Dragon age inquisition клинок андрасте

Обновлено: 07.07.2024

Аксессуары всегда были важной частью ролевых игр, от повышения характеристик до поиска идеального подходящего шлема для вашего образа убийцы демонов. В Dragon Age, хотя они не всегда меняют ваш внешний вид, правильный аксессуар может превратить вас из неуклюжего новичка в мастера-убийцу одним щелчком мыши. Я собрал десять лучших аксессуаров для использования в Dragon Age: Inquisition для всех ваших инквизиционных нужд. В конце концов, нет смысла спасать мир, если при этом ты не можешь быть стильным!

Где бродит друффало

Квест начнется, если мы прочитаем объявление на заборе восточнее дома объездчика Деннета. Идем в показанное на карте ущелье. Там видим пропавшее животное. Убив напавших на него волков, возвращаемся пешком обратно. Следите, чтобы друффало следовало за Вами. После того, как заведете Друффи в загон, сообщите об этом ее хозяину.

9. Дар ложки


Оружие-шутка, которое действительно полезно!

В отличие от оружия для шуток в некоторых играх, The Boon of the Spoon на самом деле является жизнеспособным вариантом для двуручного оружия для воинов, начиная с 16 уровня. Вы можете наносить отличный урон, являясь при этом отличным источником развлечений и шуток.

Мне потребовалось время, чтобы понять, что это оружие существует. «Викторина», посредством которой она получена, происходит случайно и рассчитана по времени. Так что, когда вы увидите лорда Мелочей в Скайхолде, заранее приготовьтесь к его вопросам.

Статистика оружия

Что делает The Boon of the Spoon потрясающей

  • Сильное оружие в середине игры для воинов
  • Специальный эффект, вызывающий взрыв целей, невероятно полезен при борьбе с группами.
  • Сражение гигантской ложкой честно весело и должно доставить массу удовольствия.

Как получить дар ложки

  • Играйте в игру, пока не получите доступ к Скайхолду.
  • Регулярно ищите на территории лорда Мелочей мелочей, который появляется случайно.
  • Когда он появится, поговорите с ним, чтобы принять участие в викторине и ответить на вопрос о малоизвестных знаниях Dragon Age.
  • Он появится в общей сложности три раза, вы должны правильно ответить на каждый из них, чтобы получить Дар ложки.
    • Подсказка: я рекомендую зайти в вики Dragon Age и поискать Lord Trifles Minutiae. На его странице есть список заданных вопросов и правильные ответы. У вас не будет времени найти его, когда вы поговорите с ним, поэтому либо сначала сделайте паузу и откройте список, либо распечатайте его и держите рядом с собой каждый раз, когда вы играете.

    Никаких битв с боссами или долгих миссий, просто ответьте на три вопроса и ударьте врагов ложкой.

    Целительная длань

    Спросив офицера на перекрестке, можно узнать, что беженцам нужен целитель, и что его можно найти в деревне Редклиф. В деревню можно попасть только после выполнения сюжетного квеста "Опасность не миновала" . Ориентируясь по маркеру, заходим в нужную хижину и уговариваем эльфийку-целительницу помочь беженцам (берите с собой Кассандру или Соласа). Можно у нее также взять три квеста, спросив у нее, нет ли нехватки трав: «Обычное лечение», «Улучшенное лечение» и «Редкое лечение».

    Когти Бергрита

    Чтобы начать задание, нужно найти письмо к западу от дома объездчика Деннета, на скале (ориентируемся по восклицательному знаку на карте). Затем идем в указанную область на юге и убиваем трех больших серых медведей. Забираем с них когти. Отдавать их никому не нужно, и на этом задание считается завершенным.

    Неприятности с волками

    После разговора с объездчиком Деннетом подойдите к его жене Элайне. Она трудится в саду рядом. После идем в указанную область, в пещеру, где убиваем волков и демона. После возвращаемся к Элайне.

    Отступники в Ведьмином лесу

    Квест начинается, когда Вы находите письмо в хижине на севере от перекрестка. Идите на запад до ледяных формаций, торчащих из земли. Далее находим пещеру, вход в которую закрыт огненным барьером. Против него используем посох, атакующий холодом. Внутри убиваем всех врагов.

    Добросовестный подпольщик

    Нужно обыскать труп на холме с меткой «Искуситель в огне», которая находится юго-восточнее лагеря на Гномьем перевале. Идите к отмеченной на карте хижине. Как только Вы откроете дверь, появится Великий Ужас. После его убийства заходим в хижину и осматриваем сундук.

    Редкое лечение

    Берется после сдачи квеста «Улучшенное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 2 хрустальных благодати и 5 веретенок.

    7. Пояс возмездия


    Ты ударил меня, я ударил тебя сильнее

    Этот пояс отлично подходит для того, чтобы заставить врагов пожалеть, что ударил вас. С каждым ударом они будут чувствовать все больше и больше порезов на собственном теле, помогая вам снизить их собственное здоровье во время боя. Чем больше ударов вы получите, тем больше урона они нанесут себе, и вы получите удовлетворение, наблюдая за тем, как демон падает, зная, что он, по сути, убил себя за вас.

    Почему пояс возмездия великолепен

    • Каждый раз, когда вы получаете урон с этим поясом, часть повреждений возвращается врагу.
    • Отлично подходит для воинов, которые могут выдержать большой урон

    Как получить пояс возмездия

    Этот пояс идет дальше по конвейеру. Чтобы получить этот пояс, вы должны победить штурмовика кунари во внутреннем дворе Дарварада во время дополнения Trespasser. Поздно в игре, но оно того стоит!

    Необычный дуэт

    Квест берем у разведчика, который стоит севернее от лагеря на Гномьем перевале. Идем на юг, к отмеченной области и как можно быстрее убиваем храмовников. В зависимости от того, умерла Риттс или нет, докладываем обеспокоенному разведчику.

    При наличии Варрика в группе разведчицу можно завербовать в агенты.

    Любовь подождет

    На юго-востоке от первоначального лагеря, в ущелье, находим письмо на трупе женщины. Из него следует, что она направлялась к своему возлюбленному в поселение, в котором живут последователи некоего культа («Ссылка Лорнана»). Идем в отмеченную на карте область. Пройдя через ворота, идем направо и поднимаемся по лестнице. Находим Беранда и сообщаем, что его возлюбленная Веллина погибла. В благодарность этот дворянин может присоединиться к Инквизиции.

    Муки голода

    Говорим с охотником на перекрестке. Он попросит принести мяса баранов. Для выполнения квеста убивайте баранов и собирайте с их тел баранину. Когда накопите 10 штук, возвращайтесь к охотнику.

    Неудачная доставка

    Прочитав письмо, которое можно найти северо-западнее от сломанного моста, идите в указанную на карте область севернее лагеря возле Редклифских ферм. Там используйте клавише [v], чтобы найти искомый предмет.

    Не до жилы

    Квест начнется после того, как найдете письмо на теле мертвого гнома в небольшой пещере юго-восточнее первоначального лагеря. Идем в указанное на карте место и сталкиваемся с магическим барьером, закрывающим вход в пещеру. Чтобы его разрушить, нужно атаковать его "противоположной" магией (в данном случае барьер ледяной), поэтому берем огненный посох и стреляем им по барьеру. Внутри разбираемся с врагами и идем в самую глубь пещеры. Там находим жилу красного лириума.

    Деловые отношения

    Триггером для начала квеста послужит найденное на теле храмовника письмо (лежит возле хижины северо-западнее лагеря возле Закатного, там, где еще происходит сражение по квесту «Братья по крови»). После этого идем в деревню Редклиф и находим там облаченную в церковные одеяния Таннер (стоит рядом с церковью). Разговариваем с ней и выбираем, что с ней будет дальше. Можно завербовать в качестве агента.

    Отношения: Внутренние земли

    Для начала нужно попасть в пещеру старого Симеона, которая находится западнее лагеря в лесу на юго-западе Внутренних земель. В ней также есть разрыв. Пройдя в противоположный от ее входа конец, Вы увидите на карте появившийся восклицательный знак. Пройдя к нему по узкой щели в горе, находите на теле охотника письмо, которое нужно положить в почтовый ящик. Его местонахождение будет отмечено на карте. Сделав это, квест завершится.

    Лошади для Инквизиции

    После выполнения квестов "Неприятности с волками" и "Безопасность для фермеров" возвращаемся к объездчику Деннету и просим его предоставить лошадей для Инквизиции. Также, если у Вас в команде Кассандра, можно его завербовать.

    4. Кинжал злой благодати


    Для этого невероятно редкого кинжала требуется 18 уровень, и его трудно найти. Хотя, если вы его найдете, в вашем распоряжении будет невероятное оружие. Как и игра с его тезкой, это дело случая.

    Статистика оружия

    Что делает Wicked Grace Dagger крутым

    • Нечестивый высокий уровень урона Способность исцеления при убийстве помогает поддерживать ваше здоровье в бою.
    • Кровотечение при попадании удерживает врагов, получающих урон, даже если вы меняете цель
    • Шанс применить яд наносит дополнительный урон и не требует расходных материалов с вашего пояса.

    Как получить кинжал злой благодати

    Для этого оружия нет видеогида, так что, если оно у вас есть, хвастайтесь!

    7. Песня Исаны


    Один из двух верхних посохов, этот будет доступен вам первым.

    Шанс наложить Цепную молнию на полную мощность дает этому посоху серьезное преимущество. Заклинание мага может перемещаться на 5 метров и поражать до 4 целей длительностью 8 секунд. Этот эффект действует так же, как это заклинание. Одно замечание: если у вас включен дружественный огонь в ваших опциях, цепная молния может поразить дружественные цели.

    Статистика оружия

    Что делает песню Исаны такой замечательной

    • Самый высокий базовый урон посоха до способностей
    • Способность цепной молнии позволяет наносить урон нескольким врагам при ударе.
    • Увеличивает вашу общую магию и шанс критического удара при использовании

    Как получить песню Исаны

    • Начните DLC The Descent, если вы еще этого не сделали, и отправляйтесь в Глубокие дороги
    • Начать квест Вытолкнуть порождений тьмы из их гнезда
    • Войдите в руины Хайдрун Тайг
    • Убейте Эмиссара Порождений тьмы Альфа, затем обыщите его, чтобы получить Песнь Исаны.

    Дух озера

    Берется у Сказительницы в деревне Редклиф. Идем в указанную на карте точку и кладем кровавый лотос на желтую чашу. Квест будет выполнен, а Вам в качестве награды дадут меч.

    Сны о камне

    1. Кровавая сделка


    То, что вас называют выгодной сделкой, не делает кинжал дешевым

    Это, без сомнения, мое любимое оружие в игре. Имеет смысл, что это было от Trespasser, все еще моего любимого DLC, даже если оно разбило мне сердце. Это кинжал для разбойников, что означает быстрые атаки с высоким DPS.

    Единственный недостаток состоит в том, что вам нужно дойти до нарушителя, чтобы найти его. Тем не менее, для такого безумного ущерба оно того стоит. Плюс его способность Rampage, значительно увеличивающая скорость атаки при убийстве на 30 секунд, является одной из лучших способностей жулика в игре. И да, складывается.

    Согласно преданиям, этим кинжалом владел кровожадный человек (или демон) по имени Харлан в Киркволле. Говорят, что он убил своим мечом более 200 человек. В конце концов, его лейтенант использовал тот же самый клинок, чтобы убить его, в свою очередь.

    Статистика оружия

    Что делает Bloody Bargain потрясающим

    • Самый высокий урон и кинжал DPS в игре
    • Самый высокий урон в секунду среди всех типов оружия
    • Уникальный навык Rampage позволяет вам двигаться и атаковать быстрее, серьезно увеличивая наносимый урон и уклонение от входящих атак.
    • Высокое лечение при убийстве поможет вам оставаться на ногах и сражаться, не тратя зелья здоровья.

    Как получить кровавую сделку

    • Сначала необходимо добраться до DLC Trespasser, действие которого происходит после окончания основной истории.
    • Найдите локацию Голова внутреннего двора Дарваарада в направлении исследовательской башни, возьмите факел завесного огня перед входом.
    • Зажгите жаровни в определенном порядке
      • Первый: нижний этаж рядом со статуей совы
      • Второй: верхний этаж рядом со статуей Халлы.
      • Третий: верхний этаж рядом со статуей дракона

      Решите одну из головоломок нарушителя и получите идеальный кинжал, который мне кажется выгодной сделкой!


      Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования "Прийти на заседание Священного совета" за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.

      Для того, чтобы разблокировать достижение "Нестандартное мышление" необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.

      • Эльфийские руины, Забытое святилище. Читаем надпись на камне напротив статуи волка, зажигаем именно тот огонь, на который смотрит статуя (видеопрохождение часть 5 с 17.10).
      • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. Проходим через элювиан в Разрушенной башне, в Пристанище ученого поднимаемся на второй этаж и читаем надпись на камне, далее поднимаемся на третий этаж, возле статуи волка осматриваемся, затем нажимаем кнопку и бысто возвращаемся назад (можно возле элювиана оставить сопартийца) на локацию Разрушенная башня, зажигаем завесный огонь в круге Мертвых и идем обратно к статуе волка. Зажигаем огонь в чаше напротив статуи. (видеопрохождение часть 9 с 10.18) (Если взять с собой факел в Нижние архивы, то можно прочесть там завесную руну).
      • Глубинные тропы. После получения Инквизитором способности "Взрыв якоря" возвращаемся на глубинные тропы, находим завал перед элювианом и активируем якорь, чтобы расчистить проход. Проходим сквозь элювиан, берем завесный огонь, далее читаем надпись на камне рядом со статуей волка, затем читаем завесную руну на фресках, потом нажимаем кнопку на статуе волка, поднимаемся по ступенькам и зажигаем жаровню для завесного огня (видеопрохождение часть 11 с 13.00)
      • Дарваарад, Исследовательская башня. На третьем этаже башни читаем надпись на камне, далее зажигаем завесный огонь в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон (видиопрохождение часть 12 с 14.17)

      Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен'Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.

      • Эльфийские руины, Забытое святилище на острове посреди озера. Записка на теле мертвого кунари на берегу (видеопрохождение часть 11 с 07.30).
      • Глубинные тропы. Записка на ящике перед синим барьерным огнем (видеопрохождение часть 7 с 02.21).
      • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. За синим барьерным огнем книга-воспоминание возле сундука (видеопрохождение часть 9 с 09.20).
      • Дарваарад, Исследовательская башня. Записка предположительно об автопортрете Фен'Харела (видеопрохождение часть 12 с 13.45)

      Используя свой навык "Теневой плащ" из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.

      Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.

      5. Превосходный амулет перезарядки


      Что может быть лучше одного заклинания? Кастинг три подряд! С амулетом Superb Cooldown Amulet вы сможете использовать свои способности одну за другой, если у вас есть мана или выносливость, чтобы противостоять этому. Лично я предпочитаю экипировать своих магов этим амулетом, он по-прежнему полезен для больших запасов выносливости ваших разбойников и воинов.

      Чем хорош амулет Superb Cooldown Amulet

      • Модификатор 20% перезарядки
      • Для разбойников этот амулет позволяет полностью раскрыть свою выносливость.
      • Маги с этим амулетом становятся неудержимыми литейными машинами.

      Как получить превосходный амулет перезарядки

      Чтобы получить такой крутой предмет, вы должны выдержать холод. Этот амулет добывается с высокого Дракона Хаккона Зимнее дыхание во время DLC «Челюсти Хаккона». Принесите зимнее снаряжение, потому что этот босс может стать уродливым.

      3. Горький топор


      Они просто горькие, потому что их топор не такой уж и крутой

      Горький топор, наносящий гораздо больший урон, чем мечи или булавы, является самым сильным одноручным оружием в игре. Он не только наносит урон вашей цели, но и заставляет ее взорваться при смерти, нанося урон всем врагам вокруг себя. Вот это топор!

      В DLC «Челюсти Хаккона» его можно получить после закрытия трещины затухания в Морозной котловине. Доступно только воинам. У него также есть шанс иметь уже экипированное одноручное оружие, которое дает +3 телосложения.

      Статистика оружия

      Что делает Bitter Axe потрясающим

      • Самое тяжелое одноручное оружие для воинов
      • Заставляет врагов взрываться при смерти, нанося урон всем врагам вокруг себя.
      • Увеличивает шанс атаки и критического удара
      • Легко найти, никаких головоломок не требуется

      Как получить Горький топор

      2. Мастерский пояс сосредоточения


      Используйте огромную силу, чтобы сокрушить врагов

      Почему Мастерский Пояс Фокуса великолепен

      • Увеличение фокуса на 35%
      • Больше внимания означает больше возможностей для использования способностей с высоким уроном или высокой полезности фокусировки, таких как ваш Знак разлома или способность возрождения из специализации Knight Enchanter.

      Как получить Мастерский Пояс Фокуса

      На северо-западе от первого лагеря в Морозной котловине есть тусклый скрытень. Если вы победите его и ограбите кучу костей поблизости, этот пояс станет вашей наградой.

      6. Сердце гордости


      Специализированный персонал из DLC Trespasser

      Статистика оружия

      Что делает Heart of Pride потрясающим

      • Уникальная способность: Permashock
      • Высокий урон и отличные бонусы
      • Бонус к урону от барьера пробивает любой магический барьер, который может воздействовать на цель, преодолевая барьер быстрее, так что они будут получать урон как обычно
      • Персонал высочайшего уровня в игре

      Как обрести сердце гордости

      Оружие-головоломка нарушителя, мощное, но добраться до него потребуется время.

      Объездчик

      О том, что нам могут предоставить лошадей, узнаем у оффицера на перекрестке. Идем в указанную область и разговариваем с объездчиком Деннетом. Он не захочет предлагать свою помощь Инквизиции, пока Вы не выполните два квеста, которые активируются автоматически: «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками». После выполнения указанных квестов возвращайтесь к объездчику. Однако сразу, до выполнения этих двух заданий, Вы можете взять персональную лошадь рядом с домом Деннета.

      Обычное лечение

      Начинается после разговора с целительницей в деревне Редклиф. Она скажет, что у нее не хватает кое-каких трав, и она все отметила в списке на столе рядом. Читаем записку и собираем необходимые травы (2 веретенки и 4 эльфийских корня). Отдаем их целительнице и завершаем квест.

      9. Превосходный пояс здоровья


      Просто мешок очков жизни

      Во всех ролевых играх есть несколько основных правил: наноси урон и не умирай. Этот пояс помогает в последнем. Превосходный пояс здоровья с дополнительными 200 ед. Здоровья отлично подходит для удержания ваших танков на поле боя или ваших более хрупких союзников над землей.

      Чем хорош превосходный пояс здоровья

      • Дает дополнительно +200 к максимальному здоровью
      • Отлично подходит как для магов, которые держатся на линии огня, так и для воинов со специальностью Reaver.

      Как получить превосходный пояс здоровья

      Чужак


      Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.

      Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.

      Последствия сюжетного решения:

      Если Инквизитор пил из Источника скорби, то существует возможность обойтись без боя со стражами-духами.


      После непродолжительного, но весьма "содержательного" общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.


      После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.


      Но опять почему-то у нас диалог с Виддасалой не складывается, снова нам приходится отстаивать свою точку зрения, а заодно и право на жизнь. Видно мы совсем не знаем кунлат или за два прошедших года где-то умудрились подхватить вирус косноязычия. Придется возвращаться обратно к советникам и признаваться в своей несостоятельности в качестве переговорщика. Излив все обиды нашим советникам на непонятливых представителей рогатой расы, выслушав их доводы и предложения, мы вдруг понимаем, что времени у нас осталось не так уж и много, а дел еще хоть отбавляй. И главная задача – во что бы то ни стало остановить все это рогатое воинство. Тщательно проверяем свое оружие и доспехи, собираем рюкзак "первой помощи", укомплектовываем боезапас, созываем товарищей и отправляемся решать навалившиеся проблемы, пока они не поглотили под собой все, за что мы боролись раньше. Прекрасно понимая, что это последняя битва и возврата для нас, возможно, уже не будет, собираем в кулак все свое мужество и волю и направляемся к элювиану, ведущему в Дарваарад.


      Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.

      Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.


      И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.


      Цветы для Сенны

      Говорим с Вдовцом, стоящим у озера в деревне Редклиф. Идем к могиле, ориентируясь по маркеру на карте и кладем цветы. Затем возвращаемся обратно к Вдовцу и сдаем квест.

      2. Камнедробитель


      Если он может разбить камень, представьте, что он сделает с вашими противниками.

      Глубокие дороги опасны для любого, кто решит по ним путешествовать. Но тех немногих, кто достаточно храбр, ждут великие сокровища. В DLC The Descent эти сокровища включают множество отличного оружия, в том числе самое сильное двуручное оружие в игре: Stone Breaker.

      Это оружие выдается в награду после победы над Стражем, найденным в Источнике. В то время как Stone Breaker может использоваться только воинами, в Источнике можно найти большое количество фантастического оружия. Это может занять немного времени, но награда того стоит.

      Даже после того, как был выпущен DLC Trespasser, в том числе двуручный меч под названием The Clasping Maw, это оружие все еще может превзойти его по урону и станет доступно вам гораздо раньше. Я действительно хотел включить в этот список больше оружия нарушителей, но оружие из «Спуска» намного мощнее.

      Статистика оружия

      Что делает Stone Breaker потрясающим

      • Двуручное оружие с максимальным уроном и оружие воина с самым высоким уроном
      • Большое увеличение силы владельца
      • Способность Shield Bash наносит 300% урона от оружия с бонусом 800% защитного урона.

      Как получить Stone Breaker

      • Начните DLC Descent и отправляйтесь в глубокие дороги
      • Отправляйтесь к Источнику за финальным боссом DLC.
      • Победите Стража, затем собирайте добычу, чтобы получить Stone Breaker и многое другое.

      8. Кровотечение душ


      Эпический ранний кинжал, когда вы на стороне магов

      Этот кинжал лучше всего подходит для ранних румян, предпочитающих парное оружие. Он находится в самом начале замка Редклифф, и для его использования требуется только 4 уровень. Полученный во время квеста In Hasted Whispers, вам нужно встать на сторону магов, чтобы он был доступен.

      Статистика оружия

      Что делает Bleeder of Souls потрясающим

      • При получении уже содержит руну порчи
      • Кинжал с высоким DPS для разбойников, который увеличивает критический урон
      • Наносит дополнительный урон живым, то есть всем врагам, кроме нежити, духа или демона. Это длинный список пораженных врагов!
      • Можно начать использовать уже с 4 уровня

      Как получить кровотечение душ

      Если вы не знали, кого поддерживать, считайте этот кинжал бессмысленным для магов.

      Валаммарское хранилище

      Квест стартует после того, как Вы подберете механизм (выглядит, как большая шестеренка), лежащий на столе в комнате, где находился главарь бандитов по квесту "Большие неприятности". Другая часть механизма находится на другом краю пропасти. Выходим из комнаты и проходим прямо по мосту и далее в запертую комнату справа. Для того, чтобы открыть дверь в комнату, в отряде должен быть разбойник. Затем возвращаемся снова в комнату, где был главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Устанавливаем шестеренки в подсвеченные места по обеим сторонам двери. Открываем дверь. Для этого зажимаем [ПКМ] на рычаге и удерживаем, пока герой не отпустит сам. Затем тоже самое проделываем со вторым рычагом. Как только дверь откроется, задание станет завершенным. Внутри убиваем врагов и забираем лут.

      Условия возврата

      После прочтения письма, найденного на мертвом теле к западу от сломанного моста. Идите в отмеченную область на карте, южнее «Великолесской усадьбы». Там активируем алтарь и разбираемся с призванным демоном.

      Баллада о лорде Шерстли

      Разговариваем с Одноглазым Джимми в деревне Редклиф. Он попросит вернуть его уникального барана. Идем в отмеченную область на карте и ищем ярко окрашенного красно-желтого барана. Здесь есть два варианта развития событий. Первый: подбегаем к барану и немного бегаем за ним. Затем лорд Шерстли согласится вернуться. Идем к Одноглазому Джимми и завершаем квест разговором с ним. Второй вариант: убиваем барана. Тогда он превратится в… сами увидите, в кого. Убиваем его снова и рассказываем все Джимми.

      8. Великолепное фланговое кольцо.


      Работа в команде заставляет мечту работать

      Почему превосходное фланговое кольцо велико

      • Дает дополнительные 20% флангового урона
      • С разбойниками это кольцо необходимо для удвоения врагов с помощью ваших танков.

      Как получить превосходное кольцо флангирования

      Это требует небольшой работы. Чтобы получить его кольцо, вы должны победить Высшего Дракона Штормового Побережья, Винсомера, и забрать его с его тела. Надеюсь, вы не пользуетесь электричеством!

      Фермер-отступник

      На юге от первоначального лагеря можно найти одиноко стоящую хижину. Заходим внутрь и разговариваем с вдовой Маурой. Она попросит найти кольцо, которое забрали храмовники, убив ее мужа. Идем в отмеченное на карте место и перебиваем всех храмовников, а с тела одного из них забираем кольцо, которое возвращаем Мауре.

      Разбойники: Восточная дорога

      Начинается, если поговорить рекрутом Белеттой, стоящим северо-восточнее от перекрестка, у ворот. Далее идем в показанную на карте область к востоку от перекрестка и убиваем там бандитов. После этого возвращаемся к рекруту и сдаем квест.

      Заявка на шкатулки-головоломки

      Задание дает интендант, как только Вы прибываете во Внутренние земли. Для завершения квеста нужно собрать 3 драконьих камня, 5 обсидианов, 5 бараньих кож и 1 хрустальную благодать. Найти все компоненты, кроме обсидиана, можно во Внутренних землях просто путешествуя по локации. Чтобы собрать нужное количество обсидиана, нужно либо ждать, пока он не выпадет из врагов или найдется в сундуке, либо идти на северо-восток, в локацию с драконом, где его можно найти в больших количествах. Для завершения квеста соберите шкатулку на столе интенданта.

      Амулет любимой

      На юго-западе от лагеря на Гномьем перевале, у холма находим тело храмовника, с которого подбираем амулет. Относим его возлюбленной этого храмовника - колдунье Эллендре. Она будет стоять возле алтаря на севере от перекрестка (где мы встретили мать Жизель).

      При взятом перке "Тайное знание" (берется у Лелианы) волшебницу можно завербовать в агенты.

      Слава Вестнице Андрасте

      Поговорите с Анаис на входе в поселение культа («Ссылка Лорнана»). Она сомневается, что Вы не тот/та, за кого себя выдаете. Идем в самую дальнюю часть и спускаемся в небольшую пещеру, где закрываем разрыв. Возвращаемся обратно к Анаис, которая предложит несколько вариантов того, как секта сможет помочь Инквизиции.

      5. Удар из лука Создателя


      Удар создателя отправляет ваших врагов на встречу с их создателем

      Если это название оружия не привлечет ваше внимание, я не знаю, что будет! Это оружие не требует каких-либо специальных квестов или местоположения, что удивительно, учитывая его мощность. Его можно случайным образом получить у торговца оружием и улучшениями в Вал Руайо, и его можно купить за 20 633 золота.

      Статистика оружия

      Что делает Punched by the Maker Bow потрясающим

      • Во-первых, это имя !! Отличные бонусы, идеально подходящие для разбойника дальнего боя
      • Может пробить и броню, и охрану
      • Лук с самым большим уроном в игре

      Как получить удар от лука создателя

      • Путешествие в Валь Руайо
      • Найдите торговца оружием и улучшениями
      • Просмотрите его подборку оружия на продажу.
        • Если вы не можете найти его с первой попытки, регулярно проверяйте его.

        Оружие, которое легко приобрести, просто зайдите в магазин, чтобы проверить его наличие.

        Улучшенное лечение

        Берется после сдачи квеста «Обычное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 1 королевский эльфийский корень и 6 эльфийских корней.

        Письмо от возлюбленной

        На северо-западе в низине есть лагерь. В нем на столе (подсвечивается восклицательным знаком на карте) лежит письмо. Прочитав его, мы узнаем, что нужно отнести некий феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Феландарис – это растение, которое не произрастает во Внутренних землях, но его можно найти в Эмприз-дю-Лион. Место алтаря, куда следует отнести растение, отмечено на карте. После того, как положите феландарис перед статуей, появится привидение, которое следует убить, а квест на этом завершится.

        Братья по крови

        В хижине неподалеку от первоначального лагеря можно найти записку, в которой храмовник вызывает своего брата на поединок. Идите в указанное место на севере и перебейте там всех.

        1. Обретенная форма


        Стебель, щит, удар

        Почему взятая форма великолепна

        • Использование привязки, которая направляет, дает вам 10% бонус к шансу критического удара.
        • Использование Рубящей руки дает вам 20% бонус к критическому урону.
        • Использование плачущего глаза дает вам 10% бонус к атаке.
        • Если вы экипируете все снаряжение, а также скин, который преследует вас, вы получите 10% бонус к скорости атаки, 10% бонус к скорости передвижения и 1% бонус к лечению при попадании.

        Как получить полученную форму

        Все три аксессуара в этом наборе находятся в разных частях DLC Trespasser. The Bind that Guides добывается из сундука в Забытой Башне, охраняемого двумя Ревенантами. Рука, которая режет, находится в сундуке в Заброшенном замке, охраняемом трупными лучниками и чародейскими ужасами. И, наконец, Глаз, который плачет, можно найти в другом сундуке после победы над двумя демонами отчаяния и демоном ярости в секции Скрытой лощины на Перекрестке.


        Это оружие весело и отлично подходит для воинов в начале игры! Для него требуется только второй уровень, и его можно найти в Лагере тамплиеров во Внутренних землях. Он будет во владении рыцаря-тамплиера. Освободите его от него для вашего использования.

        В то время как Sweetish Fingers легко уступают более позднему игровому оружию, они являются основным продуктом раннего урона воинов. Их легко найти, так как в конце концов вам придется избавиться от этих храмовников. К тому же в их лагере есть еще много добычи, которая пригодится.

        Даже если вы сами не играете воином, отдайте его члену отряда воина, чтобы улучшить общий урон вашей команды. То же самое касается всего оружия в этом списке, используйте его в своих интересах, даже если вы не можете владеть им самостоятельно. Обычно я отдаю его Кассандре, так как предпочитаю играть в мошенников.

        Это довольно необычный на вид меч, имеющий форму руки. В описании предмета даже упоминается, насколько громоздким был бы такой меч, хотя это не влияет на него в игре.

        Статистика оружия

        Что делает The Sweetish Fingers потрясающей

        • Лучший меч для ранней игры для воинов
        • Уникальный, запоминающийся внешний вид
        • Статистика даст преимущество персонажам более низкого уровня
        • Легко получить на ранней стадии

        Как получить сладковатые пальцы

        • Отправляйтесь во Внутренние земли и найдите лагерь тамплиеров (запад).
        • Пробейтесь через лагерь, он разбросан, так что не торопитесь и сражайтесь умно
        • Ближе к концу лагеря находится рыцарь-тамплиер, победите его и добывайте, чтобы получить сладкие пальцы.

        Получение Sweetish Fingeers во Внутренних землях, быстрое раннее задание, которое ТАК того стоит

        10. Превосходное кольцо проникновения через барьер.


        Магия не может тебе сейчас помочь

        От магов до воинов и хитрых, хитрых разбойников, барьеры могут помешать большинству атак, брошенных на них. Обычно о них позаботится быстрое развеивание, но с помощью Superb Ring of Barrier Penetration вы можете сэкономить эту ману для чего-то более мощного. Это говорит само за себя, но это кольцо поможет вам с легкостью преодолевать преграды врагов, разрушая их защиту и освобождая их планку здоровья. Барьеры обычно используются пользователями магии, поэтому, когда их последняя линия защиты разрушена, вы обычно можете легко их уничтожить.

        Почему превосходное кольцо барьерного проникновения великолепно

        • + 20% бонус к урону барьером
        • Чем меньше барьеров, тем легче истощить здоровье врагов.
        • На рассеивание барьеров тратится меньше маны.

        Как получить превосходное кольцо барьерного проникновения

        Есть несколько способов взять это кольцо. Вы можете добыть его из сундука в Гробнице Файрел в Шипящих пустошах или найти его случайным образом на Глубинных дорогах, победив первого Огр Альфа или в сундуках во время DLC The Descent.

        Храмовники на западе

        Четкого места начала у квеста нет, т.к. нужное письмо можно найти где угодно на трупе убитого Вами храмовника. Идем на запад до сломанного моста, затем на юг. Там Вы найдете лагерь храмовников. Как только всех их убьете, задание будет засчитано

        3. Ремень главного стража


        Не могу прикоснуться к этому

        Пояс Master Guard может превратить вашего воина в непобедимую стену, без малейшего вздрагивания принимая любой урон, нанесенный им. Самый большой бонус к защите, этот пояс чемпиона идеально подходит для того, чтобы держать ваши танки на поле боя. Больше защиты означает, что больше врагов могут нацеливаться на вас, не падая, что заставляет ваших союзников рубить их, пока они не смотрят. Мой личный фаворит!

        Чем хорош пояс Master Guard

        • +40 макс охранник
        • В сочетании со специализацией чемпиона это может сделать практически непобедимого воина.

        Как получить пояс главного стража

        Этот пояс можно найти в DLC «Челюсти Хаккона», украденном у трупа на стене возле двери храма «Тайна зимы».

        Неглубокое дыхание

        В одной из хижин возле перекрестка встречаем беженца, который просит найти зелье для его тяжело больной жены. Идем в поселение последователей культа («Ссылка Лорнана»). Пройдя через ворота, идем налево, в башню, и поднимаемся по вертикальной лестнице. Рассказываем все Хинделу, он дает нужное зелье, которое мы и относим беженцу.

        Большие неприятности

        Квест стартует, когда Вы находите ключ в крепости наемников (Великолесская усадьба) на балконе на верхнем этаже. Затем идем в тайное убежище хартии у Верхнего озера, вход в которое прикрыт водопадом и расположен на небольшой возвышенности. Отпираем дверь с помощью найденного ключа и попадаем внутрь. Пройдя через мост, поднимаемся наверх по ступенькам и идем направо до самого конца. Там будет лестница вниз. Спустившись, убиваем всех врагов, а потом открываем дверь рядом с лестницей, по которой мы только что спустились. Там снова убиваем всех, в том числе главаря бандитов. На этом квест завершится.

        Крепость наемников

        Поговорив с капралом возле перекрестка, идите в указанное место на карте. Там и будет крепость (Великолесская усадьба). Для завершения квеста достаточно просто найти это место, можно даже никого внутри не убивать.

        Игра с огнем

        С трупа на юго-западе от верхнего озера подбираем письмо, в котором говориться, что нужно три раза обойти статую по часовой стрелке. При этом нужно находиться очень близко к ней. Статуя находится южнее. Как только Вы сделаете так, как написано в письме, появится "Дедушка", а точнее мертвец. Убиваем его, и квест закончен.

        В седле

        После выполнения квеста «Объездчик» нужно поговорить с Шейной, которая стоит или сидит около конюшни, неподалеку от дома Деннета. Вам нужно поучаствовать в гонках на лошадях. Нужные места будут отмечены двумя столбами, между которыми необходимо проехать, а рядом будет гореть синий огонь. Также точки будут показаны на мини-карте. В правом верхнем углу будет указано время, за которое нужно проехать дистанцию. Всего будет предложено три круга, после чего квест завершится.

        4. Превосходное кольцо критического урона.


        Критические попадания известны тем, что враги стреляют одним выстрелом, но больший урон не повредит, верно? Это кольцо может превратить ваших негодяев в машины для убийства. Со всем пассивным дополнительным уроном и способностями нырять в скрытность или критический удар, в противном случае урон будет расти, и это также неплохо для сильных атак воина, если в сочетании с бонусом к критическому шансу.

        Почему превосходное кольцо критического урона великолепно

        • 20% бонус к критическому урону
        • Благодаря способностям Разбойника, которые позволяют мгновенно или часто критиковать, это кольцо неизмеримо хорошо, чтобы нанести тонны урона одним взмахом.

        Как получить превосходное кольцо критического урона

        Во время квеста «Проблемы с порождением тьмы» в Западном Подходе вы можете найти это кольцо за запертой дверью в Записной комнате Кораквуса, а также в Гробнице Могильника в квесте Гробница Файрел в Шипящих пустошах.

        6. Кольцо сомнения


        Не могу убить то, что ты не видишь

        Почему кольцо сомнения велико

        • + 20% фланговый урон
        • Войдите в скрытность, когда не атакуете во время боя
        • Когда вы атакуете из скрытности, вы автоматически наносите критический удар.

        Как получить Кольцо Сомнения

        Во время квеста «Что-то, что нужно доказать» на Великих равнинах это кольцо добывается с трупа молодого долийского эльфа. Темный конец, но это кольцо окажется достаточно полезным, чтобы того стоить.

        Безопасность для фермеров

        После разговора с объездчиком Деннетом идем в дом, расположенный северовосточнее дома Деннета. Там разговариваем с Броном. Затем, посещаем три показанных на карте места и отмечаем их. Затем возвращаемся в убежище и выполняем там на столе ставки командования задание "Сторожевые вышки для фермеров". Затем возвращаемся к Брону и завершаем задание.

        Во власти стихий

        Задание берется у рекрута Витла, стоящего западнее перекрестка. Для его выполнения следует обыскать 5 областей, отмеченных на карте. В нужных местах лежат ящики, бочки мешки и т.д. Между ними подсвечивается место для установки знамени Инсквизиции. После того, как отметим местонахождение всех тайников, возвращаемся к рекруту Витлу и сдаем задание.

        Меры против мародеров

        Для начала задания нужно найти письмо в хижине недалеко от лагеря возле Редклифских ферм. Затем идем в отмеченную на карте пещеру (в ней также выполняется одна из стадий квеста «Неприятности с волками»). Там забираемся на верхний уровень и проходим в самый дальний угол. Там будет большой деревянный ящик. Обыщите его, и квест будет завершен.

        Читайте также: