman 2016 - плох как в плане графики-оптимизации, так и в плане сюжета и постановки. А распиареные сетевые функции и интересные идеи с «неуловимыми целями» были реализованы через задницу и в то время как нормальные и даже инди разработчики в своих сетевых фишках обновляют-добавляют новый контент и ивенты чуть ли не каждый день, новый контент от IoI нужно было ждать месяцами.

С момента выхода Hitman 2016 прошло (вот неожиданность) джва года. Square Enix пробовала продать IoI, увы они оказались нужны чуть менее чем никому и в итоге стали инди-студией. А это значит что если продолжения сезонного эпизодического недоразумения и увидит свет, то в точно таком же качестве (если не хуже? в виду отсутвия финансирования издателя) что и первый сезон - унылая песочница, копипаст, вторичность и посредственность. Чего бы никогда не случилось если бы IoI шли по пути продолжения Absolution.

hitman 2016 обзор. финал сезона

Подошел к концу первый сезон перезапуска Hitman. Все 6 эпизодов первого сезона доступны для покупки, и теперь, имея общую картину можно порассуждать о том, удалась ли новая эпопея о сорок седьмом.

После экспериментально-коридорного Absolution, поклонники ждали новую часть насторожено, однако IO interactive развеяли все сомнения с самого начала.

Сериал

Многих фанатов возмутил новый подход к выпуску игры. Вышедшая 11.03.2016 игра содержала в себе только одну миссию. Разработчики добавляли по одной миссии раз в месяц-полтора. Вполне естественно, что большинству геймеров хотелось получить все и сразу.

Вдоволь навеселившись, вы откладываете игру и успеваете соскучиться по ней ровно в тот момент, когда разработчики уже предлагают вам новое испытание.

Эпизодная система не дает скучать и позволяет опробовать все возможности игры

Концепция

hitman 2016 тренировка куба

Выходом Absolution разработчики шокировали 90% поклонников серии. Казалось, что студия окончательно отказалась от канона, и теперь Hitman будет именно таким. Однако все это оказалось лишь неким экспериментом над форматом.

Большие локации предлагающиеся к исследованию вариативны донельзя. В каждой из них есть уйма вариантов устранения целей, начиная от банального выстрела в затылок, и заканчивая изощренно подстроенным нервным срывом у цели.

И даже от некоторых огрехов BM разработчики смогли избавиться. Теперь, к примеру, взять пулемет побольше и зачистить весь уровень, стало крайне сложно. Противники, хоть и не блещут интеллектом в бою, наносят весьма серьезный урон.

Графика

Сам агент 47 стал больше походить на живого, (хоть и клонированного) человека. С каждой частью серии лицо его выражало все большую и большую суровость, отчего в Hitman: Absolution, он начал выглядеть и вовсе комично. Теперь же сорок седьмой более коммуникабелен, открыт и общителен.

CGI-ролики между миссиями сделаны очень живо, и ничего, кроме восторга и восхищения не вызывают.

Правила

  • Тупое оружие в игре может только оглушать. Т.е. удар монтировкой от сорок седьмого не является смертельным (Гордон Фримэн подавился хэдкрабом), но зато отвертка в состоянии пробить грудную клетку
  • NPC по-прежнему в упор не видят лужи крови
  • Охрана достаточно быстро успокаивается и перестает вас искать во время тревоги
  • Враги в целом ведут себя не слишком умно, часто игнорируя, к примеру, отравленный на их глазах кофе
  • Изначально, на задание сорок седьмой может взять лишь три предмета + 1 в тайнике. Хотя в процессе прохождения, игрок может насобирать и таскать на себе порядочную коллекцию металлолома, которая прекрасно умещается у агента 47 под одеждой

Сюжет

hitman 2016 катсцена колорадо

Сюжет хоть и не изобилует таким количеством твистов, как Absolution, все же весьма интересен. Первоначальная история была переосмыслена, но без каких-либо кардинальных изменений.

Сценаристам удалось избежать откровенных клише, поэтому наблюдать за развитием истории довольно интересно.

Новый антагонист устрашает своими методами работы и возможностями, приоткрывая самый краешек завесы своей личности. Да и выглядит он довольно жутко.

В целом, встречающиеся за игру персонажи, (в том числе, как цели), очень неплохо проработаны. Каждый имеет характер и биографию, в которую веришь.

Арсенал

Конечно же основная амуниция присутствует в игре с самого начала. А вот чтобы получить что-то более серьезное и нужное, как например, одноразовые скрэмблеры-отмычки, придется потрудиться. Чтобы открывать новое снаряжение, вам нужно повышать мастерство, то есть проходить уровни выполняя как можно больше условий, и убивая цели самыми изощренными способами.

Нельзя не отметить одну деталь, которая хоть и не сильно, но все же портит картину. К концу игры в вашем распоряжении будет 4 снайперских винтовки, и ни одна из них не носится агентом 47 в чемоданчике. Винтовка доставляется сорок седьмому в тайники разбросанные по всей локации, что очень усложняет ее использование. Что досадно, что во всех промо-роликах, в конце показывается 47й с характерным кейсом в руках. Хочется надеяться, что в следующих сезонах этот недочет будет исправлен.

Неуловимые цели

hitman 2016 неуловимые цели

Режим, имеющий необычный формат, призванный развлечь игрока в период ожидания следующего эпизода.

Конечно, разработчики дают возможность перезапустить миссию, пока вы не успели напортачить или же спланировать ее заново. Главное не допускать фатальных ошибок.

Выполнение задачи осложняется тем, что цель появляется на определенное время. Некоторые на одну неделю, а другие и вовсе, всего на 48 часов могут посетить Сапиенцу или Бангкок.

Контракты и Обострения

hitman 2016 париж

Контракты, соревновательный режим введенный в Hitman Absolution, по прежнему остается бесполезной надстройкой над игровым процессом.

Что дальше?

В итоге остается ждать, и надеяться, что разработчики не потеряют нужный настрой и продолжат делать качественный и захватывающий стэлс, коим является последняя из существующих историй об Агенте 47.


Есть ли продолжение сюжета Hitman Absolution с девочкой Викторией, игру прошёл, а вот где продолжение сюжета не знаю.
Вот мне нужно продолжение именно истории с ними.

Нет и не будет, после провала Hitman absolution серию перезапустили, а сюжет начали по новой.

к сожалению, продолжения нет :(
тоже понравилась эта игра

если честно очень обидно сюжет прямо в душу зашёл что за 1 день её прошёл, ещё и контракты закрыли, как же я был бы рад если бы выпустили продолжение.

Читайте также: