Dragon age сравнение графики

Обновлено: 07.07.2024

Давно мне хотелось проверить, как влияет на производительность каждая настройка в отдельности. Но всё не досуг было, да и ждать загрузки по сто раз не хотелось. Но вчера я решила перепройти Dragon Age Inquisition. Сразу после выхода таблетки для этой игры я проходила её на ноутбуке с самыми низкими графическими настройками, но этого оказалась недостаточно и был скачан отдельно файл с настройками для очень слабых машин. Играть в это поломанное и тормозящее произведение искусства было почти физически больно. Но, к счастью, Origin вовремя выпустили бесплатную версию игры, часов, наверное, на десять. Лицензионная версия игры работала значительно лучше и имела настройки, которых не было в репаке. Тогда было принято решение игру купить. А по прошествии нескольких лет, был куплен нормальный компьютер, попользовавшись им два года, я привыкла к тому, что всё работает хорошо и загружается быстро. И вот теперь, прождав пару загрузок, я вспомнила, как это было мучительно долго. Загружалась я примерно каждые пол часа, а это 270 пятиминутных загрузок за игру и выходит, что я провела в экране загрузки целые сутки. Но в этот день сошлись звёзды, ведь прошлой ночью я разгребла на SSD примерно 60 гигабайт свободного места и недолго думая перенесла игру на него. Тогда я вспомнила давнюю идею и решила наконец-то её воплотить.

Операционная система Windows 7 Ultimate x64;
Материнская плата MSI B150M PRO-DH;
Процессор Intel i5-6600 Skylake;
Оперативная память Kingston DDR4 2133 МГц 8 ГБ;
Видеокарта ASUS GeForce GTX 950 STRIX OC;
Дисковая подсистема Kingston SKC400S37/128G + Western Digital Caviar Blue WD10EZEX.

Разрешение 1920 х 1080;
Полноэкранный режим полный экран;
Коэффициент разрешения 100 %;
Качество изображения персональное;
Качество полигональной сетки низкое;
Качество тесселяции выключено;
Качество текстур очень низкое;
Качество теней низкое;
Качество ландшафта низкое;
Качество растительности низкое;
Качество воды низкое;
Качество постобработки низкое;
Преграждение окружающего света выключено;
Качество эффектов низкое;
Сглаживание в постобработке выключено;
Мультисемплинг выключено;
Качество шейдеров низкое.
Замеры стартовали в Церкви, которая в Убежище. Было решено начать с самых низких настроек графики, а затем по одной их повышать. Изменялись настройки только в главном меню с последующей загрузкой сразу в нужную точку на карте. Таким образом, каждый раз на экране происходило ровно одно и тоже, что серьёзно уменьшало погрешность конечного результата. Записывала показания датчиков я только после того, как график загрузки процессора выровняется. Перезагрузка всей игры проводилась только по требованию игры, при изменении некоторых настроек, но стоило, пожалуй, делать это каждый раз, поскольку игра по всей видимости, по прежнему страдает от утечки памяти. Тесты проводились на операционной системе Windows 7, и чтобы максимально снизить её влияние на результат, я воспользовалась утилитой «Game Prelauncher» отключающей всё, что только можно отключить, в том числе интернет и проводник. Производительность замерялась при помощи оверлейного экранного мониторинга MSI Afterburner и RivaTunerStatisticsServer с посекундным опросом сенсоров.


Повысив последовательно „Качество текстур“, „Качество теней“, „Качество полигональной сетки“, „Качество эффектов“, „Качество постобработки“ и „Качество шейдеров“ было принято решение перенести дальнейшие тесты на свежий воздух, и группа выдвинулась в поисках подходящего места. Придя на „Штормовой Берег“ я решила сперва разогнать дракона с великаном, чьи крики было слышно в самом дальнем углу острова. Успешно справившись с этой задачей группа прибрела в маленькую бухту, и там я проверила настройки „Качество тесселяции“, „Качество воды“ и „Преграждение окружающего света“.


И последним местом проведения тестов стал лесочек к юго-востоку от маленькой бухты, там я проверила „Качество растительности“, „Качество ландшафта“ и „Качество шейдеров“.


Прежде чем я перейду к результатам измерений, следует вспомнить, что изначально „Качество шейдеров“ было измерено в церкви, но график загрузки процессора очень сильно прыгал от 45 до 84 %, и не дождавшись его успокоения, я решила снова понизить шейдеры, и провести их замеры последними, и тогда они уже не вызвали никаких колебаний. А в остальном настройки повышались в том самом порядке, в каком они следуют в тексте. Кроме того, график загрузки графического процессора не изменялся, кроме последнего замера, когда было повышено „Качество шейдеров“, тогда он вырос с 99 до 100%. График загрузки центрального процессора почти не изменялся, за исключением нескольких случаев, когда он повышался на 4% или понижался на те же 4% подняв при этом частоту на 100 МГц. Случаи высвобождения памяти при повышении настроек, наверное связаны с утечками памяти, которыми игра страдает с самого релиза. А когда я дошла до «Качества шейдеров» — FPS достиг 24 кадров и потому я решила сглаживание не включать. Память +541 МБ означает, что памяти стало занимать на 541 МБ больше.

Видеопамять +541 МБ;
Оперативная память -122 МБ;
Частота кадров -4 кадра;
Время прорисовки кадра +0,3 мс.

Каждая веточка на тени видна и просветы в листьях.

Видеопамять +8 МБ;
Оперативная память +33 МБ;
Частота кадров -12 кадров;
Время прорисовки кадра +1,4 мс.

Угловатую куртку словно выгладили, а треугольные пуговицы стали трёхконечными звёздами.

Видеопамять +121 МБ;
Оперативная память +49 МБ;
Частота кадров -5 кадров;
Время прорисовки кадра +0,8 мс.

Был огонь из одной большой не чёткой частицы, а стал из нескольких поменьше и почётче.

Видеопамять +26 МБ;
Оперативная память +20 МБ;
Частота кадров -6 кадров;
Время прорисовки кадра +0,9 мс.

В описании указано «размытие в движении и перспективе», но на практике никакой разницы замечено не было
Видеопамять +57 МБ;
Оперативная память -668 МБ;
Частота кадров -15 кадров;
Время прорисовки кадра +3,2 мс.

Было два полигона — стало много, магия карты высот.

Видеопамять +39 МБ;
Оперативная память +24 МБ;
Частота кадров -8 кадров;
Время прорисовки кадра +0,5 мс.

Мало больших волн или много поменьше, да и текстура моря вроде стала чётче.

Видеопамять +40 МБ;
Оперативная память -7 МБ;
Частота кадров -3 кадра;
Время прорисовки кадра +3,3 мс.

Заметно затенение в углах между объектами. Сильно улучшает ощущение объёма.

Видеопамять -9 МБ;
Оперативная память -168 МБ;
Частота кадров -2 кадра;
Время прорисовки кадра +0,9 мс.

Никакой разницы замечено не было. Может с прочими низкими настройками что-то бросалось бы в глаза, но когда всё на максимуме — разницы нет.
Видеопамять +4 МБ;
Оперативная память +82 МБ;
Частота кадров -6 кадров;
Время прорисовки кадра +6,0 мс.

Делает текстуры объёмными используя карты нормалей, например.

А теперь подведём итоги.

Сильно влияют на FPS «Качество теней», «Качество полигональной сетки» и «Качество тесселяции».
Средне влияют на FPS «Качество эффектов», «Качество постобработки», «Качество воды», «Качество ландшафта» и «Качество шейдеров».
Cлабо влияют на FPS«Качество растительности», «Преграждение окружающего света» и «Качество текстур».

Много видеопамяти занимают «Качество текстур» и «Качество эффектов».
Средний объём видеопамяти занимают «Качество шейдеров», «Преграждение окружающего света», «Качество воды» и «Качество тесселяции».
Мало видеопамяти занимают «Качество теней», «Качество полигональной сетки», «Качество постобработки», «Качество ландшафта» и «Качество растительности».

Влияние на оперативную память принимало зачастую отрицательные значения, а потому я не буду делать выводы на её счёт. Ну а на этом и всё, надеюсь, что я нигде не ошиблась. А если ошиблась — тычьте носом в комментариях.


Разницы нету, только блеск волос и количество травы, по-сути мелкие детали.


Вот это рывок в графике, вот это игра нового покаления, выжмит все соки из топового компа, бегу за 980 или даже за двумя, шедевр, хлопаем стоя, такой графы я ждал от нового покаления, Ведьмак 3 меркнет по сравнению с ней, не могу больше смотреть на этот шедевр, выкалю себе оба глаза от красоты такой и буду писать ослепший, попдпазд ващпова ваповащ.


Вот офф системки. а то на сайте не написано Минимальная конфигурация:

ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия) Процессор (AMD): четырехъядерный, 2,5 ГГц Процессор (Intel): четырехъядерный, 2 ГГц Память: 4 ГБ Видеокарта (AMD): Radeon HD 4870 Видеокарта (NVIDIA): GeForce 8800 GT Видеопамять: 512 МБ Место на жестком диске: 26 ГБ DirectX: 10 Интернет-подключение: 512 кбит/с или больше

ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия) Процессор (AMD): шестиядерный, 3,2 ГГц Процессор (Intel): четырехъядерный, 3 ГГц Память: 8 ГБ Видеокарта (AMD): Radeon HD 7870 или R9 270 Видеокарта (NVIDIA): GeForce GTX 660 Видеопамять: 2 ГБ Место на жестком диске: 26 ГБ DirectX: 11 Интернет-подключение: 1 Мбит/с или больше

Сопоставление графики Dragon Age: Origins и Dragon Age 2.


Не такой уж и секрет

Андерс, что за фигня?

Ловушка


не велики изменения,а если честно,то почти никаких,во второй лиж добавили более красивую игру света


Разницы НИКАКОЙ. Хотя нет, пожалуй, кое-что я заметил. задницами девушки во второй части виляют вдвое активнее.


А что изменилось в графике?


Да как я и писал графика не намного лучше стала я бы сказал сделали не большой косметический ремонт движка и не более того и пусть фанаты Dragon Age не отнекиваются что графа лучше стала в ролике все наглядно видно и в демку я играл ,как фанату Dragon Age Origins мне обидно что второй DAO уже совсем не та игрушка и до оригинала не дотягивает.


Разницы никакой вообще, единственно что, кажется что вторая часть почётче, потому что там эффект пост-процессинга не включен. Одно и то же.


Разница графики лищь в том что в сиквеле картинка детальнее, четче, ярче и все.


Практически не изменилась. Сменилась только стилизация, да задницы стали более упругими. В общем изменения чисто номинальны.


блииииин. как же обидно. все силы, паходу, на МЭ3 потратили( уровни - пустые корридоры, сумасбродная боёвка и двигло 3х летней давности с чуть увеличенной деталлизацией(((( а как изменился мэ2 по сравнению с мэ1? тупо обидно, что из игрухи, от которой так и веяло старым добрым рпг сделали примитивное казуально-консольное г**но.


в ДА 2 просто текстуры получше, и динамика. Остальное все тоже самое.


во второй части стало больше экшена и меньше РПГ, это разачаровало =(


Норм. движок все-таки за полтора года доработали


Пластелин - он и в Африке.


не ,заметно лучше. ну что то в играх не очень заметно изменений


Господа! Осмелюсь заметить вы несете какуюто хрень, т.е. сие ересь. Движок игры был замечательно доработон, усилен и стал более производителен. При этом с такими же системными требованиями(!). Заметьте это очень даже неплохо.


Ролик то одно. Другое дело в действии. В DA2 графика значительно приятнее. По крайней мере демо версия произвела крайне приятное впечатление. В общем, сравнивать нужно релизную версию, а не х3 что.


нуу, по мне так, анимация болтовни не изменилась, а вот бои стали более зрелищными, однако менее интерестными

Сравнение графики Dragon Age: Inquisition на PC, PS4 и Xbox One

IGN опубликовало видео, в котором наконец можно узнать, какая же версия Dragon Age: Inquisition – самая крутая, и действительно ли PC - раса мастеров. Как оказалось, разница минимальная, единственные заметные отличия появляются только на PC при установке настроек графики на Ультра.
Что касается консолей PS4 и Xbox One, то Dragon Age: Inquisition тут выглядит совершенно идентично. BioWare явно проделал отличную работу по оптимизации игры – частично спасибо движку Frostbite от DICE, на котором сделан Battlefield 4.

На старых консолях игра, естественно, будет выглядеть слабей.

71 Комментарий

Как обычно пока у консолей с пк никакой разницы.

То ли я невнимательный, то ли везде одинаково выглядит.

на пеке ландшафтные текстурки получше, на XO мыльца побольше

@Duke, а на пк мыльница на заднем фоне

боже мой лицо Кассандры на 4:06 , мне аж страшно стало)

Оптимизация норм, вроде и это главное)

как будто серая пелена на видео, не могли по контрастнее сделать

Разницы практически никакой нет. Может чуть-чуть на ХО сказывается более низкое разрешение в некоторых местах. В остальном же идентично. :)

В общем и целом одинаково.
Только пк, способный тянуть игру на максимальных стоит дороже, чем консоль.

Разницы между ХО и ПС4 не заметил, но на ютубе видео пожатое пережатое ..

@Fuckyouhaters, не мыльница, а глубина резкости. Её можно и убавить. А в ящике именно размытия много, в отличие от пс4 (на ящике замыливают объекты на определенном расстоянии, чтобы ресурсов меньше требовалось).

@FIAman, Ни где не указано, что это сравнение с ультра настройками.

@FIAman, очень смешно. Покажи, где указано, что в видео параметры ультра?!
Я не поленился и сравнил это видео с недавним видео "Dragon Age: Inquisition – PC Low vs. Ultra Graphics Comparison". И даже, учитывая то что это ютуб, разница видна.

Единственное что я заметил 3:02
В этом срвнении снежной пыли больше на ПК, но вполе возможно что кадр взят уже после какого либо действия.

А так, такой разницы, как была в BF4 на консолях и ПК нет, поэтому тут они реально постарались сделать везде одинаково.

@David_Gray, В самом начале написано "All PC graphics settings set to Ultra"

Отличная работа, что тут еще можно сказать.

Всё решат моды. За них мы и любим ПК!) Сначала добавят ЕНБ с HD текстурками, а потом, как обычно, улучшенная кровь и допиленная "любовь к ближним разного пола во всех подробностях")

@ilin, hot coffe штоль?)

@David_Gray, да в видео же прямым текстом написано что все настройки на пк - ультра. Ты че. Смотри сначала внимательней.

@Leadtek, На видео на надпись не обратил внимание (демонстрацию меню игры промотал, там ничего интересного). Прошу прощения. @Fuckyouhaters, В список Ультра параметров сглаживание не попадает? Само по себе различие между лоу и хай настройках на пк не катастрофически различается. И судя по требованиям, игрушку должно потянуть на высоких, видюшка за 5-6 т.р.

@Duke, Это всё детские шалости. Рокстар по сравнению с Биоварами сущие ангелочки, а уж про модеров-фанатиков и вовсе молчу, там такого понарисовывали что мне даже ставить стыдно было. )

Сравнение графики Dragon Age: Inquisition на PC, PS4 и Xbox One

На Xbox One 900p, но разница только лишь в разрешении. Игра выглядит отлично)

Как то на PS4 лучше всего выглядит, xbox как всегда выглядит хуже всех.

То есть можно спокойно говорить, что графика на PC урезана? Ведь разницы то нет)

@David_Gray, все тут нормально на пк версии со сглаживанием.

@David_Gray, хе-хе-хе. Таки указано? Вот ведь неожиданность!

@FIAman, В теме не указано. И сказано, что

Как оказалось, разница минимальная, единственные заметные отличия появляются только на PC при установке настроек графики на Ультра.

Я понял как, в видео разница минимальна, но при установке на ультра разница появляется. Посмотрев видео, я заметил минимальные различия. И решил что не ультра. Ибо на видео в сравнении лоу и хай, на хай, картинка лучше, чем в этом видео (в этой теме).

Ещё раз, прошу прощения. Признаю, был не внимателен.

Никакой разницы. Может кто-то сидит перед монитором (TV) с микроскопом, я по видео отличия не увидел.

ну есть очень минимальная разница, ощутимая в пристальном вглядывании и то желательно со стоп кадрами)

Везде одинаково) Как-будто только полосочка красная мельтешит, а видео не меняется)

Поздравляю всех ПК геймеров, похоже оптимизацию нам вновь не завезли!

@mgreznev, чукча не читатель? Написано мсаа 4х, меняшь на фхаа как на консолях и при макс графике фпс +30 сразу.

Господа. Что известно по поводу Mantle в игре? Bioware вроде намеревались ввести эту API. Так вот резанный вопрос. Ввели ?

Раз уж на то пошло, на ПК в 3D surround eyefinity в разрешении 8K графон круче будет :)

@solshi, качество графики не зависит от разрешения. высокое разрешение не улучшает чёткость текстур, не влияет на качество теней, ссао, не улучшает геометрию, физику частиц.

@t-dirt, качество графики не зависит от разрешения? Тогда почему бы не делать игры скажем в 360p, можно съэкономить много ресурсов.

PS4 картинка лучше чем на пк, уже роликов 5 пересмотрел разных, блин я удивлен) они походу решили не заморачиваться с пк, оставили как на консолях

@solshi, хорошая идея. просто проблема в том что при столь малом разрешении на большом экране будет очень заметный пиксель, а на малом всё будет мелко. неудобно для восприятия информации. плюс ещё мало что будет помещаться в игровой сцене.

на пк графон не завезли, как погляжу, а системки такие будто настоящий некстген.

Ребята подскажите, в каком разрешении работают консольные версии?

На PC-картинка более насыщенная, а так разница минимальна. Интересно глянуть на паст-ген.

Единственная разница в том что на пк сглаживания лучше можно поставить и HBAO а на консолях затенения чуть похуже SSAO

Биовары молодцы, короли оптимизации, на всех платформах выглядит абсолютно идентично.

На приставках как всегда, контраст зашкаливает :)

Видимо не стали улучшать ПК-версию и портанули как есть на консоли. Хотя в Батле тоже по сравнениям на ютубе особой разницы не видно, а в реальности разница довольно значительная.

@AppoLLo, ps4 в 1080p, хуан в 900p.

Такое ощуение что у охоне и пк просадки по фпс идут, причем местами сильные.

@mgreznev, да ну нафиг, при ее требованиях-то. :) Дождемся релиза, там видно будет.

Тут графика то не особо хорошая. Хоть и Frostbite, но он тут далеко не во всей красе из-за масштабов игры. Консольного железа вполне хватает. Поэтому и нет никакой разницы.

"и действительно ли PC - раса мастеров."
Господи, ну каких мастеров. Master - господин. Удалите этот позор.

в целом графика одинаковая везде, за исключением в конце видео, там персонажи пересвечены на консолях, на пк освещение мягче, но оно вообще кажется другим.возможно в самом уровне так сделано, остальное один фиг) реальной разницы нету.

@lotan, да у этого новостника постоянные ошибки в речи и переводе, на которые он абсолютно не реагирует.

@Nujnh, так пишите сами, кто ж мешает то?

@Fuckyouhaters, лол) PC - lead platform
Вот мне реально интересно, как ты сейчас оправдываться будешь=)

Да поиграл уж) Это ведь только ты у нас - замерщик по ютубу)

@crazysapertonight, я нет, я играл на обеих платформах. Хм.
И для юбисофт пк тоже типа основная платформа).
И о чем оправдываться? О том что юбисофт не давал Киеву портировать ассасина? Или давал? Напомни, плз, на какую платформу? Если конечно знаешь.

@Fuckyouhaters, Как ты мог играть на 2х платформах, если ты не пиратишь )

@Funny_Evil_Dead, ну наверно купить мог?) или такого варианта быть не может?) опять влез не о чем?)

@Fuckyouhaters, Ты купил и на ПК и на Консоль. Хм ну что ж . . . умно (ведь на одной платформе не играется)

@Funny_Evil_Dead, на консоль покупал обычную версию, на пк купил уже премиум.

@Fuckyouhaters, Зачем покупать одну и ту же игру 2 раза?

@Fuckyouhaters, @Exile, Да не покупал он 2 версии. Просто не хочет признавать, что сам пиратит на ПК.
И не надо пустых слов - если купил по правде на 2 платформы, есть способы это доказать.
А так уже говорил - пиратишь это твое дело, при том ты уже обьяснял, что потом покупаешь эти игры (так это или нет уже твое дело). Но не надо тут театр разыгравать и говорить, что купил игру 2 раза - которая уж точно этого не стоит.

@Exile, потому что я для постоянной игры брал на пк, ну и премиум версию, а не обычную. на консоле в принципе да, мог и не покупать, но что поделаешь, практически сразу с консолью купил и игру, только обычную версию. которую уже продал с аккаунтом и теперь играю в БФ только на пк.

@Funny_Evil_Dead, тебе постоянно меня в чем-то уличить хочется, вот тебе и не бывает другого варианта) прям из кожи лезешь чтоб это сделать) это так низко смотрится. только все твои попытки не о чем. увы.

@crazysapertonight, ты мне так и не напомнишь, на какую платформу портировали АКЮ?

@Fuckyouhaters, Я же сказал - никаких пустых слов. "Каковы ваши доказательства?!"

@Fuckyouhaters, да наверняка Юнити на консолях просто порт с ПК, как и Dragon Age 3) Это и объясняет почему достаточно слабенькие карточки от nvidia тянут игру лучше консолей)

Кстати, Юнити начали разрабатывать за 4 года до выхода каррент-ген консолей, когда даже нормальных девкитов не было, так что.

@crazysapertonight, перенес во флудильню, все-таки идет оффтоп))

@Fuckyouhaters, По поводу Dragon Age 3, ты написал.

Так же и тут, игру просто без всяких улучшений портанули на пк.

Я тебе привел слова разработчиков, где говорится, что основная платформа для DA3 - ПК, с которой игру уже и будут переносить на консоли.. Значит ли, что ты опять несешь бред и не понимаешь о чем говоришь?) Но это скорее риторический вопрос)

По повода ассасина, мне кажется, что как и в случае с WD и другими современными играми, как и с прошлой частью Ассасина - блек флаг:"PC - lead platfom".
Так что на какой-то стадии сами разрабы переключились и стали делать порт для консолей, а ПК версию оставили доделывать Киеву)

@crazysapertonight, но там в той статье только про то что пк основная платформа, так же говорили и юбисофт.
у тебя инглиш я вижу лучше моего), покажи где там именно про то что с пк игру буду на консоли переносить, как ты написал? дай об этом цитату, а то не могу что-то найти. если конечно ты даже не прочел то о чем скинул. (только плз без оскорблений) только вот это нашел "Despite leading on PC, Dragon Age: Inquisition is expected to be the first PS4 and Xbox One title from BioWare – but Lee won't be drawn into discussing the differences between the two next-gen versions." и если правильно перевел), то первыми игры будет на консолях, больше в статье про порты ничего не вижу. ты это выдумал что ли?
а про ассасина и того и того, в более поздней статье относительно твоей, написано, что они оба портировались с консолей на пк. это и на шазу писали, и в других источниках. так что мне непонятно почему ты АКЮ называешь портом на консоли, когда игра на самом деле пк-порт.

@Fuckyouhaters, если ПК основная платформа, то она по определению не может быть портом, только если портом с ПК опять на ПК xD

DA:I - первая игра Bioware для PS4 и Xbox One.

Много что говорят и пишут) Я лично нигде не видел, чтобы официальные представители ubisoft говорили, где будет какая версия Юнити) Я опираюсь только на то, что игра начала разрабатываться задолго до выхода консолей + для прошлой игры Монреалей WD, по официальным заявлениям, ПК тоже был ведущей платформой, как и для AC4. Ну и также неплохо принять во внимание тот факт, что на нормальном ПК игра бегает заметно лучше, чем на консолях)

В общем, мне особо хочется на эту тему еще раз спорить, поэтому если тебе будет легче от того, что на ПК порт с консоли, да хоть с телефонов, то пусть так и будет)

@crazysapertonight, ну тогда и говорить что игра тот или иной порт как-то глупо. если нет официальных данных, а тем более наезжать на криворукость той или иной студии тем более глупо, что тут делали половина посещающих сайт в сторону юбисофт-Украина, официальных же данных нету). так же получается. но тем не менее во всех новостях по это теме писали, что по неофициалке, АКЮ всецело отдали портировать на пк Киеву, официальных тоже не встречал, но что есть то есть.

ну и понятно же что игра лучше работает там где мощнее железо и 60 фпс всегда лучше 30, не факт что нужнее, но лучше) и 1080р лучше 900) это и так понятно). только вот не очень нормально то, что чтоб игра работала хорошо, нужно будет при выходе нового ассасина каждый раз обновлять карту). и вообще любая ж игра ж только на пк и создается, просто сначала чаще всего или только под железо консолей делается, а потом под разные конфиги на пк портируется и оптимизируется, или наоборот, да ты и сам знаешь. только думаю что когда АКЮ начал разрабатываться, у юбисофт уже давно дев-киты консолей должны были быть.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Mass Effect Legendary Edition заменили портрет Тали
  • Создайте собственный арт Mass Effect Legendary Edition при помощи этого сайта
  • Dragon Age 4: Все подробности
  • Новый арт Dragon Age 4 представляет Серого Стража
  • Как изменилась модель Шепарда в ремастере Mass Effect в сравнении с оригиналом


Читайте также: