Dragon age inquisition восстановление порта

Обновлено: 05.07.2024

7 июн в 16:18

P.S.
- Игру уже переустанавливал
- Восстановление файлов в ориджине уже делал и тоже самое в стиме
- Стим и Ориджин пишут что все DLC установленные и для проверки я также пробовал переустанавливать их отдельно
В интернете толком ничего адекватного найти не смог, поэтому решил поспрашивать здесь, мало ли кто сталкивался.

9 июн в 8:22 9 июн в 9:23 Я уже даже писал в Answers HQ где обычно помогают с разными проблемами, но помощи было ноль, единственное что мне посоветовали, это удалить полностью стим и ориджин под ноль (включая все игры) и тогда игра точно начнет нормально работать, может это и правда, но заново перекачивать почти 700-800 гигов игр со скоростью в 1мб, звучит как дурацкая идея на уровне "Просто переустановите винду под чистую" 17 июн в 13:58

В ДАИ тебе никто особо не спешит сказать, что ты начал длц. Они все идут как обычные миссии:

Чужак-- длц, которое начинается только после прохождения сюжетной линии через стол командования и является эндгеймом.
Снисхождение-- там баг, который не позволяет начать квест, если установлен хоть один мод (игра намертво виснет). Выход: удалить просто все моды, восстановить папку с патчем (если были моды, установленные мод менеджером, а не фрости). Сам квест начинается на столе командования, "Проблемы на глубинных тропах" или как то так квест звучит
Челюсти гаккона-- также на столе командования, задание "Разведать морозную котловину". Я сначала даже не поняла, что это длц, но это длц.
Черный магазин-- аналогично, через стол, там где значок Киркволла. Доступен сразу после прибытия в скайхолд. Просто магазин с редкими материалами до 3 уровня и легендарными эскизами лучшей брони и оружия в игре.

ДЛЦ с одежками получается через сундук "Специальная доставка". Одежка на первое время ок, но легендарные эскизы из "Черного магазина" лучше.

Надеюсь, смогла оперативно помочь и ты не отчаялся еще

17 июн в 14:35


Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования "Прийти на заседание Священного совета" за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.

Для того, чтобы разблокировать достижение "Нестандартное мышление" необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище. Читаем надпись на камне напротив статуи волка, зажигаем именно тот огонь, на который смотрит статуя (видеопрохождение часть 5 с 17.10).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. Проходим через элювиан в Разрушенной башне, в Пристанище ученого поднимаемся на второй этаж и читаем надпись на камне, далее поднимаемся на третий этаж, возле статуи волка осматриваемся, затем нажимаем кнопку и бысто возвращаемся назад (можно возле элювиана оставить сопартийца) на локацию Разрушенная башня, зажигаем завесный огонь в круге Мертвых и идем обратно к статуе волка. Зажигаем огонь в чаше напротив статуи. (видеопрохождение часть 9 с 10.18) (Если взять с собой факел в Нижние архивы, то можно прочесть там завесную руну).
  • Глубинные тропы. После получения Инквизитором способности "Взрыв якоря" возвращаемся на глубинные тропы, находим завал перед элювианом и активируем якорь, чтобы расчистить проход. Проходим сквозь элювиан, берем завесный огонь, далее читаем надпись на камне рядом со статуей волка, затем читаем завесную руну на фресках, потом нажимаем кнопку на статуе волка, поднимаемся по ступенькам и зажигаем жаровню для завесного огня (видеопрохождение часть 11 с 13.00)
  • Дарваарад, Исследовательская башня. На третьем этаже башни читаем надпись на камне, далее зажигаем завесный огонь в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон (видиопрохождение часть 12 с 14.17)

Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен'Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище на острове посреди озера. Записка на теле мертвого кунари на берегу (видеопрохождение часть 11 с 07.30).
  • Глубинные тропы. Записка на ящике перед синим барьерным огнем (видеопрохождение часть 7 с 02.21).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. За синим барьерным огнем книга-воспоминание возле сундука (видеопрохождение часть 9 с 09.20).
  • Дарваарад, Исследовательская башня. Записка предположительно об автопортрете Фен'Харела (видеопрохождение часть 12 с 13.45)

Используя свой навык "Теневой плащ" из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.

Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.

Чужак


Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.

Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.

Последствия сюжетного решения:

Если Инквизитор пил из Источника скорби, то существует возможность обойтись без боя со стражами-духами.


После непродолжительного, но весьма "содержательного" общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.


После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.


Но опять почему-то у нас диалог с Виддасалой не складывается, снова нам приходится отстаивать свою точку зрения, а заодно и право на жизнь. Видно мы совсем не знаем кунлат или за два прошедших года где-то умудрились подхватить вирус косноязычия. Придется возвращаться обратно к советникам и признаваться в своей несостоятельности в качестве переговорщика. Излив все обиды нашим советникам на непонятливых представителей рогатой расы, выслушав их доводы и предложения, мы вдруг понимаем, что времени у нас осталось не так уж и много, а дел еще хоть отбавляй. И главная задача – во что бы то ни стало остановить все это рогатое воинство. Тщательно проверяем свое оружие и доспехи, собираем рюкзак "первой помощи", укомплектовываем боезапас, созываем товарищей и отправляемся решать навалившиеся проблемы, пока они не поглотили под собой все, за что мы боролись раньше. Прекрасно понимая, что это последняя битва и возврата для нас, возможно, уже не будет, собираем в кулак все свое мужество и волю и направляемся к элювиану, ведущему в Дарваарад.


Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.

Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.


И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.

На столе ставки командования можно расходовать влияние Инквизиции на мероприятия в Орлее и Ферелдене. Инквизиция может открывать новые места для путешествий с помощью разведывательных операций.
Выполнение стратегических задач занимает некоторое время и дает Инквизиции ресурсы и награды. В один момент времени один советник может выполнять только одну задачу.
Некоторые стратегические задачи отмечены как "предпочтительные" – это означает, что указанный советник выполнит эту задачу быстрее других. Награда за выполнение задачи может зависеть от советника, который за нее берется.

9 июн. 2020 в 1:59

I don't know what's happening. Origin is ok. Managed to link game to origins. Even managed to synchronise with golden nug for awhile. Upon using .daimod. the game just takes forever to load just to get to the main menu! I removed the modding folders and reverified the files via steam. But the problem still persists. Please I need help. I don't want my money wasted and I love this game.

*I have not experienced any crash. I've played this game (pirate) on my PC before, with the highest settings and it works well. Tried launching game from both Origin and Steam, no difference.

9 июн. 2020 в 2:13

Try removing the version that youre not currently using. The Origin version can conflict with the Steam version.
Also make sure that the game folder is on the same disk drive as the game's files. If you've previously played it on Origin then this folder might not be on the same drive as the game files.

Disabling both the Origin and the Steam overlay might also help as Dragon Age Inquisition really dislikes overlays for some reason.

Reinstalling the entire game from scratch might be an option as well as verifying the files isn't exactly fool-proof.

It sounds like a mod issue based on the information that you've provided so I'm unsure whether your saves are still usable. You could delete them and see if that works, but I would consider that to be an absolute last resort.

I will be the devil's advocate here and say this is probably due to mods. You already needed to be exteremely carefull with your mods on Origin , I cant imagine it became any more simple now that there are 2 clients involved.

A random example that comes to mind is the dorian-no mustache mod. It works perfectly on base game but as soon as you try to enter a dlc with the mod enabled you will get stuck in an endless loading screen. Not a crash/freeze , just endless loading without errors.

I will be the devil's advocate here and say this is probably due to mods. You already needed to be exteremely carefull with your mods on Origin , I cant imagine it became any more simple now that there are 2 clients involved.

A random example that comes to mind is the dorian-no mustache mod. It works perfectly on base game but as soon as you try to enter a dlc with the mod enabled you will get stuck in an endless loading screen. Not a crash/freeze , just endless loading without errors.

While you are right, this issue happens even without mods. No clue in that case then mate, I dont know how exactly da2 and inquisition work on steam at the moment. 9 июн. 2020 в 4:55

I've tried these range of things:

1. Delete save files (I keep a back up at a separate location)
2. Desync from Dragon Age Keep
3. Delete all other versions and maintain only a steam version (never had the origins version though, only had pirate)
4. Remove all software overlays (Steam, Origins, Nvidia Shadow)
5. Remove all mods
6. Reverified everything
7. Reinstall everything
8. All above at once

Still the launch time 'takes forever' persists. I guess this is the pits. Perhaps there some things I haven't discovered that may contribute, besides that I'm all out of ideas. There is a thing about Origins that lets it save to Cloud, I'm guessing it remembers my save files and/or settings? Its just a guess. Will update if there are changes. Thanks for all your responses.

9 июн. 2020 в 11:02

I've tried these range of things:

1. Delete save files (I keep a back up at a separate location)
2. Desync from Dragon Age Keep
3. Delete all other versions and maintain only a steam version (never had the origins version though, only had pirate)
4. Remove all software overlays (Steam, Origins, Nvidia Shadow)
5. Remove all mods
6. Reverified everything
7. Reinstall everything
8. All above at once

Still the launch time 'takes forever' persists. I guess this is the pits. Perhaps there some things I haven't discovered that may contribute, besides that I'm all out of ideas. There is a thing about Origins that lets it save to Cloud, I'm guessing it remembers my save files and/or settings? Its just a guess. Will update if there are changes. Thanks for all your responses.

Do you have an HDD or an SSD? Are there any other games that have similar issues or is it only occuring in Dragon Age inquisition?
Are the loading screens really long when youre in the game itself or is it just the first loading screen?

I'm quite frankly out of ideas. Mods do seem to have had a hand in causing the issue, but I cant say that for certain. It's pretty hard to ascertain why the game is performing this way for you. It might be hardware related, but then the issue has to be present in other games as well.

12 июн. 2020 в 1:38

After giving my pc a good long rest. I reinstalled DAI and it worked. Like nothing ever happened. Even used the dragon age keep for world editing. As I was playing I realised something off. The Golden Nug was available straight away in Haven. Was nothing though, thought it was something you get when you buy the original one.

Then the schematics come streaming in from cloud. That's when I found out the schematics also included the modded ones I had before. My guess is my save files used modded schematics that can removed once modding is done. Hence, when the original DAI was installed, it brought along the schematics into the cloud. Yes, I synched my old save games to the cloud before I started a fresh mission on the original.

Guess it caused the loading to go haywire for quite sometime. Still didn't explain why though. But I'm happy that I can play without much worry about loading times anymore. Perhaps my case is a rare one? I don't know, I'm just glad that it's okay.

22 янв в 2:33


1 You need to run steam and origin as administrator. For me, it worked. 5 фев в 8:12 You need to run steam and origin as administrator. For me, it worked.
Thanks for taking the time to post this, I was having 4 minutes long loadings that now take just a minute! You need to run steam and origin as administrator. For me, it worked. This helped me to have faster loading times. thanks. 4 мар в 5:10 I almost set myself in ‘’delete everything mode‘’ XD thanks Deira . 4 мар в 14:02

I don't know what's happening. Origin is ok. Managed to link game to origins. Even managed to synchronise with golden nug for awhile. Upon using .daimod. the game just takes forever to load just to get to the main menu! I removed the modding folders and reverified the files via steam. But the problem still persists. Please I need help. I don't want my money wasted and I love this game.

*I have not experienced any crash. I've played this game (pirate) on my PC before, with the highest settings and it works well. Tried launching game from both Origin and Steam, no difference.

Normally I start all my advice with "kill your mods and start over" but in this case what you describe is very similar to what many others have faced, and the fault was in antivirus software conflicts.

So. before you go uninstalling mods and/or changing game versions, try just *completely* disabling your antivirus software.

!. Exit out of all launchers (steam and origin).
2. Completely disable your antivirus software.
3. Launch Inquisition from its shortcut WITHOUT deliberately booting either Steam or Origin.

4. Be ready to bang the OK button because there's a high likelihood that Windows will pop up with some kind of gripe about firewalls, and you'll need to give Inquisition permission to look at your digital knickers.

5. At this point, the game will either launch. or not. Avast and AVG are *notorious* for blocking Inquisition (to the point there's a whole thread over on EA support about it). So. if this turns out to be what was holding you back, you'll need to put DragonAgeInquisition.EXE into your virus exception stuff. That way you can turn your antivirus software back on and not be waving your nekkid harddrive at every hacker on teh Interwebs. ;)

If it still doesn't boot up even with your antivirus software disabled, you're back to swapping Origin's version for Steam's or scragging your mods or both.

Читайте также: