Dungeons 2 достижения

Обновлено: 05.07.2024



Геймплей [ ]

Эта игра сделана в лучших традициях Dungeon Keeper. Управляя Дланью Ужаса, вам надо посылать своих слуг в бой, строить комнаты, добывать золото. Так вы можете посылать своих созданий в верхний мир, где они будут управляться как в типичной RTS.

Юниты [ ]

В этой игре есть две силы (расы) которыми вы можете управлять - Демоны и Орда. Разница незаметна, но Демоны предпочитают полагаться на магию.

Растяпы (Сопляки) - рабочие, которые нужны для рытья новых туннелей. Они бесполезны в бою, но нужны для добычи золота, варки пива и установки ловушек. А ещё они относят павших в Госпиталь.

Орки - костяк Орды и лучшие бойцы ближнего боя. Появляются в подземелье только при наличии Пивоварни, т.к. без пива жить не могут. Увы, но они уязвимы для стрелков. На арене они способны тренироваться в Капитана орков или в Орка с железной шкурой.

  • Капитан орков - весьма сильный боец ближнего боя. Владеет Боевым кличем, который способен снять с воинов очарование Фей. Может призывать боевых псов.
  • Железношкурый орк - орк с весьма сильной защитой. Сражается буквально голыми руками.

Гоблины - весьма хилые бойцы, но способны ударить из-под тишка. Приходят к вам только при наличии Мастерской, где улучшают комнаты и мастерят ловушки и двери. Из них можно натренировать Гоблинов-убийц или Гобоботов.

  • Гоблин-убийца - слаб как боец, но может хорошо ударить из-под тишка. Так же способен становиться невидимым, а также он может обезвреживать ловушки и открывать двери.
  • Гобобот- гоблин, сидящий в роботе (привет WarCraftу). Атакует мощным огнемётом и особенно эффективен против стрелков и зданий.

Демоны [ ]

Лакей - рабочий у демонов. Выполняет всю работу: добывает золото, копает туннели, чистит туалеты. Так же необходим для улучшения юнитов - принеся его в жертву юнит можно улучшить.

Госпожа - демон похоти и аналог орков. Вооружена плетью-цепью. Может быть развита в Суккуба, которая может лечить своих и очаровывать врагов. Её можно развить в Повелительницу Тьмы. Она весьма сильна в атакующих заклинаниях.

Холуй теней - демон тени, которого можно нанять при наличии Хрустального Грота. Там они собирают ману. Их можно научить быть невидимыми. Они превращаются в Палачей Душ. Это очень хорошие стрелки, похожие на дементоров или Чуму-дель-Тор. Их можно превратить в Бездонных.

Заражённый - демон ужаса. Их можно нанять при наличии Паучьей норы, где они создают яйца для ловушек. Их можно превращать в Ткачей теней, которые могут замедлять врага паутиной. Вершина развития - Паучья матка, способная призывать пауков и отравлять противников.

Огненный - демон огня. Похож на помесь обезьяны и гиены. Приходит в подземелье поработать в Адской Кузне. Сам он к огню иммунен и может научиться наносить мощные огненные атаки. Он эволюционирует в Горгулью с весьма мощной защитой, а затем - в Хозяина шахты, способного за пару ударов снести здание.

Dungeons 2


Изначальное зло умерло не менее одного раза на первой карте.


Впервые за историю кампании нога существа ступила в верхний мир.


You ensured that King Robert met an untimely demise.


Не туда свернули в болотах.


You defeated Krowtoes, but he narrowly managed to escape.


You killed a Unicorn in the campaign.


Вы уничтожили все базы Альянса в кампании «Тролли из ада».


Вы нашли стену льда в Чумных землях.


Вам удалось удержать всех дворян на карте «Кроваво-красная свадьба». Вот негодяй!


Вы дали всем дворянам собраться на карте «Кроваво-красная свадьба», но все равно выполнили миссию.


На окраине одного королевства была пещера. И в той пещере обитало Зло в лице разнообразных монстров.

Они могли бы жить спокойно и злодействовать, но туда постоянно приходили герои с целью пограбить или набраться опыта. Всё подошло к тому, что у злого властелина (взявшего себе имя Абсолютное Зло) лопнуло терпение. Он набрал армию монстров и повёл их на Альянс. И вот он подошёл к стенам Королевской гавани. Ему почти удалось низвергнуть Альянс, но внезапно появившееся герои изгоняют Зло. С этого момента началась эпоха мира и добра, но Злу это было не по нраву. И оно пробудилось!

Т. к. Зло было привязано к трону, то ему была необходима помощь миньонов (сопляков). С их помощью Зло наладило производство пива и привлекло на свою сторону орков. Орки уничтожили Королеву Пауков, которая охраняла выход на поверхность. По пути Зло встретило странного пророка Малакая, который вынес ему предупреждение. Но Зло не стало его слушать и направилась дальше. Путь на поверхность был открыт. Получив доступ к поверхности Зло стало думать, что делать дальше. Оно оказалось неподалёку от охотничьего домика короля Роберта, который был одним из изгнавших Зло героев. Его домик хорошо


Зло на поверхности

охранялся, но Злу предложили помощь гоблины, живущие рядом. Гоблины дали ему гоблина–убийцу, который смог пройти мимо охраны. Там он освободил гобобота. С его помощью Зло уничтожает крепость. Уничтожив с помощью убийцы фею, Зло разбирается с Робертом. Оно продолжило свой поход и пришло на болота, где обитали наги. Там же оно находит полубога Кротоса, который так же участвовал в изгнании. Желая отомстить, Зло находит волшебный камень и наполняет его магией. Это позволяет ему получить власть над нагами. С новыми силами он атакует Кротоса. И хотя ему удаётся


разрушить лагеря Альянса, но Кротос сбегает. Это вызывает гнев Зла, и оно продолжает свой путь. Так оно попадает на Уолл-стрит, местность, где находятся богатые банки. Они занимаются тем, что выдают ссуды героям, отправляющимся в подземелье. Там так же обитает самое неприятное для Зла существо - единорог! Увы, но единорог обладал способностью заставлять любить. И Зло ничего не могло с этим поделать. И тогда оно решило отыскать орочьего командира. Оно находит орочьего капитана в пещере, но его приходиться уничтожить. Однако он тут же воскресает на странном алтаре. С помощью командира Зло с лёгкостью расправляется с единорогом. После этого ему становятся доступны новые комнаты. Улучшив бойцов, Зло разрушает все города и покоряет Уолл-стрит. Зло отправляется к месту проживания троллей. Оно отправляет на встречу с тролльским вождём оркского командира. Но внезапно они начинают сражаться. Также Зло обнаруживает здесь ещё одного врага - эльфийского мага Гендалдора. Так же здесь обнаруживаются порталы, через которые сюда проникают демоны. Они оказываются подчинены магу. Тогда Зло уничтожает магические кристаллы, освобождая троллей. Затем оно уничтожает мага, который якобы служит Абсолютному Злу. После гибели Гендалдора демоны уходят. Зло продолжает свой путь, делая следующей целью Чумные земли для привлечение на свою сторону нежити. Увы, но Альянс давно превратил это место в Чудные земли! Зло решается вернуть землям былую мрачность. Уничтожив лагеря Альянса, Зло находит тропу к городу. По пути оно видит Ледяную стену. Но затем Зло штурмует город и уничтожает его. Земли снова становятся Чумными, но нежить отказывается подчиняться. А Король мёртвых сообщает, что он подчиняется некоему Абсолютному Злу! По этому оно решает уничтожить неугодного короля. На входе его войска снова встречают Малакая. Он говорит что-то о братоубиственной войне и исчезает. Но прислужники отправляются дальше и уничтожают Короля. Но мёртвые так и не хотят подчиняться, поэтому Зло идёт дальше.

А тем временем в городке Бентос открывается демонический портал. Из него появляются демоны и захватывают город. Хаотичное Зло начинает свой путь. Оно уничтожает эльфийский лес Фанни Горн, убив семейку единорогов и срубив Древо Жизни.

А пока демоны уничтожают эльфов, Орда нацеливает своё внимание на сына Роберта. Джоффри собирается жениться и собирает на свадьбу всех дворян королевства. Зло собирается ему помешать, т.к. сплочённые дворяне вполне способны его одолеть. Поэтому оно уничтожает каждого гостя, пока он в дороге. Затем оно уничтожает подвыпивших нападавших, а позже - и самого Джоффри. Разобравшись с ним, Зло наконец достигает Королевской гавани. Там его ожидают последние герои: король гномов Грумли; стихийная волшебница Гулудриэль и полубог Кротос. Сначала Грумли пытается штурмовать подземелье. Затем Зло само переходит в атаку. Зло уничтожает внешний город, после чего оно расправляется с Гулудриэль. Наконец оно встречается с Кротосом и побеждает его. Зло наконец свершило свою месть. Правда ещё остаётся Хаотичное Зло. А ещё - что-то вот-вот появиться за Ледяной стеной.

Dungeons 2

Статистика


Лорд Подземелья возвращается — и на этот раз все серьезно! В Dungeons 2 вам придется уступить ненасытной жажде мести Лорда Подземелья и собрать страшных новых монстров со всех уголков подземного мира, чтобы выполнить его злую волю.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Hi everybody! We would love to hear your feedback on all the game mechanics and your suggestions for this and future games in the Dungeons series. While we can of course not promise that everything will be added, we will of course have a look at all the suggestions so keep them coming! Please keep in mind that this is not the place to post bug reports. That place is over yonder ! Many greetings, Chris.

Press Team


Карма: 165366 ( 10) 10


Гарнитура есть

Гарнитура:


Gustavusbio gustavusbio


Часть системы


Персонажи [ ]

Рассказчик - невидимая сущность, комментирующая ваши действия. Постоянно вставляет в игру шутки.

Малакай - странный шаман, то и дело попадающийся вам на пути. Произносит пару туманных фраз и исчезает.

Роберт - палладин, нынешний король Альянса. Участвовал в изгнании Зла. После славных деяний удалился в свой охотничий домик.

Гендалдор - эльфийский маг, принимавший участие в изгнании. Впоследствии пытался подчинить демонов и считал, что служит Злу. Способен открывать порталы и призывать демонов.

Джоффри - сын короля Роберта. Пригласил на свадьбу всех дворян королевства с целью коллективной атаки Зла.

Грумли - король гномов, также принимавший участие в изгнании. Обладает бесшабашным характером.

Гулудриэль - стихийная волшебница, способная вызывать кристальных стражей. Пока не уничтожить все дома во внешнем городе, Её невозможно победить.

Кротос - полубог, первоначально пытался уничтожить наг, но сбежал. Обладает способностью воскрешать павших воинов. Так же окружает себя защитой, которую можно снять, уничтожив воскрешённых.

Обзор Dungeons II


Мы живём во времена, когда доступ к цифровой копии игры можно получить всего за пару секунд. Больше нет необходимости печатать коробки с дисками и оплачивать их доставку по всему миру. И даже если вы остаётесь поклонниками физических копий, невозможно отрицать, что современные технологии открыли перед студиями с небольшим бюджетом огромное поле для экспериментов. И это касается не только независимых разработчиков – для многих издательств возможность обойтись без дорогостоящего физического релиза тоже очень полезна. Игр стало больше, распространять их стало легче, а социальные сети выступают в роли прекрасного сарафанного радио. Можно творить на темы, которые до этого годами оставались в стороне от взглядов крупных издателей. Вот и про культовую Dungeon Keeper вспоминают всё чаще – в сервисе Steam каждые несколько месяцев появляется очередной духовный наследник. Классика отчаянно вертится в гробу, но фанаты не унимаются. Далеко не все эти ностальгические поделки заслуживают внимания, но вышедшая в прошлом году Dungeons II определённо удалась – настолько, что спустя тринадцать месяцев её не постыдились перенести на PlayStation 4.

Если вы все последние двадцать лет играли только на консолях, а за все упоминания о компьютерных играх вырывали собеседнику язык, то в этот раз всё же извольте ознакомиться с кратким описание Dungeon Keeper и её сиквела. Ох, что это были за игры… Симулятор злобного божества, которое правит подземельем, отдаёт приказы прихвостням, копит золото и расчленяет всех попавшихся под руку искателей приключений с поверхности. Чёрный юмор, заигрывание с «четвёртой стеной», тонкая ирония над фэнтезийным жанром, и много-много различных интересных элементов геймплея. Более того, пусть это и была стратегия, но при помощи специального заклинания можно было вселиться в одного из прихвостней и лично выпотрошить зашедшего на огонёк чересчур уверенного в себе рыцаря.





В целом это описание подходит и к Dungeons II, хотя там и видов юнитов меньше, и заклинаний маловато, и брать под личный контроль монстров нельзя. Зато в новинке более современная графика (образца не 1996, а 2006 года) и есть возможность вылезти на поверхность, чтобы замочить окрестных королевичей в их собственных роскошно отделанных ванных комнатах. Ну а владельцев консолей должен заинтересовать тот факт, что на PlayStation снова появилась стратегия в режиме реального времени – прямо как в былые времена, когда подобное было нормой. И в Dungeons II даже вполне удобно играть, пусть и с поправкой… нет, не на геймпад, а на врождённые проблемы, от которых не спасла бы и мышь.

Отстроить базу, пережить первые вторжения противников, накопить войска и в ходе нескольких атак уничтожить врагов, обитающих на поверхности – такова нехитрая суть каждого из десятка уровней Dungeons II. Несмотря на активные попытки сценаристов разнообразить задания отсылками то к «Властелину колец», то к «Игре престолов», сама структура миссий всегда остаётся примерно одинаковой. И это было бы очень скучно, но разработчики прибегли к простому, но вполне эффективному решению: они раскрывают арсенал Чёрного властелина постепенно, строго дозируя порции новых элементов – так, чтобы пусть и с грехом пополам, но хватило до финальных титров.





Сперва мы обходимся одними лишь рабочими и орками, а из всех видов пещер умеем строить только сокровищницу и пивоваренный завод (пьяные прихвостни лучше сражаются и не требуют введения парламентской демократии на митингах). Так проходит один уровень. А на следующем, чтобы не было скучно, нас отправляют спасать наг, дабы подружиться с ними и заполучить в свою армию. Грудастые змеи мало того что стреляют из лука и лечат союзников, так ещё могут и ману добывать из кристаллов в подземелье. Схожим образом мы заполучаем и гоблинов, умеющих отключать вражеские ловушки и на своих заводах проектирующих новые технологии. Как вам, например, инновация, позволяющая ставить бочки с пивом друг на друга во имя экономии пространства в пещере? Или, быть может, вы не прочь исследовать госпиталь, где на лежанках из сена бойцы будут залечивать раны? Не забывайте только, что для всех помещений надо сперва выкопать пещеру и желательно не на отшибе, чтобы войска и рабочие не тратили по десять минут на каждый поход за зарплатой (да, ввести в подземелье рабство не вышло, а потому эти мерзкие твари постоянно сосут наши с вами деньги).





Такая схема тоже быстро бы надоела (даже несмотря на эпическое убийство няшного единорога в одной из миссий), но для получения тех же троллей, например, войска Чёрного властелина заставляют пройти через сложный лабиринт. Наградой становится возможность построить кузню, где тролли изучают улучшения для солдат. Ваши былые хлюпики быстро превращаются в матёрых головорезов – особенно если загонять их на тренировки в «качалку», которая становится доступна примерно тогда же. Но тут появляется новая сложность – все эти технологии требуют много денег, а постоянно растущий контингент приводят к ужасающим выплатам по зарплате. Рабочие попросту не успевают таскать золото в сокровищницу из дальних рудников (а ближних надолго не хватает). Если же сделать у каждого рудника по мини-сокровищнице, то наги, гоблины и тролли будут тратить всю жизнь на регулярную дорогу туда и обратно. Приходится искать компромисс, и даже предавать собственное чувство прекрасного, отказываясь от красиво оформленных комнат в пользу длинных коридоров, где золото разбросано неровными кучками.

Наступает новый уровень и игра бросает новый вызов – вас отчаянно хотят истребить бледнокожие жители поверхности, прокопавшие аж три входа в подземелье с разных сторон. Приходится не только изучать новые типы ловушек, но и отправлять бригады копателей на перестройку туннелей. Совсем заблокировать проходы запрещено, но свести все три пути в один и поставить там двадцать ловушек – всегда пожалуйста. Лишь бы гоблины успевали производить новые механизмы и чинить отключенные вражескими сапёрами ловушки. А чтобы ответный удар по наглым людям, гномам и эльфам было сильнее, Чёрный властелин научился улучшать солдат. Обходится эта инновация дорого, но порой себя оправдывает. Жаль, лишь, что особые умения новых крутых воинов использовать в реальном бою почти невозможно – интерфейс отряда ужасен и почти все наземные бои сводятся к тупой мясорубке.





Если в подземелье все типы прихвостней занимаются своими делами самостоятельно (их можно перемещать, но не отдавать конкретные приказы), то на поверхности Dungeons II превращается в примитивную RTS. Чтобы использовать чьё-то уникальное умение, надо выделить конкретного бойца, а это очень сложно сделать, когда в вашем отряде их полтора десятка и они все сливаются друг с другом. Приходится просто выделять всех и идти напролом, активно поддерживая войска теми несколькими унылыми заклинаниями, что работают на поверхности (а в подземелье и без магии проиграть бой очень сложно). Убили всех, кого смогли, отступили. Накопили силы, воскресили павших, оплатили пару улучшений и вперёд – в новый бой. Максимально возможная тактическая задача, какую может предложить Dungeons II – убийство врагов в определённом порядке, дабы снять защитную ауру с какого-нибудь героя.






Читайте также: