Душа стража святилища dark souls

Обновлено: 05.07.2024

Класс мини-боссов в дске отличается от обычных мобов не только тем, что круче по всем параметрам. Для меня они запомнились больше тем, что не возрождаются (за исключением двух, расскажу о них попозже) и тем, что со многих из них выпадает неплохой лутенций. Без долгих вступлений - всем привет, начнем.

Страж святилища

Этот полулев-полудемон-полудракон прямиком из длс Арториас-путник бездны. Изначально он встречается в качестве первого босса дополнения, охраняет проход в святилище Олачиля. Очень живучая и опасная тварюга, плюется молниями, травит хвостом, наносит охеренно большой физ.урон - в общем, все в духе дарк соулс. Помнится, очень долго провозился со стражем в роли босса. Благо, там костер в двух шагах. В качестве мини-босса страж не так уж и силен, да и здоровья сильно урезано. Разобраться с ними непросто, но можно - лучше всего расстрелять одного стража из выхода к арене, а второго зарубить между его атаками молниями или махами крыльев.

Гидра

Гидр в игре всего 2 - одна живет в озере темных корней, другая в озере золы. У каждой из них по семь голов и две опасные атаки - плевки водой и атака головами. Собственно, во время второй ее и можно победить, постепенно отрубая головы, которые после промаха попадают в песок и остаются там 2-3 секунды. Мощной пушкой, типа секиры чр, можно отрубать головы с одного удара. Опасность представляет атака плевками на подступе к боссу - от них почти невозможно увернуться, а щит не спасает. Так что в этот момент будьте аккуратны и старайтесь быстрее добраться до воды. При битве с ней желательно иметь ржавое железное кольцо, помогающее ходить по воде.

Черный рыцарь

Какая же подборка по дске без упоминания об этом парне. Тем игрокам, кто решился впервые прогуляться по миру дарк соулс этот мини-босс знатно надерет зад при первом же знакомстве, а состоится свидание в городе Нежити, чр, вооруженный одноручным мечом, стоит под аркой в аккурат перед башней-переходом к арене для боя с демоном-тельцом. Не помню, что он там охраняет, какое-то кольцо, а если я не помню, значит оно бесполезное. Мой совет новичкам - оставьте его в покое, не агрите и сразу бегите на арену с боссом. Потому что бой с чр сложнее боя с боссом локации. К этому моменту у вас еще нет щита с высокой стабильностью, а без него, полагаясь лишь на кувырки, победить этого противника будет непросто. А вернутся к нему лучше позже, когда раздобудете кольцо с золотым змеем и набьете 10 человечностей - есть неплохой шанс отобрать у него его козырный меч или часть сета. Вообще черные рыцари грамотно расставлены по многим локациям, если нужна инфа где найти - задайте вопрос в комментах.

Души боссов

Получив после убийства босса его душу, её можно использовать для получения душ или же выковать оружие из душ боссов. Исключением являются Великие Души, которое необходимы для прохождения игры и являются своего рода ключами.

Первый босс, который встречает нас на пути в поселок Олачиль – это Страж Святилища. Главная его особенность – это очень большая подвижность, поэтому если нет дальней атаки, то советуют даже брать какое-нибудь длинное копье, чтобы не бегать за ним вплотную. Плюс легкий сет – будет очень даже кстати, для повышения нашей собственной подвижности. Ну и кольцо Хавела помогает выжать максимум маневренности, поэтому я с ним не расстаюсь.

Белый, крылатый, хвостатый, рогатый лев — Страж Свтяилища

Заходим в белый туман. Вон он Страж Святилища, уже издалека приветствует нас, машет своим хвостиком, который я ему скоро подрежу. И пускает электрический салют, от которого достаточно легко увернуться: просто нужно идти в сторону.

Внешне Страж Святилища – это классическая греческая Мантикора. Тело и голова льва, крылья, хвост скорпиона и рога. Иногда его еще называют Химерой, это не совсем так, но тоже можно. Вот такая вот красивая зверушка.

Как я уже сказал это очень, очень подвижный противник. Постоянные атаки издалека и вблизи, смена места, летает, напрыгивает, бодается, бьет лапами, ну то есть очень большое разнообразие. А вот ещё: пускает волну, от неё правда, довольно легко отпрыгнуть. Ну и самая такая интересная для нас атака - называется таран. Страж взлетает и летит на нас рогами вперед. Лучше под неё не попадаться, а отпрыгивать в сторону. В этом случае мы получим отличный шанс добраться до хвоста Мантикоры и отрубить его. Причём не обязательно бить по самому кончику. После тарана страж стоит пару секунд и можно подбежать поближе и рубануть понадёжнее, а то можно не попасть, и тогда шанс будет упущен.

Поэтому основная тактика отрубания хвоста заключается в провоцировании Стража на атаку тараном: нужно отходить от него, и держать дистанцию. Но, к сожалению, у него много разных дальних атак, летает по-всякому, стреляет электричеством, поэтому нужно внимательно за ним следить и желательно побольше отскакивать. Потому что электрические атаки они всё равно пробивают щит и понемногу снимают здоровье. Да и вот эти все наскоки, удары и попытки поддеть рогами также плохо блокируются, так что лучше отпрыгивать и контратаковать по наглой белой морде.

От волны спокойно уходим в сторону. После неё можно даже успеть подбежать и достать мечом, но нам-то нужен таран, так что ждём. Не, не будет тарана, в рукопашную пошел: пропускаем серию ударов, теперь придётся лечиться. С подвижными боссами всегда есть сложность в выборе момента, когда можно выпить флягу с эстусом. Вот неплохой момент, можно было даже по хвосту рубануть, но жизнь важнее. Снова набираем дистанцию.

Да, вот он таран, отпрыгиваем в сторону и бежим. Попал, попал, один разочек точно. Но особенность всех боссов дополнения в том, что у них большая сопротивляемость к магии. Соответственно, мой магический меч наносит очень мало урона. Да и копья души тоже вместо привычных 500-700 урона наносят только где-то 370, а ведь нужно еще и попасть по этой уточке. Снова таран, я удачно оказался совсем близко и наношу два силовых удара по хвосту и по задней части. Как ее назвать-то? Круп! Продолжаем танец, снова молнии, силовые волны.

Вот этот одиночный выстрел – он быстрее и сильнее, если пропустить нанесёт много. Снова таран, и я не попаааал… бежал, поспешил и не попал. Вот поэтому нужно подбегать ближе. Подлечился тоже не очень успешно, теперь надо ждать момент, а то прикончит. Тааак, совсем все плохо… Ну вот, после волны очень удобно лечиться, я снова в строю. На самом деле, если бы не хвост, я бы уже давно прибил эту Мантикору. Но традиция – охота за хвостом, трофеи, это очень ВАЖНО! Тем временем была еще одна новая атака: когда мы находимся сзади Мантикоры, она может махнуть своим ядовитым хвостом. Или ещё бывает лягается задними ногами. Но вообще бы, уже пора… сколько там жизней у этого хвоста? Так, идёт на взлёт, ещё один заход. Ура! Я отрубил его! Получили какую-то охранную плеть. Ну всё, теперь можно побеждать.

Отпрыгнули, рубанули. Не, мои ближние атаки – это не очень интересно. Хотя у Стража всего 2500 жизней. Но, всё равно, так я буду долго, так что возьмём уже магию. Боднула хорошо, но даёт подлечиться и кидануть заклинанием. Снова таран, а хвоста то уже нет! Сейчас напинаю как следует, возьму даже меч в 2 руки. Ну да, так получше. Но без щита тут долго не проживешь. Ой, ой, ой, попался под таран, больше половины хитов сдуло. Но хорошо, что после него Страж долго стоит и можно отхилиться. Ну ничего, сейчас попадешься! Лови копье. Ха, ха, победа!

Получили душу стража. Из нее сделать ничего нельзя, так что можно ее сразу поглотить: получим 12000 душ плюс 30000 за победу. Ну, надо заценить, что там за Охранная плеть – какой-то кнут. Мне немного не хватает силы для него, но в целом, смысл понятен – бьет и отравляет.

Хотя, сначала мы посетим следующего очень крутого и известного персонажа мира Dark Souls – Арториаса путника бездны.

После победы над Арториасом можно вернуться на место битвы со Стражем и сразиться сразу с двумя… и поотрубать всем хвосты!

Последняя статья советов по прохождению боссов в Dark Souls Remastered. 4 босса из DLC и финальный босс. Если в данной статье нет интересующих вас боссов, то прочитайте первую , вторую , третью и четвертую часть. Приятного прочтения.

Страж Святилища

Самый юркий босс. Быстрота уклонения, опасные комбинации атак в ближнем бою и хороший арсенал дальних атак, делают его сложным противником, особенно для тяжеловесов как я. Разберём мувсет нашего четвероногого друга и противостояние им:

  1. Дальняя атака большим электрическим шаром. Склоняет голову и выстреливает из пасти. Легко увернуться перекатом в бок или же можно заблокировать щитом с хорошим сопротивлении электричеству.
  2. Дальняя атака очередью маленьких электрических шаров (4). Ситуация та же , что и с большим шаром, за исключением уклонения. Нужно будет 2-3 раза перекатиться в сторону, чтобы не попасть под снаряды.
  3. Ближние атаки лапами и головой (комбинация до 4 ударов). Блокируйте или отскакивайте назад. Не пытайтесь атаковать между ударами, тк очень шустрый и будет быстрее вас, чтобы вы не использовали.
  4. Ближняя атака рогами. Рядом с персонажем пригнёт голову для удара. Перекат назад или в сторону.
  5. Если оказались сзади врага, то вас лягнут или ударят хвостом (отравленным). Атака очень быстрая, уклониться вряд-ли получиться у новичка, лучше блок.
  6. Полёт вокруг персонажа, с последующим выстрелом электрическим шаром на лету. При наведении на босса, проблем не возникнет. Уклонитесь в сторону и готово.
  7. Взлёт и таран персонажа. Уклонение в сторону.
  8. Удар волной воздуха. Увидите как мантикора оттягивает голову и крылья назад, значит будет волна. Её легко заметить и уклониться в бок.

Начну, пожалуй, с тактики для тяжеловесов. Ваша единственная возможность бить врага после атаки под номером 7 и 8. И так же можете бить по хвосту чтобы его отрубить. В остальных моментов блокируете или же уклоняетесь. Главное не пытайтесь выпить эстус вблизи к боссу, он очень быстро начинает атаковать. Для магический классов ещё есть лазейки после приземления босса. 1-2 магических атаки сможете провести. Легковесам тактика идентично тяжеловесом, только вы успеете нанести на 1-2 удара больше и вам проще уклониться. Внимательность и запоминание таймингов важная составляющая победы.

Арториас Путник Бездны

Бедняга Арториас. Спас своего друга Сифа, но сам попал по удар и "заразился тьмой". Быстрый противник, с хорошим набором атак:

  1. Сокращение дистанции скольжением к персонажу с последующим ударом. Выставит меч на вас и, как на коньках, поедет.Блок или же уклонение помогут.
  2. Прыжок с ударом вниз. Присядет с криком и прыгнет на вас. Лучше блокировать, тк атака бьёт по небольшой площади и, и вероятно, не успеете увернуться.
  3. Сальто с ударом (возможно комбинации 2-4 удара). Уворачивайтесь в последний момент перед его приземлением или же блокируйте. Даже со средней выносливостью в 20-30 хватит чтобы блокировать без особых потерь.
  4. Выброс чётной жидкости веером из сломанной руки. Резкий удар если вы находитесь близко к рыцарю. Блокируйте или отскакивайте назад.
  5. Каждый раз, когда вы снесёте примерно 1/5 HP, Арториас будет отскакивать от вас и "злиться". Он будет усиливать свое оружие тьмой. Если вы с больший или огромным оружием, то атакуйте пока он усиливается, чтобы сбить его каст (2-3 удара хватит). Можно метко кинуть кинжал у голову, что тоже поможет.

Тактики можно разделить по классам на 3 штуки:

  1. Для магов, пиромантов и клириков - у Арториаса хорошее сопротивление магии и огню и меньше к молниям. После переката от атак воина можно успеть выстрелить заклинанием. После усиления Арториаса, тактика не меняется.
  2. Воинам легковесам - перекаты с чередованием блока. Атаковать в окна между атаками рыцаря, кроме момента после скольжения. Возможно быстрое начало новой комбинации ударов.
  3. Воинам тяжеловесам можно взять оружие в две руки и размениваться ударами с боссом. Главное не дать ему набрать усиление, иначе удары будут не равноценно обменены в его сторону.

Сильный босс, но проходимый.

Манус Отец Бездны

Виновник того, что произошло с Арториасом. Сложный босс, но его я лупил с чувством мести. Для начала расскажу про способ убить его без захода на арену и получения урона. Под мостиком ведущим к туману, можно разглядеть красные бесстыжие глазки. Если в них стрелять из лука то можно убить Мануса без жертв. Но если драться по-мужски, то давайте разберём его атаки. Их можно разделить на физические и магические.

  1. Удары лапами и посохом. Может соединять в комбинации и 100% будет так делать. Блокируется легко или же уклонением назад.
  2. Выброс лапы. Замах и удар лапой по вам. Уклонение в сторону - самый эффективный метод.
  3. Впадение в ярость. Злиться и издаёт рёв, если вы находитесь рядом долгое время. Не блокируется, лучше всего отбежать назад.

Магические атаки Манус проводит одинакова:

  1. Дождь из чёрных сфер. Появляется облако и начинает лить дождь. передвигайтесь в сторону с захватом цели (Мануса) и держите щит. Получите 1-3 капель,но не потеряете много выносливости и HP.
  2. Выстрел шарами от обезьянки по кругу. Блокируется щитом или перекатом в сторону шаров, но очень похоже на следующие заклинание.
  3. Выстрел шарами, которые заходят вас за спину и по диагонали спускаются вам в спину. Заметили шары которые заливают вам за спину? Немедленно поворачивайтесь спиной к Манусу и блокируйте.

Теперь разберём стратегию борьбы с Отцом Бездны. У Мануса много HP и бой будет затяжным 100%. Магия и чудеса молний наносят неплохой урон и при прокачке интеллекта и веры. Пиромантия менее эффективна, да и по скорости атаки ниже предшественников. Оружие тоже хорошо пробивает. Все у кого вес меньше 25% лучше уклоняться, чтобы не тратить драгоценную выносливость, а оставить её для атаки между ударами врага или же после выброса лапы. Лапа ещё некоторое время будет лежать на земле, и вы успеете нанести несколько ударов. Если ваш вес 25-50%, то блокируйте серию ударов и магические атак, по поводу нападения, то суть не измена как при меньшем весе. Если же 50%+, то скорее всего вы воин тяжеловес и можете блокировать всё, вам должно хватить и баланса даже, даже если пропустите пару ударов. При большом балансе есть ещё 1 момент для атаки, на последнем ударе рукой от Мануса снимайте блок и атакуйте его. Вас не опрокинет и вы сможете нанести на 1-2 удара больше. Но не забывайте про эстус. И так же помните, что есть примерно 3 стадии Мануса:

  1. 100%-66% HP - будет наносить 95% урона физическими атаками и очень редко магией
  2. 66%-33% HP - 50% на 50%
  3. 33%-0% HP - 70% магической атаки, остальное приходиться на физические атаки.

Надеюсь проблем не возникнет. Для новичков может потребоваться не менее 5-10 заходов, но с советами можно и за 1-2 захода вынести Отца Бездны.

Красная виверна

Виверна это вроде как мини-дракон, если не ошибаюсь. Всего в игре их немного. Не считая этой подруги, еще есть несколько в долине драконов, те в отличие от этой возрождаются. Виверну практически невозможно убить на любом этапе игры, в любом шмоте. Если только обзавестись луком драконоборца и соответствующими стрелами, тогда шанс есть. Мне было впадлу прокачивать ловкость для этого, потому я плюнул и завершил игру не убивая этого мини-босса. С нее можно выбить неплохой меч в начале игры - меч дракона, получаем его после того, как расстреляем хвост виверны с лука. Еще можно разжиться клеймором - большим мечом. Он лежит на мосту прямо под башней, где сидит виверна. Если быстро-быстро прорашить, то сможете его подобрать.

Остов дракона

Не знаю, кому пришло в голову сделать мини-боссом жопу дракона, но это, черт возьми, гениально! Хоть они и бесят своими псих-атаками, когда тупо пытаются втоптать гг в землю своими лапами. Эти существа в огромном количестве водятся в забытом Изалите, где тусуются прямо в лаве. Сначала их трудно разглядеть, так как они сливаются с красно-оранжевой гаммой локации. Однако когда первый из них даст вам люлей, вы очухаетесь и побежите в ближайшее укрытие. Также они агрятся, если затеять бой с демонической статуей, которые охраняют башни посреди лавы. В одной из башен спрятан костер за иллюзорной стеной, очень советую его найти, чтобы потом не бегать к боссу через весь Изалит.

Жопы дракона убить непросто, они очень живучие. Врукопашную идти бессмысленно - задавят. Лучшая тактика - добежать до башни и расстреливать их из укрытия. Внутрь они войти не могут, но лучше держаться подальше от стен, тк они могут задеть вас в прыжке. Наносят колоссальный урон. Если сагрить одну жопу, она в истерике может завалить своих товарищей. Но лучше всего прорашить это место, у них очень узкое поле зрения и слуха, так что при самом хорошем раскладе, заметит вас только тот мини-босс, который стоит непосредственно перед подъемом к руинам Изалита.

Титанитовый демон

Мимик

Мимик это живой сундук, своего рода символическое наказание игрокам за их жадность и желание лутать все, что можно. При попытке открыть мимика в виде сундука он сжирает игрока и почти всегда убивает. После смерти гг уже не найдет мимика на прежнем месте и забрать лут не получится (могу ошибаться, поправьте, если не так). Отличить мимика от сундука просто - цепочка фальшивого направлена вперед. Лучше всего сразу атаковать мимика при встрече, прежде чем он проснется. Атака с двух рук в прыжке секирой или двуручником оглушит его, из-за чего вставать он будет медленнее, а второй удар его добьет. Говорят, можно использовать талисман Ллойда, чтобы беспрепятственно забрать лут прямо из пасти мимика. Таким способом я не пользовался, так что сказать не могу. В арсенале мимика есть атаки ногой, руками и пастью, которая ваншотит с большой вероятностью.

Некромант

И завершает нашу сегодняшнюю подборку этот неприятнейший обитатель катакомб. Место в списке я ему отвел из-за его способности воскрешать скелеты, убитых не небесным оружием (копье серебряного рыцаря, оружие по небесному пути, меч арториаса и др), ну и из-за спамящих атак огнем, которые вкупе с натиском оживших скелетов гарантированно убивают гг. Ох как же я мучился при первом прохождении - у меня не было небесной пушки, я понятия не имел, почему эти мрази оживают и умирал сотни раз. Пока не понял, что нужно тупо рашить до некроманта, убивать его и лишь потом со спокойной совестью разбираться со скелетами. Всего их вроде 6. Самая херня, что в жизнь не догадаешься, где кончаются скелеты первого некроманта и начинаются другие. Пока они не оживут и не засадят заточку в почку. В общем, этот мини-босс выпьет у вас немало крови за прохождение. С них выпадает очень полезный лут - череп-фонарь, который пригодится вам при прохождении Склепа Великанов, где темно как в попе.

Друзья, пора закругляться. В комментах дополните список своими персами и напишите, кого вы убрали бы из моего перечня. Всем добра и удачных прохождений!

Души в Dark Souls являются игровой валютой, которые можно потратить на покупку различных предметов у торговцев, улучшать оружие и броню, снимать грехи и повышать уровень Вашего персонажа. Души возможно получить при убийстве врагов (рядовых, мини-боссов и боссов), скармливанию предметов Фрампту и использовать заключённые души (обычные души и души боссов). Исключением являются души хранительниц огня, которые при использовании полностью восстанавливают здоровье и дают свободную человечность в количестве 5 единиц. Также души хранительниц можно использовать для улучшения фляг с Эстусом (максимальное количество улучшений – 7).

Хавел Скала

По сравнению с предыдущим мини-боссом Хавел кажется карманным мобом, но не стоит заблуждаться - на первых этапах игры, когда мы и встречаем этого закованного в сталь психа, он очень опасен. Находится он в нижней части башни в городе Нежити (та самая, которая является переходом на арену с демоном-тельцом). Попасть к нему можно двумя способами - через сам город Нежити, а также через озеро темных корней, если при спуске с горной тропы бежать направо. Хавел вооружен зубом дракона, которым очень быстро орудует, несмотря на большой вес оружия и брони. С него 100% выпадает кольцо Хавела, которое увеличивает загруженность, очень советую им разжиться. Вроде это единственное место в игре, где можно получить это колечко. Сам сет Хавела хранится в Анор-Лондо, в одной из комнат за иллюзорной стеной в камине.

Черная кошка

Этих зверюг в количестве трех штук можно запросто найти в саду темных корней - они охраняют сад у моста, ведущего к лестнице вниз, к озеру темных корней. Очень шустрые твари, если вычислить их повадки, увернуться легко, но вот с убийством проблемы есть. Как правило, перед атакой они закручиваются кувырком и несутся в то место, где стоял гг. Если спрятаться за дерево, то можно в крысу наносить удары алебардой или чем-нибудь длинным и мощным, например цвайхандером. Говорят, есть баг, с помощью которого их можно безнаказанно расстреливать из-за деревьев. Я этот баг не юзал, тк отхватывал от этих кошек знатно, убивал 2 из 3 и умирал. Потому я влил 20ку душ и купил ключ от двери в саду, чтобы через нее попасть на арену к Сифу.

Читайте также: