Dragon age inquisition путь вперед разрушить барьер

Обновлено: 05.07.2024

Вторые опечатанные ворота

В руинах тейга Гейдрун наш единственный путь к цели преграждают вторые опечатанные ворота с разобранным запорным механизмом. Задача ясна – собрать недостающие шестерни, отремонтировать механизм и открыть эти ворота. Квест будет завершен автоматически.

Шестерни в Глубинных тропах

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

Обиталища порождений тьмы - 8 штук

  • Часть 2 – 16:56, 17:09, 17:23, 17:33
  • Часть 3 – 2:27, 14:01
  • Часть 6 – 20:50 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»), 23:25 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»)

Развалины тейга Гейдрун - 22 штуки (некоторые шестерни глючат, всего их на локации больше, чем необходимо, но при этом «лишние» не засчитываются)

  • Часть 3 – 16:50, 17:37, 19:06, 21:15, 21:24, 22:02
  • Часть 4 – 00:09, 7:35, 10:45, 13:29, 14:35, 14:42, 14:50
  • Часть 6 – 1:10, 4:55, 5:12, 7:32, 7:50
  • Часть 7 – 9:00 (4 штуки), 15:20 (после завершения операции «Экспедиции: Центральный мост тейга Гейдрун»), 19:00 (после завершения операции «Экспедиции: Нижний мост тейга Гейдрун»)
  • Часть 9 – 11:14, 13:10, 16:09

Забытые пещеры - 12 штук

  • Часть 8 – 23:45
  • Часть 9 – 1:40, 5:14, 5:25, 5:45, 6:15, 6:30, 6:40
  • Часть 10 – 1:00, 1:30, 17:10, 17:19

Бастион Безупречных - 12 штук

  • Часть 10 – 7:30, 15:25, 16:07
  • Часть 11 – 11:10, 18:25, 23:45, 24:35
  • Часть 12 – 3:35, 13:10
  • Часть 13 – 4:15 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 4:30 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 7:30 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)

Гайд по прохождению сюжетной линии на 100%

Подготовившись к погружению в атмосферу Dragon Age Inquisition, прохождение можно начинать. Стоит учесть, что данный гайд подразумевает прохождение исключительно основной сюжетной линии, без побочных квестов.

 Персонаж героя

Пролог

После того как персонаж был создан, начинается проигрывание кат-сцены, после которой нужно следовать указаниям Кассандры. Пролог представляет собой обучение основам игры, поэтому пройти его будет нетрудно.

Одержав победу над монстрами, главный герой найдет в заснеженной локации свое первое оружие. После этого перед героями окажется разрыв, который нужно закрыть с помощью специальной метки. Далее, пройдя за большие ворота, главного героя будет ждать Лелиана, с которой состоится неприятный разговор.

Примечание! Выбор вариантов ответа в диалоге с Лелианой может повлиять на дальнейший геймплей.

Дойдя до очередного разрыва, и закрыв его, начнется кат-сцена, после которой героя будет ждать босс – демон гордыни. Чтобы ослабить его защиту, потребуется закрывать разрывы. Делать это придется несколько раз, до тех пор, пока монстр не будет повержен.

Путь Инквизитора – Опасность Не Миновала

Проснувшись, главному герою нужно следовать в церковь на холме. Там будет очередная кат-сцена, после которой следует поговорить с людьми на улице и вернуться в ставку командования. Воспользовавшись имеющимся очком влияния на разведку, игроку потребуется найти персонажа по имени Жизель.

Попав в глубинные тропы, нужно идти в область, выделенную фиолетовым цветом. Там персонажу, совместно с инквизицией, потребуется одолеть врагов, после чего начнется кат-сцена.

Для дальнейшего прохождения Драгон Эйдж 3 потребуется вернуться в ставку командования и активировать миссию «Зайти в церковь Вал Руайо». Попав в данную локацию, понадобится пройти на площадь, просмотреть кат-сцену и вернуться в Убежище.

Защитники Справедливости (Путь Храмовников)

 Защитники

Разобравшись с чужаками, главный герой столкнется с Лордом-Искателем, который запрет персонажа в локации, полной опасностей. По дороге к выходу ему встретится незнакомец, который поможет выбраться, подсказав, что нужно зажечь все огни на каменных стенах.

Обратите внимание! На данном этапе основной квест тесно переплетается с заданием «Демоническая догма».

Дойдя до места с очередной кат-сценой, игроку предстоит спасти двух храмовников, после чего вернуться к Баррису и уничтожить оставшихся недругов. Теперь главной задачей игрока является спасение остальных воинов, и встреча с Баррисом в центральном зале. Произведя перечисленные действия, главный герой попадет на балкон, где состоится битва с боссом уровня – демоном зависти. Босс любит прятаться под землю и выпрыгивать в гуще своих жертв, при этом обычные монстры будут мешаться в бою. По этой причине сначала следует разобраться с обычными врагами, а потом уже с боссом. Когда все недруги будут повержены, останется лишь поговорить с храмовниками и вернуться в ставку командования.

Будут гореть в ваших сердцах

Выбрав данный квест, игрок окажется в новой локации, где встретит сопартийца. Защитив северный требушет, нужно вернуться в убежище, помочь кузнецу по имени Харрит и спасти жителей убежища.

Важно! Спасать обитателей убежища лучше по очереди, поскольку данный способ является наиболее простым.

Перебив всех врагов и спася NPC, игрок возвращается в церковь, где вновь потребуется воспользоваться требушетом. В этот момент появится мини-босс, уничтожив которого, следует выбраться наружу и идти, ориентируясь по схеме, в сторону маркера. Далее начинается эпичная кат-сцена.

Из пепла, Злые Глаза и Злые Сердца

После осмотра замка и разговора с сопартийцами, нужно будет отыскать кузнеца, который находится в подвале. Это задание, наряду с миссией в Ферелдене, впоследствии позволит персонажу выбрать класс.

 Злые глаза

Встретившись с Жозефиной и Варриком, нужно взять задания «Злые Глаза и Злые Сердца», а также «Там Лежит Бездна». Взяв квест Злые глаза и Злые Сердца, прохождение игры потребует нахождения статуэток галл.

Обратите внимание! Количество статуэток ограничено, поэтому выбирать нужно мудро.

Миссия начнется неподалеку от Зимнего Дворца. Для начала нужно зайти в него и поговорить с Жозефиной, оказавшись после этого во внутреннем вестибюле. В бальной зале можно будет поговорить с императрицей Селиной, а также найти множество точек сплетен и подслушивания. Далее стоит пройти в библиотеку, где, зажигая заветным огнем урны, нужно открыть потайной ход с трофеями.

Теперь когда вся местность осмотрена, следует найти круглую печать, находящуюся на балконе у комнаты с эльфами, и выйти в гостевой сад.

Теперь, чтобы открывать запертые двери, потребуются статуэтки галл, которые спрятаны по всей локации: на перилах, террасе или просто в тайниках. Пройти дальше можно через вестибюль, поднявшись наверх и открыв запертую дверь галлой. Таким образом, игрок сможет найти Морриган, после диалога с которым в инвентаре появится ключ от людской.

Факт! Если в императорском крыле открыть дверь с помощью статуэток, можно оказать давление на императрицу, в результате чего казнь не состоится.

При этом помирить Селину и Бриалу можно с помощью эльфийского медальона, найденного в одном из помещений Зимнего Дворца.

Там лежит бездна

Для выполнения квеста нужно пройти к назначенному союзником Варрика месту встречи, расположенному в Крествуде (для открытия этой местности следует выполнить задание «Поиск Стража»). Пробравшись в пещеру и поговорив там с очередным NPC, игроку следует вернуться в ставку командования и активировать локацию «Западный предел».

Добравшись до кат-сцены в Западном Пределе, игрок вновь возвращается в ставку командования и берет квест «Там Лежит Бездна», попадая в крепость стражей. Проходя единственным доступным путем, нужно уничтожить монстров, среди которых будут демоны гордыни, и дойти до кат-сцены. После этого персонаж поднимется на самый верх, где будет находиться дракон.

Примечание! Дракона можно смело игнорировать – персонажа ему не убить никак.

После кат-сцены игрок найдет стол и стул с оранжевым призраком. Активировав стол, следует пройти далее, используя по пути зеленые шары. Главная цель игрока на этом этапе – нахождение алтаря, который нужно активировать и проследовать за духом. Дух приведет персонажа к боссу, после победы над которым начнется кат-сцена.

Искусительный шепот (Путь Магов)

Если вместо «Защитников справедливости» игрок выбрал квест «По секрету», ему будет доступно задание «Искусительный шепот».

 Шепот

Для начала нужно будет найти Редклиф. Поговорив с Фионой в одной из таверн, персонаж встретит Дориана и вернется в убежище. Выбрав квест, персонаж перенесется в канализацию, кишащую монстрами. Играя за воина, стоит быть осторожным: монстры опасны, а вокруг полно обрывов. Главная задача квеста заключается в пробивании сквозь орды монстров и открытии раскола, ведущего к запертой двери, за которой игрока будет ждать босс – Алексиус.

Босс довольно слаб, но когда у него остается малое количество здоровья, он начинает создавать разломы, которые нужно как можно скорее закрывать. Когда Алексиус будет повержен, начнется кат-сцена, после которой Дориана предложат в качестве полноценного члена группы.

Плоды Гордыни

Выбрав миссию на столе в ставке командования и оказавшись на месте, игроку потребуется следовать по отметкам на карте. Решив головоломку и открыв дверь, начнется кат-сцена, где нужно будет принять решение, сильно влияющее на развитие миссии.

Спустившись по лестнице, главный герой встретит босса, после победы над которым вновь начнется ролик, в котором предстоит сделать важное решение.

Обратите внимание! То, кем будет босс в данном задании, зависит от того, какой выбор игрок сделал раньше (стал ли он храмовником, или же магом).

Последний акт

Данный квест начинается сразу после завершения предыдущего задания, и его прохождение разнится, в зависимости от сделанного ранее выбора.

Если из источника пил Морриган, нужно поговорить с Лелианой и пройти через зеркало. Драться в данном случае не придется.

Если же из источника пил главный герой, после разговора с Морриган потребуется переместиться в «Алтарь Митал» (сделать это можно с помощью глобальной карты). В данном случае игроку предстоит сражение с боссом, во время которого начнется кат-сцена.

Дивитесь же Совершенству

После прохождения данной миссии игрок сможет продолжить путешествие по Тедасу, однако многие побочные задания станут недоступными. Перед финальной битвой следует хорошо подготовиться.

 Совершенство

Сразу после начала квеста начнется бой с главным злодеем. Он любит телепортироваться, поэтому стоять у него на пути не рекомендуется. Примерно в середине битвы с боссом он вновь телепортируется, а на его месте появится новый монстр. Как только он будет уничтожен, игроку следует вернуться к злодею и добить его, после чего начнется кат-сцена.

Оказавшись в Скайхолде, нужно пройти в свою комнату и посмотреть очередную кат-сцену, после которой игрока ждут финальные титры и еще один небольшой, но очень интересный ролик.

Руководство по классам и прокачке главного героя

Во время прохождения игры Драгон Аге Инквизиция игроку предстоит определиться с выбором класса своего персонажа.

Следует отметить, что классами, ориентированными на ближний бой (такими как воины или разбойники), проще играть на геймпадах, когда как игра за мага или лучника будет комфортнее на клавиатуре с мышью.

Наиболее удобной будет игра за мага, имеющего специализацию «Рыцарь-чародей», или лучника, имеющего специализацию «Механик». При этом в команду стоит взять следующих спутников: Железного Быка (воина с двуручником), Блэкволла (воина-защитника) и Коула (разбойника с кинжалами). В таком составе прохождение Драгон Эйдж 3 доставит лишь удовольствие.

Внимание! Чтобы быстро прокачать персонажа, рекомендуется закрывать все встречающиеся разломы, убивать драконов и захватывать крепости.

Так же отличной тактикой быстрой прокачки является охота на монстров высокого уровня. Изучение мира, выполнение побочных квестов окажут немалое влияние на скорость развития персонажа.

Квесты на получение специализаций

Играя в Драгон Эйдж Инквизиция, прохождение на 100 % потребует от игрока выбрать специализацию. Всего их в игре несколько, и получить на них квест можно, обратившись к соответствующим персонажам:

  • витязь – Лорд Шансе де Лион;
  • потрошитель – Разрушительница Трам;
  • храмовник – Сера;
  • убийца – Наследница;
  • буря – Кхим;
  • механик – Трехглазик;
  • некромант – Виуус Анаксас;
  • рыцарь-чародей – Элен;
  • маг разрывов – наставница главного героя.

После обращения к одному из перечисленных персонажей, и выполнения квеста, главный герой получит соответствующую специализацию.

Следует отметить, что несмотря на то, что игра вышла 6 лет назад, она по сей день остается актуальной. Реиграбельность отличает ее от других игр жанра RPG, за что стоит отдать должное студии Bio Ware, из-под крыла которой вышло немало достойных видеоигр, заполненных красивыми пейзажами и тварями из кошмаров.

Хроники Забытых войн

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

  • Часть 8 – 24:15
  • Часть 10 – 1:18
  • Часть 10 - 16:22
  • Часть 11 - 17:49
  • Часть 13 – 5:53 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)


Квесты

― помешайте планам Виддасалы и остановите добычу лириума.

Игра Dragon Age: Inquisition – общая информация

Dragon Age Inquisition наполнена множеством мелких деталей и пасхалок. Так же в данной части появились новые механики, которые понравятся как фанатам жанра RPG, так и простым обывателям.

 Заставка игры

Системные требования и время прохождения игры

Игра довольно оптимизирована, поэтому она не требовательна к ресурсам устройства. Тем не менее стоит ознакомиться с ее системными требованиями.

  • ОС – Windows 7/8.1;
  • процессор – AMD Athlon (4 ядра), 2,5 ГГЦ;
  • ОЗУ – 4 ГБ;
  • место на жестком диске – 26 ГБ;
  • видеокарта – AMD Radeon HD 4870.
  • ОС – Windows 7/8.1;
  • процессор – Intel Corei5 3,0 ГГЦ;
  • ОЗУ – 8 ГБ;
  • место на жестком диске – 26 ГБ;
  • видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 660.

Внимание! Прохождение Dragon Age Inquisition на 100 процентов, включая выполнение всех побочных заданий, займет до 200 часов.

При этом прохождение сюжетной кампании занимает от 20 до 40 часов. Следует отметить, что в игре отсутствует русская озвучка, однако для русскоязычных игроков доступны субтитры.

Исследование Глубинных троп

Активируется автоматически сразу после установки базового лагеря Легиона мертвых на Глубинных тропах. Для выполнения данного квеста необходимо на экспедиционном столе в лагере выполнить специальную стратегическую операцию – экспедицию по улучшению базового лагеря. После улучшения в нем появятся дополнительные возможности.

Ворота Сегруммара

Активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Какой-то шутник вытащил несколько запчастей из запорного замка на двери, наверное, сдал на металлолом. Придется побегать и поискать недостающие детали, чтобы открыть опечатанные ворота и проследовать вперед. После нахождения недостающих запчастей возвращаемся обратно к двери и устанавливаем шестерни на место. Теперь можно и за дверку заглянуть: что же интересного нас ждет в каморке папы Карло?


Кодекс

Башни Строителей

Квест активируется автоматически при прочтении книги в одном из обследуемых помещений. В книге содержатся подсказки для решения головоломки. После того, как справимся с данной задачей, можем со спокойной совестью забирать награду из рядом стоящего сундучка и с гордым видом двигаться дальше. (Для тех же, кому влом напрягать мозги, решение загадки можно посмотреть во второй части видеопрохождения примерно с 11 минуты).

Письма и записки

Письмо: Обгоревшая записка Письмо: Обгоревшая записка
Локация: Глубинные тропы Письмо: Кунарийские письмена Письмо: Кунарийские письмена
Локация: Глубинные тропы Письмо: Коммюнике на Глубинных тропах Письмо: Коммюнике на Глубинных тропах
Локация: Глубинные тропы

Получение

Чтобы получить задание, выполните операцию ставки командования Ставка командования: Прийти на заседание Священного совета.

ВНИМАНИЕ: созыв Священного совета сделает недоступными все другие территории и задания и перенесет вас в 9:44 год века Дракона, через два года после смерти Корифея. Вернуться будет уже нельзя, доступ в Скайхолд также будет перекрыт. Убедитесь, что завершили все прочие квесты и собрали все необходимые вещи перед тем, как отправляться в Зимний дворец.

Враги

    :
    • Агент Бен-Хазрат;
    • Убийца из Бен-Хазрат;
    • Боец ударных войск кунари;
    • Кунари-заступник;
    • Кунари-копьеносец;

    Точки инициации диалогов

    У каждого из спутников Инквизитора будет доступна своя точка инициации уникального диалога:

    Персонажи

    ― бывший храмовник из Киркволла, присоединившийся к кунари; сообщил Инквизитору о планах Виддасалы и, вскоре после этого, погиб.

    Содержание

    Предметы

    Ремесленные материалы

    Феландарис Феландарис Редкое растение 3-го уровня
    Улучшение зелий:

    Антиванский огонь Антиванский огонь Бомба

    Базовый эффект: наносит 23 единицы урона огнём в секунду в течение 30 секунд
    Все улучшения: наносит 164 единицы урона огнём в секунду, в течение 90 секунд; в области действия при взрыве враги оглушаются на 5 секунд

    Бутыль с пчёлами Бутыль с пчёлами Бомба

    Базовый эффект: рой наносит 163 единицы урона в секунду в течение 15 секунд; вероятность паники 10%
    Все улучшения: рой наносит 163 единицы урона в секунду 40 секунд; вероятность паники 30%; атакует две цели

    Дегтярная бомба Дегтярная бомба Бомба

    Базовый эффект: область замедляющего дёгтя на 60 секунд
    Все улучшения: область замедляющего дёгтя на 120 секунд, враги в зоне действия оглушаются на 10 секунд

    Морочащая бомба Морочащая бомба Бомба

    Базовый эффект: враги атакуют друг друга в течение 20 секунд
    Все улучшения: враги атакуют друг друга с +50% бонусом к урону в течение в течение 40 секунд; по окончанию морока враги получают 635 единиц урона от магии духа

    Устойчивость к магии духа Устойчивость к магии духа Настойка

    Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
    Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

    Устойчивость к огню Устойчивость к огню Настойка

    Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
    Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

    Устойчивость к холоду Устойчивость к холоду Настойка

    Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
    Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

    Устойчивость к электричеству Устойчивость к электричеству Настойка

    Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
    Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

    Целебный туман Целебный туман Бомба

    Базовый эффект: +289 единиц здоровья каждому союзнику, попавшему в зону действия
    Все улучшения: +337 единиц здоровья каждому союзнику в зону действия; оживление павших

    Сосуд бессмертия Сосуд бессмертия Редкое растение 3-го уровня
    Улучшение зелий:

    Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье

    Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
    Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области

    Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье

    Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
    Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане

    Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка

    Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
    Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону

    Слезы мертвеца Слезы мертвеца Настойка

    Базовый эффект: следующие три попадания отравляют цель, нанося 44 единицы урона в течение 15 секунд; яд остаётся на оружии в течение 10 секунд после применения
    следующие пять попадания отравляют цель, нанося 148 единицы урона в течение 20 секунд; яд остаётся на оружии в течение 15 секунд после применения

    Устойчивость к магии духа Устойчивость к магии духа Настойка

    Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
    Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

    Устойчивость к огню Устойчивость к огню Настойка

    Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
    Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

    Устойчивость к холоду Устойчивость к холоду Настойка

    Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
    Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

    Устойчивость к электричеству Устойчивость к электричеству Настойка

    Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
    Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

    Шкура глубинного охотника Шкура глубинного охотника Обычная кожа 1-го уровня
    Основная ячейка: Низкий уровень брони
    Ячейка поддержки: +1 к ловкости
    Ячейка защиты: +1% к вероятности, получив удар, вызвать у нападающего кровотечение
    Ячейка атаки: +1% к вероятности вызвать кровотечение у цели при попадании

    Снаряжение

    Урон: 83–85 урон от эл-ва (134–138 УВС)
    Руна:
    +12% Бонус к урону против барьера
    +48 Сила воли
    Вечный разряд: все враги поблизости постоянно поражаются громом; 50% бонус к устойчивости к электричеству и 50% к скорости атаки

    Урон: 83–85 урон от огня (134–138 УВС)
    Руна:
    +41% Атака
    +14% Вероятность критического удара
    Вечный огонь: все враги поблизости горят; 50% бонус к устойчивости к огню и 50% к урону от огня

    Урон: 119–123 Урон по площади (296–306 УВС)
    Руна:
    +24% Бонус к критическому урону
    +5 Хитрость
    Улучшенные базовые атаки: при завершении череды атак всем врагам поблизости наносится урон

    Знак глубинного охотника Знак глубинного охотника Знаки

    +200% к урону от фланговых атак
    -50% от атаки

    Знак нагорного губителя Знак нагорного губителя Знаки

    +10% к урону от огня
    -50% от всех других видов урона

    Описание

    Судя по сохранившимся статуям эльфийских богов и тому, что шахта была связана с Перекрестком через элувиан, следует предположить, что ее возвели древние эльфы во времена расцвета Элвенана.

    «У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
    Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.
    Как выясняется в дальнейшем, после того, как Митал одолела титанов, эльфы использовали подобные шахты, чтобы добывать лириум из тел повержненных гигантов. Тем не менее, незадолго до заката Элвенана, они же сами и запечатали источники лириума камнем и магией, дабы не дать эванурисам в порыве гнева или жадности уничтожить весь мир.

    Чужак


    Начало

    Конец

    Появление

    Чужак (англ. Trespasser) — основной квест DLC «Чужак» и последний квест игры «Dragon Age: Инквизиция».

    «Теперь, когда в Тедасе наступил мир, предстоит заново определить статус Инквизиции. Пока еще есть время, чтобы перевести дух, но чем дальше, тем больше беспокойства у власть имущих будет вызывать роль Инквизиции в развитии Тедаса.»

    На сломанных ногах

    Квест активируется сам в тот момент, когда мы обнаружим на глубинных тропах дневник Стража-женщины Эйлзы. В своем последнем путешествии она разведала местность и зарисовала карту. После обнаружения этого места квест будет завершен. (Ищется как клад с помощью буквы V).

    Теплый прием

    Кружки с Глубинных троп

    Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

    • Часть 2 – 5:09
    • Часть 6 – 5:12
    • Часть 7 – 4:25
    • Часть 8 – 9:20
    • Часть 9 – 20:08 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»)
    • Часть 10 – 16:37
    • Часть 13 – 5:45 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)
    • Часть 13 – 9:10 (после завершения операции «Мост в Подземном море»)
    • Часть 15 - 21:35, 21:55

    Глубинные тропы


    Появления

    Карта Глубинных троп (Чужак).jpg

    Для просмотра сведений о Глубинных тропах в игре «Dragon Age: Начало» смотрите: Глубинные тропы Для просмотра сведений о Глубинных тропах в игре «Dragon Age II» смотрите: Глубинные тропы (Dragon Age II) Для просмотра сведений о Глубинных тропах в DLC «Нисхождение» смотрите: Глубинные тропы (Inquisition)

    Глубинные тропы (англ. Deep Roads) ― это древняя лириумная шахта под поверхностью Тедаса, некогда построенная эльфами и обнаруженная кунари примерно к 9:44 Дракона. К моменту окончания Священного совета в Халамширале была почти полностью затоплена.

    Регионы

    • Обзорная площадка
    • Большая лестница
    • Нижние дороги
    • Убежище
    • Раскопки в пещере
    • Лириумный рудник
    • Мост из камня
    • Центральный склад

    Прохождение

    Зимний дворец

    По прибытии во дворец Жозефина Монтилье проинформирует Инквизитора об их текущем политическом статусе и желании Ферелдена распустить, а Орлея ― реформировать Инквизицию. Также будет доступна короткая беседа с матерью Жизель, от которой можно узнать о прибытии во дворец спутников Инквизитора и прочих мелочах.

    Во время прохождения квеста можно параллельно выполнить несколько немаркируемых квестов, не отмеченных на карте:

    Чтобы еще больше прояснить ситуацию, Инквизитору нужно поговорить с послом Ферелдена, Теганом Геррином, и послом Орлея, Сирилом де Монфором, дабы услышать их конкретные требования. Также самое время для того, чтобы побеседовать со своими боевыми товарищами ― с каждым из них связан интересный диалог, по результатам которого может измениться окончание истории.

    После того, как все беседы будут окончены, возвращайтесь к воротам дворца и заходите внутрь, чтобы начать заседание Священного совета.

    Впрочем, Совет не продлится долго: разведчица Инквизиции доложит о том, что во дворце обнаружен труп кунари в полной боевой броне. Идите по кровавому следу, используя поиск, забирайтесь по садовой решетке наверх и через открытое окно пройдите в комнату, где находится активный элувиан, ведущий прямиком на Перекресток.

    Перекресток

    Собрав отряд, продолжайте идти по следу из крови, что ведет к элувиану прямо напротив дворцового. Впрочем, сейчас он неактивен, поэтому Инквизитору придется воспользоваться другим, активным зеркалом, чтобы попасть в эльфийские руины в горах.

    При желании обойдите стену с элувианом стороной и отыщите проход к еще одному зеркалу, что ведет в заброшенный замок, где находится уникальное кольцо Рука, что ранит, необходимое для получения достижения «Коронер».

    Эльфийские руины в горах

    Оказавшись в руинах, двигайтесь вперед, после чего, через еще один элувиан, проходите к разрушенному мосту через озеро, на другой стороне которого кунари сражаются с разгневанными духами. Тем не менее, пока что дорога к ним заблокирована опущенным мостом, а статуэтка на пьедестале, служащая ключом, разбита, поэтому поворачивайте налево и идите в другой элувиан, ведущий в одну из сторожевых башен, расположенных вокруг озера.

    Забравшись на верхний уровень и повстречавшись с еще одной группой духов, исследуйте вторую мозаику и, убрав ее, спускайтесь вниз, к третьей мозаике, что скрывает вход в помещение с эльфийским артефактом, странным образом взаимодействующим с Якорем; после этого Инквизитор получит способность разряжать Якорь, освобождая часть сосредоточения и на некоторое время делая Инквизитора и его отряд неуязвимыми (а также освещая темные места). В этой же комнате находится статуэтка волка, которую следует доставить к разрушенному мосту и поставить на пьедестал, чтобы пройти дальше. Если Инквизитор не заключил(а) союз с духами, несколько духов-теней атакуют его(ее) прежде, чем он(а) успеет перейти через мост; в ином случае Инквизитор без помех доберется до Забытого святилища.

    На острове посреди озера силы кунари сражаются с духами; если с последними заключен союз, на Инквизитора и его(ее) отряд они нападать не будут. Проберитесь через святилище, чтобы отыскать головоломку завесного огня и последнюю мозаику. Зажгите второй слева светильник на стене, на который смотрит каменный волк, чтобы отодвинуть статую и спуститься в Потайную оружейную. Избавившись от кунари, исследуйте оружейную в поисках нужного письма, после чего двигайтесь к элувиану и возвращайтесь в Зимний дворец, чтобы предупредить советников.

    • Для получения достижения «Нестандартное мышление» заберите Калинов лук из шкатулки между передними лапами каменного волка после того, как отодвинете статую;
    • Для активации секретной реплики в последнем диалоге с Соласом отыщите на северном берегу острова с Забытым святилищем труп кунари и заберите с его тела обгоревшую записку.

    Зимний дворец

    Предупредите союзников о планах кунари по вторжению, после чего возвращайтесь на Перекресток. В целях безопасности солдаты Каллена перенесут зеркало в другую комнату, расположенную на месте Восточного святилища (квест Табун каменных галл).

    Перекресток

    На Перекрестке появилась новая тропа, что ведет на Глубинные тропы. Отправляйтесь туда, чтобы разузнать о планах кунари больше.

    На острове с нужным элувианом идите налево и поднимитесь на вершину острова, где находится еще одно зеркало, ведущее в тайную лощину, где находится уникальный амулет Глаз, что льет слезы, необходимый для получения достижения «Коронер». Аналогичная локация ― забытая башня ― где находится уникальный пояс Перевязь, что направляет, находится справа от элувиана; для того, чтобы добраться до нужного зеркала, используйте яйцевидный красный артефакт, после чего двигайтесь вперед, пока мост будет достраиваться под вами.

    Глубинные тропы

    Попав на Глубинные тропы и приняв бой с отрядом кунари, спускайтесь дальше, используя разрядку Якоря для освещения дороги.

    Добравшись до места раскопок, спрыгивайте в освещенную костром пещеру, где поговорите с бывшим киркволльским храмовником Джерраном, что расскажет о Виддасале и ее планах по добыче лириума для подчиненных саирабазов. Именно от Джеррана Инквизитор впервые услышит о плане кунари «Дыхание Дракона», хотя и без подробностей. После беседы можете убить или отпустить ( Железный Бык отчасти осуждает ) Джеррана (в любом случае он погибнет, не от ваших рук, так от рук кунари), после чего спускайтесь глубже в шахту, встречая умеренное сопротивление кунари, и доберитесь до центрального склада, где находятся запалы для бочек с гаатлоком.

    • Для получения достижения «Нестандартное мышление» после получения способности Взрыв Якоря вернитесь на Глубинные тропы и, спустившись до самой воды, зайдите в комнату справа, после чего расчистите завал в дальней части, ведущий к элувиану. Для того, чтобы разгадать загадку каменного волка, осветите завесным огнем руну на стене, после чего активируйте кнопку на затылке волка и забирайтесь по каменной лестнице наверх, чтобы зажечь светильник. После этого заберите Сердце гордости из шкатулки между передних лап волка;
    • Для активации секретной реплики в последнем диалоге с Соласом отыщите у места раскопок барьер из фиолетового огня, рядом с которым на столе лежит еще одна обгоревшая записка.

    Зимний дворец

    Это последняя возможность поговорить со спутниками — воспользуйтесь ею!

    Перекресток

    Появился проход к последнему острову, справа от элувиана, ведущего на Глубинные тропы. Отправляйтесь по мосту и доберитесь до искомого элувиана рядом с нижными полками, который ведет в Разрушенную библиотеку.

    Разрушенная библиотека

    Попав в библиотеку, проходите дальше и поговорите с архивариусом, что расскажет о Виддасале и ее подчиненных, поделится сведениями о библиотеке и предупредит, что не так давно Библиотекари пробудились ото сна и теперь представляют серьезную угрозу для посетителей. Как выяснится чуть погодя, кунари обустроили лагерь на «перевернутом» острове библиотеки, к которому ведет одинокий элувиан. К сожалению, добраться до последнего невозможно, поэтому для начала придется восстановить каменный мост, активировав три красных артефакта.

    Первый артефакт находится возле моста, его активация достроит проход до следующего элувиана, через который можно попасть в другие части библиотеки. Второй артефакт расположен на нижнем уровне Расколотого зала, а третий ― на нижнем уровне Разрушенной башни; вход в обе локации расположен во Внутреннем дворе. В процессе поисков Инквизитор также получит следующую способность ― Взрыв Якоря, благодаря которой отныне сможет наносить урон находящимся поблизости противникам; периодически отряд будут атаковать кунари, а в конце концов на Инквизитора нападут и Библиотекари, так что будьте осторожны!

    Восстановив мост, отправляйтесь к нужному элувиану и проходите в Перевернутые покои. После не особенно дружелюбной беседы с Виддасалой (в процессе она обвинит Инквизицию в пособничестве Фен'Харелу, хотя и откажется конкретизировать) придется сразиться с целым отрядом кунари, в том числе и с саирабазом, с трупа которого можно будет забрать Камень-ключ от Дарваарада, необходимый для дальнейшего продвижения. В последний раз побеседовав с архивариусом, возвращайтесь ко входу в библиотеку и отправляйтесь в Зимний дворец.

    Зимний дворец

    Это последний визит Инквизитора во дворец, где уже наступила ночь, и по двору бродят готовые к бою солдаты Инквизиции. На военном совете Лелиана сообщит, что бочки с гаатлоком были обнаружены во множестве мест по всему югу, вдобавок, оказалось, что в Зимний дворец бочки попали по накладной Инквизиции, а несколько слуг-эльфов таинственным образом исчезли. Тем не менее, долгой дискуссии по этому поводу не получится — Якорь все сильнее выходит из-под контроля, так что, пока метка не забрала жизнь Инквизитора, ему(ей) следует поторопиться в дарваарад и остановить Виддасалу.

    Перекресток

    С помощью ключ-камня и пароля, узнанного от Архивариуса, Инквизитор может разблокировать доступ к элувиану, находящемуся прямо напротив входа на Перекресток, чтобы попасть в дарваарад.

    Это последняя возможность побывать на Перекрестке и посетить уже найденные места (скажем, разблокировать доступ к элувиану на Глубинных тропах); после прохода в дарваарад вернуться уже не получится.

    Дарваарад

    Продвигайтесь по крепости, пока не доберетесь до главных ворот: у одного из кунари будет ключ от сторожки, с помощью которого можно будет проникнуть внутрь и, используя три ворота, разблокировать доступ внутрь дарваарада. Обратите внимание, что один из воротов двигает сразу три засова, второй — только два, а третий — один; используйте их в этом порядке, чтобы открыть ворота.

    Проникнув внутрь, спускайтесь вниз по лестницам, отбиваясь от отрядов кунари, пока не достигнете фабрики по производству гаатлока. Там же появится Виддасала и отдаст приказ Железному Быку (вне зависимости от того, присутствует он в партии или нет) атаковать. Если во время выполнения квеста Требования Кун (Inquisition) Железный Бык вынужден был пожертвовать Боевыми Быками, он подчинится приказу вышестоящего командира Бен-Хазрат и нападет на Инквизитора (даже в случае романа); если же Железный Бык стал тал-васготом, он без особых переживаний откажется подчиняться и сохранит верность Инквизиции.

    • Для получения достижения «Нестандартное мышление» в Исследовательской башне (расположена слева от главных ворот крепости) зажгите завесный огонь у светильников рядом с тремя статуями в следующем порядке: сова (первый этаж), олень (третий этаж) и дракон (третий этаж), после чего спускайтесь на первый этаж и забирайте Кровавую сделку из шкатулки у лап каменного волка;
    • Для активации секретной реплики в последнем диалоге с Соласом прочитайте записку в Исследовательской башне, рядом с фреской.

    Эльфийские руины

    Едва прибыв в руины, Инквизитор получает последнюю и самую мощную способность, расплавление Якоря: теперь сосредоточение накапливается постоянно, и как только шкала будет заполнена до отказа, Якорь высвободит всю накопившуюся энергию, нанося чудовищный вред находящимся поблизости врагам и союзникам (в том числе самому Инквизитору). Способность окажется странно полезна, учитывая, сколь отчаянно сопротивляются кунари, надеясь дать Виддасале достаточно времени для атаки. Дважды Инквизитору придется сразиться с невероятно сильным саирабазом по имени Саират, причем именно он и будет финальным боссом игры, после чего, пройдя через последний элувиан, Инквизитор окажется в святилище Ужасного Волка, где, наконец, лицом к лицу повстречается с Соласом.

    Разговор получится непростым, но в процессе Солас все же даст ответы на некоторые вопросы касательно прошлого эльфийской расы и всего Тедаса, а также насчет своих будущих планов. Никакие убеждения на него не подействуют (даже при высоком одобрении на слова Инквизитора, что он(а) сумеет его переубедить во что бы то ни стало, древний эванурис ответит лишь, что «Шанс снова оказаться неправым для меня бесценен, друг»), но в конце концов Ужасный Волк все же заберет свою метку (вместе с рукой Инквизитора до предплечья), таким образом устранив угрозу для его(ее) жизни, и посоветует доживать свои дни в мире, наслаждаясь тем временем, что у него(нее) осталось.

    После этого Инквизитор вернется в Зимний дворец и на Священном совете примет решение о дальнейшей судьбе Инквизиции: станет ли она миротворческой организацией под руководством Верховной жрицы или же будет распущена. В любом случае, судьба Тедаса окажется переписана, и бывшие герои Прорыва Завесы предстанут лицом к лицу с новой угрозой.


    Дополнение активируется выполнением разведывательной операции на столе ставки командования "Несчастье на глубинных тропах" за 16 очков влияния. После открытия новой территории можно отправляться в путь. Не успели мы еще отойти от битвы со взбесившимся авварским богом, залечить раны от обморожения, как на нашу голову обрушивается новая напасть. Хватаем быстро свой тревожный чемоданчик и сломя голову спешим на помощь, на поиски новых приключений и неприятностей, на охоту за древними тайнами и секретами, забытыми и скрытыми в веках.

    Содержание

    Под землей

    Квест активируется автоматически по прибытии к разлому на Штормовом берегу. И как обычно, нас там встречает разведчица Хардинг, выслушиваем ее доклад, узнаем подробности и начинаем долгий спуск в разлом на построенном подъемнике. Внизу нас ожидает летописец Валта, знакомимся и мило беседуем о насущных проблемах. В ходе беседы выясняем, что кроме нас просто никто не в состоянии помочь Орзаммару с бедствием такого масштаба, да и нам самим, оказывается, это тоже жизненно необходимо. Делать нечего, отправляемся следом за Валтой к лагерю Легиона мертвых, расположенному рядом с расколотой землетрясением печатью, запиравшей некогда порождений тьмы на глубинных тропах. Добравшись до лагеря обнаруживаем, что Легион осажден и с трудом сдерживает натиск моровых тварей. Очертя голову мы безрассудно бросаемся в самую гущу боя и помогаем солдатам Легиона мертвых отбить атаку, затем у входа в тоннель активируем лириумные заряды и со всех ног мчимся в укрытие, чтобы взорванный тоннель не рухнул нам на голову.

    И вот теперь, с чувством выполненного долга можно разбить лагерь, установить палатки, развести костерок и у огня за кружечкой чая в непринужденной беседе познакомиться с новыми товарищами, которым предстоит сопровождать нас в нашем дальнейшем путешествии на глубинные тропы. После занимательной беседы о неизвестных чудесах и тайнах, наскоро приведя себя в порядок и подлатав доспехи, собираем свою команду и, прихватив парочку шахтерских фонарей и самоспасателей, направляемся в сторону подъемника, чтобы спуститься еще глубже в каменную бездну. После спуска на гномьем лифте через мрак каменного мешка, слегка восстановив свое душевное равновесие и успокоив желудок, отправляемся на поиски очередных неприятностей на свою дурную голову в виде порождений тьмы и мест их обитания. Продвигаясь вперед по тропам, натыкаемся на запечатанные ворота. Вот ведь незадача, теперь еще нужно исхитриться их открыть. (Квест "Ворота Сегруммара").


    И вот ворота наконец открыты, и мы, довольные собой и ведомые обостренным чувством Камня летописца Валты, радостно несемся вперед к месту зарождения землетрясений через обиталища порождений тьмы, при этом ловко уворачиваясь и отбиваясь от их клыков и когтей. Зачистив очередное логово и обнаружив в его центре оскверненные тела воинов Легиона мертвых, оказываем им последние почести. После этого с легкой грустью и мыслями о бренности этого мира спешим далее к еще одному подъемнику, чтобы спуститься к развалинам тейга Гейдрун. Продвигаясь по величественным руинам этого давно заброшенного тейга выходим к центральному гнезду моровых тварей. (Квест "Вторые опечатанные ворота"). Однако продолжить свой путь дальше мы сможем только после проведения генеральной уборки, затеянной для того, чтобы вымести всю эту грязь и нечисть. Пылая праведным гневом и очертя голову бросаемся в бой за обладание этими территориями.

    После довольно изнурительного боя, изрядно помятые и чумазые, разводим костерок и разбиваем свой лагерь для того, чтобы перевести дух, привести себя в порядок и немного отдохнуть перед дальнейшим спуском в самую бездну, а также скоротать вечерок у огонька за кружечкой крепкого эля и непринужденной светской болтовней. Но вот отдых подходит к концу, а проблема землетрясений никуда не делась и нам нужно двигаться дальше. Собираем свой отряд, рюкзак доверху набиваем медикаментами и различными припасами и направляемся в сторону древнего подъемника с мыслями: "Что же нас там ждет?" Завершив очередной спуск, оказываемся в Забытых пещерах в полной темноте и неизвестности. Осторожно продвигаясь вперед, натыкаемся на очередные неприятности в виде неизвестного молчаливого противника. Изо всех сил стараемся спасти свою шкуру и выбраться из передряги с минимальными увечьями. После потасовки воздаем последние почести погибшим и ковыляем дальше через неизвестные пещеры.


    Миновав мост и сеть пещер выходим к другому мосту над ущельем. Но вот незадача – какие-то любители поиграть со взрывчатыми материалами перед самым нашим носом обрушивают его. Придется искать обходной путь вокруг ущелья и при этом стараться не свалиться с узкой тропы в пропасть. После непродолжительных мытарств наш путь выводит нас к бастиону Безупречных только лишь для того, чтобы снова угодить в очередную потасовку, а затем с удивлением обнаружить, что какие-то нехорошие представители разумной жизни здесь построили неизвестный барьер с одной единственной целью – не пустить нас дальше. Остается только задержаться и оглядеться вокруг, чтобы найти способ разрушить этот барьер. Буквально в двух шагах находим весьма занимательный предмет, с помощью которого и разносим преграду в мелкое крошево. Продолжаем путь вперед, одновременно отбиваясь от атак молчаливого врага и подбирая странные артефакты, разрушающие барьеры на нашем и без того нелегком пути.

    Чем ближе мы приближаемся к цели нашей экспедиции, тем атаки противника становятся яростнее, и вот уже виден последний барьер, преграждающий нам путь, для разрушения которого необходимо сначала пробиться сквозь толпу защитников, а затем, улучив момент, воспользоваться пятью землетрясами. Наконец-то путь свободен, за открывшимися воротами у нас есть последняя возможность передохнуть у огонька перед финальным рывком к нашей бередящей душу тайне. Что же ждет нас дальше, какие древние секреты мы откроем, найдем ли ответы на свои вопросы или этих вопросов станет еще больше? Итак, собрав последние припасы и наскоро перекусив, отправляемся вперед в неизвестность. И вот нашему взору открывается невероятная картина, и в центре мы видим цель всего нашего долгого спуска в эти неизведанные глубины. Но нам еще предстоит пробиваться с боем к этому "Нечто" через ряды фанатичных ша-бритолов. Последний рывок и цель близка. Сердце всего, Святилище, вот оно. Однако не тут-то было, это место охраняется и надежно. Пути назад нет, остается только одно – сражаться за свою жизнь, а после смертельного поединка выяснить все, что возможно. Во время битвы стараемся не попадать под раздачу тумаков каменными отростками как снизу, так и сверху, а также избегать лириумных мин, которые периодически будут расставляться стражем.


    Убей меня нежно

    Квест активируется автоматически при нахождении страницы из дневника обезумевшего гнома, любителя экспериментов с сырым необработанным лириумом. Чтобы завершить сей квест необходимо просто собрать оставшиеся страницы дневника, которые разбросаны по обиталищам порождений тьмы и развалинам тейга Гейдрун.

    Участие в сюжете

    «У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
    Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.
    К 9:44 Дракона шахту обнаружили агенты Бен-Хазрат под предводительством Виддасалы и использовали для добычи лириума, необходимого для поддержки саирабазов и осуществления плана «Дыхание Дракона». Дабы не допустить приведения плана в действие, агенты Фен'Харела навели на след кунари Инквизицию, и в конце концов Инквизитор лично проник(ла) в подземелья, где использовал(а) гаатлок, чтобы обрушить опоры шахты и затопить ее водой.

    Хроники Забытых войн

    Квест активируется автоматически при нахождении первого древнего боевого донесения. Чтобы завершить квест, необходимо просто собрать все донесения, разбросанные на этом участке Глубинных троп.

    Это продолжение культовой ролевой игры Dragon Age, релиз которой состоялся в 2014 году. Она предлагает геймерам влиться в роль Инквизитора, которому необходимо искоренить зло в Тедасе.

    Жертвенные ворота Сегруммара

    Квест активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Хотя, как говорит Валта, нам туда и не нужно, но любопытство сгубило кошку. А мы очень любопытны по природе своей и любим лезть во все незнакомые двери. Но снова какой-то сумасшедший механик разобрал запирающий механизм и разбросал шестеренки везде, где только возможно. И если мы хотим удовлетворить свое праздное любопытство, то нам придется изрядно побегать, чтобы собрать недостающие детали. Итак, вооружаемся металлоискателем, прихватываем с собой мощный магнит и вперед, на поиски и сбор металлолома. Кстати, не забываем захватить еще и тележку, ведь дверей будет много, а шестерней и того больше. Не на себе же их таскать всю дорогу. После открытия последней двери квест будет завершен.


    Читайте также: