Фразы рыцарей смерти wow

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

В моём суде нет такой вещи, как прощение о невиновности. Просящий о невиновности виновен в отнятии у меня ценного времени. Виновен.
- Высший лорд-инквизитор Фёдор Карамазов

В мрачной тьме далекого будущего есть лишь война.

В темноте все равны; спасаются все кто это принял.

Вещи редко таковы, какими кажутся. Судя по моему личному опыту, они обычно гораздо хуже.

Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.

Доверие? Доверие тут ни при чем. Я просто не хочу спускать с них глаз.

Не тратьте впустую ваши слезы. Мы рождены не для того, чтобы смотреть на то, как тускнеет наш мир. Жизнь не меряют в годах, но она измеряется свершениями настоящих мужчин.

Вы будете стрелять в вашего врага единожды, чтобы этот день стал последним для него. Вы будете стрелять в предателей дважды, дабы гарантировать их заслуженную смерть!

Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безызвестности.

В объятиях великого Нургла я больше не испытываю страха, ибо через Его болезнетворное благословение я стал тем, чего боялся больше всего — смертью!

Я убил тысячи для Императора и он не дал мне ничего, кроме своего проклятого молчания. Теперь его цепные псы воют о каждой жизни, что я отнимаю, но Боги обещают мне галактику.

Разница между богами и демонами главным образом зависит от стороны, на которой вы находитесь.

Мы – Чёрные Храмовники, и мы атакуем, мы наступаем, мы – последние гордые рыцари Великого крестового похода. Мы сражаемся за право человечества на существование. Наш гнев должен быть чист, иначе он никчёмен и бесполезен. Мы судим об успехе своей жизни по количеству уничтоженного нами зла. Мы судим об успехе по добродетелям, которые мы олицетворяем и по идеалам, которые простираются дальше наших клинков.

«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»

…Чистота через ярость, гордость через ненависть, и пусть огонь внутри тебя зажжет всё вокруг.

…Где бы мы ни были — мы в нужном месте и в нужное время…

…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…

…Пусть галактика горит огнём!

Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых.

Хорошо, что мы увидели все эти ужасы, теперь смерть не покажется такой страшной.

Не спрашивайте у меня имени Врага. Не спрашивайте о его стремлениях и его методах. Не просите открыть его мысли или повторить его слова. Просите только о силе, чтобы его убить.

Вам не победить! Мы отнимаем у вас победу (взрывая собственный дредноут).

«В древние времена люди создавали чудеса, прокладывали пути к звездам и совершенствовались ради всеобщего блага. Но мы теперь стали намного мудрее».

«Если мы хотим достичь истинного совершенства, то не должны ограничиваться войной и подготовкой к войне, брат. Нам следует читать книги, наслаждаться музыкой и изящными искусствами».

«Что сильнейшее оружие человечества? Божественные машины Адептус Механикус? Нет! Легионы Астартес? Нет! Танк? Лазган? Кулак? Нет, нет и нет! Мужество, и мужество выстоять в одиночку против всех!»

«Эти громадные, истерзанные варпом корабли, на которые никогда не падает взор простых граждан Империума, отделяют наше господство над галактикой от ереси и проклятия».

«Я комиссар. Я уполномочен нести справедливость туда, где ее, по моему мнению, не хватает. Я уполномочен карать трусость. Мне дана власть вершить правосудие на поле боя во имя Императора».

«Я многое пережил не для того, чтобы смеяться над действиями чужих или ненавидеть их, а для того чтобы понимать их».

«Узрите свою ничтожность и отступайте!»

Бен Каунтер «Битва за бездну»

— Мы были созданы, чтобы сражаться - парировал Белат.

— Да, но мы несем ответственность за выбор, против кого мы должны сражаться, - сказал Астелян. - Когда мы идем в бой, мы должны быть уверенны, должны знать, что поступаем правильно. Отсюда приходит наша искренняя радость победе. Мы становимся ужасающим противником, мы совершаем страшные вещи, чтобы другие узнали о безумном страхе наших врагов».

  • Waaagh!/Вааагх! (Боевой клич всех орков)
  • Шипасты парни идут! (о космодесанте Хаоса)
  • Танкетки в бой не опаздывают!
  • Оно хоть и не живое, а как ходит! (о шагоходе "Убей-банка")
  • Танк спёрли - надо стрелять!
  • Вот тибе канкретна чаво нада!?

«После тысячи битв видна только смерть» Танк Хищник Хаоса.

《Не стоит со мной шутить, червь!》 Лорд Хаоса.

«Сила - это я!» Чернокнижник.

"Я чувствую как погружаюсь в варп - это приятная боль" (Одержимый десантник)

"Калечь! Убивай! Жги! "
(Клич служителей Кхорна)

«Кровь для бога крови! Черепа для трона черепов!»
(Клич служителей Кхорна)

«Все в прах! Галактика станет игрушкой Владыки Перемен!»
(Клич служителей Тзинтча)

«Кровь для Бога крови!»
(Клич легиона Пожирателей Миров (World Eaters))

«Железо снаружи! Железо внутри!»
(клич легиона Железных воинов)

«Мы пришли за тобой!» или «Ave Dominus Nox!»
(кличи легиона Повелители Ночи (Night Lords))

«Мы вернулись!»
(клич космодесантников Чёрного Легиона (Black Legion), бывшего Сыны Хоруса (Horus Sons), бывшего Лунные Волки (Luna Wolves), состоящих под руководством Абаддона)

«Гидра Доминатус!»
(клич Альфа легиона(Alpha Legion))

«Наслаждение и боль. Совершенство и смерть!»
(Клич служителей Слаанеша(а конкретнее клич Детей Императора после Ереси)) Что за безграмотные уебан это напейсал? Клич ДИ "Мы Дети Императора, смерть врагам Его!". И до, и после мятежа Хоруса. И, кстати, Слаанеш НЕ склоняется.
Ну и какая "смерть врагам Его" посреди Ока Ужаса, олигофрен? Ты ДИ ни с кем не попутал?

Конечно же Ghostcrawler шутил, но когда Blizzard впервые анонсировали, что рыцари смерти будут представителями нового вида классов, именуемого «героическим», большинство игроков восприняло анонс согласно словам Ghostcrawler'a. Оригинальная концепция показанная на BlizzCon 2007, предполагала выполнения игроком линии квестов на 80 уровне для получения доступа к рыцарю смерти. Blizzard сравнили данную механику с квестами на маунта для чернокнижника.

Все это сильно отличалось от того, что мы получили в итоге, но большая других элементов была на месте: ДК был классом, носившим латную броню, совмещающим использование магии и оружия, начинал свой путь с 60 или 70 уровня и обладал гибридными ветками навыков, в каждой из которых были варианты для танков и МДД, а также рыцари не пользовались щитами. С самого начала Blizzard объявила, что класс будет доступен всем расам (что изменилось с выходом Mists of Pandaria и появлением пандаренов, которые не могут стать рыцарями смерти).

Система рун также была анонсирована еще в то время, однако изначально руны можно было изменять под свой стиль игры. Иными словами, если вам хотелось использовать три кровавых руны и три ледяных руны, то это было вполне реализуемо. Рунические силы, призванные разнообразить монотонность ротации рун, были непопулярны вплоть до прошлого года. Настраиваемые руны так и не увидели света вне дверей офиса Blizzard.

Поскольку класс нужно было открывать, игроки решили, что он будет существенно сильнее других классов. Blizzard усилиями PR отдела спешно попытались заглушить эту идею, но высокий уровень силы рыцарей смерти на протяжении практически всего Wrath of the Lich King не позволил им этого сделать.

После анонса добавления второго класса в WoW, монаха, игроки интересовались, будет ли он тоже героическим. Ghostcrawler тогда пролил свет на взгляд Blizzard в отношении составляющих героического класса:

Оригинал был написан Ghostcrawler'ом

«Героический класс» подразумевал, что ДК начинает с более высокого уровня ( и с кучей синего снаряжения и т.д.). Мы решили, что подобный подход будет логичен, учитывая историю рыцарей смерти, ведь к ним относятся, как к ветеранам былых событий.

Мы решили, что в случае с монахом логики куда меньше, особенно, если учесть количество низкоуровневых пандаренов бегающих вокруг, и (возможно натянутое) обоснование получения знаний не пандаренами от пандаренов о том как стать монахом. Но мы также вполне можем вернуться к концепции героических классов снова, но только если это будет иметь смысл для будущего класса.

Оглядываясь назад, можно сказать, что данное решение кажется правильным в отношении монаха. Мы прошли долгий путь от первоначальных планов Blizzard касательно героических классов.

Согласно Wowpedia, коммьюнити-менеджер Nethaera писала на официальных форумах, что Blizzard планирует добавлять по одному героическому классу вместе с каждым аддоном (что было сказано еще во времена анонса рыцарей смерти). Теперь, когда появились бусты до 90 уровня, как-то бессмысленно классу начинаться с высокого уровня. Я бы не удивился, если бы в игре не появилось больше ни одного героического класса.


По пути вы взаимодействовали с такими историческими фигурами (и боссами Наксрамаса) как инструктором Разувием, Готиком Жнецом, Нотом Чумным и Лоскутиком. В процессе игрок получал снаряжение, способности, очки талантов и маунта. Все завершалось эпическим столкновением с участием Артаса, Тириона Фордринга и Дариона Могрейна, владевшего оскверненным Испепелителем.

Большинству игроков, принимавших участие в бете, были по нраву и зона, и линейка квестов, но некоторых людей поражала жестокость ряда квестов. Король-лич — это зло, простое и незамысловатое, а потому таковы и приказы, которые он отдает игроку. Квестовая линия включала в себя убийство невинных жителей, пытку Алых крестоносцев в целях получения информации, и хладнокровное убийство вашего бывшего товарища.

Zarhym отправился на форумы, чтобы встать на защиту квестовой линии, и, в итоге, напрямую сказать людям не играть за рыцаря смерти, если у них проблемы с «нравственностью класса»:

Оригинал был написан Zarhym'ом

Идея в том, что вы не можете выбрать рыцаря смерти и сразу же решать, что вы хотите делать. Впервые попав в этот мир, вы быстро обнаружите, что являетесь рабом, подчиняющимся воле короля-лича. Вы служите его воле потому, что все доброе в вас было сведено на нет его силами.

[…]Если кого-то мучают угрызения совести из-за аморальности класса, и проблемы с тем, что играбельные расы Орды и Альянса столь уязвимы перед волей короля-лича, то, возможно, ему не стоит играть рыцарем смерти. Тем не менее, их появление в игре должно задавать тон для темных сил Плети в следующем дополнении.

Игроки возмущались отсутствием выбора, что казалось странным для ММО, и некоторые из них стали бойкотировать класс, как Zarhym и предложил. Однако, линия квестов изменений не претерпела, и остается неизменной по сей день.

Один из моих самых любимых мемов World of Warcraft появился прямиком из этой квестовой линии. Самым запутанным квестом за все время прохождения был «Великий угонщик». Чтобы выполнить задание, игроку было необходимо украсть лошадь у местных крестьян, и приехать на ней верхом обратно к квестовому НИПу.

Но никакого желтого вопросика не появлялось, когда вы приезжали. Дело в том, что на самом деле во время езды на лошади появлялось меню транспортного средства. Для многих игроков этом меню верховой езды было первым, и его было довольно сложно заметить, так как состояло оно всего из одной кнопки. В бете и после неё так много игроков задавали в общем чате вопрос о том, как им сдать квест, что в итоге ответ превратился в мем: «Нажми 1 для лошади».


Создавая ДК, Blizzard поставила перед собой дизайнерскую задачу по созданию веток навыков для танка, ДД и PvP отличными от тех, которые были у воинов. Вместо этого они хотели, чтобы каждая из ветвей предлагала эффективный билд и для танков и для ДД.

Все три ветви были бы похожи на друидовскую ветвь «Сила зверя» (до того, как она была разбита на два отдельных спека кота и медведя). Таким образом ветвь крови, например, имела в наличии и «Кровь вампира» для усиления исцеления и «Истерию» для увеличения урона. «Танцующее руническое оружие», талант приобретаемый за 51 очко в ветке крови, совмещал как выживаемость, так и урон. «Непробиваемая броня», находившаяся в ветке льда, и «Костяной щит» из нечестивой ветки, также были комбинированными, усиливая и защиту и нападение.

Первые месяцы аддона WotLK были для рыцарей смерти просто потрясающими — они обладали огромной мощью, и беспрецедентной, по сравнению с другими классами, гибкостью. Все три ветви предлагали жизнеспособные варианты развития и для танков, и для ДД, имея разные сильные и слабые стороны.

Ветвь крови фокусировалась на самоисцелении, похищении здоровья и высоком уроне по одной цели. Лед был самым популярной веткой у танков, наделяя героя очень мощными кулдаунами и сильным крауд-контролем. Нечестивая ветвь лучше всего подходила для нанесения АоЕ-урона и митигации магического урона. Игроки, любившие экспериментировать с билдами, очень полюбили первоначальную версию рыцарей смерти.

Имея доступ к умениям, повышающим как выживаемость, так и ДПС в одной ветке, позволили ДК преуспеть в рейдах и превратиться в ночной кошмар для любого оппонента в PvP. Игроки просили нерфов, но Blizzard лишь усилили рыцарей в первом пост-релизном патче для WotLK.

Возникили новые проблемы. Слишком мало талантов отличало одну роль от другой, что позволяло игрокам переключаться между ролями во время боя без респеков, что давало рейдам с участием рыцарей смерти огромное преимущество.

На деле, многие ДК-танки могли наносить урон соревновательного уровня, в то время как большинство других спеков для танков позволяли наносить крайне мало урона. Данный факт, а также наличие у рыцарей смерти нескольких очень мощных кулдаунов, сделали ДК идеальным для рейдов.

В PvP рыцари смерти могли совмещать мгновенное самоисцеление от «Удара смерти» и «Захвата рун», нанесение магического урона, который невозможно уменьшить, и сильную защиту как от физического, так и от магического урона. Некоторые игроки даже начали склоняться к теории, что на полях боя побеждала та команда, в которой было больше рыцарей смерти.

Во времена WotLK многие игроки относились к ДК, как к модной игрушке, за которую можно играть, катаясь лицом по клавиатуре. Один блогер даже дошел до того, что поблагодарил Blizzard за помощь в переходе звания «хантарда» от охотников к рыцарям смерти.


Blizzard поставили перед собой недостижимые цели. Оригинальный рыцарь смерти был великим экспериментом, но в итоге он с треском провалился.

Патч за патчем Blizzard пытались сбалансировать ДК в соответствии с другими классами. Ветки талантов очень серьезно перерабатывались в каждом крупном патче. Нерфы верхом на нерфах погоняли нерфы нерфами. Забавные способности вроде «Тени смерти» были убраны.

Во время интервью в июле 2009-го, Том Чилтон обсудил изменения, коснувшиеся рыцарей смерти:

Оригинал был написан Томом Чилтоном
Больше всего мы стараемся сделать рыцарей смерти в отношении баланса наравне с другими. Безусловно, мы хотим, чтобы рыцари смерти чувствовались потрясающе сильными, также, как и любой другой класс. […] Мы выяснили, что есть определенные аспекты игры, в которых ДК чересчур сильны, так что мы просто пытаемся выверить баланс для них, как поступили бы в случае с любым другим доступным классом.

В сентябре 2009-го Ghostcrawler объяснил, почему рыцари смерти оказались такими сильными во время выхода Wrath of the Lich King:

Оригинал был написан Ghostcrawler

Когда мы начали работу по созданию ДК, мы пообщались с PvP- и PvE-игроками, которые были довольны текущим положением дел в Burning Crusade. Говоря об этом я имею в виду тот факт, что лидеры рейдов сказали нам, что у них нет места для ДК, а команды на Арене заявили, что они не видят смысла в замене кого-то в своей команде (особенно на класс с невысокой скоростью передвижения).

Частично в целях исправления такого отношения, мы дали ДК множество разных инструментов для решения разных ситуаций. В итоге, они вышли слишком универсальными. […] Мы дали ранним ДК возможность найти выход практически из любой ситуации.

Blizzard признала неудачу с выходом Cataclysm и наделила ветки талантов их нынешними ролями: кровь стала веткой танков, а лед и нечестивость стали выбором для ДД. Во время превью класса в апреле 2010-го, Zarhym поделился позицией Blizzard на этот счет:

Оригинал был написан Zarhym'om

Одним из самых крупных изменений стала конвертация ветки крови в ветвь умений, подходящую исключительно для танков. И хотя мы считаем, что наличие трех танковских ветвей умений в целом проявило себя успешно, их существование в мире двойных специализаций куда менее оправдано.

Вдобавок, нынешнее деление не может тягаться с основывающимися на мастери пассивными бонусами, которые мы хотим добавить. Да и лучше мы посвятим время балансированию одной хорошей ветки умений для танков, чем поставим танков в ситуацию, когда им приходится гадать, «правильное» ли древо навыков выбрали.

Так закончилась эра самого амбициозного, в отношении дизайна, класса. Стоит ли надеяться на возвращение какого-то подобия версии рыцаря смерти времен WotLK?

Теперь, когда воинам дали возможность наносить урон при использовании «Стойки гладиатора», которая изучается в ветке для танков, может быть нечто подобное сделают и в отношении ДК, возродив забытые спеки WotLK: ДПС крови, ледяной танкинг и нечестивый танкинг. Рыцари смерти той эпохи будут очень рады, если в игре снова появятся данные спеки. Я и сам бы стряхнул пыль со своего ДК во мгновение ока, если бы мне позволили вернуться к ДПС крови. Что же, наша надежда, подобно смерти, вечна.

Орки вторглись в Азерот и в конце Первой войны уничтожили Штормград, убив короля Ллейна Ринна. В то же время орк-чернокнижник Гул'дан немного перестарался в попытке выудить место расположения гробницы Саргераса из разума хранителя Медива. Это привело к тому, что он впал в кому после смерти волшебника. Гул'дан лежал без сознания, почти мертвый, в то время как его верные некролиты и марионетка Чернорук потерпели поражение от руки Оргрима Молота Рока.

Сам по себе, Гул'дан ничего особенного из себя не представлял. Все, что он делал после встречи с Легионом возле Трона Стихий, так это стремился заполучить власть. Поэтому, когда Молот Рока задал ему этот вопрос, у Гул'дана уже был ответ. Гул'дан знал, что люди еще далеко не побеждены. Поэтому его ответ был прост: "Сохрани мне жизнь, и я предоставлю Орде защиту от человеческих магов". Без чернокнижников орки не могли лицом к лицу сражаться с жрецами и магам людей.


Но все было не так просто, как говорил Гул'дан. У него просто не было средств для осуществления своего обещания, и пока Молот Рока не передумал, ему нужно было что-то делать. Поэтому орк тут же приступил к работе, вместе с несколькими, предоставленными ему помощниками. Но вот чего у Гул'дана было в достатке, так это "материала" для его грязных экспериментов.

Тела лучших защитников из Братства Коня были в руках орков. Они сражались и умирали бок о бок со своим оружейником Андуином Лотаром. Остальная часть Братства погибла, защищая жителей Штормграда во время эвакуации. Большинство орков, с которыми они сражались, начали даже побаиваться рыцарей Братства, которые были готовы жертвовать собой ради спасения собственного народа. Однако, Гул'дан был не из их числа.

После серии неудачных экскрементов, он наконец-то нашел способ, которые должен был сработать. Гул'дан убил несколько оставшихся некролитов и использовал их сердца для создания волшебных драгоценностей, которые затем инкрустировал в жезлы, которые впитали в себя жизненную силу умерших некролитов. И после того, как Гул'дан вложил один из таких жезлов в руку павшего рыцаря Штормграда, дух его главного ученика Терон'крова вселился в тело, и оно ожило. Его знали как Терона Кровожада — первого из рыцарей смерти. Кровожад служил Гул'дану, до тех пор, пока его хозяин не совершил роковую ошибку и не поплатился жизнью.


Кровожад не погиб вместе с Гул'даном. Он решил вернуться на Дренор, где его бывшие собратья ужаснулись при виде его нового облика. Но Кровожад, несмотря на все его зло, когда-то был шаманом клана Призрачной Луны. Только после того, как стихии отказались отвечать на его призыв, Терон'кров принял Скверну.

Кровожад начал поиски своего бывшего хозяина Нер'зула. Несмотря на ненависть Нер'зула к Гул'дану и тех, кто отвернулся, чтобы служить ему, Терон убедил бывшего верховного жреца в том, что орки нуждаются в нем. И вместе они создали Орду Дренора.

Это решение и повлияло на дальнейшую судьбу Дренора. Тоже самое касалось и Терона, который занимался поисками реликвий для Нер'зула, чтобы открыть портал для орков и перенести их с умирающей планеты. Но прежде чем Нер'зул разорвал свой мир на части безрассудной магией, он впервые по-настоящему увидел Терона Кровожада и всю силу, которой владел рыцарь смерти. Кровожад был первым рыцарем смерти, самым могущественным из его поколения, и Нер'зул точно знал, что равных ему нет.


Нер'зул, в итоге, получил то, что хотел, открыв порталы из Дренора, что в итоге привело к разрушению планеты. Спасаясь бегством через один из этих порталов, он оказался в руках Кил'джедена. Разгневанный за попытку предательства, Кил'джеден уничтожил тело Нер'зула, сохранив при этом его душу. Затем, после долгих и ужасных пыток, он заключил Нер'зула в шлем господства — магические доспехи, и дал ему рунический клинок Ледяную Скорбь.

И как только это случилось, Нер'зул был брошен на Ледяную Корону в Азероте, чтобы начать медленный процесс его уничтожения от имени Легиона. Но Нер'зул не был предан Кил'джедену. Он искал оружие, которое помогло бы ему избежать контроля со стороны его тюремщиков натрезимов и обрести свободу. Но что может послужить таким оружием?

Его первым шагом стало освобождение клинка из Ледяного Трона. Ему удалось убедить повелителей ужаса в том, что рунический клинок сыграет свою роль в великой схеме создания чемпион для Плети. И он был осторожен, не говоря о том, что этот чемпион будет верен ему, а не Легиону.


Во время Второй войны рыцари смерти поколения Терона присоединились к ордену Серебряной Длани. Агенты Нер'зула начали искали могущественного, опытного воина, чтобы тот послужил воле их хозяина. Кел'Тузад и Культ Проклятых выбрали Артаса Менетила и начали постепенно отдалять его от ордена, от любимой, и от его близких, и со временем даже от самого себя. В итоге он остался наедине с похотью, жаждой мести и обидой, которые пожирали его изнутри. Каждый раз, когда Артас не мог помешать Культу сеять новые ужасы, его дух все больше ломался.

К тому времени, когда Артас поднял Ледяную Скорбь, от его прежней личности уже ничего не оставалось. Это было похоже на то, как Терон'кров стал Кровожадом, только наоборот. Там душа орка ожила в чужом теле. Здесь же, как будто чужая душа вселилась в тело Артаса. Когда он взял рунический клинок и поддался его власти, от него осталась только оболочка. Ликующий злобный слуга мастера, который намеревался уничтожить все живое в Азероте.

Будучи рыцарем смерти, Артас выступал в роли непобедимой силы для планов Короля-лича, как для Легиону, так и против него. Именно Артас сказал Иллидану Ярость Бури, где найти череп Гул'дана. Именно Артас убил Мал'Ганиса и изгнал повелителей ужаса из Лордерона. И совершил путешествие на север, когда Король-лича начал ослабевать, и Иллидан пытался его уничтожить. Он доказал, насколько могущественны рыцари смерти.

Артас был первым из нового поколения рыцарей смерти. Нер'зул создавал новых, использую других паладинов и воинов, павших в бою. Но они были лишь марионетками в его игре. Артас все еще обладал некоторой долей свободы воли, которая привела к тому, что он стал частью плана Нер'зула, по побегу из Ледяного Трона. Артас Менетил в конце концов стал Королем-Личем, слившись с нечестивым и злобным Нер'зулом.


После нескольких лет пребывания на вершине Ледяной Короны, Король-лич освободился и вышел оттуда, начав события, которые привели к тому, что Плеть снова активизировалась. Он создал Акерус — обширный некрополь, который отправился на юг к Чумным землям. Там Король-лич начал создавать новое поколение рыцарей смерти.

Несмотря на то, что Артас был похож на тех, которых создал Нер'зул, он искал нечто большее, чем просто бездумных слуг. Он стремился создать аристократию смерти по своему образу и подобию. Владыки и Дамы, которые причиняли бы страдания и разрушение своим врагам и оставляли за собой только трупы. Он стремился создать своеобразную знать. Потому что, в отличие от Гул'дана или Нер'зула, Артас действительно знал, кто такие рыцари. В конце концов, он воспитывался как принц. И как королю, ему нужно королевское окружение, не так ли?

Он намеревался использовать этих рыцарей смерти, чтобы заманить величайших чемпионов Серебряной Длани в ловушку. И ему были не важны потери со стороны его слуг. Именно это, в конечном итоге, и привело рыцарей Акеруса к восстанию против Короля-лича. Таким образом, Артас сам себе создал своих самых злейших врагов, и так появились современные рыцари смерти Азерота, не принадлежащие к Плети.

Современные рыцари смерти не оживляются драгоценными посохами, как Терон. Сила Короля-лича, рожденная от страданий Нер'зула, наполняет и оживляет их тела. Таким образом, они вынуждены причинять страдания другим, что выносить свои. Приветствие рыцарей смерти: "И да продлятся твои страдания" — пошло от самой из природы. Мало того, что они причиняют боль и страдания другим, они сами чувствуют их постоянно. Это цена их существования. В настоящее время рыцари Акеруса являются последними оставшимися рыцарям смерти в Азероте, третьим поколением с тех пор, как душа орка впервые вселилась в тело мертвого рыцаря.

Содержание

Вам меня не жалко?

[вздох] Придется драться.

Ну вот, меня убьют.

Если кликать несколько раз:

Ты что ли король? А я за тебя не голосовал. — Монти Пайтон и Священный Грааль

You're the king? Well, I didn't vote for you.

Help, help, I'm being repressed!

Работа не волк, в лес не убежит.

Мы поймали ведьму, можно мы её сожжём? — Монти Пайтон и Священный Грааль

We found a witch! May we burn her?

Меня только что пнула лошадь. Это больно. — Монти Пайтон и Священный Грааль

A horse kicked me once. It hurt.

Настал час молота! — Отсылка к песням певца MC Hammer

It's hammer time!

  • Кто тут хочет подраться?!
  • Если кликать несколько раз:
    • Настоящая война будет завтра, с бодуна!
    • Здесь есть хоть одна винная лавка?
    • Я думаю, это надо обмыть.
    • Как говорит наш любимый шеф, за чужой счет пьют и язвенники, и трезвенники. — отсылка к фильму «Бриллиантовая рука»
    • Чем ты тут, черт возьми, занимаешься?
    • Где тут кабак?
    • Давай напьемся!
    • Пиво-это главный секрет альфа!
    • При атаке:
      • Жалкий глупец.
      • За моего отца!
      • Поздно просить пощады.
      • За моего отца! (с другой интонацией).
      • Теперь я действительно зол.
      • Склонись перед своим повелителем
      • Они получат по заслугам.
      • Быть принцем не так уж легко.
      • Я прославлю свое королевство. указывает мне путь.
      • Свет придает мне силы.
      • Я ведь… сам должен командовать?
      • Я знаю, что делаю.
      • Не нужно кланяться!
      • Во имя правосудия!
      • И солнце ярче блещет, И веселей пейзаж, Когда в желудке плещет C2H5OH!
      • Я алхимик и я говорю, не знаю что такое H2O, поэтому отстаньте!
      • Сгинь, нечистая сила, останься, чистый спирт.
      • Тсс! Не мешай мне думать!
      • Если кликать несколько раз:
        • Я же не воин. Не женское это дело.
        • Меня интересуют только знания.
        • Я чувствую изменение в магии мира Варкрафт.
        • Я молюсь о своем отце.
        • Кажется, все идет не слишком хорошо.
        • Ненавижу насилие
        • Если кликать несколько раз:
          • Нужно было стать крестьянином, как хотел мой отец.
          • Жалование гроши, а служба не сахар.
          • По крайней мере, я на хорошем счету у королевской семьи.

          Если кликать несколько раз:

          Тампон… Скальпель… Волшебную палочку… Хо! Спирт! — Команды хирурга во время операции

          Scalpel, sponge, magic wand!

          Вскрытие показало: больной спал.

          Разряд! [звук искр]

          Clear! (defibrillator charge)

          Ну что, лечить или пусть живёт?

          Время лечит, но жрец — быстрее.

          Побочные эффекты: сухость во рту, тошнота, рвота, зуд, галлюцинации, потеря рассудка, кома и.. смерть. Ну что-ж, попробуем.

          Side effects may include: dry mouth, nausea, vomiting, water retention, painful rectal itch, hallucination, dementia, psychosis, coma, death, and halitosis. Magic is not for everyone. Consult your doctor before use.

          Мир и спокойствие в пределах Света. — Из фильма «Полтергейст»

          There is peace and serenity within the Light.

          Переходите, дети! Переходите на Свет! — Из фильма «Полтергейст»

          Cross over children! Cross over into the Light!

          Я избран большой металлической рукой с неба! — «История игрушек», также намёк на курсор мыши

          I have been chosen by the big metal hand in the sky!

          • Если я ядовитый, то мне конец. Я язык прикусил.

          Ну что ж, приказывайте

          Прикажете открыть огонь?

          Хорошо смеётся тот, у кого большая пушка.

          Если кликать несколько раз:

          — Ты, я и мортира.
          — Вот и всё, что нужно для победы.

          — Если б не мы с тобой … ничего бы не вышло!

          — Мы должны разгромить гномов.
          — Так мы и есть гномы!
          — А-а… Ну да… — Отсылка к Монти Пайтон и Священный Грааль.

          — We must defeat the dwarves!
          — Ugh… we are the dwarves!
          — Oh…

          — Прицел пятнадцать, трубка сто двадцать!
          — Бац-бац, и мимо. — Отсылка к фильму «Свадьба в Малиновке» (Яшка-артиллерист)

          Трубка 15, прицел 120, бац, бац …и мимо!

          — Скажи-ка, дядя, ведь недаром?…
          — Ну, конечно, не даром. — Первая строчка стих-я М. Ю. Лермонтова "Бородино".

          — Дед, а как было во втором Варкрафте?
          — Солнце светило ярче, небо было выше… Да и орки были не чета нынешним!

          Неистов и упрям, гори, запал, гори! — Отсылка к песне Б.Окудждавы Неистов и упрям»

          Take this, you bastard! *BOOM*

          — Есть ты и я, приятель.
          — У нас взаимодействие.

          — It's you and me, pal.
          — We've got the synergy.

          — Я тротил.
          — Я динамит. — Песня «T.N.T.» от AC/DC

          — I'm TNT!
          — I'm dynamite!

          — У тебя чипс на плече.
          — Ммм точно, а ещё кусок рыбы. — Игра слов, «chip on shoulder» - говорят про человека, которого легко спровоцировать на агрессию, которого таким замечанием вызывают на выяснение отношений. Fish and chips очень известное английское блюдо.

          — You've got a chip on your shoulder
          — Hmm, yes, and a bit of fish, too.

          Вот так делают малышей дворфов!

          And that's how baby dwarves are made!

          Определённо, Тассадар подвёл нас! Ты же не должен подвести! — Starcraft, реплика Алдариса в брифинге первой миссии за протоссов

          Clearly, Tassadar has failed us! You must not!

          — Что такое?
          — Вытащи свой палец из дырки в бочке! *ЧПОК!*

          — What's that?
          — Get yer finger outta that bunghole! *POP*

          Хороший, плохой… Главное, у кого ружьё! — Отсылка к кинофильму Армия тьмы

          Good. Bad. I'm the guy with the gun.

            • Ну, наливай.
            • Не могу стрелять на трезвую голову.
            • Кто с мечом к нам придёт… тех проще застрелить.
            • Не ружья убивают людей, их убиваю я!
            • Хорошо смеётся тот, кто стреляет первым. Вот так.
            • Мы хорошие ребята, жаль, патронов маловато.
            • За Железные Горы!
            • ООгонь!

            Если кликать несколько раз:

            Наше дело правое. А врага… найдём.

            Занят я, завтра приходите.

            Молчать, я тя спрашиваю!! (ржание лошади)

            Лордерон победит.[шлем захлопывается] — Монти Пайтон и Священный Грааль

            Victory for Lordaeron! (helmet falls shut)

            Скромность украшает, но оставляет голодным.

            Проклятый шлем, никак не могу его снять. — «Космические яйца»

            Damn helmet, can't seem to get this thing…

            Ты это мне говоришь?

            Dost thou speak unto me?

            Во имя богов, ты раздражаешь! — Монти Пайтон и Священный Грааль

            By the gods you're annoying!

            Я никогда не говорю «Ни» — Монти Пайтон и Священный Грааль

            Жду приказаний. Да ваше сиятельство. Что прикажите? Будет исполнено. Рота подъем!

            В русской локализации этот юнит озвучен с характерным грузинским акцентом.

            Если кликать несколько раз:

            Ну-ка, милый, щелкни еще разочек. — про песню Бритни Спирс «Baby One More Time»

            Click me baby, one more time.

            Может быть, тебе лучше почитать документацию?

            Maybe you should get a strategy guide.

            Кажется, я не накладывала на тебя чары слабоумия.

            I don't remember casting Slow on you.

            Хочешь устроить конец света? Нажми кнопку ресет.

            For the End of the World spell, press Control-Alt-Delete.

            Ты не выходишь больше, верно?

            You don't get out much do you?

            Если кликать несколько раз:

            Прекрати тыкать в меня!

            • Если кликать несколько раз:
              • Не щелкай, а то забодаю.
              • Му-у-у-у-у-у!
              • А молочка не хочешь?
              • Ты слышал о коровьем бешенстве?
              • Но, но, убери клеймо…
              • Ну, торро.
              • Слушай, а может не надо?

              Если кликать несколько раз:

              Мечтают ли(удар грома) орки об электросвиньях? — Отсылка к произведению Филипа Дика Мечтают ли андроиды об электроовцах?

              Отстань, Щенок! (удар грома)

              У нас нет времени для игр, мы должны воевать!

              • Если кликать несколько раз:
                • (принюхивается) Что это так пахнет? (волк дышит) Фууу… (волк лает) Плохая собака!
                • Щас спою! (волк воет)отсылка к мультфильму "Жил-был пес"
                • Сколько волка не корми, а у меня ноги толще.
                • Нортрендский волк тебе товарищ.

                Я вижу мертвых людей. — Отсылка к Фильму "Шестое чувство"

                • История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже немало. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя всё мазать черной краской!
                • Говори, глупец!
                • Ну что ещё?!
                • Полегче!
                • Вот так-то лучше!
                • Во славу Плети!
                • Фростморн жаждет крови!
                • Твоя душа принадлежит мне!
                • И не надейся на быструю смерть!

                Если кликать несколько раз:

                • Как глупо было верить в Свет.
                • Король Мёртвых дал мне истинную силу.
                • Я получил власть, которая и не снилась моему отцу!
                • Лордерон возродится. Я позабочусь об этом!
                • Кто это? Тьма?

                Once you head down the dark path, forever will it dominate your destiny. And you get dental.

                Хотите узнать секрет вечного счастья? Откройте страницу 246.

                Would you like to know the secret to eternal happiness? Page 246.

                My life for Aiur… Errr, Ner'zhul! (Жизнь за Айюр… Ой, Нер'зула!) — Ещё одна отсылка к StarCraft, в русской версии отсутствует

                Жизнь за Нер'Зула!

                My life for Ner'zhul!

                • Я поклялся служить Нер'Зулу.
                • Да свершится предначертанное!
                • Чего желает мой повелитель?
                • Где прольётся моя кровь?

                Если у меня есть крылья, почему я хожу пешком?

                If I have wings, why am I always walking?

                телефонный звонок Эй Тьма, как жизнь? От охотника на демонов ничего нового? Да нет у меня их номера.

                (phone rings) Yes? Darkness, hey, what's up? The Demon Hunter left you a message? No I don't have his number.

                телефонный звонок Да? Ай… в последний раз говорю, я Повелитель ужаса, а не наркобарон!

                (phone rings) Yes? Argh, for the last time. I'm a DREADlord, not a DRUGlord.

                Это не маскарадный костюм. Это стандартная униформа Повелителей Ужаса.

                This is not a dress. It's the standard Dreadlord uniform.

                Одеваться чтоб убивать? Блэ! — Альбом Эдди Иззарда «Dress to Kill»

                Dress to kill. Blah!

                Ну а потом, как только я свергну этого глупца. Ой! Привет! Я не знал, что ты был здесь! — к игроку

                And then, after I overthrow this fool… Oh! Hello! I– I didn't know you were there.

                Я кушать мёртвых людей.

                Me eat dead people!

                Я любить свежие мозги.

                • Сейчас вам будет немного больно.
                • тяжело вздыхает Лучше переесть, чем недоспать.
                • Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
                • Вчера мою верхнюю половину показывали в передаче «Случайный свидетель». А мою нижнюю половину показывали в передаче «В мире животных»
                • А я ещё живой. Я розовый и тёплый.
                • Я сегодня не такой как вчера.
                • Сейчас поем и сразу стану милым.
                • Заплатил налоги и спи спокойно.
                • А чего нас бояться?
                • Если голова болит, значит она ещё есть.
                • Если смертные достают, то достают до смерти.
                • - Ну что ещё?
                • - Дурацкий план!
                • - Так уже лучше.
                • В кампании:
                  • (раздражённо): — Лорд Артес! Вас только за смертью посылать!
                  • (с ухмылкой): - А что, я люблю людей!
                  • - Повелители Тьмы делают это в темноте!
                  • Я не видел женщин уже десять тысяч лет!
                  • Я не глухой!
                  • Ты осмелился заговорить со мной!
                  • Никто не знает моей истинной силы!
                  • Тысячи лет я томился во тьме!
                  • Мой брат ещё заплатит за своё предательство!
                  • Однажды Тьма призвала меня, но я был очень занят. Потом я призвал Тьму, но там был автоответчик. Так мы до сих пор и не встретились.
                  • Такой уж я. Зла не помню. Приходится записывать.
                  • Замуровали! Замуровали демоны! — Иван Васильевич меняет профессию
                  • Потусторонним вход воспрещен.
                  • Что бы вы все сгорели. [Шепотом] Простите.
                  • Я не видел женщину уже десять тысяч лет

                  Оох. Я вся дрожу — quiver: 1.колчан 2.дрожать

                  Ooh. I'm all a-quiver.

                  Бойся моих элитных умений — Leet - имитация "Elite" в оном стиле английского языка

                  Fear my leet skills.

                  Пошли, в пяти метрах никакого звука. — «Хищник»

                  Let's move. Five meter spread, no sound.

                  Я больше, чем рейнджер. Я - ночной рейнджер.

                  I'm more than a ranger. I'm a night ranger.

                  Дата моего релиза была изменена. — «Blizzard» постоянно откладывает дату релиза своих творений.

                  My release date's been changed!

                  Я не та отважная девка, которую ты можешь водить за нос.

                  I'm not just some plucky girl you can string along.

                  Выстрел в сердце, а виновата я. — про песню "You Give Love A Bad Name" от Bon Jovi

                  Читайте также: