Dying light hellraid описание

Обновлено: 07.07.2024

По сюжету дополнения, выжившие находят в подвале Башни старый игровой автомат, который внезапно появился там после неполадок с электричеством. Они переносят его на верхние этажи, но устройство оказывается порталом в Ад.

Hellraid основан на одноимённой игре от Techland — слэшере в сеттинге тёмного фэнтези, рассказывавшем о противостоянии средневекового воина с ордами демонов. Сотрудники студии заморозили проект в 2015 году, хотя утверждали, что не отменили его полностью.

Выйдет ли когда-нибудь полноценная игра, или все идеи решили адаптировать для DLC к Dying Light, разработчики уточнять не стали.

Релиз дополнения Hellraid на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на лето 2020 году.

самая охуе. ая поддержка , ну реально, красавцы ! ред.

Да и без всяких громких слов по типу "у нас игра-сервис, которая будет поддерживаться 10 лет" и роадмапы с пустыми обещаниями

И потом такие патчат бесплатно до Dying Light 2

Запили ссылку на новость в стиме тоже, ну и инфу)

это ведь шутка, да?

Где-то плачет фанат BF5 после твоих слов

убили игру и делают непонятно что на ее основе как длц к другой игре - красавцы

Каким образом они ее убили?

Он ведь про Hellraid

думать сложно если есть намек на оскорбление кумира

Бывает. Жаль что с Hellraid в итоге так вышло. Трейлеры выглядели круто.

учитывая, что очень мало игр хоть отдаленно напоминающих dark messiah

Так где они Hellraid убили? Они просто заморозили проэкт (и ходят слухи, что если Dying Light 2 взлетит следующей игрой будет именно она). И в чем проблема если еще одну игру выпустят как DLC?

Надежда умирает последней

андромеду и деус экс тоже просто заморозили.
а про слухи. самому не смешно?
а да это же святые поляки спасители индустрии ред.

андромеду и деус экс тоже просто заморозили

Как и Cyberpunk 2077 когда-то
самому не смешно?

Нет. Они говорили (не помню правда где), что после Dying Light 2 планируется игра в фэнтези сеттинге ред.

"Игра будет выпущена на Steam Early Access осенью 2014 года."

это тоже ОНИ говорили

В том что годный концепт в итоге свели к длц. Нет я не спорю, DL годная игра, но когда на рынке так мало слешер/экшенов от первого лица видеть как потенциально годная замороженная игра становиться в итоге длц к другой игре ну такое себе. Как будто они имеющиеся наработки достают и клепают длц к DL, пока ее еще помнят.

годный концепт в итоге свели к длц

А в чем проблема? Они не смогут в дотолнении немного изменить геймплей DL? Или добавить в игру ассеты и новую сюжетную линию? Тодд вон DLC новыми играми серии называет и никто не жалуется

А проблема в том, что вместо полноценного arpg слэшера от первого лица в фэнтези сеттинге нам дадут блять огрызок от того что могло выйти, в виде допа к DL.

хоть и признал но все же пытаешься переложить вину за свою ошибку на другого ред.

Я же написал, что признаю вину, но ты все равно на это акцентируешь на этом моменте. Что с тобой не так, чел.

"хоть и признал но все же пытаешься переложить вину за свою ошибку на другого"

да молодец возьми с полки пирожок

Лол. На кого я пытаюсь переложить вину? Для чего мне это? Ты ведь в курсе, что ты сам надумываешь, но обвиняешь меня в этом. Где ты надумываешь(придумываешь): говорил про какого-то кумира, а сейчас - про то, что я на кого-то перекладываю вину. Пирожок возьму, а тебе минус поставлю. Плохо приготовлен. Моя мама лучше готовит =)

"но скажи, пожалуйста, зачем было писать его под комментарием"

"На кого я пытаюсь переложить вину? Для чего мне это?"

Лол, чо. Я спросил именно тебя, потому что я не понимаю для чего ты написал свое мнение* под мнением другого человека. Где тут перекладывание на кого-то другого? Ты забавный =)

*мнение, которое не соответствует теме коммента человека. ред.

"потому что я не понимаю"

в этом то и проблема

Поэтому я и прошу тебя объяснить. Чел, ты очень душный, в курсе?

"я и прошу тебя объяснить"

ты сам должен понять иначе подобные ошибки будут повторяться

Понять почему ты написал свой коммент, который не относится к теме к "главному" комментарию? Я тебе, что, Всевидящий, чтобы знать, что у тебя в голове происходило, когда ты писал это. Ты, как баран(Не оскорбление, а простое сравнение), уперся в это. Тебе это доставляет? =)

Тоже интересно. Играю вот до сих пор, время от времени, но трупом как-то не пахнет (понял, дурак, после работы глаза не видят, что читают) ред.

Hellraid is a first-person hack’n’slash game, set in a dark fantasy universe based on medieval…

Как можно убить то, что не существовало никогда как игра или серия игр? Раз заморозили проект значит не было идей, зашли в тупик, не знали как сделать, лучше так чем выпускать посредственность или еще хуже. ред.

А лучше выпустить плохую недоработанную игру просто чтобы абы как?

Забавно что там же команда людей на зп сидят и все это делают и ведь не жалко им это оплачивать
У юбисофт их бы давно заставили делать спиноф по цене полной игры

Ну да, ну да, по DL претензий к ним нет, , если бы они ещё так Dead Island поддерживали ещё.

Дэд айлэнд не им принадлежит.

В чем охуенность то? Позорный Season Pass, который спас только аддон, который в него добавили, хотя изначально заявлен он не был. Скины платные выпускать? Платный баттл-рояль, за который их говном умыли, и который после этого все же бесплатной частью игры сделали. Средние ивенты?

Для сравнения, Ubisoft делает все то же самое, только DLC к тем же Ассассинам в разы круче. Но их по любому поводу хуями кроют.

UPD: к самим разработчикам претензий нет. DL крут, жду DL2 и надеюсь на Call of Juarez в будущем. Но вот это вот блять лицемерие - вымораживает. ред.

Да хватит! Я уже устал боготворить поляков и возвращаться в эту игру!

Все и так знают, что поляки богоизбранная нация.

Если кто заинтересовался, то это фильм
Занесло / Перенаправленный / Redirected

На данный момент в Dying Light на выбор игрокам предоставлены три уровня сложности, каждый из которых сильно отличается от другого. Изначально в игре присутствовал только нормальный уровень сложности, однако в последующих обновлениях и дополнениях в игру были добавлены чуть более интересные режимы.

Режим «Трудно» был введён в составе патча 1.5 (10 марта 2015). Только для опытных выживших. Мутанты опаснее и многочисленнее. Прыгунов и ночных паркурщиков сложнее заметить. Меньше добычи.

Режим «Кошмар» был введён в составе аддона The Following (9 февраля 2016). Только для отчаянных игроков с самой лучшей экипировкой. Зомби будет намного сложнее убить. Выносливость не будет бесконечной, и каждое ваше особое действие будет её расходовать.

Уровень сложности всегда можно изменить в главном меню ↦ «Играть» ↦ «Играть в кампанию» ↦ нужный файл сохранения ↦ «Дополнительно» ↦ выбираете, что вам нужно. Однако если вы отслеживаете задание из дополнений («Стая Бозака», «Тюрьма Харрана», «Юбилейный тоннель», «Ресторан „Три луны“»), сложность сменить не получится.

Нормально

Стандартный уровень сложности, прост в освоении.

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Кошмар

Изменения

  • Получаемые в режиме «Кошмар» очки опыта легенды увеличены в 10 раз, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 20 (двадцати). При гибели вы потеряете все очки легенды, заработанные на текущем уровне.
  • Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
  • Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

Никто не знает, откуда взялся этот странный игровой автомат. В один прекрасный день после загадочного перебоя с электричеством обитатели Башни просто обнаружили его в подвале. Они подняли находку наверх, даже не догадываясь, что им в руки попал портал в другое измерение. Получайте еще больше впечатлений от Dying Light с новым игровым режимом, основанным на Hellraid — неизданном фэнтезийном слэшере Techland от первого лица.

  • OS: Windows® 7 64-bit / Windows® 8 64-bit / Windows® 8.1 64-bit
  • Processor: Intel® Core™ i5-2500 @3.3 GHz / AMD FX-8320 @3.5 GHz
  • Memory: 4 GB RAM DDR3
  • Hard Drive: 40 GB free space
  • Graphics: nvidia® GeForce® GTX 560 / AMD Radeon™ HD 6870 (1GB VRAM)
  • DirectX®: Version 11
  • Sound: DirectX® compatible
  • Additional Notes: Laptop versions of graphics cards may work but are NOT officially supported.
  • Windows-compatible keyboard, mouse, optional controller (Xbox 360 Controller for Windows recommended)
  • OS: Windows® 7 64-bit / Windows® 8 64-bit / Windows® 8.1 64-bit
  • Processor: Intel® Core™ i5-4670K @3.4 GHz / AMD FX-8350 @4.0 GHz
  • Memory: 8 GB RAM DDR3
  • Hard Drive: 40 GB free space
  • Graphics: nvidia® GeForce® GTX 780 / AMD Radeon™ R9 290 (2GB VRAM)
  • DirectX®: Version 11
  • Sound: DirectX® compatible
  • Additional Notes: Laptop versions of graphics cards may work but are NOT officially supported.
  • Windows-compatible keyboard, mouse, optional controller (Xbox 360 Controller for Windows recommended)

Для запуска требуется Steam-версия игры Dying Light.

Techland, спасибо вам за такую долгую поддержку!

основанным на Hellraid — неизданном фэнтезийном слэшере Techland от первого лица

А я ждал её, внучата, долго ждал. Не помню уж какой год-то был. Понравился мне так скриншот с мельницей, прямо в душу запал. ред.

Привет, я подсяду?

Подожду скидку, для короткой зачистки подземелья дороговато.

169 гривен, в России небось еще дешевле. Сколько тебе не "дороговато" тогда?

Я целиком Dying Light Enhanced Edition купил за 369, а тут за спорное DLC на 10р дешевле.

и откуда только такие крохоборы берутся.

Ты серьезно? Платить 360р за 30-50 минут зачистки подземелья с рескинами тех же зомби, с очень спорными отзывами в стиме. Это по твоему крахоборство!?
А есть бичпакеты получая 90к это тогда как называется? ред.

Ты серьезно? Платить 360р за 30-50 минут зачистки подземелья с рескинами тех же зомби, с очень спорными отзывами в стиме. Это по твоему крахоборство!?

а это помоему уже говноедство. получается дополнение ниочём, но ты всё равно его купишь и будешь играть, но уже по скидке. через силу, очевидно.
А есть бичпакеты получая 90к это тогда как называется?

это называется "рациональное расходование средств" и "приоритеты". щас бы 90к в унитаз смывать, а самому ездить на автобусе на китайский рынок соседнего города чтобы купить кроссовки, пока жена дома твои китайские труханы стирает руками о камень. ну и напоследок - прочитай уже следующий пост, там написано почему я их ем, и буду есть даже если буду зарабатывать миллион в час.

"Крахобор, говноедство, бичпакеты" - а вы не Ситх, случайно? )) ред.

первое слово через О пишется. и я понятия не имею, кто такой этот ваш ситх.

Выжимают максимум из игры. Еще не хватает заставки с телегой в начале.

Я думаю им пора бы уже делать свой Dark Messiah of M&M, хотя бы. Просто линейное прохождение с крутой механикой боя и стелсом, всё как они умеют, но в фентези. При всём ожидании DL2, зомби порядком подзаебали, хоть и годных игр в сеттинге не так много

Вспоминаем закрытую игру от Techland и рассказываем, почему её реинкарнация в виде DLC для Dying Light вышла попросту неинтересной.

Совсем недавно к Dying Light, экшен-игре на тему зомби-апокалипсиса, вышло платное дополнение. Это не было бы громким событием, — даже спустя много лет после релиза игра студии Techland поддерживается контентом параллельно разработке сиквела. Однако последнее на данный момент DLC Hellraid — особенное. Ведь оно основано на старой не вышедшей игре студии, разработку которой заморозили ещё в 2015 году.

Случай беспрецедентный: отменённый проект хоть и не воскрес в виде полноценной IP, но всё же добрался до аудитории — в виде дополнения для другой игры. Правда, не очень удачного. В честь этого необычного релиза рассказываем, что такое Hellraid и почему её возвращение получилось спорным.

На Е3 2013 года Techland, на тот момент уже известная игрокам по Call of Juarez и Dead Island, анонсировала Hellraid — ролевой экшен от первого лица в стиле мрачного фэнтези. Изначально идея Hellraid выросла из модификации для Dead Island, сделанной программистом из Techland, Марцином Жигадло (Marcin Żygadło). Он добавил в игру возможность замораживать врагов и рубить их двуручным мечом — небольшой «фановый» патч.

Руководству студии понравилась модификация: Techland увидела в этих механиках потенциал и решила воплотить их в отдельной игре. Так, на геймплейном скелете Dead Island возник Project Hell, который позже будет назван Hellraid. По изначальной концепции игра — такой же экшен от первого лица с элементами RPG, что и Dead Island, только в сеттинге мрачного фэнтези и с классическими классами из настольных ролевых игр: воин, маг, вор и паладин.

Первые слухи о разработке RPG от Techland появились в 2012 году, а официальный анонс случился на Е3 в 2013-м. Позже, в 2014 году, игра сменила концепцию: персонаж остался всего один, а классовое разделение сменилось на гибкую систему навыков, из которых вы создаёте необходимого вам героя. Кроме того, изменилась боевая система, а сама игра перешла на движок Chrome Engine 6, на котором также параллельно создавался Dying Light.

Сюжет игры рассказывал об Эйдене, том самом едином для всех игроков персонаже. Он — простой солдат в фэнтезийном средневековом мире, который начали атаковать нежить и демоны. Дезертировав со своего поста, он отправился искать сестру в родной посёлок, который, по слухам, уже атаковали исчадия зла.

В остальном же, в основе Hellraid лежал всё тот же Dead Island: бьём врагов, собираем экипировку, создаём из подобранных палок и мечей снаряжение получше, качаем персонажа, выполняем задания. Правда, костяк игры-прародителя был сильно модифицирован: по отзывам прессы с выставки Gamescom 2014, на которой показывали альфа-билд переработанной Hellraid, игра напоминала не только Dead Island, но и Dark Messiah и The Elder Scrolls V за счёт новой боевой системы и интерактивного окружения.

Отдельное достоинство игры — система динамического разрушения скелетов. После смерти нежить разваливалась на отдельные косточки, которые разлетались по локации. Правда, это работало только на скелетах — зомби и чудища после гибели падали по обычной ragdoll-физике и могли разве что потерять конечность.

К сожалению, интерактивные элементы видео перестали работать с годами

Отдельно стоит отметить Hellraid: The Escape — мобильный спин-офф про узника тюрьмы, восставшего из мёртвых. В отличие от основной игры, The Escape — скорее головоломка, где нужно решать различные ребусы, избегая встречи с врагами и ловушками. Если же вы погибли — вы просто восстаёте заново. Также вы можете найти собственный труп и рассмотреть, как предыдущее тело приняло на себя удар судьбы.

Причина заморозки: игра не удовлетворяла Techland в своём текущем виде, и проекту требовалось очередное переосмысление. Поэтому студия закрыла разработку и сделала ставку на Dying Light, который всё это время создавался вместе с Hellraid. Techland не прогадала — игра про зомби-апокалипсис в восточном городе Харране продалась огромным тиражом и собрала множество наград.

Даже спустя пять лет она продолжает поддерживаться обновлениями и новым контентом в виде DLC. И одним из дополнений внезапно оказалась та самая Hellraid — а точнее, какие-то базовые концепции и ассеты из замороженной игры.

По сюжету Dying Light, Hellraid — это аркадный автомат на базе выживших в набережной части Харрана. Происходящее внутри него отрезано от основного мира игры: отдельная локация (загадочная башня Ба’ала), уникальное оружие (мечи, булавы, топоры), особенные враги (скелеты, нежить-колдуны, гиганты и минотавр) и специальная валюта, монеты, которые тратятся только в Hellraid.

Techland заявляет, что это не просто мелкое дополнение, чья цель — подсластить пилюлю той части фанатов, что ждали полноценный Hellraid. Отталкиваясь от отзывов, они хотят развивать Hellraid как отдельный фэнтези-режим внутри Dying Light. В будущем дополнение будет обрастать новым контентом, не связанным с основной игрой. К тому же, в студии открыто говоряд, что Hellraid как отдельная игра не отменена совсем — на неё просто нет планов. Хотя и известно, что сейчас одна из команд внутри Techland работает над неанонсированной ролевой игрой.

DLC хотят поддерживать контентом как минимум до конца года.

На бумаге Hellraid-DLC — интересный концепт. Но на деле получилось неоднозначно: пока что у него отрицательные отзывы в Steam, и дополнение получило их вполне заслуженно.

По словам разработчиков, DLC собрано на основе сохранившихся билдов оригинальной Hellraid. Однако, если судить по роликам с демонстраций на Gamescom 2014, разработчики почему-то забрали в Dying Light самые основные, если не самые скучные части. Так, до дополнения не дошла магия и древо прокачки. Хотя последнее и так было: идею с построением собственного класса через перки частично переняла сама Dying Light, а в DLC добавилась лишь шкала особого опыта дополнения, открывающая новое снаряжение и особый костюм при максимальной прокачке.

От отменённой игры дополнению досталось лишь окружение одного-единственного подземелья — и то линейное, с шестью секретными комнатами, без сюжета и персонажей. При этом Hellraid — не rogue-like: никакой процедурной генерации или меняющихся с новым прохождением комнат, DLC абсолютно линейное. А сама башня Ба’ала проходится около часа.

Окружение выглядит уныло: местами антураж мрачного и депрессивного фэнтези цепляет глаз, но по большей части он слишком однообразный. В безликих серых коридорах легко потеряться, даже несмотря на то, что они линейные.

Разочаровывают и враги: вместе со скелетами на вас нападают обычные зомби из Харрана, которым совсем чуть-чуть поменяли одежду или добавили пару косметических элементов на модель вроде магических прожилок. Самая смешная халтура — это местные зомби-колдуньи. Это — просто зомби-женщины из основной игры, у которых на руках наложены эффекты молнии или огня.

Среди врагов есть колоритные скелеты в кольчуге и огромный минотавр в самом конце — но в целом ситуация с бестиарием разочаровывающая. Как и со всем DLC в принципе: линейная серая локация и перекрашенные враги — всё, что в нём есть. Пробежали комнату, активировали двери, забрали одну из трёх частей ключа. Собрали ключ — открыли финальный зал — победили врагов — вошли в сокровищницу. А в ней… снаряжение для Hellraid и монеты, за которые можно купить снаряжение для Hellraid. Никаких бонусов для основной игры или других ощутимых наград.

В итоге, разработчикам надо не развивать, а банально доделывать дополнение — в нём нет ничего. Оно совершенно не стоит своих денег и без должного внимания со стороны разработчиков рискует повторить судьбу Bad Blood — предыдущей попытки Techland сделать отдельную игру или режим на основе Dying Light.

В Techland уже обещают скорый патч с новым снаряжением и врагами. Но Hellraid нужно гораздо больше — локации, магия, миссии, может быть даже хоть какой-то сюжет. Сейчас же дополнение не стоит покупать — оно пустое и не предлагает ничего, кроме марафона по линейной локации с избиением старых, перекрашенных зомби.

Трудно

Изменения

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Содержание

Читайте также: