Ducati monster чертеж

Обновлено: 03.07.2024

Моторазборка MotoPuzzle. net

DELETED

Пётр Согрин

Александр Красиев

Максим Филиппов

Продам маслорадиатор от Ducati Monster 1100
радиатор 10000

Моторазборка и Мотосервис MotoPuzzle. net

Тон Тоныч

Продам хвост на ДУКАТИ МОНСТР 696 ЦЕНА 2000 ОРИГИНАЛ

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ

Моторазборка и Мотосервис MotoPuzzle. net

Мото фото → История мотоцикла Ducati Monster в фотографиях


В 1992 году на выставке в Кельне компания Ducati впервые представила мотоцикл Ducati M900 под кодовым названием «Il Mostro» или «Monster». Тогда зародилась линейка популярнейших итальянских мотоциклов. В течение многих лет итальянцы собрали более 250 000 мотоциклов Ducati Monster в самых разных вариациях и комплектациях. К сезону 2013 года Ducati выпустили юбилейную серию мотоциклов Ducati Monster, поэтому в честь великолепной модели предлагаю пройтись по исторической фотогалерее Ducati Monster.

В своё время Ducati Monster был одним из первых серийных стритфайтеров, который можно было купить на мировом моторынке. Вначале 90-ых новая модель стала глотком свежего воздуха для итальянского производителя, который тогда переживал небольшой кризис. Тогда Ducati 916 только разрабатывали, а победоносный Ducati 888 продавался далеко не так хорошо, как того хотелось руководству компании в Болонье.

Ducati → Мотоцикл Ducati Hypermotard 2013: CAD, детали, эскизы, рендеры

Мотоцикл Ducati Hypermotard 2013: CAD, детали, эскизы, рендеры

Прошедшей осенью компания Ducati представила обновлённые модели мотоцикла Ducati Hypermotard 2013. Чтобы лучше понять гениальных инженеров итальянского производителя, их технические решения и компоновку мотоцикла предлагаю посмотреть на CAD-модели, детали и эскизы мотоцикла.

Данный график напоминает результаты тестов мотоцикла на дино стенде, однако в этом случае показаны результаты испытаний двигателя, то есть параметры снимались с вала: 110 л.с. при 9 250 об/мин и 90 Нм при 7 750 об/мин. В общем, отличные характеристики для мотоцикла этого класса:

Мотоцикл Ducati Hypermotard 2013: CAD, детали, эскизы, рендеры

Длинный эстетичный топливный бак вмещает почти 16 литров топлива и обеспечивает хорошую централизацию масс мотоцикла:

Мотоцикл Ducati Hypermotard 2013: CAD, детали, эскизы, рендеры

Стальная решетчатая рама, алюминиевый консольный маятник и, внимание, пластиковый подрамник:


Ducati очень гордятся новой рамой. Они разрабатывали ее по тем же принципам, что и для Panigale V4. Она очень короткая, сделана из алюминия и весит всего 3 кг против 7.5 у Monster 821. Рама крепится к мотору и использует его как силовой элемент. Всего же байк «похудел» на 18 кг: минус 1.7 кг дали диски, еще 1.6 — маятник, а подрамник сделали из фиброармированного пластика — еще минус 1.9 кг.


Геометрию посадки тоже пересмотрели: в стоке высота по седлу составляет 820 мм, а за счет более узких боковин байка посивить полностью ногу на асфальт должно стать проще. Для невысоких водителей предусмотрено заниженное седло (высота станет равна 800мм) и комплект пружин (775мм до земли). Руль придвинули к торсу водителя где-то на 7 сантиметров и увеличили угол поворота на 7° для улучшения маневренности.

Набор электронных помощников выглядит классическим для современных байков: угловая ABS, трекшн- и вилли-контроль, а для любителей пулять со светофора есть и лаунч-контроль. При помощи трех режимов работы двигателя (Sport, Urban и Touring) можно настроить байк под текущие дорожные условия, а на небольшй ЖК-приборке могут выводиться все нужные данные с красивой графикой, как на Panigale V4.


Цены пока не объявили, а старт продаж намечен на апрель 2021. Уже заявлены некоторые аксессуары, выхлоп Termignoni и пакет Plus с ветровичком и крышкой на место пассажира.

Читайте также: