Elex проблемы клана

Обновлено: 05.07.2024

Это задание вы получите автоматически в конце прохождения задания «Выжить». По прибытию к Голиету в ходе диалога вы получите это задание. Квест связан с будущим спутником – берсерком Дурасом. После прохождения он присоединится к главному герою на постоянной основе. По заданию придётся расследовать странное и загадочное убийство.

Поле беседы с Дурасом около главных врат, отыщите его внутри Голиета (он будет стоять около лестницы, которая ведёт к руинам отеля в городе). Ему нужно будет помочь в расследовании. Согласившись помочь, он предоставит информацию о необъяснимой смерти берсерка Аскора. Всего подозреваемых будет пять. Посещать их можно в абсолютно любом порядке. Рекомендую опросить всех людей, чтобы получить как можно больше опыта.

[1]. Человек по имени Торгал находится в северо-восточной стороне от Голиета, рядом с Мировым Сердцем. По пути к Торгалу придётся далеко не один раз столкнуться с монстрами, поэтому если вы слишком слабы, либо не хотите тратить на них своё время, просто пользуйтесь реактивным ранцем, чтобы вовремя уклоняться от атак и двигаться дальше. По прибытию расспросите Торгала обо всех деталях. За это герой получит 200 XP.

[2]. Второго подозреваемого вы сможете отыскать рядом с Торгалом. Он будет сидеть в небольшом коттедже рядом с городом Домед. По прибытию расспросите его обо всём и получите опять-таки 200 XP.

[3]. Охотник Герон находится в южной стороне от Голиета. Выходите из города и двигайтесь по основной дороге, попутно избегая контакта с особо сильными монстрами. Как только доберётесь до небольшого здания, поговорите с охотником.

[4]. Ирдора можно будет найти около Мирового Сердца, рядом с которым также живёт Торгал. Находится это место в южной стороне от Голиета. Так что по прибытию поговорите с ним и отправляйтесь к последнему подозреваемому.

[5]. Берсерка Барина можно будет найти в западной части от Голиета. Ключевой объект, по которому вы узнаете, что это нужное место – лифт. Поднимайтесь по лифту и активируйте портал, потому что сюда ещё придётся вернуться. Поговорите обо всём с Барином и получите 200 XP + наводку на человека, который действительно может быть убийцей.

Как только поговорите с последним подозреваемым, вернитесь обратно к Дурасу и расскажите обо всём, что смогли узнать. За проделанную работу вы получите 500 XP, после чего Дурас пожелает встретиться с Барином. Пригласите для этого его в группу (за что получите ещё 500 XP) и воспользуйтесь ранее активированным порталом. Также обязательно осмотрите скалы, чтобы отыскать скрытую шкатулку. Взяв шкатулку, вы получите сверху ещё 200 XP. Открыть шкатулку можете как сами, так и передать её Дурасу. В случае если откроете её сами, Дурасу это не понравится.

Даже дураку понятно, что вина Барина толком не доказана, поэтому логично будет выразить свою неуверенность в обвинениях. Затем главный герой обвинит Дураса в убийстве и в ответ на этот берсерк признается, что убил Аскора с целью самообороны – за это вы получите 1000 XP. После этого расследования придётся решить, как поступить дальше: рассказать обо всём Рагнару или же сохранить тайну Дураса.

В любом случае, придётся вернуться обратно в город берсерков, чтобы поговорить с Рагнаром о результатах расследования. В начале диалога вы получите 200 XP, после чего сможете выбрать, как именно закончить прохождение этого задания.

Вариант – 1: «Рассказать правду»

В этом случае Рагнару нужно рассказать правду о том, что на самом деле Дурас убил Аскора. В качестве награды вы получите 500 XP и 1000 элекситов. Также придётся одолеть в поединке Дураса. Он будет очень сильным противником и поэтому одолеть его в одиночку будет невероятно трудно, особенно на высоком уровне сложности. Помощи ждать не стоит. Можете попытаться одолеть его в ближнем бою, либо подняться на этаж выше и начать его атаковать сверху при помощи оружия дальнего боя. После убийства Дураса прохождение задание будет окончено, а в качестве награды вы получите ещё 600 XP.

Вариант – 2: «Убийца кто-то другой»

В этом случае про убийцу Рагнару придётся солгать. Можете сказать, что убийца кто-то не из местных, поэтому он мог уже давным-давно покинуть эти края. Рагнар поверит в эту версию. В качестве награды вы получите 1000 тысячу элекситов.

Вариант – 3: «Подставить Барина»

В этом случае опять-таки придётся солгать Рагнару, но теперь уже подставив Барина – свидетеля убийства, который всё это время шантажировал Дураса. Рагнар в качестве награды вновь даст 1000 тысячу элекситов, но ещё и попросит убить Барина. Так что вернитесь обратно к нему и можете либо сразу его атаковать, либо для начала поговорить. Если для начала решитесь поговорить с Барином, то он предложит герою взятку в размере 350 элекситов и 200 XP за свою жизнь. Если решите напасть на свидетеля, тогда сражение не будет сложным, потому что вам поможет его убить Дурас. За убийство Барина вы получите сверху ещё 100 XP и закончите задание, но в таком случае денег у него не будет. Исходя из вышеперечисленных вариантов прохождения, Дурас станет постоянным спутником лишь во втором и третьем случае.

Бесплатное пиво

Как получить: Выйти из Голиета через западные ворота мимо Дрога.

Прохождение Elex - Бесплатное пиво

Ищите пиво в списке вещей, продаваемых Ораном.

Дрог охраняет западные ворота в деревню. Он заговорит с вами, когда вы в первый раз соберетесь покинуть Голиет. Стражник хочет пива, чтобы дожить до конца вахты. Идите в таверну, там заведует Оран, у него покупаем пиво за 10 элексита. Возвращаемся к Дрогу (+100 опыта). Он не хочет платить за пиво, так что у нас есть два хороших решения. Первое – не дать пиво Дрогу. Начнется дуэль – надо будет Дрога побить (он не умрет). Либо если у вас хотя бы 1 очко в боевых навыках, то будет опция в диалоге, с помощью которой можно Дрога запугать. В обоих случаях Дрог заплатит 50 элексита.

Прохождение заданий Берсерков

ELEX. Прохождение побочных квестов

Цепочка заданий: «Закон Берсерков»

«Жителям Голиета предписывается жить по Законам берсерков. Каждый трактует их по-своему, но мне стоит твёрдо напомнить законы, пока я нахожусь здесь»

♦ Задание: «Особая штучка»

«Альрик говорит, что Рагнар владеет особо ценным древним мечом и хочет, чтобы я доставил ему этот меч».

♦ Задание: «Урожайная пора»

«Борн поручил мне собрать зрелые целебные корни».

♦ Задание: «Элекс для святилища маны»

«Колдрим нуждается в постоянных поставках элекса в святилище маны, чтобы берсерки могли применять магию, выращивать саженцы и целебные травы. Последняя поставка элекса была украдена прямо из храма, и одновременно с этим пропал берсерк по имени Краль. Колдрим требует найти Краля».

♦ Задание: «Поставки элекса»

«Труженику Йоре нужны детали от нерабочего преобразователя в Эдане, из которых можно извлечь элекс».

♦ Задание: «Старые счёты»

♦ Задание: «Запретная технология»

«Технология, найденная в Яме, не должна попасть в чужие руки. Вождь Ангрим велел мне принести элекс-оружие к Йоре в Яму».

♦ Задание: «Всегда есть, чем заняться!»

«Рагнар не узнал меня и готов доверить мне задание, которое принесёт осколки и репутацию. По его словам, земледельцу Ирдору может потребоваться помощь».

♦ Задание: «Путь в далёкие края»

«Рагнар хочет получше узнать своих врагов. Мне велено составить доклады о городах враждебных группировок».

♦ Задание: «Пропавшее оружие и мёртвые люди»

«Рийка рассказала мне, что мутанты напали на группу клириков и всех перебили. Мне нужно найти их снаряжение и отнести в Яму Йоре».

♦ Задание: «Поиск улик»

«Хакон хочет, чтобы я нашёл отряд альбов, который напал на его солдат и убил их, пока они не причинили большего вреда».

♦ Задание: «Проблемы клана»

«Один из людей Кормага, земледелец с фермы по имени Эльдур, повздорил с кланом Железа. Чтобы Кормаг начал мне доверять, Эльдур должен прекратить свои действия в отношении его клана».

Здесь мы кратко пройдемся по разным мини-заданиям, которые вам дают в Голиете. Большинство из них нужно для повышения репутации среди Берсерков.

Прохождение заданий в Эдане

ELEX. Прохождение

♦ Задание: «Ночной стражник»

♦ Задание: «Путь домой»

«Бертрам хочет, чтобы я помог ему бежать из Голиета. Он хочет покинуть город со следующей экспедицией с саженцами; для этого Рийка должна включить его в состав группы».

♦ Задание: «Атака мутантов»

«Борн хочет, чтобы кто-то отогнал гниловолков от фермы саженцев и помог Орику и его земледельцам».

♦ Задание: «Пропавшие поставщики»

Атака мутантов

Как получить: Автоматически, когда вы увидите мутантов, напавших на Голиет.

Прохождение Elex - Атака мутантов

Монстры атакуют огороды.

Когда попадете в первый раз в северную часть Голиета, то увидите, как туда прорвались мутанты. У вас появится квест помочь отбиться от них. Там пять гниловолков, с ними не будет проблем. Худшее, чего надо бояться – случайно не задеть фермера или стражника, иначе они после кабанов переключатся на вас. Если все пройдет удачно, вы получите 65 опыта за каждого вепря (или ничего, если последний удар нанесли не вы), а также 800 опыта, когда угроза будет устранена. После боя поговорите с Ориком.

Проблемы клана

Как получить: Поговорить с Кормагом в Голиете.

Прохождение Elex - Проблемы клана

Переубедить Орана можно разными способами.

Кормаг живет в одном из зданий возле лестницы, ведущей в руины отеля в Голиете. Он скажет, что у земледельца Элдура возникли какие-то проблемы. Идем к Элдуру – тот жалуется, что трактирщик Оран не предоставляет всех благ своего сервиса членам клана Молота. Идем в таверну, говорим с Ораном. Будет несколько вариантов решения:

1. Использовать харизму (минимум 3 очка в навыках этой группы).

2. Запугать Орана (нужен навык Клириков «Внушение»).

3. Вызвать его на поединок. Дуэль будет несложной, но не заденьте случайно других берсерков, что толпятся кругом – к счастью, бой произойдет на улице.

4. Подкупить Орана за 500 элексита.

Решив вопрос любым из способов, вы получите 200 опыта и узнаете, что за всем стоял Ангрим. Возвращаемся к Элдуру – получаем еще 200 опыта плюс 100 элексита. Теперь идем к Кормагу (+500 опыта), которому можно рассказать о запрете Ангрима (+250 элексита) или не рассказать.

Ложные учения

Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.

Прохождение Elex - Ложные учения

Когда разоблачите Бертрама, его можно будет убить или помочь ему сбежать из Голиета.

Еще одно задание, которое вы получите в первом же разговоре с Ангримом в Голиете – на этот раз в ходе обсуждения Клириков. Выяснится, что Ангрим подозревает, будто в деревне завелся клириковский шпион. Вам, ясное дело, надо оного отыскать. Так вот, отыскать вам надо Бертрама – он в центральной части деревни (он еще хотел выкупить у вас оружие клириков в задании «Опасные товары»). Чтобы расколоть Бертрама, жмем все варианты в диалоге. Возвращаемся к Ангриму – естественно, получаем приказ убить Бертрама.

Снова находим Бертрама. Если хотите его просто убить, лучше без разговоров сразу напасть – внезапность даст вам преимущество, а вы вряд ли пока сильный боец. За убийство Бертрама получите 200 опыта, потом от Ангрима еще 200 опыта и 100 элексита.

Другое решение – помочь Бертраму сбежать из Голиета (задание «Путь домой»). Вначале говрим с Бертрамом – он попросит сходить к жене Рагнара – Рийке. Идем в руины отеля. Рийка будет рядом с тронным залом, она согласится организовать побег (+200 опыта). Далее можете найти Бертрама в Хорте (цитадели Клириков), в здании администрации – он отблагодарит вас на 175 элексита.

Помощь Бертраму никак не скажется на вашей репутации для вступления в Клирики, а вот берсерки будут дважды злы: во-первых, Ангрим за провал его квеста, во-вторых, Рагнар, который узнает, что вы втянули в это дело его жену.

Фракционные задания берсерков

Задача по присоединению к фракции берсерков очень простое. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к берсеркам, все не выполненные фракционные задания клириков и изгоев будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Вы можете спросить Рагнара о вашем текущем прогрессе в рядах берсерков. Доступно три варианта:

  • Сделали достаточно заданий и помогли берсеркам. После этого Рагнар примет вас в свои ряды.
  • Сделали недостаточно. Продолжайте работать над этим.
  • Сделали достаточно, но время прохождения заданий приняли решения, которые вредят обществу берсерков. В таком случаем Рагнар откажется принимать вас в свою фракцию. Данную ситуацию можно повернуть в свою пользу.
    Если Рагнар скажет вам, что вы вредите обществу, то можете попросить у него еще один шанс для возвращения доверия. Это запустит мини-задание "Делаем все правильно". Вам нужно выполнить три важных момента:
  • Рагнар согласится, если вы заплатите ему 2000 элекситов (100 очков опыта).
  • Кормаг согласится сразу (100 очков опыта).
  • Ангрим поможет вам, если вы обещаете помочь ему в дальнейшем (100 очков опыта).

В итоге вы получите 2700 единиц опыта и присоединитесь к Берсеркам. Вы также получите броню земледельца, одну способность "берсерк" (новые способности будут разблокированы — Кормаг сможет обучать вас) и заклинание "Магический огненный кулак". Кроме того, у торговцев появятся новые товары, и вы сможете в дальнейшем стать "воином".

Становление воином

Если присоединитесь к берсеркам, то получите самый низкий статус (земледелец). Вы можете дослужиться до повышения (воин). Это произойдет, если вы поговорите с Рагнаром и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум 15-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Кормака, Ангрима и Рагнара.

Рагнар попросит вас найти Гуннара в "Долине Проклятых". Это место находится на западе от великого лифта в Эдане. Там будет много разбойников. Убивайте их по одному. Не заходите слишком далеко в долину, потому что есть сильные монстры. Изучите северный холм в долине. Покончив со всеми врагами на вашем пути, найдите Гуннара, а точнее его труп (4000 опыта) и прочитайте его дневник. Теперь можно вернуться к Рагнару (800 единиц опыта).

Кормаг попросит вашего героя помочь ему с некоторой работой. Вы должны наведаться к Борну в северный конец деревни. Возьмите у него задание, выполните его, а затем возвращайтесь к Борну и Рагнару для сдачи задания.

Ангрим хочет, чтобы главные герой присмотрелся к Зервасу. Этот человек собирает налоги в деревне. Вы должны сделать это сразу же, потому что очень скоро Зервас приступит к своему делу. Следуйте за ним и встаньте рядом с людьми, которых он встречает (так, чтобы услышать разговор). Вам нужно подслушать три разговора. Подожддите пока Зервас не украдет деньги у Ангрима. Идите к Ангриму и докладывайте. У вас будет три варианта развития событий:

  • Солгать и сказать, что Зервас отдал все деньги или добавил собственные. Не советую делать этого, если не хотите проблем в дальнейшем.
  • Сказать правду. Зервас украл деньги у Ангрима.

Если вы скажете правду и должны Ангриму, то он попросит вас убить Зерваса. Примите его просьбу, если не хотите потерять поддержку. Согласно плану Ангрима вы должны проследовать за целью. Дождитесь пока он не покинет город, а затем атакуйте (без предупреждения) и убейте его. Вернитесь к Ангриму и скажите ему, что задание выполнено.

После завершения всех заданий и получения 15-го уровня, идите к Рагнару и попросите его сделать вас "воином". Вы получите 3000 единиц опыта и заклинание "Магический кулак" (огонь, лед или яд). Кроме того, вы получите новую броню, сможете купить новые вещи у торговцев, а также претендовать в дальнейшем на повышение до звания "паладин".

Становление паладином

Для становления "паладином" вам нужно быть "воином" в рядах берсерков. Теперь вам придется встретиться с Рагнаром и выполнить следующие требования:

  • Прокачаться до 25-го уровня.
  • Пройти личные задания Кормага, Ангрима и Рагнара.

Из беседы с Торгалом вы узнаете, что берсерки готовятся отразить атаку разбойников. После разговора идите к северному входу в лагерь и избавитесь от первой группы. Вернитесь к Торгалу и защитите южный вход. Встретьте Торгала снова и начините искать вожака разбойников.

Лагерь разбойников находится к востоку от Сердца мира. На месте советую сосредоточиться на уничтожении вожака, потому что это единственное требование, которое вам нужно соблюсти. Убивать остальных разбойников необязательно, но они не очень жесткие, так что можете попробовать. Вернитесь к Торгалу с хорошей новостью, а затем отправляйтесь к Рагнару. В награду вы получите 2800 опыта и 200 элекситов.

Кормаг выдаст очень простое задание по получению запечатанного письма от клириков. Не открывайте письмо. Доберитесь до "Собора" в Хорте и найдите Райнхольда, чтобы отдать ему письмо. Взамен вы получите новое письмо, но уже от Райнхольда (вы также можете попросить 150 элекситов за работу). Вернитесь к Кормагу. В награду вы получите 800 опыта и 300 элекситов (если не сломали печать).

Ангрим попросит главного героя о помощи. Вам нужно помочь берсеркам и вернуть контроль над кровавой дорогой, которую захватили враги. Доберитесь до места и поговорите с Гардаром и его людьми. Вы должны пойти за берсерками и помочь ему в уничтожении изгоев. Старайтесь не задеть своих союзников. Попытайтесь убить врагов быстро с помощью оружия дальнего боя. В награду за это задание вы получите 4000 опыта и 200 элекситов.

Пройдя все задания и прокачавшись до 25-го уровня, вернитесь к Рагнару и попросите о повышении до ранга "паладин". Вы получите 4000 опыта и заклинание "Магический кулак" (лед или яд). А также вы сможете купить броню паладина у бронника (она стоит 20000 элекситов и дает + 60 к парированию и + 30 к броне. Брюки и шлем стоят по 5000 элекситов).

♦ Задание: «Полурабочая жестяная банка»

ELEX. Где найти чип для КРОНИ У-4?

«Боевой дрон КРОНИ У-4 каким-то образом пережил падение глайдера. Его необходимо отремонтировать, после чего он станет моим полезным спутником».

Итак, этот дрон лежит в Яме, которая находится рядом с Голиетом. Главный вход будет охранять Аргором. Его можно будет либо запугать, имея два очка в боевой системе, либо же банально перелетев через него при помощи реактивно ранца (со стороны заграждения). Есть ещё вариант спрыгнуть вниз с куда более высокой точки на карте, пользуясь ранцем, чтобы не разбиться.

На самом деле поиски чипа – это куча проблем. Во-первых, чип для дрона находится внутри преобразователя, который расположен в Северной Абесе. Во-вторых, это место будет занято альбами и колоссами. И хотя тут всего лишь два пункта, но этого вполне достаточно, чтобы осложнить поиски. Если у вас нет никакого желания сражаться с врагами, можно воспользоваться реактивным ранцем, чтобы пролететь мимо главного входа. После этого нужно будет максимально аккуратно добраться до входа внутрь башни и выманить солдат в куда более укромное место.

Местность придётся зачистить в любом случае. Так что после зачистки входите внутрь преобразователя. Внимательно осмотрите первый этаж. Так вы сможете отыскать ключевой модуль, за что получите 400 XP. Теперь дело за малым: забрать чип, вернуть к дрону и вставить его в него (когда сделаете это, получите сверху ещё 900 XP). Дрон будет полностью рабочим и поэтому сможет сопровождать героя.

♦ Заметка: «». Стоит отметить, что после фиксации, но через определённый промежуток времени, дрон начнёт собирать элекс. Если не будете путешествовать с ним, тогда сможете отыскать его в малом лагере, который служит местом укрытия для всей вашей команды. В общем, там-то и можно будет забрать собранный элекс у дрона.

♦ Заметка: «». Очень важный момент. Суть в том, что у этого задания существует довольно короткий эпилог, но во время него вы узнаете (в ходе диалога с «КРОНИ У-4»), что у дрона отсутствует оружие. Чтобы установить оружие, придётся вернуться обратно к «КРОНИ У-3» и внимательно изучить его. Таким образом, вы получите оружие, которое можно будет установить на рабочего дрона, за что получите сверху ещё 200 XP.

♦ Задание: «Электрическая технология для Фалька»

Это побочное задание, которое связано с новым потенциальным напарником – Фальком. По ходу этого задания придётся отыскать разнообразные электронные детали/части для Фалька. Все эти детали будут разбросаны по миру. Чтобы получить задание, необходимо поговорить с Фальком в преобразователе Эдана.

После завершения задания, которое связано с клириками, поговорите с Фальком о материалах, которые необходимо доставить для фракции Клириков. Все указанные компоненты для доставки можно начинать искать в абсолютно любом порядке.

Где найти Модуль?

Модуль лежит в том же месте, где скрывается Фальк – в преобразователе Эдана. Спускайтесь на этаж ниже и отыщите там запертые двери. Если хотите открыть двери, придётся обучиться взлому. Только после того, как взломаете двери, сможете войти внутрь и забрать указанную деталь на столе.

Где найти Батарею?

Батарея будет лежать в горах на западе от опять-таки преобразователя Эдана. Поднять до нужного места получится лишь при помощи реактивного ранца. Наверху отыщите сломанный самолёт – это и есть ключевое место. Осмотрите внимательно место крушения и заберите второй компонент.

Где найти Процессор?

С процессором будет сложнее, потому что он будет лежать в лагере альбов, который расположен в северо-восточной стороне от Домед. Альбы – сильные противники. К тому же, их, как правило, сопровождают не менее сильные машины. Однако есть шанс избежать сражений, если отыщите безопасный вход в один из домов. Процессор будет лежать на самом верхнем этаже, на столе.

Где найти Гидравлическую деталь?

Где найти последний компонент?

Последняя деталь находится на территории Игнадона в южной стороне от Хорта. Необходимо добраться до разрушенной трансформаторной башни. Когда окажитесь на месте, воспользуйтесь реактивным ранцем, чтобы взобраться дальше на металлический балкон. Дальше дело за малым – просто внимательно осмотритесь.

Урожайная пора

Как получить: Поговорить с Борном в Голиете.

Борн дает задание доставить в деревню зрелые целебные корни. Если у вас 2 очка в навыках Выживания, можно в этом диалоге сразу получить 25 опыта.

Сами корни будут на маленьком острове к востоку от деревни. Там водится два сильных монстра (ночеры), так что если вы не достаточно сильны, нужно собирать корни осторожно, не попадаясь монстрам на глаза (если попались – убегать, возвращаться и собирать дальше). Еще там же несколько гнильцов, но их вы без труда победите.

Прохождение Elex - Урожайная пора

Совет: Не забудьте заглянуть в колодец, что показан на картинке выше (он в центре острова). Там в камне торчит двуручный меч Ignis Artifex (53 урона, +20% урона огнем).

Вернемся к корням. Всего вам надо собрать 8 таких растений (+200 опыта). Относим их Борну – взамен получаем 5 хлебов земледельца и 180 элексита (если к этому времени Бестия стала вашим компаньоном и будет с вами, она заставит Борна заплатить на 50 элексита больше).


Если спросить у Ангрима про работу и дать слово соблюдать закон, он попросит притащить ему элексовое оружие которое нужно взять в хижине у Йоры. Отправляемся к Йоре и сообщаем о просьбе Ангрима. Встает выбор.

1. Попросту сказать Йоре, что брать технологии из Ямы - грех. Тем самым мы покажем что не хлопали ушами, когда нам объясняли законы и когда вернемся к Ангриму, он будет нами доволен и даст 100 элексит.

2. Можно сказать Йоре чтобы отдал оружие или взять его самостоятельно на столе в его доме (100 опыт). В таком случае нас сразу поймают и скажут что мы провалили тест, а Ангрим обидится на нас.

К фракционным относятся задания, выполнение которых учитывается при приеме в ту или иную фракцию и те, которые способствуют дальнейшему продвижению по служебной лестнице в этой фракции.

  • Фракционные задания берсерков
  • Фракционные задания изгоев
  • Фракционные задания клириков

Старые счеты

Как получить: Поговорить с Орниром в Голиете.

Прохождение Elex - Старые счеты

Орнир в юго-западной части Голиета, возле таверны. Его беспокоит Изгой, что ошивается недалеко от Ямы – надо с ним разобраться. Идем из деревни к заброшенной нефтевышке к западу от Голиета. Там вы встретите Бигби.

Первый вариант – сходу его атаковать, даже не разговаривая. Лучше всего стрельнуть в красный газовый баллон, как показано выше на картинке, а дальше добить в ближнем бою, потому как Бигби больно стреляет из арбалета. Итог – 300 опыта сразу и еще 400, когда вернетесь к Орниру, плюс 100 элексита.

Другое решение – поговорить с Бигби. Он хочет восстановить торговлю с Орниром. Для этого возвращаемся к последнему и переубеждаем его: либо опцией в диалоге (надо 3 очка в навыках Ремесла или навык клириков Внушение), либо платим ему 300 элексита. Вы получите 200 опыта сразу и 150 элексита, когда сообщите об успехе Бигби.

Третий вариант – предать Орнира (квест «Скелеты в шкафу»). Опять же, нужно поговорить с Бигби, но потом пойти к Йоре в Голиет и рассказать ему, что Орнир приторговывает налево. Получите 600 опыта. Дальше идем к Ангриму и спрашиваем, какой Орниру вынесен приговор – получите 250 элексита.

Вторая стража

Как получить: Поговорить с Элдуром в Голиете.

В северной части Голиета работает земледелец Элдур. Он попросит вас найти Алвара, пропавшего стражника, который должен принять вахту на главных воротах. Идём ко входу в поселение, говорим со вторым стражником – Дрогом. Он отправит вас в таверну, где надо поговорить с трактирщиком Ораном. Далее надо расспросить приятеля Алвара – Аргора, который охраняет дорогу к Яме к западу от деревни. Тот, в свою очередь, отправит вас ко входу в крепость Рагнара.

Прохождение Elex - Вторая стража

Фракционные задания клириков

Задача по присоединению к фракции Клириков очень простая. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к Клирикам, все не выполненные фракционные задания изгоев и берсерков будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Персонажа, отвечающего за набор новых рекрутов, зовут Райнхольд. Отыскать его можно в здании "Собор", расположенном в городе клириков Хорт. Вы можете взять у него несколько заданий, однако самым важным из них окажется «Подрывная деятельность», в котором вам предстоит отследить человека, незаконно торгующего элексом. К тому же вам придется пройти множество других второстепенных заданий для клириков. Самые важные из них выдают Хаген и Марта.

Присоединившись к клирикам, вы получите 3000 очков опыта и 500 элекситов (бонус за выполнение задания «Подрывная деятельность») и еще 2700 очков опыта за достижение ранга "аколит". К тому же вам выдадут броню аколита, винтовку, наносящую ПСИ-урон и 1 очко умений клириков. У торговцев также появятся новые предметы в продаже.

Как стать легатом

Пришло время идти на повышение и стать легатом. Для этого вам нужно будет выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 15-го уровня.
  • Выполнить задание «Паломничество аколита» для Бальдра.
  • Выполнить задание «Хороший дебют» для Марты.
  • Выучить навык – Внушение.
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элекситов (плата за продвижение).

Первое святилище расположено неподалеку от моста, ведущего прямо в Хорт (200 очков опыта). Следующее можно найти западнее от Хорта и южнее от Ангара аэропорта. Вы столкнетесь с несколькими Крикунами неподалеку от святилище, но их будет довольно легко убить. Правда, тут могут оказаться и более мощные монстры, поэтому действуйте осторожно. После непродолжительной молитвы (200 очков опыта) направляйтесь к третьей святыне.

Финальная святыня расположена к востоку от третьей и к югу от Хорта. Неподалеку можно наткнуться на гигантского Горного тролля, но вы можете просто проскользнуть мимо него. Изучите святилище (100 очков опыта), а потом вернитесь к Бальдру (1000 очков опыта).

Примечание: Во время встречи с Бальдром вы можете также пройти тест на знания. Правильные ответы выглядят следующим образом: Калаан, Ульбрихт и Арвид. Вы заработаете 100 очков опыта. К тому же Бальдр даст вам неплохую плазменную винтовку.

  • Иметь хотя бы одно свободное очко навыков, получаемое при достижении следующего уровня.
  • 500 элекситов.
  • Иметь хотя бы 30 очков в параметре Интеллект.
  • Иметь хотя 30 очков в параметре Хитрость.

Если у вас имеется все необходимое, то просто подойдите к Бальдру и попросите его обучить вас нужному умению. Затем идите к Райнхольду и протестируйте на нем свою новую способность (200 очков опыта). Далее можете попросить его повысить вас до "легата" (4000 очков опыта). После этого вы сможете приобрести у Мастера-бронника доспехи легата.

Как стать регентом

Нужно продолжить подниматься по карьерной лестнице и стать наконец-то "регентом". Для этого вам предстоит выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 25-го уровня.
  • Пройти задание «Божественная миссия» для Бальдра.
  • Пройти задание «Клирики предатели» для Хагена.
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элекситов (оплата за повышение). Впрочем, 400 элекситов вы получите обратно уже после получения нового звания.

Следующий – Райдер, находится внутри большой оранжереи, расположенной южнее от Форта. Когда вы дойдете до нужного места, то увидите как будущий рекрут сражается с шакалами. Вступите в бой с монстрами и поговорите с выжившим. Вы можете заплатить ему 100 элекситов, запугать его (он не станет драться с вами) или использовать Внушение (25 очков опыта).

Последний изгой – Галар, гуляет по руинам, находящимся в Эдане южнее от Долины Проклятых, захваченной изгнанниками. Вы можете подкупить его, внушить ему свою волю (25 очков опыта) или спровоцировать на схватку. В отличие от Коннора, после поражения Галар просто потеряет сознание, а затем поднимется и пообещает присоединиться к клирикам.

Посетив всех рекрутов, вернитесь к Бальдру. У Коннора, скорее всего, возникнут сложности с проходом в Хорт, поэтому вам придется поболтать с Ксандером по этому поводу. Затем побеседуйте с выдавшим задание, получив в итоге 3500 очков опыта и 250 элекситов.

Второй способ кажется более правильным. Разберитесь со всеми еретиками сразу же после разговора. В убежище вы столкнетесь с большим количеством врагов, но большинство из них окажутся довольно слабыми противниками. Затем вернитесь к Хагену и расскажите ему об успехе. Потом поговорите с Райнхольдом, который наградит вас 500 элекситов (3500 очков опыта).

К тому же теперь вы сможете получить новое звание "регент". Отдайте лидеру фракции 1000 элекситов (если вы выполнили все квесты правильно, то он вернет вам 400 элекситов). Вы получите 5000 очков опыта и сможете купить у Мастера-бронника новую броню за 20000 элекситов.

Запретная технология

Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.

Прохождение Elex - Запретная технология

Оружие из элекса находится в хижине, но если вы его возьмете, то нарушите закон.

Ангрима можно найти в одной из хижин в Голиете к северу от отеля. В разговоре спросите его о работе. Когда пообещаете ему соблюдать законы берсерков, он скажет принести ему забытое оружие из элекса от Йоры, который распоряжается утилизацией вещей в Яму. Идем к Йоре и говорим об оружии для Ангрима. Далее у вас два пути:

1. Просто напомнить Йоре, что брать оружие из Ямы запрещено. Вы пройдете этим самым тест на знание законов. Вернитесь к Ангриму, получите подтверждение об успешно пройденном испытании – ваша репутация у Ангрима повысится, и еще вы получите 100 элексита.

2. Попросите Йору отдать вам сломанное оружие из элекса, которое лежит в хижине прямо напротив Йоры (либо можете просто попытаться взять это оружие без спроса). Получив оружие (+100 опыта), вы сразу станете преступником по законам берсерков. Ангрим будет разочарован, но у вас еще будет возможность реабилитироваться, выполнив другое задание для него – «Саженец в лесу» (поиски Рогара).

Особая цена

Как получить: Поговорить с Алриком в Голиете.

Вы найдете Алрика в таверне Голиета. Спросите его о самой редкой из вещей, что он ищет, и вас отправят украсть меч Эрика Эйсенфауста из комнат Рагнара. Идите в руины отеля в Голиете. Личная комната Рагнара находится за тронным залом, справа. Главная проблема – стражник перед дверью. Вы заметите, что он ходит между двумя точками, так что можно подгадать момент, когда он уйдет, и прокрасться в комнату. Именно прокрасться, тут самое время вспомнить, что в игре есть для этого кнопка.

Прохождение Elex - Особая цена

Старинный меч.

Короче, внутри хватаем старинный меч, висящий на стене (см. картинку выше), получаем 100 опыта. Если не получилось сходу – уходим из комнат, возвращаемся снова и проделываем все по новой (никто в отеле не должен вас увидеть). Меч относим Алрику, получаем 1000 элексита и 200 опыта.

Совет: Как вариант, можно вернуть украденный меч Рагнару. Вы получите 200 элексита и спасибо, но квест будет провален. Еще можно просто предупредить Рагнара, что готовится кража века, но вождь пропустит это мимо ушей.

Фракционные задания изгоев

Задача по присоединению к фракции изгоев очень простое. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к изгоям, все не выполненные фракционные задания клириков и берсерков будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Для вступления в ряды изгоев вам нужно поговорить с Вильямом. Эта персона решает, кто может присоединиться к данной фракции. Его можно найти в форте. Вы должны пройти его задание и задания остальных изгоев. Самые важные задания выдает Хлоя и Дикий Боб.

  • Выполнили достаточно квестов для изгоев и в большинстве из них вы помогли членам группы — Вильям примет вас в ряды данной фракции.
  • Выполнили недостаточно квестов для изгоев — продолжайте их выполнять.
  • Выполнили достаточно квестов для изгоев, но во время выполнения приняли несколько решений, которые плохо отразились на данной организации. Возможно вам придется исправлять отношения с этой организацией.

Получение нового ранга

После присоединения к фракции изгоев у вас будет самый низкий ранг - курьер. Можете выполнить несколько действий, которые позволят вам достичь нового ранга. Это возможно только в том случае, если вы поговорите с Вильямом и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум 15-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и Становление капитаном

Для получения звания "капитан" вам необходимо встретиться с Вильямом и выполнить его требования:

  • Джакс будет как минимум 25-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и Дикого Боба.

Крыса/Блейк попросит вас победить двух других изгоев, которые пытаются получить звание капитана. Вы должны бросить им вызов и встретиться с ними на арене. Нужные вам люди — Эрин и Дым.

Дайте Эрин сотню элексита если хотите бросить ей вызов. Идите на арену и победите ее. После боя вам вернется ваш элексит и у вас будет подтверждение, что она не попытается получить повышение.

Дым будет драться с вами без каких-либо дополнительных поощрений. Следите за его оружием ближнего боя, потому что оно накладывает эффект кровотечения. После победы над Дымом можете вернуться к Крысе/Блейку и сообщить, что вы победили других кандидатов.

Хлоя попросит Джакса собрать элексит у трех берсерков-должников, которые находятся в форте:

  • Первый берсерк находится в борделе. Запугайте его, чтобы получить сумку. Вы также можете заставить его дать вам 75 элекситов.
  • Второй берсерк стоит возле северного входа в Форт. Независимо от того как пойдет разговор он попытается убежать. Вы можете использовать атаки дальнего боя или бежать за ним. Он спрячется возле скал. Атакуйте и убейте его. Осмотрите труп и возьмите сумку.
  • Третий берсерк стоит рядом со входом на арену. Победите его и заберите сумку.

Забрав все мешки, возвращайтесь к Хлое за наградой.

Дикий Боб хочет, чтобы вы помогли изгоям в захвате кровавой дороги, которая в настоящее время контролируется берсерками. Доберитесь до места встречи со Страйкером и его людьми — это место расположено на северо-западе от старой мельницы. Следуйте за изгоями и помогите им в убийстве врагов. Во время каждой битвы вы должны действовать аккуратно и не задевать своих союзников. За каждого убитого берсерка вы получите 100 единиц опыта. За убийство всех врагов получите 2000 опыта. Вернитесь к Дикому Бобу и сообщите об успехе.

Таинственная аура

Как получить: Поговорить с Калдримом в Голиете.

Прохождение Elex - Таинственная аура

В разговоре все время скрывайте, что вас послал Скалдрим.

Одно из заданий Калдрима, который работает в храме Голиета (это место, где из элекса варят ману). Вам надо вначале выполнить квест «Элекс для святилища маны». После этого Калдрим попросит поговорить с Ориком в северной части деревни. В разговоре выбираем все варианты, где вы не выдаете, что вас послал Калдрим, иначе квест будет провален. Окажется, что Орик экспериментирует с семенами (+100 опыта) и в будущем обещает поделиться результатами. Возвращаемся к Калдриму. У вас выбор:

1. Заложить Орика и сказать Калдриму про эксперименты. Вы получите 200 элексита.

2. Прикрыть Орика и ничего не сказать Калдриму. Последний вам не поверит, и награду вы не получите.

Саженец в лесу

Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.

Вы можете взять это задание у Ангрима после выполнения (или провала) его первого испытания – «Запретная технология». Ангрим попросит найти пропавшего берсерка Рогара. Идите в Долину проклятых к западу от Великого лифта. Точнее как раз в Долину старайтесь не заходить, потому что там много сильных монстров, а попробуйте дойти до нужного места по северному берегу реки – там дорога вполне безопасная. Если все же встретили монстра не по силам, обходите стороной или убегайте.

Прохождение Elex - Саженец в лесу

В общем, как будете в требуемом месте, там вам встретятся пять Альбов-лазутчиков. Стоит ли говорить, что они опасны как вблизи, так и на дистанции (у них энергетическое оружие и огнеметы, от которых лучше прятаться за толстыми деревьями). Выхода у вас два. Можете попытаться перебить Альбов (+850 опыта) – ну, допустим, это вам по силам. Далее осматриваем тело Рогара (+800 опыта) – оно показано на картинке. Задание выполнено, возвращаемся к Ангриму, получаем еще 400 опыта и 100 элексита.

Другой подход – не убивать Альбов, а быстро подбежать к трупу Рогара, осмотреть его и сразу свалить. Это не так уж сложно, но далее Ангрим все равно попросит отомстить Альбам – перебить эту группу (задание называется «Убить нападающих»).

Читайте также: