Echoes of lust скрытые события

Обновлено: 04.07.2024

Без спойлеров рассказываем, каким получилось первое и последнее дополнение для Outer Wilds.

Об Outer Wilds рассказывать сложно, потому что приводить в пример конкретные ситуации и головоломки совсем не хочется. Это игра про исследование и понимание игрового мира, поэтому каждая крупица информации здесь на вес золота — и ещё ценнее она становится, когда ты добываешь её самостоятельно. Именно поэтому описать отдельную игровую ситуацию равносильно тому, чтобы полностью убить удовольствие от её самостоятельного разрешения.

О дополнении Echoes of the Eye говорить ещё сложнее: не совсем понятно, кому этот обзор может в принципе пригодиться. Те, кому понравилась оригинальная игра, наверняка уже проходят или собираются пройти Echoes of the Eye. Те, кому Outer Wilds не понравилась, вряд ли вообще заинтересуются дополнением.

Остаются те, кто в Outer Wilds не играл, но для них рассказ об Echoes of the Eye вообще не будет иметь смысла. Дополнение во многом развивает идеи оригинала, поэтому стоит сначала поиграть в него, а потом уже решить, хочется ли вам чего-то подобного.

Все скриншоты в тексте не содержат спойлеров. Без контекста их вряд ли поймут даже те, кто прошёл оригинальную Outer Wilds

Mobius Digital вновь создала приключение, в котором по-настоящему чувствуешь себя первооткрывателем. Может показаться, что во второй раз формула Outer Wilds удивит меньше, но нет: в Echoes of the Eye вы всё равно регулярно будете радоваться новым открытиям.

Ниже рассказываем о дополнении чуть детальнее. Спойлеров нет, так что если вы только знакомитесь или собираетесь ознакомиться с Outer Wilds, можете смело читать.

Дополнение получилось объёмным. В среднем прохождение может занять около десяти часов, а это две трети от продолжительности оригинальной Outer Wilds.

  • Сюжет Echoes of the Eye развивается в новой локации параллельно истории основной игры. Дополнение не заспойлерит сюжет оригинала, но предоставит новый контекст. Поэтому мы советуем начинать Echoes of the Eye либо сразу после прохождения основной игры, либо незадолго до финала.
  • Сама история получилась намного мрачнее, чем в оригинале. В отдельные моменты Echoes of the Eye превращается чуть ли не в триллер: обстановка постоянно нагнетается, и с каждым новым откровением общая картина событий становится всё безысходнее.
  • Визуально дополнение поражает, но не графикой, а дизайном. Новая локация крупнее любой из планет системы, и в ней воплощены сразу несколько геймплейных идей оригинала. Она меняется в зависимости от прошедшего в цикле времени и скрывает несколько дополнительных областей, причём чтобы найти их, нужно будет постараться. Первое посещение новой локации — стопроцентный «вау-момент».
  • В основе новых игровых механик лежит использование различных источников освещения. Полезным оказывается не только свет, но и его отсутствие. Если в оригинале в основном приходилось использовать фонарик, то в дополнении нужно будет не забывать и о зонде-разведчике, который тоже умеет светить.
  • Некоторые сегменты дополнения напоминают полноценные хоррор-уровни. Если вам было страшно при первом посещении Чёрного Терновника из оригинала, то в дополнении вам будет очень страшно — как минимум на первых порах. Однако из-за хоррорных сегментов страдает финальный этап дополнения: придётся полагаться на запоминание маршрутов и реакцию, а не на полученную информацию.
На самом деле разницы при включённой функции не особо заметно — играть всё ещё очень страшно
  • Вместе с новым контентом в дополнении появилось и 46 минут новой музыки от Эндрю Пролоу, который работал над саундтреком оригинальной игры. Есть как и новые запоминающиеся композиции, так и аранжировки старых. Работа Пролоу снова заслуживает исключительно похвалы и добавления в личный плейлист.
  • Технически дополнение сделано хорошо: во время прохождения не было никаких багов. На ПК с видеокартой GTX 1060 (6 Gb) иногда случаются просадки до 50–45 кадров в секунду, но так было и в оригинальной Outer Wilds. А вот на консолях ситуация похуже. С выходом дополнения игра не получила обновления для нового поколения, поэтому на консолях запускается билд с Xbox One и PS4 — а он с трудом удерживает 30 кадров. Скоро должна выйти версия и для Nintendo Switch, графику для которой наверняка сильно урежут.

Во время анонса Annapurna Interactive объявила, что Echoes of the Eye — это последний контент по Outer Wilds. По продолжительности и содержательности дополнение вполне могло бы сойти и за сиквел. Не сказать, что оригинальной Outer Wilds он был нужен, но возвращение в этот мир однозначно того стоит.

Даже хорошо, что Mobius Digital не собирается паразитировать на первой же своей успешной работе. Echoes of the Eye, эдакий постскриптум в истории «Покорителей Дикого Космоса», позволяет попрощаться с любимыми героями на грустной, но доброй ноте.

Издание Polygon, объявившее Outer Wilds лучшей игрой 2019 года, называет Echoes of the Eye «шедевром внутри шедевра». Это очень близко к правде: у Mobius Digital действительно получилось прыгнуть выше своей головы. И пусть перед нами лишь дополнение, а не полноценный релиз, это всё равно одно из главных приключений года.

Это всё та же Outer Wilds, но с новыми механиками и дополнительной большой локацией для изучения.

Новая локация — верх геймдизайна Mobius Digital как с точки зрения игровых механик, так и визуально.

  • На заключительном этапе иногда приходится полагаться на реакцию, а не на имеющуюся информацию.

7/10 дополнение к 10/10 игре. Начало не уступает оригиналу, но когда доходишь до "того самого" места и собираешь инфу для финального пазла у тебя забирают все механики передвижения и заставляют играть в дешевый клон аутласта. Концовка немного это оправдывает, но я бы хотел больше лора и связи с оригиналом, а получилось очень самодостаточно. В общем ставка на "хоррор" не удалась, но сильные стороны студии все также крайне сильны. ред.

СПОЙЛЕРЫ! НЕ ЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ ВАМ ОНО НЕ НУЖНО! Что вы правда вообще тогда делаете в комментах.

Соглашусь, что это явно не одно из тех дополнений, про которые можно смело взять и сказать: «О, да это же просто во всем лучше оригинала!» Но для меня это скорее из-за того, что отсутствуют важные кирпичики, из которых от части построена шедевральность основной игры: опора на использование корабля, разнообразие локаций, связи происходящего между локациями, отличный текст.

Но ведь «клон аутласта» — это просто альтернативный брутфорсный способ прохождения этих сегментов. В каждое хранилище можно попасть полностью без стелса. Причем я даже не учитываю те знания, которые игрок получает уже внутри этих хранилищ, которые открывают ещё более простые шорткаты.

Для частей симуляции, в которые можно попасть из Cinder Isles и River Lowlands, достаточно просто дождаться, пока соволеней затопит.

1 лока с камином и лесом скипается по задумке (иначе не пройти через камин), но пока ты догадаешься до этого вся жопа сгорит от ебучего слендермена в лесу с поиском нужного дерева. 2 лока не скипается, там после затопления времени не остается. Можно только скипнуть только если уже сам догадался про глитч со смертью. 3 локу в горах действительно можно скипнуть, но в отличие от 1 это не обязательно, поэтому ты все равно будешь брутфорсить и бегать как даун в ебучей темноте, я даже с пониженными страшилками (по факту отключенными Элками) все 20 минут бегал в поисках фонаря для моста. Короче оправдателям всей этой фигни могу сказать, что не обязательно это делать, даже если вам понравилось длс. ред.

но пока ты догадаешься до этого вся жопа сгорит от

Вот это люто субъективная дичь, так можно сказать примерно про всё что угодно в этой игре. «Пока не догадаешься, что мимо Anglerfish'ей нужно просто проехать без двигателей на начальном ускорении вся жопа сгорит. » Мне это показалось очевидным в первый же заход туда: игра делает всё, чтобы это было довольно ясно: когда волна сносит деревню, тебя просто выкидывает из сна, если войти самому из деревни. Если войти не из деревни, то тоже довольно ясно по прекратившейся музыке из дома и крикам соволеней, что они немного того, закончились. В итоге я даже не знаю, где там мобы и сколько их, если честно.

2 лока не скипается, там после затопления времени не остается.

Остается, именно так я и скипнул. Башня падает в воду, когда начинает играть трек «End Times». После этого остается минуты две. Нельзя успеть посмотреть все 3 фильма, но на один вполне хватило времени. Я посмотрел багрепорт первым, потом с его помощью вернулся и уже посмотрел 2 других.

3 локу в горах действительно можно скипнуть, но в отличие от 1 это не обязательно, поэтому ты все равно будешь

Я её делал последней, и к тому моменту уже про пристань понял. Эта лока, кстати, единственная где я вообще имею представление, что вообще там происходит в плане стелса и как мобы стоят, но исключительно потому что только в ней можно сделать одну довольно замороченную ачивку, и делал я это уже после прохождения. Там буквально всего 2 челика, а маршрут можно заранее запомнить, когда там светло (2-я дверь слева).

Короче оправдателям всей этой фигни могу сказать, что не обязательно это делать, даже если вам понравилось длс

В том то и дело, что длс мне хоть и понравилось, но ощущается проблемным и некоторым шагом назад, по сравнению с оригиналом. Но по совсем другим причинам. А вот как раз стелс, который можно избежать ПОЛНОСТЬЮ наоборот кажется отличной идеей очень в духе игры. Просто жаль, что многие видя возможность забрутфорсить байтятся на неё и ленятся найти нормальное решение.

Почему-то про реальные проблемы, вроде полного отсутствия текста, хотя в оригинале отличный райтинг, или взаимодействия с кораблем, никто не говорит, а опциональная возможность пройти некоторые части «в формате аутласта», хотя никто не и заставляет этого делать, позиционируется как главный недостаток. ред.

Почему-то про реальные проблемы, вроде полного отсутствия текста, хотя в оригинале отличный райтинг, или взаимодействия с кораблем

Про отсутствие корабля абсолютно согласен, но как это, так и отсутствие текста можно списать на формат длс и попытку смены пейсинга.

По большей части подсказка в одном архиве позволяет гораздо проще остальные два.

Новая локация — верх геймдизайна Mobius Digital как с точки зрения игровых механик, так и визуально.

Новая локация отличная с точки зрения левел-дизайна, но не гейм-дизайна. И в целом удивительно, что во всем обзоре нет об этом упоминания, я говорю о стелсе, по сути новая механика в игре, и этот стелс не работает в игре где его изначально не было, и где основная механика это временная петля, т.е. менеджмент времени, а в длс этот менеджмент стал еще более строгим.
После середины игры весь хоррор элемент убивается об факт, что ты должен на ультра-скоростях бежать к "объекту Х", с ним бежать в нужную точку и за пару минут решить "а что делать дальше" ред.

Полностью согласен, петля времени слабо вяжется с дополнением. Под конец дополнения подрубил опцию 'сделать менее страшно', потому как немного подзаебало играть в прятки в игре про експлоринг. Да и вообще страх неизвестности пугал в основной игре намного больше, чем черепахи в темноте

Не черепахи, а совы-олени!

Под конец дополнения подрубил опцию 'сделать менее страшно', потому как немного подзаебало играть в прятки в игре про експлоринг

А что конкретно он меняет?

Блуждающие в ночи перестают бежать сломя голову, когда тебя находят, вместо этого очень медленно приближаются

О, вот оно что, спасибо. Да, с ним прохожу (потому что руки дрожат от пряток этих).

Подумай чуть дольше - пряток можно избежать во всех ситуациях кроме одной

Да, так и оказалось.

На самом деле избежать можно во всех, но в одной придется спидранить, чтобы успеть все осмотреть

О падающей башни

хоть мне и не страшно, наверное стоит это врубить, потому что они реально тупо надоедают.

Так ещё и идти нужно в абсолютной темноте

Именно, в некоторых местах это доходит до такого абсурда, когда ты решил пазл, ты знаешь, что делаешь и что нужно сделать, но постоянно бьешься об условные преграды в виде полной темноты и господ "дай дуну" и все, 3 минуты сожрано, у тебя осталось 2, беги и молись, что проскочишь.

И можно провалиться в воду.

За 10 часов? Кажется, я почти дошёл до финала (уже и подсказки есть, и по тёмным локациями всем пробежался, и круговой плот открыл), но вроде времени ушло побольше. Круто!

Без спойлеров обсуждать сложно, но скажу, что с точки зрения гейм-дизайна тут тоже всё очень круто — как минимум на самой станции. В тёмных локациях со стелсом поработали неплохо, мне он не кажется сломанным, но есть проблема в том, что можно упереться в него и всё. В оригинале если ты упёрся лбом в пазл или механику на какой-то планете, то можешь полететь спокойно на другую или третью и попытаться собрать пазл с других деталей. А тут ты хочешь или не хочешь, но обязан лезть в самое сердце, убегать, прятаться и т.д.

История в DLC тоже очень трагичная вышла.

И отдельно хочу отметить, что у Mobius получилось выйти на какой-то запредельный уровень нарративного повествования. В оригинале были классные письмена, которые мы расшифровывали, а тут текста вообще ноль, всё на диафильмах. Это очень круто.

С диафильмами круто, вот только хотелось бы, чтобы они в логе корабля записывались, а то текстовая выжимка с них не всегда полезная. Важные, вроде проходов в секретные места приходилось снимать самому

Я на телефон фоткал и на бумажке записывал некоторые важные подсказки.

Но ведь можно заранее заучить карту и маршруты следования сов-оленей, чтобы потом спокойно мимо них пройти. Одна из последних загадок решается как раз таким способом.

Да, например, так.

(ииии после этого коммента я пошёл и прошёл DLC до конца, восторг!)

DLC еще и немного влияет на концовку основной игры, если что

Ога, надо будет устроить ещё один залёт, но потом уже. А то без титров не комильфо

Для тех, кто жалуется на стелс. Узнайте про одно свойство лампы, после этого стелс секции проходятся вслепую)

Лампа во многих действиях участвует, да, у нее есть прикольное свойство, но, что ты с ним будешь делать если перед тобой лифт или дверь?

С этим прикольным свойством можно изучить локацию и передвижение оленесов. После чего все это проходится за раз.

Только вот информация про это свойство лампы выдается ПОСЛЕ самого сложного стелс-сегмента.

По-моему, наоборот, самого простого. По-крайней мере, убегать и пугаться никого не надо)

Echoes of the Eye это просто золотой стандарт такого понятия как DLC на который все должны равняться.
Игра увеличивается на минимум 50% обалденнейшого контента.
Остался невероятно доволен, сейчас добиваю все ачивки.

Круто, вот у меня до сих пор горит с посадки на солнечную станцию, Tubular тоже сложновато выглядит

Великолепное дополнение. Сюрпризы на уровне геймплея выносили постоянно. Постоянно с мурашками сидел)
Единственный минус - outer wilds завершён. Больше ничего не будет(

Уверен, талантливая студия сможет сделать ещё хороших игр. Надеюсь.

Концовка дополнения получилась странной, стоишь как дурак и не понимаешь уже всё закончилось или ты что-то пропустил. А в целом мне понравилось, локации классные, да и основная история стала чуть более понятнее.

Нужно основной финал еще раз пройти. Там дополнен и финальный музей и -спойлер- тоже будет возле костра и расскажет историю и сыграет мелодию тоже.

Заканчивается ж всё в основной сюжетке, которая чуть меняется после прохождения длц

Тоже фрустрация была, надо еще раз основную концевку пробежать - там олень будет и немного новой инфы в музее.

Основная игра шедевр, одна из любимых игр вообще, но дополнение к сожалению вызвало смешанные чувства. Задумка офигенная с тем что нужно сначала в определенной точке увидеть тень от таинственного объекта на фоне солнца и потом полететь к туда, а затем оказывается что это вообще огромная вращающаяся кольцевая база как в конце интерстеллара. Дизайн локации офигенен, но тут такая проблема, что база огромная, но перемещение ограничено. Поскольку твой корабль остается снаружи, ты вынужден ходить пешком и плыть на плоту, что отнимает время.

Самый главный минус начинается когда входишь в мир снов. Игра тут превращается в какой то хоррор на юнити. Ты вынужден бродить по лабиринтообразным локациям в кромешной тьме с фонарем который освещает лишь небольшое очко впереди тебя. Так же отбирают все снаряжение и остается только медленно плестись на своих двоих. Всё становится хуже когда появляются олени-совы, которые ловят тебя если замечают и задувают огонь в фонарике, что отправляет тебя в реальный мир и тем самым обнуляется прогресс в данной локации. Чтоб не попадаться им на глаза приходится выключать фонарь, но так как вокруг тьма, остается идти на ощупь и методом проб и ошибок наконец таки пройти этот злополучный темный лабиринт. Есть немало моментов когда необходимо плыть на плоту между локациями в мире снов, и чтобы добраться до плота нужно каждый раз идти по этим гребаным особнякам во тьме, что тоже довольно душно и отнимает время.

Я думаю вот как можно было бы избежать проблем с миром снов. Во-первых, не делать такой большой упор на нём. Сделать локации меньше и не такими запутанными, сделать меньше моментов где необходимо было бы туда отправляться. Облегчить способ туда попасть, ибо только в одном месте артефакт лежит рядом со святилищем с зелёным костром, а для остальных тратится время на то чтобы сначала взять артефакт, а потом на плоту приплыть с ним к костру. Далее, убрать вообще оленей, которые тебя ловят, и оставить их лишь на фоне где-нибудь для атмосферы и сеттинга. Мир снов и так без них довольно жуткий.

Насчет проблемы с передвижением по базе, то может все таки следовало сделать возможность летать там на корабле? Но при этом некоторые моменты сразу минус, такие как плоты, и одно место до которого нельзя было добраться из-за разрушенного моста. ред.

Категория позволяет скачать гонки через торрент бесплатно. Здесь собраны игры, где главное – скорость, и неважно за рулем чего вы будете ехать (автомобиль, мотоцикл, гоночный болид или что-то более оригинальное транспортное средство).
Многие современные гонки поддерживают мультиплеер для игры с другими оппонентами. Он позволяет сразиться в навыках управления транспортом со своими друзьями на одном компьютере, через интернет соединение или сеть. Таким образом, гоночные игры позволят получить массу удовольствия игрокам, решившим состязаться.
Перед тем, как скачать игру советуем ознакомиться с подробной информацией о ней. Будь-то список характеристик, скриншоты, текстовое описание геймплея или видеоролик посвященный гонке – все это позволит вам сложить общее впечатление и понять: стоит ли тратить драгоценное дисковое пространство на выбранный экземпляр.

В этом разделе вы найдете и бесплатно скачаете не только классические игры, но и новинки, которые уже успели набрать популярность среди выдающихся стратегов. Для того чтобы загрузить понравившуюся игру на свой ПК вам следует использовать специальную ссылку торрента. Однако не стоит спешить. Сперва советуем вам ознакомиться с геймплеем. Сделать это вам поможет детальное описание игры, а также дополнительные материалы, ярким примером которых может быть видео обзор.

Action
Жанр «Action» позволяет тысячам игроков получить свою толику адреналина от качественного и зрелищного геймплея. Одной из ключевых особенностей таких игр является динамичный игровой процесс. Вместе с великолепными спецэффектами, он превращает игрока в настоящего героя. Вам предстоит увлекательное приключение в новом мире. Вы встретите массу интересных персонажей и опасных врагов, которые созданы разработчиками в соответствии с тщательно продуманной сюжетной линией.

В этой категории вы сможете найти только лучшие из существующих игр данного жанра. Как только вы найдете подходящий экземпляр, вы сможете ознакомиться с ним, благодаря детальному описанию и видео обзору. Затем воспользуйтесь трекером для того, чтобы бесплатно скачать ее через соответствующий торрент, размещенный на нашем портале.

Спортивные
Спортивные игры, присутствующие в этой категории, позволят вам почувствовать себя знаменитым спортсменом. Участвуйте в различных соревнованиях, чтобы завоевать звание лучшего. Футбол, баскетбол, бейсбол, олимпийские состязания и многие другие виды спорта – выбирайте то, что вам больше всего по душе. Некоторые из игр позволяют сыграть не только против искусственного интеллекта, но и других игроков. Воспользуйтесь шансом вызвать на поединок своего друга по сети или через интернет, чтобы узнать, кто из вас станет безоговорочным победителем.

Для того чтобы скачать понравившийся спортивный симулятор вы можете воспользоваться бесплатной ссылкой на торрент, которая находится рядом с детальным описанием. Трекер быстро загрузит нужный дистрибутив, а затем вам останется лишь установить выбранную игру и насладиться ею в полной мере.

Если вам нравятся игровые симуляторы, тогда эта категория именно для вас. В ней вы найдете только лучших представителей данного жанра, собранных специально для ценителей. Кроме классических симуляторов, в этом разделе вы сможете найти множество необычных новинок. Они позволят вам побывать у руля интересного бизнеса и прочувствовать всю сложность этой работы.

Воспользуйтесь удобным каталогом для того, чтобы выбрать для себя игру. У каждого симулятора есть подробное описание, в котором имеются не только технические характеристики и информация о геймплее, но и видео обзор. Ознакомившись с этим, вы наверняка определитесь с выбором. Как только это произойдет, воспользуйтесь ссылкой, чтобы загрузить игру. Как и остальные представители жанра, она будет бесплатно скачана через торрент. Такой способ позволит избежать проблем с падением соединения, которое способно прервать загрузку.

Космос – популярная тематика для большинства фантастических игр. В этой категории собраны лучшие представители игровых приложений, которые тем или иным образом связаны с космосом и обладают не только качественной графикой, но и отличным геймплеем. Предварительно ознакомиться с ними можно путем прочтения информации, изложенной в описании каждой игры.

Иногда в качестве дополнительного материала вы встретите видео обзор. Он наглядно продемонстрирует игровой процесс, что будет очень важным фактором для того, чтобы окончательно определится с выбором.

Захотели скачать одну из игр? Тогда просто нажмите на бесплатную ссылку, ведущую на торрент. Она запустит ваш торрент-трекер и позволит начать скачивание дистрибутива необходимого для установки понравившейся игры, не боясь обрыва соединения и других проблем с провайдером.

Категория с детскими играми, содержит в себе развлекательные приложения для персонального компьютера, которые подойдут не только для самых маленьких, но и для детей среднего возраста. Обучающие представители раздела будут полезны для ребенка. Они позволят заинтересовать его и повлиять на развитие определенных знаний или навыков.

Определить, какое из приложений вам подходит больше всего, вы сможете благодаря описанию. В нем вы найдете информацию, а иногда и видео обзор. Обратите внимание на комментарии, если таковые имеются. Они позволят узнать мнение об игре от уже испробовавших ее пользователей, а также самому оставить оценку игрового процесса, увиденного вами.

Найдя подходящую игру для себя или своего ребенка вы сможете бесплатно скачать ее через соответствующий торрент. Для загрузки вам не нужно регистрироваться, но должен быть установлен торрен-трекер.

Приключения в играх не редкость, однако, не каждое игровое приложение может по настоящему захватить игрока и превратить обычное развлечение в увлекательное путешествие по оригинальному миру. Ощутите себя героем, которому предстоит познать неизведанное, встретить опасность лицом к лицу и сделать все зависящее для того, чтобы спасти себя и выполнить главную цель, обозначенную сюжетной линией.

В этой категории вы можете выбрать и скачать бесплатную приключенческую игру для своего персонального компьютера через торрент. Ссылка доступна без регистрации, но требует наличия у вас торрент-трекера – программы для бесперебойной загрузки. Она позволит вам не волноваться о том, что может произойти обрыв соединения, и в кратчайшее время получить действующий дистрибутив и установить игру на свое устройство.

Категория «Стрелялки» содержит в себе множество игр жанра «shooter». Каждая из них по-своему уникальна. Их отличает сюжет, графика, спецэффекты, управление и многие другие особенности геймплея. Единственным неизменным свойством является необходимость метко стрелять из различных видов оружия. Поражая цели, вы сможете выполнить главную задачу в игре и остаться в живых, если вам предстоит встретиться с опасными врагами.

Для посетителей мы бы хотели дать совет: ознакомьтесь с описанием игры перед тем, как бесплатно скачать ее через торрент. В нем вы узнаете не только о сюжете и особенностях игрового процесса, но и о минимальных технических рекомендациях. Если ваш компьютер им полностью соответствует смело приступайте к загрузке через трекер. Обратите внимание на то, что сделать это можно даже без регистрации на нашем сайте.

Для тех, кто устал от экшенов и симуляторов, мы собрали множество бесплатных игр логического жанра. Каждая из них обладает уникальным игровым процессом, механикой, сюжетом и необычной графикой. Узнать подробнее о приложениях вы сможете из описаний и сопутствующих материалов, которые вы легко найдете рядом ссылкой на торрент. Каждая игра позволит напрячь извилины и будет полезна для развития интеллектуальных способностей игроков.

Категория «Поиск предметов» содержит в себе множество игр, главной целью которых является проверка вашей внимательности при помощи необычных заданий. Находите ключевые предметы, стараясь сделать это за минимальное время и без ошибок. Таким образом, вы сможете добиться лучшего результата. Иногда вам придется выполнять дополнительные задания, которые позволят увеличить количество заработанных очков или получить возможность перейти на следующий этап с существенными бонусами.

Для того чтобы скачать игру из этого раздела на свой персональный компьютер, вы сможете использовать ссылку на торрент. Она позволит загрузить необходимый для установки бесплатный дистрибутив. Установив игру и немного освоившись в ней, не забудьте поделиться своими впечатлениями, оставив комментарий под ее детальным описанием.

Для тех, кто любит мини игры, эта категория будет настоящей находкой. В ней вы найдете лучших представителей своего типа, которые были выпущены за последние несколько лет. Обратите внимание на то, что у игр нет общего жанра. Их объединяет лишь краткость, которая проявляется в той или иной особенности игрового процесса. Несмотря на эту отличительную черту, они позволят приятно провести время любому посетителю нашего сайта.

Определиться в выборе подходящей игры вам позволит детальное описание. Как только вы найдете что-то интересное для себя, вы легко сможете скачать эту игру при помощи бесплатного торрента без необходимости в регистрации.

Наш сайт позволяет посетителям делиться своими впечатлениями об играх. Если у вас возникнет такое желание, просто напишите комментарий и оставьте свой отзыв, за который наверняка вас поблагодарят другие игроки.

Классические игры, созданные еще на ранних стадиях развития игровой индустрии, заинтересуют в первую очередь настоящих гурманов. Если вы помните, что же такое Doom, Arcanoid, Tetris, Sonic adventure, Dark stone и т.д. – этот раздел определенно для вас. Игры категории позволят вам вспомнить былое, отправившись в захватывающее путешествие вместе с любимыми героями. Они гарантируют приятные воспоминания, а значит – подарят вам отличное настроение.

Освежить в памяти особенности игрового процесса вы сможете благодаря описанию. Как только вы поймете, что игра вам абсолютно подходит, вы сможете скачать ее при помощи прямой ссылки на торрент файл. Позаботьтесь о том, чтобы у вас на компьютере был установлен трекер, иначе вы не сможете воспользоваться файлом для загрузки дистрибутива необходимого для установки игры.

Для многих пользователей ролевые игры, расположенные в данной категории, окажутся настоящей находкой. Они позволят на какое-то время переместиться в иной мир и побывать в шкуре главного героя. Каждая из имеющихся игр обладает уникальными особенностями и собственным сюжетом. Уникальной является и игровая механика, благодаря которой станет возможным постепенное развитие персонажа при помощи найденных предметов, пройденных заданий или полученного опыта от бесконечных сражений.

Стоит учитывать все особенности игрового процесса перед тем, как вы захотите бесплатно скачать одну из них через торрент. Используйте детальное описание, чтобы получить все нужную информацию. Кроме описания геймплея в нем вы найдете технические характеристики. Они наверняка будут важным дополнением, так как станут решающим фактом в принятии решения о загрузке.

Игры в жанре «Инди» стали популярными сравнительно недавно. Не смотря на это, они наверняка заинтересуют и вас. Их общей чертой является оригинальность. Она касается не только графической реализации, но и сюжетной линии, механики, общих правил и других особенностей геймплея. В каждой из инди игр разработчики стараются создать тщательно продуманную историю, которая позволит вам стать участником увлекательного приключения в фантастическом мире.

Определившись с выбором игры, вы сможете воспользоваться торрентом. Он поможет вам бесплатно скачать дистрибутив себе на персональный компьютер для дальнейшей установки. Не забывайте обращать внимание на требования перед началом загрузки. В них указаны минимальные характеристики, которыми должно обладать ваше устройство, в том числе и занимаемое игрой место.

Категория ананосов позволит вам познакомиться с самыми ожидаемыми проектами игровой индустрии. В ней вы найдете не только описание будущих новинок, но и видео ряд, который познакомит вас поближе с их историей и особенностями геймплея. Мы стараемся своевременно добавлять новые материалы, посвященные игровой индустрии, что наверняка оценят настоящие игроманы и люди ожидающего выхода очередной части любимой игры.

Пока вы находитесь в ожидании, вы можете воспользоваться меню комментариев для того, чтобы найти друзей или высказать свое мнение по поводу выхода игры. Обратим ваше внимание на то, что для этого нет необходимости в регистрации. Просто укажите свое имя и введите код. Если хотите узнать об ответах других пользователей, обязательно укажите действительный почтовый адрес, на который будут приходить соответствующие уведомления.

«Аркадные игры» – категория, которая позволит вам найти приложения для своего компьютера, отличающиеся простым и понятным геймплеем, качественной графикой и интересным сюжетом. Игры аркадного жанра предназначены для отвлечения от повседневных забот и приятного проведения времени в уютной обстановке. Именно поэтому их выбирают тысячи пользователей, желающих отдохнуть в офисе или дома, после работы или учебы, а также те, кто ищет нечто новое и необычное.

В данном разделе вы не только сможете ознакомиться с детальным описанием каждой аркады, но и скачать понравившуюся игру через специальную ссылку на торрент. Перед тем, как воспользоваться торрент-файлом, обязательно убедитесь в том, что у вас есть программа трекер. Если ее нет, то немедленно скачайте и установите на свой персональный компьютер, чтобы продолжить загрузку.

Категория станет находкой для всех, кто ищет игры на русском языке. Переведенные профессионалами, они представляют особую ценность для игрока, ведь позволяют получить истинное удовольствие от геймплея. Качественная озвучка полностью погружает в игровой процесс и превращает игру не просто в развлечение, а в увлекательное путешествие по неведомому миру.

В этом разделе вы найдете не только дублированные аркады. Локализации стратегий, симуляторов, стрелялок, инди, РПГ и прочих игр также представлены здесь. Жанровые особенности вы сможете легко определить по превью. Рядом с изображением игры на русском, присутствует ее жанр, что позволит легко определиться с выбором.
Перед тем, как начать играть в одну из игр с русской озвучкой, вам предстоит скачать установочный файл к себе на компьютер. Сделать это можно при помощи ссылки на торрент.

Для тех, кто ищет острых ощущений, хоррор игры окажутся настоящей отдушиной. Любого представителя этой категории вы сможете бесплатно скачать на пк через соответствующий торрент. Обратим ваше внимание на то, что здесь собраны лишь игры вызывающие страх по-настоящему. Если вы не готовы ощутить трепет, ужас и адреналин в крови, выберете для развлечения игру иного жанра. То же самое советуем тем посетителям, которые имеют проблемы со здоровьем, чтобы стресс, вызванный игровым процессом, не отразился на общем состоянии организма.

Мы предусмотрели возможность общения игроков нашего сайта. Воспользуйтесь меню комментариев для того, чтобы рассказать о своих впечатлениях и помочь другим посетителям понять стоит ли игра их внимания. Если вы хотите вступить в диалог, не забывайте оставлять адрес почтового ящика.

Мини игры онлайн


Мини игры онлайн



Lust Theory

6 авг в 18:51 6 авг в 20:15 6 авг в 20:55 6 авг в 22:52

Curious about that too. Played EoL up till Season 2 Episode 4.5

I honestly wouldn't mind buying the game again, just need to make sure the changes are worth it.

Echoes of Lust (18+) - визуальный роман для совершеннолетних геймеров с системой выбора, соответствующими категории сценами и диалогами, а так же нелинейным развитием продолжительного сюжета, 3DCG-графикой, а так же прочими особенностями, что порадуют поклонников пикантных игр. Главный герой живёт с матерью и сестрой, ходит в университет и так день за днём. Рутина и однообразие закончились когда в один прекрасный момент он не понял, что попал во временную петлю и теперь проживает одни и те же сутки снова и снова. Безумие ситуации и полная свобода толкают его на весьма смелые эксперименты.

Outer Wilds — одна из лучших игр, в которые я когда либо играл, она буквально прекрасна во всем, но если понятия прекрасного у всех разные, то сложно отрицать насколько эта игра уникальна и способная удивлять когда уже казалось бы, игры ушли в затишье чтобы преподносить что-то новое, но вот иногда что-то выстреливает, и недавно такой выстрел сделала Outer Wilds.

Тут давайте сразу обозначим, здесь будут спойлеры, потому что:

1. Если вы не играли в игру, то тогда зачем вы здесь?

2. Если вы играли в игру, то скорее всего уже купили DLC и прошли его (или бросили, что я не исключаю учитывая, о чем я буду говорить далее)

Тем не менее сюжета я почти не касаюсь, а спойлеры связаны с решением некоторых пазлов.

Ладно, заводим двигатели и полетели.

И вот вы разгадали ваш первый пазл, который снова поднял тему чернейшего космоса, где самые интересные находки — случайность. В данном случае, такой находкой стала странная тень на фоне солнца сделанная нашим спутником под определенным углом. Пропустим ваши усердные старания найти верный угол и соблюдение точной скорости чтобы не потерять странный объект из вашего взора и таки приблизиться к нему.

И вот вы ступили впервые на галактический диск, скрытый в солнечной системе, но что это за диск и как он тут оказался? Давайте узнаем.

Прекрасное сооружение, не реализовавшее свой потенциал

На первых порах игра придерживается курса основной игры, есть большая зона, на ней есть некие точки интереса, ваша задача пройтись по всем точкам и собрать найденную информацию воедино. Единственное отличие, что в DLC вся найденная информация применяется на этом же самом месте, как в то время, в основной игре картина намного более масштабна и что-то найденное на планете «A» может пригодиться вам на планете «B». Это не что-то плохое, в целом в рамках дополнения это разумно, ибо это не сиквел чтобы делать нечто масштабное на уровне основы, но именно сужение территории наложило неприятные шрамы на то, что изначально работало в игре прекрасно.

Если раньше структура пазла была примерно такая: вы нашли что-то, но еще не знаете, как это применить > вы исследуете > находите что-то > пытаетесь к своей находке подобрать необходимый элемент информации, который нашли ранее > и тут либо вы преуспеваете, либо возвращаетесь на стадию исследования и так, пока не преуспеете.

В DLC пока вы исследуете заброшенную станцию, все выдержано в том же ключе, словно ничего и не менялось. Однако после определенного рубежа, примерно на половине дополнения, а то и раньше, когда вы завладеваете ключевым инструментом оставшихся головоломок и точек интереса, формула игры кардинально меняется. И именно эта смена сподвигла меня написать эту статью.

Поздравляю с получением лампы и полного исследования станции, но подождите, главная загадка еще не решена, а доступной информации явно не хватает чтобы собрать все кусочки пазла воедино. Что ж, время вздремнуть.

Как же я люблю БТС, вот они слева направо: Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич, Джин, Юнги. Люблю вас

Стоит отметить, сама механика путешествия в другой мир по началу вызывает восторг, потому что ты не знаешь границы этого мира, не знаешь, как ты будешь здесь применять найденную информацию, а некоторые хоррор–элементы могут и правда напугать своей атмосферой и саунд–дизайном, сам стелс не есть что-то плохое, он вносит разнообразие и дополняет атмосферу чужака на чужой территории.

Но спустя некоторое время вас может пронзить мысль: «я здесь уже больше времени, чем на станции, они же не собираются меня здесь держать до конца игры?». Как вы уже догадались, собираются. И здесь начинает рушиться идеальный баланс основной игры и ее формула решения пазлов. Теперь все сужается до такой формулы: перед вами преграда > вы знаете, что примерно нужно искать для ее преодоления > вы получаете нужную информацию > преодолеваете преграду. Вам больше не нужен лог корабля(как и сам корабль оказывается), у вас прямолинейная задача найти «ключ» от «двери», а если на пути еще «дверь», то найти «ключ» и от нее, и вы почти всегда знаете какой «ключ» вам искать. И чтобы получить «ключ» и применить его для продвижения вперед вы должны действовать быстро, здесь вы и сталкиваетесь со своим злейшим врагом – стелсом, приправленный непроглядной тьмой и отсутствием быстрого передвижения.

Временная петля в мире игры действует 22 минуты, примерный полет до диска и вход внутрь занимается 1 минуту, вы уже примерно понимаете что вам нужно сделать, но необходимо пощупать всякое на месте чтобы найти решение, вы бежите за лампой, это занимает

1–2 минуты, вы бежите с лампой в одну из четырех точек, здесь разброс времени уже может быть существенным (от 1 до 4 минут), на месте проводите свою рутину(убрать свет от картины, уснуть с костром), теперь когда вы уже в другом мире рутина не заканчивается, а усиливается, ведь необходимо повторить итерации с заженнием/тушением света, добраться до предыдущего места где вы были и начать наконец решать задачу, на это уже ушло еще

3 минуты. Уже прошло

7–8 минут (опять же, все зависит от нужной вам точки). Теперь необходимо сделать «триггер» и запустить стелс механику, вы знаете куда нужно идти, но вам будут мешать, как враги, так непроглядная тьма. Вы потратите

2–4 минуты на блуждание чтобы не попасть в лапы врагов и ориентирование на местности. Поздравляю, вы добрались до места, где вам наконец надо подумать и понять, куда двигаться дальше, сколько у нас там осталось времени? Около 10 минут, неплохо, у вас есть 10 минут чтобы наконец поиграть в игру, если, конечно, на пути сюда вас не поймали и не отобрали еще драгоценные

2+ минуты, про то, что ваше место сна скорее всего снесет вода через минуту я пожалуй промолчу.

Менеджмент времени в DLC стал намного более строгим, так как все действие проходит на одном космическом объекте, то вы должны учитывать все стадии прогресса времени: раскрытие зеленных полотен на диске, прорыв дамбы, взрыв солнца. В основной игре также многие планеты меняются с течением времени, но вы не привязаны к этим планетам, вы спокойно можете спланировать ваше время пребывания где либо, в дополнение у вас нет такой роскоши. У вас есть необходимая рутина, которая не требует от вас ничего кроме мышечной памяти (залезть в корабль, добраться на автопилоте до диска, подобрать лампу, уснуть перед костром, добежать до точки «X»), вы тратите время в никуда, в этот момент происходит ничего, ваше время в петле попросту сокращается. Помните в игре был хоррор элемент? Вроде как да, но теперь я обязан пробежать как можно быстрее участок, а все эти жуткие звуки и враги скорее, как белый шум, самое главное быть быстрым, иначе пропустив момент, я не сделаю за петлю ничего.

Кстати, а вы помните, что это игра про космос? Вот я позабыл, когда бегал с фонариком в полной темноте без какой либо защиты в лесу, а все что было космическое, это угловатая моделька планеты низкого разрешения в небе.

Чуть ли не все космическое из дополнения представлено на данном скриншоте

Повествование теперь идет не через текст, а слайды, раньше мы считывали письмена Номаи чтобы узнать их мысли и подсказки на счет какой либо задачки, то теперь перед нами неизвестный язык и чтиво их для нас не понятно, но благо есть остатки их ключевых моментов пребывания в нашей системе сохраненных в виде слайдов, благодаря которым мы сможем разобраться что произошло, и что можем сделать сами.

С подсказками Номаи дела обстояли так, вы читаете частичку их истории, заодно узнавая какую-то интересную информацию, она не содержит прям конкретики, но дает достаточно намеков чтобы ее применить в нужный момент.

Слайды же напротив дают очень сильную конкретику, здесь и история через картинки, и что более важно, визуально вам подают подсказки, но они настолько конкретные, что я бы их назвал инструкциями. И в целом здесь ничего плохого нет, даже наоборот, визуально очень интересно отсматривать историю народа, который некогда сгинул, но вот с подсказками, что содержатся в них есть некоторая проблема, иногда они могут ввести в заблуждение, и вы можете очень так надолго застрять, потому что вас приучили делать одно, но в какой-то момент потребуется сделать другое.

Пожалуй, самый известный пример, с которым сталкивался я и некоторые другие люди по моим наблюдениям, это хижина с музыкой в лесу. Слайд вам дает четкую инструкцию, что нужно сделать внутри этой хижины(пройти через огонь где скрытая дверь), но проблема не в этом, проблема в целом как применить эту инструкцию когда кругом враги и вас просто схватят на месте. К этому моменту игра нас уже научила паттерну механики света — зажигание/тушение, можно создать объект если вы зажжете свет или заставить объект исчезнуть потушив его(или лишить его источника света). Хижина является единственным местом в игре которая не подчиняется этому правилу в том виде, в котором нас обучает игра, во первых инструкция в слайде дает простор для ложной интерпретации решения пазла, во вторых само это место подвергается затоплению первым, отчего сильное ограничение времени чтобы подумать и изучить локацию(а это напомню лес с кромешной тьмой). Чтобы понять, что вам нужно делать, вы скорее всего потратите очень большое количество времени и перезапусков петли, и если вам повезет или вы сверхчеловек, то вы найдете решение через перемещение на плоту между локациями после потопа, предварительно потушив дверь для прохода, либо вы достигните пика фрустрации и тупо загуглите решение выяснив, что вы до такого бы никогда не додумались, а решение не имеет ничего общего с ранее применяемыми механиками, ни со слайдом который по идеи вам должен помочь, и обрадуетесь принятию столь радикального решения чтобы сэкономить свое время.

Справедливости ради, такой момент который плюет на все то, что игра вводила ранее на мой взгляд лишь один, но он находится в таком моменте игры, когда вы уже плеваться хотите от мира духов, запредельного количества рестарта петли, бесконечной тьмы и глупого стелса в духе хоррор-подделок на Unity, и из-за этого, этот момент может поставить гвоздь на вашем прохождение, а если вы оказались здесь еще не закончив основную игру, то совсем убить столь замечательную игру как Outer Wilds.

И таких отзывов предостаточно, причем большинство именно под секцией с вышеупомянутым домом

В духе петли я еще раз напомню, в чем проблема. Больше 50% времени игры вы: не исследуете космос, не исследуете космическую станцию, зато, исследуете темные дома, библиотеки, леса, прячитесь от врагов, передвигаетесь исключительно ходьбой, почти все манипуляции с миром происходят через фонарик. Поздравляю, вы играете в среднестатистический инди-хоррор где больше раздражающего, чем чего-то выдающегося.

Значит DLC плохое? Нет, в нем все-таки есть немало хорошего, станция выглядит и ощущается как гигантский объект для исследования, и так оно и есть до поры, до времени, а сам левелдизайн станции вызывает исключительное восхищение. Узнавать историю еще одного народа, которых погубила и тайна космоса, и свои страхи также интересно. Некоторые пазлы все также дают повод для детской радости, когда вы долго над ними думаете, а потом находите необычный ответ лежавший на поверхности. Дополнение однозначно окупает свою цену, дарит очередной повод вернуться в одну из лучших игр, и преподносит контента на добрые 8–10 часов, я лишь хотел отметить, что половина из этого времени едва ли та прекрасная Outer Wilds, а лишь просто неплохая, но не обязательная Echoes Of The Eye.

Если вы не играли в игру, то тогда зачем вы здесь?

Сообщить, что я купил игру(да, у меня патент) и по случаю спросить - а что это у большинства плейтайм 25 часов, но есть люди и с 40+ и даже 90+? Реплейабилити там вроде нет(натурально говорят, что как в первый раз не будет). Что там 40-90 часов делают?
Без спойлеров пжалста.

Часы потраченные на то, что бы сесть на солнечную станцию, хех

Два часа попыток и наконец удалось попасть на станцию.

Зависит от того, как долго будет человек соображать. Но 25 часов это прям золотая середина по прохождению игры, у меня у самого вроде 27 ушло на основу и вот 10 часов на длс.

Я только 5 часов потратил чтобы сообразить, что маяком можно открыть дверь, ска.

С элементами "хоррора" они явно переборщили в этом длц, причем они не пугают,а раздражают и попросту растягивают геймплей. При этом такая механика целиком убивает главную идею игры - исследование, т.к. оно практически прекращается во время пряток в "симуляции".
Сам чуть не дропнул длц почти (как потом выяснилось) под самый конец его прохождения. Очень даже обрадовался, что по итогу этого не сделал и через часа полтора уже завершил его. От финала аж плакать тянет

Я сам чуть не бросил, удерживало лишь напоминаете, что это черт возьми Outer Wilds, ты чего, садись и проходи. Но давно такую фрустрацию не ловил от игр, признаюсь честно.

Я лично нашёл 2 способа из 3х как обойти эти хоррорные моменты, но с одним пришлось таки пробираться

Какие-то кликбейты в названии, зачем?

По поводу ДЛЦ: первая мысль "стелсить заставляют, ну вас в задницу, это не Outer Wilds". Я так сам почти дропнул, заспойлерил себе попутно одно решение, а потом вернулся и сел как следует. Составил на листке бумаги схему локаций, пометил, где ещё что-то не доисследовано, описал, что конкретно видел на слайдах (лог корабля полный трэш в этом ДЛЦ), выдвинул гипотезы, стал их проверять. В итоге оказалось, что опция "меньше страшных моментов" работает, стелс в большинстве случаев скипается, а подсказок уйма, надо просто не долбиться башкой об стену, а вернуться и поискать их.

Не надо воспринимать определенные места как ЧЕЛЛЕНДЖ, надо воспринимать их как ПРЕПЯТСТВИЕ в ПАЗЗЛЕ, которое преодолевается РЕШЕНИЕМ, а не скиллом. И всё у вас будет восхитительно.

Да, меньше восхитительного космоса, меньше полётов, медленнее геймплей, но это всё-таки Outer Wilds, а не аутласт. Получилось эмоционально и достойно. Кто не играл - рекомендую, и больше кроме моих советов по игре не читайте, лол, а то заспойлите себе всё.

эта статья и так спойлерит как минимум 60% от всего, что уже дохрена в квадрате.

Ну тыкни где кликбейт, может отвечу.
В итоге оказалось, что опция "меньше страшных моментов" работает, стелс в большинстве случаев скипается

Я под конец тоже включил эту функцию когда узнал, что она только влияет на скорость сов, но претензия то состоит к изначальному виденью разработчиков, то что многие в конце концов включают эту функцию лишь подтверждает тезисы о том, что стелс раздражает и хочется его просто вырубить.
а подсказок уйма, надо просто не долбиться башкой об стену, а вернуться и поискать их.

И снова я об этом речь поднимаю, тебе дается мало времени чтобы "не долбиться и подумать", а возвращаться на место и пытаться его изучить это уйма времени, за которое мало что удается потестировать чтобы исключать неверные выводы
Не надо воспринимать определенные места как ЧЕЛЛЕНДЖ, надо воспринимать их как ПРЕПЯТСТВИЕ в ПАЗЗЛЕ, которое преодолевается РЕШЕНИЕМ, а не скиллом. И всё у вас будет восхитительно.

wat?

Хз, лично у меня было 0 проблем с восприятием длс.
Я его прошёл за 10 часов и ни разу не возникало мысли - блин, опять туда лететь, опять ламы двигать опят то да сё.
Так или иначе ты постоянно продвигаешься по сюжету и механикам хз какой может быть стопор. Исследовал реальный, понял как работает лампа, начал исследовать безопасную часть виртуальной реальности, потом снова в реальный мир что бы найти слайды которые открывают новые пати в хорор элементы за которыми скрываются новые механики лампы и мира что бы решить финальный пазл.

Временная петля в мире игры действует 22 минуты

В DLC живёшь дольше на несколько минут, т.к. станция улетает за радиус взрыва (это можно увидеть где-то в зале у дамбы). Цикл заканчивается только после разрушения огнеупорных стен Часа Пепла. Видимо, разрабы сами поняли, что слишком много рутинных действий нужно выполнять каждый цикл. Особенно подбор этих дурацких ламп вместе с замечательным перемещением по станции.

если вам повезет или вы сверхчеловек, то вы найдете решение через перемещение на плоту между локациями после потопа.

Ой, ну да ладно преувеличивать. По ходу игры на эту мысль наводит тот факт, что ты вылетаешь из сна при потопе + явная зависимость мира сна от происходящего снаружи (шум, наклон всего мира при наклоне башни) + отдалённые крики сов той локации вместе с шумом затопления. Необходимость сначала открыть пирс первой локации появляется, когда находишь укромную незатапливаемую локацию в каньоне и хочешь спокойно поизучать другие, но напарываешься на невозможность туда зайти. Но в целом претензия валидная, оригинальная игра была хороша тем, что так или иначе объясняла или хотя бы наводила на решение, а здесь же появились недоговорки и ощущалась некая схожесть на Myst, где нужно додумывать самому. Мне понравилось, но другу, который с большими проблемами прошёл оригинальную игру, не захотелось играть в ещё более сложную часть.

Лично у меня 3 претензии к игре:
1) Стелс-хоррор, который ну вообще непонятно, к чему ввели. К тому же он весьма нечестный в какой-то степени. Ты не видишь вообще ничего, но тебя при этом замечают, ибо совсем без света не походишь. И затем приходится выманивать сов, чтобы их обойти. В целом, они тупенькие, и всё далеко не так сложно, как кажется поначалу, но к чему даже эти телодвижения для аудитории оригинальной игры, которая вряд ли этого ждала? И особенно порадовала локация в гроте, где нужно через зал ебак пройти в темноте с риском упасть вниз. Чуть не дропнул игру, повезло, что с первого раза прошёл. Уж очень не люблю подобные штуки.

2) Бортжурнал что-то совсем не помогал, а загадки стали сложнее, как по мне. История подаётся без текста, а в журнале очень мало и слишком обобщённо конспектируется информация. Часто было так, что нет неисследованных мест в журнале, и приходилось самому прикидывать, куда надо сходить. И неприятно, когда посмотрел какой-то слайд очень рано, когда не понимал, что он значит, а через некоторое время просто про него забываешь, и беспомощно тыкаешься по локации. Благо, вспомнил про него всё-таки, и пришлось тратить время и идти за слайдом в отдельное место, где уже был, выбираться оттуда и идти в комнату с прожектором. Не очень приятно, всё-таки локации не очень быстро преодолеваются.

3) Разгадка главной тайны — какое-то полное разачарование. Столько тайн вокруг этого саркофага и весь этот движ ради того, что можно описать чуть ли не одним простым предложением. В оригинальной игре был пазл из множества мелких независимых частей, который сложился в цельную картину, а здесь вся разгадка ложится на 1 кусочек паззла, который проясняет для игрока уж очень простой факт этого лора. Имхо, концовка слабоватая.

В целом отличное DLC вышло. Да ещё и за такие деньги. Сочно поработали, контента почти как на игру добавили.

Читайте также: