Драгон эйдж ориджин способности

Обновлено: 05.07.2024

- Какие плюсы к характеристикам даёт выбор расы моего персонажа?

Эльфы: +2сила воли, +2магия;

Гномы: +1сила,+1ловкость, +2телосложение, +10 % к шансу устоять перед враждебной магией.

-Книги (добавляют очки навыков, способно

стей или атрибутов):

-Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии) -Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)

-Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)

-Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)

-Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)

-Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)

-Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)

-Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)

-Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)

-Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии) -Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)

-Руководства/Персонажи (обучают специализациям):

-Специализация Оборотень - Долийский лагерь, Вараторн // Учим у Морриган по ходу сюжета.

-Руководство: Берсерк - Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель // Учим у Огрена

-Руководство: Духовный целитель - Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель // Обучится можно у Винн после прохождения ее сюжетного квеста // (мануал) - торговец в Крепости стражей

-Специализация: Убийца - Эльфинаж, Лавка Аларита после Собрания Земель // Профессионально убивать нас научит наш светловолосый сопартиец Зевран после завершения его сюжетного квеста.

-Специализация: Бард - Орзаммар, Рынок Алимара, Пыльный город // учимся у Лелианы после прохождения ее сюжетного квеста.

-Специализация: Рейнджер - Лагерь, Бодан Феддик

-Специализация: Храмовник - Лагерь, Бодан Феддик // Этой специализации вас может обучить после завершения его сюжетного квеста.

-Специализация: Потрошитель - в храме, рядом с деревней Убежище. Взамен вы должны осквернить урну с прахом Андрасте.

-Специализация: Витязь - должна стать доступной для обучения после выздоровления Эрла Эамона .

-Специализация: Дуэлянт - Обучаемся у Изабеллы в "Жемчужие" в Денериме.

-Специализация: Маг Крови - Можно выучить с помощью Коннора в Редклиффе, если проходить квест специфическим образом (А именно - отправившись в Тень, при встрече с демонессой, попробовать договориться. Взамен она должна обучить вас)

-Специализация: Боевой Маг - Учим в руинах Брессилиана.С помощью некого сосуда с запечатанной внутри душой Боевого Мага. Рядом со стеклянной филактерией, где вы найдете этот сосуд, находится алтарь, куда его надо положить, предварительно договорившись об обучении.

Рюкзаки (увеличивают инвентарь):

-Долийский лагерь, Вараторн

-Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель -Остагар, Интендант

-Лагерь, Боддан Феддик

Нейтральные: -25 - +25

Враждебные: -99 - -26

Шкала романтических отношений:

Любовные: +91 - +100

Заинтересованные: +26 - +50

Нейтральные: -25 - +25 Враждебные: -99 - -26

При достаточно высоких значениях рейтинга одобрения происходят бонусные повышения основных атрибутов. Повышение атрибутов бывает четырех уровней - незначительное,умеренное,значительное и основательное. Чем выше рейтинг одобрения, тем выше уровень повышения атрибутов. Снижение рейтинга одобрения приводит к потере бонусных повышений.

Подробности об сопартийцах:

-Задание: Связан с его сестрой Голданной в Денериме. Для начала квеста достаточно говорить с ним каждый раз, как ему есть что сказать.

-Романтические отношения: Только с персонажем-женщиной. Попросить рассказать о прошлом в качестве Храмовника. Сказать, какой он привлекательный. И т.д. - отношения начинаются без каких-либо сложностей.

-Подарки: Рунные камни и фигурки магических существ. Особые подарки:

"Амулет матери Алистера" (Замок Редклифа, кабинет Эрла Эамона).

"Щит Дункана" (нужно освободить из тюрьмы Хоу гонца Серых Стражей Риордиана, далее в особняке Эамона поговорить с ним, после чего он даст ключ от тайника Стражей. Тайник находится в Торговом квартале на Складе.) (Найти его можно только после начала "Собрания Земель")

-Кризис: Может покинуть партию в конце Собрания земель.

-Где присоединяется: После выполнения дополнительных квестов Человека –дворянина или в Остагаре у псаря

-Подарки: Вообще, у пса всегда хорошее к вам отношение, но можно дарить кости. Хотя можно и не дарить, а подарить кость, например Морриган.

-Где присоединяется: В Лотеринге в Убежище Дейна после стычки с солдатами Логейна.

-Персональное задание: Для начала квеста требуется расспросить Лелиану о причинах ее прихода в церковь, о менестрелях и иметь одобрение не менее +25.

-Романтические отношения: Муж/Жен. Поговорить о Церкви, выразить восхищение красотой. Для начала однополого романа требуется одобрение не менее +50.

-Подарки: Символы Андрасте, Особые подарки:

Милость Андрасте" (цветы растут в Редклифе у мельницы, в Брессилианском лесу и Эльфинаже) Ручной Наг (Орзамар Подговорить Праздного Гнома в Пыльном городе найти его)

-Кризис: Обратится против главного героя, если он осквернит кровью дракона останки Праха Священной урны Андрасте.

Задание: Найдите "Черный Гримуар" в башне Магов (в кабинете Ирвинга) и отдайте его ей. В следующий раз, когда поговорите с ней получите нелёгкое задание.

Романтические отношения: Только с персонажем-мужчиной. После выполнения её задания при должном уровне одобрения поговорите с ней.

Подарки: Ювелирные украшения. Особые подарки:

- "Черный Гримуар" (личный квест)

- "Гримуар Флемет" (личный квест)

- "Золотое зеркальце" (Орзаммар, у торговца Гивина)

Кризис:Неправильные реплики и действия вызовут быстрое снижение одобрения.

-Где присоединяется: В Орзамаре при встрече у выхода к Глубинным Тропам (когда пойдёте искать Совершенного)

-Персональное задание: Для начала квеста нужно поговорить о женщине по имени Фелси (искать её следует в таверне на Пристани озера Каленхад).

-Подарки: Всевозможная выпивка

-Кризис: В результате сильного падения одобрения. Можно уговорить его остаться либо начать с ним бой, по завершении которого убить, заставить остаться или прогнать.

-Где присоединяется: После прохождения загружаемого квеста Каменная пленница.

-Персональное задание: Нужно поговорить с Шейлой о Каридине после завершения квеста в Орзамаре. Придётся вернуться на Глубинные тропы.

-Подарки: драгоценные камни

-Кризис: Голем покинет партию, если одобрение достигнет кризисных значений или если персонаж сделает неправильный выбор в завершении квеста "Наковальня пустоты" (вне зависимости от того, будет голем в партии или останется в лагере в момент выбора по квесту).

-Где присоединяется: Освободить Стена из клетки в Лотеринге.

-Персональное задание: При хорошем одобрении требуется поговорить с ним о его прошлом и его мече. Меч у гнома Двина в Редклиффе.

-Кризис: После квеста “Урна Священного праха” Стен может перехватить лидерство над партией.

-Где присоединяется: Винн присоединится к партии, запертой в Башне Круга.

-Персональное задание: Для начала квеста поговорить с Винн о ее прошлом и иметь одобрение больше +25. Затем в одной из случайных встреч заметить её странное поведение и поговорить с ней об этом позже.

-Подарки: книги и свитки

-Кризис: согласиться уничтожить всех магов в ходе прохождения Круга Магов.

получить специализацию Маг Крови (или раскрыть себя будучи им)

Осквернить кровью дракона останки Праха Священной урны Андрасте.

-Где присоединяется: Встретитесь с ним во время путешествия по глобальной карте.

-Романтические отношения: Муж/Жен. Небольшой флирт быстро приводит к развитию романтических отношений.

Подарки: Бруски драгоценных металлов. Особые подарки:

- "Долийские перчатки из оленей шкуры" (лес Брессилиан)

- "Антиванские кожаные ботинки" (Убежище, заброшенная хижина, в сундуке)

-Кризис: Зевран может быть потерян, если:

- убит в первую встречу;

- одобрение опустится до кризисного значения. В этом случае можно будет уговорить остаться, вызвать на бой и убить либо отпустить.

-Где присоединяется: Победить его после "Собрания Земель", затем заставить стать Серым Стражем.

-Подарки: карты и исторические документы.

- Алистер - склонность к рунным камням и фигуркам магических существ.

- Лелиана - интересуется символами благословений Andraste.

- Морриган - предпочитает ювелирные украшения.

- Огрен - ценит выпивку.

- Голем Шей (только с DLC) - предпочитает драгоценные камни.

- Стен - знает цену живописи.

- Винн - ценит печатное слово.

- Зевран - пристрастие к брускам драгоценных металлов.

- Логейн - карты и исторические документы.

- У кого траблы с припарками:

(с помощью этого способа можно добиться практически бесконечное кол-во лечилок и за маленькие денежки):

1) Покупаем 99 склянок у торговца в таверне "избалованная принцесса" около башни магов.

2) Покупаем 99 эльфийских корней в эльфийской общине.

3) Берём в отряд Морриган (ну или любого другого чела с навыком "травник").

4) Ну и делаем с помощью способности травника 99 припарок.

Правда к середине игры я думаю слабыми припарками не обойдёшся.

Также можно делать и лириумные зелья, но только сначала нужно приобрести у интенданта в башне магов 99 шт. лириумной пыли, ну или любое кол-во.Чтобы делать припарки посильнее нужен реагент для возгонки, покупается у Бодана в лагере.

Прохождение задания Мессионер

Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок, просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации - к нему ведет дорожка из камней. Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.

Прохождение задания Завещание

Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того, как стартует задание.

Описание эльфийского ритуала

Для прохождения квеста, нужно активировать его, найди в руинах табличку.

Последовательность действий такая:

- Набрать полный кувшин воды.

- Подойти к алтарю и поставить на него кувшин.

- Отпить часть воды из кувшина.

- Забрать кувшин с алтаря.

- Вылить остатки воды в родник.

Задание про призывы в башне магов.

Первый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв первого.

Второй призыв: Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв второго.

Третий призыв: Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв третьего.

Четвертый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна,

Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв четвертого, карманная кража на призванном Эрле.

Задание в башне магов "Страж предела"

- Две в комнатах учеников, одна в библиотеке

- Одна рядом с Овейном, одна недалеко от магов крови.

- Одна в Главном зале

После нахождения всех заметок нужно активировать статуи в Большом Зале в следующем порядке:

С копьем в центре этажа.

Затем вернуться на первый этаж и использовать дверь в подвал.

На теле демона будет награда - "Юсарис, Драконобой" (Сильверит - 2 слота под руны, +20 резиста к огню, +5 урона по драконам).

Восточный Лес Бресилиан - могила генерала в центре карты

Эльфинаж - Дерево ориентир Эльфинажа

Комнаты Учеников в Башне Круга. Активировать место силы в комнате у лестницы на 2-ой этаж, использовать TAB, если не найти

Выкладываю просто так, может кому надо все три дисциплины в одну. Все это поместить а папку Override .


Заказы

Иллюзия

Логейн


Согласен, получится каша, но +10


Не это не катит. Я скоро доделаю свой класс перса, называется он "Вампир"))) начало игры идет в пещере в семействе вампиров. По квесту нужно выполнить задачу вашего отца, точнее укусить предателя вашей семьи который сдал вас охотникам на вампиров, после чего их нужно всех убить, но как не странно вам удастся убить не всех. и тогда когда вы (как бы) уверены в том что вы отразили нападение охотников, к вам придут те кто остались на улице. охотники оставшиеся на улице поймали вашего отца, мать и двух младших сестер. у вас будет выбор : сдаться или драться с охотниками)))), окончание как и у других классов)) припрется опять дункан)) Мод будет на русском переводил почти все сам, также это немного повлияет на сюжет игры. будут добавлены новые способности которые тоже делал сам, но не все, парочку взял из профессии "маг крови". так же, ночью вы будите получать небольшой бонус к атаке, к ловкости, к хп,и скорости передвижения, а днем на оборот. кста, некоторые анимации тоже делаю сам, правда еще не доделал для некоторых способностей=-))))


MC-NeoN ты меня извини но люди не кажется ли что он малек гонит? нет я конечно ничего против не имею но если он начнет откладывать заливку сюды то надо будет насторожится. ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ заранее всем SORRY если че не так.

Дамагеры

Кроме танка, который держит удар, лекаря, который этого танка штопает и контролера, который не дает врагам дубасить танка слишком уж часто, нужен ещё некто, кто будет раздавать сдачу за такие страдания. Уж тут-то у нас просто огромный выбор: Воин с двуручным мечем, маг, боевой маг, воин с парным оружием, лучник, разбойник с кинжалами. Во сколько вариантов на выбор. Один краше другого, разберемся подробнее кто там кто.

Воин с двуручным мечем

Этот тип дамагера очень любим новичками из-за самых больших цифр. Тут сгодится Стен, Огрен и главный герой. Вкладываем все в силу и не паримся. Можно по желанию ещё чуток в ловкость. Одежду подыскиваем на урон, защита тут не так важна.

Умения и навыки

27

Разбивания Брони

28

Могучие удары

29

И хотя включать могучие удары довольно спорное решение, из-за штрафов к атаке, то добраться до единственного мульти-таргет удара стоит любой ценой. Особенно учитывая номинальный урон с двуручного оружия.

Дамагер маг

Лучше всего им быть главному герою. Наращиваем силу магии и чуток силу воли. Берем броню с бонусом к Стихийному урону (всякие перчатки и колечки +20% урона от огня и т.д.) и силе магии. Иногда можно поднабрать запаса или регенерации маны в бою.

Способности

Все перечисленное в Лечении и Контроллере берем только когда есть лишние очки.

Строчка Молнии. Тут интересна цепная молния.

31

32

Волшебный Цветок – увеличивает регенерацию манны, которая будет в дефиците.

Боевой маг

Заклинания

Строчка боевой магии

35 (1)

Последний спелл дает возможность увернутся от атаки без проверки атаки-защиты (Додж, если судить по другим играм с атакой-защитой, проверка на додж идет перед проверкой на атаку-защиту, что весьма полезно) и регенерацию маны, что чушь, ибо мерцающий щит все равно ее у вас сожрет. Единственное, если не вы танкуете босса, то можно не включать мерцающий щит и за время боевой магии отъест себе маны.

Воин с парным оружием

Ветка Оружия в каждой руке

37

Учим до упора, без этого штрафы на оружие в каждой руке будут нешуточные и урон невеликий

Строчка дебаффов

38

АоЕ урона

39

Порыв. Ест выносливость не на шутку, так что включать когда этой самой выносливости уже 0. Увеличивает скорость атаки очень прилично. Отличная способность.

Лучник

Способности

Из стандартных разбойничьих нам нужен только взлом замков, если в партии больше некому, но можно взять строчку смертоносности (замена в формуле урона, а не атаки, поэтому урон возрастет, да и в подарок за 3 очка 2 приятных дебаффа, окромя смены формулы).

Ветка Стрельбы из Лука

41

Прицельная стрельба полезна, скорость атаки снижаем зато всяких вкусняков получаем, хотя снижение скорости атаки чувствуется сильно.

Строчка Особых Выстрелов

42

Сковывающий выстрел неплохой вроде бы контроль, всегда полезен, только срабатывает редко.

Критический выстрел качать, хороший урон.

Стрела убийца наносит очень большой урон, гораздо больше чем критический выстрел, хотя в описании про это ничего нет. Так что качать.

Строчка Разрывного выстрела

43

bard

44

Волк обладает здоровьем как у танка, таким же номинальным уроном, еще и снижает броню врага.

Медведь толст, неплохо бьет, может ронять с ног, только вот на танка не тянет.

Разбойник с кинжалами

Способности – Во-первых, из 4ех строчек родных понадобится по чуть-чуть от всех.

46

Строчка Строчка Хитрости

47

Пинок дебафф на защиту и атаку приятен

Строчка замков

48

Необязательно брать замки 4ого уровня. Замки лишь усиляют природную способность разбойника ломать сундуки и двери, которая зависит от хитрости. Качать опционально, в зависимости от того, как часто видите заперто.

Строчка невидимости

49

Тут два варианта, либо брать все, либо брать два. 1-й вариант позволяет делать уход в стелс прямо в бою, но если не взять 4-й уровень, то постоянно будут замечать. 2-й вариант позволяет экономить очки, но из стелса вы только битву начинаете, во время боя агро скинуть поможет только Притворная смерть. Да и в 2-м варианте замечать вас будут частенько

Ветка парного оружия

Тут все немного по-другому, нежели с воином-с-парным-оружием

Строчка Дебаффов

51

Строчка 4 перманента

52

Специализации:

Контролер

Лучше всего подойдет Морриган и опять же мы сами. Что вообще делает этот самый контролер? В нашем случае маг попросту не дает врагу передвигаться, атаковать или колдовать нехорошие заклинания. Кроме этого, никто не мешает контроллеру накладывать дебафы (порчи, снижающие атаку, защиту, скорость передвижения). И опять все вкладываем в Силу магии, ну и чуток в Силу Воли.

Заклинания

Элементная ветка огня. Берем ради Фаерболла.

8

Элементная ветка земли

9

Берем кулак, больше ничего не нужно.

Элементная ветка льда. Пригодятся 3 первых заклятия.

10

11

12

13

14

15

Заразную порчу нужно кидать на белую цель (чтобы не устояла) и ту, которую вы долго не будете трогать.

16

17

Вытягивание жизни полезен, когда роль контроллера выполняет главный герой.

18

Скиллы танка

21

22

Само Укрытие щитом работает неплохо, но Глухая оборона лучше, а стойка может быть одновременно только одна. Да и вся ветка требует увеличения ловкости, поэтому максимум что стоит брать. Щитовая подготовка.

23

Лекарь

Заклинания

Ветка созидания. Тут берем Героическую ауру и оборону.

1

Ветка лечения. Куда ж без неё, именно она делает из нас лекаря

2

Нужна абсолютно вся ветка.

3

Ветка рун. Накладывает ещё больше эффектов на группу, лишним не будет.

Ветка духа. Тут нам нужно будет взять рассеивание и антимагический барьер.

5

6

Читайте также: