Dragon age inquisition комбинации способностей

Обновлено: 08.07.2024

Межклассовые комбинации (англ. Cross-class combo) — самый эффективный способ повысить урон по противникам в игре «Dragon Age II».

У каждого класса существует особый статусный эффект, с помощью которого можно начинать межклассовые комбинации: персонаж одного класса накладывает на врага этот эффект посредством умения или заклинания, а затем персонаж другого класса пользуется ослабленным состоянием врага с помощью другого умения или заклинания. В результате атака получается очень действенной.

Каждый из статусных эффектов, используемых в межклассовых комбинациях, также налагает на жертву штраф. Если межклассовая комбинация проведена успешно, эффект и налагаемый им штраф прекращаются, но значительный урон, нанесенный такой комбинацией, с лихвой окупает эту потерю.

За успешное завершение межклассовой комбинации выдаётся достижение «Сплоченная команда».

Ошеломление

  • Атака врага: -25%
  • Защита врага: -25%

Воины могут ОШЕЛОМЛЯТЬ врагов с помощью нескольких улучшенных умений из школ «Авангард» и «Разжигатель войны». Магам выгодную атаку против ОШЕЛОМЛЁННЫХ врагов дают улучшенные заклинания из школ «Чародейство» и «Стихийной», а разбойникам — улучшенные умения из школы «Оружие в каждой руке».


Тип: Оружие и щит
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100% против целей
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 40% против рядовых врагов, находящихся поблизости
Восстановление: -5 секунд


Тип: Двуручное оружие
Тип эффекта: Пассивная способность
Эффекты: Вероятность критического удара: +10%
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 20% против рядовых врагов при критическом ударе


Тип: Авангард
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 10% против рядовых врагов
Вероятность оглушения: 100% против ХРУПКИХ целей
Длительность: +5 секунд


Тип: Разжигатель войны
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100% против оглушённых целей
Восстановление: -5 секунд
Длительность: +3 секунд


Тип: Потрошитель
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +0.25х
Восстановление здоровья: +0.25х
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100%
Вероятность оглушения: 100% против рядовых врагов


Тип: Разжигатель войны
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 30% против рядовых врагов
Восстановление: -5 секунд


Тип: Оружие в каждой руке
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: 300% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Вероятность критического удара: 100%


Тип: Оружие в каждой руке
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность: 100% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей


Тип: Дуэлянт
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: 300% против
ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Броня врага: 0% на мгновение
Устойчивость врага к урону: 0% на мгновение
Восстановление: -10 секунд


Тип: Меткий стрелок
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +0.57х
Физическая сила: 800% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Восстановление: -5 секунд


Тип: Чародейство
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +3.6х
Физический урон: 200% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Вероятность паралича: 40% против рядовых врагов
Вероятность паралича: 100% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей


Тип: Стихийная
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Эффект: дуговые молнии (+2 шт.)
Урон от электричества: 300% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Сила стихий: 200% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Площадь: +2 метра


Тип: Маг силы
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: 600% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей Площадь: +4 метра


Тип: Маг крови
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +2.25x
Физический урон: 500% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ врагов
Вероятность паралича: 50% против рядовых врагов

Dragon Age: Inquisition - гайд для начинающих

Горная коза в доспехах

Немного освоившись в Инквизиции, как обычно, решил обратить пристальное внимание на состав партии и применяемые сопартейцами и ГГ навыки - т.е., на их билды. В принципе, несмотря на крайне неудобное (для PC) управление, аркадный бой на нормале не представляет особой сложности. Главное - не лезть на противников в 2 раза старше уровнем (скажем, 6-м на 12-х).

Насчет оптимального состава партии. В любом случае, в партии необходим воин, воришка и маг. 4-м - выбираем любого персонажа, но, на мой взгляд, предпочтительнее еще один жулик - воришка с кинжалами наносит больше всего повреждений. Конкретно моим выбором было двое из дефолтной партии - Кассандра + Варрик. Лысого эльфа, уж извините, я заменил на черную негритянку. Кстати, стоит, все же, кратко остановиться на соратниках ГГ.

- Кассандра. С нами с самого начала, на мой взгляд, лучший средний танк в игре. Почему средний - да потому что тяжелым является Блэкволл. А Кассандра, подучив ветку Vanguard и Weapon+Shield, а главное, добавив несколько очков в ветку специализации (Templar), становится не только стальным щитом отряда, но и даже (немного) бафером и (совсем немного) ДД. Помимо всего этого с ней в компании доступны дополнительные ветки диалогов, да и роман с ней можно закрутить. Имхо, идеальная пара суровому вору.

- Варрик. Хорош тем, что изначально приходит со своим средневековым тяжелым пулеметом - арбалетом по прозвищу Бианка. Ему не нужно искать схемы новых луков, нужны лишь апгрейды для его чудовища. Развивать - на полную ветку луков + добавить апгрейженное отравление оружия. На первых порах (уровня так до 15-го) хватает за глаза и по уши. В компании с ним, также доступны некоторые дополнительные опции в диалогах. К сожалению, получает ужасную специализацию артифишера. Ну не мое все эти ловушки.

- Солас. Маг. Хороший маг. Что изучишь, то применять и будешь. Про то, что обязательно должен знать маг - неск-ко позже. Дополнительные опции в разговорах доступны и с ним, но я, как только смог, заменил его на Вивьен.

Эта сладкая троица доступна нам с самого пролога. Следующая парочка - после прохождения сюжетного квеста в Вал Рояксе. Не помню, когда становится доступен квест на Блэкволла - вроде тоже после Вол Роякса. А вот квест на Быка выдадут после первого посещения Storm Coast.

- Сэра. Цыганка Эльфийка. Наглухо долбанутая, причем на всю голову. И еще при этом страшная, как вся моя жизнь перед увольнением из органов - 95% времени она больше похожа на нищенствующую гномку с жестокого бодуна, нежели на эльфийку. Почему то позиционируемая как стрелок, но со специализацией Tempest - на мой взгляд, лучшая специализация для воришки. Романтический интерес для персонажей женского пола - ох, бедные лесбиянки, за что ж вас так биовар не любит.. Увы, это существо, про которое хотелось бы сразу забыть, в боевом плане - выше всяких похвал. Естественно, с двумя кинжалами, а не с луком.

- Вивьен. Если Сэра просто честный недоебыш-переросток, то Вивьен по характеру - самая настоящая змея подколодная. Впрочем, выглядит она существенно приятнее, нежели лысый эльф, за что и была принята партийным магом по умолчанию. Что изучать магам - чуть позже.

- Железный Бык. Здоровенный воин кунари. И как будто ему мало того, что он кунари, это существо еще и бисексуально. Дерется двуручками. Лично мне был абсолютно неинтересен и как личность, и как напарник ГГ. Впрочем, мне и Стэн из ДА1 никогда не нравился.

Последняя парочка присоединится к нам в процессе прохождения сюжетных миссий.

- Дориан. Маг-пидарас, и этим все сказано. Пригоден для прохождения 1-й сюжетной миссии, где без него ну никак не обойтись.

- Коля. Вор-призрак. Весьма странный персонаж, впрочем, обладающей специализацией Убийцы - с ее волшебным скиллом Mark of Death. Великолепно дополняет Сэру с ее фокусной абилкой 1000 ударов.

Теперь, на мой взгляд, целесообразно кратко описать классы.

Классы персонажей

Воины. Бывают двух видов - танк и ДД. Танк - соответственно, со щитом, а ДД - с двуручкой. Кстати, танкетка со щитом, благодаря своим абилкам, тоже может очень неплохо дамажить. Но в этом плане двуручный ковыряльник удачнее - хотя бы тем, что бьет по площади. Кстати, противники с двуручками наиболее опасны для нашего воришки, если он дерется кинжалами, а не постреливает из лука.

Воры. Также бывают двух видов - ДД и еще ДД. Только один ДД бьет с безопасного расстояния, поплевывая на большинство опасностей - это, как вы правильно поняли, лучник (или пулеметчик - в случае Варрика). А вот второй, кинжальщик, является самым продвинутым уничтожителем живой (и не очень) силы противника. Кинжальщик наносит больше всех повреждений в единицу времени, больше, чем воин с двуручкой, больше чем маг с самыми мощными заклинаниями. Единственный (но очень существенный) недостаток - как правило, ему хватает примерно двух плевков, чтобы помереть.

Маги. Поддержка и контроль. На мой взгляд, делать ДД из мага несколько нецелесообразно. Барьер - вообще обязателен для изучения всем магам в партии. Этот спелл не раз спасет жизнь всей команде. Главное, если в команде 2 мага - не ставьте одному из них Барьер на автоприменение, а применяйте его сами. Иначе в самый критический момент рискуете оказаться без барьера вследствие отката обоих. И обязательно изучите продвинутый снежок всего 2 балла, но сколько контроля! Вторым контролерским спеллом, на мой взгляд, очень неплохо смотрится чайник (Chain Lighting) - опять же, изучается очень быстро. Дамажит и оглушает (stun). Чайник можно не апгрейдить, а взять к нему в придачу Молнию (Lighting), парализующую противника.

Комбинации ударов

Заморозил противника - не поленись переключиться на танка и врезать гаду щитом - Shield Bash. Ну или на воришку - устроить врагу "Двойной удар" от Ван Дамма (Twin Fangs). Но почему на танка более предпочтительно - вор и так достаточно быстро уничтожает живую силу противника, а танк - не очень. Вообще, есть 4 вида так называемых дизэйблящих эффектов - оглушение (stun), заморозка, паралич, сон. Может их и больше (навскидку сразу вспомниля нокдаун - от того же Шилд Баша), но нам и этих 4-х хватит за глаза и по уши. Маг морозит/глушит/парализует. Воины и воришки после этого пляшут хава-нагилу и учиняют противнику тотальное уничтожение.

У каждой комбинации есть, вы не поверите, начало и конец. Для начала приводим противника в непотребный вид - морозит/глушим/парализуем/итд. А потом бьем ему по чайнику специально для этого предназначенными ударами - активируем собственно комбу. Лучше всего смотрятся так называемые "кросс-классовые" комбы. Т.е., оглушили гада одним классом, а врезали - другим. Маг - заморозка, воин - Shield Bash. ГГ - применил на рифте свою свою абилку, заглушил всех - маг учинил им полный Диспел (Dispell), ослабив бедных демонов еще больше. Ну или воин им щитом врезал, или, если с двуручкой - Whirlwind.

Без умения правильно применять комбинации бои становятся на порядок сложнее. Поэтому не ленитесь переключаться между персонажами. ИИ, как правило, мягко говоря, мышей не ловит. Разве что Барьер нормально применяет - да и то не всегда. Сколько раз переключался на воришку - а у него все его дамажные абилки откатившиеся, и применять он их не спешит - выносливость экономит, что ли.. Тут бой - смех один, если вовремя комбинацию применить, а он все выжидает лучшего момента. Маг, опять же, далеко не всегда всем своим арсеналом пользуется - тут ему бы молнию или заморозку применить, а он струляет себе из посоха, и все. Впрочем, это уже, скорее, не к комбинациям, а к тактике боя относится.

Тактика боя

Вряд ли я открою Армению, если скажу, что основная наша задача - нанести как можно больше пользы за наименьший промежуток времени. В рядовых случайных боях - просто выложите весь спектр ваших самых убойных навыков. И боя можете даже не заметить - столь быстро вы положит оппонентов.

Как и наша доблестная партия, враги различаются по классам. Кого выносить в первую очередь? Танка со щитом? Нет, что вы, сначала убейте магов, потом лучников, а потом уже, с особым цинизмом, надругайтесь над вражеским воином. Почему магов в первую очередь - сразу вспоминаем анекдот "да мы вчера подземелье с магами 20-го уровня вынесли. А шо, носят робы, дерутся кинжалами..". Увы, Искусственный Идиот примерно так за врагов и играет. Маги ложатся быстро - особенно после проявления за их спиной воришки с двумя кинжалами.

Следующая цель - лучники. Вы не поверите, но они, пожалуй, наиболее опасны, даже еще опасней, нежели маги. Ну вот кому приятно получить Full Draw (800% повреждений по полностью здоровому противнику), пусть даже и не в спину? Так что щитом их по лицу, и кинжал им в спину - а лучше два. Кроме того, у танка есть волшебный навык Charging Bull (из ветки Vanguard) - ворвись в толпу, разбрасывая ее участников в разные стороны.

Если у вас в партии есть лучник, скажем, Варрик с его полу-миниганом (хотя нет, скорее, полу-бозар), не поленитесь назначить целью атаки одного противника, а лукарем нанести 800% пользы с последующим усыплением - другому. Конечно же, для этого требуется наличие данного навыка с апгрейдом, но, поверьте, он того стоит. 20 секунд здорового сна существенно облегчают противнику переход в мир иной. Главное - не надо те же самые 20 секунд на него отвлекаться - просто бьем всех остальных. Да, и не травите оружие перед Full Draw - не уверен, снимает ли ДОТ сон, но, по идее, должен. Сложно, знаете ли спать, когда вам 100 дамаги в секунду приходит.

В принципе, вот мы и подошли вплотную к вопросу, кого же взять в постоянный состав команды.

Кого взять в партию?

Выбор сильно зависит от того, кем по специальности является ваш главный герой. Однако, в любом случае, в партии необходим хотя бы один воин. Очень желателен маг. Причем, если маг один - то быть ему исключительно бафером и контролером. Жулик же в составе команды не только позволит открывать запертые двери, но и будет основной ударной силой. В общем, по одному персонажу каждого класса - и одного на ваш выбор. На мой взгляд, воин + вор + вор + маг, либо воин + вор + маг + маг, являются оптимальным составом. В первом варианте - много-много ДПС, во втором - столь же много контроля.

Сам я опробовал оба варианта - соответственно, играл за мага и за воришку. Вор мне показался куда как более чувствительным к ручному управлению - под управлением искусственного идиота он крайне редко заходит за спину и применяет не те абилки, которые были бы целесообразны в данный момент. Впрочем, это касается всех персонажей - ИИ, отвечающий за сопартейцев просто ужасен. Так что самое главное - помнить, что порой надо переключаться и на мага (например, дождаться отката молнии или снежка, а то и барьера, или задиспеллить вражеский барьер), и на танка (проорать боевой клич или встать в стену щитов для генерации гварда, - а может и влепить shield bash замороженному противнику), и на лучника (например, влепить 800% дамаги и усыпить на 20 секунд какого-нибудь особо вредного противника).

newdlc3.jpg

Новое дополнение для Dragon Age: Inquisition внесло ряд изменений в геймплей, введя новые испытания и способности. Это небольшая награда для тех игроков, кто уже купил «Чужака», но еще не прошел игру (или прошел, но решил переиграть все с начала).

Все испытания опциональны. Они помогут вам не только изменить геймплей под себя, но и получить награды за свершения. Вы сможете открывать новые достижения и призы, а также находить редчайшее снаряжение, которое не встретишь больше нигде в Тедасе. Чем больше испытаний будет у вас активно в ходе игры, тем быстрее вы получите добычу. Заработанное можно будет забрать в сундуке для особых грузов в Скайхолде или Убежище.

«Остерегись». Будьте осторожны в пути: если это испытание включено, вместо обычных врагов иногда будут появляться «элитные» — более сильные, более выносливые и с новыми боевыми способностями.

«Медвежья услуга». Если вы до сих пор думали, что медведи — суровые противники, поглядите, какими они станут теперь! Каждый медведь будет либо «сильным врагом», либо «боссом». Одно утешение — хотя бы новых способностей у них не появится.

«Равные силы». Помните это лестное ощущение, когда Инквизитором 27-го уровня сражаешься с врагом 12-го? С этим испытанием такого не будет. Низкоуровневые враги будут усилены до уровня вашего отряда. Желаем удачи с драконами.

«Не спеши». Прокачка — для слабаков, верно? Включив это испытание, вы начнете зарабатывать опыт вдвое медленнее обычного. Хороший способ показать врагам, что тактика в бою важнее грубой силы.

«Друзья до первой беды». Всем во всем не угодишь. При этом испытании отношения со спутниками будут ухудшаться вдвое сильнее обычного. Где раньше кто-то что-то «не одобрял», теперь будет суровое осуждение.

«Потерпи». Это же просто царапина! Когда это испытание включено, все целебные зелья и эликсиры будут излечивать только один отрезок здоровья.

«В путь налегке». Перед тяжелыми битвами мы всегда пополняли запасы в схронах. Теперь их нет! Да-да, и не ищите. Удачи!

«Расслабься». При этом испытании сосредоточение обнуляется при каждом быстром перемещении и каждом отдыхе в лагере.

Помните: испытания опциональны. Их можно включить в меню «Настройки» или в персональных настройках сложности, начиная новую игру.

Стараниями выдающихся тедасских ученых и летописцев мы смогли внедрить ряд улучшений геймплея, призванных сбалансировать игру. Нововведения касаются имеющихся способностей и изменяют способ их улучшения: при приобретении того или иного улучшения открываются оба, но использовать в один момент времени можно только одно.

Выбирать, какое улучшение способности будет действовать, можно в любом месте на карте мира в меню способностей. Перепробуйте все и попытайтесь открыть новые стратегии!

«Волна пламени». «Огненная стена» теперь начинает движение около вас и движется, пока не закончится действие заклинания. Благодаря этому его можно применять вслепую, пуская стену перед собой и поджигая много врагов сразу.

«Дважды не бей». Цепная молния больше не будет поражать одну цель более одного раза, зато будет наносить все больший и больший урон новым целям. Урон возрастает достаточно быстро, так что при схватке с четырьмя и более врагами кто-то окажется во всех смыслах крайним.

«Затерянные в тумане». Попавшие в ядовитое облако союзники могут нырнуть от противников в туман, получая экземпляр «Неуловимости» каждые несколько секунд, проведенных в облаке. Окруженный разбойник может отравить врагов и удерживать позицию, автоматически укорачиваясь от части ударов.

«Лови момент». «Военный рог»теперь восстанавливается моментально. Зато сила его воздействия растет тем сильней, чем дольше перерывы между случаями его использования. Фактически способность дает три разных эффекта в зависимости от времени ожидания между использованиями. В самом слабом варианте враги ошеломляются и замедляются, а в самом сильном — сразу оглушаются, и становятся возможны комбинации. Время между боями тоже учитывается, благодаря чему можно начать бой с самым сильным эффектом наготове.

Давайте также поглядим на некоторые грозные комбинации, для которых обновления способностей очень пригодятся.

«Вызов на поединок» в «Отозвать в сторону».Способность восстанавливается мгновенно. Она замечательно будет работать у «танков» под управлением ИИ, которые смогут отвлекать врагов, напавших на союзников.

«Вихрь» в «Стальной смерч».Враги, задетые «Вихрем», будут притягиваться к персонажу. Будет очень удобно, стянув всех врагов в одно место, применять атаку мага «по площади».

«Шаг в Тень» в «Бодрящий шаг». При прохождении сквозь врага при «Шаге в Тень» восстанавливается 25 % маны.

«Жертвоприношение» в «Поглощающий огонь». «Жертвоприношение» теперь восстанавливается мгновенно, но его стоимость в мане при частом использовании возрастает. Эти две способности хорошо сочетаются. Если перед вами небольшая группа врагов, можно применить целую череду «Жертвоприношений», разрядив на это всю ману, а потом с помощью «Шага в Тень» пройти сквозь врагов и восстановить ее. Потом повторить.

«Выстрел с прыжком» в «Выстрел из тени». После выстрела с прыжком персонаж обретает скрытность. Эффекты улучшения «Фланговая атака» для лучника крайне полезны в тактике избегания.

«Отравленное оружие» в «Высасывающий яд».Ударив противника отравленным оружием, вы сможете восстановить часть здоровья. Лечение возможно и при одновременном использовании «Выстрела с прыжком» и «Отравленного оружия».

Хрупкость

Маги могут делать врагов ХРУПКИМИ с помощью нескольких улучшенных заклинаний из стихийных школ магии.

Воинам выгодную атаку против ХРУПКИХ врагов дают улучшенные умения из школы «Двуручное оружие», а разбойникам — улучшенные умения из школы «Стрельба».


Тип: Стихии
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ХРУПКОСТИ: 40% против замороженных целей
Вероятность заморозки: 100% против рядовых врагов


Тип: Стихии
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность заморозки: 60% против рядовых врагов
Вероятность ХРУПКОСТИ: 20% против замороженных целей


Тип: Стихийная
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Устойчивость врага к урону: -30%
Вероятность ХРУПКОСТИ: 100% против рядовых врагов


Тип: Двуручное оружие
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: 300% против ХРУПКИХ целей
Физическая сила: 200% против ХРУПКИХ целей
Восстановление: -5 секунд


Тип: Двуручное оружие
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +1.5x
Физический урон: 200% против ХРУПКИХ целей
Физическая сила: +1х
Физическая сила: 200% против ХРУПКИХ целей


Тип: Авангард
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 10% против рядовых врагов
Вероятность оглушения: 100% против ХРУПКИХ целей
Длительность: +5 секунд


Тип: Стрельба из лука
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Урон от огня: 600% против ХРУПКИХ целей
Сила стихий: 400% против ХРУПКИХ целей
Восстановление: -5 секунд


Тип: Стрельба из лука
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Эффект: моментально убивает слабых врагов
Физический урон: +0.85х
Физический урон: 600% всем ХРУПКИМ целям вдоль траектории полёта
Физическая сила: 400% против всех ХРУПКИХ целей вдоль траектории полёта


Тип: Разбойник
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Урон: 200% против ХРУПКИХ целей
Восстановление: -10 секунд


Тип: Лазутчица
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: 400% против ХРУПКИХ целей
Восстановление: -10 секунд


Если вы загрузили дополнение «Чужак» для «Инквизиции», то, вероятно, уже заметили нечто новое. Не бросайтесь настраивать экран — это все взаправду! Данные изменения касаются той части «Чужака», которая посвящена части игры до финала. Это небольшая награда для тех игроков, кто уже купил «Чужака», но еще не прошел игру (или прошел, но решил переиграть все с начала).


Любите трудности, но еще не готовы к сложности «Кошмар»? Любите «Кошмар», но хотите чего-то похлеще? Вы получите, что искали. Опираясь на отзывы и пожелания сообщества, мы добавили в игру испытания — способ менять игровой процесс и его трудность не только через параметр сложности.

Эти опциональные испытания помогут вам не только изменить геймплей под себя, но и получить награды за свершения. Вы сможете открывать новые достижения и призы, а также находить редчайшее снаряжение, которое не встретишь больше нигде в Тедасе. Чем больше испытаний будет у вас активно в ходе игры, тем быстрее вы получите добычу. Заработанное можно будет забрать в сундуке для особых грузов в Скайхолде или Убежище.

Давайте посмотрим, что это за новые испытания и с чем их едят:

· «Остерегись». Будьте осторожны в пути: если это испытание включено, вместо обычных врагов иногда будут появляться «элитные» — более сильные, более выносливые и с новыми боевыми способностями.

· «Медвежья услуга». Если вы до сих пор думали, что медведи — суровые противники, поглядите, какими они станут теперь! Каждый медведь будет либо «сильным врагом», либо «боссом». Одно утешение — хотя бы новых способностей у них не появится.

· «Равные силы». Помните это лестное ощущение, когда Инквизитором 27-го уровня сражаешься с врагом 12-го? С этим испытанием такого не будет. Низкоуровневые враги будут усилены до уровня вашего отряда. Желаем удачи с драконами.

· «Не спеши». Прокачка — для слабаков, верно? Включив это испытание, вы начнете зарабатывать опыт вдвое медленнее обычного. Хороший способ показать врагам, что тактика в бою важнее грубой силы.

· «Друзья до первой беды». Всем во всем не угодишь. При этом испытании отношения со спутниками будут ухудшаться вдвое сильнее обычного. Где раньше кто-то что-то «не одобрял», теперь будет суровое осуждение.

· «Потерпи». Это же просто царапина! Когда это испытание включено, все целебные зелья и эликсиры будут излечивать только один отрезок здоровья.

· «В путь налегке». Перед тяжелыми битвами мы всегда пополняли запасы в схронах. Теперь их нет! Да-да, и не ищите. Удачи!

· «Расслабься». При этом испытании сосредоточение обнуляется при каждом быстром перемещении и каждом отдыхе в лагере.

Помните: испытания опциональны. Их можно включить в меню «Настройки» или в персональных настройках сложности, начиная новую игру.


Стараниями выдающихся тедасских ученых и летописцев мы смогли внедрить ряд улучшений геймплея, призванных сбалансировать игру. Нововведения касаются имеющихся способностей и изменяют способ их улучшения: при приобретении того или иного улучшения открываются оба, но использовать в один момент времени можно только одно.

Выбирать, какое улучшение способности будет действовать, можно в любом месте на карте мира в меню способностей. Перепробуйте все и попытайтесь открыть новые стратегии!

· «Волна пламени». «Огненная стена» теперь начинает движение около вас и движется, пока не закончится действие заклинания. Благодаря этому его можно применять вслепую, пуская стену перед собой и поджигая много врагов сразу.

· «Дважды не бей». Цепная молния больше не будет поражать одну цель более одного раза, зато будет наносить все больший и больший урон новым целям. Урон возрастает достаточно быстро, так что при схватке с четырьмя и более врагами кто-то окажется во всех смыслах крайним.

· «Затерянные в тумане». Попавшие в ядовитое облако союзники могут нырнуть от противников в туман, получая экземпляр «Неуловимости» каждые несколько секунд, проведенных в облаке. Окруженный разбойник может отравить врагов и удерживать позицию, автоматически уворачиваясь от части ударов.

· «Лови момент». «Военный рог» теперь восстанавливается моментально. Зато сила его воздействия растет тем сильней, чем дольше перерывы между случаями его использования. Фактически способность дает три разных эффекта в зависимости от времени ожидания между использованиями. В самом слабом варианте враги ошеломляются и замедляются, а в самом сильном — сразу оглушаются, и становятся возможны комбинации. Время между боями тоже учитывается, благодаря чему можно начать бой с самым сильным эффектом наготове.


Давайте также поглядим на некоторые грозные комбинации, для которых обновления способностей очень пригодятся.

Воин

· «Вызов на поединок» -> «Отозвать в сторону». Способность восстанавливается мгновенно. Она замечательно будет работать у «танков» под управлением ИИ, которые смогут отвлекать врагов, напавших на союзников.

· «Вихрь» -> «Стальной смерч». Враги, задетые «Вихрем», будут притягиваться к персонажу. Будет очень удобно, стянув всех врагов в одно место, применять атаку мага «по площади».

Маг

· «Шаг в Тень» -> «Бодрящий шаг». При прохождении сквозь врага при «Шаге в Тень» восстанавливается 25 % маны.

· «Жертвоприношение» -> «Поглощающий огонь». «Жертвоприношение» теперь восстанавливается мгновенно, но его стоимость в мане при частом использовании возрастает. Эти две способности хорошо сочетаются. Если перед вами небольшая группа врагов, можно применить целую череду «Жертвоприношений», разрядив на это всю ману, а потом с помощью «Шага в Тень» пройти сквозь врагов и восстановить ее. Потом повторить.

Разбойник

· «Выстрел с прыжком» -> «Выстрел из тени». После выстрела с прыжком персонаж обретает скрытность. Эффекты улучшения «Фланговая атака» для лучника крайне полезны в тактике избегания.

· «Отравленное оружие» -> «Высасывающий яд». Ударив противника отравленным оружием, вы сможете восстановить часть здоровья. Лечение возможно и при одновременном использовании «Выстрела с прыжком» и «Отравленного оружия».

Итак, встречайте: еще одно обновление контента, полное полезных новинок для мира Dragon Age. Интересной вам игры!

Примечание. Для добавления в игру описанного контента необходимо установить дополнение «Dragon Age: Инквизиция — Чужак». Доступно в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

А также руководства и описания игр (РПГ, ММОРПГ, WoT), литературное творчество, музыка и клипы.

Дезориентация

Разбойники могут ДЕЗОРИЕНТИРОВАТЬ врагов с помощью нескольких улучшенных умений из школ «Вредительство», «Мерзавец» и «Стрельба из лука».

Воинам выгодную атаку против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ врагов дают улучшенные умения из школы «Оружие и щит», а магам — улучшенные заклинания из «Духовной школы».


Тип: Стрельба из лука
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +0.85х
Вероятность ДЕЗОРИЕНТАЦИИ: 100% против обездвиженных врагов


Тип: Тень
Тип эффекта: Пассивная способность
Эффекты: Критический урон: +50% во время укрытия
Вероятность ДЕЗОРИЕНТАЦИИ: 100% для критических ударов во время укрытия


Тип: Вредительство
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ДЕЗОРИЕНТАЦИИ: 100% против рядовых врагов


Тип: Вредительство
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ДЕЗОРИЕНТАЦИИ: 100% против врагов в замешательстве
Длительность: +10 секунд


Тип: Оружие и щит
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +2х
Физический урон: 300% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Физическая сила: +2х


Тип: Оружие и щит
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +0.85х (х3 попаданий)
Физический урон: 400% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей, при последнем ударе
Восстановление: -5 секунд


Тип: Потрошитель
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +0.25х
Физический урон: 300% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Восстановление здоровья: +0.25х
Восстановление здоровья: 300% от ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Восстановление: -20 секунд


Тип: Стихийная
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +2х
Физический урон: 200% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Физическая сила: +2х
Физическая сила: 200% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей


Тип: Дух
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Урон от магии духа: +1.34х
Удар от магии духа: 300% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Сила стихий: 200% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Стоимость: -5 маны


Тип: Дух
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Урон от магии духа: 200% против находящихся рядом целей при взрыве, если жертва ДЕЗОРИЕНТИРОВАНА
Физическая сила: 200% против находящихся рядом целей при взрыве, если жертва ДЕЗОРИЕНТИРОВАНА
Вероятность заразить эффектом «Ходячая бомба»: 20% против находящихся рядом целей


Тип: Дух
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Урон от магии духа: 2.68х против жертвы
Урон от магии духа: 200% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННОЙ жертвы

Читайте также: