Эффективность владения умениями lineage 2

Обновлено: 06.07.2024

В обновлении Epeisodion была добавлена Cистема Cпособностей, позволяющая расширить возможности персонажа.

Содержание

Получение Способностей

Дворяне, достигшие 99-го уровня, могут открыть в себе скрытые силы.

Способности можно получить за Очки Способностей, которые в свою очередь можно получить за SP.

Количество SP необходимого для изучения Способностей
Очки Способностей Необходимое SP
1 - 4 250.000.000
5 - 8 500.000.000
9 - 12 750.000.000
12 - 16 1.000.000.000

Изучение Способностей

Окно способностей имеет древовидную структуру: для получения способностей на нижних рядах необходимо получить способности выше.

В скобках справа от названия группы указано текущее количество очков в этой группе.

В нижней части иконки способности отображается количество уровней у этой способности.

При получении 4-го уровня этой способности, откроется второй ряд способностей.

Щелчок левой кнопкой мыши по иконке способности повышает уровень способности на 1. Щелчок правой кнопкой мыши снижает уровень способности на 1.

Для активации способностей необходимо нажать на кнопку Применить - только после этого способности начнут действовать.

Способности не отображаются в пассивных умениях персонажа. Вся информация о них доступна в окне способностей.

Способности не привязаны к классам. Так например, Волшебник Фео может получить способности из группы Стражник без каких-либо ограничений.

Способности из разных групп можно комбинировать.

Система Способностей.jpg

Отмена изученных Способностей

За 10.000.000 Adena (Адена) персонаж может сбросить полученные способности.

При сбросе способностей персонажу возвращаются потраченные очки способностей (SP не возвращаются).

Ограничения Способностей

Эффекты и очки способностей нельзя использовать одновременно на основном и двойном классе.

Максимальное количество очков способностей, доступное персонажу - 16. В текущем обновлении Epeisodion 5-й и 6-й ряды способностей недоступны.

Квест на SP

Рыцарь Евы Леонел Хантер - его можно найти в Хейне, предложит игрокам квест Вобравший Скрытые Силы для ознакомления с Системой Способностей.

Выполнив квест, персонаж получит 250 млн SP, необходимые для получения одного Очка Способностей.

Способности Стражника

Способности Берсерка

Способности Берсерка
Название Умения Уровень Описание
Могущество Дворянина 1 Физ.Атк. +2%
2 Физ.Атк. +4%
3 Физ.Атк. +6%
4 Физ.Атк. +9%
Благословение Дворянина 1 Физ.Защ. +3%
2 Физ.Защ. +5%
Состояние Дворянина 1 Максимум HP + 6%
2 Максимум HP + 10%
3 Максимум HP + 14%
4 Максимум HP + 20%
Расход Дворянина 1 Расход МП для Физ. умений -5%
2 Расход МП для Физ. умений -10%
Легкая Походка Дворянина 1 Скорость +5
2 Скорость +10
Врожденный Берсерк Дворянина 1 Шанс оглушающей/удерживающей атаки и сопротивление оглушению/удержанию +5%
2 Шанс оглушающей/удерживающей атаки и сопротивление оглушению/удержанию +10%
Фокусировка Дворянина 1 Шанс Физ. Крит. Атак +20
2 Шанс Физ. Крит. Атак +40
Коварство Дворянина 1 Урон сзади +3%
2 Урон сзади +6%
Орлиный Глаз Дворянина 1 Физ.Точность +8 Маг.Точность +8 Физ.Точность слуги +15
2 Физ.Точность +16 Маг.Точность +16 Физ.Точность слуги +23
Атака Дворянина в Легкой Броне 1 В легких доспехах Физ. Атака +2%
2 В легких доспехах Физ. Атака +4%
Шепот Смерти Дворянина 1 Сила Физ. Крит. Атак +3%
2 Сила Физ. Крит. Атак +5%
Антимагия Дворянина 1 В легких доспехах Маг. Защита +3%
2 В легких доспехах Маг. Защита +5%
Символ Дворянина 1 Атака стихиями +20, сопротивление всем стихиям +20
2 Атака стихиями +50, сопротивление всем стихиям +50

Способности Мага

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

1. В обновлении Epeisodion была введена система способностей, позволяющая развивать персонажа после 99 уровня. В обновлении Helios она была несколько улучшена. Все подробности ниже.

2. Учить и использовать способности может только персонаж 99 уровня и выше, имеющий статус дворянина. В случае понижения уровня, умения системы способностей перестают давать эффект. Кнопка вызова окна для обучения новым умениям располагается рядом с кнопками переключения саб классов.

3. Ознакомить с системой способностей поможет NPC Леонел Хантер, стоящий в городе Хейн. После прохождения квеста у которого наградой будет 250кк SP, ровно хватающих на первое умение.

4. Выученные умения системы способностей на основном классе не распространяются на двойной класс. Для двойного класса работает своя система способностей по тому же принципу, что и на основном.

5. Для изучения, а также повышения уровня умений системы способностей требуются очки способностей. Максимальное количество очков способностей, которые можно получить и тратить в текущем обновлении равно – 16. Очки способностей можно получить путем обмена на SP, нажав соответствующую кнопку в окне способностей, по следующему курсу:

С 1 по 4 очки – 200кк SP за каждый.
С 5 по 8 очки – 400кк SP за каждый.
С 9 по 12 очки - 600кк SP за каждый.
С 13 по 16 очки - 800ккк SP за каждый.

6. В зависимости от количества выученных умений из системы способностей вокруг ника персонажа появляется обозначение, соответствующее определенному количеству выученных умений.

С 8 по 11 выученных умений - бронзовое

С 12 по 14 выученных умений - серебряное

С 15 по 16 выученных умений - золотое


7. Умения системы способностей делятся на 3 ветки развития: Стражник, Берсерк и Маг. Подробнее по умениям каждой ветки ниже.


1. Ускорение дворянина.
- Ур.1 Повышает скорость атаки на 2%
- Ур.2 Повышает скорость атаки на 4%
- Ур.3 Повышает скорость атаки на 6%
- Ур.4 Повышает скорость атаки на 9%


2. Магический барьер дворянина.
- Ур.1 Увеличивает магическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает магическую защиту на 5%
- Ур.3 Увеличивает магическую защиту на 7%
- Ур.4 Увеличивает магическую защиту на 10%


3. Благословение тела дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%


4. Защита дворянина.
- Ур.1 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 3%
- Ур.2 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 5%
- Ур.3 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 7%
- Ур.4 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 10%


5. Врожденная защита дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление параличу\оглушению на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление параличу\оглушению на 10%


6. Искусство фокусировки дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс критической атаки физ.умениями на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс критической атаки физ.умениями на 10%


7. Фокусировка разума дворянина.
- Ур.1 Увеличивает бонус восстановления MP на 4
- Ур.2 Увеличивает бонус восстановления MP на 10


8. Наведение дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


9. Искусство смерти дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу критической атаки физическими умениями на 5%
- Ур.2 Увеличивает силу критической атаки физическими умениями на 10%


10. Сила стихий дворянина.
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


11. Мастерство дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физ. атаку при ношении двуручного оружия ближнего боя на 3%, при ношении щита увеличивает скорость атаки на 3%
- Ур.2 Увеличивает физ. атаку при ношении двуручного оружия ближнего боя на 5%, при ношении щита увеличивает скорость атаки на 5%


12. Контроль разума дворянина.
- Ур.1 Уменьшает скорость перезарядки физ. умений на 3%
- Ур.2 Уменьшает скорость перезарядки физ. умений на 5%


1. Могущество дворянина.
- Ур.1 Повышает физическую атаку на 2%
- Ур.2 Повышает физическую атаку на 4%
- Ур.3 Повышает физическую атаку на 6%
- Ур.4 Повышает физическую атаку на 9%


2. Благословение дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает физическую защиту на 5%


3. Состояние дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%
- Ур.3 Увеличивает максимум ХП на 14%
- Ур.4 Увеличивает максимум ХП на 20%


4. Расход дворянина.
- Ур.1 Снижает расход МП для физ. умений на 5%
- Ур.2 Снижает расход МП для физ. умений на 10%


5. Легкая походка дворянина.
- Ур.1 Увеличивает скорость на 5
- Ур.2 Увеличивает скорость на 10


6. Врожденный берсерк дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление оглушению\удержанию на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление оглушению\удержанию на 10%


7. Фокусировка дворянина.
- Ур.1 Повышает шанс физической крит. атаки на 20
- Ур.2 Повышает шанс физической крит. атаки на 40


8. Коварство дворянина.
- Ур.1 Увеличивает урон при атаке цели сзади на 3%
- Ур.2 Увеличивает урон при атаке цели сзади на 6%


9. Орлиный глаз дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


10. Атака дворянина в легкой броне.
- Ур.1 При ношении легких доспехов повышает физ. атаку на 2%
- Ур.2 При ношении легких доспехов повышает физ. атаку на 4%


11. Шепот смерти дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу критической физической атаки на 3%
- Ур.2 Увеличивает силу критической физической атаки на 5%


12. Антимагия дворянина.
- Ур.1 При ношении легких доспехов повышает магическую защиту на 3%
- Ур.2 При ношении легких доспехов повышает магическую защиту на 5%


13. Символ дворянина.
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


1. Воодушевление дворянина.
- Ур.1 Увеличивает маг. атаку на 3%, силу исцеляющих умений на 47
- Ур.2 Увеличивает маг. атаку на 6%, силу исцеляющих умений на 94
- Ур.3 Увеличивает маг. атаку на 9%, силу исцеляющих умений на 141
- Ур.4 Увеличивает маг. атаку на 14%, силу исцеляющих умений на 211


2. Защита дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает физическую защиту на 5%


3. Благословение духа дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум МП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум МП на 10%


4. Жизнь дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%


5. Физический щит дворянина.
- Ур.1 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 4%
- Ур.2 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 5%
- Ур.3 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 7%
- Ур.4 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 10%


6. Проницательность дворянина.
- Ур.1 Увеличивает скорость магии на 2%
- Ур.2 Увеличивает скорость магии на 4%


7. Врожденная магия дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс удерживающей\ментальной атаки и сопротивление удержанию\ментальным атакам на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс удерживающей\ментальной атаки и сопротивление удержанию\ментальным атакам на 10%


8. Дикая магия дворянина.
- Ур.1 Повышает шанс магической крит. атаки на 20
- Ур.2 Повышает шанс магической крит. атаки на 30


9. Атака дворянина в магическом доспехе.
- Ур.1 При ношении магических доспехов увеличивает маг. атаку на 3%, эффективность умений, восстанавливающих МП на 47
- Ур.2 При ношении магических доспехов увеличивает маг. атаку на 6%, эффективность умений, восстанавливающих МП на 94


10. Взор дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


11. Сопротивление дворянина.
- Ур.1 Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 5
- Ур.2 Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 10


12. Смертельная магия дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу маг. критической атаки на 3%, силу исцеляющих умений на 94
- Ур.2 Увеличивает силу маг. критической атаки на 5%, силу исцеляющих умений на 211


13. Дух дворянина
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


14. Владение умениями дворянина.
- Ур.1 Повышает эффективность владения умениями(скилл мастери) на 30%
- Ур.2 Повышает эффективность владения умениями(скилл мастери) на 50%


8. Умения из системы способностей не отображаются в пассивных умениях, их просмотр доступен только в окне изучения способностей. Различные ветки способностей не привязаны к классам, т.е. умения из ветки Маг могут учить и физические классы.

9. Учить умения можно одновременно из разных веток. Чтобы открыть возможность изучения умений из 2 строки умений системы способностей нужно потратить 4 очка в текущих доступных строках умений данной ветки способностей, чтобы открыть 3 строку – 8 очков, чтобы открыть 4 строку - 12 очков.

10. Некоторые умения имеют связь между собой. Без прокачки определенного умения, нельзя начать учить следующее за ним. Такие умения соединены линией между собой.

11. При желании можно произвести сброс и перераспределение очков системы способностей. Стоит сброс 10кк адены, а произвести его можно нажав соответствующую кнопку в окне системы способностей. При выполнении сброса затраченное SP не возвращается, но возвращаются все очки затраченные на изучение умений (16 очков максимально соответственно)

12. В интерфейсе окна игры можно переключить строку необходимого количества опыта на строку статуса количества SP и назад, нажав левой кнопкой мыши на неё.

На полосе полученного SP отображается необходимое количество SP для получения очка системы способностей. Т.е. это не значит что при наборе SP 100% в статус строке вы не будете получать очки SP, просто у вас появится возможность потратить имеющиеся SP на очко способностей.

13. При изучении одного из следующих умений до 2 уровня

Наведение дворянина
Орлиный глаз дворянина
Взор дворянина

появляется возможность открыть новое умение, так называемое "скрытное умение", зависящее от класса, которое отображается в пассивных умениях следующим образом

Проворность
При получении урона с определенной вероятностью сбрасывает цель атакующего.
Для всех Разбойников Одала оно одинаковое

14. При изучении одного из следующих умений до 2 уровня, также появляется дополнительно улучшение - усиление имеющихся умений откровений:

Врожденная защита дворянина
Врожденный берсерк дворянина
Врожденная магия дворянина

Вот список улучшенных умений откровения (2 уровень эффекта умений):

Упорство
Снимает все отрицательные эффекты и на 12 сек. делает персонажа неуязвимым для новых отрицательных эффектов
Предвидение
На 15 сек. Физ./Маг. Уклонение +90, Скор. Физ./Маг. Атк. +90, Скорость +50
Бешеное ускорение
Снимает все отрицательные эффекты и на 6 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели
Дикость
На 60 сек. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%
Стойкость бессмертия
При получении урона, при HP < 30%, в течение 6 сек. делает персонажа неуязвимым.
Выносливость
В течение 7 сек. отражает на атакующего противника 50% получаемого урона, каждую секунду восстанавливает 460 HP
Дрожь под ногами
На 5 сек. опрокидывает всех врагов вокруг персонажа. Уменьшает Физ. Защ и Маг. Защ. на 50%
Духовная защита
В течение 60 сек. сопротивление всем стихиям +15, позволяет блокировать 3 отрицательных эффекта

Билды для разбойника одала
Какие умения системы способностей учить дело конечно каждого. На сегодняшний момент есть два наиболее распространенных варианта распределения очков, если не учитывать частичный уход в другую ветку

1. По ветке Стражника (самый часто используемый билд, и, на мой взгляд, наиболее удачный со скрытым умением)


2. По ветке Берсерка (редко используемый, но тем не менее имеющий полное право на жизнь)

Но чтобы получить "скрытное умение" придется немного пожертвовать и сделать вот такой билд


3. Гибридный вариант (их много, приведу один из. - используются в основном для определенных целей, например когда нужно разогнать максимальный шанс прохождения стана и защиту от стана и кол-во ХП - для олимпиады)

В данных случаях я бы выбирал второй вариант без всяких раздумий, поскольку "скрытное умение" у ножа уж очень крутое. Его откат равен приблизительно

7 секунд, если откат вообще есть. На глаз заметно, что срабатывает очень часто. Также срабатывает от рефлекторного урона от ожерелок и бафов, возвращающих часть урона, благодаря чему очень часто сбивает каст умений противника, в том числе и полезных для них умений с долгим откатом.


Как выше было указано, можно корректировать указанные билды. В основном это делается за счет последних двух очков (15-16) системы способностей. Тут уже выбор за каждым - что кому нравится.
Например в билде по ветке стража заместо Сила стихий дворянина можно проучить до 4 уровня М. деф, если необходимо разогнать магическую защиту от магов (в данных хрониках Helios - не актуально)
Магический барьер дворянина
- Ур.4 Увеличивает магическую защиту на 10%

или по ветке берсерка

Например заместо Символ дворянина можно проучить до 4 уровня блесс ХП Состояние дворянина
- Ур.4 Увеличивает максимум ХП на 20%

и другие подобного плана корректировки, в том числе трата двух оставшихся очков на другую ветку.

Эксперт Награжден за: Публикация и обновление гайдов по Разбойника Одала в Lineage 2
Знаток Lineage2 Награжден за: Lineage 2 эксперт!
Разбойник

1. В обновлении Epeisodion была введена система способностей, позволяющая развивать персонажа после 99 уровня. В обновлении Helios она была несколько улучшена. Все подробности ниже.

2. Учить и использовать способности может только персонаж 99 уровня и выше, имеющий статус дворянина. В случае понижения уровня, умения системы способностей перестают давать эффект. Кнопка вызова окна для обучения новым умениям располагается рядом с кнопками переключения саб классов.

3. Ознакомить с системой способностей поможет NPC Леонел Хантер, стоящий в городе Хейн. После прохождения квеста у которого наградой будет 250кк SP, ровно хватающих на первое умение.

4. Выученные умения системы способностей на основном классе не распространяются на двойной класс. Для двойного класса работает своя система способностей по тому же принципу, что и на основном.

5. Для изучения, а также повышения уровня умений системы способностей требуются очки способностей. Максимальное количество очков способностей, которые можно получить и тратить в текущем обновлении равно – 16. Очки способностей можно получить путем обмена на SP, нажав соответствующую кнопку в окне способностей, по следующему курсу:

С 1 по 4 очки – 200кк SP за каждый.
С 5 по 8 очки – 400кк SP за каждый.
С 9 по 12 очки - 600кк SP за каждый.
С 13 по 16 очки - 800ккк SP за каждый.

6. В зависимости от количества выученных умений из системы способностей вокруг ника персонажа появляется обозначение, соответствующее определенному количеству выученных умений.

С 8 по 11 выученных умений - бронзовое

С 12 по 14 выученных умений - серебряное

С 15 по 16 выученных умений - золотое


7. Умения системы способностей делятся на 3 ветки развития: Стражник, Берсерк и Маг. Подробнее по умениям каждой ветки ниже.


1. Ускорение дворянина.
- Ур.1 Повышает скорость атаки на 2%
- Ур.2 Повышает скорость атаки на 4%
- Ур.3 Повышает скорость атаки на 6%
- Ур.4 Повышает скорость атаки на 9%


2. Магический барьер дворянина.
- Ур.1 Увеличивает магическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает магическую защиту на 5%
- Ур.3 Увеличивает магическую защиту на 7%
- Ур.4 Увеличивает магическую защиту на 10%


3. Благословение тела дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%


4. Защита дворянина.
- Ур.1 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 3%
- Ур.2 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 5%
- Ур.3 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 7%
- Ур.4 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 10%


5. Врожденная защита дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление параличу\оглушению на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление параличу\оглушению на 10%


6. Искусство фокусировки дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс критической атаки физ.умениями на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс критической атаки физ.умениями на 10%


7. Фокусировка разума дворянина.
- Ур.1 Увеличивает бонус восстановления MP на 4
- Ур.2 Увеличивает бонус восстановления MP на 10


8. Наведение дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


9. Искусство смерти дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу критической атаки физическими умениями на 5%
- Ур.2 Увеличивает силу критической атаки физическими умениями на 10%


10. Сила стихий дворянина.
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


11. Мастерство дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физ. атаку при ношении двуручного оружия ближнего боя на 3%, при ношении щита увеличивает скорость атаки на 3%
- Ур.2 Увеличивает физ. атаку при ношении двуручного оружия ближнего боя на 5%, при ношении щита увеличивает скорость атаки на 5%


12. Контроль разума дворянина.
- Ур.1 Уменьшает скорость перезарядки физ. умений на 3%
- Ур.2 Уменьшает скорость перезарядки физ. умений на 5%


1. Могущество дворянина.
- Ур.1 Повышает физическую атаку на 2%
- Ур.2 Повышает физическую атаку на 4%
- Ур.3 Повышает физическую атаку на 6%
- Ур.4 Повышает физическую атаку на 9%


2. Благословение дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает физическую защиту на 5%


3. Состояние дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%
- Ур.3 Увеличивает максимум ХП на 14%
- Ур.4 Увеличивает максимум ХП на 20%


4. Расход дворянина.
- Ур.1 Снижает расход МП для физ. умений на 5%
- Ур.2 Снижает расход МП для физ. умений на 10%


5. Легкая походка дворянина.
- Ур.1 Увеличивает скорость на 5
- Ур.2 Увеличивает скорость на 10


6. Врожденный берсерк дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление оглушению\удержанию на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление оглушению\удержанию на 10%


7. Фокусировка дворянина.
- Ур.1 Повышает шанс физической крит. атаки на 20
- Ур.2 Повышает шанс физической крит. атаки на 40


8. Коварство дворянина.
- Ур.1 Увеличивает урон при атаке цели сзади на 3%
- Ур.2 Увеличивает урон при атаке цели сзади на 6%


9. Орлиный глаз дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


10. Атака дворянина в легкой броне.
- Ур.1 При ношении легких доспехов повышает физ. атаку на 2%
- Ур.2 При ношении легких доспехов повышает физ. атаку на 4%


11. Шепот смерти дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу критической физической атаки на 3%
- Ур.2 Увеличивает силу критической физической атаки на 5%


12. Антимагия дворянина.
- Ур.1 При ношении легких доспехов повышает магическую защиту на 3%
- Ур.2 При ношении легких доспехов повышает магическую защиту на 5%


13. Символ дворянина.
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


1. Воодушевление дворянина.
- Ур.1 Увеличивает маг. атаку на 3%, силу исцеляющих умений на 47
- Ур.2 Увеличивает маг. атаку на 6%, силу исцеляющих умений на 94
- Ур.3 Увеличивает маг. атаку на 9%, силу исцеляющих умений на 141
- Ур.4 Увеличивает маг. атаку на 14%, силу исцеляющих умений на 211


2. Защита дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает физическую защиту на 5%


3. Благословение духа дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум МП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум МП на 10%


4. Жизнь дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%


5. Физический щит дворянина.
- Ур.1 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 4%
- Ур.2 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 5%
- Ур.3 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 7%
- Ур.4 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 10%


6. Проницательность дворянина.
- Ур.1 Увеличивает скорость магии на 2%
- Ур.2 Увеличивает скорость магии на 4%


7. Врожденная магия дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс удерживающей\ментальной атаки и сопротивление удержанию\ментальным атакам на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс удерживающей\ментальной атаки и сопротивление удержанию\ментальным атакам на 10%


8. Дикая магия дворянина.
- Ур.1 Повышает шанс магической крит. атаки на 20
- Ур.2 Повышает шанс магической крит. атаки на 30


9. Атака дворянина в магическом доспехе.
- Ур.1 При ношении магических доспехов увеличивает маг. атаку на 3%, эффективность умений, восстанавливающих МП на 47
- Ур.2 При ношении магических доспехов увеличивает маг. атаку на 6%, эффективность умений, восстанавливающих МП на 94


10. Взор дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


11. Сопротивление дворянина.
- Ур.1 Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 5
- Ур.2 Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 10


12. Смертельная магия дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу маг. критической атаки на 3%, силу исцеляющих умений на 94
- Ур.2 Увеличивает силу маг. критической атаки на 5%, силу исцеляющих умений на 211


13. Дух дворянина
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


14. Владение умениями дворянина.
- Ур.1 Повышает эффективность владения умениями(скилл мастери) на 30%
- Ур.2 Повышает эффективность владения умениями(скилл мастери) на 50%


8. Умения из системы способностей не отображаются в пассивных умениях, их просмотр доступен только в окне изучения способностей. Различные ветки способностей не привязаны к классам, т.е. умения из ветки Маг могут учить и физические классы.

9. Учить умения можно одновременно из разных веток. Чтобы открыть возможность изучения умений из 2 строки умений системы способностей нужно потратить 4 очка в текущих доступных строках умений данной ветки способностей, чтобы открыть 3 строку – 8 очков, чтобы открыть 4 строку - 12 очков.

10. Некоторые умения имеют связь между собой. Без прокачки определенного умения, нельзя начать учить следующее за ним. Такие умения соединены линией между собой.

11. При желании можно произвести сброс и перераспределение очков системы способностей. Стоит сброс 10кк адены, а произвести его можно нажав соответствующую кнопку в окне системы способностей. При выполнении сброса затраченное SP не возвращается, но возвращаются все очки затраченные на изучение умений (16 очков максимально соответственно)

12. В интерфейсе окна игры можно переключить строку необходимого количества опыта на строку статуса количества SP и назад, нажав левой кнопкой мыши на неё.

На полосе полученного SP отображается необходимое количество SP для получения очка системы способностей. Т.е. это не значит что при наборе SP 100% в статус строке вы не будете получать очки SP, просто у вас появится возможность потратить имеющиеся SP на очко способностей.

13. При изучении одного из следующих умений до 2 уровня

Наведение дворянина
Орлиный глаз дворянина
Взор дворянина

появляется возможность открыть новое умение, так называемое "скрытное умение", зависящее от класса, которое отображается в пассивных умениях следующим образом

Проворность
При получении урона с определенной вероятностью сбрасывает цель атакующего.
Для всех Разбойников Одала оно одинаковое

14. При изучении одного из следующих умений до 2 уровня, также появляется дополнительно улучшение - усиление имеющихся умений откровений:

Врожденная защита дворянина
Врожденный берсерк дворянина
Врожденная магия дворянина

Вот список улучшенных умений откровения (2 уровень эффекта умений):

Упорство
Снимает все отрицательные эффекты и на 12 сек. делает персонажа неуязвимым для новых отрицательных эффектов
Предвидение
На 15 сек. Физ./Маг. Уклонение +90, Скор. Физ./Маг. Атк. +90, Скорость +50
Бешеное ускорение
Снимает все отрицательные эффекты и на 6 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели
Дикость
На 60 сек. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%
Стойкость бессмертия
При получении урона, при HP < 30%, в течение 6 сек. делает персонажа неуязвимым.
Выносливость
В течение 7 сек. отражает на атакующего противника 50% получаемого урона, каждую секунду восстанавливает 460 HP
Дрожь под ногами
На 5 сек. опрокидывает всех врагов вокруг персонажа. Уменьшает Физ. Защ и Маг. Защ. на 50%
Духовная защита
В течение 60 сек. сопротивление всем стихиям +15, позволяет блокировать 3 отрицательных эффекта

Билды для разбойника одала
Какие умения системы способностей учить дело конечно каждого. На сегодняшний момент есть два наиболее распространенных варианта распределения очков, если не учитывать частичный уход в другую ветку

1. По ветке Стражника (самый часто используемый билд, и, на мой взгляд, наиболее удачный со скрытым умением)


2. По ветке Берсерка (редко используемый, но тем не менее имеющий полное право на жизнь)

Но чтобы получить "скрытное умение" придется немного пожертвовать и сделать вот такой билд


3. Гибридный вариант (их много, приведу один из. - используются в основном для определенных целей, например когда нужно разогнать максимальный шанс прохождения стана и защиту от стана и кол-во ХП - для олимпиады)

В данных случаях я бы выбирал второй вариант без всяких раздумий, поскольку "скрытное умение" у ножа уж очень крутое. Его откат равен приблизительно

7 секунд, если откат вообще есть. На глаз заметно, что срабатывает очень часто. Также срабатывает от рефлекторного урона от ожерелок и бафов, возвращающих часть урона, благодаря чему очень часто сбивает каст умений противника, в том числе и полезных для них умений с долгим откатом.


Как выше было указано, можно корректировать указанные билды. В основном это делается за счет последних двух очков (15-16) системы способностей. Тут уже выбор за каждым - что кому нравится.
Например в билде по ветке стража заместо Сила стихий дворянина можно проучить до 4 уровня М. деф, если необходимо разогнать магическую защиту от магов (в данных хрониках Helios - не актуально)
Магический барьер дворянина
- Ур.4 Увеличивает магическую защиту на 10%

или по ветке берсерка

Например заместо Символ дворянина можно проучить до 4 уровня блесс ХП Состояние дворянина
- Ур.4 Увеличивает максимум ХП на 20%

и другие подобного плана корректировки, в том числе трата двух оставшихся очков на другую ветку.



До обновления классы Разбойника Одала были похожи друг на друга и имели почти одинаковые боевые механики. Обновление классов включает в себя добавление новых классовых характеристик и призвано сделать Разбойников Одала более уникальными. В дополнение к этому, чтобы отразить изменения в умениях, некоторые из них были переименованы. В основном была увеличена мощность, а также снижены откаты умений, связанных с передвижением.

Изменение общих умений

Все описания умений соответствуют первому уровню их изучения (за исключением умения Критическая Рана).

Новые общие умения

Умение Уровень изучения Описание Откат Удаляемые умения Стоимость изучения
Контратакующий Выпад 85 В течение 5 сек. при атаке в ближнем бою перемещает за спину атакованного врага и опрокидывает его. При этом Контратакующая Стойка отменяется. Требуется кинжал / парные кинжалы. 30 cек. Тычок, Шалость, Вывести Яд, Остановка Кровотечения, Жало, Перевязка, Вуаль, Очарование, Переключение, Замешательство 10.000 SP
Ослепление Кинжалом 85 На 3 сек. ослепляет противников впереди блеском лезвия, не давая схватить цель. Требуется кинжал / парные кинжалы. 60 cек. Взрывающийся Кинжал, Песок в Глаза, Кража Жизни, Вихрь, Искушение 10.000 SP

Все описания умений соответствуют первому уровню их изучения.
Некоторые новые умения при их изучении заменяют старые умения, и их заточка будет удалена.
Новые умения имеют более высокую ценность, чем старые умения, поэтому к ним не применима заточка.

Авантюрист Одала

Класс специализируется на ослаблении врагов, одинаковом уровне урона со всех сторон целей и критическим уроном спереди.

Изменение умений

Все описания умений соответствуют первому уровню их изучения.

Новые умения
Умение Уровень изучения Описание Откат Удаляемые умения Стоимость изучения
Поток Маны 85 Атака, наполненная силой маны. Мощность 36840. Восстанавливает 3% МР персонажа. Возможен полусмертельный удар. Требуется кинжал / парные кинжалы 7 cек. Удар с Разворота 10.000 SP
Кислотное Болото 85 Создает опасную зону, которая на 15 сек. отравляет противников вокруг и снижает их Физ. Атк., Скорость, Физ. Защ., Маг. Защ. и Защиту Щитом. Облако ядовитого газа блокирует использование маг. умений. 15 cек. Отравленная Зона 10.000 SP

Все описания умений соответствуют первому уровню их изучения.

Странник ветра Одала

Изменение умений
Название умения Переименование умения До обновления После обновления
Великий Шанс Крит. Удара нет Время перезарядки физических умений -5%, Скорость +5. Время перезарядки физ. умений -5%, Шанс нанести кровотечение +10%.
Шанс Ветра нет На 5 мин. сила Крит. Атк. +304, шанс успешной атаки в уязвимые места +15%, сила Крит. Атк. спереди -30%, шанс Крит. Атк. сбоку +30%, сила Крит. Атк. сбоку +30%, шанс Крит. Атк. сзади +50%, сила Крит. Атк. сзади +50%. Требуется кинжал. Сила Крит. Атк. и шанс Крит. Атк. значительно увеличены
Походка Тени Святая Походка Сила Крит. Атк. спереди -10%, шанс / сила Крит. Атк. сбоку +10%, шанс / сила Крит. Атк. сзади +20%. Смещает влево от противника и наносит дополнительный урон. Мощность 56030. Скорость цели -50. На 10 сек. увеличивает шанс Крит. Атк. / силу Крит. Атк. сбоку и сзади. Возможен полусмертельный удар. Требуется кинжал / парные кинжалы.
Теневое Уклонение Резкое Движение На 10 сек. дает шанс 90% уклониться от физических умений ближнего и дальнего боя. Требуется кинжал / парные кинжалы. Откат умения 120c На 5 сек. дает шанс 90% уклониться от физических умений ближнего и дальнего боя. Требуется кинжал / парные кинжалы. Откат умения 60 сек.

Все описания умений соответствуют первому уровню их изучения.

Новые умения
Умение Уровень изучения Описание Откат Удаляемые умения Стоимость изучения
Удар с Разворота Справа 85 Смещает персонажа вправо от противника и наносит урон. Мощность 35530. На 15 сек. вызывает у цели кровотечение. Возможен полусмертельный удар. Требуются кинжалы / парные кинжалы 5 сек. Удар с Разворота 10.000 SP

Все описания умений соответствуют первому уровню их изучения.

Призрачный охотник Одала

Изменение умений
Название умения Переименование умения До обновления После обновления
Великий Крит. Урон Великий Жестокий Мясник Сила Крит. Атк. +5%, Скорость +2 Физ. Атк. +5%, сила Крит. Атк. +5%
Сила Призрака Охотник из Тени На 5 мин. сила Крит. Атк. +608, шанс успешной атаки в уязвимые места +5%, сила Крит. Атк. спереди -30%, шанс Крит. Атк. сбоку +30%, сила Крит. Атк. сбоку +30%, шанс Крит. Атк. сзади +50%, сила Крит. Атк. сзади +50%. Требуется кинжал. На 5 мин. сила Крит. Атк. +608, шанс успешной атаки в уязвимые места +5%, сила Крит. Атк. спереди -30%, шанс Крит. Атк. сбоку +30%, сила Крит. Атк. сбоку +30%, шанс Крит. Атк. сзади +50%, сила Крит. Атк. сзади +65%. Требуется кинжал.
Отражение Атаки Погружение в Иллюзию На 10 сек. дает 90% шанс отразить урон от умений ближнего боя. Требуется кинжал / парные кинжалы. На 10 сек. дает иммунитет к дебаффам и 50% шанс отразить урон от умений. Невозможно использовать умение Скрытие Тени. Требуется кинжал / парные кинжалы.
Призрачный Обман Одержимость Жнеца Смерти Заставляет противников вокруг повернуться спиной и оглушает их на 3 сек. Требуется кинжал / парные кинжалы. Потребляет 2 шт. Руды Души. Резко нападает на цель на расстоянии 1300 и оглушает. На 3 сек. сила Крит. Атк. +100%. Требуется кинжал / парные кинжалы. Требует 2 шт. ед. Руды Души.

Все описания умений соответствуют первому уровню их изучения.

Новые умения
Умение Уровень изучения Описание Откат Удаляемые умения Стоимость изучения
Разворот Тени 85 Наносит дополнительный урон цели и перемещает назад. Мощность 38160. На 3 сек. Физ. Точность -5. Возможен полусмертельный удар. Требуется кинжал / парные кинжалы. 5 сек. Удар с Разворота 10.000 SP

Все описания умений соответствуют первому уровню их изучения.

Кладоискатель Одала

Изменение умений
Название умения Переименование умения До обновления После обновления
Великая Выносливость Великое Везение Макс. CP / HP +5%, Физ. Атк. +5%, урон NPC +30%. Урон в PVE +30%, шанс Крит. Атк. умением +10%, УДЧ +3. Шанс Физ./Маг. Крит. Атк. -15%
Массовый Обман Дикий Обман Наносит урон окружающим противникам. Ворует предмет. Мощность 11903. Требуется кинжал / парные кинжалы. Умение работает только спереди цели

Все описания умений соответствуют первому уровню их изучения.

Новые умения
Умение Уровень изучения Описание Откат Удаляемые умения Стоимость изучения
Монета Мафр 85 Увеличивает Физ. Атк. /Маг. Атк., мощность физ. /маг. Умений для союзников впереди. Увеличивает Физ. Защ. / Маг. Защ. И размер головы для союзников позади. Требуется 7777 аден. Требуется кинжал / парные кинжалы. 300 cек. - 10.000 SP
Особая Бомба Гномов 101 Взрывает особый световой заряд, на 3 сек. вводит противников в состояние Блефа. Требуется кинжал / парные кинжалы. Потребляет 2 шт. Руды Души. 30 cек. - 211.440.000 SP,8 Камней Рун
Коварный Обман 85 Наносит урон и ворует предмет. Мощность 36840. Требуется кинжал / парные кинжалы. 7 cек. Удар с Разворота, Обман, Смертоносный Удар 10.000 SP
Критическая Рана 79 Уязвимость цели к урону от Крит. Атк. +30%. Требуется кинжал. 8 cек. - 5.000 SP

Все описания умений соответствуют первому уровню их изучения.

Волшебники Фео

  1. Умения, управляющие стихиями
    • Добавлены умения стихий Света и Тьмы. Кроме того, изменены стихийные умения различных классов персонажей.
    • Улучшены характеристики стихийных умений, относящихся к разным классам.
Название умения Эффект умения Фео Архимаг Фео Пожиратель Душ Фео Магистр Магии Фео Повелитель Бури Фео Инквизитор
Изначальный Огонь

Увеличение Маг. Атк. + +
Изначальная Вода

Сокращение время перезарядки + -
Изначальный Ветер

Увеличение шанса Маг. Крит. Атк. + +
Изначальная Земля

Усиление Физ. Защ. + +
Изначальная Святость

Увеличение макс. НР +
Изначальная Тьма

Увеличение урона от Маг. Крит. Атк. + + +
  1. Новые умения
    • При получении некоторых новых умений уже изученные умения будут удаляться вместе со всеми улучшениями.
    • Модификация умений невозможна, но зато эффективность усиления значительно повышена.
Новые умения Описание новых умений Умения, которые будут удалены после получения новых
Эссенция Маны

Активное умение
1 Ур. Маг. Атк +30%, Физ. Защ. +30%, Маг. Крит. Атк. +30%
2 Ур. Маг. Атк +40%, Физ. Защ. +40%, Маг. Крит. Атк. +40%+
3 Ур. Маг. Атк +50%, Физ. Защ. +50%, Маг. Крит. Атк. +50%+
Магический Дух

2) Архимаг Фео, Магистр Магии Фео, Повелитель Бури Фео, Инквизитор Фео

Читайте также: