Dragon age inquisition существа

Обновлено: 04.07.2024

В этой теме описываются существа, которые существуют в игре.

Одержимые
"Мы пришли к исходу ночи. Несколько дней мы выслеживали малефикара, и в конце концов загнали его в угол. так нам казалось.
Когда мы приблизились, дом на окраине взорвался, и на наши ряды посыпались обломки бревен и большие каменья. Едва мы успели рассредоточиться, как с неба пролился огонь, а грохот разрушения сменился ужасающим хохотом, раздававшимся из середины селения.
Там, на шпиле деревенской церкви, стоял маг. Но был он уже не человеком.
Мы громко молились Создателю и отражали все магические атаки, какие могли, но чем отчаянней мы бились, тем яростнее это существо нападало на нас. Я видел, как падали мои товарищи, убитые летящими обломками или огнём с неба. Чудовищная тварь, выглядевшая так, будто демон напялил на себя человека как измятый кожаный костюм, разглядела меня и ухмыльнулась. Это мы вынудили его на это, понял я: маг заключил соглашение, отдавшее его во власть демона, чтобы отразить нашу атаку и выжить".
--Цитата из рассказа бывшего храмовника из Кумберленда, 8:84 Благословенный век

http://i.pixs.ru/storage/0/1/5/abominatio_1720935_1744015.jpg

Известно, что маги способны посещать Тень, Полностью осознавая, что сними происходит и что они делают, в отличии от остальных существ, которые могут попадать в этот мир лишь в сновидениях и, возвращаясь оттуда, почти не способны помнить, что с ними происходило. Маги притягивают демонов - но неизвестно, почему. Может, из-за того, что маги пребывают в сознании, или же это притяжение можно считать побочным свойством той магической силы, которой они обладают в нашем мире.
Неведомо, по какой причины, но демон всегда, с первой же встречи, пытается овладеть магом, иногда силой, иногда склонив его заключить ту или иную сделку - это зависит лишь от могущества мага. Если демон берёт верх, то результатом нечестивого союза является то, что мы называем одержимостью. Одержимые несут ответственность за многие из самых страшных бедствий, какие знает история, и соображения о том, что кто-то из магов в уединенной башне может, неведомо для мира, сделаться таким существом, явились первым и главным основанием для создания Круга магов.
К великому счастью, одержимые появляются редко. Круг владеет знаниями, позволяющими выявлять тех, кому грозит опасность попасть под власть демона, у тому же, очень мало кто из магов готов отказаться от свободной воли, чтобы связать себя неразрывными узами с демоном. Но единожды появившись, одержимый готов на всё, чтоб создать себе подобных. Известно, что бывали случаи, когда целые отряды храмовников принимали смерть от рук всего лишь одного одержимого, и потому церковь с величайшим вниманием относится ко всему, что касается Круга магов.

Колдовской ужас
"Пока мы поднимались а второй этаж, глазам нашим открылось печальное зрелище: неприглядный костный остов, облачённый в одежды одной из старших чародеек. Я знал её немало лет, на моих глазах она взрастила бесчисленное множество учеников, а ныне сделалась жалкой игрушкой для какого-то демона".
--Цитата из рассказа храмовника из Антивы, 7:13 Буря

http://i.pixs.ru/storage/0/3/6/arcanehorr_6890892_1744036.jpg

Демоны, конечно, не имеют в нашем мире телесной формы. Когда они являются сюда по причине или особого утончения Завесы, или призванные магией крови, им необходимо получить в свою власть тело. Когда демон гордыни обретает власть над телом мага, рождается колдовской ужас. Хотя видятся они лишь как лишённые плоти скелеты, это ужасные создания, ибо они не только сохраняют умения магов творить заклинания, но и обладают способностью восстанавливать другие оживлённые трупы и даже управлять ими.

Дух праха
Легенда гласит, что, когда Прах Андрасте сокрыли в тайном убежище, некоторые из её ближайших последователей предали себя огню, чтобы их не ведающие устали души смогли на протяжении веков сохранять место её последнего успокоения.

Неведомо, души ли это последователей Андрасте или духи из Тени, но храм, в котором сохраняется Священная Урна, полон призраков. Сотворённые из сожженных тел, духи праха - могучие, хотя и бестелесные, противники. Они способны исхлестать и удушить, тогда как сами неуязвимы для большинства воздействий, направленных против них. Даже если такой дух удастся рассеять, он сможет через некоторое время восстановиться. Успешно бороться против таких созданий можно лишь с помощью магии; наибольший эффект приносят атаки ветром и льдом.

Они способны создавать миниатюрные смерчи, смертоносные для того невезучего, кто окажется вблизи, а их прикосновение иссушает живое существо.

Трупы
"Каждому, кто усомниться в злокозненности магии крови, скажу: сначала попробуй изрубить своими руками братьев, павших в битве против малефикара, а потом уже пусть рассуждает о морали"
--Рыцарь-командующий Бенедикутус, в письме к Владыке церкви, 5:46 Священный.

Ходячие мертвецы не есть живые, пришедшие, чтобы свершить месть, как хотелось бы считать поклонникам суеверий. Они на самом деле - суть трупы, в кои вселились демлны.

Движущиеся трупы, коими управляет демон праздности, вселяют в своих противников ощущение усталости и слабости. Трупы, одержимые демонами гнева, делаются берсерками и попросту яростно атакуют своих врагов. Трупами-пожирателями владеют демоны голода; эти будут жрать, пока не оживут. Более могущественные демоны редко снисходят до вселения в мёртвые тела.

Призрак
"Часто говорят, что демон может воздействовать на мир живых только вселившись в живое (или когда-тобывшее живым) существо - но это не совсем так. В действительности, призрак представляет собой демона в его истинной форме, который приспособился к окружающему миру и может влиять на него.

Моя гипотеза такова: нам уже известно, что многие демоны, прошедшие через Завесу в наш мир, приходят в замешательство. Они неспособны отличить живых от мёртвых, ибо сама статичная природа нашей вселенной сбивает с толку создание, привыкшее, что физические свойства полностью определяются эмоциями и воспоминаниями. Большинство демонов стремится незамедлительно захватить кажущееся живым существо, но как поступают остальные? Что происходит с демонами, которым не удаётся встретить жизнь или вселиться в чьё-то тело? С более осторожными по природе?

Они наблюдают. Они таятся. Они завидуют.

Со временем такой демон учится выпивать силу из душ встречных живых существ - так, как он делал в Тени. Накопив достаточно энергии, демон физически проявляется в нашем мире - именно таких тварей называют призраками. Они не желают вселяться в кого-либо. Вместо этого они парят над землёй, охотясь за душами. Может, они считают, что по-прежнему находятся в Тени? Этому существует ряд подтверждений.

Призрак забирает жизненную силу уже тем, что он рядом. Если же призрак сконцентрируется, он может выпить силу жертвы намного быстрее. Отмечены случаи воздействия призраков на разум живого существа. Вызывая замешательство или ужас, демон делал жертву практически беззащитной. Похоже, трагедия призраков не том, что выпить все силы жертвы, они не утоляют аппетит, а лишь раззадоривают его".

--Из дневника бывшего старшего чародея Малеуса, когда-то принадлежавшего к Кругу Ривейна, но провозглашённого отступником в век Дракона 9:20

Демон желания
"Должен отметить, что наиболее интригующим моментом всех моих исследований явилась беседа с демоном желания. То, что существо изъявило желание говорить со мною, было для меня явным признаком того, что это не простое неразумное чудовище, движимое лишь своей природой, но, скорее, разумное создание, которое я заинтересовал не меньше, чем оно меня. Оно приняло форму, которую можно бы назвать женской, хотя у меня нет сомнений, что оно может являться и в иных обличиях. Я пытался понять, явился ли этот облик следствием того, что я так хотел или ожидал этого . Она. ну, конечно, с тех пор я могу называть ее только женщиной "она". тепло улыбнулась мне и засмеялась мелодичным смехом, взволновавшим мое старое сердце.

Насколько напуган я был известными по преданиям способностями этого существа уязвлять мужские сердца, настолько же легко стало мне, когда я взглянул через стол в ее тёмные глаза. Это было ужасающее создание из Тени, но в беседе с нею я постепенно осознал, что этот демон в той же мере жертва неправильных представлении, как и мы сами, маги".

--Из дневника бывшего Старшего Чародея Малеуса, входившего в Круг Ривейна и объявленного ренегатом в 9:20 Дракон.

Из всех опасностей, исходящих из-за Завесы, трудно найти более коварные, губительные и лучше всех замаскированные, чем те, что исходят от демона желания. В народных сказаниях об этих демонах говорят, как о насылающих похоть, завлекающих свои жертвы в сексуальную связь лишь затем, чтобы убивать их в миг наивысшего наслаждения. Хотя демон желания обычно привлекает удовольствиями, на деле же оно способен внушать любые желания, свойственные человеку; назовем хотя бы богатство, власть и красоту.

Будучи несравненно разумнее, чем звероподобные демоны голода и гнева, и намного амбициознее, чем демоны праздности, эти темные духи отличаются способностью склонять к подчинению себе, самых искусных магов. Многие из тех, кто повинуется прихотям демонов желания, даже не в состоянии этого осознать. Ими управляют с помощью иллюзий и ловкого, а иногда и открытого контроля сознания, хотя эти демоны и не склонны обычно прибегать к столь грубым мерам. Напротив, они, кажется, получают особое удовольствие от постепенного развращения жертвы. Чем крупнее обман, тем больше их победа.

http://i.pixs.ru/storage/0/8/6/desiredemo_3958096_1744086.jpg

Лишь демоны гордыни, в случае разоблачения, оказываются более страшными соперниками. Способность воздействовать на разум позволяет им менять обличил и даже изменять окружающее в своих целях, не говоря уже о могучей силе и проворстве, кои проявляют они, будучи вынуждены к более решительным действиям. Будучи побежденным, демон желания, чаще всего, вступает в своеобразный торг - известно много сказаний о том, как маги до такой степени брали верх над демонами желания, что те были вынуждены исполнять Требования победителей. Следует особо напомнить, что в таких историях конечная победа почти всегда остаётся на стороне демона, даже если маг считает, будто его пожелание было удовлетворено.

Демон гордыни
"Позвольте друзья мои, объяснить, что значит противостоять демону гордыни.

Можете насмехаться или утверждать, что наш дар существует только для борьбы с магами, но вам часто придётся встречаться и с демонами. Малефикар призовёт демона, чтобы тот исполнял его волю, и, хотя порой демоны вселяются в тело своего хозяина, они также выступят против вас и в своём истинном обличии. то будет поистине могучий враг. Их нельзя недооценивать.

Демоны гордыни сильны и чрезвычайно умны. Будучи в истинном обличье, демон чаще всего, сражается огненными и ледяными стрелами. Огнём они стремятся сжечь противника, а магичесоке пламя сожжёт всё, что на вас надето, из чего бы оно ни было сделано. Льдом демоны стремятся заморозить противника на месте - будьте осторожны, потому что они особенно любят применять это оружие против воинов. Поверьте, не один отряд храмовников совершил ошибку, пытаясь врасплох захватить демона гордыни, и пострадал от последствий этой ошибки. Если же вы считаете, что вам поможет содействие других магов - вы ошибаетесь. Демоны гордыни способны на короткое время становиться неуязвимыми для магии и мастерски владеют умением разрушать наведённые на вас чары. точно так же, как мы, храмовники, умеем разрушать заклинания.

Задумайтесь об этом хоть на миг, друзья мои. Не дайте волю своей гордыне, не то станете чересчур подобны этой нечисти".

--Цитата из лекции, прочитанной Вареном, командором храмовников из Тантерваля, 6:86 Века Стали

Выходец из мертвых
"Целый отряд был перебит одним существом. Ваше Совершенство, я сначала не поверил, но похоже, это правда. У нас есть выживший, и сперва мы сочли его бессвязные речи преувеличением. но судя по всему, это был не просто скелет. Описание его способностей зловеще напоминает рассказы братьев Марнас Пелл, которые встретили подобное существо более века назад: неведомая сила тащила людей по воздуху и насаживала на клинок этого создания. А двигается оно так быстро, что может напасть на нескольких сразу. Нет, Ваше Совершенство, не стоит сомневаться: мы столкнулись именно с выходцем из мёртвых"

--Из письма, адресованного Верховной жрице Амаре III, 5:71 Возвышенного века

Выходец из мёртвых - это труп, одержимый демоном гордыни или вожделения. что ставит его в число самых могущественных одержимых. Многие выходцы владеют заклинаниями, но большинство вооружено, заковано в броню и предпочитает пускать в ход воинские навыки. Они уязвимы перед ударами, но быстро восстанавливаются и как правило пользуются телекинезом, дабы притянуть убегающего противника на расстояние удара. Также они способны сражаться сразу с несколькими противниками. По возможности, держитесь от такого существа на расстоянии и бейте быстро - это единственный способ взять верх.

Демон праздности
"И я взглянул на это существо, и сделалось оно мною - точным подобием моего облика и разума, будто зеркальным отражением. Я подумал, что это обман, иллюзия, которая должна усыпить мое внимание. двинулся на это существо, подняв меч, но оно использовало хорошо знакомые приемы. Когда я отражал удар, оно делало то же самое, когда я взмахивал мечом, так же поступало и оно. Существо говорило со мной, произнося вещи, о которых мог знать только я. Думаю, демон праздности не имеет собственной формы или индивидуальности. Мне кажется, что дело здесь не только в праздности, но и в зависти -и мой облик был не первым, который он похитил в тот день".

--Отрывок из записи показаний Тиренуса, командира храмовников Кумберленда, Башен 3-90

Тем, кто изучает поведение демонов, сложнее понять, что демон праздности сам по себе не празден, то есть, не ленив. Будь демоны ленивы, вряд ли кто из них смог бы преодолеть Завесу и проникнуть в наш мир, равно как и напасть на существо, обладающее собственной волей - а нам известно, что такие
случаи происходили неоднократно,
Несомненно, некоторые демоны ленивы и самодовольны, но все ли? Возможно, эти создания намеренно распространяют такое представление о себе.

На деле, демонов праздности назвали так, поскольку их влечет часть человеческой души, связанная с праздностью и ленью. Сомнение. Безволие. Увядание. Все это распространяют в нашем мире демоны описываемого вида. Демон праздности умеет прятаться и принимать любые формы, он всегда там, куда вы посмотрите в последнюю очередь, и оттуда оказывает пагубное воздействие. Община, в коей поселился демон праздности, очень скоро превратится в заброшенную дыру, которой могут происходить самые гнусные «справедливости, но никто из обитателей просто не заметит и тем более не отреагирует. Демон праздности истощает, утомляет, расслабляет своих жертв, оставаясь на границе их сознания, и с большей охотой исподтишка доводит жертву до полной беспомощности, чем вступает с ней в открытое противоборство. Противостоять подобным созданиям следует, собрав в кулак всю силу воли и внимание, без которых просто невозможно разглядеть демона в его многочисленных обличьях.

Демон гнева
В Тени можно увидеть демона гнева в его истинном ужасающем обличии: это сгусток чистого пламени, тело его и вид состоит из жидкой лавы, а глаза - это две крохотные точки, испускающие губительный свет, который исходит из сердцевины создания. Главная сила таких демонов заключается в их способности испускать пламя. Они сжигают тех, кто приближается к ним, а наиболее могущественные из них могут выпускать огненные стрелы и даже устраивать огненные бури, охватывающие обширные пространства. К счастью, даже самые могущественные демоны гнева менее разумны, чем представители большинства других разновидностей. Их тактика проста: атаковать появившегося врага со всей доступной силой и уничтожить его. Бывает, что демоны гнева наделяют своими способностями испускать огонь и тела одержимых ими, но в иных случаях вне Тени чаще встречаются демоны в истинном обличии, вызванные магами ради выполнения своих пожеланий.

Скелет
Демоны Тени завидуют живым существам, которых они ощущают через Завесу. Они непрерывно стараются пробиться сквозь преграду, и если это удаётся, пытаются вселиться в первое живое существо, которое заметят. Однако демоны неспособны определить, действительно ли их жертва жива или жила когда-то в прошлом. на деле, труп представляет для относительно слабых демонов более привлекательную цель, поскольку не обладает волей, позволяющей противиться одержимости. Демон неспособен понять, почему это так: он просто видит цель и пользуется предоставившейся возможностью.

Скелет - значит, труп, движимый вселившимся в него демоном. Демон этот, обнаружив, что застрял в неподходящем теле, может сойти с ума от ярости. Он убивает встречных живых существ, без оглядки набрасываясь на всё, что движется.

Названия, которые даю скелетам такого типа, зависит от природы вселившихся в них демонов. "Клыкастый скелет" одержим демоном голода. Такие создания пожирают всё на своём пути и часто способны выпить энергию и ману жертв. "Волочащийся скелет" передвигается сравнительно медленно, одержимый демоном праздности. Он способен замедлять противников, насылать на них расслабление и даже усыплять. Известно, что скелетами могут управлять и более могущественные демоны, однако такие существа известны нам под названиями. В качестве примера можно привести выходцев из мёртвых и тёмный ужас.

Висп
"Вокруг самых могущественных демонов, творящих одержимых и меняющих историю Тедаса, всегда было много шума. Но люди часто забывают, что не все демоны способны внушать благоговейный страх. Некоторые из них, проходящие в наш мир через трещины в Завесе, известны под именем виспов, что означает "обломок прежней мысли". Висп - это демон, утративший силу. Обычно он или пробыл в нашем мире слишком долго, так и найдя, в кого вселиться, либо был практически уничтожен - как мы выяснили, скорее всего, другими демонами. Остатками разума такие существа цепляются за единственную идею: ненависть ко всему живому. Их способность нападать на живых ограничена, однако если повстречать виспа в Тени, обычно он сразу атакует. В нашем мире знают, что виспы часто заманивают жертв в гиблые места, притворяясь фонарями или другими "человеческими" источниками света, намеренно заманивают всех, кого могут, в гиблые места. Но если не считать этого нехитрого приёма, ни на что большего они, похоже, не способны".

--Из дневника бывшего старшего чародея Малеуса, когда-то принадлежавшего к Кругу Ривейна, но провозглашенного отступником в век Дракона 9:20


Высший дракон - достигшая полной зрелости самка дракона. Эти огромные крылатые монстры, покоряющие небеса и сжигающие все живое на своем пути - легендарные и редчайшие из всех ныне существующих драконов.

В серии Dragon Age схватки с драконом всегда были очень трудны и опасны. Чтобы победить этого летающего монстра требовалась неслабая тактика и умение владеть всей группой. А теперь поподробнее. В Тедасе осталось десять высших драконов и за прохождение игры мы обязаны познакомиться с каждым (если конечно хотим себе замечательное достижение «Гроза Драконов»)

Большой мистраль

Этого дракона найти не так уж и сложно, но именно на его поиски я потратил больше всего времени.
Мистраль – ледяной дракон, который обитает в Изумрудной Пещере. Что бы найти его, вам нужно двигаться от Камня Ужаса (который находится недалеко от маленького лагеря преступника, за которым по квесту гонится Касандра) на север. Там вы и увидите огромного, красивого дракона, который не оценит вашего визита и решит прогнать непрошенных гостей.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Для понижения урона дракона требуется повысить свою защиту ото льда. В ближнем бою дракон терзает вас острыми когтями и огромным хвостом. Так же с помощью крыльев он создает потоки ветра. Когда дракон приходит в ярость, он замораживает свое тело и создает шкалу брони поверх здоровья. В полете он выпускает ледяные шары, для того, чтобы увернуться, используйте тактическое управление. Сражение с этим высшим драконом может продлиться немало времени, а потому запаситесь лечебными зельями и прочими припасами. Когда его здоровье упадет до нуля, дракон сгинет в небытие и оставит о себе лишь память и прекрасный дроп. Вот так мы становимся все ближе и ближе к очищению мира от Драконов и получению долгожданного достижения. [Достижение 5\10]


Ферелденская Морозница

Первый дракон, которого встречает большая часть игроков. Этот дракон неплохо устроился в Внутренних землях и начал плодить потомство. Мы же, как герои, обязаны помешать этому, ну и, естественно, награда за убийство чудовища довольна хороша.
Характеристики дракона:
Тип атаки: огонь
Уязвим к холоду
Битва сама по себе не сложна, но дракон зачастую взлетает и начинает призывать своих детей себе на помощь, которые спокойно вырезают зазевавшегося лучника или мага.
В бою стоит опасаться его огненного дыхания и, естественно, огромных лап с хвостом. Когда вы опустите его здоровье до нуля, дракон падет и оставит вам свое сокровище (обыскиваем череп) [Достижение 1\10]


Гнездо Дракона

Песчаный плакальщик

Чтобы найти это Дракона отправляйтесь в локацию «Свистящие пустоши» и, начиная от первого лагеря, идите вверх по правому краю карты. В скором времени вы увидите красивый вход между гор, это и будет проход к нашему спящему дракону. Аккуратно подходите к монстру, не разбудив его раньше времени, и начинайте атаковать танком.
Тип атаки: огонь
Уязвим ко льду
Эта Драконица обладает сильными лапами и частенько любит помахать крыльями. Чтобы пробить ее чешую придется сильно постараться, так как дракон зачастую перекрывает свое здоровье броней. Расслабиться в этом бою не получится, Дракон может взлететь и моментально рухнуть на любого вашего героя. Используйте баночки, контролируйте всех героев и не забывайте о паузе, и эта огненная бестия ляжет к вашим ногам. [Достижение 7\10]


Хивернал

Чтобы сразиться с этим ледяным красавцем, нам необходимо починить мост в Эмприз-дю-Лион. Дракон не выносит жар и любит частенько освежать всю команду ледяным дыханием.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Во время боя стоит максимально защитить танка от ледяных атак, иначе бой будет быстрым. Другие же герои активно используют магию огня и наносят урон всеми возможными способами. Во время боя Дракон решит немного передохнуть, расправив свои могучие крылья унесется в небесную высь.
В этой локации, после захвата крепости присутствует квест на всех драконов, прежде чем идти на охоту – не забудьте взять его. [Достижение 8\10]


Винсомер

Наша следующая цель будет очень злой, ведь мы помешаем дракону насладиться мясом великана и прервем их потрясающий бой. Дракон находится на Штормовом берегу, на Острове драконов. Попасть туда можно на лодке из Устья Дэрвина (откроется по квесту "Красные воды"). Этот сильный противник создаст вам море преград, перед тем как вы получите то заветное.
Тип атаки: элекстричество
Уязвим к духу
Бояться стоит энергетических шаров дракона, урон от них ужасно большой. В ближнем же бою дракон не показывает себя столь грозным оппонентом. Единственная опасность - его энергетические атаки, берегите магов, лучников. Не забывайте про паузы, контроль, баночки и этот монстр склонится перед вами. [Достижение 2\10]


Северный Охотник

Обитает наш следующий высший дракон в Крествуде. Этот дракон был моим первым и оставил о себе кучу приятных и неприятных воспоминаний. На мой взгляд бой с этим драконом был самым трудным. Возможно потому, что он был первый, и я не имел достаточного опыта боя с такими чудовищами, мой уровень был очень мал, и одежда отставляла желать лучшего. Но все же кровью и потом, силой, данной нам, я осилил его, и так началась моя охота на драконов.
Тип атаки: электричество
Уязвим к духу
Следите за своими магами и разбойниками, ведь именно они становятся сладкой целью для электро-сферы, которая способна убить практически любого героя в считанные секунды. Также стоит опасаться его атак лапами и хвостом, но и не забывать о драконьем дыхании. Спустя тонну банок на здоровье, сотню использованных умений и пару тройку смертей наш дракон наконец-то сдастся и оставит вам сладкий бонус в виде новых вещей. [Достижение 6\10]


Глубинная Высшая Драконица

Обнаружить «Глубинную высшую драконицу» можно в локации Западный Предел. Чтобы дракон вышел, требуется пройти интересную цепочку квестов по охоте на драконов. Этот дракон привык жить в тепле и уюте, боюсь ему не понравится, когда мы будем швыряться в него ледяной магией.
Тип атаки: огонь
Уязвим ко льду
Битва происходит стандартно. Танк пытается не отпускать от себя босса, ближний урон нарезает лапы, дальний стоит как можно дальше, т.к. драконица зачастую любит порадовать команду огненным шаром. Так же она будет всячески мешать вам лапами и хвостом, но не стоит забывать и о крыльях! Ужасные потоки ветра, созданные взмахами огромных крыльев, могут неплохо подпортить вам картину. [Достижение 3\10]


Начинать его поиски следует на Священных Равнинах в Вороньих Топях.
Его гнездо находится в водоеме и это огромное преимущество в его сторону. Дракон владеет электрической атакой, которую вода неплохо проводит.
Тип атаки: электричество
Слабость к духу
В бою дракон ведет себя стандартно. Атакует лапами и хвостом, иногда начинает преследовать случайную цель из нашей группы. Изредка дракон использует воду против нас, переводя через нее электрический заряд огромной силы. Если герои будут стоять в воде, то они получат немалый урон и будут оглушены, поэтому старайтесь большую часть времени проводить на суше. Далее по стандартной тактике: повреждаем лапу, пьем баночки, микроконтроль, активное использование заклинаний и умений. Итог – дракон повержен! [Достижение 4\10]


Кальтенцан

Этого высшего дракона можно легко найти на второй башне после преодоления моста (показан маячок задания). Бои с двумя драконами довольно одинаковы и легки, поэтому много тут говорить не будем, перейдем к делу.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Дракон ведет себя очень активно на поле боя и постоянно прыгает из стороны в сторону. Слабой помехой в его убийстве будет его дыхание и яростное желание выжить, но когда драконица поймет о своей неминуемой участи, она призовет на помощь потомство. Как можно быстрее избавьтесь от подмоги! Именно маленькие дракончики составляют всю проблему этого боя. Процент за процентом здоровье Дракона будет падать к нулю и он наконец-то будет повержен. Последняя цель, мы идем! [Достижение 9\10]


Нагорный Губитель

Вот он, последний бой! Вы уже в предвкушение? Обязательно сохранитесь. Достижение могут не дать с первого раза и тогда придется повторить убийство дракона.
Найдем мы это чудовище в третьем амфитеатре за мостом, впрочем, метка на карте по заданию вам в помощь.
Тип атаки: огонь
Уязвимость ко льду
Этот дракон представляет огромную угрозу! На протяжении всего боя он будет защищать себя броней и постоянно призывать своих детей, которые имеют немалый урон, да и убить их не так просто. Вот несколько опасных факторов во время боя: атака в прыжке, оглушение, призыв малых драконов, огненное дыхание, огненные шары по точкам (принцип миномета). Все это может забрать у вас победу. Мне повезло убить этого монстра с первого раза, но в конце боя чудовище одним ударом убило моего Быка. Бой длился около пяти минут и пламенная королева сдалась. Дроп, достижение, аплодисменты победителям. [Достижение 10\10]


Гнездо Дракона




У меня Ферелденская Морозница была побеждена так ))))


[X-EcUt]
Ахах. Таже тема. Только я сначала бил ее с бугра, рядом с мостом. Отстреливал Варрик. Остальных увел как можно дальше. В случаи чего, трупик оказывался рядом - воскресить как не фиг делать. Потом бегал по всей карте. В основном оружием был Варрик и Дориан со своим морозом. Кассандра всех воскрешала. Она у меня тот еще танк. Даже Дракон своими лапами сносила совсем немного с ее обороной ,а огнем под бухлом меньше трети. В итоге потратил бесполезно 4 часа жизни на ее убой на Кошмаре( 4 часа в общем, сколько то штук попыток убить, а чистый последний бой до победы около 2 часов, причем первую половину жизней Варрик в одну рожу снес минут за 10-15( может, меньше, может, больше - тут трудно угадать, сколько времени прошло)). Боялся сделать хоть одну ошибку - все сначала начал бы. Можно в принципе и в открытую убить. С первого раза я снес почти треть ,но потом передумал - притяжения Дракона бесили пуще дракончиков. А вообще самая большая сложность - напарники. Они тупые, не понимают команды "Стой"=(
P.S.Мне так то можно целый гайд писать по убиению Высшей.

Обязательно сохранитесь. Достижение могут не дать с первого раза и тогда придется повторить убийство дракона.
Да и Дьявол с ними. В гробу я видал начинать бой с начала. Лучше без достижения останусь, чем опять париться. Хоть и бой по сути не такой сложный как кажется на Кошмаре, но столько времени убить - это надо его столько иметь.

Бой длился около пяти минут
Небось сложность низкая. Но уж точно не Кошмар да и не Сложно.

Dragon Age: Inquisition – Существа и Особенности

EA опубликовала новый видео-дневник разработчиков Dragon Age: Inquisition, в котором продюсер RPG – Кэмерон Ли, общается на тему новых особенностей в игре, новых персонажей, существ, фич и способностей, представленных в третьей игре.

К сожалению, ничего толкового в видео не сообщилось, в основном общие вещи и масса воды. Есть различные геймплейные кадры, часть из которых точно видели.

Релиз состоится во второй половине Ноября на всех платформах.

Гайд Dragon Age: Inquisition – Специализации классов – Маг

Хотя в Dragon Age: Inquisition всего три основных класса – Воин, Разбойник (Вор/Рога) и Маг, каждый из классов игры имеет по три суб-класса, или Специализации, таким образом доводя количество вариаций до 9 штук. При этом, если Люди, Эльфы и Кунари могут выбирать любой класс в Dragon Age: Inquisition, то Дварфам повезло меньше – они не могут быть магами.

Одно из главных отличие Inquisition от прошлых частей в том, что вы можете выбирать только одну специализацию, при этом, как и в Dragon Age: Origins, вам предстоит открыть интересующую вас специализацию – вы НЕ получите ее автоматически при достижении определенного уровня. Руководство по открытию специализаций Dragon Age: Inquisition будет поздней, данный гайд рассчитан на введение во все специализации игры.

Специализация, будучи суб-классом, определяет то, какова роль вашего персонажа во время боя, также, вы сможете составить себе представление о том, какими особенностями обладают компаньоны в Dragon Age: Inquisition, так как каждый из них имеет собственную специализацию. Это не значит, что вам не стоит брать в партию персонажа с той же специализацией, что и у Инквизитора, так как взаимодействие персонажей и их разговоры – одна из важных особенностей в Dragon Age.

Гайд по специализациям Мага Dragon Age: Inquisition. Гайды по другим классам тут: Воин и Разбойник.

Внимание! Данное руководство перечисляет НЕ все способности.
Каждая специализация имеет по 11 способностей. И это не считая 4 стандартных ветвей, о которых мы поговорим позже.

Рыцарь-Чародей
(Вивьенн)


Эти редкие маги получают особое разрешение от церкви для участия в битве.

Они способны наносить атаку Духом Клинка (Spirit Blade), который призывает меч из воздуха и наносит урон. Прокачивание данного скилла позволяет отклонять снаряды.

Эти маги умеют использовать Плащ Тени (Fade Cloack), оборачивая их в вуаль для поглощения урона. При прокачке данного умения скиллом Раскрывающий Взрыв (Decloaking Blast) вы ре-материализуетесь внутри противника, разрывая его с огромной силой (1000% от урона оружия).

Рыцари-Маги способны создавать магическое поле, которое замедляет врагов, попавших в область. При прокачке данного умения, враги будут замирать в нем полностью. Они могут двигаться только после того, как получат урон.

Пассивные умения Рыцаря-Мага могут наделить его бонусом к регенерации маны, если он находится в пяти метрах от врага. Также они могут отражать урон обратно врагу при активном Барьере, который возникает каждый раз, когда противник получает удар Духом Клинка. Кроме того, они способны увеличивать действие всех Барьерных спеллов персонажа.

Фокусное умение Рыцаря-Мага – Возрождение (Resurgence).
Данное умение восстанавливает здоровье всем союзникам и создает глиф, который продолжает периодически лечить любого члена партии в области действия.

Некромант
(Дориан)
Доступен в мультиплеере


Эти маги специализируются на связи с духами мертвых. Они могут пробудить страх смерти у врагов, поднять души и заставить их сражаться и даже вызвать взрыв, когда их противник погибает.

Некоманты могут использовать умение Страх (Horror) в 3-х метровой области, заставляя всех врагов бежать в ужасе на протяжении 6 секунд.

Некроманты могут использовать способность Метка Души (Spirit Mark), которая наносит урон цели на протяжении 12 секунд. Если жертва погибает с меткой, то дух вселиться в тело жертвы на 15 секунд и будет сражаться на вашей стороне.

Один из самых мощных спеллов в репертуаре Некроманта – это Ходячая Бомба (Walking Bomb), который наносит одной цели большой урон на протяжении 10 секунд. Если жертва погибает за это время, то она взрывается, нанося огромный урон всем противникам в 5-метровом радиусе.

Пассивными умениями, Некроманты могут получать бонус к урону своих спеллов на короткое время при убийстве врага. Также они могут автоматически поглощать тела падших противников для восстановления части здоровья и маны. Они могут ослаблять паникующих врагов, поддерживая высокий урон от всех источников. И, наконец, если Некромант оглушен, дух похожий на Некроманта под управлением игрока, продолжит сражаться 10 секунд, во время которых Некромант остается оглушенным.

Фокусное умение Некроманта – Спешка (Haste). В отличие от прошлых игр, данное умение искусственно повышает скорость всей партии путем замедления всех противников в области, на протяжении времени, которое зависит от тира. Однако интенсивность замедления остается на уровне 85%.

Маг Разлома
(Солас)


Эти маги используют силу Тени, либо призывая материю из Тени для атаки, либо искажая Вуаль в виде оружия, для уничтожения своих врагов.

Способность Удар Вуали (Veilstrike) позволяет Магу Разлома воссоздавать собственный кулак из эссенции Тени, сокрушая ближайших противников об землю. Прокачивая данное умение вы можете сможете использовать его чаще, а также ослаблять врагов.

Другая атакующая способность этого мага – Каменный Кулак (Stonefist), позволяет ему призвать огромный камень из Тени и бросить его в выбранную цель, нанося чудовищный урон в 500% от урона оружия.

Спелл Восстанавливающая Вуаль (Restorative Veil), позволяет вытягивать магию из ослабевших врагов для пополнения маны, в зависимости от урона, который вы нанесли им.

Также этот маг может призывать Тягу Бездны (Pull of the Abyss), создавая небольшой разлом, который притягивает врагов в центральной точке.

Фокусным умением Мага Разлома является Огенный Шторм (Firestorm)
Спелл призывает метеоры, обрушивающиеся на выбранную область в течении 15 секунд. В зависимости от тира, растет и количество метеоров – до 55 штук.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Создайте собственный арт Mass Effect Legendary Edition при помощи этого сайта
  • Dragon Age 4: Все подробности
  • Новый арт Dragon Age 4 представляет Серого Стража
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Как изменилась модель Шепарда в ремастере Mass Effect в сравнении с оригиналом

Видео от Shazoo

Читайте также: