Какое масло лить в suzuki bandit 650

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Добрый всем день. Хочу в своем бандосе 95г.в. 400кубов поменять масло и антифриз. 1.Подскажите, где маслянный фильтр. 2.Как сливать антифриз. 3.Есть ли какие нибудь особенности замены. П.С. Мото у меня первый, потихоньку разбираюсь.

__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами

Маслянный фильтр сразу за передним колесом на движке такая круглая крышка с 3мя гайками(под выхлопными колекторами).

Все верно. У меня правда затруднений снять крышку не вызвало.. Разве что одеть было несколько сложновато -приходилось удерживать пружинку, поджимающую фильтр. А антифириз сливал просто отсоединив шланг от радиатора. Заливал не через расширительный, а напрямую через трубу рядом с помпой (хз как называется). На что надо обратить внимание - после того как заливаешь до краев надо пустить двигатель и прогреть его до включения вентилятора. Потом выключить мот и долить антифриз.

Компания Liqui Moly дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Suzuki GSF 650 Bandit (2007 - 2012).

Оглавление

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Suzuki для автомобиля GSF 650 Bandit (2007 - 2012).

Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Марка: Suzuki

Модель: GSF Bandit (1990 - 2012)

Модиф.: GSF 650 Bandit (2007 - 2012)

Масла марки Liqui Moly

Двигатель/трансмиссия 6

  • Oбъём 3,5 литр Сервисный
  • Oбъём 3,7 литр Общий объём
  • Объем фильтра 0,5 литр

Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Suzuki GSF 650 Bandit (2007 - 2012)

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T Synth 10W-50 Street Race из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.


После покупки прошлый владелиц лил туда, по его словам Motul 7100. (у этого масла все допуски есть API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM/SN) Но хочется поменять его на полусинтетическое
Допуска в мануале написано что нужно лить Масла с допуском API SF or SG вязкость 10w40
"SUZUKI recommends the use of SUZUKI PERFORMANCE 4 MOTOR OIL or an oil which is rated SF or SG under the API (American Petroleum Institute) service classification. The rec¬ommended viscosity is SAE 10W/40. If an SAE 10W/40 oil is not available, select and alternative according to the right chart"
Но там не написано синтетика полу синтетка или минеральное
Oбъём 2,4 л (Сервисный)
Oбъём 3 л (Общий объём)
Объем фильтра: 0,1 л

Класс API SA — моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна.

И собственно говоря выбор есть.


MOTUL 5100 4T 10W-40 артикуль 104068 литрв 4 цена 1 702 / 425 руб
Тип двигателя: 4-х тактный
Тип масла: Полусинтетическое масло
Качество: Technosynthese
Вязкость: 10W-40
API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM
JACO Стандарты: JASO MA2 M033MOT112
Цвет продукта желтый
Индекс вязкости 154
Вязкость кинематическая при 40°С 88.8
Вязкость кинематическая при 100°С 13.5
Плотность при +15 цельсия 0,896
Температура застывания -33
Температура вспышки 236
Температура потери текучести -27
Общее щелочное число (TBN) 8.4
Плюс его можно мешать с предыдущим 7100 (Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами)
2.


Gulf Power Trac 4T SAE 10W-40 артикуль 5056004110523 4 литра цена 1 035,00/258,75
Тип двигателя: 4-х тактный
Тип масла: Полусинтетическое масло
Вязкость: 10W-40
API Стандарты: API SL
JACO Стандарты: JASO MA

Вязкость @ 100 ºC, cSt 14,5
Индекс вязкости 152
Температура вспышки, ºC 234
Температура застывания, ºC -33
Щелочное число TBN, mg KOH/g 7,90
Плотность @ 20ºC, Kg/l 0,874
Сульфатная зольность, %wt 1,01


ZIC M5 4T 10W-40 артикуль 137212 литр 1 цена 300 руб
Тип двигателя: 4-х тактный
Тип масла: Полусинтетическое масло
Вязкость: 10W-40
API Стандарты: API SJ
JACO Стандарты: JASO MA2
Цвет продукта светло-коричневый
Плотность при +15 цельсия 0.848
Температура застывания -39
Температура потери текучести -31


Castrol Power 1 4T 10W-40 артикуль 15688B литр 1 цена 422 Дороже чем Мотуль но это синтетика
Тип двигателя: 4-х тактный
Тип масла: синтетическое масло
Вязкость: 10W-40
API Стандарты: API SJ
JACO Стандарты: JASO MA2


Agip eni i-Ride moto 10W-40 артикуль Eni 8003699008564 литр 1 цена 334 рубля
Тип двигателя: 4-х тактный
Тип масла: полусинтетическое
Вязкость: 10W-40
API Стандарты: API SL
JACO Стандарты: JASO MA\MA2
ACEA A3
Вязкость при 100°С мм²/с 14.1
Вязкость при 40°С мм²/с 95
Вязкость при -25°С мПа·с 6700
Индекс вязкости — 154
Температура вспышки °C 220
Температура застывания °C -30
Плотность при 15°С кг/л 0.870

Пожалуй остановлюсь на Gulf Power Trac 4T SAE 10W-40 самый оптимальный выбор цена качества. на сегодня 05,05,2017 0,35 Москва

Комментарии 7


Новые масла содержат мало противоизносных компонентов ? Впервые читаю такое. Кругом пишут что чем новее масло и выше буква, тем масло более модернезировано и износоустойчиво, чем масла старого типа как у моего мото по мануалу API SF или SG и если залить масло SH, SI, SJ, SK и так далее, то это наоборот лучше и для старого двига.
♡♡
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Лукоил, Газпром и Роснефть у нас в моцики никто не льёт эти масла, в авто редко кто льёт, считаются низкосортные масла для совдеповского транспорта, ну и 10ки, Газели, кстате знакомый на Газели говорил что Лукоил как то залил дешовое масло и пожалел что купил, температуру плохо держит, мол разжижается и выгорает. Может нам в Украину таким качеством продают масла и охлаждайки, а у вас качество нормальное, не знаю. Но что охлаждайки российские последние 6лет голимые, это точно потому что родичь и знакомые, да и таксисты порассказывали как поело алюминевые головки и патрубки, потом заваривали аргоном или покупали другие запчасти.
Льют в основном европейские масла, как и охлаждающие жидкости очень хорошим качеством.
ZIC Корейское масло, никогда им не пользовался но автолюбители его тоже хвалят, вот и решил попробовать, но смутила вязкость по этому отказался.


Ну так вам решать, я лишь крохотная пыль в этой вселенной. Это просто мои мысли. Как то раньше ДВС по дольше служили.
Так то если что вся наша шляпа из нефти Лукойл и т.п поставляют ГСМ на заводы в нашей стране где собираются Фольксваген хендай и все остальное… Если вы думаете что они заказывают примяком и Штутгарта. для Мерседес =)


Купил ZIC M7 4T 10W-40 MA-2 в литровых в автомагазине по месту, по очень заманчивой цене которое впринципе и в инете не дорого стоит.
Залил в мотор но не заводил, сутки постояло, слил и масло как смола всё чёрное стало, видать моющих средств хватает. Слил потому что стрёмно стало, сравнил с Motul 10W40 4T 5100 MA-2 намного гуще по сравнению с ZIC M7, даже смешал и ZIC M7 светлое осталось на поверхности а Motul 5100 тёмное упало на дно.
Позвонил спецам в Киев торгующим оптом маслами, сказали что 10W-40 и 10W-40 разных фирм масел одной плотности не должно отличатся вязкостью. Возможно ошибка или кто то специально залил в канистры ZIC масло другой плотности, может там амартизаторное масло ZIC которое более дешевле.
Кто что думает или знает по этому вопросу инфу ? Может ZIC такое и есть жидкое масло, но почему плотность указанна не соответствующая ? Другие масла 10W-40 разных фир от авто, польские и российские посмотрел по виду густота такая же как у Motul 4T 10W-40 5100 MA-2 — Мотюль смотрю хорошее масло и не хавает его старый двиг, но после пробега 1500км коробка становится всё жёсче включения переключения передачь. Может сменить на Repsol 4T 10W-40 MA-2 ? Говорят оно более мягче Motul .


Потому что ДВС старого типа и ему нужно хорошие масло! В плане того что хорошая значит не поделка! Новые масла содержит мало противоизносных компонентов и больше рассчитаны на прибыль чтобы быстрее менять или быстрее сломался два ну или экология якобы.
Лей провереное масло API SF or SG вязкость 10w40 Лукойл или Газпром или Роснефть и не парься! Проблем не будет
У меня хорошо пошло Gulf


Привет, дружище. Как отъездил прошлый сезон на этом масле? Думаю перебираться на Eni.
А то мой Трансальп, что-то совсем не любит мотыль 5100.

Навигация

__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры

а че та я полусинтетику лью кастрюль))) да и до этого матюль полусинт был.

у меня щас тоже кастрол, полусинтетика. просто синтетики не нашёл в городе. а мотюля вообще нет. просто рекомендуют мотюль синтетику главное не смешивай разные масла

Привет парни))) Лью мотюль 10W40 синтетику 7100 и бед не знаю.

По мануалу на бандит надо лить полусинтетику с вязкостью 10в 40 это же вязкость указана на заливной пробке.Лично я лью синтетику IPONE FULL POWER KATANA. Да и вообще не думаю что есть какая то разница для столь неприхотливого двигателя бандита, но всё же поскольку мотор высокофорсированный (еще бы с 400 кубиков 59 л.с.) то лучше денежку на масло не жалеть.ИМХО

Читайте также: