Древняя кирка graveyard keeper

Обновлено: 02.07.2024


The кирка II equips the the slot and is used when collecting stone and anvil II by the player and isn't available for sale.

Efficiency represents how much progress toward an operation each swing of the axe provides. A 100% efficiency would cause something to progress at the normal rate while 200% would mean it progressed at twice that rate. The кирка II has an efficiency of 300%.

Energy usage represents how much energy each operation consumes. The кирка II requires only 1 per swing.


Данное руководство - путеводитель по всем достижениям+поиск артефактов в DLC Stranger Sins.


8


2


1


1


3,564 уникальных посетителей
167 добавили в избранное








В названиях и описаниях достижений имеются спойлеры, бегите отсюда, глупцы будьте готовы!

Для начала квестов нет необходимости сначала проходить всю сюжетку, достаточно купить DLC и поговорить с Герри в Морге, после чего Вы получите первое задание найти и откопать "сокровище" .

Добрая часть достижений связаны с сюжетной линией, и пропустить их невозможно.
В игре отсутствуют какие-либо сроки, так что Вы можете пройти весь сюжет, вообще не думая о побочных достижениях, и только затем получить остальные.

Все ачивки получались после прохождения основной сюжетной истории, так что подсказок как доп. контент может облегчить выполнение главных квестов не будет.

О всех недочетах и ошибках пишите в комментарии.

⠀Поиск большинства артефактов не вызывает проблем, однако всё же иногда бывают затруднительные ситуации. Здесь поэтапно расписано выполнение задач для получения итемов максимально без возможных спойлеров.
⠀Всего в игре 17 артефактов, за каждый из них открывается по одному видео.

  1. Говорим с Хорадриком;
  2. Говорим с Чейн;
  3. Снова говорим с Хорадриком;
  4. Говорим с Крезвольдом;
  5. Раскрываем все секреты Чейн.

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Далее поиск становится несколько замудреннее.

  1. Берем начало квеста у Фермера;
  2. Бежим к ведьме Клото;
  3. Она отсылает нас пообщаться к каменщику Кори;
  4. Далее говорим с его братом-плотником Трессом;
  5. Снова идем к ведьме - забираем нашу махинацию;
  6. Возвращаемся к Фермеру.
  1. Говорим с Мельником;
  2. В пшенице около мельницы находим крючок улику;
  3. Говорим со смотрителем маяка;
  4. Тратим дохуллиард времени Проводим стендап - получаем приглашение;
  5. Бежим к мельнику - отдаем приглашение.
  1. Говорим с Дигом;
  2. Приносим ему алкашку.
  1. Говорим с кузнецом Крезвольдом;
  2. Подкупаем Шармэль;
  3. Возвращаемся к Крезвольду.
  1. После получения Древнего Кинжала поговорить с Цыганским Бароном он будет в лесу рядом с местом появления Кукола ;
  2. Поговорить с Лесорубом;
  3. Поговорить с Кори;
  4. Поговорить с Трессом.
  1. Говорим с Лесорубом;
  2. Выкапываем бочонок меда рядом с домом Тресса;
  3. Отдаем Пчеловоду - получаем пластырь;
  4. Относим Лесорубу.
  1. Говорим с гончаром Адамом;
  2. Доводим таверну до качества 40;
  3. Снова общаемся с Адамом;
  4. Дожидаемся ночи, наблюдаем сценку.
  5. Опять общаемся с Адамом.
  • Откапываем к западу от кладбища по пути к ведьме.
  1. Говорим со Смотрителем Маяка;
  2. Общаемся со Змеем;
  3. Снова плачем над звездами репутации Устраиваем крысиные бега;
  4. Возвращаемся к Змею.
  1. Говорим с Куколом;
  2. Общаемся с Ведьмой;
  3. Возвращаемся к Куколу, ждем следующий день - читаем заклинание;
  4. Улучшаем таверну весь необходимый шелк можно купить у Купца сразу за одну неделю ;
  5. Идем к горбуну.
  1. Говорим с Адамом;
  2. Создаем и приносим ему 3 Фарфоровых Кувшина;
  3. Говорим с Купцом;
  4. Говорим с Пчеловодом;
  5. Говорим с Дигом;
  6. Возвращаемся к Пчеловоду - получаем вазы;
  7. Идем к Адаму.
  • Откапываем в правом верхнем углу Ведьминой горы.
  1. Говорим с Фермером;
  2. Говорим с Сыном Фермера;
  3. Говорим с Мельником;
  4. Говорим с ведьмой Клото;
  5. Возвращаемся к Фермеру.
  1. Говорим с Дигом;
  2. Говорим со Смотрителем Маяка;
  3. Говорим с Куколом;
  4. Говорим с Цыганским Бароном - покупаем крысу;
  5. Возвращаемся к Дигу.

Для постройки самой таверны необходимо начать сюжетную линию DLC, а возможности улучшить таверну будут появляться по мере прохождения мини-стори.

Построил таверну. Теперь Хорадрик желает тебе смерти. Качество твоей таверны - 80! Это более, чем более, чем круто!
  • Построить в таверне Стол для крысиных бегов, 4 Стола II, 3 Бочки;
  • Построить Шкаф с артефактами и полностью его заполнить;
  • Проапгрейдить таверну до золотой звезды.

Стоит отметить, что выполнить разом сюжетный квест и получить ачивку за идеальное событие невозможно.

Советую придерживаться тактики:
Набрать звезды-собрать необходимые продукты-сохраниться-запустить событие первый раз (по сюжетке)-загрузить сохранение-положить блюда в бармена-запустить событие второй раз (на ачивку).
Это позволит сэкономить время и ресурсы на сборе звезд репутации

Перечислены блюда, которые наиболее просты в приготовлении. Использовать все разом необходимости нет, однако убедитесь, что кол-ва приготовленных блюд хватит на гостей, и не забудьте положить яства в инвентарь бармена.

Устроил великолепную вечеринку. Похоже, пора пристраивать к таверне вытрезвитель.
  • 5×Вера, 5×Листовка, 1×Репутационная звезда
  • Кружка пива [Бронза\Серебро]
  • Кружка медовухи [Бронза\Серебро]
  • Луковые кольца [Бронза]
  • Печеная тыква [Бронза\Серебро]
Устроил великолепное Комик Шоу. Трудно поверить, но гости смеялись без всяких команд!
  • 5×Вера, 10×Листовка, 2×Репутационная звезда
  • Кружка пива [Серебро\Золото]
  • Кружка медовухи [Серебро\Золото]
  • Печеная тыква [Золото]
  • Луковые колечки [Серебро]
  • Рыбные палочки
Организовал великолепный концерт. Шармэль получила 7 предложений руки и сердца.
  • 10×Вера, 15×Листовка, 3×Репутационная звезда
  • Красное вино [Золото]
  • Бургер [Серебро\Золото] Используйте лягушек для мяса - быстрее
  • Паста [Бронза]
  • Овощной\Тыквенный супы и Щи [Бронза\Серебро\Золото]
  • Лазанья [Золото]
Организовал великолепные крысиные бега. Два гостя проиграли всё и утопились.
  • 5×Вера, 10×Листовка, 2×Репутационная звезда
  • Кружка пива [Золото]
  • Луковые колечки [Золото] Можно купить у Хорадрика
  • Квашенная капуста [Бронза]
  • Ломтики свеклы
  • Зеленое\Красное желе
Организовал 15 мероприятий. Да ты прирождённый ивент-менеджер!

  • В счет идут любые по качеству мероприятия

ВАЖНО: Качество самой таверны не влияет на звезду ивента, только на кол-во посетителей. Необходимо, чтобы кол-во заготовленных продуктов на мероприятие хватило на удовлетворение гостей.
ЕСЛИ КОРОТКО: Результат зависит от удовлетворенности гостей, а чем выше качество таверны, тем больше клиентов, тем больше продуктов необходимо.

Ачивки из данного раздела пропустить невозможно, и здесь присутствуют дичайшие спойлеры.
Людям, нежелающим испортить себе первое впечатление, категорически советую забить хй пропустить этот параграф.

Древняя кирка (ориг. An Axe to Find) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Награда

В награду за выполнение этого задания герой может получить или только древнюю нордскую кирку, если всё-таки заберёт её у Кресция, или уровневую сумму золота, если оставит кирку шахтёру, чем Гловер будет очень недоволен.

Награда за выполнение квеста по сценарию № 2
1–9 10–19 20–29 30–39 40+
250 400 500 600 750

Содержание

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR03Intro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

гайд

гайд

В названиях и описаниях достижений имеются спойлеры, бегите отсюда, глупцы будьте готовы!

Добрая часть достижений связаны с сюжетной линией, и пропустить их невозможно.
В игре отсутствуют какие-либо сроки, так что Вы можете пройти весь сюжет, вообще не думая о побочных достижениях, и только затем получить остальные.

Все ачивки получались после прохождения основной сюжетной истории, так что подсказок как доп. контент может облегчить выполнение главных квестов не будет.

О всех недочетах и ошибках пишите в комментарии.

Артефакты

⠀Поиск большинства артефактов не вызывает проблем, однако всё же иногда бывают затруднительные ситуации. Здесь поэтапно расписано выполнение задач для получения итемов максимально без возможных спойлеров.
⠀Всего в игре 17 артефактов, за каждый из них открывается по одному видео.

  1. Говорим с Хорадриком;
  2. Говорим с Чейн;
  3. Снова говорим с Хорадриком;
  4. Говорим с Крезвольдом;
  5. Раскрываем все секреты Чейн.

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Далее поиск становится несколько замудреннее.

  1. Говорим с Дигом;
  2. Приносим ему алкашку.
  1. Говорим с кузнецом Крезвольдом;
  2. Подкупаем Шармэль;
  3. Возвращаемся к Крезвольду.

В этой же сюжетке можно найти Редкий Кинжал, хотя сгодится он разве что для продажи Кукол д у. Для этого необходимо:

  1. После получения Древнего Кинжала поговорить с Цыганским Бароном (он будет в лесу рядом с местом появления Кукола);
  2. Поговорить с Лесорубом;
  3. Поговорить с Кори;
  4. Поговорить с Трессом.
  1. Говорим с гончаром Адамом;
  2. Доводим таверну до качества 40;
  3. Снова общаемся с Адамом;
  4. Дожидаемся ночи, наблюдаем сценку.
  5. Опять общаемся с Адамом.
  • Откапываем к западу от кладбища по пути к ведьме.
  1. Говорим со Смотрителем Маяка;
  2. Общаемся со Змеем;
  3. Снова плачем над звездами репутации Устраиваем крысиные бега;
  4. Возвращаемся к Змею.
  • Откапываем в правом верхнем углу Ведьминой горы.
  1. Говорим с Фермером;
  2. Говорим с Сыном Фермера;
  3. Говорим с Мельником;
  4. Говорим с ведьмой Клото;
  5. Возвращаемся к Фермеру.

Таверна

Для постройки самой таверны необходимо начать сюжетную линию DLC, а возможности улучшить таверну будут появляться по мере прохождения мини-стори.

Построил таверну. Теперь Хорадрик желает тебе смерти.

Для максимального качества необходимо выполнить следующие пункты:

  • ➤Построить в таверне Стол для крысиных бегов, 4 Стола II, 3 Бочки;
  • ➤Построить Шкаф с артефактами и полностью его заполнить;
  • ➤Проапгрейдить таверну до золотой звезды.

Идеальные ивенты

Стоит отметить, что выполнить разом сюжетный квест и получить ачивку за идеальное событие невозможно.

В гайде записано кол-во блюд, которого хватит на гостей при любой раскачке, но это не значит, что будут использованы абсолютно все заготовленные яства.

Устроил великолепную вечеринку. Похоже, пора пристраивать к таверне вытрезвитель.

  • 5×Вера, 5×Листовка, 1×Репутационная звезда
  • 100×Кружка пива [Золото]
  • 100×Красное вино [Золото]

Устроил великолепное Комик Шоу. Трудно поверить, но гости смеялись без всяких команд!

  • 5×Вера, 10×Листовка, 2×Репутационная звезда
  • 100×Кружка пива [Золото]
  • 60×Луковые колечки [Золото] Можно купить у Хорадрика

Организовал великолепный концерт. Шармэль получила 7 предложений руки и сердца.

Организовал великолепные крысиные бега. Два гостя проиграли всё и утопились.

  • 5×Вера, 10×Листовка, 2×Репутационная звезда
  • 100×Кружка пива [Золото]
  • 60×Луковые колечки [Золото] Можно купить у Хорадрика

Организовал 15 мероприятий. Да ты прирождённый ивент-менеджер!

ВАЖНО: Качество самой таверны не влияет на звезду ивента, только на кол-во посетителей. Необходимо, чтобы кол-во заготовленных продуктов на мероприятие хватило на удовлетворение гостей.
ЕСЛИ КОРОТКО: Результат зависит от удовлетворенности гостей, а чем выше качество таверны, тем больше клиентов, тем больше продуктов необходимо.

P.S.: Обратите внимание на то, что продукты/готовка в обычное время не продаются, в то время, как выпивка успешно идет в ход и из сундука подвальной Кухни.

Сюжет

Ачивки из данного раздела пропустить невозможно, и здесь присутствуют дичайшие спойлеры.
Людям, нежелающим испортить себе первое впечатление, категорически советую забить хй пропустить этот параграф.

Купил свою первую землю в Деревне. Обманув беспомощного больного старика.

Нанял Йорика барменом. Без зарплаты. Рабовладение? Нет, он ведь деревянный!

Первый раз использовал археологическую машину времени. И не сошёл с ума.

Устроил первую алкогольную вечеринку. Участники ничего не помнят, но им понравилось.

Устроил первое Комик Шоу. Зрители смеялись по команде, так что всё прошло отлично.

Наблюдал призыв Мастера. Ощутил Благодать?

Организовал крысиные бега. Крыса-победитель подавилась выигранным сыром и померла.

Организовал первый концерт. Фанаты Шармэль так возбудились, что устроили потасовку.

Наблюдал разрушение Моста. Всегда думай, прежде чем разрушать мосты!

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Гловером Меллори в Вороньей Скале.
  2. Получить древнюю нордскую кирку у Кресция Кареллия
  3. Вернуться к Гловеру Меллори.

Прохождение

У кузнеца Вороньей Скалы, Гловера Меллори, много проблем, как с его принадлежностью к Гильдии воров, так и с личными растрёпанными семейными делами. Помимо этого, у него возникли проблемы со старым экс-шахтёром, который одолжил его древнюю нордскую кирку и забыл отдать её обратно.

Встретив главного героя рядом со своей кузницей в центре города, Гловер Меллори в диалоге с ним спросит: «Вы ещё не видели Кресция Кареллия? Глупый старик взял кирку снова!» После этого он объяснит, что это не обычная кирка, и что такие инструменты редкость на Солстхейме. Если поддержать разговор и согласиться попробовать вернуть ему кирку, кузнец также с готовностью объяснит, что это единственный инструмент, которым можно добывать сталгрим, и что эту кирку он получил от жителей Деревни Скаалов.

Для дальнейшего прохождения квеста нужно найти Кресция Кареллия. Если квест «Последний спуск» ещё не выполнен, то шахтёра можно будет найти в шахте Вороньей Скалы. До разговора о кирке можно будет инициировать диалог для начала квеста «Последний спуск». Если же этот квест уже относится к разряду выполненных, то Кресция можно будет найти либо дома, либо в шахте. При упоминании о кирке он сразу скажет: «Проклятый глупец даже не заслуживает того, чтобы её иметь! Эта кирка была сделана для того, чтобы ей работать, а не продавать. Держу пари, что он украл её у скаалов».

Далее становятся доступны два варианта развития событий, и награда будет отличаться в зависимости от принятого решения:

  1. можно надавить на Кресция, чтобы тот вернул кирку её законному владельцу;
  2. можно согласиться оставить кирку Кресцию, а Гловеру сказать, что тот потерял её.

Читайте также: