Dying light есть ли фриплей

Обновлено: 07.07.2024

Алексей Ландсберг


Алексей Ландсберг Алексей, 4к за 2 длс? Вы чё реально ахуели?
На консолях сток 4,3 :)

Алексей Кожин


Алексей Кожин ответил Алексею Алексей, ну так сосите же. у вас же пс5 за 40к по уровню железа с 3090

Алексей Ландсберг


Алексей Ландсберг ответил Алексею

Захар Кузьмин


Захар Кузьмин Алексей, здесь всё логично, игра по идее хорошая проработаная, со стоимостью 2.5 к рублей, и ты покупаешь ещё по сути две игры всего за 1.5 к рублей дополнительно, вот как это работает

Алексей Кожин


Алексей Кожин ответил Захару Захар, мы оба не правы. мы не знаем о чём длс. в том же городе или на уровне фоловинга из дл1

Захар Кузьмин


Захар Кузьмин ответил Алексею Алексей, ты не понял, я говорю не про содержание, а про то что ты под длс покупаешь как бы игру ещё раз только с другим сюжетом

Илья Максимов

Серёжа Кулич


Серёжа Кулич ответила Илье Илья, курс рубля тут не причем. это обычная цена 2500 за игру. не надо удивляться такой
цене. Сейчас все игры будут по 2500 стоить, а некоторые даже дороже

Рома Абдракипов


Рома Абдракипов Алексей, а вы не ахуели? Ты в курсе что сейчас игры делать недёшево? Ты в курсе что рубль в пизде где глубже некуда. И хули теперь удивлятся?

Алексей Кожин


Алексей Кожин ответил Роме Рома, причем тут рубль я не оч понял. про разработку ты так же не прав. всю жизнь игры стоили так. были более ресурсозатратные проекты чем дл2. та же рдр2. но цена в норме

Рома Абдракипов


Рома Абдракипов ответил Алексею Алексей, ты покупаешь игру за валюту которая действует в твоей стране, валюта в нашем случае рубль сейчас на дне 70-80р за доллар. Компания получает прибыль в долларах, а дальше простая математика. А насчет рдр 2, она тоже стоит 2500. И т.к длс к ней нет, никто не знает сколько бы просили. А про разработку, миры становятся больше, красивей,нпс все умней. И все это требует финансовых затрат, и немалых

Алексей Кожин


Алексей Кожин ответил Роме

Рома, ну так дл2 не претендует на Некст ген игру. они не создают новые технологии которые улучшат поведение нпс и размеры открытых миров. они берут все то, что уже использовалось.

прикопался к рублю) обычный прайс в англ Стиме или на соснольках глянь, а потом говори. с такой большой ценой у меня растут и требования. Некст ген так Некст ген. ждём)

Рома Абдракипов


Рома Абдракипов ответил Алексею Алексей, ну тут да, про некст ген пока говорить не буду, вроде как обещали rtx и на этом пока спасибо. Но время еще до декабря много. Про рубль. В англ стиме не смотрю, консоли не имею. Только знаю что на консолях 4300 берут за делюкс.

Алексей Кожин


Алексей Кожин ответил Роме Рома, 5.2 берут за Делюкс. порой удивляюсь глупостью и некомпетентностью людей. так тяжело зайти на хайпвей или в дл2 группу и глянуть цену?

Руслан Скутин


Руслан Скутин Алексей, так не региональные цены же, для жителей РФ это внушительная цена, а для людей, которые получают ЗП/стипендию в долларах — абсолютно норм цена (и то, даже для РФ более-менее адаптированная такая цена)

Алексей Кожин


Алексей Кожин

Артём Циглер

Алексей, с чего это грабёж? Тебя никто не заставляет покупать это издание. И да, длс сюжетные ВСЕГДА выходят после релиза игры

Алексей Кожин


Алексей Кожин ответил Артёму

Артём Циглер

Алексей, а вот привыкайте. На консолях у людей ещё дороже. Нельзя же вечно игры за 2к покупать

Алексей Кожин


Алексей Кожин ответил Артёму

Сергей Мостепан

Павел Роденко


Павел Роденко ответил Алексею

Богдан Двачевский


Богдан Двачевский

Алексей Кожин


Алексей Кожин ответил Павлу Павел, та походу только такой вариант и остаётся. длс либо в будущем через 2-3 года, а пока на пиратке

Владислав Подошвин


Владислав Подошвин ответил Алексею Алексей, а зачем ты что-то покупаешь, если всё равно пиратишь?

Алексей Кожин


Алексей Кожин ответил Владиславу Владислав, смотря что пирачу. допустим дл2 я сто проц куплю. вопрос в том, како издание. ультимат точно нет так как я не больной. делюкс всё равно дорого. отдаю правое яицо за то что бф6 стоить меньше будет. да и идите вы нафиг, 2к стоит рдр2

Данил Шайхутдинов

Влад Меженин

Алексей, за такую игру не жалко 4к отдать, тем более будет полный перевод от Буки + 2 длс + всякие бонусы. Я вот с 2015 после прохождения первой части ждал вторую. Не зря она считается лучшей игрой про зомби на данный момент. Не нравится цена, то не покупай. Зачем срать в комментах и жаловаться?) Все настоящие фанаты все равно купят, остальные скачают как обычно.

Подоконник Простейший


Подоконник Простейший На полном серьёзе чел хвалится тем, что покупает на торенте. Ничтожество.

Егор Биккинин


Егор Биккинин для особо гениальных людей оставляю картиночку с ценами на PS5.

Павел Роденко


Павел Роденко ответил Егору

Алексей Кожин


Алексей Кожин ответил Данилу Данил, так это лучшая игра в мире с гейплеем на 100+ часов и с полноценным онлайном.

Данил Шайхутдинов

Алексей, к чему это сравнение, все игры стоят 2500, это уже норма

Алексей Кожин


Алексей Кожин ответил Данилу Данил, где все? почему киберпанк так не стоил. дум етернал и другие новинки. хотя я прекрасно понимаю что уже новое поколение и цены почему то повышаются. вот в показном вчера гейплее дл2 я не вижу Некст гена в плане графики. с чего это вдруг им ставить 2 с половых тонны?

Данил Шайхутдинов

Алексей Кожин


Алексей Кожин ответил Данилу Данил, хуевенькое. когда осознаешь что ведьмак стоит 300 рублей на распродаже со всеми длс

Владислав Подоляко

Санька Назаров

Руслан Розенберг

Павел Роденко


Павел Роденко

Руслан, DELUXE EDITION
За предзаказ вы получите уникальные предметы:
- наряд Reload;
- облик оружия Reload;
- облик параплана Reload.
Показать полностью.

Материалы Deluxe Edition:
- сюжетное дополнение, доступ к которому откроется через несколько месяцев после выхода игры;
- эксклюзивные амулеты для оружия;
- наряд «Легенда»;
- облик оружия «Легенда»;
- облик параплана «Легенда»;
- обои (готовые к печати);
- цифровой комикс;
- цифровой артбук;
- цифровой саундтрек.
ULTIMATE EDITION
За предзаказ вы получите уникальные предметы:
- наряд Reload;
- облик оружия Reload;
- облик параплана Reload.

Материалы Ultimate Edition:
- Deluxe Edition;
- ночной бонус к опыту на два часа;
- обои (готовые к печати);
- цифровой комикс;
- предметы для ремесла;
- пропуск к расширению с двумя дополнительными сюжетными линиями, доступ к которому откроется через несколько месяцев после выхода игры.


У меня такой вопрос возник, имеется Dying Light, там у меня уже есть The Following. Но я саму оригинальную Dying Light проходил еще тогда, когда о The Following ничего и слышно не было. Я прошел Dying Light от и до, остался доволен и удалил. Сейчас горю желанием поиграть в The Following, но сейвов уже нет, и мне придется все начинать с нуля.
Знаю что можно сразу же после пролога перейти к прохождению дополнения, но разработчики советуют сперва пройти оригинальную игру, а затем только приступать к прохождению дополнения, так как оно рассчитано на тех кто уже прошел оригинал. Да и сам я хочу на новой локации играть полностью прокаченным персом, но брать от куда то стороннее сейвы я не хочу.
И вот у меня такой вопрос, само The Following стоит того что бы ради него, заново проходить игру, не окажется так, что после прохождения оригинала, я зайду на новую территорию, а там будет всего парочка заданий и общее время прохождения The Following составит всего 3-4 часа? Я конечно знаю что оно будет короче оригинала, но ожидаю полноценный сюжет и побочки на длительное время. Онлайн кстати меня тут не интересует, только одиночная версия мне нужна.


Не знаю, сталкивался ли кто с такой проблемой кроме меня или меня одного занесло не туда! Суть проблемы следующая: после прохождения сюжетной линии, когда и титры уже прошли и вроде как ты снова в игре, сюжетных заданий нет, а было желание побегать по карте и посмотреть что еще на ней есть интересного, меня занесло в здание, которое называется "главный штаб Раиса" если не ошибаюсь! Это то здание по сюжету, перед входом в который игрока предупреждают что это последняя миссия, что войдя в здание, игрок не сможет выйти назад, что дескать только после полного прохождения сюжета он сможет вернуться на карту! Так вот, как я уже сказал, я наткнулся на вход в это здание после завершения сюжета и черт дернул меня в него снова зайти! Игра честно меня опять предупредила что выйти я смогу только после прохождения сюжета, но любопытство меня сгубило и я подтвердил вход. Дальше. а дальше я попал в западню из которой нет выхода, дверь, которая раньше открывалась - неактивная, окон нет, выйти обратно не могу! Дурацкая система сейвов загружает игру в этом же здании. Замкнутый круг получается!
Если вдруг кто столкнулся с такой проблемой, давайте делиться мыслями, может кто нашел решение.
Тем кто менее любопытный, будьте внимательны с такими подставами!)


Система паркура в зомби-экшене от первого лица Dying Light заставляла игроков обратить на него внимание. Dying Light 2 стремится сделать это снова, расширяя и улучшая плавную и физическую систему движений оригинальной игры.

Ведущий дизайнер геймплея Techland Бартош «Глова» Кулон в новом интервью рассказал, что некоторые из самых существенных дополнений к оригинальной игре на самом деле не так уж и сложно реализовать. Получение движений - например, бега по стене - для работы с остальной системой движения - настоящая проблема.

«Сама по себе система бега по стенам не так уж и сложна», - объясняет он. «Вы делаете поверхность, по которой можно бегать, заставляете игрока придерживаться ее и воспроизводите хорошую анимацию. Проблема в том, что поверхность может быть стеной с уступами для лазания. Поэтому мы должны избегать этих уступов, потому что предотвращение бега по неровным поверхностям, на самом деле сильно ограничит передвижение".
«Мы хотели, чтобы наши игроки действительно почувствовали разницу между первой и второй играми. Вот почему Город такой другой, - говорит нам Кулон. «Мы должны были проанализировать и построить Город в сотрудничестве с игроком и движением ИИ, чтобы окружение поддерживало их. Эта сложность заставила нас искать решения и баланс при строительстве Города и подготовке системы передвижения».


Кулон говорит, что улицы Города поначалу были слишком широкими, что не позволяло игрокам перепрыгивать с одного здания на другое. Это побудило добавление новых элементов окружающей среды, таких как уличные фонари, которые можно использовать как некий мостик для преодоления больших пространств. Но Кулон говорит, что это также дало команде возможность придумать способы увеличить дистанцию ​​прыжка игрока с помощью надетых инструментов и разблокируемых навыков.

«Вся система паркура, которую мы называем системой естественного передвижения, построена из малых и больших подсистем, которые должны взаимодействовать и переключаться между собой», - объясняет он. «Это действительно сложно».

Кулон надеется, что Dying Light 2 снова расширит границы того, что ожидается от игр с точки зрения свободы игрока.

«Оглядываясь назад, можно сказать, что первая игра подтолкнула индустрию к добавлению свободы передвижения в свои игры - это встречалось не так часто, как сейчас», - говорит он. «Dying Light дает игрокам необычайную свободу паркура. Так что мы действительно довели нашу креативность до предела, чтобы иметь возможность расширить систему из Dying Light 1 и установить новый стандарт того, как естественное передвижение должно выглядеть в играх в следующие несколько лет».

Ранее Techland объявила, что проведет еще одну прямую трансляцию «Dying 2 Know» 30 сентября в 22:00 по московскому времени, которая будет посвящена открытому миру и саундтреку.

Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X | S.

Dying Light - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Умирающий свет

Приключенческий экшен от первого лица в открытом мире Dying Light позволяет с головой окунуться в мир зомби-апокалипсиса. Вас ожидает прокачка, ролевые элементы, большой открытый мир и динамическая смена дня и ночи.

В светлое время суток предстоит исследовать мегаполис в поисках припасов, снаряжения и вещей, из которых можно будет создавать оружие. В арсенале доступны топоры, ножи, биты, молоты и более экзотические вещи, а также оружие для уничтожения противника с дальних дистанций. Ночью наружу вылезают опасные твари — зараженное население и опаснейшие хищники, от которых придется отбиваться до первых лучей рассвета.

Даты выхода

Dying Light уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One и сейчас ожидается релиз для Nintendo Switch.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Видео

Dying Light — трейлер кроссовера с Left 4 Dead 2:


Dying Light — геймплейное видео зомби-паркура :


Dying Light — геймплейный ролик:


Дополнения и DLC

Дополнения и DLC для Dying Light

У Dying Light есть 3 дополнения:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Dying Light:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Геймплей

Dying Light (Умирающий свет) - Геймплей

Главной угрозой в Dying Light выступают агрессивные зомби, которым прописали разную логику поведения. Зачастую они пребывают в оцепенении, но стоит их потревожить – перейдут в бешенство и нападут.

И тут пригодится паркур – герой прыгает по крышам, проскальзывает сквозь щели, цепляется за стены, использует заборы и здания как естественные преграды, чтобы избежать участи быть заживо съеденным. Если придется сражаться с зомби – в распоряжении целый арсенал.

Оружие в Dying Light разделено на три вида: холодное (топоры, биты, мачете, циркулярки), метательное (лук и стрелы, бомбы, гранаты) и огнестрельное (пистолеты, автоматы, винтовки и дробовики). Каждое пригодится для конкретной ситуации: на дистанции удобнее всего убивать зомби из огнестрельного, на кинжальной дистанции – колотить их холодным оружием, а в ближнем бою отбиваться руками и ногами, отшвыривать зомби.

Также протагонист пользуется разной амуницией (щиты, броня) и экипировкой (аптечки, зелья, отмычки), которую можно покупать у NPC или крафтить из собираемого лута.

Особенность боевой системы — в улучшении оружия, амуниции и экипировки. Для этого в игровом мире разбросаны чертежи (их еще можно получить у торговцев или за выполнение заданий). Больше всего вариантов у холодного оружия: так, молот может превратиться в неостановимое оружие разрушения, получив эффект урона по площади с дополнительным электрическим уроном.

Зомби — важная часть геймплея, в сольном прохождении их десять видов от обычных «зараженных» и более мощных «громил» до опасных «прыгунов». Первые часто не представляют особой опасности даже большой толпой. В то время как трехметровые «разрушители» ломают все на своем пути, а за счет своей массы их придется долго долбить.

Самые опасные зомби – «прыгуны» — будут преследовать игрока по крышам и зданиям, наносят несколько ударов за одну атаку, обладают большим здоровьем и невероятно быстры. Чаще всего, игрок вынужден убегать от них, а не сражаться.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Умирающий свет в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Dying Light продается в таких магазинах, как Playo, 1С Интерес, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 278 рублей. В продаже есть разные издания Dying Light, например Platinum Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине SteamBuy за 299 руб в магазине Steam-account за 278 руб в магазине Gamivo за 693 руб в магазине CDKeys за 590 руб в магазине Eneba за 330 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7 SP1
  • Процессор: Intel Core i5-2500
  • 8 ГБ ОЗУ
  • 40 ГБ HDD
  • Nvidia GeForce GTX 670 | AMD Radeon HD 7870 Видеопамять: 2 ГБ

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Dying Light.

Похожие игры

Игры как Dying Light - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Умирающий свет:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dying Light. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Одиночная игра

Если отбросить сюжет, то Dying Light – это классический аттракцион «развлеки себя сам», в котором очень много занятий и активностей: можно исследовать игровой мир и заглядывать в каждый дом, убивать много зомби и совершенствовать свои навыки, искать ценные предметы и оружие на прокачку или же выполнять квесты.

Даже базовые механики, вроде передвижения и боя, своего рода мини-игры. В тесной городской среде интересно определять маршрут и использовать все паркурные возможности, поэтому о быстром перемещении забываешь.

Оказавшись в толпе зомби, нужно комбинировать разные стили боя и паркур, причем огнестрельное оружие будет далеко не самым удобным. Каждый зомби имеет свои слабости, знание коих позволит убивать гораздо быстрее.

Смена дня и ночи сильно меняет геймплей – первое время большую часть заданий приходится выполнять днем, пока зомби в «спячке», поскольку ночью они агрессивнее и сильнее, вдобавок из своих нор выползают намного более опасные мутанты. Тот же «прыгун» способен сломать планы игрока и погнать его обратно в безопасную зону.

Главная задача – развивать своего персонажа. Присутствует прокачка и простая RPG-система. Когда персонаж убивает зомби, обыскивает окрестности, создает новое оружие, выполняет задания NPC, он получает опыт, который складывается в уровни. За каждый уровень дают очки, которые можно потратить на новые способности в категориях «акробатика», «сила» и «выживание».

Ролевой отыгрыш обеспечивается системой динамичных встреч – все не сюжетные события происходят в случайных местах и определяются случайным образом. Игроку придется помогать кому-то или уничтожать кого-то, а если проигнорировать просьбы NPC, то это скажется на состоянии Харрана.

Интересные особенности:

Dying Light (Умирающий свет) - Интересные особенности

  • На момент выхода — одна из наиболее серьезных игр про зомби-апокалипсис. Зомби — не груши для битья, а полноценные противники с опасными мутантами в своих рядах. Герой уязвим, и легко может погибнуть, а главное – один, что делает каждую схватку неравной. Приходится планировать бой и взвешивать свои силы.
  • Помимо нескольких видов зомби присутствуют и противники-люди: военные, мародеры и сошедшие с ума выжившие. Стычки с ними будут происходить не только по сюжету, но и в случайных местах, например, когда правительство сбрасывает гуманитарную помощь.
  • Для Dying Light вышел крупный однопользовательский аддон The Following с новой картой, сюжетом, прокачкой и противниками, а также самостоятельное дополнение Bad Blood с интенсивными и динамичными онлайн-матчами, в которых сочетается PvP- и PvE-геймплей.

Игровой мир

Dying Light (Умирающий свет) - Игровой мир

Действие Dying Light развивается в вымышленном ближневосточном мегаполисе Харран. Традиционная низкоэтажная застройка соседствует со среднеэтажными панельками, высотками и парой небоскребов. При проектировании карты даже учитывали экономику – встречаются трущобы, простые высотки и кирпичные дома, а также элитные районы с особняками и башнями.

Разработчики проработали большинство домов внутри, вдобавок, в каждое строение в игре можно зайти, однако чем оно больше, тем вероятнее, что некоторые пространства будут недоступны. Есть также пригороды и большие открытые пространства.

Харран выглядит так, как будто жизнь в нем остановилась в час-пик – на улицах много машин, некоторые шоссе стоят в пробках, а строительные краны застыли в ожидании работы. На момент событий игры город пребывает в полном запустении, некоторые здания горят или частично разрушены.

Фишкой города стала возможность быстрого передвижения – любой отвесный выступ можно использовать как площадку, на которую можно запрыгнуть или зацепиться, чтобы двигаться дальше, всюду натянуты тросы, а персонаж использует крюк-кошку и цепляется за любую точку.

Сюжет и персонажи

Dying Light (Умирающий свет) - Сюжет и персонажи

Игра начинается спустя некоторое время после распространения неизвестного вируса, когда большинство выживших разбежалось, а немногочисленные оставшиеся отбиваются от толп зомби.

Главный герой, агент под прикрытием Кайл Крейн, высаживается в Харране, чтобы получить данные об исследовании вируса, а также не позволить местным радикальным террористам создать из него биологическое оружие.

Все сразу идет не по плану – Кайл попадает в засаду и получает укус зомби, но, в последний момент, его спасает община выживших, обороняющихся от зомби и бандитов. Ему нужно выполнить миссию, для чего он решает остаться и стать лучшим среди бегунов-паркурщиков.

И хотя события Dying Light рассказываются в нескольких эффектно поставленных актах, они концентрируются на экшене – убить того, выкрасть это, сбегать туда и одолеть главного бандита. По мере прохождения игрок увидит десяток второстепенных героев, которые исполняют роль мебели, и только антагонист сколько-нибудь старается сыграть.

Сценаристы Techland собрали максимум клише – неубиваемый главный герой; злодейский злодей, любящий поговорить; подружка в образе «девы в беде»; выдуманные сложности только для продвижения истории вперед; проблемы с логикой и мотивацией персонажей; исключительная предсказуемость происходящего и отсутствие сюжетных поворотов.

Кооперативная игра

Dying Light (Умирающий свет) - Кооперативная игра

В Dying Light можно проходить сюжет или просто проводить время в игровом мире в командах до четырех человек. Соединение устанавливается через меню, пригласивший становится хостом (требуется пройти пролог).

Во время сюжетных миссий игроки получают общий набор ключевых предметов и вместе смотрят одни и те же ролики, так что нет нужды каждому играть отдельно. Что касается приключений в игровом мире, то они аналогичны действиям в сольном прохождении, но гораздо веселее, так как поиск лута, исследование опасных зон и издевательства над зомби даются гораздо легче.

Также есть асинхронный режим, когда команде игроков-людей противостоит игрок-зомби. Но не обычный, а «ночной охотник» — самый опасный подвид, усиленный способностью видеть во тьме, быстро перемещаться на огромные расстояния и убивать с одного удара.

Людям для победы нужно уничтожить специальные «гнезда», в то время как зомби – перебить всех людей не подставляясь под огонь и ультрафиолет.

Читайте также: