Dragon age inquisition регионы бурой трясины

Обновлено: 07.07.2024

Задание получаете автоматически по сюжету. Идите в ставку командования и, потратив 8 очков влияния, выполните соответствующую операцию, открыв тем самым новую локацию - Бурую Трясину. Отправляемся туда и узнаем, что нас на поединок вызвал предводитель Авваров. Двигаемся по направлению к цели, указаной маркером. По дороге туда не рекомендуется ходить по воде, т.к. это призовет мертвецов. Их бесконечное количество, и они будут прибывать, пока Вы будете в воде. По пути встретите одного аввара по имени Глядящий в небо, стоящего рядом с разрывом. Вместе закрываете разрыв, а потом беседуете с ним. Затем продолжайте путь к цели. Добравшись до замка, придется драться с боссом и его приспешниками. После того, как всех убьете, заберите с тела предводителя ключ. Им откройте дверь в левом дальнем углу от входа и освободите пленников. Затем двигайтесь по направлению к выходу. Здесь Вас будет ждать Глядящий в небо, которого можно завербовать в качестве агента Инквизиции.

Коллекции

Бутылочку не выбрасывайте! Бутылочку не выбрасывайте!
Тип: Бутылки
Количество элементов: 29
  • Драконья моча — в доме северо-западнее четвертого маяка.
  • Сельский запас Гарболга — в доме северо-западнее лагеря в Рыбацком пределе.
Ориентиры в Бурой трясине Ориентиры в Бурой трясине
Тип: Ориентиры
Количество элементов: 4 Свободные рабы Свободные рабы
Тип: Мозаики
Количество элементов: 12
  • В запертой комнате над первыми воротами, ведущими в крепость Харгрейв (для открытия двери требуется специфика «Искусные руки» из направления «Тайны»).
Тяга к искусству Тяга к искусству
Тип: Песни
Количество элементов: 21
    — В запертой комнате над первыми воротами, ведущими в крепость Харгрейв (для открытия двери требуется специфика «Искусные руки» из направления «Тайны»).

Маяки во тьме

Задание активируется, когда подойдете к первому маяку. В отряде должен быть маг, с помощью которого зажигайте огонь. Отбивайтесь от врагов, коих будет немалое количество. Так следует поступить со всеми четырьмя маяками. Все они отмечены на карте и найти их не составит труда. Когда все маяки будут зажжены, задание завершится.

Лихорадка

На северо-западе от четвертого маяка будет хижина. Попытавшись в нее войти, получите квест на поиск ключа. Находится он с помощью клавиши [v], когда мини-карта начнет мигать. Найдя его, идите к хижине и отоприте дверь. Убейте привидение и обыщите все внутри дома. На этом квест будет завершен.

Предметы

Ремесленные материалы

Летний камень Летний камень Обычный металл 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони/урон
(стихия посоха: огонь)
Ячейка поддержки: +1 к телосложению
Ячейка защиты: +10 к здоровью
Ячейка атаки: +2% урона при обороне противника Медный купорос Медный купорос Обычный металл 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони/урон
(стихия посоха: холод)
Ячейка поддержки: +1 к силе
Ячейка защиты: +1% к вероятности, получив удар, ошеломить противника
Ячейка атаки: +1% к вероятности ошеломить цель



Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age, была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Отряд Инквизиции попал в плен к местному племени авваров, которые требуют встречи с Вестником Андрасте. В противном случае, солдаты будут убиты. Формируем отряд и отправляемся на новую локацию.

Помимо агрессивно настроенного племени горцев, в болотах вам предстоит сражаться с живыми мертвецами (причем появляться они будут, если главные герои будут касаться воды). Трупы слабы и многочисленны, также вас ожидает встреча с нейтральными представителями местной фауны.




Разрывы в трясине

После создания лагеря возле Рыбацкого предела разведчики доложат о наличии нескольких разрывов в данной местности. Главный герой и его отряд должны подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.

Возле одного из разрывов Вестника ожидает встреча с большим горцем (Глядящий в небо), который, не смотря на желание вождя уничтожить главного героя, поможет в ликвидации демонов.




Заявки на эликсир

Инквизиция нуждается в лекарстве для защиты от таинственной болезни, главные герои должны добыть материалы для исследований (пораженную ткань можно подобрать с трупов, которые плавают в болотах).




На каждом маяке (Задание Маяки во тьме) находится надпись, увидеть которую можно только при использовании завесного огня. Древние записи представляют собой шифр, вам необходимо разыскать все маяки и получить доступ к другим частям шифра. Собранные записи вместе образуют шифр весьма опасного яда.




На болотах расположено несколько маяков, активация которых позволит отогнать тьму. После использования завесного огня, главным героям предстоит выдержать атаку демонов (причем, если демонов уничтожить сразу, то нежить погибнет сама).




Возле одного из маяков лежит дневник некого Видриса, содержание которого свидетельствует о том, что NPC вошел в контакт с демонами и поэтому очень опасен. Двигаемся к метке цели (в районе туманной рощи, неподалеку от разрыва) и обнаруживаем лагерь отступников (необходимо пройти через болота).


Зачищаем местность (уничтожаем отступника и призванных демонов) и активируем эльфийский артефакт.




В районе плачущих шпилей находится запертая хижина, ключ находится за небольшим валуном рядом со зданием. Открываем дверь и вступаем в бой с призраком, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.




Ваша задача — разыскать захваченных в плен солдат Инквизиции. Двигаемся к метке цели и прорываемся к заброшенной крепости Харгрейв (нежить идти будет бесконечно, лучше выйти из боя и пробежать во внутренний двор замка).


Поднимаемся на крепостную стену и закрываем внешние ворота (стоит обратить внимание на небольшой ящик с зельями). Далее, двигаемся к лагерю предводителя авваров и вступаем в бой с вождем (Длань Корта уязвим только к электричеству).


Далее, выпускаем плененных солдат и завершаем выполнение задания (в комнате можно найти несколько редких предметов).

После победы над Дланью Корта на выходе из лагеря главных героев встречает Глядящий в небо, горец может присоединиться к Инквизиции в качестве агента.




Заявки на артефакт

Богатый дворянин просит Инквизицию разыскать в крепости Харгрейв древние артефакты. Медальон и фолиант можно поднять с тела пехотинца авваров возле внешних ворот замка.




В память о стражах

Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. На локации Бурой Трясины находятся два разрушенных лагеря ордена в крепости Харгрейв.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,заявки на артефакт,заблудшие души,горцы,аввары,харгрейв,длань корта,лихорадка,хижина,ключ,хитрые демоны,видрис,лагерь,маяки во тьме,за трясиной,разрывы в трясине,глядящий в небо,бурая трясина

Квесты

Задания интенданта

Заявка на артефакт (Бурая трясина) Заявка на артефакт (Бурая трясина)
Начало: Интендант в Бурой трясине
Конец: Стол заявок Заявка на эликсир Заявка на эликсир
Начало: Интендант в Бурой трясине
Конец: Стол заявок Летний камень в Трясине Летний камень в Трясине
Начало: Интендант в Бурой трясине
Конец: Стол заявок Медный купорос в Трясине Медный купорос в Трясине
Начало: Интендант в Бурой трясине
Конец: Стол заявок

Содержание

Участие в сюжете

Когда солдаты Инквизиции появляются в этих краях, вождь авваров Длань Корта приказывает своим воинам их захватить, после чего объявляет, что, если Вестнику(це) Андрасте нужны его люди, пусть приходит за ними и сразится с лучшим воителем авваров лично. Волей-неволей, чтобы спасти своих солдат, главе Инквизиции приходится отправляться в крепость Харгрейв и вступить в бой с Дланью Корта.

Хитрые демоны

Проходя квест "Маяки во тьме", около второго маяка прочтите дневник, чтобы активировать задание. Затем после третьего маяка идите на запад, в разлом в горе. Закройте разрыв и идите дальше на запад через еще один разлом, а затем поверните направо. Идите по болоту, пока не встретите мага. Убив его, завершите задание.

Описание

К югу от Внутренних земель начинается унылый и опасный край, вечно терзаемый бесконечными штормами и заливаемый дождем. Самые отважные из жителей Ферелдена пытались отвоевать хотя бы часть владений Бурой Трясины, но ужасные погодные условия, мертвецы и воинственные аввары в конце концов заставили их отказаться от этой идеи, а разразившаяся несколько лет назад чума подчистую выкосила остатки населения.

Персонажи

Глядящий в небо — потенциальный агент для вербовки.

За трясиной

Любым персонажем подойдите к зажженному маяку из квеста "Маяки во тьме" и зажгите от него факел. Обойдите вокруг камня, на котором расположен маяк, и активируйте руну, изображенную на камне. Так сделайте со всеми маяками. Рассмотрев четыре руны, дадут рецепт, а квест завершится.

Враги

Отступник Видрис (сильный враг, 12 уровень)

Авварка-воительница (обычный враг, 10 уровень)

Аввар-заступник (обычный враг, 10 уровень)

Авварка-лучница (обычный враг, 10 уровень)

(обычный враг, 10 уровень)

(обычный враг, 10 уровень)

(обычный враг, 10 уровень)

(обычный враг, 10 уровень)

(сильный враг, 12 уровень)

(обычный враг, 10 уровень)

Труп (обычный враг, 10 уровень)

Бурая трясина


Тип

Местонахождение

Жители

Квесты

Появления

Бурая трясина.jpg

Бурая Трясина (англ. Fallow Mire, в буквальном переводе — «Парное болото») — протяженный участок болот на юго-западе Ферелдена в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Читайте также: