Обливион скрытая атака

Обновлено: 02.07.2024

ОПИСАНИЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯ Шестая версия самого "Unreal" плагина всех времен и народов, который привносит в игру великое множество изменений в боевой системе. Теперь бои станут действительно напряженными и "красивыми". И, что самое главное, NPC тоже смогут применять новые движения. Также, в плагине реализована система расчета критических ударов, от которой зависят ваши шансы покалечить врага, отрубить ему голову и пр.
Вы назначите клавиши для ударов ногой, разбивания, акробатики. После чего их сочетание поможет вам совершать:
- Нанесение критических ударов (шанс работает автоматически, контролируется одним из есп)
- Нанесение ударов ногой. Работает, если противник изрядно потерял силы - вы не хотите тратить заряды зачарованного оружия? Добейте его мощным пинком с кнопкой Удар ногой!
- Акробатические прыжки, вращение, перевороты с клавишей акробатики!
Left + dodge - кувырок влево
Right + dodge - кувырок вправо
Forward + dodge - уход с поворотом вперед
Backward + dodge - уход с поворотом назад
- Нанесение ошеломляющих, оглушительных, разбивающих, пронзающих, добивающих ударов при помощи щита. Атака прыжком из засады (клавиша удар щитом из положения крадучись на удаленную цель), возможность перерезать горло сидящему (меч плюс подкрадывание), добивание спящих с клавишей Удар щитом
- Разбивание головы, и другие мощные удары в рукопашном бою.

В архиве находятся следующие файлы:
HorseCombatMaster.esm - мастер файл, который отвечает за верховой бой. Обязателен.
Deadly Reflex - Combat Moves.esp - является главным плагином. Обязателен.
Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp - Динамическое изменение навыка "Парирование", увеличение повреждения от оружия в полтора раза. Опционально
Deadly Reflex 5 - Timed Block and 250% damage.esp - Динамическое изменение навыка "Парирование", увеличение повреждения от оружия в 2.5 раза. Опционально
Deadly Reflex 5 - Timed Block with no damage or durability changes.esp - Динамическое изменение навыка "Парирование". Опционально
DRSplatter.esp - графичесские эффекты разбрызгивания крови на камеру. Опционально, ТРЕБУЕТ Oblivion Graphic Extender.
Mounted_Spellcasting_Deadly_Reflex_Compatible.esp - патч для использования кастинга заклинаний верхом для лошади.

В НОВОЙ ВЕРСИИ 1. Новая механика боя: Импульс и Непредсказуемость. Теперь тип атаки и ее своевременность играет большую роль! Оживите свою боевую систему!
2. Способность к критическим атакам - зависимость этой способности от уровня владения оружием
3. В связи с вышеуказанным, анимация критических и многих других атак подверглась замене! Так же пересчитывается урон от этих атак.
4. Более динамические атаки от первого лица - заменена некоторая анимация, движения рук. Дает вам глубже прочувствовать участие в битве.
5. Системы ударов ногами работают и в первом лице. Теперь акробатика становится важным навыком для желающих наносить подобные удары!
6. Верховой бой возвращается! Он переписан, и работает полностью в первом лице. Динамическая механика, формулы урона, быстрые реакции!
7. Бросьте свое оружие во врага - и увидите, как оно протыкает его насквозь, как брызжет кровь, и срабатывает анимация смерти.
8. Бросьте свой факел в то место, которое хотите осветить, или во врага - вдруг он сгорит заживо?
9. Новые кишки - даже анимированные, как в реале.
10. Улучшенные брызги и пятна крови
11. Кровь брызжет на экран! (Опционально)
12. Улучшенное вычисление ударов - теперь точно определяется, кто именно получил удар и от кого.
13. Разнос радиуса магических ударов и урона - вплоть до того, что вы можете заморозить всю семейку крыс одновременно!
14. Новые критические удары, что важно, быстро наносимые, что поможет вам добивать сбитых с ног врагов, которые пытаются встать.
15. Переписана система шансов нанесения различных ударов, чтобы избежать экстремальных значений и сильного разброса в возможностях (через ини и систему Импульс и Непредсказуемость)
16. Множество небольших фиксов, улучшающих систему в целом.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ:
HorseCombatMaster.esm
Combat Moves.esp

Папки:
meshes
shaders
sound
textures
INI

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ:
Deadly Reflex 6 - Timed Block and 250% damage
Deadly Reflex 6 - Timed block and 150% damage
Deadly Reflex 6 - Timed Block with no damage or durability changes
Выберите ОДИН есп или ни одного
Mounted_Spellcasting_Deadly_Reflex_Compatible патч совместимости с модом кастованием верхом на лошади.
Поместите файлы в папку Data, подтвердите замену.

При помощи OBMM выставите все есп Deadly В КОНЕЦ СПИСКА ЗАГРУЗКИ. Файлы должны идти в следущем порядке
1. Мастерфайл Обливиона и ВСЕ другие, если они есть.
2. Мастерфайл HorseCombatMaster.esm
3. Все другие моды
4. ОДИН из Deadly Reflex 6 - Timed Block esp ЕСЛИ вы хотите его использовать
5. Mounted_Spellcasting_Deadly_Reflex_Compatible.esp ЕСЛИ вы хотите его использовать
6. DRSplatter.esp ЕСЛИ вы хотите его использовать
7. Deadly Reflex 6 - Combat Moves.esp
Есп Deadly Reflex 6 - Combat Moves.esp всегда должен идти самым последним в любом списке загрузки, ВСЕГДА!

Настройка ini (для продвинутых)
Найдите Documents\My Games\Oblivion\Oblivion.ini и измените следующее значение так:
fNearDistance=0.0000 для улучшения вида анимации от 1 лица.
Найдите Oblivion\data\INI\DeadlyReflex\DeadlyReflex.txt
Найдите секцию Configure these - Тут можно выставить кнопки, минуя скрипт

et skycaptainsSb.bashKey to 45 ;shield bash/special move key, 45=x-key
set skycaptainsSb.flipKey to 33 ;dodge key, the variable name is simply old, 33=f-key
set skycaptainsSb.horseCombatKey to 48 ;48=b-key
set skycaptainsSb.throwkey to 47 ;47=v-key

Шанс критического удара: set skycaptainssb.criticalchance to 30 в теории, работает от 0 до 100

Если вы ставили HUD Bar мод , найдите DR Hud Status Bars.ini, переименуйте его в BACKUP Hud Status Bars.ini А файл DR Hud Status Bars.ini переименуйте в Hud Status Bars.ini

Запустите игру через OBMM или obse loader

Требования: Oblivion Золотое Издание, OBSE, NifSE, Drop Lit Torches

bf5f73c034e192fc934fbb9fafd1b7a0-970-80.jpg

Этот мод улучшает боевую систему ближнего боя, при сохранении общего баланса и ощущения боя в Обливионе. Это придает бою больше динамизма, разнообразия и глубины за счет добавления функций как игроку, так и механике боя его противников.

Обычная стратегия Oblivion для ближнего боя, когда вы поднимаете свой щит и блокируете атаки врага, а затем нажимаете кнопку атаки, пока ваш противник восстанавливается, больше не работает. Вам следует изменить свой стиль, чтобы воспользоваться преимуществами новой боевой механики.

Основные функции, добавленные этим модом:

• Блокирование по времени

• Капитальный ремонт системы Отскока/Пошатывания или как ещё можно назвать Отшатывания(отдача) / Ошеломления.

• Уклонение в стиле Боба и Вейва как для игрока, так и для противников. По типу уклон, приседание.

• Уклонение в стиле Акробатический кувырок для игрока и некоторых противников. Игрок применяет акробатический этюд, кувыркаясь вправо-лево или вперёд-назад.

• Удар щитом, мощный удар, удар по частям тела. Удары также уменьшают усталость у атакуемого.

• Отмена вашей силовые атаки с помощью удара. Пробейте себе выход, если вас загнали в угол несколько врагов.

• Противники могут наносить удар щитом, чтобы противостоять неудачной атаке игрока.

• Противники могут выполнять движение в бок, чтобы избежать удара.

• Базовые удары в ноги и голову, а также мощные удары в голову и удары оборотом.

• AI противника может предсказывать повторяющиеся атакующие и защитные действия игрока и противостоять им.

• Если игрок обезоружен, противник может подобрать и использовать оружие игрока.

• Атака в стиле выпада, обводной удар

• Удары игрока сзади, оглушение

• Двуручное оружие помимо урона еще и увеличивает усталость цели.

• Расширенные возможности уклонения и восстановления ИИ для избранных противников (ini регулируется в зависимости от типа противника)

• Множитель (увеличение, уменьшение) боевого урона

• Множитель (увеличение, уменьшение) мгновенного урона

• Мощный каст заклинаний, ошеломите одного или нескольких противников.

• При блокировании - изменение усталости в зависимости от веса предмета

• Горизонтальное нацеливание по корпусу теперь имеет недостатки / преимущества

• Изменения в настройках игры Oblivion, такие как:

⦁ угол конуса боевого попадания уменьшен с 35 до 26

⦁ макс. рейтинг брони уменьшен с 85 до 80

⦁ множитель регенерации магии увеличен с 0,02 до 0,04

⦁ и несколько других, все легко можно изменить или отключить в ini-файле.

• Обширный настраиваемый пользователем ini-файл для настройки возможностей

Load image sneak.jpg

The Sneak skill provides the opportunity to pick pockets and move unseen in the shadows. The skill plays an important part in stealth. While pickpocketing, in addition to taking items, objects can be planted on other people in the same manner one puts items in a container.

Governing attribute: Agility

Contents

Skill levels [ ]

  • Novice (0–24): Attacks while undetected gain 4x bonus for one-handed weapons/hand to hand or 2x bonus for marksman.
  • Apprentice (25–49): Attacks while undetected gain 6x bonus for one-handed weapons/hand to hand or 3x bonus for marksman.
  • Journeyman (50–74): The weight of your boots no longer affects your sneaking ability.
  • Expert (75–99): No detection penalty for moving while sneaking.
  • Master (100): Attacks while undetected ignore the target's armor rating.

Sneak combat [ ]

  • When undetected, melee and ranged attacks do far more damage to opponents. Try to at least start every fight with an undetected ranged attack. If the Sneak skill or Chameleon effect is high enough, and if the foe's own skill is low enough, they might still not detect the Hero if they back up a bit (even when running towards the Hero, they often still cannot see them). With a decent Marksman level, most humanoids go down in three undetected shots.
  • An attack with a short sword whilst undetected does even more damage. Try to sneak up into a dark corner behind the opponent and either go for it, or wait for them to come to the Hero (this may take a while). Also, a power attack does the same amount of damage, so refrain from using it in stealth. Something to try is to force the opponent against the wall so they cannot see the Hero, or takes longer to do, but it will make the kill much easier.
  • Also, it is worth waiting to see if any opponents standing close together will eventually spread out. If one can hear them talking to them, one can be almost assured that they will split after their short conversation and enable the Hero to kill them separately. With a very high Sneak skill, it is possible to maneuver enemies by pushing them from behind (by walking into them), often into favorable positions (e.g. a dark corner). Enemies can be a bit slippery, but this can be very useful in applying the above strategy of melee sneak attacking that avoid detection.

Tips for sneaking [ ]

The most important rule to remember is:

To an extent, the majority of rules that apply to not being seen in real life, apply in Oblivion.

Many environmental factors influence the success of remaining an enigma in the eyes of an enemy:

  • The light in the area plays an important factor. Hiding in the shadows is obviously more advisable than standing right underneath a fully-lit chandelier.
  • If a stealth mission involves working outside, it is advisable to wait until nightfall when there are fewer citizens about to notice, and more shadow cover.
  • If the Hero is unsure whether they can be seen, switch to third-person view and see how clearly they can see oneself. If they blend in relatively well, chances are the characters will not be able to see the Hero, even if they walk directly past them. The sneaking eye icon will tell the player if they are hidden.

The clothes one wears can also play an important part in not being seen:

  • Whilst the color of the clothes seems to make no difference, some items of clothing are enchanted with a Chameleon spell which can make it harder for enemies to notice the wearer. It is possible to enchant an outfit to turn the wearer fully invisible, once they reach or exceed 100% Chameleon.
  • The Ring of Khajiiti offers 35% Chameleon with 10 pts to Speed.
  • If the Hero has not reached the rank of Journeyman (skill 50) in Sneak, the weight of boots impacts the effectiveness stealth. Light Armor boots or no boots at all are quieter than Heavy Armor boots.

Movement will also make a difference until the Hero is an Expert (skill 75) in sneak:

Многим известно, что в Oblivion можно создавать невероятно читерные заклинания (путем комбинирования эффектов) и зачарования (путем наложения необычных эффектов на шмотки, например разрушение доспехов). Все это делается для разных целей. Интересно, кто какие комбинации использует.

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек.

Как-то так. Самое юзающееся мной заклинание во второй половине игры, когда у меня наконец хватало маны его кастовать

Из боевых - касание на 30 урона всеми стихиями 2 сек + вытягивание жизни 20 едениц 3 сек. Спасало мою задницу часто, до того, как я зачарился до 50% резиста к магии и 80% физрезиста.

Но да - ничего необычного

Изображение

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона - касание - для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек

Не совсем то имел в виду. Но из таких люблю делать

100 уязвимость к огню 100 урона огнем на 5 сек (аналогично с другими стихиями)

А из читерных, ну допустим один из вариантов, которые я использовал:

Разрушение доспехов 200++ единиц на себя (повторяем раз 10-15 в фул броне, есть также вариант зачаровать амулет этими чарами и тогда дело быстрее пойдет. Забиндите на клавишу амулетик и снимаете - одеваете, но в этом случае навык Разрушение качаться не будет)

Навык ремонт +100 на 5 сек

В итоге берем с собой 1 молоток, больше не нужно и ремонтируем=))) Навык ремонта быстро поднимется.

На выходе имеем прокачку навыков: Разрушение, восстановление и ремонт

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Уууу))) У меня были однажды мощные Комбинации) . когда я отыгрывал Саурона в Сиродииле)
От его булавы - толпа разлеталась в разные стороны))).. прям как в фильме "Властелин Колец".. и даже мощнее)))

А поподробнее можно?) Интересно просто

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона - касание - для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

Эх, было дело когда то развлекался с "Пальцами горы",и ничего другого мне абсолютно небыло нужно. NPC от него так прикольно летели во все стороны ))

«Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе». Э.Хемингуэй

Они вообще не читерные в оригинале. Там жёсткие ограничения как на созданные заклинания, так и на зачарования, что вся читерность улетучивается. Ну это если с нечитерным персонажем, конечно.

Ну а если уж если хочется сделать закл, который лупил бы по 100 эл-вом, холодом, огнём, повреждением здоровья и ещё фиг знает чего, и чтоб это всё действовало максимальные 100 секунд (или 120, не помню уже) да ещё и в каком-то радиусе - этакий локальный армагедец - то нужен читерный шмот на бесконечную ману.

Изображение

Четырные заклинания я пытался делать в 2006 году, сейчас наоборот попробовал делать легкие - оказалось вот они и есть "четырные".

Палец Горы у меня сейчас получился неподъемный - 720 требует, притом, что это не самое лучшее заклинание.

Вообще, я смотрю мифотворчество касательно Обливиона сильно искажает реальность - даже Арену не то что на 5, а на 15 уровне пройти почти невозможно. Вот на 41 я их всех в один заход убил не напрягаясь, даже скриншот с трупами сделал, надо было ещё Агронака сразу грохнуть, чтобы с убийцами не связываться, а я дурак опять его просьбу выполнить решил по старой памяти, резать всяких ещё - кому это интересно? Очень надо Гильдией Убийц маяться - а это тоже вроде как одна из самых завлекательных фич. "Место, день и час наемные убийцы знают, выполнив приказ свою награду получают"©(Железный Поток) А здесь какие задания вялые.

И Кузнечное дело очень легко честно прокачивается, чтобы ещё всякой ерундой заниматься. Доспехи тоже легко и незаметно прокачиваются - у меня от легкой брони сейчас одни поножи непринужденности, а она уже всё равно до 90 докачалась, притом уровень защиты 80, какая мне там разница какой бонус дается за полностью легкую броню - всё равно мне даэдрик нравится. Единственно что специально приходится качать это Иллюзию, поскольку кроме заклинаний Света вообще ничего не использую, и то до зажиманий кнопки прищепкой не дошел. (Мистицизм ещё вообще не качается, но этот вид магии в Обле абсурден, он вроде должен был бы Поглощением заниматься, а ему только Рассеяние и Обнаружение Жизни оставили.)

Такие штуки "школьники" придумали, им что Обливион, что Контер Страйк, мышедрочерство и есть мышедрочерство. ещё они такие в своё время Квэйк3 любили - зайдешь на любой сервер, а там унылые нубы_в_законе прыгают.

Читайте также: