Elex группа способность

Обновлено: 05.07.2024

1. Броня напрямую понижает урон. 1 броня это минус 1 полученный урон. Больше 50% снижения урона получить нельзя (требуется дополнительное тестирование)
2. Солнечные очки дают скрытый бонус +10 к броне, делая их имбой на ранних стадиях игры. Бонус не указан в меню, но тем не менее он есть
3. Качества абсолютно НЕ влияют на характеристики. т.е сила не влияет на рукопашный урон, ловкость на дальний, телосложение не влияет на количество здоровья, а интеллект на количество маны или силу заклинаний
4. Максимум качеств - 100. Повышение качества на единичку стоит 1 очко характеристик до 31 включительно, 2 очка до 61, 5 очков до 91 и 10 очков до сотни
5. Щиты блокируют больше урона, чем блокировка оружием
6. От силы парирования на броне зависит, сможет ли перс заблокировать полностью входящий урон (возможно, также зависит от мощности оружия, которым атакуют)
7. Сила атаки на предмете дает шанс (?) выбить больше стамины с оппонента в блоке
8. При всем этом сила парирования и сила атаки на предметах не имеет практически заметного эффекта. То же самое можно отнести к соответствующим умениям

1. "Броня" повышает уровень брони на +5 за каждый уровень умения, даже если перс голый
2. "Крепкое здоровье" дает единовременный бонус +10 к здоровью. Не увеличивается с уровнем. Стартовое здоровье, кстати, равно 50 и повышается на 5 с каждым уровнем
3. "Характеристики" дает одно очко характеристик с каждым новым уровнем. Не ретроактивно, т.е. желательно взять пораньше
4. "Выносливость" дает 20 очков стамины за каждый уровень умения. Стартовая стамина равна 100
5. "Мощный удар" повышает урон от атаки Q на 20-30%
6. "Барыга" дает 5% скидку у торговцев на каждый уровень умения. Цена округляется вниз (двухмонетные предметы будут стоить одну). Одномонетные предметы, например горючее,исчезнут из продажи (Update: исправлено с текущим патчем)
7. "Реактивная атака" дает джет-пак атаку с бонусом урона в 30%. Нельзя использовать в комбо
8. "Оружие ближнего боя" повышает урон в рукопашной на 10% за каждый уровень умения. Соответственно как и "Стрелковое оружие". "Тяжелое оружие" повышает урон на 5% за каждый уровень умения. Бонус указан в карточке оружия
9. "Гроза машин" добавляет 20% бонус к урону против роботов. Предположительно, "Убийца мутантов" имеет такой же бонус, но я не тестил
10. "Опытный охотник" дает 5% бонус к опыту за убийство животных (не гуманоидов). "Практик" дает такой же бонус за выполнение квестов. "Книжный червь" должен был давать бонус за прочтение записок и книг, но он забагован, поскольку опыта за чтение мы не получаем (Update: исправлено с текущим патчем)
11. "Любитель поесть" делает еду втройне эффективней (т.е. вместо восстановления 20 здоровья получаем 60 за тот же срок). Не работает на остальные баффы, только регенерация здоровья
12. "Шестое чувство" показывает врагов красными точками на радаре в диапазоне, зависящем от настройки диапазона рендеринга. Низкая или средняя дальность отрисовки имеют меньшую дальность, чем высокая или ультра. На практике это позволяет очень хорошо избегать врагов (или наоборот искать)
13. "Боевая подготовка", "Талант выживать", "Мастер своего дела", "Работа с людьми" дают +10 в свою колонку для проверок в диалогах
14. "Равновесие" добавляет +20% урона к рукопашному бою
15. "Мана" и "Аккумулятор" дают +10 энергии за каждый уровень умения

Каждый уровень увеличивает боевые способности спутников.

Учителя

Для изучения данной способности вам необходим учитель харизмы.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Прошел всю игру на ультре и хотел поделится своими наблюдениями(дошел до 43 лвла).

В игре придется качать все,так как элексовые зелья(их можно варить бесконечно,были бы деньги) это позволяют+многие скилы требуют нескольких атрибутов.
Так что не бойтесь запороть перса,главный ресурс тут деньги.
Существует 3 вида элексовых зелий:
1)Малое элексовое питье - дает всего 100 опыта,не используем,из 2-х зелий делается одно "элексовое питье"
2)Элексовое питье - дает 2 очка атрибута,ПЬЕМ.
3)Крепкое элексовое питье - дает одно очко умений,ПЬЕМ.
Ресурсы на зелья продаются у торговцев и они бесконечны.

На мой взгляд главное сначала раскачать мирные умения,так как весь опыт пойдет на квестах и на них вы заработаете больше,чем на фарме,да и это делать проще и интересней.
Так же не нужно форсировать прокачку умений и атрибутов,так как не хватит у вас на это очков и денег,да и зачем?
Атрибуты качаются примерно как в готике 1-30 одно очко,31-60 два очка,61+ пять очков,как видите лучше не спешить,да и последнии очки умений стоят в деньгах дорого и у вас столько денег не будет,ну и статов тоже.))))
Да и на мой взгляд атрибуты не решают,сколько сравнивал,силу +10 или +20 разницы вообще не заметил(может на легком уровне сложности что-нибудь заметно),так что они нужны в основном для прокачки умений и пушку по мощнее взять.

Так как мы начинаем качаться с мирных умений(да и мне как-то всегда это нравилось) опишу их.(главные наши атрибуты вначале интеллект,хитрось,ловкость,хотя хитрость не так важна)

1)Очки характеристик - дает 10 очков атрибутов,я взял один пункт,так как не хватало,думаю больше и не нужно или может вообще не нужно.

2)Опытный охотник - дает на 5% больше опыта за убийство,бонус смешной,я человек жадный и взял,но не критичный,да и убивать вы начнете только в середине игры.

3)Книжный червь - дает больше опыта за чтение книг(не работает)

4)Практик - дает больше опыта за выполнения заданий,опять всего 5%,я взял,но бонус не большой,есть лишние умения берите.

5)Барыга - снижает цены у торговцев(то ли на 5%,то ли 8%,к сожалению не нашел я описания умений),очень нужный скил,так как мы будем покупать много сырого элекса на зелья,качать как только вы накопите деньги и начнете закупаться,первого уровня вначале достаточно.

6)Боевая подготовка,талант выживания,мастер своего дела,работа с людьми - дает + 2 очка в определенных ветках умений(нужно для убеждения в диалогах),мусорные умения,вы и так наберете эти очки за счет прокачки нужных умений и амулетов.

7)Группа - каждый уровень увеличивает боевые способности спутников,очень нужное умение,спутники реально тащат,на 2 уровне мой напарник наносил с меча в 4 раза больше чем я)))В начале 1 уровня будет достаточно.

8)Правозащитник - снижает стоимость штрафов за преступления,мусор.

9)Друг животных - слабые мобы не атакуют,я не брал,без него жить можно.

10)Характеристики - за каждый уровень дают +1 очко атрибутов,то есть не 10 будете получать,а 11 нужно брать как можно раньше,требует 50 интеллекта,так что качаем инту(можно не брать и элексом все прокачать,но так будет подешевле)

12)Эмоциональность,равновесие,машины - дает различные бонусы за ваше мировоззрение,я не брал,но бонусы неплохие,смотрите сами подходят они вам или нет.

ВЕТКА РЕМЕСЛА:

1)Взлом замков - позволяет взламывать замки,качается на 2,третий уровень добирается амулетом,который можно найти в стартовой локации.

2)Взломщик - отмычки не ломаются,мусор,в конце игры было около 200+ отмычек и не одну не купил.

3)Карманный вор - мусор,можно найти амулет вора и получить данное умение,качал вора на 3,разницы не заметил.На воровстве можно неплохо поднять денег,но почему-то это так скучно)))

4)Где один,там и два - позволяет воровать два предмета вместо одного,очень редко у нпс бывает больше одного полезного предмета,на мой взгляд мусор.

5)Модификация оружия - можно улучшать оружие на верстаке,полезное умение,я брал.(улучшения стоят очень дорого)

6)Ювелир - позволяет создавать кольца и амулеты,ни одного не создал,не было нормальных рецептов,все можно найти,на мой взгляд бесполезное умение.

7)Ячейка для самоцветов - позволяет вставлять самоцветы в экипировку,я нашел так мало самоцветов,что как-то и не понадобилось данное умение.(нечего было вставлять)

8)Химия - позволяет создавать зелья и препы,очень полезное умение,будет куча лута качайте.

9)Взлом - позволяет взламывать электронные замки,ломаются легко хватит 1 лвла,я качал на 2

10)Ловкий хакер - дает 2 попытки для взлома,мусор коды не меняются и взламывать потом можно сколько угодно.

11)Спокойствие только спокойствие - дольше замок ломать можно,мусор.

12)Горное дело - повышает кол-во добываемой руды,этих залежей немного,да и бонус вроде 50% за уровень,на мой взгляд мусор.

ВЕТКА БОЙ:

Тут сделаю уточнение,на мой взгляд гнаться за умениями тут не особо важно,ваша задача подгонять атрибуты под оружие,так как оно дамажит,а не ваши скилы и атрибуты.

1)Оружие ближнего боя - вроде бы увеличивает урон для мили оружия на 10%(не нашел я описания,брал с форумов и т.п.) начальное оружие имеет дамаг 30,десять процентов от 30 это +3 дамага,"очень много",интересно только с хорошим оружием,но я до кучи брал,чтобы было.

2)Стрелковое оружие - понятно,у меня есть пушка смертоносный луч(вроде относится к лазерным винтовкам) наносит просто тонну урона,роботы просто рассыпаются от очереди,ближний бой таким похвастаться не может.

3)Тяжелое оружие - понятно,прокачал на 3,даже с "Доктор Стрейндж" урон так себе,мне не понравилось,стрелковое оружие лучше,да и враги подбегают в упор,можно себя убить,а с тяжелым оружием не полетаешь.

4)Сила атаки - увеличивает силу ударов, берите

5)Сила парирование - каждый уровень снижает отшатывание,так и не понял что это,что ноль,что 2 разницы не заметил.

6)Мощный удар - увеличивает урон от особых атак(как понял это q) мне хватило 1 уровня,обычно простые враги не доживают до кушки,хотя на циклопах и подобных монстрах пиломеч наносил прилично урона.

7)Гранаты - урон от гранат,какой-то шлак урон был никакой,проще другим оружием бить.

8)Реактивная атака - позволяет при помощи ранца совершить атаку сверху на врага,умение хорошее, НО она редко проходит,так как происходят какие-то баги с текстурами монстров,он в них застревает и атака не происходит,а так мне понравилось.

9)Убийца мутантов,машин - увеличивает урон по мутантам и машинам,не знаю насколько,но не намного,я брал,умения универсальные.

По боевке - начинаете с ближнего боя,так как патроны стоят денег,а ближний бой бесплатный(если не подставляться)+ в ближнем боя очень легко убить гуманойда(люди роботы,мутанты)особенно если использовать щит,по одному они вам ничего не сделают.

ВЕТКА ВЫЖИВАНИЕ:

1)Сопротивления огню,холоду,радиации,яду - тут все понятно,приятное дополнение,смотрите сами,иногда бывают зоны с данным уроном,на ваше усмотрение.

2)Броня - увеличивает броню(хз на сколько),но понятно,что данное умение нужно брать когда соберете хорошую броню.

3)Трофеи охотника - позволяет собирать больше лута с убитых врагов,больше лута - больше денег,а деньги это главный ресурс здесь.

4)Любитель поесть - увеличивает хил с еды,достаточно полезное умение,очень сильно позволяет экономить на баллончиках,да и можно будет готовить очень сильных хавчик)))

5)Путешественник - открывает все телепорты,мусор,зайдите в интернет и посмотрите где они находятся.

6)Шестое чувство - показывает врагов на карте,пишут,что умение мусор,так как есть очки,которые дают это умение,но есть очки которые подсвечивают предметы(очень полезная вещь,можно очень хорошо обобрать локацию,будете бегать в основном в них),
Пробовал играть без "Шестого чувства",я наагил столько врагов,что меня чуть не убили,попытался убежать и наагрил еще больше,мне было удобно с ним играть,так что смотрите сами нужен он вам или нет.

7)Крепкое здоровье - повышает здоровье с уровнем,сказали работает не как умение "Характеристики",то есть можно брать в поздней игре,я на всякий случай взял вначале.

8)Выносливость - повышает выносливость,выносливость наше все,ее много не бывает,обязательно берем.

Дальше идут умения фракций,смогу описать только одну ветку.

Я проходил за изгоев,на мой взгляд самая сильная по дамагу фракция.

За какую фракцию играть,какая вам нравится,тут нет такого,вот эта гавно,а это тащит,качаться можно бесконечно,все минусы можно закрыть.

Изгой:

1)Разборка - дает возможность разбирать оружие,хлама у вас полно будет,проще продать пушку.

2)Создание боеприпасов - понятно,у меня их было полно,но если вы стрелок,то вам пригодится.

3)Биохимия - улучшает эффект и время действия препаратов,так как изгой заточен под препараты полезное умение.

4)Создание простого оружия - позволяет улучшать оружие изгоев - пиломеч наше все,на мой взгляд одноручное оружие лучше двуручного,оно быстрей + есть щит + на некоторых двуручных оружия отвратная анимация,а на алебарде некоторая анимация вообще не наносит урона.

5)Использование препов - сколько стимов вы можете себе вколоть,я не качал,так как колол только 1 стим,смотрите сами,сколько вы будете использовать за раз.

Дальше идут создание стимов,я использовал только один стим,что делает изгоя самым дамажным персонажем:

Усилитель разума - удваивает наносимый урон,о да вы становитесь просто машиной смерти(стим дорогой в производстве) требует жвалы и элекс
Я не любитель юзать химию,но скажу на сколько он чудовищен:
Последнего босса я убил секунд за 7-10.

Помните я говорил о винтовке "Смертоносный луч"так вот под стимом,с одной обоймы я оставил ему 10% хп,даже его поддержка не успела прибежать,поэтому я не знаю сложный он или нет)))

Какие стимы варить решаете сами,но "Усилитель разума" это главное.

Очень много букв и так что нужно качать,все зависит от вашего стиля дам несколько советов,которые я усвоил во время прохождения.

1)Сначала мирные навыки,убивать вы долго не сможете,так что "Характеристики",возможно умения на опыт(но можно обойтись амулетом),взом и т.п.

2)Когда качаете боевку,подгоняйте атрибуты под оружие,а не под умения.

3)На мой взгляд винтовки все-таки лучше тяжелого оружия

4)Если будет выбор защита или выносливость,берите выносливость.

Гайд оформлен не особо,да и может много бесполезной инфы,но думаю вы сможете его доработать и оформить так как надо.



А где русский топик?давайте хоть пообсуждаем немного 25 окт. 2017 в 13:09 закликивания нет.
3 удара без перка или 5 с перком ударов - стамина на нуле, а подсказка предлагает провести спецприём, на который тоже стамины пока ещё нет.
был видос где игрок просто божественно убивал почти всё из первого лука + первая труба железная :) Вот как раз с перком закликивание и есть (ну кроме самых сильных) - если бить только быстрыми ударами, то с каждым ударом повышается урон, в итоге, пятый удар сносит чуть ли не половину хп обычного монстра. Робота валишь в полтора захода
Играю за берсерков, взял все перки на ближний бой, Сила - 87, оружие - Дубина II 25 окт. 2017 в 13:17 Это КЛЮЧЕВОЕ.
Пушо напрямую урон повышает только сила.
Вообще как все говорят - игра сложна на первых порах и легкочитерна после - это правда.
Вспомните Готики - до вступления во фракции тоже можно было покупать луки\мечи и какую-никакую броню. И все эти пушки требовали энного количества атрибутов - ловкости и силы.
От силы напрямую рос урон милишный, от ловкости рос урон от луков.
От кол-ва маны урон от магии не рос :)
Тут от атрибутов растёт урон только от силы. Ловкость и интеллект просто дают доступ к навыкам и новым пушкам. ИМХО баланс. Взлети на горку и стреляй утырков. Уворачивайся от дистанционной атаки. 25 окт. 2017 в 13:23 Эх, вот не знаю, за кого начать второй раз, за Изгоя или за Клирика. За Клирика, я полагаю, легче всего с лучевым оружем, но чтобы полностью исследовать мир, наверно, как раз Изгои подойдут с их навыками 25 окт. 2017 в 13:25 Эх, вот не знаю, за кого начать второй раз, за Изгоя или за Клирика. За Клирика, я полагаю, легче всего с лучевым оружем, но чтобы полностью исследовать мир, наверно, как раз Изгои подойдут с их навыками Клирики.
За клириков легче всего как раз с "магией"
Лучевое оружие это так, подсобить себе. 25 окт. 2017 в 13:32 статы влияют только на возможность взять оружие/выучить навык) урон, хп, ману и т.п. они не прибавляют) 25 окт. 2017 в 14:35 Сила и прочие паратемры не дают ничего кроме доступа к оружи и перкам.

Некоторые аспекты по механике игры (взято с reddit, переведено одним человеком, а именно - Badrussk-ом)

1. Броня напрямую понижает урон. 1 броня это минус 1 полученный урон. Больше 50% снижения урона получить нельзя (требуется дополнительное тестирование)
2. Солнечные очки дают скрытый бонус +10 к броне, делая их имбой на ранних стадиях игры. Бонус не указан в меню, но тем не менее он есть
3. Качества абсолютно НЕ влияют на характеристики. т.е сила не влияет на рукопашный урон, ловкость на дальний, телосложение не влияет на количество здоровья, а интеллект на количество маны или силу заклинаний
4. Максимум качеств - 100. Повышение качества на единичку стоит 1 очко характеристик до 31 включительно, 2 до 61, 5 до 91 и 10 до сотни
5. Щиты блокируют больше урона, чем блокировка оружием
6. От силы парирования на броне зависит, сможет ли перс заблокировать полностью входящий урон (возможно, также зависит от мощности оружия, которым атакуют)
7. Сила атаки на предмете дает шанс (?) выбить больше стамины с оппонента в блоке
8. При всем этом сила парирования и сила атаках на предметах не имеет практически заметного эффекта. То же самое можно отнести к соответствующим умениям

1. "Броня" повышает уровень брони на +5 за каждый уровень умения, даже если перс голый
2. "Крепкое здоровье" дает единовременный бонус +10 к здоровью. Не увеличивается с уровнем. Стартовое здоровье, кстати, равно 50 и повышается на 5 с каждым уровнем
3. "Характеристики" дает одно очко характеристик с каждым новым уровнем. Не ретроактивно, т.е. желательно взять пораньше
4. "Выносливость" дает 20 очков стамины за каждый уровень умения. Стартовая стамина равна 100
5. "Мощный удар" повышает урон от атаки Q на 20-30%
6. "Барыга" дает 5% скидку у торговцев на каждый уровень умения. Цена округляется вниз (двухмонетные предметы будут стоить одну). Одномонетные предметы, например горючее,
исчезнут из продажи
7. "Реактивная атака" дает джет-пак атаку с бонусом урона в 30%. Нельзя использовать в комбо
8. "Оружие ближнего боя" повышает урон в рукопашной на 10% за каждый уровень умения. Соответственно как и два других оружейных умения. Бонус указан в карточке оружия
9. "Гроза машин" добавляет 20% бонус к урону против роботов. Предположительно, "Убийца мутантов" имеет такой же бонус, но я не тестил
10. "Опытный охотник" дает 5% бонус к опыту за убийство животных (не гуманоидов). "Практик" дает такой же бонус за выполнение квестов. "Книжный червь" должен был давать бонус за прочтение записок и книг, но он забагован, поскольку опыта за чтение мы не получаем
11. "Любитель поесть" делает еду втройне эффективней (т.е. вместо восстановления 20 здоровья получаем 60 за тот же срок). Не работает на остальные баффы, только регенерация здоровья
12. "Шестое чувство" показывает врагов красными точками на радаре в диапазоне, зависящем от настройки диапазона рендеринга. Низкая или средняя дальность отрисовки имеют меньшую дальность, чем высокая или ультра. На практике это позволяет очень хорошо избегать врагов (или наоборот искать)
13. "Боевая подготовка", "Талант выживать", "Мастер своего дела", "Работа с людьми" дают +10 в свою колонку для проверок в диалогах
14. "Равновесие" добавляет +20% урона к рукопашному бою
15. "Мана" и "Аккумулятор" дают +10 энергии за каждый уровень умения

Требования

Уровень 1 Уровень 2
Интеллект 30 70
Хитрость 20 40
Очки обучения 1 1
Элексит 500 1000

Читайте также: