Driver yandex ru список парков

Обновлено: 05.07.2024

Для примера у водителя есть рейтинг, большинство водителей в группе Яндекс водитель не довольны его алгоритмом. Но задача рейтинга в удержании водителей в тонусе а вовсе не в поиске справедливой оценки.

Ещё есть активность. Тоже чудная фишка которая имеет потолок в 100 баллов, выше нет а ниже может. И следите за руками - в отдельных случаях при снижении активности бонусы не работают!

Обратите внимание на этот комментарий поддержки, об этом нет ни слова ни где. Обратите внимание на этот комментарий поддержки, об этом нет ни слова ни где.

Есть еще и уровни, бронза, серебро и золото и платина. Много чего придумал Яндекс в виде подвешенной на палку морковки что бы водитель вёз, вёз и продолжал везти пассажиров.

уровни в Яндекс такси которые якобы влияют на работу водителя. В реальности после золота видна точка Б и по большому счету - все уровни в Яндекс такси которые якобы влияют на работу водителя. В реальности после золота видна точка Б и по большому счету - все

Так вот и для парков есть тоже своего рода морковка, называется Сертификат.

Везде по тексту Яндекс делает упор что мол только с сертификатом парк молодец, а без сертификата совсем не молодец а плохой, плохой, плохой! :))))

Но давайте вместе разберёмся исходя из каких критериев определяется так называемый "сертификат", как парк влияет на эти показатели и кто в реальности на них воздействует.

Средняя оценка парка водителями - не ниже 4
Доля низких оценок меньше 15,0%
Количество активных водителей больше 20
Отток меньше 30,0%
Среднее время на линии не менее 80,0 часов

Доля низких оценок полученных водителями в процессе выполнения заказов. Вопрос: кто реально влияет на этот показатель? Парк? Водитель?

Количество активных водителей более 20, с этим все достаточно просто. Работай, принимай новых, подключай и показатель будет всегда как надо.

Условия и стоимость

Первое, что предстоит узнать о тарифе Driver в Таксометре для водителей Яндекс.Такси, это условия, стоимость поездок и правила допуска.

Условия и стоимость:

  • подача автомобиля — 2199 ₽ (25 минут поездки и 15 минут в пути, а также 5 минут платного ожидания);
  • поездка в черте города — 40 ₽/км и 40 ₽/мин;
  • поездка за пределами города — 60 ₽/км и 40 ₽/мин;
  • ожидание во время поездки — 50 ₽/мин.

Правила допуска к тарифу:

  1. 150 и более завершённых поездок в тарифах Ultima.
  2. Пройденное тестирование. Для регистрации на тест нужно найти в приложении Таксометр тариф «Водитель» и активировать ползунок напротив него.

Комиссия сервиса Яндекс.Такси на тарифе «Драйвер» составляет 20,47% от стоимости поездки + 5,5 ₽ за использование программного обеспечения.

1. Как выбрать таксопарк для работы в Яндекс Такси?

Яндекс Такси – крупнейшая компания, захватившая значительную долю рынка пассажирских перевозок. Уже несколько лет она уверенно занимает лидирующие позиции, и открывает новые таксопарки в Москве и регионах России, работающие по франшизе. Перед водителями, решившими начать зарабатывать в этой компании, неминуемо стает вопрос о том, как выбрать таксопарк, чтобы и поток клиентов был беспрерывным, и заработки высокими. На первый взгляд все просто: чем больше машин в парке, тем больше клиентов. Увы, это мнение в корне не верно, поскольку агрегатор распределяет заказы по определенной системе, руководствуясь несколькими критериями. И количество автомобилей здесь играет не самую важную роль.
Многие пользователи уже знаю, что Яндекс такси активно использует рейтинговую систему. Балы, начисляемые по определенным критериям, присваиваются не только пассажирам и водителям, но и партнерам компании. Вот они станут той «путеводной звездой» для тех, кто не знает, как выбрать таксопарк для работы.

3. Как поменять таксопарк?

Некоторые водители подключившись к системе Яндекс Такси, вдруг понимают, что выбор таксопарка был сделан неверно. Здесь неминуемо возникает вопрос о том, как его сменить и возможно ли это вообще. Да, возможно. Это и является одним из преимуществ работы в такси от Яндекса. Причем компания в этих вопросах не устанавливает никаких ограничений, вплоть до того, что работать можно сразу в нескольких таксопарках и получать большую прибыль.
Перейти от одного партнера к другому очень просто. Прежде чего, нужно перейти в свой Личный кабинет, ознакомиться с официальным списком таксопарков и выбрать «свой».

В последнем разделе указываются данные нового партнера, и заявка отправляется на рассмотрение.
Как правило, система обрабатывает подобные заявки очень быстро. Отзывы «знающих» водителей показывают, что всего через несколько часов новый таксопарк отражается в аккаунте и можно начинать выполнять заказы от него.

5. Список таксопарков

Со списком таксопарков, работающих в вашем регионе, а также адресами и телефонами партнеров вы можете ознакомиться на официальном сайте Яндекс Такси.

Тариф Driver (Водитель), действующий в Москве, позволяет совершать поездки на машине, принадлежащей пользователю сервиса, когда он не имеет возможности или не желает вести машину самостоятельно. Поездки дороже, чем в некоторых премиальных тарифах, а пропустить заказ можно, не теряя Активности.

Принятие и завершение заказа

Принятие заказа и начало поездки

На кнопке приёма заказа вы увидите, что он оформлен по соответствующему тарифу. После принятия проследуйте в выбранную пользователем точку и припаркуйте свой автомобиль неподалёку от неё. До точки начала поездки нужно дойти пешком. При наличии необходимости проведите оплату парковки своей машины (380 ₽ на эти нужды уже включены в цену. Если стоимость в итоге окажется выше — сфотографируйте квитанцию и отправьте в службу поддержки в Таксометре, разницу можно будет компенсировать).

Предупредите пользователя о том, что вы уже прибыли на место, позвонив ему в приложении или написав в чате. Если вам не отвечают, то ожидайте, находясь в точке подачи в течение 10 минут. После этого не начатый заказ можно отменять — баллы Активности не спишутся. При встрече с пользователем обязательно проверьте его ОСАГО — для совершения поездки в тарифе подойдёт открытая форма страховки. Попросите также найти СТС на машину, на которой предстоит совершить поездку.

Начните маршрут, если все документы в наличии и они в порядке.

Завершение заказа и возврат на линию

Доставьте пассажира в указанную конечную точку, верните ключи от автомобиля и попрощайтесь, поблагодарив за использование тарифа. Завершите заказ в Таксометре. После этого вернитесь к месту парковки своей машины и установите в приложении «На линии», как только сможете снова выполнять заказы.

Возможные риски

Управление автомобилем, находящимся в собственности другого человека — высокий риск. При наличии закрытой формы страховки ОСАГО или иных подозрениях можете отказываться от поездки без потерь в плане Активности. Используйте для этого нейтральную формулировку, к примеру:

Прошу прощения, но не имею права совершать поездку в вашей машине в качестве водителя, так как моих данных нет в вашем полисе ОСАГО. Вынужден буду отменить заказанную вами поездку. Предлагаю помочь с оформлением заказа такси.

Если заказ уже был вами принят, но вы столкнулись с проблемами (агрессия со стороны пассажира или помехи движению), то также можете отменить поездку. Напишите в службу поддержки в Таксометре в случае подобной ситуации и расскажите о случившемся.

Основные критерии выбора подключашки для работы в Яндекс Такси полезно знать всем водителям. Особенно тем, кто ещё только находится в поисках идеального партнёра Яндекс Такси. В своём поиске обязательно обращайте внимание на следующие вещи:

1) Наличие прямых выплат.

Начну немного издалека. В любой сфере услуг, как, впрочем, и в любой области деятельности человека, всегда можно выделить 2 группы:

2. относящиеся к своей работе по принципу «тяп-ляп и готово», которых, к сожалению, абсолютное большинство.

Такое же деление справедливо и для услуги посредничества между Яндекс Такси и водителями. То есть для парков / подключашек / партнёров ЯТ (хоть как их называй, суть от этого не меняется).

Что должна делать подключашка? Не так уж и много: осуществлять техподдержку в рамках своей компетенции и делать выплаты. То есть перевод безнала от Яндекс Такси водителям это одна из основных функций парка. И абсолютное большинство парков перекладывают эту свою основную функцию на посредника! Невольно встаёт вопрос: «Господа, если вы не можете выполнять основную свою функцию, кому и зачем вы тогда нужны?»

Возможно, я кого-то сейчас обижу, можете обижаться, но это правда. Если ваш парк НЕ может делать выплаты водителю самостоятельно без других посредников в лице сторонних приложений и всяких сервисов моментальных выплат ( Momentum , Мозен, Джамп, Киви, моментальных выплат от ЯТ+Модульбанк или ЯТ+Альфабанк и прочих), если ваш парк кому-то платит комиссию более 0,1% за вывод средств водителям, или такая комиссия переложена на водителей, то, извините, ваш парк это уже НЕДО-парк.

Из личного опыта работы водителем в Яндекс Такси, могу сказать, что примерно 95% процентов парков представляют собой именно такие недопарки.

Наличие прямых выплат, когда парк самостоятельно делает списания с Таксометров водителей безналичных средств, которые они заработали, и самостоятельно выводит эти деньги водителям, очень важно.

Во-первых, это означает меньшие операционные расходы, за которые в конечном итоге платит водитель. Никто из посредников, ведь, не станет работать без прибыли, верно? А если для парка нет или почти нет комиссии за вывод, то и с водителя он может брать меньший процент с сохранением собственной маржинальности. И как следствие, с повышением собственной конкурентоспособности.

Во-вторых, прямые выплаты — это бОльшая гарантия своевременности и правильности выплат парком. Если при самостоятельных выплатах между парком и водителем никого нет (кроме, разве что, банка). То при выплатах через посредника, появляется ещё зависимость и от этого третьего лица (и его банка), которое парк никак не может контролировать, а следовательно, не может гарантировать бесперебойность и правильность своих выплат.

Мы делаем выплаты на карту Сбербанка ежедневно в 19:00 по московскому времени автоматически и без комиссии. По умолчанию со счёта Таксометра выводится всё до копейки. При этом есть возможность настроить неснижаемый остаток по вашему желанию, необходимый, например, для покупки смен или для Яндекс Заправок.

Ежедневный вывод под ноль — это лучшая защита от кидалова со стороны парка. Обратите внимание, что в нашем парке даже в Новый год вывод продолжает быть ежедневным .

И встаёт такой вопрос:

Если одни могут обеспечить бесплатный вывод и честную комиссию порядка 2%, и при этом работают стабильно годами, а другие не могут этого сделать, то это говорит лишь о том, что вторые в своём деле чего-то не знают, или недопонимают, или делают неправильно. И зачем вам работать в Яндекс Такси через таких людей, которые по сути не являются профессионалами в своей области?

2) Низкая комиссия.

Чем крупнее парк, и чем меньше жлобство его владельца, тем меньшую комиссию он может позволить себе брать с водителей.

Если парк в рекламе обещал вам один процент комиссии, а через какое-то время начинает брать больше, немедленно прекращайте с ним работать. Так как, если человек обманул вас в чём-то одном, то обязательно обманет и в другом. Не думайте и не надейтесь, что потом будет лучше. Потребуйте парк полностью рассчитаться с вами. Переписку с ним обязательно сохраните, чтобы зафиксировать время обращения. А сами подключайтесь к другому и работайте через новый. Если старый парк деньги не перевёл, или перевёл не всё, то пишите в техподдержку Таксометра, приложив снимок экрана с перепиской. ЯТ заставит парк расплатиться с вами в течение 5 дней. Парки реально боятся таких обращений в ЯТ. Потому что после поступления нескольких обоснованных подобных жалоб, Яндекс блокирует работу такого партнёра.

Комиссия с заказов и бонусов в нашем парке равна 1,9%. В других парках реальная (а не заявленная в рекламе) комиссия равна 3-5%. Комиссия с покупки смен у нас всего 17%. Что это такое, подробно описано здесь .

В других парках (по крайней мере, в тех, где мне довелось поработать) комиссия с покупки смен равна 20-50%, если покупка смен там вообще доступна.

3) Стаж более года.

Если партнёр Яндекс Такси существует более года, то это говорит о том, что со всеми трудностями, с которыми он мог столкнуться, он уже столкнулся. И если парк не перестал существовать за это время, то уже научился на своих ошибках.

Главное здесь — правильное взаимодействие с налоговой (правильно рассчитывать и вовремя платить налоги и обязательные платежи в бюджет) и правильное взаимодействие с банком, через который приходят средства от Яндекс.Такси (чтобы не попасть под 115-ФЗ, так как деятельность партнеров ЯТ, будучи абсолютно легальной, тем не менее, имеет признаки отмывания средств, из-за чего банк может однажды заблокировать счёт парка со всеми деньгами водителей на нём).

Наш парк был создан в феврале 2019 года. В декабре 2019 мы успешно прошли проверку Сбербанком по 115-ФЗ .

Сведения о дате создании парка вы можете проверить через сайт ФНС по реквизитам ИП, указанным в договоре. Наш договор находится в открытом доступе для всех желающих.

Если парк скрывает от вас договор, по которому будет с вами работать, то одна из причин этого — сокрытие своих реквизитов, чтобы вы не могли проверить дату создания юрлица. Скорее всего, стаж парка окажется менее года, и парк кинул своих водителей в прошлом году, сменив в этом году "вывеску"-юрлицо.

4) ИП предпочтительнее ООО.

А теперь задумайтесь, почему же так много парков выбирают менее выгодную для себя организационно-правовую форму, такую как ООО? Единственный смысл общества с ограниченной ответственностью в том, что у учредителя в нём отсутствует личная ответственность по долгам своего ООО.

Индивидуальный предприниматель же по закону отвечает всем своим имуществом.

Если владелец парка выбрал менее выгодную для себя форму юрлица в виде ООО, то очень высок риск того, что такой парк когда-то кинет водителей, оставив все долги на старом ООО, и просто зарегистрирует новое для продолжения деятельности.

5) Сертификация Яндекс Такси.

В последнее время Яндекс стал выделять парки, наиболее надёжные по их мнению. В этом отборе ключевую роль играют следующие показатели: оценки парка водителями, отток водителей за последние 3 месяца и количество активных водителей. Узнать больше про сертификацию парков можно здесь .

Такие парки в Таксометре выделяются звёздочкой. Как видите, почти все наши диспетчерские в разных городах сертифицированы Яндексом. Кроме тех, где водителей у нас пока мало.

Как выглядят сертифицированные парки в Таксометре.

6) Наличие Яндекс Заправок.

Оплата топлива со счета Таксометра удобна для водителей. А благодаря постоянным скидкам и акциям от ЯЗ, это зачастую ещё и выгодно. Подробнее о Яндекс Заправках вы можете узнать здесь .

И, конечно, в нашем парке Яндекс Заправки подключены. И подключены они без всяких дополнительных парковых комиссий.

7) Безопасное подключение через собственный сайт.

Передать свои данные и копии документов для подключения к парку можно двумя способами:

1) Небезопасным — через всякие Ватсапы, Вайберы, Телеграммы, Вконтакты и проч. Когда ваши персональные данные становятся доступны третьим лицам. Как минимум, этим самым чатам и мессенджерам, через которые вы их отправляете. Так происходит подключение в большинстве парков.

2) Безопасным — через заполнение формы на сайте парка. Только в этом случае парк может гарантировать конфиденциальность ваших персональных данных.

Создание собственного сайта требует от владельца парка определённых затрат. И то, что он на них пошёл ради безопасности данных своих водителей, уже говорит, как минимум, об его ответственном отношении к своему делу и намерении долгосрочной работы.

8) Техподдержка.

К ней всего два требования: круглосуточность и оперативное решение проблем водителей.

Скажу только, что в случае отмены Яндексом оплаты по какому-либо заказу из-за обращения клиента, мы рассматриваем каждый такой случай. если есть сомнения в добросовестности клиента, связываемся с водителем и уведомляем его об этой отмене. Если водитель не согласен с отменой оплаты за заказ, мы сообщаем, что нужно сделать, чтобы вернуть оплату. Это то, чего я не встречал ни в одном парке, когда сам работал водителем Яндекс Такси.

9) Отзывы реальных людей.

Такими людьми могут быть, например, пользователи соцсетей. Только смотрите на профили людей, которые оставили отзыв парку. Чтобы эти люди были реальные (не продажные), а отзывы не купленные.

Продажный профиль легко распознать, если зайти на него, и посмотреть, что у этого человека на стене. Если там много репостнутой рекламы всякой дряни, то всё понятно. Так же нельзя к отзывам о парке относить и такие смешные случаи с псевдоотзывами на сайтах самих парков. Когда некоторые люди, якобы, оставили свои хвалебные отзывы на странице сайта парка. А самой технической возможности написать отзыв на этой странице просто нет.

Тут надо признать, что в реальности, когда всё хорошо, люди не хотят совершать лишних телодвижений. А просить оставить отзыв о парке в группе ВК, когда водители меня благодарят, я догадался совсем недавно.

Поэтому, если вы уже являетесь нашим водителем и давно хотели нас за что-то поблагодарить, то у вас есть удобный случай сделать это сейчас .

Всем добра. Ставьте палец вверх, если хотите чтобы на Дзене было побольше таких статей. И следите за нашими новостями в группе ВК .

2. Рейтинг таксопарков

На официальном сайте Яндекс нет информации относительно рейтинга таксопарков. Представители компании отмечают, что такие средневзвешенные данные не предусмотрены политикой качества, а потому этот показатель никогда не рассчитывался и не будет рассчитываться. Это соответствует действительности лишь частично. Действительно, рейтинга от «Яндекс.Такси» не найти, но он присутствует на сторонних ресурсах партнеров Яндекс и несмотря на то, что такая оценка достаточно субъективна, она позволяет водителям сделать правильный выбор в вопросе, куда устраиваться на работу.

На положение таксопарков Яндекс Такси в рейтинговой таблице оказывает влияние множество показателей.

Таксопарки Яндекс такси

Вот основные из них:
1. Количество автомобилей в таксопарке и их техническое состояние;
2. Количество выполненных заказов за период работы;
3. Ответственность парка при выполнении своих обязательств;
4. Средний рейтинг водителей (рассчитывается самой службой Яндекс Такси) и другие.

Сами представители компании подчеркивают, что подобные рейтинги не стоит рассматривать в качестве единого правильного показателя качества работы таксопарка. Во-первых, парк может быть молодым, а значит, его коэффициенты будут минимальными. Во-вторых, на работу могут устраиваться водители «двоечники», которые беспрерывно меняют одно место на другое, понижая рейтинги таксопаркам. И напоследок, подобный рейтинг никоим образом не влияет на распределение заказов системой.

4. Советы водителю при выборе таксопарка

Таксопарк – это первая точка контакта с Яндекс.Такси. От него во многом будет зависеть заработок водителя, а потому к выбору нужно подходить ответственно. Рейтинг, не единственное на что можно обращать внимание.

Читайте также: