Stalker забытый город

Обновлено: 06.07.2024

Попав в забытый подземный город, главный герой после беседы с местным магистратом отправляется на помощь к местной жрице, которой нужна помощь. Можно ли помочь одному человеку, не погубив всех жителей?

Добравшись до храма, мы знакомимся с Лукрецией, местной жрицей, которая озабочена исцелением своей пациентке. Как оказалось, Юлия отравлена, и для её исцеления нужно найти сок сильфия, который есть у местного торговца.

Как вылечить Юлию в The Forgotten City

Для того, чтобы спасти Юлию, это нам потребуется ещё в дальнейшем, необходимо достать сок сильфия. Достать его можно двумя разными способами: украсть (нарушив золотое правило) или выкупить за 1,000 динариев (местной валюты).

  • Первый способ приводит сразу к тому, что нарушается золотое правило и вы впервые сталкиваетесь с тем, что видите как Золотые статуи начинают оживать и превращать местных жителей в золотые статуи.
  • Второй способ потребует от вас исследования локаций ОТ и ДО, чтобы собирать мешочки с золотом. В игре не обязательно воровать, чтобы собрать достаточную сумму, просто нужно походить по местным пещерам и закуткам и собрать нужную сумму не составит труда.

После того как сок сильфия будет у вас, вы сможете использовать его бесконечное количество раз, не обязательно его воровать или выкупать каждый раз. Можете сразу дать сок Лукреции и она его приготовит для Юлии.

Напоминаю, что большая часть прохождений доступна на моём YouTube канале (некоторые могут ещё даже не быть на сайте). Очень надеюсь, что мои прохождения вам интересны и вы подпишитесь на мой канал. Сейчас там всего 41 человек, но я верю в то, что вы можете стать 42. Спасибо за просмотр!

Поиски Эла

Девушка на берегу реки попросила найти человека, который перед тем как очнулся главный герой отправился к римским развалинам. Этот человек оказался Эл, в последнем своём письме он написал о том, что оказался в пещере и не смог из неё выбраться, он бегал кругами, но это было тщетно, в конце концов он нашел свой путь покинуть этот мир.

Основные места

«Коопторг»


Следует также отметить, что «Коопторг», как и АТП кооператив «Локомотив» мог появиться только в 88 году, после появления закона о кооперативах, тогда как вся территория ЧЗО была отселена в 1986 году.

Горком КПСС



Здание со входом-портиком. Пожалуй, наиболее красивое здание в городе. Ничем особым не выделяется, кроме непосредственно своего внешнего вида и того, что также, как и вышеназванные объекты, может служит неплохим опорным пунктом для обосновавшихся там бандитов во главе с Борзым.

Разрушенные пятиэтажки

Две полуразвалившиеся пятиэтажки по обеим сторонам от площади. Являются замечательными снайперскими позициями, с которых простреливается вся главная площадь. Так же в них имеется несколько доступных для исследования игроком квартир. В книгах снайперские позиции принадлежат снайперам «Свободы».

Памятник Ленину


Памятник Ленину на площади

Возле Горкома КПСС на главной площади находится памятник Ленину. Большой и ничем не примечательный объект.

Тоннели

Система городских коллекторов позволяет пересечь город с одного конца в другой, не выходя на поверхность. Но местные «сталкеры-крысоводы» специально для усложнения жизни местным наёмникам поддерживают высокую популяцию крыс в подземельях, делая их непроходимыми.

Развалины


Одна из рухнувших пятиэтажек в Мёртвом городе

Полностью развалившееся здание возле площади, является главной в Зоне базой наёмников, именно отсюда они отправляются в разные уголки Зоны по своим заказам, именно здесь заседает их командование, которое заказы эти принимает.


Всё те же развалины

Где найти лук в The Forgotten City

Некоторые из нас видели в игре лук и даже механику стрельбы, но когда только начинаешь играть не совсем понятно, где это всё можно найти. Для того, чтобы найти Деревянный лук, необходимо продвинуться вглубь Форума (небольшой рынок-аллея, где мы были у Лукреции и общались с торговцев Децием) к баням и встретим испуганную девушку, которая заявила о том, что видела в банях вооруженного мужчину.

Наш главный герой отважно направляется к баням и встречает подозрительного мужчину у выхода, который разыскивает Тиберия Квинкция Криспа (или коротко Квинкций), мы обманов направляем его в храм неподалёку (этот тот самый полуразрушенный храм, который вот-вот обрушиться со слов Вергилия). Мужчина верит нам на слово и отправился в храм, где на него обрушается крыша и он погибает (при этом нарушение Золотого правила не срабатывает).

Теперь мы можем подобрать Деревянный лук с его трупа и продолжить игру.

Прохождение The Forgotten City спасибо за прочтение статьи

Спасибо, что прочитали статью. Если вы хотите узнать, что будет дальше по сюжету и вас заинтересовало полное прохождение The Forgotten City без комментариев, то переходите на главную страницу. Надеюсь, что вы подпишитесь на мой канал и станете частью моей любимой аудитории.


Вид на главную площадь

Прохождение The Forgotten City без комментариев

Данный проект над которым работало всего несколько человек обладает некой магией, которая каждый раз заставляет тебя переигрывать некоторые события в игре, это может продолжаться часами, ведь любое ваше действие влечет за собой далеко идущие последствия.

Спасибо, что заинтересовались моим прохождением Забытого города (The Forgotten City). Больше видео можно найти на моём канале YouTube StalkerLegend, на сайте я уже рассказываю немного больше о квестах и персонажах, по этому статьи будут выходить немного позже, чем будут появляться видео с прохождением на канале. Имейте это ввиду.

Если вам понравилось то, что я делаю, то буду рад вашей поддержке в виде лайков на мои видео и подписке. Я только начал этим заниматься и надеюсь, что делаю это не зря. Благодарю за прочтение и просмотр!

Сюжет

Странный шепот и портал

Герой слышал странный шёпот который вёл его к загадочному порталу и ему ничего другого не оставалось как войти в него. Спустя мгновение он оказался в светлом и очень странном месте, это был всё тот же город, только теперь он процветал и был ослепительно красив. Рядом его встретил человек по имени Галерий, который любезно согласился отвести его к Магистрату Сентию, который сейчас руководит городом.

Благодарю за прочтение статьи и просмотр видео прохождения The Forgotten City без комментариев. Я очень ценю это и надеюсь, что мы с вами пройдет не одну игру. Подписывайтесь на мой канал или добавляйтесь в Steam, буду рад всех видеть.

Игра The Forgotten City прохождение

Вас ждёт увлекательное приключение, наполненное исследованиями, решением головоломок со временем и общением с жителями города. Время не стоит на месте, жизнь в забытом Римском городе идёт своим чередом и стоит отвернуться, как Золотое правило тут же будет нарушено.

Содержание

История создания

Дизайнерские документы

2002 год

2003 год

2004 год

На изображении-схеме локации !dead_city.tga (4 октября 2004) показана карта локации с пометками месторасположения мутантов, аномалий, переходов на соседние локации, игровых сцен и группировки «Свобода».
27 декабря для локации было создано множество шаблонных файлов, среди которых общий документ Dead City.xls, но он не был заполнен.

2005 год

В Infoporshions.doc (17 января) указана инфопорция, которая должна привести игрока в Мёртвый город.
В military_walkthrough.doc (28 января) описана сюжетная сцена при переходе игрока из Мёртвого города на Армейские склады.
В Рекомендации по заполнению уровней.doc (2 февраля) перечислены мутанты, аномалии и броня, рекомендуемые для наполнения локации.
В bar.xls (3 февраля) сказано про способ попасть в Мёртвый город.
В Weapons.doc (4 февраля) перечислены предметы для наполнения локации.
В military.xls (11 марта) описываются детали задания с курьером наёмников, движущегося в Мёртвый город.
В Dead City.doc (25 марта) описано 12 сюжетных сцен.
В Персоналии.doc (22 апреля) указан уникальный персонаж, встречающийся на локации.

Примерно в конце весны идея роли локации игры изменилась: теперь в ней планировалось намного меньше сюжетных сцен, делался уклон на однократное посещение уровня.
В Общая идея уровней.doc (1 июля) приведено общее описание Мёртвого города, в котором есть строка:

В Линия Стрелка.doc (4 июля) упоминается сцена, после которой игрок попадает в Мёртвый город.
В документе universal_quest1.doc (13 июля) сказано про способ попасть в Мёртвый город.
В 09_DeadCity.doc (20 июля) описаны этапы задания с Доктором и кратко упоминаются бандиты.
В level_weapons (last).doc_aq указано оружие, которое могло попасться на локации.
В Scenario.vsd (25 июля) приведена общая схема с описаниями локации и заданий, расположением NPC, аномалий, мутантов и переходов на другие локации.

Геометрия

2002 год

Разработка локации началась еще в августе 2002 года. Разрабатывал локацию Ярослав Грабовский. К октябрю была готова площадь, были хрущевки-пятиэтажки, КООПТОРГ, Школа, без второго этажа, Горком и внутренние помещения. Позже были добавлены такие объекты, как террейн, памятник Ленину и уличные фонари.

2003 год

В январе 2003 года были добавлены городские коллекторы, сельские дома, у школы появился второй этаж, был добавлен забор, окружавший локацию. Также террейн стал более детализированным и в домах появились стекла. Эта версия использовалась вплоть до сборки 1935.

2004 год

После ухода Грабовского из GSC в январе 2004, локация простояла без изменений вплоть до сборки 1935. Локация была доделана и дорабатывать её не стоило, к тому-же дорабатывать было некому. Так было до октября 2004 года, после доработки рендера. Рендер "показал" на то что локация содержит ошибки геометрии, ошибки освещения и в кое-каких местах была плохая развертка текстур. Дорабатывал локацию Андрей Ткаченко, он исправил самые критические ошибки локации, так локация попала в сборку 1935, правда не в лучшем виде. В декабре были окончены исправительные работы над локацией.

2005 год

2005 год прошел для локации незаметно, пока в декабре 2005 года не было решено убрать западный проезд, ведущий на Болота, причиной было отказ от Болот. Проход был убран, также были улучшены коллекторы и несколько мелких изменений. В январе 2006 года работа над локацией была окончена.

Описание

Вариант 1

Мёртвый город, город зомби и группировки «Свобода», куда входят все анархистские ублюдки Зоны. В многоэтажках сидят снайперы-анархисты и отстреливают всех чужих. Так что дважды подумай, прежде чем соваться туда.

Вариант 2

Загадочное место. Я лично там не был, хотя говорят, что это маленький городишка, потерянный в Зоне. Вокруг него, наверно, такие аномалии, что никто даже близко подойти не может.

Использование

Неподключенные версии

Достоверно известно о трёх неподключенных к доступным сборкам версиях локации.

Отправляйтесь в прошлое на 2000 лет чтобы найти забытый римский город и разгадать его тайну в детективной средневековой истории The Forgotten City. Мы начинаем прохождение и это первая часть, погнали.

Первый запуск игры знакомит нас тем, что игру активно разрабатывали только 3 человек и они очень просят, чтобы люди не рассказывали никому про сюжет и не говорили спойлеры, так как считают, что каждый должен получить свою долю удивления и удовольствия от увиденного в игре.

Начало истории запутано и туманно, очнувшись на берегу реки герой видит незнакомку, которая рассказывает, что вытащила его из реки и что ему нужно сходить за другим человеком, который направился в Римский храм позади и не вернулся.

Герой проявляет инициативу и направляется в таинственную постройку позади него, пробравшись внутрь, пол уходит у него из под ног и он оказывается в римских банях. Кругом золотые статуи и горящие факелы, будто тут кто-то был несколько часов назад.

Группировки

На территории Мёртвого города расположены основные базы двух группировок: бандитов, во главе с Борзым, и наёмников, во главе с Душманом.

Ранние сведения

2002 год

Группировки

Город людьми необитаем.

2003 год

Группировки

В городе располагается база «Свободы».

2005 год

Описание

На север от Янтаря расположен небольшой заброшенный городок. Его названия многие уже и не помнят, потому для простоты кличут «мертвый город». Засела там года два назад группировка «наемники». Подходы к городу заминировали, мосты повзрывали. Не хотят непрошенных гостей. Народ они суровый. Толком и не разберешь, бандиты - не бандиты, военные - не военные. Говорят что, это головорезы со всего мира. Бывшие морпехи, иностранный легион, спецназовцы после Чечни и т.д. Сборная солянка вобщем. Как денежками у нас тут запахло – они и объявились. С ними предпочитают не связываться и новой дороги в город пока не нашли.

Общая идея уровней.doc, раздел «Мёртвый город»

Читайте также: