Dragon age origins чтобы не отследили

Обновлено: 03.07.2024

В торговом квартале Денерима в таверне "Покусанный дворянин" можно обратиться к бармену с вопросом об особенной работе. Теперь вы сможете получать определенные задания от криминальных авторитетов Денерима. Основная борьба развернется между некими Р., Д. и К.. Поэтому квест о поиске Д. лучше попридержать до выполнения всех его заданий.

Решение проблем
Соберите 3 трупа в указанных местах (2 в торговом квартале и 1 в борделе "Жемчужина") и незаметно ликвидируйте их. От трупов избавиться просто: в районе церкви Денерима будет что-то наподобие свалки (место будет отмечено на карте маркером), сбросьте туда груз 200 и вернитесь к бармену за наградой.

Незавершенная переписка
Вам нужно будет собрать 12 любовных писем и передать их бармену. Письма вы найдете в своих странствиях по мере прохождения игры.

Дипломатические нужды
Бармену нужно передать 15 порций животного яда. Этот компонент можно найти по мере прохождения игры (снимается с пауков), а можно купить у Бараторна в лагере долийцев.

Чтобы не отследили
Принесите бармену 10 драгоценных камней гранатов. Их можно найти в странствиях.

Никаких поблажек
Вам нужно подать сигнал людям Д. в определенном месте. Идем в лес Бресилиан в первую локацию, находим место, отмеченное на карте, надеваем лук (это обязательное условие) и выпускаем сигнальную стрелу. Теперь можно возвращаться к бармену.

Тайники
Обойдите 4 тайника и положите в них посылочки со взрывчаткой:
- рынок Денерима
- Редклиф в жилом квартале у озера
- на плато Морозных гор рядом со входом в Орзаммар
- в таверне "Избалованная принцесса" у переправы к башне магов на озере Каленхад.
Все тайники будут отмечены маркерами на миникарте локации. После распределения посылок возвращайтесь к бармену за наградой.

Лжесвидетели
Нужно убить трех людей:
1. В Денериме
2. У озера Каленхад
3. В морозных горах на площади перед входом в Орзамар.

Суровые меры
Нужно убить авторитета К.. Найти его можно в Денериме (по карте районов города).

Новая земля
Примечание: это квест, по ходу которого авторитет Д. будет убит. Если вы не выполнили задания от Д., то лучше пока не берите этот квест у бармена.
Вам предстоит обойти нужных людей и передать им условный знак от К. Нужные люди это:
-торговец Горим
-усмиренный в лаве "Чудеса Тедаса"
-одна из сестер около церкви
-связной из городской стражи
Все они находятся в торговом квартале Денерима и отмечены маркерами на миникарте. После того, как вы всем передали условный знак пройдите до любого другого района Денерима. На вас нападут люди Д.. У главаря вы найдете ключ от убежища самого Д., после чего оно появиться у вас на карте города. Идите туда и убивайте самого Д. С его трупа забирайте 3 золотых, еще 10 вы получите от бармена за выполненную работу.

11 сен. 2017 в 13:09


1

Проблема в следующем. Установлены все официальные DLC, но. сначала у меня кроме вещей вообще ничего не было (кроме предметов), появлялся только квест "пик солдата" и на этом всё.
После прочтения в одной теме, что мол нужно зарегистрироваться в Origin, игра "обновилась". Сделал как написано. Заработала только каменная пленница.
Квест пик солдата так и висит, а НПС не приходит ко мне в лагерь. Возвращения в остагар тоже не появляется.
От чего вопрос:
Нужно выполнить какое то действие для появления НПС необходимого и возможности вернутся в остагар (на сколько помню квестов добавляемых DLC в основную компанию всего 3: остагар, пик солдата и каменная пленница, правильно?). Так вот, я выхожу из Лотеринга, где собственно и должно что то происходить, но ничего.

Или же. имеет место тот факт, что приобретена у меня только чистая DAO и Awakening? (собственно с той самой пленницей).
Остальные DLC я устанавливал через daupdater. (но почему тогда не работают только эти 2 квеста, а дополнительные компании и предметы - всё добавилось).

P.S.
Начинал игру несколько раз с нуля, пробовал включать и выключать DLC, но ничего не помогает.

Прошу помощи, пролистал много тем, много форумов, но так ничего не нашел толкового.

Денерим (до собрания земель)


В Денериме (до начала Собрания Земель) имеются только побочные квесты.

Выходим на карту Денерима и посещаем три локации: Портовые задворки, гряный и темный переуло, убиваем всех находящихся там бандитов, возвращаемся за наградой.

Отправляемся в указанную точку на карте Ферелдена, перебиваем солдат Логейна, возвращаемся за наградой.

Чтобы выполнить этот квест, нужно попасть в эльфинаж, а до собрания земель он закрыт, смотрим прохождение *в этой теме*

Чтобы выполнить этот квест, нужно попасть в дворец эрла, а до собрания земель он закрыт, смотрим прохождение *в этой теме*

Сержант стоит почти рядом с торговцами.


Отправляемся в Жемчужину убеждаем их уйти по хорошему либо сражаемся с шайкой "Белые соколы", после сражения главарь будет молить о пощаде, можно его отпустить, но прежде взять с него плату, либо убить.

Если убьете то сержант будет вами очень не доволен.

Если отпустите, то по дороге в торговый квартал сержант вас сам встретит и поблагодарит за работу, но на нас тут же нападут остатки банды соколов, расправляемся с ними, получаем награду.

На этот раз отправляемся в таверну "Покусанный дворянин", теперь нужно расправится с бандой "Кровавые весла", на этот раз можете их убить, либо отпустить, награду все равно получите.
Но если, разрешите остаться в таверне, то о награде речи быть не может.

Чтобы получить эту линейк квестов, нужно на рынке подойти к мастеру Игнасио и предложить ему помощь, он ответит, что "Как нибудь в другой раз понадобится наша помощь", теперь когда мы будет подходить к входным воротам Дененрима, к нам прибежит посыльный и передаст письмо от воронов. Мастер Игнасио находится в одной из комнат таверны "Покусанный дворянин". Идем туда, разговариваем с ним. Тут два варианта либо вы принимаете работу, либо убиваете его, если его убьете, то линейка квестов на этом закончится, я рассмотрю вариант, если принять его работу.

Получаем первый свиток, наша цель находится в борделе "Жемчужина", но прежде чем туда отправится, нужно на рыночной площади найти плакат серого стража, плакат висит около входа в эльфинаж, читаем плакат, на нем написаны кодовые слова, их нужно будет произнести когда будем стучаться в дверь к нашей цели. Теперь идем в "Жемчужину". Идем в самую последнюю дверь, стучимся, называем кодовые слова "Грифоны подымутся вновь", заходим, разговариваем с Педаном и убиваем, всех кто там находится, а теперь возвращаемся за наградой.

Выходим на карту и двигаемся в новую локацию, разбираемся с отрядом кунари, возвращаемся за наградой.

Позже, так как я еще не дошел до Орзаммара.

Нужно избавится от трех трупов. Выкидывать их нужно в колодец возле церкви.
Первый труп лежит на складе, второй труп находится за стеной церкви и третий труп находится в борделе "Жемчужина", в первой комнате справа. Избавляемся от трупов и возвращаемся за наградой.

Нужно найти 12 любовных писем, которые раскиданы по всему Ферелдену:
1. В сундуке недалеко от Вараторна в лагере эльфов-далийцев.
2. В сундуке на первом этаже развалин в Бресилианском Лесу, слева от входа, за фальшивой кирпичной стенкой.
3. В ящике внутри мельницы в Редклиффе.
4. В сундуке в подвале замка Редклифф.
5. В сундуке в таверне «Избалованная Принцесса» у озера Каленхад.
6. В сундуке на втором этаже Башни Магов.
7. В сундуке в доме в деревне Хевен.
8. В сундуке в логове Джарвии в Орзаммаре.
9. В сундуке в одной из комнат во дворце в Орзаммаре.
10. В сундуке в лавке Вэйда в Денериме.
11. В сундуке в одной из комнат «Жемчужины» в Денериме.
12. В сундуке в одной из комнат дворца эрла Эамона в Денериме. (Это незапертый сундук, так что вы можете взять оттуда письмо, даже не являясь разбойником.)

Трактирщику нужно принести 15 экстрактов животного яда, либо ищем сами, либо идем в лагерь долийцев и покупаем у него (они у него бесконечные). Возвращаемся за наградой.

Отправляемся в указанное место в лесу Бресилиан и пускаем стрелу. Именно стрелу, из лука. Пускаем стрелу и на нас нападают Денеримские наемники, разбираемся с ними, берем с трупа письмо и возвращаемся за наградой.

Нужно принести 10 гранатов тавернщику (Гранат - драгоценный камень), в неограниченных количествах он нигде не продается, придется искать по всему Ферелдену. Как только находим, возвращаемся за наградой.

Нам нужно найти трех лжесвидетелей обвиняющих Д.
Один находится на озере Каленхад, второй в морозных горах и третий в лавке "Диковинки Тедаса".

В этом задании от нас требуется положить некую награду в 4 тайника.
1. В деревне Редклиф, недалеко от дома Двина
2. В таверне "Избалованная принцесса" на озере Каленхад
3. Рынок Денерима, недалеко от торговца Горима.
4. Морозные горы, рядом с гномом Ареном

Раскладываем награды по тайникам, четвертая по счету награда, не важно в какой тайник вы ее положите, взорвется. И тут у вас есть выбор, либо просто вернуться за наградой, либо насолить К. и взорвать все тайники. Если вы предпочтете второе, то К. больше не выдаст вам задание, но если у вас или спутников есть навык изготовления ловушек, не ниже 2-го уровня, то вы можете разрядить все бомбы.

Дальше можно получить только один из этих квестов. Если вы выполнили квест "Лжесвидетели", в независимости от того как вы выполнили квест "Тайники", то следующий ваш квест будет "Суровые меры".
Если же вы не выполнили квест "Лжесвидетели" и не предали К., то получите квест "Захват власти".
Оба квесты похожи. Единственное отличие, когда начнете выполнять квест "Захват власти", нужно сначала подмигнуть трем союзникам Гориму, сестре теохилде и продавцу в "Диковинках Тедаса". При прохождении "Суровых мер" такого там нету.
При путешествии по карте Денерима, вы наткнетесь на лейтенанта Д./К., убиваем его, снимаем с трупа бумажку с указанием местонахождения убежища Д./К.. Идем в убежище и расправляемся с Д./К. и его приспешниками.
И возвращаемся за наградой в таверну.

Этот квест можно получить если вы нашли шкуру молодого дракона. Найти ее можно по квесту "Урна священного праха", в пещерах.
Идете к мастеру Вейду, говорите, что принесли чешую дракона и он изготовит вам бесплатно из нее доспехи, но можно ему и накинуть денег, чтобы доспехи были лучше.
Подходите за первым комплектом, отдаете ему еще чешуи, он вам сделает второй комплект, они будут еще лучше. Комплект также бесплатный, но лучше ему накинуть деньжат сверху. Получаем второй комплект.

Этот квест можно получить, если вы во время прохождения квеста "Урна священного праха" убили высшего дракона и взяли с него чешую.
Подходим опять к Вейду и говорим, что принесли еще чешуи, на этот раз можно выбрать какие доспехи делать. Средние, тяжелые, либо массивные. Он их сделает при вас же и если вы в предыдущем квесте ему накидывали сверху деньжат, то доспехи будут еще лучше.

Опять же, этот квест появиться, если во время прохождения "Урны священного праха" в одной из комнат, вы взяли старинные свитки.
Относите их к сестре Джустине, которая стоит возле церкви, она их расшифрует и вы получите награду почти 8 золотых.

Эта линейка квестов берется у примечательного рыжеволосого паренька, которого зовут Проныра Коулдри, который стоит недалеко от церкви. Но, он появиться там только если у ГГ будет навык воровства, именно у ГГ.
Он будет дать наводку на мелкую кражу, либо грабеж, за наводку будет просить плату, но в итоге награда раза в два, как минимум, больше стоимости наводки.

Цена наводки 50 серебряков, по рынку гуляет горничная, одной знатной дамы, горничная одета в ярко-зеленое платье, нам предлагаю украсть у нее кошелек с драгоценностями. Идем на рынок, она стоит не далеко от торговца Сезара, проводим кражу и продаем добычу какому нибудь торгашу.

Цена следующей наводки - золотой
В "Диковинки Тедаса", прибыла некая сер Нансин и у нее есть дорогой меч, нужно бы его изъять. Отправляемся в лавку, разговариваем с ней и применяя свою харизму, отвлекаем ее и крадем меч.

Эта наводка стоит уже 3 золотых.
Нужно обворовать мастера Тилвера и выкрасть ключ от двух сундуков, которые стоят на рынке. Но с ним стоят два стражника и никого не подпускают. Опять же, применяем свое обаяние и харизму и выкрадываем ключ. Идем на рынок отпираем сундуки и дело в шляпе.

Следующую наводку можно будет получить только во время собрания земель, подробнее *здесь*

Цена наводки - 1 золотой.
Нужно ограбить комнату леди Софи в таверне "Покусанный дворянин". Топаем в таверну, в самую последнюю комнату, но чтобы ее отпереть, нужно иметь навык отпирания замков 4-го уровня у себя или спутников. Заходим в комнату, обчищаем, сплавляем все какому нибудь торговцу и все.

Цена наводки - 4 золотых.
Нужно обчистить местный склад, в котором Хоу хранит разные ценности. Идем на склад, там нас встречает стража Хоу, расправляемся с ними, обчищаем все сундуки и на этом все.

Остальные наводки получим во время Собрания Земель, смотрим *тут*


Итак, пройдемся по творению студии Bioware с красным карандашом, дабы потомки могли лавировать между квестами, не осложняя себе игру невозможностью их выполнения:

1) Кражи и вылеты.
Существует информация, что при установке патча 1.03 начинаются проблемы с кражами и игра начинает часто вылетать. Тем, кто столкнулся с такой проблемой (или не хочет с ней столкнуться) рекомендуется пока не устанавливать этот патч на оригинальную версию игры (если у вас уже все установлено нужно переустановить игру, пропатчить до версии 1.02 а и установить аддон), так как при установке аддона в код вносятся все необходимые изменения для работы дополнения.

2) Квест «Праведный путь», Лаборатория Архитектора:
Некоторые условия могут привести к тому, что снаряжение главного героя исчезает после того, как его усыпляет Архитектор.
Это может произойти, если Экспериментальный Объект, на котором будет надето ваше снаряжение, не соответствует требованиям, предъявляемым вашими вещами.
Вы узнаете, что этот сбой произошел, потому как Страж проснется в темнице в одном нижнем белье, в отличие от сопартийцев, одетых в обычные селянские костюмчики и если ваше неиспользуемое снаряжение все еще при вас.
Решается перезагрузкой на момент до усыпления и снятием вашего шмота.
PS: инвентарь по пробуждении должен быть пустым - вас все-таки обчистили до нитки ))

3) Квест «Праведный путь»:
Попытка завершить квест без Веланны в составе группы может привести к развалу главной сюжетной линии, и проявляться следующими фокусами: игрок не сможет покинуть Шахты; игрок может снова проснуться в подземелье, но без ключа и так далее.
Решается естественно взятием Веланны в группу.

4) Квест «Посвящение Веланны».
Если вы берете Веланну в Серые Стражи, следует провести ее Посвящение до того, как вы окажетесь в локации «Черные болота». Есть вероятность, что после прохождения квеста в этой локации вы уже не сможете провести Посвящение. Соответственно Веланна не сможет присоединиться к ордену, если Лес Вендинг будет пройден последним из сюжетных квестов. В диалоге с сенешалем просто не появится нужная для Посвящения опция.

5) Квест «Воровское прошлое Сигрун».
Если вы начнете квест «Закон и порядок» до встречи с Сигрун - возможно вы не сможете начать ее личный квест, так как гномка, которая его инициирует, исчезнет из Амарантайна. Такой же эффект возможен, если до встречи с Мищей вы подарите Сигрун что-нибудь.
Решение: не разговаривайте с Темной Личностью или констеблем Айданом в Амарантайне, пока не выполните сюжетный квест в Кэл Хироле. После его успешного завершения вербуйте Сигрун в свой отряд и идите в Амарантайн. Пройдя ворота города, поверните направо и идите к городской церкви, там вы столкнетесь с гномкой и квест Сигрун будет благополучно начат. После этого можете спокойно брать квесты «Закон и Порядок» или «Контрабандный маршрут».

6) Квест «Посвящение Сигрун».
Так же как с Веланной, вы можете не успеть провести Посвящение Сигрун, если завербуете ее после прохождения Черных Болот.
Решение: Попробуйте провести Посвящение, не пройдя Кэл Хирол до конца и не завершив квест «Последняя из Легиона» (выходите через Торговый квартал в Чащобные холмы и бегите в Башню Бдения).

7) Квест «Сердце леса».
Если вы принесете Вэйду ядровик-предок (сердцевину Древнего Сильвана или heartwood в английском варианте) до полного прохождения леса Вендинг, вы можете потерять возможность получить от него лук или щит, поскольку он не станет с вами о них говорить, хотя квестовый маркер у него над головой останется.

8) Квесты "Закон и порядок" и "Контрабандный маршрут".
Если вы возьметесь выполнять оба квеста - вы не сможете их закончить. Более того, если вы поговорите с Темной Личностью, а потом откажетесь работать на него, то городская стража все равно будет относиться к вам негативно и говорить, что вас подкупили. Поэтому внимательно выбирайте опции в диалогах и сохраняйтесь перед беседами.
Решение: подумайте как следует, за какую сторону вы хотите проходить квест. Если вы будете играть за контрабандистов, вы сможете попасть в караульную на крыше таверны "Корона и лев" и сможете найти там эльфа, которого можно будет уговорить помочь в обороне башни Бдения.
Если же вы выбираете сторону городской стражи, наградой вам будут уникальные вещи, которые вы сможете найти по ходу квеста: перчатки Проныры, сапоги Проворного, мантия Хранителя Знаний (выбивается рэндомно с громил-наемников) и Облачение Злодея (можно выбить с предводителя контрабандистов, также с него падает кинжал шип розы и перчатки из кожи дракона, но бронька - самая приличная для разбойников, и довольно дорого стоит).
Спасибо warfalamey за напоминание об этом баге.

9) Глюки вашего дневника и статистики.
При переносе вашего персонажа из оригинальной кампании у вас могут пропасть некоторые записи кодекса и счетчик самых сильных убитых врагов (сам-то счетчик останется, только отображаться там будет пустота).
Решение: не обращайте на это внимания. Увы, но пока это единственный вариант.

10) Обнаружение ловушек.
Ваш персонаж может потерять способность обнаруживать ловушки (независимо от уровня хитрости и навыка "Изучение ловушек"). Их могут видеть Натаниэль и Сигрун, так что либо качайте Натаниэлю ловушки с самой встречи, либо качайте этот навык Сигрун, но не забудьте, что вначале у нее очень низкий уровень хитрости (можете взять в Кэл Хирол учебник Фокуса и перекачать ее под свои нужды, потому как в этой локации ловушек очень много и без их обнаружения вы во-первых потеряете опыт от обезвреживания, а во-вторых можете здорово пострадать от "порождений гномьего разума").
Способность обезвреживать ловушки работает как и прежде.

11) Многочисленные косяки с «репутацией».
Самый частый и странный баг аддона – это получение стопроцентных позитивных отношений с сопартийцами. Не радуйтесь, потому как кроме цифры, этот баг не прибавляет ничего – ни вдохновения и увеличения характеристик, ни «уровня отношений» (то есть, несмотря на отметку в 100 пунктов персонаж будет продолжать относиться к вам нейтрально). И кроме этого сей баг может мешать при прохождении игры (потому как снизить отношение на 100 пунктов довольно сложно) и возможно влиять на эпилоги.
Советую не дарить ничего сопартийцам, пока не получите хотя бы одно очко одобрения или недовольства с их стороны. Это позволит избежать большинства "скачков репутации" при дарении подарков.
Также есть другая особенность: игра «не догоняет», что вы сменили состав группы например перед заходом в церковь и сопартийцы, которые уже не стоят у вас за плечом продолжают выражать свое одобрение/недовольство вашими действиями (диалога конечно не получится, а вот всплывающие строки с показателем очков влияния в момент покажут вам, что Огрен, который должен был вернуться в башню, одобряет разбрасывание трав, вызывающих чесотку, по постели местного духовного лидера).
Поэтому, если вы идете сдавать квесты, которые могут огорчить ваших сопартийцев, подбирайте группу перед выходом из локации (если конечно вы не жаждете с ними расплеваться). Лучше всего менять состав участников в Башне Бдения или перед уходом из Амарантайна.

12) Шмот:
Помимо вышеупомянутого глюка с текстурами мечей, в аддоне есть некоторые странности с лутом (вещи получаемые с мобов). Например вы можете найти меч Сера Алварда (будь он неладен) в авваррском склепе под Башней Бдения. Но для квеста "Потерянный Меч Сера Алварда" вам понадобится именно клинок, найденный на Черных Болотах. Есть несколько важных вещей, которые являются основой сетов (например Жилет Проворного и Мантия Хранителя Знаний), но найти их почти нереально и остается только методично перезагружаться в местах предполагаемой выдачи, дабы выбить желаемую тряпочку с вредного врага.
Некоторые вещи вы можете получить, только если выберете определенную линию прохождения – это не баг, а награда (или наказание) за ваш выбор.
Но, некоторые вещи в аддоне отсутствуют, хотя и должны быть. В частности сапоги и перчатки Блэкблэйда. Для них уже выпущен фанатский фикс, если очень хочется одеть персонажа в черный костюм – попробуйте DAOnexusBlackbladeFix. Для пользования этим фиксом вам понадобится консоль, и хотя я не сторонник модов, но консоль в этой игре вещь иногда жизненно необходимая, так что ниже я на всякий случай привожу инструкцию по ее использованию.

Читайте также: