Dragon age origins лагерь ловушка

Обновлено: 04.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Ловушки Dragon Age: Начало

Первый уровень

Эта ловушка сбивает жертву с ног. Действует и на друзей, и на врагов.

Эта ловушка, сработав, наносит небольшой физический урон. Жертва, не прошедшая проверку физической устойчивости, остается обездвиженной.

Чертежи маленького капкана Чертежи маленького капкана Ремесленный рецепт
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка поражает находящихся поблизости существ картечью, нанося им физический урон. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи малой осколочной ловушки Чертежи малой осколочной ловушки Ремесленный рецепт
Требуется: Изготовление ловушек

Шипастые шарики, рассыпанные по небольшой площади, замедляют существ в зоне поражения и наносят им физический урон. Действуют и на друзей, и на врагов.

Чертежи малой ловушки с чесноком Чертежи малой ловушки с чесноком Ремесленный рецепт
Требуется: Изготовление ловушек

Второй уровень

Эта ловушка, сработав, наносит большой физический урон. Жертва, не прошедшая проверку физической устойчивости, остается обездвиженной.

Чертежи большого капкана Чертежи большого капкана Ремесленный рецепт
Требуется: Опытное изготовление ловушек

Сработавшая ловушка поражает находящихся поблизости существ картечью, нанося им физический урон. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи большой осколочной ловушки Чертежи большой осколочной ловушки Ремесленный рецепт
Требуется: Опытное изготовление ловушек

Шипастые шарики, рассыпанные по большой площади, замедляют существ в зоне поражения и наносят им физический урон. Действуют и на друзей, и на врагов.

Чертежи большой ловушки с чесноком Чертежи большой ловушки с чесноком Ремесленный рецепт
Требуется: Опытное изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выбрасывает небольшое количество удушливой пыли, дезориентируя и замедляя всех существ в области действия. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи ловушки с удушливой пылью Чертежи ловушки с удушливой пылью Ремесленный рецепт
Требуется: Опытное изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выпускает небольшое количество сонного порошка, усыпляя существ, находящихся в зоне действия, если они не проходят проверку физической устойчивости. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи ловушки с сонным газом Чертежи ловушки с сонным газом Ремесленный рецепт
Требуется: Опытное изготовление ловушек

Сработавшая ловушка расплескивает небольшой объем скользкой грязи, которая замедляет существ, находящихся в зоне действия. Если существа не проходят проверку физической устойчивости, они падают. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи малой грязевой ловушки Чертежи малой грязевой ловушки Ремесленный рецепт
Требуется: Опытное изготовление ловушек

Камень жизни Камень жизни Другое

Разбив камень жизни, игрок получает небольшой кратковременный бонус к устойчивости к силам природы.

Эта приманка отвлекает любого врага в небольшом радиусе, если он не пройдет проверку психической устойчивости. Если враг при этом не проходит проверку физической устойчивости, то он становится оглушенным на 10 секунд. Приманка исчезает после того, как один враг оказался оглушенным.

Чертежи ловушки со слабой приманкой Чертежи ловушки со слабой приманкой Ремесленный рецепт
Требуется: Опытное изготовление ловушек

Третий уровень

Сработавшая ловушка расплескивает большой объем скользкой грязи, которая замедляет существ, находящихся в зоне действия. Если существа не проходят проверку физической устойчивости, они падают. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи большой грязевой ловушки Чертежи большой грязевой ловушки Ремесленный рецепт
Требуется: Умелое изготовление ловушек

Камень жизни Камень жизни Другое

Разбив камень жизни, игрок получает небольшой кратковременный бонус к устойчивости к силам природы.

Сработавшая ловушка выплескивает кислоту, нанося ближайшим существам урон от сил природы. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи кислотной ловушки Чертежи кислотной ловушки Ремесленный рецепт
Требуется: Умелое изготовление ловушек

Камень жизни Камень жизни Другое

Разбив камень жизни, игрок получает небольшой кратковременный бонус к устойчивости к силам природы.

Отравленные шипастые шарики, рассыпанные по большой площади, замедляют существ в зоне поражения и наносят им физический урон и урон от сил природы. Действуют и на друзей, и на врагов.

Чертежи ловушки - отравленный чеснок Чертежи ловушки - отравленный чеснок Ремесленный рецепт
Требуется: Умелое изготовление ловушек

Камень жизни Камень жизни Другое

Разбив камень жизни, игрок получает небольшой кратковременный бонус к устойчивости к силам природы.

Сработавшая ловушка выбрасывает большое количество удушливой пыли, дезориентируя и замедляя всех существ в области действия. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи ловушки с удушливой пылью Чертежи ловушки с удушливой пылью Ремесленный рецепт
Требуется: Умелое изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выпускает большое количество сонного порошка, усыпляя существ, находящихся в зоне действия, если они не проходят проверку физической устойчивости. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи ловушки с сонным газом Чертежи ловушки с сонным газом Ремесленный рецепт
Требуется: Умелое изготовление ловушек

Использовать: Сработавшая ловушка рассыпается снопом молний, нанося ближайшим существам урон от электричества. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи гремучей ловушки Чертежи гремучей ловушки Ремесленный рецепт
Требуется: Умелое изготовление ловушек

Замороженная молния Замороженная молния Другое

Разбив замороженную молнию, игрок получает небольшой кратковременный бонус к устойчивости к электричеству.

Сработавшая ловушка взрывается, нанося ближайшим существам урон от холода. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи замораживающей ловушки Чертежи замораживающей ловушки Ремесленный рецепт
Требуется: Умелое изготовление ловушек

Ледяная скала Ледяная скала Другое

Разбив осколок холода, игрок получает небольшой кратковременный бонус к устойчивости к холоду.

Сработавшая ловушка выплескивает кислоту, разлагающую душу, и наносит ближайшим существам урон от магии духа. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи ловушки, разлагающей душу Чертежи ловушки, разлагающей душу Ремесленный рецепт
Требуется: Опытное изготовление ловушек

Осколок духа Осколок духа Другое

Разбив осколок духа, игрок получает небольшой кратковременный бонус к устойчивости к магии духа.

Сработавшая ловушка взрывается, нанося ближайшим существам урон от огня. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи огненной ловушки Чертежи огненной ловушки Ремесленный рецепт
Требуется: Умелое изготовление ловушек

Огненный кристалл Огненный кристалл Другое

Разбив огненный кристалл, игрок получает небольшой кратковременный бонус к устойчивости к огню.

Эта приманка отвлекает любого врага в большом радиусе, если он не пройдет проверку психической устойчивости. Если враг при этом не проходит проверку физической устойчивости, становится оглушенным. Приманка исчезает после того, как один враг оказался оглушенным.

Чертежи ловушки с приманкой Чертежи ловушки с приманкой Ремесленный рецепт
Требуется: Умелое изготовление ловушек

Четвёртый уровень

Сработавшая ловушка разливает большую лужу кислотной грязи, которая замедляет существ, находящихся в области действия и наносит им урон от сил природы. Если существа не проходят проверку физической устойчивости, они падают. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи кислотной грязевой ловушки Чертежи кислотной грязевой ловушки Ремесленный рецепт
Требуется: Мастерское изготовление ловушек

Камень жизни Камень жизни Другое

Разбив камень жизни, игрок получает небольшой кратковременный бонус к устойчивости к силам природы.

Сработавшая ловушка выбрасывает густое облако удушливой пыли. Существа, попадающие в облако, теряют ориентацию и снижают скорость перемещения. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи ловушки с облаком удуш. пыли Чертежи ловушки с облаком удуш. пыли Ремесленный рецепт
Требуется: Мастерское изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выпускает густое облако порошка. Существа, попадающие в облако, засыпают, если не проходят проверку физической устойчивости. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи ловушки с сонным газом Чертежи ловушки с сонным газом Ремесленный рецепт
Требуется: Мастерское изготовление ловушек

Эта приманка отвлекает любого врага в большом радиусе, если он не пройдет проверку психической устойчивости. Отвлеченный враг, не прошедший проверку физической устойчивости, становится оглушенным. Приманка действует некоторое время после того, как один враг оказался оглушенным.

Чертежи ловушки с особой приманкой Чертежи ловушки с особой приманкой Ремесленный рецепт
Требуется: Мастерское изготовление ловушек

Содержание

Как пройти механическую ловушку Каридина с духами и наковальнями?

Похожие факуши

  • Как собрать боевое одеяние провокатора из «Песни Лелианы»?
  • Как собрать древние эльфийские доспехи?
  • Как открыть собственную таверну в Редклифе?
  • Как поступить с Кайтлин и Бевином из Редклифа?
  • Где найти лучшие предметы, оружие и доспехи?
  • Как собрать уникальные предметы из Кодекса?
  • Как победить архидемона на крыше форта Драккон?
  • Как реагировать на предложение Морриган о кольце и ребенке?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Ловушки (англ. Traps) в игре «Dragon Age: Начало» позволяют обустроить место боя более выгодным образом, нежели предусмотрено ландшафтом. Умелое их использование может переломить ход сражения. Ловушки можно как покупать, так и изготавливать самостоятельно при должном уровне навыка.

Ловушки Dragon Age: Начало — Пробуждение

При срабатывании ловушки все магические эффекты в области поражения рассеиваются. Возможен дружественный огонь.

Чертежи антимагической ловушки Чертежи антимагической ловушки Ремесленный рецепт
Требуется: Мастерское изготовление ловушек

Сработавшая ловушка взрывается с силой стихий, нанося на большом расстоянии урон от холода, огня, электричества, сил природы и магии духа всем, кто окажется в пределах её действия. Действует и на друзей, и на врагов.

Чертежи ловушки стихий Чертежи ловушки стихий Ремесленный рецепт
Требуется: Мастерское изготовление ловушек

Сработавшая ловушка испускает волны, которые каждые пару секунд повторяются и затягивают в неё ближайших существ. Действует и на друзей, и на врагов.

Сработавшая ловушка выпускает облако, которое вызывает у оказавшихся в нём существ приступ досадной неточности. Все удары становятся промахами, а критические удары — обычными. Действует и на друзей, и на врагов.

Изготовление ловушек – один из навыков, которые может изучить персонаж в игре (Страж или соратники). С его помощью можно изготавливать и устанавливать ловушки и приманки. Четыре чертежа ловушек первого уровня вы получите автоматически с изучением данного навыка, а все остальные необходимо покупать у различных торговцев. Купленные рецепты могут использоваться только персонажем с углубленным изучением навыка.

Навык «Изготовление ловушек» не является жизненно важным, но может серьезно помочь в бою, особенно на высоком уровне сложности. Их можно подкладывать прямо в бою под ноги противникам, или заранее подготовить поле боя и заманить туда враждебных персонажей.

Кроме того, персонаж сможет обнаруживать вражеские ловушки на расстоянии, причем второй и четвертый уровни навыка повышают уровень сложности ловушек, которые можно заметить заранее, но не увеличивают радиус обнаружения.

Так же стоит заметить, что данный навык не дает способности обезвреживать вражеские ловушки – это могут делать только Разбойники, поэтому имеет смысл прокачивать данный навык именно им. Имеет смысл параллельно прокачать разбойнику Скрытность – и тогда он сможет без помех ставить ловушки прямо в бою.

Некоторые ловушки способны наносить урон даже вашим сопартийцам, поэтому следует быть сторожней.

Сюжетные квесты

Сущность зверя

Сразу же после входа на территорию Брессилианского Леса вас остановит патруль эльфов-далийцев. Они проводят вас проводят к Хранителю Затриану, который сокрушенно признается, что рад бы помочь Серым Стражам, но – увы! – в настоящее время никак не может этого сделать. А причина в том, что эльфы находятся в состоянии войны с местными оборотнями, многие из них уже заражены. И спасения от этого проклятия нет совершенно никакого. ну разве что ко-нибудь, кто по доброте душевной не прочь рискнуть своей жизнью, отправится в Брессилианский Лес и убьет волка Визерфанга, с которого и началось это проклятие.

Итак, мы отправляемся в Брессилианский Лес, где довольно скоро набредаем на группу оборотней. Из их обмолвок вы можете сделать вывод, что во всей этой истории с проклятием есть кое-что, чем с вами не пожелал поделиться Хранитель. но так или иначе, сначала вам все же нужно добраться до их логова, чтобы на месте выяснить, в чем же дело.

Логово оборотней находится в развалинах в южной части Восточного Леса, но так просто вам туда не попасть – волшебный туман каждый раз заворачивает вас обратно, когда вы в него войдете, а другой тропинки, ведущей к развалинам, нет.

Снять действие тумана можно двумя способами.

    2. Согласиться на предложение отшельника убить Великий Дуб.

В обоих случаях вы получите предмет, позволяющий вам без помех пройти сквозь защитный туман.

У развалин вам придется сразиться с группой оборотней во главе с их лидером Свифтраннером (Быстробегущим). Однако как только вы снимите у него почти все жизни, как на вас прыгнет белый волк и оборотни воспользуются этим, чтобы сбежать. Следуйте за ними на первый ярус развалин.

Лестница, ведущая в логово оборотней, расположена очень близко от входа, но на данный момент она закрыта, так что вам придется искать путь в обход. Идите в юго-западную часть карты. Этот ярус довольно невелик, так что, отбившись по дороге от нескольких пауков, вы вскоре окажетесь перед сравнительно просторным залом, на полу которого увидите несколько трупов. Пошлите вперед разбойника, если он есть у вас в группе – пол в этой комнате усеян ловушками. Когда вы окажетесь приблизительно на середине зала, вас радостно поприветствует его обитатель – дракон. К счастью, это небольшой дракон, но тем не менее он может быть весьма опасен – тактика, конечно, зависит целиком от состава группы и ваших личных предпочтений, но один из самых безопасных способов – держать его в постоянном параличе или заморозке. После его смерти вы унаследуете драконьи сокровища – весьма внушительную груду самых разнообразных вещичек, которая лежит немного дальше.

Дракон являлся стражем лестницы на нижний ярус, так что теперь вы можете свободно пройти дальше.

Второй ярус развалин побольше первого и враги (в основном нежить) на нем достаточно многочисленны. Особенно они любят набрасываться на вас из практически из ниоткуда, вылезая из всех возможных щелей, в том числе и за вашей спиной. Будьте осторожны.

В огромном зале в южно-западной части развалин вас на лестнице вас поприветствуют несколько скелетов. Разберитесь с ними и идите дальше – и вы увидите Тайный Ужас (Arcane Horror). Он имеет нехорошую привычку телепортироваться по всему залу из конца в конец и к тому же вызывает себе на помощь дополнительных скелетов. Самый безопасный способ с ним покончить – просто расстрелять его из луков с лестницы, периодически подлечиваясь – в этом случае он не двигается с места и скелетов не вызывает. (Если у вас есть в инвентаре Стрелы Андрасте, то вы можете покончить с ним, не получив ни малейших повреждений.)

Разобравшись с Ужасом и скелетами, сидящими в боковых комнатых, вы наконец-то найдете альтернативный вход в убежище оборотней к северу от зала с Ужасом.

Оборотни набросятся на вас буквально через несколько шагов после входа,но после того, как вы разберетесь с первыми двумя группами, они выбросят белый флаг и предложат проводить вас к некоей Хозяйке Леса для мирных переговоров. Принимать их предложение или нет – ваше дело. Если вы его примете, то вас проводят к Хозяйке Леса, которая расскажет вам прелюбопытную историю возникновения проклятия и попросит привести к ним Затриана. Если вы согласитесь, то найдете Затриана на первом ярусе развалин.

Первоначальные переговоры оборотней и Хранителя добром не закончатся, и вам придется выбирать, на чью сторону вставать в грядущем сражении. Если вы выберете оборотней, то получите одобрение Алистера.

Сражение может быть серьезным или не очень в зависимости от вашего уровня и состава вашей группы. Если вы убьете Визерфанга, то Затриан пообщает вам поддержку в грядущей войне с Исчадиями Тьмы. Если вы победите Затриана, вы можете его уговорить пожертвовать собой и снять проклятие с оборотней – в этом случае поддержку эльфов вам пообщает Ланая.

Альтернативно вы можете убедить Хозяйку Леса уничтожить всех эльфов, включая Затриана, в качестве мести за содеянное. В этом случае поддержку в войне вы получите от оборотней. Если вы веберете этот вариант, то не сможете завершить несюжетные квесты эльфов (если какие-то из них еще остались невыполненными).

Совсем уж черный вариант: встать на сторону Затриана, перебить всех оборотней, а после этого прикончить и его самого. В таком случае вы все равно получите поддержку от эльфов, так как они предположат, что Затриан пал в сражении с оборотнями.

Если вы уговорите Затриана снять проклятие с оборотней, то заслужите одобрение Лелианы.

Несюжетные квесты

Лагерь долийцев

Этот квеста дает вам Атрас. Его жена Дэнайла вроде бы погибла после битвы с оборотнями, но Атрас подозревает, что Хранитель Затриан сказал ему неправду и на самом деле Дэнайла не скончалась от ран, а превратилась в оборотня. Вы можете пообещать ему узнать правду.

Дэнайлу вы найдете в Восточном Лесу недалеко от северного выхода. Бедная женщина и в самом деле теперь оборотень, и попросит вас ее убить, отдав вам перед этим шарф для Атраса.

Вы ничем не можете помочь Дэнайле. Если вы откажетесь ее убить, она нападет на вас и в результате все равно погибнет. Возвращайтесь к Атрасу. Вы можете выполнить просьбу Дэнайлы и солгать, что она умерла от ран или сказать ему правду (в обоих случаях вы можете отдать ему шарф как дополнительное доказательство вашей правдивости). Так или иначе в награду вы получите амулет с +4% к сопротивлению магии.

Если вы солжете Атрасу, то заслужите одобрение Лелианы (+3).

Железная Кора

Оружейник Вараторн посетует, что Затриан больше не отпускает членов клана в лес, а потому они не могут пополнить запасы особенной коры – Железной Коры, которая очень хороша для изготовления как оружия, так и доспехов. Вы можете пообещать Вараторну найти эту кору, так как вам все равно придется отправляться в лес по заданию Затриана.

Кору вы можете найти в Западном Лесу на упавшем дереве недалеко от северного прохода в восточную часть леса. Ее охраняет дикий силван – одержимое дерево, которое оживет, если вы слишком к нему приблизитесь.

Если вы отдадите кору Вараторну, то он сделает вам из нее либо длинный лук с отличными повреждениями против животных и неплохими – против нежити, либо среднюю броню с +25 к выносливости. Альтернативно вы можете отказаться от награды вообще – в таком случае Вараторн настоит, чтобы вы взяли хотя бы амулет (дает высокую прибавку к устойчивости против природных повреждений, т.е. яду).

Сожаления Каммена

Решений проблемы здесь может быть много. Вы можете убедить Гейну принять Каммена как он есть или убедить Каммена принять от вас шкуру волка (если у вас нет в наличии шкуры, то вы можете ее добыть в Брессилианском Лесу). Вы также можете помешать им быть вместе, убедив одного из них, что другой его ненавидит (правда, зачем вам это делать? Разве что по чистой злобности натуры.) Вы можете соблазнить Гейну сами и рассказать об этом Каммену, который с горя убежит куда глаза глядят.

Если вы так или иначе сведете Гейну и Каммена, то потеряете 5 очков влияния с Моррриган, но зато получите одобрение Лилианы (+5). Если вы соблазните Гейну, то Лилиане это не слишком понравится (-3).

В награду за квест вы получите от Каммена книгу «Сказания Илорена». Он отдаст вам книгу только если вы либо свели его с Гейной, либо по крайней мере не разбили их отношения навсегда (то есть поговорили с ней, но ничего не добились).

Халла Элоры

Одна из халл (изящных оленеподобных существ, которых далийцы используют вместо лошадей, хотя относятся к ним с куда большим почтением) явно нездорова, и Элора, смотрительница халл, обеспокоена, что она может быть заражена ядом Исчадий Тьмы. Вы можете осмотреть халлу сами, используя навык Выживания. Чтобы успокоить халлу, вам нужно как минимум два очка в этом навыке – и на этот раз именно вам, навыки спутников в этом квесте не считаются. Если вам удастся ее успокоить, то Элора узнает, в чем проблема, и ваш квест на этом будет завершен. Если же вы предпочитаете идти по «злому» пути, вы можете солгать Элоре, что халла смертельно больна и долго не проживет, и лучше убить ее из милосердия. Если Элора вам поверит, вы получите в награду рога халлы – из нее Вараторн может сделать амулет с + 10 к ментальной защите. (Если она вам не поверит, то больше не станет с вами разговаривать.)

От первой помощницы Затриана Лании вы можете узнать немного об истории далийских эльфов (и получить соответствующую запись в вашем Кодексе).

Сарел (довольно агрессивный эльф, особенно если вы не являетесь далийцем сами) расскажет вам истории про прошлое эльфов, а также то, что ему известно об оборотнях, что даст вам новые записи в Кодексе.

Вараторн продает неограниченное количество мертвого и эльфийского корня, а также ядовитого экстракта.

Немного к северу от Вараторна находится сундук, в котором вы найдете Любовное Письмо (требуется для квеста «Услуги заинтересованным лицам» в Денериме).

Западный Брессилианский Лес

Сокровища мага

Если вы уже активировали квест по сокровищам мага в Восточной части леса или развалинах, то идите в центр карты к помеченной могиле. Если вы потревожите охранные знаки, то из нее на вас выскочит ревенант с несколькими скелетами (включая скелета-мага).

Место Силы

Рядом с могилой ревенанта находится Место Силы, которое вам нужно активировать по заданию магической гильдии.

Знак безопасности

Если вы получили этот квест в Денериме по линии «Услуги заинтересованным лицам», то именно здесь, приблизительно в центре карты, вам надлежит пустить стрелу. (Подробности см. в секции квестов Денерима.)

Когда вы закончите разговор с Великим Дубом, на вас нападут несколько Диких Силванов.

К югу от Великого Дуба находится заброшенный лагерь. Если вы его обследуете, то вся ваша группа погрузится в сон, и на вас нападет Тень. Обычно только один член команды оказывался неспящим, чтобы сражаться с Тенью (хотя иногда бывает, что просыпаются и другие).

Если после обследования всех предметов вы выбрали в разговоре вариант «Нам нужно быстрее уходить отсюда» вместо того, чтобы остаться и проверить, в чем дело или поддаться искушению отдохнуть, Тень не появится совсем.

Тень не такой уж сложный противник, даже для одного персонажа, тем более что обычно это бывает маг - хуже всего то, что после пробуждения остальных соратников, они все получают травмы.

Если вы выиграли бой с Тенью, то лагерь исчезнет, а на его месте появятся несколько скелетов и сундук, из которого можно взять далийские перчатки – «особый» подарок для Зеврана.

Восточный Брессилианский Лес

В этой части леса вы найдете две могилы – одну на самом севере карты, другую на юге. Если вы потревожите охранные знаки, то из каждой восстанет ревенант и несколько скелетов. Убив ревенанта, вы обнаружите на нем часть тяжелого доспеха Джаггернаута и получите квест по его полному сбору. Всего в этом сете четыре части. Две, как уже говорилось, находятся в Восточной части леса, одна – в Западной, в могиле в центре карты, а одна лежит в саркофаге на нижнем ярусе руин – чтобы добраться до нее, нужно исполнить «Эльфийский Ритуал». Ваш квест будет завершен, когда вы соберете все четыре части.

Если вы отправились в Брессилианский Лес на раннем этапе и ревенанты слишком сильны для вас, попробуйте тактику бегства – если даже за вами погонятся все противники, они все равно растянутся по дороге и (возможно) не нападут на вас всем скопом. Также неплохо набросить на ревенанта что-нибудь удерживающее вроде Силового Поля – тогда вы можете разделаться с его помощниками, и уж потом заняться им самим, не отвлекаясь на всякие мелочи. В крайнем случае вы всегда можете вернуться к этому квесту позже, с лучшим обмундированием и оружием.

Сожаление Винн

Если вы уже получили квест Сожаление Винн, то недалеко от сумасшедшего отшельника вы найдете Энерина (подробности см. в квестах соратников).

Убийца твоих братьев

Если вы уже получили данный квест по линии заданий магов, то вы найдете малефиков в северных развалинах около могилы ревенанты. (Подробности см. в квестах магов.)

У развалин в северно-центральной части карты на вас набросятся два огра.

Сумасшедший отшельник помимо нужного вам желудя предложит вам выторговать у него шлем (древний эльфийский шлем, часть очень неплохого сета) и книгу (дает запись в Кодексе). Вот некоторые вещи, которые представляют для него интерес: шарф Дэнайлы, амулет Атриана, книга, полученная от Каммена.

Развалины

Услуги заинтересованным лицам

На севере и юге от входа находятся две фальшивые кирпичные стенки – если вы подойдете достаточно близко, то увидите, что на самом деле это потайные двери. За каждой из них сидит в засаде пара скелетов. В сундуке в южной комнате вы найдете любовное письмо, которое нужно вам для квеста «Услуги заинтересованным лицам» в Денериме.

(Еще одна небольшая потайная комнатка находится за фальшивой стенкой немного дальше, напротив лестницы, ведущей в логово оборотней. Хотя ничего особенно интересного там нет.)

Второй ярус

Эльфийский Ритуал

В просторном зале вы увидите призрак эльфийского мальчика. Неважно, что вы ему скажете – в результате призрак убежит, а вокруг вас появится целая орда скелетов. В зависимости от уровня вашей группы, возможно, они не представят для вас большой угрозы, но если у вас возникли с ними проблемы – всегда можно быстренько отступить как можно дальше, лучше всего к самому входу на ярус – тогда есть хороший шанс, что за вами последует только часть ходячих покойников, и перебить ее будет куда легче.

В небольшой комнатке к югу от этого зала вы найдете глиняную табличку и свиток с описанием древнего ритуала. Идите дальше и на первом же перекрестке поверните на север. Вы окажетесь в зале, в котором вам и надлежит совершить данный ритуал. Внимательно читаем свиток, изучаем табличку и в точности повторяем инструкции:

2. Набираем в него воды.

3. Ставим его на алтарь.

5. Отпиваем глоток воды из кувшина.

6. Выливаем остатки воды из кувшина в бассейн.

(Имейте в виду, что если вы еще не нашли свиток и табличку, то вы ничего не сможете сделать с алтарем. Ритуал можно провести только после их обнаружения.)

Если вы правильно воспроизвели все манипуляции, то бывшая ранее запертой северная дверь откроется. За ней вы сначала обнаружите парочку скелетов – ничего особо страшного – и призрак эльфийки. Как и в случае с мальчиком, совершенно неважно, что именно вы ей скажете – все закончится битвой с Тенями, включая и Тень самой эльфийки. Все три являются элитой. После боя вы обнаружите в саркофаге доспехи Джаггернаута, являющиеся частью квеста по сбору сета Джаггернаута.

Маг-Воитель (Arcane Warrior)

На следующем от зала с ритуалом перекрестке вы обнаружите троицу скелетов, но не расслабляйтесь: как только вы с ними расправитесь, на вас тут же набросится куда более серьезная засада из дюжины противников, причем некоторые из них появляются за вашей спиной. После того, как вы с ними разделаетесь, отправляйтесь в южную комнату, где вы найдете алтарь и филактерию. Коснитесь филактерии, и вы поймете, что в ней вот уже на протяжении многих веков находится дух эльфийского мага. Дух предложит вам его освободить, посулив взамен обучение специализации «Маг-Воитель» (позволяет магам носить доспехи и активно участвовать в рукопашных битвах, если развить всю ветку). Вы также можете просто освободить дух, ничего не прося взамен. Специализацию вы тогда не получите (можете попробовать это вариант при повторном прохождении, так как она уже будет открыта), зато ваши действия одобрит Алистер (+2).

Освобожденный

В огромном центрально-южном зале, в котором вас поджидают скелеты-лучники, а пол буквально усеян ловушками (если в группе есть разбойник с хорошо прокаченным умением прятаться, вы можете попытаться обезвредить все ловушки еще до начала боя), вы найдете труп искателя приключений и его журнал. Журнал является частью квеста «Освобожденный» - но он появится у вас в журнале только тогда, когда вы соберете по разным источникам всю информацию по загадочному Освобожденному.

В одной из южных комнат вы найдете «черный флакон». Это один из шести флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.

Логово Оборотней

В юго-восточной комнате вы найдете «старинные тексты» со свитком Банастора – один из пяти свитков, нужных вам для квестов магов.

В юго-западной комнате вы найдете «черный флакон». Это один из шести флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.

Читайте также: