Dreadout 2 концовки

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением игры DreadOut 2.

Глава 1

Осмотрите ноутбук на столе и фотографии на тумбе. Покинув помещение, вы встретите соседку рядом с кухонной плитой. Она потеряла деньги. Здесь же появится домовладелица. Пообщайтесь с ней, после чего попытайтесь найти деньги. Идите наверх и побеседуйте со второй соседкой. Около стены впереди есть три кошки. Включите камеру телефона, чтобы увидеть призрака, об которого трутся животные. Сфотографируйте его, пообщайтесь с призраком.

Идите вниз и увидите, что домовладелица открыла проход. Идите наружу и увидите босоногую Ким. Пообщайтесь с ней. Кошка украла ее обувь. Покиньте двор и сверните два раза налево. Перейдите на другую сторону дороги и идите дальше по противоположной стороне. Вскоре вы увидите парня-игромана. Пообщайтесь с ним. Он признается, что видел кошку, которая ушла в сторону ужасной статуи. Идите вперед по улице, пообщайтесь с двумя другими парнями на скамейке и доберитесь до третьего парня. После общения с ним идите чуть дальше и увидите кошку, лежащую на кроссовке. Она находится около уборщицы в желтой майке.

Кошка злится, поэтому просто так забрать кроссовок не выйдет. Поговорите с уборщицей, которая посоветует подружиться с животным. Нужно дать ему что-то вкусное. Обернитесь, перейдите дорогу и идите вдоль улицы. У второго или третьего поворота будет охранник. Войдите во двор и увидите кафе, где можно купить Peke Lele. Подойдите к повару и закажите еду. Когда он узнает, что вы заказываете еду для уборщицы, то получите от него двойную порцию. Вернитесь к девушке, передайте той еду. Уборщица покормит кошку, а вы сможете забрать кроссовок.

Во время урока зазвонит телефон Линды. Достав его из сумки, вы увидите нечто необычное. Время остановится на месте. Встаньте и идите к доске, чтобы увидеть героя из первой части. Вы услышите фразу про личность, ответственную за все. Героиня пропадет, а вы увидите картины с товарищами: эпизоды перед их смертью. Линда упадет на пол и ухватится за голову. Очнувшись в классе, она обнаружит себя в параллельной вселенной. Камера прекратит работать. Не будет функционировать и фонарь телефона. Выйдите в коридор, идите наверх и в последнем классе увидите странного учителя, ведущего лекцию перед пустой аудиторией.

Бегите дальше, следуйте через решетку и увидите белого кота. Он вам поможет. В зубах кота есть нож. Заберите его и примените на лианы, окутавшие дверь. Идите дальше, пока не окажетесь в большом помещении. В конце него есть двойная дверь. Подойдите к ней, в результате чего на вас спрыгнет призрак. Он будет атаковать серпом. Ослепите его при помощи фонаря и атакуйте ножом. Затем появятся еще три демона. Убейте их так же, как и первого призрака. Идите к двери и вернетесь в класс с одноклассниками.


DreadOut 2: сюжет

В DreadOut 2, наконец, вернувшись с проклятой экскурсии, Линда обнаруживает, что в школе ее все ненавидят, считая причиной жуткой гибели одноклассников. Что хуже, одержимая коварным Блоронгом мисс Сиска никак не отвяжется от бедной девушки и продолжает доставать ее, насылая сонмы монстров и привидений. Ведь, как выясняется, только Линда, происходя из древнего рода Хранителей Тьмы, может покончить с Блоронгом… а заодно и с противной Сиской!

Кстати! Что до пресловутого Блоронга, то в индонезийской мифологии Блоронг – это могущественная богиня, женщина-змея, которая дарует богатства тем, кто согласится заключить с ней пакт наподобие пакта с Дьяволом. Наверное, именно несметными сокровищами она и привлекла Сиску. В игре можно увидеть роскошный особняк Сиски, который явно не по карману скромной школьной училке. Правда, упоминается, что она изначально из обеспеченной семьи, но, может быть, ей все равно не хватало до зарплаты.


Пролог

Sman Arwana 5

После вступительной кат-сцены идите вперед и осмотрите стол с фотографиями жертв. Выходите через дверь и идите влево. Спуститесь по лестнице. Видите пар над землей неподалеку? Подойдите, чтобы главная героиня обнаружила свою сумку. Вы найдете телефон. Обернитесь, нажмите на F, чтобы включить фонарик, а также взаимодействуйте с «глазом». Появится белая кошка. Следуйте за ней, пока не обнаружите переулок. Пообщайтесь с Бади. Он скажет, что у Андре есть ключ от лобби, а прячется персонаж где-то в классе. Нажмите на J, чтобы увидеть весь доступный функционал. Здесь есть инвентарь, журнал, приложение для вызова такси (позволит перемещаться между локациями) и многое другое.

Обернитесь и идите в противоположную сторону от кошки. В самом конце слева будут забор и зеленые ворота. На заборе висит желтый баннер. Войдите в здание справа и следуйте в первый класс по правую руку (с табличкой 1-G). Идите к шкафу в дальнем углу, взаимодействуйте с ним и пообщайтесь с Андре. Его пугает некая белая тень. Выходите из класса и идите к переулку, где встретили Бади. Приблизьтесь к нему и, используя фотоаппарат на телефоне, несколько раз сфотографируйте белую тень, чтобы та убежала. Для вызова фотоаппарата удерживайте ПКМ. Выйдите из переулка и идите влево, куда указывает кот. При входе в сарай используйте телефоне и трижды сфотографируйте белую тень, чтобы та пропала. Она появится в реальном мире. Взаимодействуйте с ней, чтобы прогнать призрака. Чуть дальше, по левую руку можно обнаружить могилу девушки.

Вернитесь к Андре в класс, откройте шкаф и заберите у парня ключ от лобби школы. Идите в главный двор и откройте большую дверь около места, где нашли свой рюкзак с телефоном.

Лобби школы

Идите через дверь впереди, чтобы встретиться с Хенни. Используйте вспышку на фотоаппарате на Хенни несколько раз, пока из нее не вылетит призрак. Делайте то же самое с призраком, правда выследить его намного сложнее. Выходите наружу и идите к парню с метлой у ворот слева. Пообщайтесь с ним. Пролог завершен.

DreadOut 2: плюсы

Стоило ли ждать эту игру целых шесть лет? Посмотрим:

  • Графоний в игре заметно похорошел, похорошела и Линда (правда, непонятно, зачем она постриглась). Помимо соблазнительных форм, она обзавелась еще занятной предысторией, связанной с ее детством и происхождением. Опять же, нам предстоят встречи с зажигательной училкой Сиской и мертвой, но обаятельной подругой Линды, Иркой (Ira из первой части).
  • Теперь Линде выдали впридачу к фотику на сотовом еще и нож, и топор, и она может разделывать призраков на кровавые эктоплазменные брызги! Что порой смотрится просто эпично.


  • Можно побегать не только по школе, но и по родному для Линды индонезийскому городку, насладившись местной атмосферой и сеттингом почти в духе Shenmue. Кроме того, имеется экскурсия по аутентичной индонезийской деревушке и прогулка по лесу с симпатичными, такими родными русскому взору березками.
  • Появились дружелюбные призраки с небольшими квестами. Жаль, их мало, и это не опциональные квесты, а нужные для прохождения. Но задумка неплохая.
  • Монстры получились неплохими, порой искренне жутковатыми. Нотку юмора вносят пузатенькие злобные карлики тойолы (tuyul, духи нерожденных детей в местном фольклоре). Среди боссов можно отметить спятившего хирурга в «больничном» отрезке игры и местный аналог бабки-яги, голова которой существует отдельно от тела.

Начало и сегмент в жутком госпитале вышли великолепно, ИМХО, здесь авторы практически поднялись до высот Silent Hill. Жаль, им не удалось выдержать игру в подобном духе до конца. Вот тут, смотрите, в гости к Линде заглянула Ирка:


DreadOut 2: минусы

Действительно, все не так замечательно, как хотелось бы:

  • Все-таки бояться с топором и камерой в руках трудней, чем просто с камерой. Иначе говоря, игра стала более кровавой, но менее страшной.
  • Бои. Из-за кривого управления они могут быть довольно трудными, особенно бой с боссом-тигром и финальный поединок. До Dark Souls не дотягивает, конечно, но помучиться придется.
  • Сюжет. Он остался таким же невнятным, как в первой части, но там это компенсировалось общей таинственностью, а здесь все скатилось в банальность: избранность, Ужасное Зло и т.д. Не помогает и куцая, мало что объясняющая концовка.
  • Есть глюки и баги, некоторые критические. Не перезагружайтесь, когда Линду из школы отправляют в больницу, иначе игру придется начинать сначала! Впрочем, вероятно, большинство багов поправят патчами.
  • Наконец, игра дюже короткая – всего 3,5-4 часа.


Интересно, что если при создании первого DreadOut авторы вдохновлялись Fatal Frame (там тоже хрупкие девочки фоткали призраков), то тут их предпочтения устремились в сторону Evil Within, причем второй части. Даже некоторые локации схожи. Хорошо ли это? Да нет, скорее, плохо, потому что игра потеряла часть своей индивидуальности, которая выгодно выделяла ее на фоне прочих проектов.

Надо добавить, что в свое время именно DreadOut популяризовала азиатский в широком смысле (неяпонский) инди-хоррор. Достаточно вспомнить индонезийские же Pamali, Home Sweet Home, тайскую Araya, филиппинскую Nightfall: Escape, китайские Paper Dolls и Paranormal HK. Оттого вдвойне обидно, что, совершив пусть не эпохальный, но все же заметный прорыв в индустрии, на этот раз Digital Happiness не сумели взять новую высоту.


Вердикт DreadOut2: 7/10. Крепко сколоченный, качественный азиатский хоррор, не лишенный сильных моментов, но все же недотянувший до первой части.

DreadOut - это игра в жанре сверхъестественного ужаса от третьего лица, в которой вы играете за Линду, старшеклассницу, застрявшую в старом заброшенном городе. Оснащенная своим надежным смартфоном, она будет сражаться с ужасающими встречами и решать загадочные головоломки, которые в конечном итоге определят ее судьбу.

Игра разделена на три акта:

Акт 0 - является сном Линды. И в то же время обучением.

Акт 1 - Приключения в заброшенном городе и школе

Акт 2 - Приключения в особняке. Финал

Группа индонезийских старшеклассников, вместе со своим классным руководителем случайно поворачивают не в ту сторону на перекрестке и оказываются перед разрушенным мостом. Но вместо того, чтобы развернутся и уехать обратно, чтобы продолжить свою экскурсию - ребята решают исследовать заброшенный город, что виднеется на той стороне.

В то время, как школьники с классным руководителем исследуют Школу - единственное доступное здание - наша героиня Линда, остается в школьном дворе вместе со своей лучшей подругой Ирой. Что примечательно - наша героиня не разговаривает. Все диалоги в игре, по большей части являются монологами, с включением выбора реплики в некоторых моментах.

Наступает вечер и нагулявшиеся исследователи возвращаются во двор, чтобы начать обратный путь к машине и продолжению экскурсии. Но ребята недосчитываются одного ученика и вновь отправляются в школу, где собираются искать его в потемках.

Вы можете сразу отправится в школу за остальными учениками, либо побродить по ночному заброшенному городу - где в тишине бродят множества призраков.

Вволю нагулявшись по заброшенным улицам, встретив молодого Титана, призрачного гонщика, НЛО и Кантиланака, можно направится и в школу.

Группа разбегается в разные стороны, оставляя Линду одну. Выход из школы закрыт. И мы отправляемся на поиски ключа. Во время нашего путешествия по коридорам и классам школы мы встретим призраков индонезийского фольклора. В борьбе с ними нам поможет телефон - потому как только в камеру на смартфоне виден призрак, в то время как в реальном мире - он невидим.

Чтобы нанести противникам урон - достаточно сделать снимок (зачастую несколько), в то время, как призрак окажется рядом с Вами.

Почему используется камера? Немногие вспомнят, но раньше считалось, что фотографирование крадет "душу". Тут примерно то же. Но по ходу игры данная специфика не объясняется. Поэтому оставим пару теорий на конец статьи.

Также кроме призраков мы встретим несколько загадок, для решения которых нужно сделать снимок с определенного ракурса. И конечно уровень не уровень - если Мы не сразимся с Боссом.

Нас ждет довольно интересная битва с школьным директором, что имеет свойство исчезать (как и все призраки), а затем оказываться рядом с героиней - для нанесения урона ножницами.

Погоня за Баби Нгапетом.

Попытка сбежать от Демит Лоронга, в бесконечном коридоре.

Так же стоит отметить отличную пасхалку-достижение, в которой нам требуется сделать фото игрушек. Играя в наушниках - я действительно подпрыгнул от неожиданности когда. Не буду портить Вам впечатление от данного момента. Надеюсь, Вы встретите его сами!

В игре отсутствует понятие как "смерть" - если Вы по какой-то причине получили достаточно урона, Вашего героя отправляют в "Лимбо".

Лимбо представляет собой путь к свету - где героине нужно просто бежать вперед на свет. Чем чаще Вы погибаете - тем дольше нужно бежать к свету.

Здесь имеется странный недочет - заключающийся в том, что войдя в свет - Вы не загружаетесь на локации. Нужно продолжать движения вперед, даже если экран стал полностью белым. В ином случае, Ваша героиня просто будет стоять на границе загрузочного экрана и ждать команды.

Закончив с исследованием Школы, мы находим ключ от внутреннего дворика и спешим убраться из этого разрушенного здания. И встречаем Леди в красном.

Данный призрак не даст нам спокойно выйти с территории школы, постоянно откидывая нас от дверей и телепортируя по школе. В один момент, нам даже наденут живую мышь, что будет бегать по лицу - и из-за чего управление персонажем станет инвентированным.

Но если Вас такое не пугает - бегите к дверям и быстрее открывайте путь на улицу!

Здесь подходит к концу первый акт игры.

В самом начале акта на нас нападает стая Туюлов, хоть данный бес и умирает с одного фотоснимка - большое количество противников довольно быстро положит Вас на лопатки и украдет все ваши вещи, вместе со смартфоном.

Так что нас ждет довольно "веселая" прогулка по заброшенной деревне - без какого-либо оружия, против призраков.

Веселье начинается почти сразу, стоит войти в деревню. Нас встречает наш одноклассник, которого контролирует один из духов. В попытке сбежать от него, мы несколько раз отправимся в Лимбо. Потому как Линда не может долго бегать, ей нужна передышка. А вот контролируемому духом старшекласснику - отдых не требуется.

Сбежав от парня в один из домов, мы сможем найти оружие эпических масштабов - зонтик. Данный предмет позволяет наносить удар прямо перед собой - как обычная палка.

Но долго радоваться покою нам не дают, и одноклассник уже тут как тут. Лупим бедолагу данным зонтиком, из-за чего он быстро приходит в негодность и убегаем в следующее здание.

Здесь нас ждет секция постановочного стелса. Линда случайно проваливается под пол, а одноклассник ищет нас сверху. Не шумим, медленно ползем на выход. После неудачного обследования дыры в полу - наш "друг" вскоре тоже окажется под полом. Но Линда не лыком сшита, и пока противник приходит в себя - успевает забраться в дом.

Забравшись в дом - мы встречаем одного из Туюлов, с нашим смартфоном. Данный бес попробует сделать наше фото, после чего сбежит с телефоном, а Линда бегом отправится за ним.

Здесь мы узнаем, что деревня заброшена очень давно. Так как здание довольно легко разрушается под весом нашей героини. Это слышит и наш одноклассник - после чего погоня за Линдой продолжается.

Спрятавшись в одном из вагонов поезда, в нас попробует вселиться дух, что контролирует парня. Но что-то в его взгляде в глаза Линды - помешает ему. После чего он просто сломает шею парню и исчезнет.

Теперь мы остались не только без вещей и смартфона - но и с пониманием, что никто из группы детей, явно не выжил.

Упав на пол вагона и зарыдав, мы не замечаем, как находящийся рядом труп - пугливо трогает нас за руку. Очнувшись - мы видим перед собой SRL-камеру.

С ее помощью мы можем на время включить вспышку - осветив помещение вокруг себя. Не фонарик - но тоже удобно. Так же вспышка на время "тормозит" противников, оглушая их ярким светом. Что позволяет быстрее поймать их в фокус камеры.

Так же, данная камера имеет функцию зума. Но к огромному сожалению - в некоторых моментах он работает не так, как это предполагает игрок. Но об этом позже.

Получив фотокамеру - мы встретим и Туюлов с нашими вещами. После быстрой битвы с малыми бесами - к нам выйдет их старший брат: Туюл Чентеньг. Данный бес помимо большого размера, может уничтожить нашу героиню с одного прикосновения. К тому же, для победы над ним требуется не один снимок, а несколько.

Расправившись си с ним - собираем свой хлам, покидаем деревню через пещеру и. встречаем рассвет.

Вместе с солнцем пропадают и призраки. Выбравшись на поляну - мы с удивлением встретим там девушек-жриц. Они мило плещутся в озере, играют на музыкальных инструментах - а над ними, чуть поодаль, в воздухе висит гигантская копия Иры - лучшей подруги Линды.

Решив несколько задачек - мы погружаем окружающий мир в тьму и продолжаем свой путь к Ире, преодолевая разрытые могилы.

Добравшись до Иры, мы узнаем, что под личиной знакомой девушки - прячется Поконг Раджа. Гигантский дух, способный призывать помощников.

Данный противник достаточно силен, несмотря на повреждения - довольно быстр. Так что бой будет напряженным. После получения некоторого количества урона - он исчезнет, но призовет на поле боя своих приспешников - мелких поконгов. После расправы над которыми - Раджа вновь покажется и нам предстоит повторить все еще раз.

После второго исчезновения, вместо слабых поконгов, выйдут поконги мощнее. Так как данные духи появляются с нескольких точек - нужно быть внимательным, так как отбиваясь с одной стороны, на Вас тут же нападут с другой.

После третьего боя с Раджой - он схватит нас, чтобы раздавить. Но взглянув в глаза Линды - решит, что смерть самого Раджи - лучший выход. И откинется.

После схватки на нас снова нападает Леди в красном - отправляя Линду в Лимбо.

Очнувшись, мы окажемся в обычном мире. Над нами продолжает светить луна. Так как игра достаточна линейна - нам предстоит путь вперед и только вперед.

Выйдя вновь к деревне - мы услышим плач. И найдя в одном из домов - источник шума, с удивлением обнаружим, что это одна из наших одноклассниц. При этом она жива и даже не успела стать сосудом, для блуждающих духов.

Успокоив ее, мы встретим и мисс Сиско. Классный руководитель войдет в дом к героям - в ранах и ссадинах. После чего попросит Линду поговорить с Ирой, что находиться на улице и вразумить ее.

Как не трудно догадаться - Ира уже под контролем одного из призраков. Но данный дух не желает причинять нам вред. Но и отпускать Иру - она тоже отказывается. После непродолжительной беседы, мы получаем ключ, что поможет нам выбраться из заброшенной деревни и Ира исчезает.

Вернувшись к зданию - мы обнаружим, что наша одноклассница уже мертва.

Пройдя ворота, мы войдем во двор роскошного особняка. Найдя незапертую дверь - попадаем в корридо с зеркалами, через которые узнаем, что на нашей спине прячется один из призраков.

Делаем несколько селфи с духом - и он исчезает.

Здесь нас может встретить один неприятный баг: Если сделать первое фото не с помощью смартфона, а через фотокамеру - с использованием зума, то разрушив зеркало, мы не сможем пройти дальше. Оно просто не будет засчитано игрой и как следствие - при попытке перейти в другую комнату, призрак будет Вас убивать. Поэтому вы будете возвращаться в коридор с уже уничтоженными зеркалами - доходить до следующей комнаты и снова умирать. Помогает лишь перезапуск игры, что запустит данный сегмент игры заново. Т.е. все зеркала будут на месте - Вам останется только сделать снимок призрака через смартфон и пройти дальше.

Во время обследования особняка мы натолкнемся на дверь, что находиться на втором этаже. После попытки ее открыть - нас скинут в холл первого этажа, где нас будет ждать бой с призраком-невидимкой. Он способен кидаться вещами - поэтому внимательно следите за тем, что и где двигается. И не забывайте делать фото этих мест.

После победы над призраком, мы сможем войти в комнату, что охранял дух. Где нас ждет комната из зеркал.

Войдя в зеркала, что находятся на стене - мы найдем на той стороне ключ. Но выйти обратно - у нам уже не получится. Зеркала что ранее были проходом - стали настоящими. Для того, чтобы выйти нужно будет решить маленькую задачку.

Вернувшись из зазеркалья отправляемся исследовать особняк дальше. После чего найдя запертую на ключ дверь - используем полученный ключ и вновь попадаем в зеркальную комнату.

Здесь нас ждет призрак, что прятался у нас на спине. От вас требуется смотреть через камеру в зеркало, ловить расположение призрака и фотографировать данный участок комнаты. После победы над ним - мы сможем войти в покои Леди в красном.

Леди в красном не будет менять тактику, и после небольшого ролика вновь отправит нас в бессознательное состояние. Очнувшись мы окажемся у дверей школы. Здесь перед нами будет выбор - сбежать из заброшенного города, или же пойти и сразиться с духами.

Если Вы выбираете "сбежать" - то это конец игры. Нас ждет маленький ролик, где Линду найдут полицейские. А после титров мы узнаем, что один из школьников оказался жив и был где-то заперт.

Если же, Вы решите вернутся в школу (непонятно зачем, от нас этого не требуют по игре никоим образом) то нас ждет битва с Демит Пинту, что охраняет данное здание.

Демит погрузит мир во тьму, и будет нападать осторожно приближаясь из темноты. Успеваем делать фотографии призрака для победы над ним.

После исчезновения Демит - на нас нападет Леди в красном. Но поймав Демит, что все еще прячется в здании - в объектив камеры, мы заставим Пинту атаковать нас вместе с леди в красном. После чего сможем прорваться в охраняемую Пинтой дверь.

Где нас ждет - пустота. С помощью камеры нам нужно найти выход из лабиринта, попутно не давая Леди в красном на нас нападать.

Найдя в одной из комнат череп, делаем снимок и отправляемся в Лимбо вместе с Леди в красном.

Здесь нас ждет финал. Леди в красном скажет, что чует в нас силу - после чего мы попытаемся заковать ее в цепи - с помощью своей новообретенной способности. Но ничего не выйдет. После чего Леди в красном уйдет, бросив на прощание фразу, что историю пишут победители.

Очнувшись на полу школы, мы увидим мисс Сиско, что находиься в добром здравии и несет в руках завернутого в пеленки ребенка. Наклонившись она что-то скажет Линде на ухо и уйдет. А из пеленок небрежно покажется змеиный хвост. Тонко намекая что ребенок в руках Сиско - один из представителей Нагов.

После титров нас ждет дополнительный видеоролик, в котором Линда прогуливается по обычному городу, слушая аудио, что прислала ей Ира. В аудио Ира говорит, что чусвует себя хорошо вместе с призраками. И что скоро произойдет что-то большее.

На фоне мы видим людей, что находятся в дипрессии, а на их спинах восседают духи. Апокалипсис уже здесь.

Телефон, на который с самого начала игры снимает Линда - есть ничто иное как вместилище души Иры. Что оказалась одержима духами еще во сне Линды. Сама же Линда является сосудом для Леди в красном. Поэтому ее не мог убить Раджа, или захватить дух. Ведь в теле Линды уже сидел более могущественный демон. Об этом так же говорят красные глаза, что иногда показывают нам в некоторых сценах.

Приезд школьников был не случаен - его как можно понять подстроила сама мисс Сиска, что являлась жительницей данного заброшенного города. Что к слову пришёл в запустение как раз благодаря ей.

Если акцентрирвоать внимание на деталях, то по ходу игры мы узнаем, что некто выкапывал могилы детей и похищал трупы. Из-за чего общественность была в ярости. После - начали пропадать и обычные люди. В это же время в городе появилась секта, решившая защитить город от злых духов, что по их мнению и являлись той силой, что похищала трупы детей и людей.

Был организован комендантский час по четвергам - ведьминым дням. А те, кто оказывался на улице в неурочный час - мог не только пропасть, но и становился презираем обществом как приспешник злых сил.

Культ пытался приносить человеческие жертвы, для вызова покровителей. Первыми были солдаты, ради них был проведен праздник, после чего они были убиты - но ничего не произошло.

Культ понял, что для вызова Трех дев, им нужны жертвоприношения трех девушек. Так в школе были найдены три самоубийцы-школьницы.

После их смерти, в школе начались мистические происшествия. А затем культ провел акицю "перерождения", в котором погибли жители деревни. Их обугленные трупы можно встретить по ходу игры в разных местах.

Последняя жертва - это индонезийский класс мисс Сиско.

Данная теория довольно похожа на "правду". Но так ли это, или нет - разработчики ничего не говорили.

Игра оказалась довольно интересной, хоть и линейной. Механика сражений с призраками, через объектив - не нова. Но про нее уже давно никто не вспоминает. Было приятно найти некоторые отсылки и пасхалки к различным фильмам/играм.

Пройдя игру на английском, случайно узнал - что в игре доступен русский язык. И немного приуныл, не найдя его в самом начале. Потому как некоторые моменты я не успевал не то что перевести, а прочитать. Особенно это относится к одержимой Ире. Она жуткая тараторка >_<

И игру подпортила гамма. Она ужасно темна. А при выставлении гаммы в нормальные значения - появляется шум. Правда с помощью reshade.me у меня получилось сделать картинку бодрее - но все таки блум в некоторых местах слишком сильно заставлял светиться белые цвета. А размытие - не всегда корректно накладывалось на нужные места. Из-за чего картинка смотрелась странно.

Но тем не менее, я рекомендую данную игру к ознакомлению,

p,s, "Возможно попробую сделать Призракопедию, о тех духах - что встречались в игре. Но стоит или нет - решать пользователям"

прохождение DreadOut

В 2014 году индонезийские разработчики Digital Happiness представили миру свое товрение под названием DreadOut. Как известно, азиаты делают либо полный треш, либо что-то действительно интересное. Перед нами как раз второй вариант. DreadOut представляет собой олдскульный ужастик в лучших традициях жанра с поиском предметов, решением несложных головоломок и жуткими тварями. Прохождение DreadOut не займет у вас много времени, но нервишки пощекотаете изрядно. Прям, как в старые добрые времена Silent Hill и ранних Resident Evil.

Играем за девушку по имени Линда, которая с одноклассниками и учителем поехали в некий городок и тут началась твориться всякая чертовщина. Из оружия у нас только телефон и позже появляется фотокамера. Итак, приступаем.

Прохождение DreadOut:

По мере прохождения мы будем выполнять достижения Steam и находить секретные предметы.

Ч.1 Act 0: Пролог | Act 1: Безлюдный город

Ч.2 Act 1: Ночь городе | достижения Steam | секреты

Наступила ночь. Можно сразу пойти в школу, а можно еще раз прогуляться по городу для получения достижений Steam и сбора секретных предметов.

Ч.3: Act 1. Школа | Битва с боссом

Необходимо выбраться из школы. Для этого нужен ключ от парадной двери, который висит на шее у кабана-призрака. Встречаем сильного противника — Сандел Болонг (Sundel Bolong). Ее слабое место — ее спина. Предстоит встреча с первым боссом — Фантом с ножницами (Scissor Phantom). По ходу дела собираем секретные предметы и получаем достижения Steam.

Ч.4: Act 1. Выход из школы | Леди в красном

После битвы с фонтомом мы получили ножницы. Теперь можно снять с шеи кабана ключ от двери школы. Далее попадаем в бесконечный коридор и ищем выход из него. У парадной двери нас встречает Леди в красном.

Ч.5: Act 2. Отжали телефон

Наконец, удалось выйти из школы. Мелкие существа Туюлы отбирают телефон и все вещи Линды. Встречаем обезумевшего одноклассника. После печальной сцены в поезде, находим фотокамеру и свои вещи и продолжаем прохождение DreadOut.

Ч.6: Act2. Босс | Диалог с Ирой

Решаем загадку со свечами и встречаем очередного босса. Потом находим одноклассницу и учителя. Мисс Сиска говорит, что с Ирой, подругой Линды, что-то не так. Оказывается, что в нее вселился демон. В доме от диалога с Ирой зависит концовка игры. Для получения хорошей концовки, называем номер телефона Иры.

Ч.7: Act 2. Особняк | Зеркала | Боссы

Сразу получаем несколько достижений Steam и отправляемся в особняк. Внутри расправляемся с призраком, которого видно только в зеркале. Потом нас ждет встреча с боссом-невидимкой, загадка с зеркалами и еще один босс.

Ч.8: Act 2. Финал | Босс — Леди в красном

Линда приходит в себя около школы. Можно либо уйти и получить плохую концовку, либо зайти внутрь на финальную битву. Концовка теперь будет зависеть от диалога с Ирой.

Читайте также: