Wow локен тактика

Обновлено: 18.05.2024

Обзорная навигация

Если вы уверены в своей группе (хотя я делал этот ачив в синих еще вещах с синими же хилером и и ДПС) то идите налево, заодно сделаете ачив "Удар молнии". Если не уверены или ачив уже у всех сделан то идите справа. И в том, и в другом случае дождитесь когда босс уйдет на противоположную сторону и аккуратненько зачистите территорию от мобов. Босс ходит вместе с двумя аддами, танк хватает всех троих. Сначала выносятся или постоянно контролятся (полиморф, лягушка и т.п) адды, а затем босс. Босс будет довольно неплохо вламывать по танку + он вертится (милишники следите за ним), поэтому хилеру тут ковырять в носу нельзя. Инст подходит для игроков 76 (обычка)- 80 лвл (героический режим сложности). Для слабо одетых групп инст на героическом режиме будет довольно сложным.В инсте 4 босса и много паков жирного треша (групп мобов).

Генерал Бьярнгрина

Зачистите территорию, перед тем, как бить босса. Вместе с боссом ходят два моба с большим количеством жизней. сначала убейте их, а потом преступайте к боссу.Неприятные абилки босса - это отражение заклинаний иотбрасывание игроков назад, которое прерывает каст абилок.Так что хилу нужно быть начеку, да и танку при отбрасывании быстро переагривать босса, чтобы дамаг не прошелся по пати.

Волхан

Владеет заклинанием Призыв големов. Убивается быстро.

Ионар

Босс бьется легко, но в середине боя вас ожидает сюрприз, босс рассыпится на большое количество электрических фиолетовых сфер. Эти сферы будут гоняться за всеми игроками, а игрокам нужно от них убегать, так как бить их нет смысла, они не уязвимы. Сферы наносят много урона и те игроки, которые могут лечится сами, хилят себя, помогая хилу. Как только сферы сново соберутся в босса, бьете его как обычно.

Локен

Одна из вредных абилок - чем дальше вы стоите от босса, тем сильнее он дамажит по вам. Абилка бьет силами природы. Если в рейде есть шаман, пусть ставит тотем защиты от природных сил. Самая простая тактика - стоять у ног босса, а когда Локен будет кастовать аое урон, надеяться, что хил отхилит всех с помощью массового лечения. С нормальным хилом проблем у пати не будет. Если же хил слаб, тогда в момент каста АОЕ урона, отбегате от босса, затем снова бегите к его ногам, чтобы не прошел урон от второй абилки.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.


Торим - титан, один из Хранителей Ульдуара.
Его имя отсылает нас к Тору - богу грома из скандинавской мифологии. Жену Тора звали Сиф, так же как и жену Торима. Боевой же молот Тора - Мьёлльнир - нашел свое отражение в молоте Торима - Кролмире.
Заметим также, что Тор в день Рагнарёка примет смерть от морского змея Йормунгарда (вспомним йормунгаров).

Брат Торима, Локен, убил его жену Сиф и обвинил в этом деянии короля снежных великанов. Торим пришел в бешенство и обратил свой гнев против союзников. Позже, узнав о предательстве, Торим впал в отчаяние, и пребывал в депрессии до тех пор, пока игроки с помощью квеста Соперничество братьев не придали ему новых сил.
Торим вернул себе свое оружие и доспех, и затем вызвал на бой своего вероломного брата. Оказалось, однако, что Локен был готов и все это было хитро расставленной ловушкой. Торим, вместе со своим прото-драконом Веранусом, был пленен и его судьба некоторое время оставалась неизвестной.

Но лишь до этого момента! Теперь мы знаем, что Торим, порабощенный властью Йогг-Сарона, стал одним из боссов Ульдуара. Ваш рейд сразится с ним, при благоприятном исходе Торим будет освобожден, и поможет вам в сражении со Старым Богом.

Бой происходит на арене. В самом начале Торим стоит на балконе и наблюдает за тем, как плененные воины (противоположной рейду фракции) сражаются на этой арене с мини-боссом Йормунгаром.

Перед пуллом рейд требуется логически разбить на две примерно одинаковые по силе группы - в первой 2 танка, 3 хилера и мили дпс, во второй - 2 танка 3 хилера и кастеры. Эти группы будут играть различные роли в фазе 2.

На пулле рейд забегает на арену и и для начала убивает мини-босса и солдат. Тут все просто - держим Йормунгара подальше от рейда и фокусим хилеров.

  • Бьет в мили по 12+ тысяч (героик).
  • Acid Breath: конусное АоЕ на 12к натур дамаги. Вешает дот, тикающий на 1500 каждые 2 секунды (18 секунд).
  • Sweep: сбивает с ног врагов в радиусе 5 ярдов. Стан 3 секунды.
  • Бьет в мили по 9100 (героик).
  • Heroic Strike: атака, аналогиченая героик страйку воинов.
  • Devastate: уменьшает армор цели. Вдобавок наносит 50% дамага оружия плюс 90 за каждый стак сандер армора (стакается до 5 раз).
  • Бьет в мили по 2600, а в ренжед по 2400 (героик)
  • Barbed Shot: выстрел, наносящий 4.5-5к физического дамага и накладывающий ДоТ (500 дамага раз в 3 секунды, 12 секунд).
  • Какой-то АоЕ хил.
Как мы помним, рейд заранее был поделен на две части. Мили половина остается на арене и разбирается с появляющимися аддами; кастер половина открывает проход в левой стене и проходит в обход по имеющемуся там коридору, заходя тем самым в тыл Ториму.

Хилеры распределяются по арене так, чтобы их не накрыло тандерклапом (читаем дальше) всех сразу. Цель оставшейся на арене группы - выжить, пока их товарищи не дойдут до конца коридора. На арену вылезают приятные парни:

  • Бьет в мили на 2700.
  • Shield Smash: наносит удар на 5-6к и станит цель на 3 секунды.
  • Cleave: наносит 150% дамага оружия цели и ее ближайшему союзнику.
  • Hamstring: наносит 50% дамага оружия цели, уменьшая скорость ее передвижения на 50% на 6 секунд.
  • Бьет в мили на 3300.
  • Whirling Trip: вертушка, сбивает с ног ближайших врагов, наносит им усиленный дамаг и станит на 2 секунды.
  • Impale: специальная атака, заставляет цель кровоточить, пока ее не отхиливают на 90% от максимального запаса хп. Наносит 1750 дамага каждые 2 секунды (героик) в течение 1 минуты или пока дебафф не снимут хилом.
  • Бьет в мили на 4700.
  • Stomp: сотрясает землю, сбивая с ног на 2 секунды близстоящих врагов и нанося им дамаг.
  • Бьет в мили на 5200.
  • Smash: специальная атака, наносит 14-16к дамага (героик) и сбивает цель с ног.
  • Charge: чаржится в цель, нанося обычный дамаг оружия и отбрасывая цель назад.
  • Runic Barrier: окружает себя магическим щитом, уменьшающим входящий физический дамаг на 50% и наносящим 2000 аркан дамага атакующим.

В случае выполнения некоего условия (по слухам если на арене не остается ни одного игрока), Торим кастует Lightning Destruction - заклинание, мгновенно убивающее все живое.

  • 12.5 миллионов хп (героик) / 3.5 миллионов хп (нормал)
    : плюет в игрока лавовой бомбой, наносящей 9-10к фаер дамага. На земле под игроком остается синее пламя, бьющее еще на 9-10к всех в радиусе 6 ярдов. Пламя остается на месте 25 секунд.
  • Огненный шар: фаербол в случайную цель, наносит 12-14к фаер дамага.
  • Вызывает аддов:
    • Дозорный клана Темных Рун: кастуют чейн лайтинги (10к) и болты (5к).
    • Часовой из клана Темных Рун: крутит вертушку, 9к дамаги по плейту.
    • Страж клана Темных Рун: бьет неопасным Удар бури.
    • Удар пламени: увеличивает фаер дамаг, получаемый игроком, на 1500 на 1 минуту. Стакается до 99 раз.
    • Взмах крылом: отбрасывает всех в радиусе 35 ярдов далеко назад.
    • Плавящийся доспех: ослабляет броню, силу атаки и скорость передвижения противника на 20% на 20 сек. На пяти стаках танк не может ничего делать.
    • Огненное дыхание: фронтальное АоЕ, наносит 17-22к дамаги врагам перед мордой дракона. Дамаг усиливается от Удара пламенем.
    • Лавовая бомба: та же, что и в воздушной фазе - наносит игроку 9-10к фаер дамага, на земле остается синее пламя, бьющее еще на 9-10к всех в радиусе 6 ярдов. Пламя остается на месте 25 секунд.

    Дракон летает над огромной площадью, после Левиафана вперед до развилки и направо. На площади копошатся дружественные дварфы, которые пытаются починить стоящие там же гарпунные установки. Мы будем им помогать.

    В бою две фазы, сменяющих друг друга, воздушная и наземная. Первой идет воздушная фаза.

    В ней Острокрылая летает над головами игроков, разбрасывая по площади синие огни Лавовых бомб и поплевывая фаерболами. Бить босса нельзя, и рейд занимается появляющимися аддами - враждебными дварфами.

    Адды появляются на дальней, если считать от входа, стороне площади. Сигналом к появлению пачки дварфов является вылезший из земли большой бур - через пару секунд в этом месте возникнет группа товарищей. В них нет ничего сложного, за исключением одного момента - если появился Часовой (он гораздо крупнее других), специально обученный танк подхватывает его и выводит на свободное место, где нет мили дпс. Часовой крутит вертушку, бьющую не-танка сразу на полный столб здоровья. Этим аддом занимаются исключительно ренжед.

    Заметим, что основную опасность для игроков (если не лезть под вертушку) в этой фазе представляют горящее на земле синее пламя. Если оно упало вам на голову, постарайтесь не стоять в нем больше, чем пара секунд. Это важно.

    Через некоторые промежутки времени на экранах игроков будет появляться эмоция: "Гарпунная пушка готова". Это означает, что одна из пушек, стоящих на земле, стала активной. Из пушки следует выстрелить тому, кто ближе стоит (можно назначить ответственного за это ренжед дпсера). После четырех выстрелов (на нормале после двух) дракон спускается на землю и начинается вторая фаза.

    В этой фазе драконица застанена и стоит на земле, а рейд вламывает по ней что есть мочи. Если у Острокрылой больше 50% хп (обычно это первые два спуска), то босс не танкуется, а просто стоит мордой к гарпунным пушкам. Через 40 секунд сдается фронтальное огненное дыхание, сжигающее пушки, и вслед за ним вертушка, отбрасывающая рейд назад. Дракон взлетает, снова начинается воздушная фаза.

    После того, как здоровье босса опускается ниже 50%, воздушные фазы прекращаются. Теперь дракона требуется танковать, и дальнейший сюжет зависит от того, насколько хороший у вас дпс и хил.

    Если с этим все хорошо, танк просто стоит на месте, пока Острокрылой сносят оставшуюся половину здоровья. Хилу потребуется напрячься, чтобы отлечить дамаг под дебаффами, однако эта тактика работает. Если танка все-таки роняют, дракона перетаунчивает оффтанк.

    Другой способ, если хил не справляется. Танк начинает водить босса по большому кругу, обходя площадь и избегая таким образом синих луж. На двух стаках дебаффа Плавящийся доспех оффтанк перехватывает босса и продолжает ходьбу по кругу. Когда дебафф на МТ падает, тот забирает босса назад.

    Вот и все. Настакивающийся до 99 раз дебафф Удар пламени представляет собой фактически вариант энрейжа - если не успеть договырять Острокрылую за приемлемое количество времени, она начнет убивать с одного удара. Впрочем, мы уверены - у вас до этого не дойдет.


    1. Босс Генерал Бьярнгрим

    Босс патрулирующий (ходит туда сюда), поэтому, когда он отходит, желательно убить мобов на его пути.
    Сагрить босса желательно без баффа. На героике есть ачивка убить босса, как раз с этим баффом.
    Бафф наносит урон раз в несколько секунд, всем рядом стоящим по 3-4к (бафф есть не только на боссе, но и на его аддах.
    Танк держит босса на себе, дд убивают его аддов, которые прилично бьют, мобы могут хильнуть босса (они кстати контролятся).

    Босс - варриор, который во время боя меняет свои стансы, берсерк (дамагает до 11к по танку за удар, + вертушка, убивающая всех кроме танка - до 15к по плейту), батл (ничего особенного), дефенс (на 30% снижается входящий дамаг)

    2. Босс Волхан

    Действия босса:
    Бьёт танка, и каждые 10-15 секунд бегает к наковальне где создает по 2 моба.
    Если убивать этих мобов, то они превращаются в камень. Каждые 45 сек Босс делает раскалывание, все кто находятся рядом с каменным мобом получают значительный урон.

    1) Бос пуляется от лестницы около боса, и там же ДДшиться. на адов не обращаем внимания, т.к. они наносят слабый урон и бегают туда-сюда по пати. При попытке танка с агрить их, они повесят на нём секунду или две, и срываются обратно в пати. т.к. все стоят около лестницы, нет необходимости бегать за босом кастерам, и мили ДД могут тоже постоянно ДДшить. т.к. адов не убиваем скил боса раскалывание практически не наносит урона.
    При дпс 1200-1400 бос убивается быстро, и успевает вызвать только 4х адов. делает только 2 раскалывания. (выполняется ачив)

    2) Если тактика "зергования" не подходит под пати, или что то не получается,есть трудный метод.
    Бос пуляется и танчится около лестницы, .
    Когда он вызывет мобов в 1 раз, их всех убивают и бос отводится назад, по центральному кругу чтобы избежать раскалывания мобов. Дальше бос опять бежит вызывать мобов, тут есть время хилу отхилить остальных членов пати, и использовать бинты. 2 волна мобов тоже также убивается и отходится назад, и так по кругу, к концу одного полушария центрального круга бос уже умирает.

    2 тактика, задумано близардами, но 1 вариант всегда проходит и на обычке и на героике, т.к. мобы наносят слабый урон.

    3. Босс Ионал

    Воздушный элем
    Бой двухфазный - каждые 20 секунд босс будет диспавниться и спавнить вместо себя кучу спарков - они не убиваются и ползают относительно медленно (аоешат больно), надо бегать.

    Во время фазы самого босса - босс юзает только одну абилку (не считая мили хита танка) - вешается дебафф на любого игрока - игрок должен отбежать от остальной пати, ибо периодически аоешит по 1-1.5к всех, кто стоит рядом, по окончании дебаффа - игрок взрывается на 10к и бьет по столько же всех, кто рядом, (не диспелится).

    4. Босс Локен

    2 тактики, для разных составов героика.

    1) Если есть АОЕ хил, и у всех в пати больше 17к ХП, т.к. босс своим аое наносит 14к-14.5к дамага.
    При начале боя все бегут "в танка", танк пуляет и стоит на месте, остальные все становятся в ногах босса. Когда босс кастует молнию аое, хил всех лечит до полного и так 3-4 раза . Босс убивается за минуту и меньше => делается ачив.

    2) Если хил паладин.
    Тут ненадо придумывать велосипед, надо учиться бегать. у пати желательно должен стоять аддон Big Wigs вместе с дополнением Little Wigs, чтобы сразу видеть когда босс начинает кастовать=5сек.

    Когда все отбегут времени хватит, чтобы паладину кастануть хил спел на кого то если надо.
    После аое босс бежит к танку и делается всё также. всем в пати надо стоять на месте танка.
    2й вариант труднее, меньше вероятность сделать ачив и пати должно обладать хорошей реакцией.

    После убийства босса - не стойте рядом с босом (Остаточное электричество - может убить).

    Читайте также: