Dragon age origins какой максимальный уровень

Обновлено: 02.07.2024

В «Dragon Age: Начало» четыре уровня сложности: Легко, Средне, Сложно и Кошмарный сон. Уровень сложности влияет на разные аспекты игры: искусственный интеллект врагов, их устойчивость к урону, дружественный огонь, однако, не повышает количество получаемого опыта. Игра обеспечивает высокую сложность опытному игроку, не создавая при этом его отряду или врагам особых бонусов или ограничений.

Сложность можно изменить в любой момент, и это сразу изменит игровую ситуацию. Ограничения коснутся выбора искусственным интеллектом способностей, целей, групповых тактик и т. д. При этом характеристики врагов, например, количество очков здоровья, останутся прежними.

Уровень сложности Легко Средне Сложно Кошмарный сон
Бонус к атаке отряда игрока 20 5 0 0
Бонус к защите отряда игрока 20 5 0 0
Бонус к урону отряда игрока 7 1 0 0
Эффективность лечащих заклинаний 175% 100% 85% 85%
Повреждения на каждый ранг урона. (Чем меньше, тем легче). 2 7 9 16
Бонус к устойчивости врага к заклинаниям -10% 1,5% 2,5% 5%
Бонус к усточивости отряда игрока к заклинаниям 10% 0 0 0
Бонус к устойчивости врагов к урону -10% 0 5% 5%
Бонус к устойчивости отряда игрока к урону 10% 0% 0% 0%
Лимит, после которого выпадение с врагов припарок и зелий маловероятно 20 12 8 0
Вероятность увеличения шанса выпадения припарок и зелий, если отряд неполон 1 0,75 0,5 0,25
Вероятность, что искусственный интеллект использует мощное умение 1 1 1,25 1,5
Модификатор урона ловушек 0.5 1.0 1.25 1.50

Кроме того, на Кошмарном сне существует ряд небольших отличий в поведении искусственного интеллекта.

Характеристики в "Dragon Age RPG"

У персонажа есть восемь способностей: 'Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Телосложение (Constitution), Восприятие (Perception), Разум (Cunning), Магия (Magic), Воля (Willpower) и Общение (Communication). Соотношение способностей даёт представление о сильных и слабых сторонах персонажа. Величина способностей задаётся случайным образом – с помощью броска кубика, и колеблется от -2 до 4. -2 означает, что соответствующая характеристика развита очень плох, а 4 отражает из ряда вон выходящие способности; среднее значение – 1. Чем выше значение способности, тем лучше. В ходе игры способности могут вырасти благодаря полученному опыту и пониманию того, как лучше использовать природные склонности.

Способности – ключевой момент игры, и вам придётся использовать их очень часто. Из-за этого важно понимать сущность каждой способности:

  • Сила – физическая мощь персонажа.
  • Ловкость – включает быстроту реакции, движений и координацию.
  • Телосложение – выносливость персонажа и его устойчивость к физическим повреждениям.
  • Восприятие – отражает остроту всех чувств вашего персонажа и умение их использовать.
  • Разум – мера интеллекта персонажа, его знаний и образования.
  • Магия – определяет врождённые способности персонажа к мистическим силам.
  • Воля – включает силу духа, самоконтроль, и веру.
  • Общение – отражает умение персонажа общаться, налаживать отношения с окружающими и располагать людей к себе.

Значение способностей

Чтобы задать начальное значение способностям, бросьте кубики. Вам понадобятся три шестигранных кубика (3к6). Бросьте все три и сложите выпавшие числа друг с другом. Например, если выпало 3, 4 и 6, то результат будет равен 13 (3+4+6=13).

Всего вы должны сделать восемь таких бросков, по одному на каждую способность. На листке персонажа вы найдёте раздел, где записаны все способности вашего персонажа – начиная с Силы и заканчивая Общением. Начиная с первой позиции списка – Силы – делайте указанный бросок на каждую из способностей, и сверяйте результат с таблицей Значений Способностей, чтобы определить её начальную величину. Результат 11, например, обозначает, что стартовое значение способности – 1. Закончив с Силой, переходите к Ловкости, и так пока не будут заданы стартовые значения всем восьми способностям.

Когда закончите, можете поменять местами значения двух способностей. Это даёт вам возможность немного приспособить персонажа под свои нужды.

Фокусы способностей

Фокус – совокупность умений, расположенная внутри сферы деятельности, которую охватывает способность. Тогда как Разум определяет, насколько сообразителен ваш персонаж, фокус Геральдика, например, даст ему особые знания об обмундировании солдат и знатных семьях. В переводе на игровую механику, если у вас есть фокус, то, когда вы действуете в его рамках, соответствующая способность повышается на 2.

Фокусы способностей – одна из вещей, которые создают уникальность персонажа. В партии приключенцев может быть два воина, но их фокусы будут в корне отличаться. Персонаж будет получать фокусы в зависимости от биографии, класса и талантов.

Содержание

Дружественный огонь

Многие заклинания могут выйти из-под контроля мага и нанести урон членам отряда. Размер урона зависит от уровня сложности. О врагах известно только, что на Нормальном уровне сложности они тоже способны на дружественный огонь по своим. Заклинания, задевающие союзников, обычно сопровождаются физическими эффектами, в то время как влияющие на разум остаются под контролем магов и не имеют нежелательных последствий.

Теперь вы можете теперь достигнуть уровня 50 с этим модом. Это изменяет exptable.gda и properties.gda файлы, таким образом это, возможно, не работает с другими модами, которые используют те же самые файлы.

Кроме урегулирования max уровня к 50 и предоставление большего количества щелей специализации, этот модник производит несколько других изменений :
1. Вы немедленно получаете 25 очков тактики.
2. Несколько максимумов признака были увеличены, чтобы учесть полные льготы движения к уровню 50. Например, максимальные Физические и Умственные ценности сопротивления могут теперь превысить 100.



тт, 27 максимум, после достижения 27 лвл опыт не накапливается.




Какой максимальный уровень в игре? Если пройти один раз игру, на второй раз будет больше уровней?

Максимальный уровень героя 27. Нет, уровень ен зависит от сложности и кол-ва прохождения игры.


CaptainSteve
А по достижении 20-го опыт просто будет накапливаться?


это издевательство какоето ваще
ОГРОМНЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
и при этом уровни монстров и игрока ограничены
они шо ваще охренели или издеваюца
я токо прошёл до скайхолда, локации кроме внутрених ваще не иследовал , и у меня уже 12 лвл
шо потом всю игру проходить без опыта

зачем тогда бонусы по +50% к кодексу
я щас за 1 чтение получаю по 150
шо потом делать после 27
остановиться не играть и ждать пока ктонибудь сделает мод на уровень?
или биовары сжалятся и соизволят выпустить патч или длц на уровни

Deathspell Omega
Я не достиг максимального уровня, пройдя все задания. (кроме пазлов)


Mandrislav
он как и с лвлом будет тоже идти, но выше 20 уже не поднимется

27 максимальный? О_о
я уже 18 уровня и половина игры еще впереди.


Аха, если уровень врага меньше вашего на 3 лвла, то вам опыта не начислят. А у ряд врагов макс лвл насколько я помню 22-23, так что уровни после 20 будут набиваться гораздо медленнее. И к концу игры будет в районе 24-25 лвла. Так что можете не переживать, что быстро прокачаетесь.


Один из ваших персонажей получил новый уровень! Нажмите Esc, откройте раздел "Уровень повышен" и повысьте уровень.

Характеристики в компьютерных играх

Опыт начисляется за убийство врагов и выполнение заданий. Опыт также можно получить за взлом сундуков, обезвреживание ловушек или заполнение страниц кодекса, осматривая интерактивные объекты, путешествуя по миру.

Когда уровень персонажа повышается, вы получаете очки, которые можно тратить как на характеристики, так и на способности.

Форма значка любой способности определяет ее поведение. Значки в виде ромба означают активные способности, обладающие мгновенным эффектом. Шестиугольные значки означают способности, которые можно включить и выключить. Круглые значки означают пассивные способности, дающие постоянный бонус.

В играх этой серии есть 6 характеристик: Сила, Ловкость, Сила воли, Магия, Хитрость и Телосложение. Соотношение способностей даёт представление о сильных и слабых сторонах персонажа. Чем выше значение способности, тем лучше. В ходе игры ваши способности могут вырасти благодаря полученному опыту и пониманию того, как лучше использовать природные склонности.

Способности – ключевой момент игры, и вам придётся использовать их очень часто. Из-за этого важно понимать сущность каждой способности:

  • Сила – физическая мощь вашего персонажа. Необходима воинам, и только им. Повышает урон от оружия и вероятность попасть по врагу – то есть меткость, которая тут называется термином «Атака». Меткость растет на 0,5 за очко.
  • Ловкость – включает быстроту реакции, движений и координацию. Необходима разбойникам и войнам. Повышает силу ударов, меткость («Атаку») и вероятность критического удара. Вероятность попасть по противнику в ближнем бою растет на 0,5 за очко, при стрельбе из луков и арбалетов на 1 за очко. Также за очко защита повышается на 1.
  • Сила воли – необходима всем классам, так как повышает запас маны или энергии (та же мана, но для разбойников и воинов). Чем больше у персонажа маны, тем дольше он сможет выдавать урон, лечить напарников, останавливать монстров. Если маны нет, придется либо пить дорогое зелье (повторно его можно выпить лишь через некоторое время после «перезарядки»), либо бить врагов атакой по умолчанию. Сила воли увеличивается на 5 единиц за каждое вложенное очко.
  • Магия – определяет врождённые способности персонажа к мистическим силам. Необходима магам, и только им. Увеличивает урон и меткость от заклинаний и от обычной «стрельбы» посохом. Высокие параметры магии к тому же защищают от враждебной магии, уменьшая время действия и урон. Магия растет на 1 за очко. Так же нужно отметить, что от параметра магии зависит эффективность припарок, аптечек, бальзамов и, в какой-то мере, имеет место быть у разбойников и воинов.
  • Хитрость – отражает остроту всех чувств вашего персонажа и умение их использовать. Необходима разбойникам, хотя теоретически повышает защиту (способность уклоняться от ударов) и урон от критического удара для всех классов. Кроме того, хитрость определяет возможности разбойников по обезвреживанию ловушек и открытию замков. В начале игры можно обойтись 20 очками, к середине потребуется не меньше 30. Самые сложные замки и ловушки потребуют 40 единиц хитрости.
  • Телосложение – выносливость вашего персонажа и его устойчивость к физическим повреждениям. Нужна в первую очередь танку. Во вторую очередь — классам, которые близко соприкасаются с врагом (воинам с двуручниками и разбойникам с кинжалами). Магам и стрелкам про выносливость тоже забывать не стоит, потому что даже самый лучший защитник не спасет от прилетевшего плевка дракона или от монстра, появившегося прямо перед щуплым магом. Телосложение увеличивается на 5 единиц за каждое вложенное очко.

Когда уровень персонажа повышается, вы получаете очки, которые можно тратить как на характеристики, так и на способности.

Читайте также: