Электрическая схема катера silver fox

Обновлено: 30.06.2024

Вся прелесть Сильверов с их консольной компановкой в том, что у них свободный проход на нос. И никому не прийдет в голову отдавать якорь с кормы.

Участник
Подскажите, какая скорость будет у фокса, при 50 кобылах, с двумя челами на борту?
sergo138
Активный участник
Участник
andron _l
Новенький

Хочу спросить по поводу мотора-был ли у тебя выбор между Yamaha 60 и Yamaha50,объем у них одинаковый,цена разная,ест больше.Eсть ли существенная разница в силе и скорости этого мотора?
Поставлялся с или без винта ,д.у управления и приблуды для измерения угла наклона?

p/s Хочу такой же комплект,как у тебя покупать L200+Fox+(только Yamaha 50 )

лодочник
Старожил

Хочу спросить по поводу мотора-был ли у тебя выбор между Yamaha 60 и Yamaha50,объем у них одинаковый,цена разная,ест больше.Eсть ли существенная разница в силе и скорости этого мотора?
Поставлялся с или без винта ,д.у управления и приблуды для измерения угла наклона?

p/s Хочу такой же комплект,как у тебя покупать L200+Fox+(только Yamaha 50 )

Всем привет!
Как и обещал, создаю новую тему по катерам Сильвер Фокс 485.
Предлагаю владельцам выкладывать здесь полезную информацию об опыте обслуживания, ремонте и модернизации своих Фоксов, ну и отчёты тоже не помешают
Начну с себя.
В этом году, после нескольких лет раздумий и мук выбора, стал владельцем Фокса 485. Катер, как и мотор, 2009 года, мотор Ямаха 50, 112 часов. Телега Респо, экспортный вариант для Финляндии.
Про то, как покупал, повторяться не буду (описано в теме покупка катера в Финляндии).
На данный момент успел опробовать его на Соодла и в общем остался доволен покупкой!
Что не понравилось: Не знаю как на других катерах, но ветровые стёкла, мягко говоря, недостаточно защищают от ветра. Надеюсь центральная шторка хоть как-то исправит положение. Ну и валкость, хотя это и не сильно напрягает. Здесь скорее сравниваю с плоскодонной Терхи 445С, которую рассматривал в качестве альтернативы.
Что понравилось: Лёгкость перевозки, спуска и подъёма из воды. Очень впечатлила вместительность рундуков - честно, был очень удивлён когда полный багажник Паджерика испарился под крышками трёх передних рундуков Только лишь гаражный мангал чуть-чуть не влез. Буквально пару сантимов не хватило что бы закрыть крышку заднего рундука. Но его место там так и осталось свободным - это однозначно огромный плюс! Ну и внутреннее пространство, позволяющее двоим свободно махать палками
Катер достался "голый", без обвеса и допов, лишь простенький эхолот (Лорик 4 Хук, правда новый и с гарантией). Пока в рейсе, есть время подумать о модернизации и покупке разного рода барахла

Что планирую:
1. Купить комплект всего необходимого по категории "С". (3 красных фальшфейера, дудка, огнетушитель, аптечка, компас, якорь и жилеты уже куплены) Что там ещё остаётся?
2. Держатели для спиннингов. (заказал 4 пластиковых классических поворотных съёмных держателя на Алике) Остаётся лишь дождаться и развесить их на релингах. Ищу держатели из нержавейки, на задний релинг, для транспортировки спинов - может кто изготавливает по хорошей цене? На алике в раёне 20-30 еур - дороговато, учитывая что надо штуки 4 как минимум.
3. Приварить на днище площадку под ТоталСкан и заварить старые дырки на транце. Что бы мотор не перекрывал лучи Сайд скана, хочу установить датчик под днище на Г-образную пластину.
4. Разобраться с проводкой - убрать сопли под консолью и врезать пару УСБ розеток, проверить работу ходовых огней. Может кто видел где УСБ розетки действительно водонепроницаемые, чтоб можно было смело мыть из Керхера? Заказал несколько видов с Алика, но водонепроницаемостью там не пахнет, скорее от брызг. В каком месте лучше врезать их, чтоб при дожде не заливало?
5. Имеется новая якорная лебёдка Стронгер с удлинителем роульса и якорем - думал установить, но есть вопросы. Первый - как тянуть провода от консолей? Есть ли там гофра или канал в носовой рундук, к передним ходовым огням? Второе - удобство забираться в катер с носа - носовая площадка будет занята под лебёдку. Но перспектива тягать якорь в наклонку то же не радует, к тому же лебёдка уже куплена. Вариант установки вовнутрь, но носовой рундук сухой, слива воды нет.
6. Нарастить задний релинг, что бы можно было на него облокачиваться спиной. По мотивам катера Олега2.
7. Заказать комплект мягких накладок на все рундуки и задний релинг. + шторка центрального прохода. Посоветуйте материал и подкладку. Есть пара вариантов где заказать, если есть ещё варианты - дайте знать!
8. Купить или заказать стояночный тент с вентиляцией (На зиму). Варианты где купить или заказать?
9. Купить коврик на пол. С этим вроде всё просто, но если есть советы по материалу - вэлком!
10. Музыка - нужна ли она в катере? У кого что стоит, если стоит?
11. Разобраться с винтами. Родной винт 11 1/8 Х 13-G Скорость: 2 взрослых, 2 ребёнка и всё из багажника Паджерика - 49-50 км/ч, обороты 5300 (низкое положение трима). С помощью Олега нашёл оптимальное положение трима и удалось достичь в одного не менее 55 км/ч при примерно 5800 - 5900 оборотов. Хочу купить запасной винт и привести в порядок уже имеющийся - на фото видно, он весь в сколах.
Так же собрал и изучил информацию о том, что моторы Меркури и Ямаха 50 сил - это задушенные 60-тки. В впускном воздушном патрубке стоит шайба заужающая проходной диаметр, которая извлекается за 2 минуты. Это манипуляция якобы делает из 50-ки 60-ку, но следовательно сразу требует и замены винта. Остаётся открытым вопрос по мозгам. Тут ясности как-таковой нет. Официалы, по понятным причинам, информации не дают Эксперименты, поставленные многими владельцами 50-ок, дают полное основание утверждать, что мозги не отличаются друг от друга и взаимозаменяемы - есть примеры использования мозгов наоборот, равно как и использование родных мозгов без шайбы на протяжении многих лет и сотен моточасов. Самое главное, что ни одной проблемы с такими моторами не выявлено, а мощность соответствует 60-ти силам. Одним словом хочу попробовать!
12. Купить площадки для ходьбы по телеге. Звонил в Респо, всё есть, мудрить самому не надо, цена около 24 еур, длина 50 см, думаю взять 2 штуки.
13. Купить топливный бак литров на 35-45. Немного покатавшись на озере, обнаружил отсутствие более 1/3 от полного 25-ти литрового бака. Понятно, что в основном давил в пол, но всё же. Думаю поставить бак побольше, а имеющийся оставить про запас, как резервный, на случай дальних вылазок (если таковые будут )
Присмотрел вот такой бак: https://www.promarinetrade.com/fuel-tan . 33.01.html
Есть и поменьше, на 33 литра. По размерам он должен "втиснуться" через проём заднего рундука - там ширина всего 32см, а он 33х35. Внутри рундук 40 сантиметров, так-что встанет он там хорошо, главное чтоб получилось туда его втиснуть. Думаю пластик немного гнётся и можно переднюю стенку рундука немного отогнуть посередине и бак туда пропихнуть?!
Сколько литров баки вы используете и на сколько примерно хватает (и с каким мотором и на каких режимах)? Какой объём будет более подходящий, учитывая запасной бак для длинных выездов? Вторую половину рундука планирую использовать в том числе и под перевозку мангала, размеры которого, в свою очередь, будут зависеть от величины нового бака. Ну или запасного бака при дальняке. Ширина рундука около 120см.
14. Поездить по нашим водоёмам и половить рыбу в хорошей компании! Ну, тут как повезёт.

Какие будут мнения? Может что-то посоветуете, добавите или наоборот, вычеркните из списка как ненужное?

Обзор катера NorthSilver Fox DC 485

20 Nov



В 2004 году эта лодка стала конкурентом своей же предшественнице - NorthSilver Fox SC 485, сегодня снятой с производства. Тогда модель от питерской судоверфи NorthSilver пережила не просто трансформацию, а второе рождение. Изначально интересный по габаритам, мореходности и стоимости катер, вызывал немало нареканий со стороны владельцев.

Главным недостатком был кокпит – ну невозможно претендовать на комфорт в столь стесненных условиях. Рассчитанный на пятерых человек, он со скрипом вмещал двоих. Хотелось не только простора, но и какого-то внимания к каждому находящемуся на борту. Капитану – свое кресло, пассажиру рядом – тоже. Странность «лавочки», расположенной далековато от руля, вызывала улыбку. Рулить вытянутой рукой, словно сидя на облучке повозки, было действительно неудобно.

Дневной крейсер Сильвер Фокс

И вот – новый облик, который быстро стер былые недовольства. Silver Fox DC 485 получился столь элегантным и продуманным, что непонятно даже, как в том же корпусе появился совершенно другой кокпит. Но факт остается фактом: на сегодня это один из самых мореходных малых катеров отечественного производства, позволяющий ходить на большие расстояния в прибрежных водах.



Он уверенно стоит на воде и даже в сильную волну не переворачивается. Все дело – в особой конфигурации корпуса, который лишь выглядит монолитным. Внутри, под алюминиевой обшивкой толщиной 4 мм на днище и 3 мм на бортах, прячется специальное наполнение. «Пена» делает корпус легким и чрезвычайно устойчивым.

При обновлении модели инженеры изменили стояночную и ходовую центровку, из-за чего пребывание на палубе стало более комфортным. Ход катера сравним с ездой надежного автомобиля с хорошей подвеской. Водяные «кочки» до 30 см он проглатывает, не замечая. Волна до 0,6 метров уже ощущается, но скорость снижать не требует. Все что больше, создает сильные удары по корпусу, нужен плавный ход, иначе катер буквально вылетает из воды.

При этом ничего не гремит и не трещит: комбинированный корпус из металла и стеклопластика сделал лодку надежной и по факту, и по ощущениям. А внешне – исключил из рядов только рыбацких челноков. Лезть в нее в болотных сапогах уже не хочется, слишком, белое и аккуратное все вокруг. Скорее – брать семью или небольшую компанию и отправляться на прогулку по водным просторам в выходной день. Такой себе дневной крейсер для активного отдыха.



До 5 человек с комфортом

Количество мест для сидения на борту – 8, а пассажировместимость по характеристикам – 5. При этом ни с одной, ни со второй задачей «серебряный лис» не справляется. Если усадить пятерых в кокпит, им будет откровенно тесно. На скамье-крышке заднего рундука трое взрослых будут сидеть, как на лавке, плотненько друг к другу. Другое дело, если кто-то останется здесь, а кто-то пойдет на носовую палубу, где тоже есть мягкая скамья для сидения. Но по нашим погодам планировать катать кого-то все время на носу чревато. Здесь слишком хорошо ощущается ветер, от осадков спасения нет, так и хочется забраться за ветровое стекло. Поэтому комфортным в лодке будет пребывание четырех человек.

С таким «грузом», кстати, катер отлично справляется. Мощности мотора (допускается 40-60 сильный агрегат) хватает, чтобы и разогнаться, и крутой вираж заложить. Причем неважно, куда приходится нагрузка. Даже если вся компания соберется в кокпите, проблем с устойчивостью и ходом не будет.



Кресла капитана и пассажира – настоящая гордость модели. Очевидно, что NorthSilver Fox – симбиоз рыбака и прогулочного катера, заботящегося о своих пассажирах. Сидения чашеобразной формы, мягкие, поворотные, в элегантной обивке. Аналогичная используется на задней мягкой скамье со спинкой. Места для сидения полностью меняют аскетичный облик катера, который может предложить не только хорошую мореходность и управляемость, но и комфорт.

Большое ветровое стекло отлично справляется со своей работой. Его центральная часть откидная, перекрывает доступ на самоотливную носовую палубу. Консоли капитана и пассажира крупные, лаконичные. На первой размещены крупный руль, тахометр и показатель угла откидки мотора. Вторую целиком занимает ящик «для мелочей».



В целом, компоновка кокпита очень гармонична, хорошо выглядит, и находиться здесь удобно. Борта внутри оснащены «полочками». Четыре рундука с отбортовкой и дождевыми отливами остаются сухими. На носу расположен якорный отсек, левый бортовой предназначен для хранения аккумулятора. Правый вмещает снасти, рюкзаки, длинные предметы. В кормовом рундуке предусмотрен отсек для топливного бака.

В штанной комплектации он, кстати, есть, емкостью 50 литров. Объем топливного бака стал одним из недочетов, на которые указали эксперты производителю, представившему тестовую версию NorthSilver Fox. В ней объем бака составлял 25 литров, что для длительных переходов маловато. Увеличив его вдвое, производитель избавил покупателя от необходимости возить с собой канистры с топливом, отправляясь на рыбалку или в путешествие на целый день.

В стандартной комплектации предусмотрены:

  • якорный и ходовые огни;
  • пульт управления;
  • электрическая помпа для откачки воды;
  • бортовые поручни из нержавеющей стали.

Каждый элемент корпуса, будь то сигнальный фонарь или ручка рундука, выполнены очень аккуратно, по-европейски.



Стальные боковые поручни в носовой части позволяют активно использовать ее не только во время стоянок. Носовой диван достаточно просторный, с пластиковой накладкой под спину. Здесь можно сидеть в движении, надежно держась за поручни. На стоянке меньше риска, что кто-то из пассажиров окажется за бортом. Поручни высокие и крепкие, выход на нос не ограничивают.

Аналогичный стальной профиль используется для рамы ветрового стекла. Весь корпус выглядит мощным, надежным, долговечным и безопасным.



Сильвер Фокс позиционируется как уменьшенная версия Hawk или Wolf того же производителя. Но такое сравнение не вполне верно. Это самодостаточный, проворный, уверенный и послушный катер в размерной линейке до 5 метров. «Гольф-класс» среди катеров, который выбирают для отдыха, рыбалки и развлечений на воде, дневных переходов и вполне комфортного времяпровождения.

Оценить его достоинства вы можете в шоу-руме New Star Marine на берегу Клязьминского водохранилища. Приезжайте на тест-драйв, попробуйте Silver Fox в движении и вы уже не сможете от него отказаться!

Boatsman! Подробнее.

Добрый день форумчане. Хочу приобрести первый катер. Рассматриваю б/у в бюджете до 700т.р Хожу по Волге 2-3человека,рыбалка.Знакомые советуют Silver Fox 485,другие Корвет 500. Помогите выбрать Silver Fox 485 или Корвет 500 или подскажите что то еще? Заранее благодарен.

Dimakdo

На Сильвере Фокс ходил, правда ещё финского производства (2000 или 2001 года выпуска) под Ямахой-50 4Т., отличная лодка. Компоновка правда "не наша" привычная, с одной консолью и рулёжка на заднем диване.
Про Корвет не скажу.
А вообще лучше с этим вопросом на мотолодку. ИМХО

Vitalaf

На Сильвере Фокс ходил, правда ещё финского производства (2000 или 2001 года выпуска) под Ямахой-50 4Т., отличная лодка. Компоновка правда "не наша" привычная, с одной консолью и рулёжка на заднем диване.
Про Корвет не скажу.
А вообще лучше с этим вопросом на мотолодку. ИМХОС

Vitalaf

Спасибо. Интересно наши Сильвера сильно отличаются от финских и чем?

Dimakdo

Спасибо. Интересно наши Сильвера сильно отличаются от финских и чем?

Внешне вроде не чем, а если более глубоко копать, я не скажу.

Xamep
Член Клуба

Ходил и на той, и на другой, не один раз. Для рыбалки лучше подберите другой вариант Дискутировать и аргументировать нет ни времени, ни желания,"хотите верьте, хотите нет"Смотрите в сторону "Спиннинглайна", "Волжанки", "Финвала" и.т.п. Бюджет Вам позволяет!

Dimakdo

Ходил и на той, и на другой, не один раз. Для рыбалки лучше подберите другой вариант Дискутировать и аргументировать нет ни времени, ни желания,"хотите верьте, хотите нет"Смотрите в сторону "Спиннинглайна", "Волжанки", "Финвала" и.т.п. Бюджет Вам позволяет!

Финвал однозначно дороже будет 700 тыс. рублей за весь комплект.
Не знаю как в РФ, на родине Финвала в Киеве, цена Финвала-475 + Яма-70 плюс всё остальное. 20-23-25 тыс. долларов.

Xamep
Член Клуба

Финвал однозначно дороже будет 700 тыс. рублей за весь комплект.
Не знаю как в РФ, на родине Финвала в Киеве, цена Финвала-475 + Яма-70 плюс всё остальное. 20-23-25 тыс. долларов.

Я, в данном случае, говорю не про конкретный "бренд", а про, скажем так "тенденцию компоновки" и "лодкостроения". За 700 , можно найти множество вариантов. "Сильвера" и "Корветы" для рыбалки 2-3 не самый лучший вариант. В "корвет" меня сейчас даже 10-ти кг. судаком "не заманишь"

Vitalaf

Ходил и на той, и на другой, не один раз. Для рыбалки лучше подберите другой вариант Дискутировать и аргументировать нет ни времени, ни желания,"хотите верьте, хотите нет"Смотрите в сторону "Спиннинглайна", "Волжанки", "Финвала" и.т.п. Бюджет Вам позволяет!

Я, в данном случае, говорю не про конкретный "бренд", а про, скажем так "тенденцию компоновки" и "лодкостроения". За 700 , можно найти множество вариантов. "Сильвера" и "Корветы" для рыбалки 2-3 не самый лучший вариант. В "корвет" меня сейчас даже 10-ти кг. судаком "не заманишь"

Xamep
Член Клуба
Vitalaf

Я, в данном случае, говорю не про конкретный "бренд", а про, скажем так "тенденцию компоновки" и "лодкостроения". За 700 , можно найти множество вариантов. "Сильвера" и "Корветы" для рыбалки 2-3 не самый лучший вариант. В "корвет" меня сейчас даже 10-ти кг. судаком "не заманишь"

А если все таки выбирать между Фоксом и корветом что бы предпочли?

Xamep
Член Клуба

А если все таки выбирать между Фоксом и корветом что бы предпочли?

Сильвер, однозначно намного качественней, и мореходней. Но если брать на 2-3, то уже SILVER HAWK , но ещё раз - катера, больше "для покатушек", чем для рыбалки. Корветы, могут хвалить либо только производители/простафферы/владельцы(не имеющие смелости признаться, что купили ***). Покататься - отлично! Для рыбалки -

Dimakdo

Такой размер проблемный как на меня с перевозкой и хранением. Нужен полноценный джип и в стандартный гараж (6*3) уже не поставишь.
Размер 49 ещё кое-как со складным дышлом можно "впихнуть", а размер поболее, уже нет.
Фох становится в стандартный гараж на ура и таскается обычным паркетником. На не оборудованном слипом берегу, лично вытягивал Хондой СРВ.
Эти моменты тоже надо учитывать, потому что всё это выкатывается в крейсер Аврору или Титаник по суммам денег. Понятно, что на воде, лишние сантиметры размера корпуса идут только в плюс, но здесь должна быть грань, между хочу и могу.
Компоновка согласен, не рыболовная, но тут всё упирается в бюджет.

Vitalaf

Такой размер проблемный как на меня с перевозкой и хранением. Нужен полноценный джип и в стандартный гараж (6*3) уже не поставишь.
Размер 49 ещё кое-как со складным дышлом можно "впихнуть", а размер поболее, уже нет.
Фох становится в стандартный гараж на ура и таскается обычным паркетником. На не оборудованном слипом берегу, лично вытягивал Хондой СРВ.
Эти моменты тоже надо учитывать, потому что всё это выкатывается в крейсер Аврору или Титаник по суммам денег. Понятно, что на воде, лишние сантиметры размера корпуса идут только в плюс, но здесь должна быть грань, между хочу и могу.
Компоновка согласен, не рыболовная, но тут всё упирается в бюджет.

Да там где рыбачу причалов нет поэтому и рассматриваю не очень тяжелую лодку

Читайте также: