Двуручный меч с крыльями виверны dark souls 2

Обновлено: 05.07.2024

Далее перейдем непосредственно к боссам. Кроме их описания и способа нахождения будут приведены видео с битвой и отрубанием хвоста. Все битвы доведены до логического завершения, кроме сражения с Нагим Ситом (на котором автор руководства благополучно слился).
А сейчас держите скринчанский с Демоном прибежища. К хвостам он не имеет никакого отношения, зато своей лучезарной улыбкой он должен сподвигнуть на великие свершения.

Место нахождения. Итак, первой на пути нам встречается Красная Виверна, которая является мини-боссом этой игры. Ящерицу можно найти в Городе Нежити, поджидает она нас на мосту после битвы с Минотавром (которого ласково кличут "Демон-телец"), необходимо лишь пообщаться с сектантом солнечного ковенанта Солером, пробежать по мосту (во время чего оперативно обжигаясь от дыхания той самой Виверны), примерно на середине моста находится спуск, который приведет к центральному костру и к проходу к заветному хвосту.
Важно! Однако, прежде чем рубить отросток, не забываем купить лук и стрелы у любителя называть мечи женскими именами, торговца на локации, либо же эквипмент возможно выбить у автохтонов, не суть (стрелы годятся самые дешёвые, крутость стрелы обратно пропорциональна количеству времени, затраченному на получение меча; понадобится около 20-25 обычных стрел). Важно! Дракошу можно заколупать и на самом мосту, и получить хвост, но делать я этого крайне не рекомендую.

Статы меча Дракона:
Немного слов про само оружие. "Драконий" хорош на начальных этапах, но пройдите вглубь, скажем, Чумного Города, и местная босота расскажет вам, что этот Экскалибур годится лишь застрявшие куски мяса из зубов выковыривать.
Причины ущербности Драконьего. Как известно, практически любое вооружение в этой игре имеет скейл от одной из характеристик: сила/ловкость/интеллект/вера. Этот бонус разнится от "Е" до "А", где "Е" - самый слабый, "А" - противоположно. Работает схема так: оружие с высоким скейлом от силы будет увеличивать физический урон соответственно вашему уровню параметра "силы". Какой-нибудь двуручный меч с параметром на силу "А" будет давать огромную прибавку к урону тем, у кого прокачана соответственная характеристика и практически не дает прибавки адептам, избравшим иной путь. Однако, есть ряд оружия, которые не зависимы ни от одной из названных параметров и Драконий меч находится среди таких отшельцев. Подобные махалки резонно использовать на каком-то конкретном этапе игры, так как их урон растет только при прокачке, в то время как любая другая бита/молоток/булава/секира и прокачивается и имеет бонус (двойной профит).

Место нахождения. Гаргульи - обязательный босс и пропустить его даже при всем желании не получится, даже pro геймерам, выбирающим отмычку в качестве дополнительного предмета (разве что можно слиться во время танцев с Бродячим и посчитать, что Андед слишком хрупок для такой тяжёлой работы). Находятся эти каменные проказницы в Соборе в Уезде Нежити.
Важно! Хвостатой будет лишь одна их них (второй, видимо, не повезло встретиться с охотником за уникальными топорами до нас). К этому боссу как раз имеет смысл брать Драконий меч Виверны, он рубанет хвост с одного точного замаха + сам по себе наносит весьма неплохой урон. Тактика. Во время битвы необходимо учесть несколько факторов: 1) не лочим зверя! (если вы наведетесь на гаргулью, то пройти ей за спину будет в разы сложнее) 2) бьем хвост до прихода подружки! (идеально убить первую гаргулью до прихода второй, но не всегда это получается, а вот топор забрать просто необходимо, коли таковая цель перед нами есть, ибо когда их две, всё, что мы делаем - танцуем на сковородке, там уж не до клептомании и собирательства).
Важно! Если вам не удастся разобраться с девочками на крыше Собора и получить оружие, можно будет встретить их еще и в Анор Лондо и попытать счастье там. В Анор Лондо Горгульи встретятся в виде обычных мобов (мини-боссов), на этот раз хвостатыми будут обе, так что у вас все шансы. Необходимо лишь принять во внимание, что после убийства они изчезнут.

Статы Хвоста - топора:
Немного слов про само оружие. Топор спорный, единственный однозначный плюс - длина, доставать будете Вендрику до затылка (для тех, кто в танке - великан). Улучшает защиту от яда, кровотечения и токсинов. Можно доставать жертву через стены (спасибо, физика) Еще плюс - выглядит красиво (это ж тоже важно).

Место нахождения. Еще один обязательный босс - Разверстый Дракон. Если же вам его удалось пропустить, то вы и так прекрасно знаете эту игру и не нуждаетесь в руководстве, либо редкостный везунчик (нет), использовавший отмычку не в то время и не в том месте.
Обитает в самых низах Канализаций.

Важно! до босса очень советую сбегать к одному пакостнику с трезубцем, если этого не сделать - привет дождь из магии во время битвы, а штука это очень неприятная, особенно для любителей уникального оружия, ибо пока режешь хвост, прилетит парочка подарков от означенного выше субъекта, после чего возможен даже летальный исход (если же нет, бегать по полю придется в 2 раза активнее).

Тактика. Дракоша на протяжении своего существования настолько распух от обжорства, что победить его не должно представить никаких трудностей. Медленный, неповоротливый, огромный, он сам радостно побежит к вам за очередной порцией ударов.
Наиболее удачный момент для жатвы - когда змей уткнется лбом в преграду и будет медитировать в течение нескольких секунд. Главное запомнить: от одного его дыхания можно улететь в Бездну, увернуться от атаки легко и просто, но если попадетесь - мало не покажется.

Статы Большой секиры Короля Драконов:
Немного слов про само оружие. В силу того, что секира не скейлится ни от одного из параметров, полезным она будет до поры. В целом: средне. Скорость/урон - неравнозначны и нет смысла тратить драгоценные секунды на замах, ради указанного урона. Имеет уникальную атаку (прощай, прочность). Повышает защиту от огня и магии.

Место нахождения. Следующая на очереди Присцилла, внимание!, секретный босс. Дочурку Сита и Гвиневер (по одной из лорных теорий) можно найти в Нарисованном мире Ариамис (внезапно секретной локации), который, в свою очередь, размещен на картине в Анор Лондо (на нижних уровнях). Ключ к картине расположен в камере, где мы расслаблялись в самом начале (возвращаемся в Северное Прибежище Нежити, самую первую локацию, благодаря новомодным последним достижениям науки и техники в сфере перемещения и телепортаций - вороне в Храме Огня).
Важно! Кинжал, по сравнению с любым другим уникальным оружием, получить сложнее всего по моему скромному сложнометру. Проблема в невидимости. Исчезая, Присцилла скрывает и свою полоску очков здоровья, таким образом просто не знаешь, сколько осталось ударов до press x to win. Можно просто прослоупочить и убить принцессу до получения кинжала.

Тактика. Довольно проста: хвост должен отлететь за один удар. Для того, чтобы хитрость сработала наверняка (воторого шанса не дадут), используем Кольцо с красным слезным камнем (имбовая вещь, очень советую не только во время битвы с данным боссом). Колечко значительно усиливает атаку при низком уровне хп. Кастуем пиромантию "Внутренняя сила" - еще прибавка, причем урон от этих двух предметов склеивается и, в итоге, Присци, оценив свои шансы, сама подарит кинжал. Таким образом ударяемся об одного из местных гопников примерно на 2/3 хп, заходим к Присцилле, кастуем "Внутреннюю силу", ждем активацию кольца, бьем по хвосту (прицельтесь, он довольно миниатюрный), пьем эстут, убегаем, профит.

Статы кинжала Присциллы:
Немного слов про само оружие. Отличный кинжал. Сочетает в себе урон тайн и кровотечение.

Присносущий Дракон из Озера Золы (Большой меч дракона) Место нахождения. Еще один дракон, еще один секретный хвост. Находится этот пережиток прошлого, как становится ясно из названия раздела, в Озере Золы, проход в которую расположен на дне Чумного Города. Если вы считали Чумной Город взрывоопасной локацией, то добро пожаловать в Полость, вам понравится. Спустившись вниз по ветвям дерева, находясь, при этом, внутри самого дерева (да, в Дарке все так наизнанку), откроете для себя прекрасную, атмосферную, уникальную, неповторимую, но пустую и непроработанную локацию "Озеро Золы". Там нас поджидает Гидра, бежим по песку вправо, стараясь не ловить магические шары воды (или чем оно там бросается) и не обращая внимание на другие деревья, далее по песку проходим к ковенанту. Пример на видео.
На заметку. Дракон - пастырь ковенанта "Путь дракона". Он подозрительно спокоен и даже мечем поделится с радостью, просто бьем хвост.

Статы Большого меча дракона.
Немного слов про само оружие. Самое мощное драконье оружие после улучшения. Обладает специальной атакой, после чего бегом к костру, спасать ситуация починкой меча.

Про хитрого беса. Итак, мы находимся в "Архивах Герцога", нас окружают тонны книг, все вокруг кристализировано. Поднимается с помощью лифта наверх и проходим в помещение с боссом. Сит, как оказалось, предвидел эту встречу и безмерно рад нас наблюдать. И, в качестве встречного подарка, он прячет самое драгоценное, что у него есть и это, конечно же (что бы вы думали) хвост. Подлец! Место нахождения. Промотаем время немного вперед. Кристальный Грот. Кристальные ящерки повсюду. Кристально-чистые мосты и кристальные великаны, которые хотят нас декристализировать. Превозмогая трудности жизни рядового Андеда и желание погнаться за очередной ящеркой прямиком в пропасть, проходим к боссу.
Напоминание! чтобы нанести сэру Бесчешуйчатому урон, необходимо разбить кристалл за вашей спиной.

Тактика. Босс простой и хвост срубить просто, главное помнить несколько правил: 1) бьем аккурат по кончику (то, что без иголок); 2) после удачной атаки сразу отбегаем (Сит начинает кипишевать и устраивает землетрясение+извержение Красной Горы в миниатюре; 3) дабы не попасть под каток во время очередного приступа Нагого предателя, надо оттягивать его тушку на себя, чтобы за его спиной было достаточно места для маневра.

Статы Большого лунного меча.
Немного слов про само оружие. Весьма неплохой меч для воина-мага, так как взаимосвязан с параметром "интеллект" и получает бонус с него уровня "А". Имеет две специальные силовые дистанционные атаки (в одноручном и двуручном хвате), выпускающие магическую дугу. Студенты Винхеймской Академии Драконов, наслаждайтесь.

Место нахождения. Переходим в длс, куда нас затаскивает таинственная волосая рука, располагающаяся в лесу у озера. И, буквально с первых наших шагов, натыкаемся на Мантикору (Страж святилища), которая нас встречает с распростертыми крыльями. Если присмотреться, можно разглядеть плетку за ее спиной (которую она держит, как лайка - метелку (лайкин хвост)), плетка и есть наша цель.

Тактика. Плеваться данный гибрид льва/скорпиона/лебедя предпочитает неожиданно молнией, плюс, несмотря на габариты, это существо достаточно подвижное и просто так заветный кнут не отдаст. Наиболее его удачная атака для нас: с воздуха аки [/strike]спартааАА[/strike] ястреб. После чего Страж несколько секунд приходит в себя, мотая мордочкой и в этот момент надо. нет! не гладить его по загривку, а рубить хвост (лежащий на земле и покорно дожидающийся своей участи), не путаем. Стараемся попадать по цели, пожалейте животное, у него и так жизнь не сахар, да и хп не так много.
Даже не двуручным людоедом, а скромной катаной ударов понадобится 1-2, чтобы жало отлетело, после чего добиваем босса. Все очень просто. Еще один момент: стараемся не попадаться в воду, станит зараза безбожно и не жадничаем, накажут. Проверено на собственном опыте

P.S. Не забудьте вернуться на место битвы после прохождения длс (хотя бы частично). Вас будет дожидаться небольшой сюрприз, скромная награда за все пережитые старания и бомбежку ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Статы Охранной плети.
Кому кнут может понравиться: любителям острых ощущений? Оружие травит ядом, может быть неплох в качестве вспомогательного (и в пве, и в пвп).

Место нахождения. Ну а вот и виновник торжества (многие считают именно его наиболее сложным из представленных антагонистов). Еще один босс из дополнения (необязательный). Проход к дракоше (?!) находится близ арены сражения с Арториасом, рядом с мостом, где стоит пришелец из будущего, увидите спуск. Увидели? Дерзайте.

Важно! Чтобы одолеть Каламита, понадобится помощь Гоха, которого можно встретить в Колизее после победы над Арториасом. Дверь к слепому рыцарю-великану-лучнику заперта, поэтому вперед на локацию троллить голумов и искать ключик. Тактика. Не стану раздаривать розовые очки, бой предстоит нелегкий. Наиболее популярная атака для получения меча, при полёте Каламита на вас прыгаем ему под хвост (да, место может и не самое приятное, но чего ни сделаешь ради ачивки ). Он такой решит, что пора бы назойливого Андеда превратить в лепешку и начнет лупить мухобойкой по земле, после чего появится несколько секунд уже в пользу нас для атаки по оной мухобойке.
Однако есть еще несколько атак, которые могут упростить вам жизнь. Все расписывать не буду, можете посмотреть в видео (длится оно целых 9 минут в силу того, что это нг++ и урон оставлял желать лучшего). Скажу одно: держимся у его пасти, как только пасть начинает заниматься какими-то своими важными делами, бежим к причинному месту, через задние лапы и бьем по хвосту (возможно до него достать при наличии достаточно длинного оружия, даже когда он будет в невесомости).
Статы Обсидианового большого меча Физический урон - 320 Крит: 100 Бонусы: отсутствуют Требования: сила - 20; ловкость: 16 Дополнительные эффекты: отсутствуют

Немного слов про само оружие. В итоге битвы с его хвостом можно получить Обсидиановый меч. И, скажу я вам, пробегала с ним всю игру, счастью не было предела. Скорость/урон - идеально. Требования к характеристикам минимальны соотвественно пользе от него. Выглядит внушающе. Топчик.

Остается пожелать удачи тем счастливчикам, кто еще не проходил эту замечательную игру, но собирается и тем, кто уже прошел, но посчитал, что хардкора не хватило и надо больше.
Не дрейф! Сложного ничего нет, единственная трудность, которая может возникнуть связана с Присциллой и нет, это не эмпатия к персонажу, а каст невидимости, про который уже было сказано в соответственном разделе.

Очень жаль, что разработчики отказались от такой замечательной механики, как получения уникального оружия путем проведения определенного ряда действия во время поединка с боссом, это "освежало" и усложняло бой, делало его динамичнее, интереснее. Но имеем, что имеем.
Благодарю, если дочитали гайд до конца, надеюсь, что он вам понравился и помог в получении уникального оружия.

Большие мечи - тип оружия ближнего боя. В основе характеристик - сила. Как и все большое оружие на силу медленное, большие затраты выносливости на удар, тяжелое. Имеет большой урон, способно в прямом смысле впечатать противника в землю. Хорошо показывает себя в pve из-за возможности ваншотить мелких противников, а также за минимум ударов нанести большой урон боссам и отступить. В pvp данное оружие используют с расчетом передамажить противника и без защиты убить противника быстрее, чем он это сделает. При отсутствии выбора может быть использовано как щит в двуручном хвате - снижение урона у некоторых мечей будет равносильно средненькому малому щиту, что лучше полного урона. Отличается от изогнутых больших мечей большим разнообразием мувсетом, несколько большей дальностью атаки, большей универсальностью, однако, более предсказуемы в pvp.

Закопченный двуручный меч из Лойс

Закопченнй двуручный меч из Лойс

Закопченный двуручный меч рыцарей Лойс, который побывал в пламени. Рыцари Лойс лишились собственной воли - они готовы уничтожить любого, потревожившего пламя, даже бывших союзников.

Получение

Выпадает из закопченных рыцарей Лойс в локации Предвечный Хаос.

Описание

Улучшается с помощью мерцающего титанита. Данный меч идентичен двуручному мечу из Лойс, но теперь имеет урон как физичский, так и огнем, при этом прекрасно поддается закалке на огонь.

Большие кривые мечи - тип оружия ближнего боя. Оружие, рассчитанное на двуручный хват. В основе характеристик - сила. Как и все большое оружие на силу, данный тип оружия медленный, большие затраты выносливости на удар, тяжелое. Имеет большой урон, способен в прямом смысле впечатать противника в землю. Хорошо показывает себя в pve из-за возможности ваншотить мелких противников, а также за минимум ударов нанести большой урон боссам и отступить. В pvp данное оружие используют с расчетом передамажить противника и без защиты убить противника быстрее, чем он это сделает. При отсутствии выбора может быть использовано как щит в двуручном хвате - снижение урона у некоторых мечей будет равносильно средненькому малому щиту, что лучше полного урона.

Двуручный меч из Лойс

Двуручный меч из Лойс

Получение

Обменивается у Орнифекс на душу Луда, питомца короля и 3000 душ.

Описание

Улучшается с помощью мерцающего титанита. Данный меч имеет средние показатели урона, плохо поддается закалке. Основная отличительная черта: уникальный или не типичный мувсет почти всех атак, на фоне прочего оружия данного класса, что делает его не плохим выбором для pvp.

Изогнутый двуручный меч Нил

Изогнутый двуручный меч Нил

Получение

После 3 костра в Ледяной Элеум Лойс нужно поднятся по лестнице в место где стоят 3 голема, они и охраняют сундук с мечем. Для взятия меча буря должна быть остановленна.

Описание

Улучшается с помощью мерцающего титанита. Мувсет меча крайне необычен: в двуручном хвате раскручивается на месте, вместо парирования делает удар с раскруткой, в силовой стойке так же выполняет удар раскруткой при не высоком расходе выносливости. Меч усиливается за каждое новое прохождени (сила костров локаций не влияет) по +10 за каждую новую игру вплоть до +9, где будет прибавка в 100 единиц физического урона и больше бонус увеличиватся не будет. По этому данное оружие самое мощное в классе и наиболее предпочтиетльно для высокоуровневых pve игроков. Оружие прекрасно поддается закалкена стихии так как бонус скейла по ним будет S, при этом оружие прекрасно поддается закалке на чары ибо бонус по интеллекту составит A при полностью физическом уроне - что крайне необходимо магам в pve в некоторых локациях и в борьбе с специфичными босами. Рекомендуется к нахождению и получению всеми игроками для эксперементов и использования.

Двуручный меч с крыльями виверны (англ. Drakewing Ultra Greatsword) — огромный меч в игре Dark Souls II.

Меч, украшенный крыльями виверны. Сильная атака позволит полностью раскрыть его возможности. Клинок этого меча разделён на две части, поэтому им лучше хлестать, а не рубить. Применяйте сильную атаку, чтобы полностью использовать возможности меча Виверны, возможно, происходят от древних драконов. Пускай их сила и меркнет в сравнении с тем, что описывается в легендах, для простого человека это слишком опасный противник.

Муракумо

Муракумо

Получение

Продает Орнифекс за 5800 душ.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Данный меч обладает не выделяется чем-то неординарным в своем классе оружия: высокий урон, высокий урон стабильности при высоких затратах вынослиовсти на удар. Но при этом он не требует особых душ для получения, а так же улучшается более доступным титанитом - что делает его хорошим выбором, если души вам хочется потратить на что-то другое.

В игре существует темно-синий рескин данного оружи (боевые характеристики точно такие же, только вид другой), находился он в сундуке под особняком в Маджуле и был доступен в течении недели после выхода дополнения Krown of the Sunken King. На данным момент получить не возможно.

Дуговой меч

Дуговой меч

Получение

Обменивается у Стрейда из Олафиса на душу Гибкого часового и 1500 душ.

Описание

Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Меч обладает мощными ударами с высоким уроном и хорошим уроном стабильности и большой дальностью атак, однако расход выносливости при этом высок. Имеет высокую прочность. Самый первый доступный меч данного класса в игре на первом прохождении.

Меч Дранглика

Меч Дранглика

Получение

На трупе вместе с сетом Дранглика и щитом Дранглика в проломе после битвы с Преследователем в локации Лес павщих гигантов за дверью открываемой солдатским ключем.

Описание

Улучшается с помощью мерцающего титанита. Может быть получен достаточно рано в игре, обладает неплохим уроном, быстрые атаки при одноручном хвате, однако обладает большим весом.

Местонахождение

Обмен с Орнифекс: Душа Дракона-стража и 1,500 душ.

Изогнутый двуручный меч Нил

Изогнутый двуручный меч Нил

Получение

После 3 костра в Ледяной Элеум Лойс нужно поднятся по лестнице в место где стоят 3 голема, они и охраняют сундук с мечем. Для взятия меча буря должна быть остановленна.

Описание

Улучшается с помощью мерцающего титанита. Мувсет меча крайне необычен: в двуручном хвате раскручивается на месте, вместо парирования делает удар с раскруткой, в силовой стойке так же выполняет удар раскруткой при не высоком расходе выносливости. Меч усиливается за каждое новое прохождени (сила костров локаций не влияет) по +10 за каждую новую игру вплоть до +9, где будет прибавка в 100 единиц физического урона и больше бонус увеличиватся не будет. По этому данное оружие самое мощное в классе и наиболее предпочтиетльно для высокоуровневых pve игроков. Оружие прекрасно поддается закалкена стихии так как бонус скейла по ним будет S, при этом оружие прекрасно поддается закалке на чары ибо бонус по интеллекту составит A при полностью физическом уроне - что крайне необходимо магам в pve в некоторых локациях и в борьбе с специфичными босами. Рекомендуется к нахождению и получению всеми игроками для эксперементов и использования.

Изогнутый двуручный меч Нил

Изогнутый двуручный меч Нил

Получение

После 3 костра в Ледяной Элеум Лойс нужно поднятся по лестнице в место где стоят 3 голема, они и охраняют сундук с мечем. Для взятия меча буря должна быть остановленна.

Описание

Улучшается с помощью мерцающего титанита. Мувсет меча крайне необычен: в двуручном хвате раскручивается на месте, вместо парирования делает удар с раскруткой, в силовой стойке так же выполняет удар раскруткой при не высоком расходе выносливости. Меч усиливается за каждое новое прохождени (сила костров локаций не влияет) по +10 за каждую новую игру вплоть до +9, где будет прибавка в 100 единиц физического урона и больше бонус увеличиватся не будет. По этому данное оружие самое мощное в классе и наиболее предпочтиетльно для высокоуровневых pve игроков. Оружие прекрасно поддается закалкена стихии так как бонус скейла по ним будет S, при этом оружие прекрасно поддается закалке на чары ибо бонус по интеллекту составит A при полностью физическом уроне - что крайне необходимо магам в pve в некоторых локациях и в борьбе с специфичными босами. Рекомендуется к нахождению и получению всеми игроками для эксперементов и использования.

Большой королевский меч

Большой королевский меч

Получение

Выпадает из мечников во всех местах их появлений.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Достаточно легкий бльшой меч с неплохим уроном и не высокими требованиями для использования. Расходует малое количество выносливости на удар. Неплохо поддается закалке на кровотечение. Неплохое оружие для первого прохождения.

Таблица характеристик

Закаливание Параметры атаки Бонусы от характеристик
Физическая атака
Атака магией
Атака огнем
Атака молнией
Атака тьмой
Атака ядом
Атака кровотечением
Бонус от силы
Бонус от ловкости
Бонус от магии
Бонус от огня
Бонус от молний
Бонус от тьмы
Обычный 142 - - - - - - D B - - - -
Обычный +5 355 - - - - - - D B - - - -
Магия 99 99 - - - - - D C C - - -
Магия +5 248 248 - - - - - D C B - - -
Огонь 99 - 99 - - - - D C - C - -
Огонь +5 248 - 248 - - - - D C - B - -
Молния 99 - - 99 - - - D C - - C -
Молния +5 248 - - 248 - - - D C - - B -
Тьма 99 - - - 99 - - D C - - - C
Тьма +5 248 - - - 248 - - D C - - - B
Яд 99 - - - - 112 - D C - - - -
Яд +5 248 - - - - 140 - D C - - - -
Кровотечение 99 - - - - - 112 D C - - - -
Кровотеч.+5 248 - - - - - 140 D C - - - -
Грубое 163 - - - - - - E E - - - -
Грубое +5 408 - - - - - - E E - - - -
Чары 142 - - - - - - E E D - - -
Чары +5 355 - - - - - - E D D - - -
Простота 71 - - - - - - E D - - - -
Простота +5 177 - - - - - - E D - - - -

Большой меч черного дракона

Большой меч черного дракона

Получение

Выдает Магеролд по достижении 3-го ранга в ковенанте Реликвии дракона. С малым шансом выпадает из фантома Драконий клык Виллард.

Описание

Улучшается с помощью окамененвшей кости дракона. Меч не имеет скейлов, по этому выгодна закалка на грубое. Имеет хорошу дальность выпадов, что может быть практино в pvp. Из-за отстутсвия скейлов меч плохо подходит высокоуровневым персонажам, однако на первом прохождении и для pvp на 150 уровне меч хорош.

Старый меч Мирры

Старый меч Мирры

Получение

С малым шансом выпадает из Аслатиэля из Миры вторгающегося в Цитадели Алдии.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Является ослабленной версией д вуручного меча Мирры с большими требованиями по ловкости. По сему уступает ему во всем и не выгоден в использовании.

Муракумо

Муракумо

Получение

Продает Орнифекс за 5800 душ.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Данный меч обладает не выделяется чем-то неординарным в своем классе оружия: высокий урон, высокий урон стабильности при высоких затратах вынослиовсти на удар. Но при этом он не требует особых душ для получения, а так же улучшается более доступным титанитом - что делает его хорошим выбором, если души вам хочется потратить на что-то другое.

В игре существует темно-синий рескин данного оружи (боевые характеристики точно такие же, только вид другой), находился он в сундуке под особняком в Маджуле и был доступен в течении недели после выхода дополнения Krown of the Sunken King. На данным момент получить не возможно.

Фламберг

Название

Получение

Продает канслер Велланджер в замке Дрнглик за 4200 душ. В переиздании так же находится в Роще Охотника после 3-го костра на трупе на уступе по дороге к боссу локации.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. По сути данное оружие версия большого королевского меча ориентированного на ловкость. Немного уступает ему в уроне и затратах выносливости на удар, однако имеет ощутимо больше колиджин модель. Как и большой королевский меч неплохо поддается закалке на кровотечение и хорошо себя показывает на первом прохождении.

Примечания

  • При сильной атаке с двух рук выпускает заряд зелёной энергии, летящий во врага. При этом тратится 10 пунктов прочности меча.
  • При улучшении до +5 урон будет 355, бонусы от характеристик не изменятся.
  • При 20 силы и 40 ловкости бонусный урон составляет 86 единиц, при 40 силы и 40 ловкости - 105.
  • Специальная атака базируется на физическом уроне меча, поэтому закалка меча на стихию приведет к снижению урона. Эффект специальной атаки усиливается при ударе по полому.
  • По сути, спецатак две: после использования первой спецатаки, можно использовать вторую с полуразворота; попадание каждой атаки сильно бьет по балансу и двумя атаками можно сбить любого персонажа.
  • Можно зачаровать или использовать на мече смолу.
  • Как и у любого другого оружия с похожей механикой спецатак (меч с шипами, копье драконоборца, меч лунного света и т.д.) можно нанести существенно больше урона, если и часть лезвия и спецатака попали по оппоненту.
  • Для своего класса обладает очень малым весом (12 единиц, столько же, сколько у цвайхендера и меча грешницы, при этом он короче их обоих).
  • Довольно специфический огромный меч, т.к. судя по бонусным характеристикам, лучше всего подойдет тем, кто много вкладывал в ловкость.
  • При использовании особой атаки "крылья" у основания меча раскладываются.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Муракумо

Муракумо

Получение

Продает Орнифекс за 5800 душ.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Данный меч обладает не выделяется чем-то неординарным в своем классе оружия: высокий урон, высокий урон стабильности при высоких затратах вынослиовсти на удар. Но при этом он не требует особых душ для получения, а так же улучшается более доступным титанитом - что делает его хорошим выбором, если души вам хочется потратить на что-то другое.

В игре существует темно-синий рескин данного оружи (боевые характеристики точно такие же, только вид другой), находился он в сундуке под особняком в Маджуле и был доступен в течении недели после выхода дополнения Krown of the Sunken King. На данным момент получить не возможно.

Изогнутый двуручный меч дракона

Изогнутый двуручный меч дракона

Получение

Обменивается у Орнифекс на душуревнего дракона и 1500 душ.

Описание

Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Меч обладает специальной силовой атакой в двуручном хвате: по земле проходит зеленая полоса перед игроком. Ширина ее не большая, имеет смысл использовать в pve, но в pvp от нее очень просто увернутся. Меч обладает хорошим уроном, не высокими требованиями для взятия в двуручный хват. Прочности несколько нехватает для пробега от костра до костра. Данное одно из лучших в классе на первом прохождении от чего популярно среди игроков.

Ключ Скованного

Ключ Скованного

Получение

Выпадает после убийства Демона песни. Выпадает при каждом убийстве на следущей новой игре и при усилении костра углем вражды.

Описание

Не поддается улучшению. Является ключем и оружием одновременно. Позволяет освободить мильфанито запертую в замке Дранглик в башне. После убийства Скованного и освобождения мильфанито ключ будет удален. Так как это ключ он будет удален из инвентаря в случае перехода на следующую новую игру. Самый легкий большой меч (всего 4 единицы), но и самый малый урон среди класса, при этом не возможность усиления титанитом и закалки делает его малополезным, не смотря на скейл по ловкости S.

Читайте также: