Кошачьи проблемы фоллаут 4

Обновлено: 04.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Существо Fallout 4
Домашняя кошка

Тип в ред.

Техническая информация

editor id

DmndHouseCat
EncHouseCat
EncHouseCat_Cottage
POICat
POIJS011EncHouseCat
DLC02WorkshopCat
DLC04PackAmphitheaterCat01
DLC04PackBackStageCat01
DLC04PackBackStageCat02 Домашняя кошка (англ. House Cat), Кошка (англ. Cat), Кошка из Стаи (англ. Pack Cat) — существа Fallout 4 и дополнений Wasteland Workshop, Far Harbor и Nuka-World.

Содержание

Описание [ ]

В отличие от большинства других животных, населяющих Содружество, Остров и «Ядер-Мир», домашние кошки не имеют каких-либо видимых признаков воздействия радиации, вируса ВРЭ и других вредных факторов, и, похоже, ничем не отличаются от своих довоенных предков. Встречаются они почти исключительно в местах обитания людей, выступая в роли домашних любимцев. Не проявляют агрессии по отношению к другим персонажам и существам, пытаясь в случае опасности спастись бегством. В спокойном состоянии неторопливо перемещаются с места на место, потягиваются, вылизывают шерсть, мяукают и т. д.

В дополнении Wasteland Workshop появляется возможность строить в поселениях клетки для ловли различных существ, включая кошек. Получить кошку возможно построив маленькую клетку. Чтобы открыть дверь клетки, необходимо отсоединить её от источника энергии. Выпущенная из клетки кошка не требует усмирения с помощью излучателя бета-волн и будет оставаться в поселении, на территории которого поймана, повышая уровень счастья поселенцев.

Каждая клетка может ловить существ бесчисленное количество раз, однако после каждого срабатывания ее необходимо будет починить, для чего тоже понадобятся материалы, но в меньшем количестве.

Помимо живых кошек, в игре также присутствует значительное количество связанных с ними предметов — картины и постеры, сувениры, миски для корма, урны с прахом.

Характеристики [ ]

Домашняя кошка [ ]

Наиболее распространённый представитель семейства кошачьих в игре. Выживший может обнаружить около сорока таких кошек в разных местах Содружества.


У меня сдохла кошка, на ферме Эбернети, прямо рядом с миской. Как такое вообще могло случиться?
Откуда берутся кошки? Подскажите номер, надо завести новую.


tolyupa
А в миске что было? Может питание не сбалансированное? Ты в следующий раз смотри чем кошку кормить.. А "новую" завести зачем? Там, к стати ещё вороны летают, приручать не пробовал?

Ох уж этот Фаллаут 4 , когда ты ты был игрой где людей в рабство сдавали а теперь кошечки возле мисок умирают T_T


Котов в этой игре не кормят. Но как она могла сдохнуть, сама, они этого не умеют вообще.






Вопрос: "Кошки в Fallout 4"
Ответ: еда, и ни чего нового. для зоофилов. - собаки.





Да, это то что было нужно. В котах больше нет недостатка.
Если применить к ней setscale 2 или 3 то зверёк станет заметнее.


tolyupa
Ну, что мелочиться. Надо чтобы котик в следующий раз смог сам за себя постоять.))



tolyupa
Дохнут, есть даже один "злобный" кошак.
Забрел в какой то подвал, там миска для кошки,алтарь, кошка,везде собачье мясо (или как то так). Не помню что сделал, но появились гули и кошка стала красной(вражеской).


В Fallout 4 так много побочных квестов, что некоторые легко пропустить. Вот 10 секретных побочных квестов, которых вы, возможно, не нашли.

В Fallout 4 , есть большое количество квестов для игроков , чтобы завершить в дополнении к длительным основным квестам. Для завершителей это может означать сотни часов игрового процесса для разрешения каждого конфликта, получения каждого предмета и исследования важных областей в Fallout 4 .

Но в дополнение к этим очевидным квестам игроки могут наткнуться на более секретные взаимодействия, которые не все или даже большинство людей когда-либо найдут. Они могут запускаться странным образом или требовать более тщательного исследования, чем большинство желает сделать.

Вот 10 из тех секретных побочных квестов, которые вы могли пропустить.

Обновлено 4 августа 2021 года Беном Бейкером: учитывая, насколько часто игроки пропускают эти секретные побочные квесты, было неплохо рассказать подробности о том, как начинать каждое из них. К счастью, у некоторых есть несколько триггеров, но другие, к сожалению, полагаются на глупую удачу или предварительные знания, чтобы начать. Этот список также был обновлен, чтобы дать игрокам представление о том, какие награды и добыча доступны за выполнение каждого квеста. У некоторых есть доступ к очень мощным предметам, в то время как другие больше посвящены путешествию. В конце концов, стоит погнаться за каждым из-за абсолютной новизны того, что они предлагают больше всего на свете.

10 Дыра В Стене

После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.

Как Начать Отверстие В Стене

Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.

Награды / Добыча За Это Задание

За лечение игроки получают следующее:

Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

8 Великая Охота

В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Как Начать Большую Охоту

Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.

Награды / Добыча За Это Задание

7 Должность Дьявола

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как Начать Дьявольский Долг

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

6 Атомные Кошки

Если вы выполните это важное задание и сумеете спасти Атомных котов от атаки наводчика, вы будете вознаграждены уникальным снаряжением. Честно говоря, это не так полезно с точки зрения игрового процесса, но выглядит круто. Вы также будете на хорошей стороне байкерской банды в Fallout 4, так что вот и все.

Как Запустить Atom Cats

Награды / Добыча За Это Задание

5 Путешествие К Звездам

В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.

Как Начать Путешествие К Звездам

Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.

Награды / Добыча За Это Задание

4 Малыш В Холодильнике

Эта неудачная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с криком мальчика из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.

Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.

Как Завести Ребенка В Холодильник

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок проводит Билли домой

Если игрок продаст Билли Пули

3 Загадочное Мясо

Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski. Два предпринимателя будут спорить о жизнеспособности продукта, который они пытаются продать, от которого люди заболевают. Поначалу кажется, что все идет вверх и вверх, когда вы очищаете гнездо от молератов, которые вызывают проблему.

Изучение местности покажет, что происходит что-то еще, а исследование источника пищевого отравления обнаружит нечто действительно тревожное. Нет, ситуация не такая, как у Soylent Green, но такая же плохая.

Как Начать Загадочное Мясо

Игроки могут начать этот квест, обнаружив Консервный завод Longneck Lukowski . Он расположен на восточном краю карты, к западу от маяка Кингспорт. По прибытии на место игрок может поговорить с Теодором, чтобы начать работу.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок позволяет Теодору продолжить действия:

Если игрок убивает Теодора:

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Итак. Начинаем с места, где закончилось предыдущее видео . Выдвигаемся со свалки роботов и ориентируемся на огромную антенну спутниковой связи станции "Оливия". К ней мы еще наведаемся, но в другой раз, там для нас пока слишком опасно (рейдер с мини-ганом, явно снятым с винтокрыла неподалёку).

Ориентируемся на огромную тарелку спутниковой связи Ориентируемся на огромную тарелку спутниковой связи

По пути собираем цветочки 😆 и можем поохотиться на рад-оленей. Я же их никогда не трогаю - в Пустоши единицы неагрессивных животных. Если к ним не приближаться то и они нас не трогают, но дело ваше 🤠

Радолени как правило пасутся около упавшего вертиберда Радолени как правило пасутся около упавшего вертиберда

Подходим и видим скелет солдата. Уже непонятно, его ли это была броня или просто накрыло взрывом. По идее, бойцы в силовой броне каски не носили.

Подходим и вставляем ядерный блок, который мы нашли недалеко в ящике на свалке (см. предыдущую часть )

Меня всегда умиляло, кстати, как наш протагонист лупит кулаком по батарейке, вгоняя её в гнездо. Если верить первоисточникам, это ядерный блок нехилой такой мощности, достаточный для питания этой махины. И я бы лично 10 раз подумал, прежде чем лупить по ней кулаками 🤣 Тем более, что при развитом навыке физик-ядерщик эти самые блоки можно кидать как гранаты. В общем, странная анимация 🤠

Тем не менее, входим в броню. Между прочим, хоть шлем нам и не достался, появилась анимация каплей по стеклу.. какому стеклу, если у нас шлёма и в помине нет?! Эх, БЭсЭдка..

Капли от дождя стекают по стеклу.. погодите, КАКОМУ СТЕКЛУ, у нас же и шлема-то нет. 🤠 Капли от дождя стекают по стеклу.. погодите, КАКОМУ СТЕКЛУ, у нас же и шлема-то нет. 🤠
Кстати. Попасться может любая комбинация - как несколько деталей, так и полный комплект - зависит исключительно от Госпожи Удачи.

Лётный шлем

Кстати, за подобные шикарные текстуры отвечает мод Optimized Vanilla Textures .

Нужно не полениться и заглянуть в кабину винтокрыла. На правом сиденье лежит лётный шлем со случайной расцветкой:

Ну почему он мне напоминает одного из героев Стар-Крафт 2? 🤠 Ну почему он мне напоминает одного из героев Стар-Крафт 2? 🤠

Ок. Лутаемся и двигаемся дальше

05:14 Схватка рейдера, торговца и кротокрысов

Двигаемся влево от вертиберда. Там находится место, где произошла стычка между рейдером, торговцем и кротокрысами. Спойлер - кротокрысы победили ))). Исправим положение, и соберём их шкурки. А если будут против - уговорим:

Одна из причин, почему я почти никогда не использую вид от третьего лица. Вот куда он целится?! Тем не менее, прекрасно попадает 😄 Одна из причин, почему я почти никогда не использую вид от третьего лица. Вот куда он целится?! Тем не менее, прекрасно попадает 😄
Осторожно! У разработчиков игры есть злобный прикол. Иногда на кротокрыса нацеплены по паре мин. Всегда интересно - кто это сделал?!

Собираем заслуженный лут и возвращаемся к свалке роботов. Забираем "Толстяка" и боеприпас к нему и выдвигаемся к гнезду болотников.

09:30 Гнездо болотников

Спускаемся к озеру. Гнездо прямо внизу:

Достаточно пальнуть по одному из яиц и из воды как чёртик из табакерки выпрыгнут пара родителей-болотников. Угостим их зарядом из "Толстяка". Нет, вы, конечно-же, можете потрать все стимуляторы и патроны на честную битву.. если разыграется острый приступ мазохизма ) Или сделать один-единственный выстрел:

И идти собирать нечестно заработанный лут 😆

Как только приблизитесь к кладке, могут начать вылупляться мелкие болотники, они для персонажа в силовой броне неопасные, но всё равно неприятно.

Поэтому лучшим решением будет просто подкрасться к ним в режиме скрытности и аккуратно их собрать. Из них получаются великолепные блюда, очень полезные для здоровья нашего персонажа 🤠

Собираем всё, что собирается и двигаемся вдоль берега озера к странной конструкции, качающей воду из озера. Да-да, 200 лет после ядрёного взрыва всё качающей и качающей.. кому только интересно. В общем, ищем источник шума:

11:53 Водяной насос и лагерь рейдеров

Открываем крышку и вырубаем рубильник:

После этого разворачиваемся на 180 градусов и поднимаемся вдоль трубы на пригорок:

Вот управляющая конструкция. Если не отключить рубильник у воды, крышку не открыть. Открываем и из тайника выпадают три тайника с крышками. Вот такой каламбур:

Если запрыгнуть наверх, можно взять антирадин, чистую воду и Рад-Х:

Внизу же, около бака, сидит скелет скорее всего техника, или уже сложно понять кто это был. Рядом с ним лежит неплохой пистолет .44 калибра и коробка патронов к нему. Некоторый лут и рядом чемодан с одеждой:

Я рекомендую забраться наверх бака и оттуда отстрелять кротокрысов. Иначе их много, и все вместе они могут доставить нам немало неприятностей. Единственный минус этой позиции, что на шум могут прибежать рейдеры из рядом расположенного лагеря. Но и от них можно отбиться:

Тем более, что за баком отличное укрытие для отстрела этих мерзавцев:

Побеждаем рейдеров и выдвигаемся в сторону их лагеря для окончательной зачистки:

Куда-ж ты против чела в силовой броне?! Одно слово - рейдеры.. Куда-ж ты против чела в силовой броне?! Одно слово - рейдеры..

17:18 Тайник около разрушенного дома с печной трубой

Собираем весь лут и двигаемся в сторону одиноко стоящей печной трубы, оставшейся от разрушенного дома. Легче ориентироваться на спутниковую тарелку:

Рядом с этой трубой находится открытый сейф, где лежат 10-мм пистолет и тайник с крышками.

Всё. Больше здесь делать нечего. Вдалеке виднеется Конкорд, но это уже тема отдельного видео. Возвращаемся к озеру и вдоль берега двигаемся по направлению к Сэнкчуари.

Вдоль берега можно рандомно встретить рейдеров и всегда рад-оленей (ближе к Красной ракете) и дворнягу. Дворняга присутствует всегда. Разбираемся с ней:

Переходим по мелководью на другой берег и бежим к верстаку сбрасывать наг.. честно заработанное барахло 🤠

Хорошо. Спим, пьём-едим, спим-сохраняемся и выдвигаемся к следующей интересной локации.

19:49 Каска (шлем) +10 к защите

Двигаемся к мосту. В тёмное время суток хорошо виден освещённый БТР вдали:

Около него всегда пасутся пара кровопийц комаров и 3 дутня. На начальном этапе игры крайне опасные противники. Поэтому двигаемся очень осторожно и атакуем их поодиночке:

Если действовать скрытно и осторожно, никаких особых проблем возникнуть не должно. Но лучше перед этим сохраниться 🤠. Побеждаем комаров и быстро берём каску около БТР-а:

Армейский шлем, +10 к защите, отличная броня для головы в самом начале игры Армейский шлем, +10 к защите, отличная броня для головы в самом начале игры

Здесь сильная радиация, поэтому принимаем Рад-Х перед боем и действуем очень быстро. Дальше побеждаем трёх дутней и собираем смолянику и кроволисты по берегам озера:

25:19 Лагерь рейдеров под опорой ЛЭП

Разобравшись с вредителями, двигаемся вверх по течению ручья. Там в дневное время всегда ошиваются рейдеры.

В ночное дрыхнут под опорой ЛЭП, но там гораздо хуже огневая позиция, собака в любом случае их разбудит, плюс, у них будет преимущество в высоте. Сейчас-же они как на ладони на этом склоне. Осторожно подкрадываемся и открываем огонь на поражение:

Действуем быстро и жёстко, у рейдеров значительный численный перевес. Не пренебрегаем бросать гранаты! Действуем быстро и жёстко, у рейдеров значительный численный перевес. Не пренебрегаем бросать гранаты!

Разобравшись с рейдерами, поднимаемся вверх по склону и видим их лагерь:

Лутаемся и бежим дальше

28:24 Место случайных встреч рядом с опорой ЛЭП

Между палаткой и лагерем рейдеров находится место случайных встреч.

Чего я там только не встречал! И холодильник с боеприпасами, и сейф, и разрушенный дом, и даже штук 40 активированных мин!

В этот раз реально повезло - очень редкая встреча. Это машина одного из агитаторов Волт-тек. Встречается ооочень редко. Смотрите:

Само убежище 95 находится достаточно далеко, но мы к нему обязательно наведаемся:

29:11 Палатка с матрасом

Чуть дальше расположена постоянная палатка, где немного различного лута и матрас, где можно поспать-сохраниться:

29:43 Хижина рейдера-гуля (хорошая кожаная броня в начале игры)

Бежим влево от палатки в сторону больших камней. Видим упавшее дерево, поднимаемся по нему:

Лучшей тактикой будет забраться на упавшее дерево или на крышу хижины (можете не успеть, лучше на дерево) и отстреливать дворняг с безопасного расстояния:

Правда, они допрыгивают иногда:

Вот он рейдер. Если успеете, идеальная огневая позиция - забраться по стволу дерева на крышу. Туда эти шавки не допрыгнут. Но это ещё добежать нужно 😯

Броня рандомная, но неплохая. Можно сохраниться на матрасе и попробовать позагружаться. В идеале может получиться вообще полный комплект кожаной брони. Гораздо лучше и легче рейдерской. Плюс различный лут вокруг.

33:27 Торговец барахлом (около маленького озера)

Двигаемся дальше по карте. Ищем маленькое озеро, оно неподалёку:

Пол, одежда и внешний вид торговца абсолютно рандомный. На этот раз встретилось вот это.. 🤠

Ассортимент не ахти какой, но лишнее барахло сбросить можно. Кстати, иногда он продает странное мясо, явно из кошек, которые ходят неподалёку. Рядом его хижина, её не трогаем.

35:42 Неизвестная могила

Неподалёку расположена неизвестная могила. Присутствуют блок сигарет и некоторый лут:

36:04 Хижина рейнджера

Недалеко от русла ручья, который впадает в озеро вокруг Сэнкчуари, находится домик рейнджера. Если прийти сюда с напарником, он отпустит комментарий, каждый напарник свой. На домике дутни, будьте осторожны!

Недалеко от хижины станция приготовления пищи :

а за ней химическая лаборатория :

А внутри домика печальная картина - скелет девушки. Её историю можно узнать, прослушав голозапись, которая лежит в чемодане:

На стене мозгогриб а на столе журнал " Руководство по выживанию ":

Всё. Больше здесь делать нечего, покидаем хижину и двигаемся к следующей интересной локации:

39:09 Наблюдательный пункт лидера Подземки

С этого места он наблюдал за нашим выходом из Убежища. На самом деле, подобных мест в игре множество, он пристально наблюдал за нами. Эх, как жаль, что многие из задуманных квестов в игре так и не были реализованы.. С этого места он наблюдал за нашим выходом из Убежища. На самом деле, подобных мест в игре множество, он пристально наблюдал за нами. Эх, как жаль, что многие из задуманных квестов в игре так и не были реализованы..

40:53 Генераторная? Закрытая будка

А мы двигаемся дальше. Если провести воображаемую горизонтальную линию от Памятника Минитменам в Сэнкчуари к левому краю карты, получим следующую точку интереса:

Добежав и обогнув большую груду камней, видим закрытый сарай:

Открыв который, видим некоторый интересный лут:

Что это было - так и останется неизвестным.

И это все интересные места вокруг Сэнкчуари-Хиллз, которые мне удалось обнаружить. В углу карты кроме большого количество дикорастущих растений для крафта ничего интересного больше нет.

Всё основное, что можно было собрать и посетить - мы собрали и посетили 🤠.

А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!

Читайте также: