Dragon age origins доспехи фуруфуру

Обновлено: 05.07.2024

При прохождении игры Dragon Age: Начало персонажи могут собирать Комплекты предметов, которые дают определенные бонусы, если использовать эти предметы одновременно.

Различные предметы из комплекта могут быть разных уровней, это не влияет на бонус. Например, если персонаж наденет Кожаный доспех четвертого уровня (отверждённая кожа) вместе с Кожаными перчатками второго уровня (обработанная кожа) и Кожаными ботинками первого уровня (недубленная кожа), заклинания/умения все равно будут обходиться дешевле. Однако если надеть предметы одного уровня из разных комплектов, никаких бонусов не будет.

Шлемы, как правило, не входят в комплекты, и если, например, добавить Кожаный шлем к Комплекту кожаных доспехов, это никак не повлияет на бонус комплекта. Однако есть несколько комплектов, в состав которых входят шлемы, и без соответствующего шлема бонуса не будет (например, Доспех Джаггернаута).

Сочетание крупных и мелких кристаллов одного типа также образуют комплекты для Шейлы.

Когда надет комплект и включен бонус, на экране персонажа появляется значок . Обратите внимание — бонусы включаются только в локациях, в Лагере отряда они неактивны.

Средняя броня

Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало - Пробуждение

Комплекты предметов для Шейлы

Шейла может использовать только два вида предметов: Мелкие кристаллы (выполняют роль оружия) и Крупные кристаллы (роль брони). Сочетание мелких и крупных кристаллов одного типа (независимо от уровня) дает бонус к устойчивости к соответствующей стихии.

adds light class chest,gloves,boots,helms to in-game.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

  • Other user's assets This author has not specified whether they have used assets from other authors or not
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

* Correct dazip names are R18PN_FURUFURU_CORE_1.0.03.dazip and R18PN_FURUFURU_ADAPT_EP1_1.0.03.dazip *

* Human & Elves & Dwarves Female Only. If every man does not run.*

R18PN 08 - FuruFuru Armor (Author NPR)

NPR(aka KURUSE) is author of this creature. He is work in Elder Scrolls 4 Oblivion.
This armor is a neat and very fine work. According to the description, The original is from a Monster Hunter Series.
I adapted it to the DA:O that would work only.

!Attention!
This MOD are completely not true to the in-game style.

USAGE:
Every time, LOAD GAME is to created the WISH STONE(Cheat Item). If you use it, which will be a conversation. Through this conversation certainly can get the item you wish.

Item Power Rule:
* This items varies depending on your equipped items.

2. Renamed R18PN_FURUFURU.cif to R18PN_FRFR.cif ( fixed Critical error for v1.04 )
1. Resized LOD2/3 texture files.

Known Bugs :
=====================
This MOD is made for DA:O ver 1.03, if you are using lower version it may cause trouble. You would keep the latest version.

* Awakening player need to install both, core and adapt.

1) Extract this zip file.
2) Use DAUpdater.exe or DAModder.exe

* To install a DAZIP so that your game can use it, either double-click on it (if the file type has been associated with the DAUpdater program) or go to the bin_ship directory where your game executable is and run DAUpdater.exe manually.

Bioware's toolset.
ChewyGumball's DA:O Toolset Model Exporter v1.0.1
Eshme's Model and Animation Import Export 3dsmax Gmax v4.04

Retextured FuruFuru armor with Grey Wardens badge and House Cousland laurels on the shoulders.

Nexus requirements

Credits and distribution permission

  • Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features without permission from or credit to me
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission or crediting me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Retexture of FuruFuru for DAO by Isarei

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

To install extract zip into Override folder.
To uninstall just remove files.




Helmet is a retexture of Human Knight Helm included as an optional file (needs fixing)


В этом гайде я расскажу про сет брони, а именно о комплекте доспехов Джаггернаута!(+ Выполнение квеста Эльфийский ритуал.)


4,490 уникальных посетителей
122 добавили в избранное










Представляю вашему вниманию прохождение (пошаговое и очень подробное :)) квеста "Сокровище мага", выполнив который вы получите в своё распоряжение замечательный сет брони Джаггернаута (один из лучших сетов брони в игре)

- Квест берётся в Бресилианском лесу, куда вы попадёте (обязательно), выполняя задание Долийских эльфов.

Для прохождения квеста рекомендуемый уровень партии игрока 10-12 (на нормальном уровне сложности)

- Далее непосредственно само прохождение.

В нём вас ждут жуткие спойлеры и кучи картинок, так что осторожно, трафика много :)

У Империи длинные руки. Некогда они дотянулись даже до Бресилианского леса — во времена, когда этой землей еще владели варварские племена Клейна. Тевинтерские магистры отвоевывали у них лес шаг за шагом, при необходимости пуская в ход самую ужасную магию. Магистр Хараш отправил в лес армию под руководством генерала Аларика, своего друга. Для него Хараш заказал набор прекраснейших доспехов, которые начинил лириумом и собственной магией крови. Доспехи он назвал «джаггернаутскими» в честь неодолимых каменных великанов, охраняющих врата Минратоуса. Доспехи помогли Аларику одержать множество побед в битвах с Клейном. Поражение пришло не извне, а изнутри. Против Аларика восстали его собственные офицеры, позавидовавшие почету, каким тот пользовался у магистров, и решившие забрать джаггернаутские доспехи себе.

Шлем джаггернаута — сила: 38; броня: 3,15; +1 к броне, +10 к психической сопротивляемости.
Латные перчатки джаггернаута — сила: 38; броня: 2,63; +5 к устойчивости к огню, холоду, электричеству, силам природы, магии духа.
Латный доспех джаггернаута — сила: 38; броня: 18,38; +10 к устойчивости к огню, холоду, электричеству, силам природы, магии духа.
Латные ботинки джаггернаута — сила: 38; броня: 3,15; +5 к устойчивости к огню, холоду, электричеству, силам природы, магии духа.

Неплохо, на мага можно надеть, либо на танка.

- Для начала нам надо пробиться в восточную часть леса и найти надгробие: Вот точное место на карте, где оно находится:
Подходим и юзаем надгробие, выбираем вариант потревожить руны.
Как только мы это сделаем, у нас стартует квест "Сокровище мага" и произойдёт спавн врагов вокруг нас. Вот диспозиция спавна врагов: Список врагов:

- Восставший из мёртвых (Оранжевый ник)

- Скелет-пожиратель (Жёлтый ник)

(теоретически состав может меняться, но у меня за два прохождения спавнились одни и те-же враги)

Тактика: я держал Восставшего на танке (Алистер), Винн его лечила и баффала, а остальные вырезали аддов (обычных скелетов), потом, когда никого кроме Восставшего не осталось, всем гуртом навалился на него и добил.

- Убив его, мы снимаем с трупа первую часть сета - Латные ботинки Джаггернаута.

- Идём дальше, вот сюда:

Опять тревожим могилку:

Происходит спавн, диспозиция врагов:
Список врагов:

- Восставший из мёртвых (Оранжевый ник)

- Скелет-лучник (Жёлтый ник)

Тактика: таже, что и в первом бою.

- С трупа Восставшего снимаем - Латные перчатки Джаггернаута.

- Далее нам надо вернуться в западную часть леса, сюда:
Опять тревожим могилу:
И убиваем отспавнившихся врагов, диспозиция:
Список врагов:

- Восставший из мёртвых (Оранжевый ник)

- Клыкастый скелет (Жёлтый ник)

Тактика: всё таже, только обязательно убейте Скелета-мага первым, а то он вам может доставить много неприятностей.

- С трупа восставшего снимаем третью часть сета - Шлем Джаггернаута.
Ништячки на поверхности мы собрали, а теперь в руины!

- За последней частью сета (доспехом) нам придётся спуститься в руины.

Идём на нижний уровень руин:
На нижнем уровне идём (убивая по пути нежить и пауков) в эту комнату:
И открываем саркофаг.
Открыв его, забираем всё его содержимое (руну и свиток)
У нас стартует квест "Эльфийский ритуал" нам придётся его выполнить.(См.Далее.)
----------------
- Всё квест "Эльфийский ритуал" выполнен и дверь открыта, можно заходить.
Заходим и поднимаемся к призраку, говорим с ним.
После непродолжительного разговора, призрак нападает на вас.

Диспозиция:
Список врагов:

- Призрак (Жёлтый ник)

- Большой призрак (Жёлтый ник)

- Большой призрак (Жёлтый ник)

Тактика: бой несложный, просто убейте Призрака быстрее, чтоб не кастовал.

- Из раскрытого саркофага берём последнюю часть сета - Доспех Джаггернаута.
Всё, Алилуя! Нагрудник твой! Поздравляю тебя с этим.
Кстати сетовый бонус:
+3 сила
+3 телосложение

Закрытая дверь и фонтан с алтарём, именно с фонтаном и алтарём нам придётся работать,
чтобы открыть дверь в эльфийскую усыпальницу.

Последовательность действий (узнаётся из подсказки в кодексе):

- наполняем кувшин в фонтане

- ставим кувшин на алтарь

- отпиваем один глоток воды из кувшина

- остатки воды выливаем обратно в фонтан
Можно считать квест выполненным!

-Пусть я и не совсем вовремя (лол, прошло больше года), но КО хотелось бы отписать по поводу "бага" с алтарем. Сам провозился с этой хренью целый вечер, и целостность файлов проверял, и в интернете искал. Как оказалось, алтарей на локации действительно ДВА. Один стоит довольно далеко от пруда - при взаимодействии с ним и вылезает надпись. Другой - незаметный - прямо возле пруда, весьма неплохо сливается со стеной. Так что это вовсе не баг, а какая-то издевка разработчиков.

Автор гайда kiturami не был в сети около 3 лет. Если вы составляли данный гайд, или знаете как связаться с автором гайда, пожалуйста свяжитесь со мною.

Лёгкая броня

Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало - Пробуждение

Ограничение: Маг

Тяжёлая броня

Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало - Пробуждение

Содержание

Прочие комплекты предметов

Утомляемость: 3.84-4.16%
Урон: 9.80-11.20
Пробивание брони: 3.20-4.00
Модификатор силы: 1.00

+1.5 к регенерации здоровья в бою
Ослабление порождений тьмы
+1.5 к восстановлению выносливости в бою
+6 к урону против порождений тьмы
+1 к броне
Шанс уклониться от снарядов
Бонус комплекта:
+5 к урону
+5 к восстановлению выносливости в бою

Урон: 9.80 - 11.20
Пробивание брони: 3.20 - 4.00
Модификатор силы: 1.00

+0.75/+1.5 к регенерации здоровья в бою
Ослабление порождений тьмы
+0.75/+1.5 к восстановлению выносливости в бою
+6 к урону против порождений тьмы

Утомляемость: 3.84%-4.16%
Модификатор силы: 1.00
+1 к броне
Шанс уклониться от снарядов

Броня: 2.63
Утомляемость: 2.81%
Урон: 15.00
Пробивание брони: 5.25
Модификатор силы: 1.10
Руны:
+4 к урону против порождений тьмы
+15 к устойчивости к электричеству
Бонус комплекта:
Невосприимчивость к атакам с фланга

Урон: 15.00
13.50
Пробивание брони: 5.25
Модификатор силы: 1.10
Руны:
+4 к урону против порождений тьмы

Броня: 2.63
Утомляемость: 2.81%
+15 к устойчивости к электричеству

Кольца Империи Кольца Империи Комплект предметов

+3 к силе
+2 к хитрости
Бонус комплекта:
+2 к броне

Кольцо восхода Кольцо восхода Кольца

+4 к силе
-1 к хитрости

Кольцо заката Кольцо заката Кольца

+3 к хитрости
-1 к силе

Урон: 6.40 - 7.20
Пробивание брони: 8.00 - 10.00
Модификатор силы: 0.85
Руны:
+1 к урону
+2.5 к пробиванию брони
+2 к урону от огня
+10 к шансу критического удара в ближнем бою
+4 к атаке
+2 к урону от огня
Бонус комплекта:
+5 к восстановлению выносливости в бою

Урон: 7.20
Пробивание брони: 10.00
Модификатор силы: 0.85
Руны:
+1 к урону
+2.5 к пробиванию брони
+2 урона от огня

Урон: 6.40
Пробивание брони: 8.00
Модификатор силы: 0.85
Руны:
+10 к шансу критического удара в ближнем бою
+4 к атаке
+2 урона от огня

Утомляемость: 7.20%
Урон: 11.90
Пробивание брони: 4.50
Модификатор силы: 1.00
Руны:
+10% к шансу критического удара или удара в спину
+3 урона от электричества
+2 к хитрости
+15 к защите
+5% шанса увернутся от атаки
Шанс уклониться от снарядов
Поглощение урона
Бонус комплекта:
+2/+4 к восстановлению выносливости
+5 к защите

Урон: 11.90
Пробивание брони: 4.50
Модификатор силы: 1.00
Руны:
+10% к шансу критического удара или удара в спину
+3 урона от электричества

Утомляемость: 7.20%
Модификатор силы: 1.00
+2 к хитрости
+15 к защите
+5% шанса увернутся от атаки
Шанс уклониться от снарядов
Поглощение урона
Бонус комплекта:
+5 к защите
+2/+4 к восстановлению выносливости

Массивная броня

Dragon Age: Начало

Ограничение: Воин

Наборы доспехов, не образующие комплект

Dragon Age: Начало - Пробуждение

Читайте также: