Fallout 4 восстановление данных

Обновлено: 06.07.2024



Объяснить толком от чего разбился кораблик не получится даже при высокой харизме, так как Фарадей просто не в курсе.
Поэтому соглашаемся.

Отправляемся на берег (юго-западнее убежища синтов), ориентируясь по карте.
Кораблик найти не тяжело, так как от него вьётся огненная дорожка. Только вот сам путь будет насыщен врагами, желающими порешить вашего героя.
Обследуем судно и забираем необходимые нам накопители данных – два на палубе и один в запертом синем сундуке, который может открыть только связка с ключом Виктории, что вы получите от Джул (но для выполнения настоящего квеста достаточно двух накопителей).


Теперь его же смотрим на видео:



Она сама не знает что это такое. Кивает на глюк при стирании памяти. Но вы, проходя миссию Восстановление данных, поймёте, что это не сбой, а остатки реальных воспоминаний.
Девушка отдаст вам ключ, что остался ей от прошлой жизни.

Говорим с Когом, который попросит, чтобы расследовали это дело, а затем пришли и рассказали именно ему о результатах.
Прибыв на корабль с накопителями памяти, узнаём, что ключ идеально подойдёт для сундука Виктории. После его открытия и прочтения записки, у вас появится задача обследовать терминал лаборатории. Он находится в убежище синтов.
Возвращаемся в Акадию и ищем нужный нам терминал. Там лезем в прошлые проекты в раздел хирургии, где описана интересная ситуация. Оказывается у Фарадея, с которым у нас была настоящая игра в бизнес насчёт накопителей, и ДИМа была подруга по имени Виктория. Во время кораблекрушения она сильно пострадала. Да так, что только стирание памяти вместе с личностью могли уберечь её. Женщина получила новую личность. И по всему выходит, что это Джул.

А вот теперь у вас есть выбор:

- Рассказать Когу о прошлом Джул.
Тот будет возмущён действиями Фарадея и ДИМа. Но хочет сберечь всё втайне от Джул. Поэтому попросит отдать ему записку Виктории. Если вы не захотите отдавать, то переместитесь ко второму пункту выбора. А если отдадите ему, то получите в качестве награды Калечащий молот, что наносит на 50% больше урона конечностям. Ну а Ког и Джул будут счастливо и дальше обитать в Акадии вдвоём.


- Рассказать самой Джул о её прошлом.
Она воспримет это очень неадекватно. Узнав правду, женщина решит покинуть Акадию. Правда уйдёт недалеко. У основания убежища синтов есть полуразвалившийся сарайчик. Там она и будет обитать. Но на ваши обращения Джул не будет больше отвечать.

На это настоящий квест завершается.

Теперь его же смотрим на видео:


Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.


Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.


Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.


Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.


Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:


Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.


Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».


Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.


Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.


Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.


На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.


Воспоминания ДиМЫ что там делать вообще? Появился окруженный полем каким то и сразу в режиме стройки. Жучков через проем в полу дальше не перевести, не дотягивается кубик колесиком мыши. Самому тоже не сдвинуться, при попытке закрыть режим строительства выходишь из воспоминания.






nestrbob
Это всё понятно. Не понятно как мне передвигаться там.) В режиме стройки не двигается же ГГ.


Fatrus
Я двигаюсь движениями вбок или клавишей автопередвижения вперёд.


Fatrus
В режиме стройки не двигается же ГГ
Эмм, двигается так-то. Причём абсолютно так же, как и вне режима стройки.


Проблема решена. Причина была в назначении клавиш + неправильная работа мода. Сам квест прошел за час. Весь. Всем спасибо, тема закрыта.

Лучше не вспоминать


Читайте также: