Dragon age inquisition достижения

Обновлено: 04.07.2024

Для получения этого достижения нужно пройти Пролог. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

Opposition in All Things / Всему есть противовес

Для получения этого достижения нужно закрыть Брешь. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

In Your Heart Shall Burn / Будет гореть в ваших сердцах.

Для получения этого достижения нужно выжить в нападении на Инквизицию. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

Wicked Eyes and Wicked Hearts / Злые глаза и злые сердца

Для получения достижения нужно произвести впечатление при орлесианском дворе. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

Для получения достижения нужно заработать полное расположение орлесианского двора. Это достижение можно открыть во время прохождения задания «Злые глаза и злые сердца». Вам нужно сделать одобрение 100/100. Для этого:

• У человека будет повышенное число очков из-за его дворянского положения: 40. У остальных рас будет меньше очков.

• Во время разговора с членами бала говорите про политику

• Старайтесь не задерживаться за пределами бала (в библиотеке и других местах при расследовании). Когда звонит колокол первый раз, вы должны сразу возвращаться, иначе будете терять очки.

• Во время танца с герцогиней все время выбирайте средний вариант и в конце разговора скажите, что вы верите в Инквизицию.

• Бросайте монеты в бассейн, находите скрытые документы и слушайте все слухи, после этого идите к Лелиане и выдавайте все, что сделали. Дает несколько очков.

• После второго звонка колокола вы потеряете 10 очков, а после третьего 20 очков.

Перед завершением бала (конец задания), вы должны поговорить с Калленом и решить, что делать дальше. Сначала вы должны предупредить о готовящемся покушении на императрицу (чтобы сохранить жизнь Селины), а потом уничтожьте убийц, которые пытаются убежать. Таким образом, вы заслужите полное расположение двора.

Для получения достижения нужно сразиться со своими страхами в Тени. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

What Pride Had Wrought / Плоды гордыни

Для получения достижения нужно добраться до древних руин раньше врагов. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

On Burning Wings / На пламенных крыльях

Для получения достижения нужно найти могучего союзника, чтобы уравнять силы. Во время прохождения задания «Плоды гордыни» вы должны сами выпить из источника, чтобы открыть это достижение.

Для получения достижения нужно завести романтические отношения. На сайте уже есть готовый гайд по разбору отношений со всеми напарниками Инквизитора:

Достижение выпадет после второй романтической сцены с выбранным персонажем.

Doom upon All the World / Дивитесь же совершенству.

Для получения этого достижения нужно покончить с угрозой раз и навсегда. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

Для получения этого достижения нужно пройти одиночную кампанию на уровне «Ветеран», не понижая сложность. См. «Inquisitor / Инквизитор» для получения подробной информации.

Для получения этого достижения нужно пройти одиночную кампанию на уровне «Кошмар», не понижая сложность. Из названия понятно, что вас не ожидает легкая прогулочка по Тедасу. Приготовьтесь зависнуть в игре надолго, если вы хотите выбить это достижение. Враги становятся жирнее, наносят больше урона и представляют больше опасности, нежели на других уровнях сложности. Вообще, чтобы не было проблем, советую взять мага и качать его в специализацию Рыцарь – Чародей. У него есть Дух Клинка, который наносит неприлично много урона и Плащ Тени, который помогает поглощать большую часть урона. А я говорил, что у него есть регенерация маны и Барьер, который способен отражать урон во врага? И на десерт у мага есть Возрождение, которое может воскрешать павших напарников и лечить их некоторое время. В общем, берите мага и Кошмар покажется вам сказкой.

Для получения достижения нужно взять в отряд нового спутника. См «The Brightest of Their Age / Светила эпохи своей» для получения более подробной информации.

The Brightest of Their Age / Светила эпохи своей

Для получения этого достижения нужно в одном прохождении взять в отряд всех возможных спутников.

• Сера присоединится к вам после вашей встречи с храмовниками и жрицами в Вал Руайо. Рядом с вами упадет стрела. Прочитайте письмо, которое активирует задание «Друзья рыжей Дженни». Пройдите его и она присоединится к вашему отряду.

• Коул присоединится по сюжету во время прохождения сюжетного задания «Будет гореть в ваших сердцах». Сначала он вам поможет, а потом появится в Убежище и попросится в Инквизицию в качестве напарника.

• Вивьен присоединится к вам после вашей встречи с храмовниками и жрицами в Вал Руайо. На выходе из столицы будет стоять посланник с письмом от неё. Навестите её в особняке и примите в отряд.

• Дориан присоединится к вам в любом случае. Если вы поможете магам, то он присоединится к вам сразу. Если же вы поможете храмовникам, то он прибежит с предупреждением о зачарованных магах и присоединится к вам после того, как вы потеряете Убежише и перейдете в Скайхолд.

• Железный Бык присоединится к вам после того как вы поговорите с посыльным наемников на выходе из Убежища (переход на карту). Он расскажет о наемниках и о своем боссе. Идите в Штормовые земли и проходите квест. После этого примите предложение Быка о вступлении в отряд.

• Блекволла можно будет взять в отряд после вашей встречи с храмовниками и жрицами в Вал Руайо. Идите к столу командования и выбирайте квест о слухах про серого стража во Внутренних землях. Помогите ему отбиться от врагов и примите в отряд.

• Кассандра, Варик и Солас присоединятся к вам в самом начале игры.

Для получения достижения нужно убить Высшую драконицу в одиночной игре. См. «Dragons' Bane / Гроза драконов» для получения более подробной информации.

Для получения достижения нужно убить 10 высших дракониц в одиночной игре. Внизу будет описан их уровень, стихия к которой они принадлежат и их местонахождение:

• Первый дракон будет во Внутренних землях (Огонь, 12 уровень). Пройдите через туннель северо – восточного лагеря и вы увидите, как этот дракон летает. Убивайте его отпрысков и следуйте за ним.

• Крествуд (Электричество, уровень 13). К югу от крепости будет береговая линия (или далеко к югу от Нью – Крествуда) будет огромный пустынный карьер, где будет обитать этот дракон.

• Западный предел (Огонь, 14 уровень). К югу от южного лагеря будет исследователь драконов у которого будет цепочка задания, после завершения которых вы сможете заманить и убить дракона.

• Священная равнина (Электричество, 15 уровень). В северной части карты (к югу от Риверсайдского гарнизона), вы откроете для себя область, которую нужно будет очистить от щебня, который мешает пройти к одному из лагерей с помощью стола командования. Зачищайте и возвращайтесь на это место. Убивайте врагов, проходите в пещере легкую головоломку Черной руки и вы выйдете в Топи. Пройдите до конца Топей и увидите дракона.

• Изумрудные могилы (Холод, 17 уровень). Идите в лагерь Камнежути на северо – востоке, а затем через руку дальше на северо – восток и когда вы попали в гробницу идите на северо – запад. Дракон будет ждать на северной окраине в куче щебня.

• Штормовой Берег (Электричество, 19 уровень). Идите вдоль берега на юг (иногда к западу, когда дорога этого требует) из лагеря и в конечном итоге вы столкнетесь с закрытой гномской дверью. Чтобы открыть эту дверь вы должны получить и выполнить квест от Каллена с пресечением деятельности Самсона и его контрабанды (делается на столе командования).

После этого зачищайте пещеру и убивайте босса в конце пещеры. Садитесь на лодку, которая доставит вас на отдельный островок с драконом.

• Эмпрюз-дю-Лион (Холод, 19 уровень). После завершения задания «Возвращение Лиона» идите в лагерь Костяная башня и дойдите до сломанного моста, чтобы активировать задание по его восстановлению. Восстанавливайте мост и идите к первому Колизею и поднимайтесь наверх. Дракон будет там.

• Эмпрюз-дю-Лион (Холод, 21 уровень). От прошлого Колизея идите к следующему. Дракон также будет на вершине.

• Эмпрюз-дю-Лион (Огонь, 23 уровень). Спускайтесь к третьему Колизею по тропинке. Дракон будет ждать внутри.

ВАЖНО! Многие игроки жалуются, что после убийства последнего дракона, достижение не выдается. СОВЕТУЮ СОХРАНЯТЬСЯ ПЕРЕД УБИЙСТВОМ ПОСЛЕДНЕГО ДРАКОНА. Если достижение не выдастся после первого убийства, то после второго оно выдается.

Для получения достижения нужно достичь 20-го уровня в одиночной игре. Получите по мере прохождения игры, старайтесь выполнять все задания и ничего не пропускать и тогда достижение будет вашим.

Peerless / Несравненные и бесподобные

Для получения достижения нужно развить Инквизицию до рейтинга 10. Получите по мере прохождения игры, старайтесь выполнять все задания и ничего не пропускать и тогда достижение будет вашим.

Для получения достижения нужно в одном прохождении закрыть 75 разрывов. Местоположение разрывов на карте открывается после завоевания очередного лагеря. Завоевали лагерь и идёте закрывать разрывы (для тех кто не хочет искать их сам). Повторять до получения достижения.

Speak Only the Word / Говори только Слово

Для получения достижения нужно открыть путь Инквизиции в крупный город. Получите после приезда в Вал Руйао и просмотра ролика.

Для получения достижения нужно раздобыть ездовое животное. См. «Saddled Up / В седле» для получения более подробной информации.

Для получения достижения нужно купить или добыть пять разных ездовых животных любых видов. Сначала нужно договориться о поставке лошадей с фермером во Внутренних землях. После этого идите в конюшню Скайхолда и покупайте маунтов. Владельцам делюкс едишн придется купить одного (3 за издание, 1 за выполнение квеста фермера). А владельцам обычного издания придется раскошелиться на 4-ых.

Для получения достижения нужно изготовить оружие или элемент доспеха в одиночной игре. Идем в кузницу и изготавливаем нужное оружие, перемещая металл во вкладки (от качества металла зависит качество снаряжение). Подтверждаем свой выбор и получаем достижение.

Также можно зачаровывать или улучшать снаряжение на соответствующем станке если у оружия или доспеха есть соответствующий слот для улучшения / зачарования.

Для получения достижения нужно зачаровать или улучшить предмет снаряжения в одиночной игре. См. «Well-Prepared / Запасливость» для получения более подробной информации.

Для получения достижения нужно выполнить стратегическую задачу в ставке командования. Подходите к столу командования и выбираете любое задание, а потом просто ждете пока пройдет время.

В игре можно быстро проходить эти задания. Дело в том, что игра отсчитывает время от компьютерного. Если задание требует много времени, то начинайте его, перемотайте время в системе и возвращайтесь в игру и задание будет завершено.

Для получения достижения нужно найти подходящее место и разбить лагерь Инквизиции в любой из диких земель. Можно сделать во Внутренних землях, подходящее место будет отображаться на карте в виде палатки. Идите на место, зачищайте и ставьте флаг Инквизиции.

Для получения достижения нужно найти с помощью окулярума осколок и подобрать его. Можно получить во Внутренних землях. Ищите небольшой столб с черепом от которого будет исходить характерный шепот. Смотрите в него и подсвечивайте осколки. После подбора первого осколка от которого тоже будет исходить шепот, вы получите достижение.

Для получения достижения нужно обнаружить завесную руну. Можно сделать во Внутренних землях. Неподалеку от фермы погонщика лошадей будет пещера (в горе). Заходите туда и зажигайте завесный огонь с помощью мага. Берите факел и идите в конец пещеры. Там будет руна, которую можно прочитать и впоследствии использовать для зачарования.

Для получения достижения нужно один раз улучшить любую способность в одиночной игре. Заходим в меню навыков и прокачиваем продолжение активной способности и достижение наше.

Для получения достижения нужно выбрать класс специализации. По получении 8 уровня у Инквизитора, советники предложат (на стратегической карте будет задание) собрать некоторых специалистов (зависит от вашего класса), которые помогут вам в борьбе с демонами и остальными врагами Инквизиции. Выполняйте квест и говорите с прибывшими людьми. Каждый из них расскажет о специализации и выдаст квест. Будьте внимательны, специализацию можно будет выбрать только одну

Для получения достижения нужно завершить межклассовую комбинацию управляемым персонажем в одиночной игре. Самое легкое комбо: Заморозка мага и Могучий удар воина с двуручником. Может понадобиться пара попыток.

Для получения достижения нужно в одном прохождении собрать 50 растений в саду Скайхолда. Для этого нужно сделать соответствующую пристройку в саду, а потом собирать семена растений. После того, как вы собрали семя, идите в Скайхолд и сейте растение в горшке. У растения будет 4 жизненных цикла, на 3-ем цикле растение уже можно сорвать себе в инвентарь и запустить счетчик.

Для получения достижения нужно приобрести любой новый элемент украшения для Скайхолда. Элементы интерьера для Скайхолда приобретаются в Вал Руйао у соответствующего торговца (магазин торговца будет уставлен кроватями).

Для получения достижения нужно нанести одним ударом более 1000 ед.урона в одиночной игре. Делается по ходу игры. Я сделал на воине 11 уровня, после того, как ударил по замороженному врагу скиллом «Могучий удар».

Для получения достижения нужно создать предмет из материалов 4 уровня во всех ячейках (кроме ячейки отменной вещи) в одиночной игре. Выбирайте эскиз с минимальным количеством слотов для ингредиентов, чтобы меньше затратить. После этого смотрите какого уровня ваш материал, вставляйте нужный в слот, подтверждайте действие и получайте достижение.

Для получения достижения нужно улучшить алхимические зелья, бомбы и настойки 30 раз за одно прохождение. В своих путешествиях старайтесь собирать все растения (кнопка V для поиска), в итоге вы сможете потратить их на вашем алхимическом столе для улучшения бомб и всего остального.

Для получения достижения нужно за одно прохождение открыть 15 астрариумов. На карте отображается в виде круга, связанного с астрологией. Выглядят, как глобус. Решайте небольшую головоломку. В каждой локации их может быть несколько, после решения головоломок астраруимов в каждой локации будет ждать награда в виде неплохих вещей.

Для получения достижения нужно потратить 10 очков в одном древе способностей у любого персонажа в одиночной игре. Сделаете по ходу игры. Получили уровень, потратили очко в нужную ветку и так 10 раз до получения достижения.

Для получения достижения нужно заработать 50 000 золота или больше за все прохождение в одиночной игре. Сделаете под конец игры, если будете все исследовать, а не тупо спидранить. Деньги можно тратить.

Для получения достижения нужно попасть в самое сердце храма Соласан. В локации Запретный Оазис будет храм, который нужно будет открыть с помощью осколков. Осколки сначала отмечаются с помощь окуляра и потом собираются во всех землях.

Для получения достижения нужно найти подходящее место и разбить хотя бы по одному лагерю Инквизиции в 10 диких землях. См. «Trailblazer / Первопроходец» для получения более подробной информации.

Для получения достижения нужно освободить три крепости в одном прохождении. В крепостях можно восстановить здоровье, купить ингредиенты и оружие, а также отдохнуть и пополнить припасы. Всего в игре три крепости:

• Западный предел. На западной стороне карты, неподалеку от загазованной области, которую можно очистить от газа.

• Крествуд. Во время прохождения задания от старосты вам нужно будет зачистить эту крепость от преступников.

• Эмприз-дю-Лион. К западу от городского лагеря. Освободите во время прохождения задания «Освобождение Лиона».

Для получения достижения нужно за одно прохождение выполнить 50 операций или задач. См. «Commander / Военачальник» для получения более подробной информации.

Для получения достижения нужно полностью улучшить один трон. Идем к столу командования, сторона Ферелдена, выбираем задание «Добыча денег» и после завершения получаем часть трона.

Для получения достижения нужно завербовать 10 агентов Инквизиции в одном прохождении. Во время ваших путешествий в Тедасе, вы встретите много потенциальных агентов Инквизиции, которые чаще всего являются квестодателями. Если вы будете проходить все задания и исследовать все локации, то без проблем наберете 10 и более агентов инквизиции.

Для получения достижения нужно в одном прохождении завести хотя бы трех близких друзей в ближайшем окружении. Просто говорите напарникам, то, что они хотят услышать и старайтесь всегда быть добры к ним. Также, желательно пройти все личные задания напарников, чтобы быстрее получить одобрение.

Для получения достижения нужно собрать 250 записей Кодекса. Вполне легкое достижение. Исследуйте все возможные локации и старайтесь заглядывать во все укромные уголки. Для поиска нажимайте кнопку V (на лошади поиск не работает).

Для получения достижения нужно победить 1000 демонов в одиночной игре. Получите по ходу прохождения игры.

Для получения достижения нужно победить 2500 врагов в одиночной игре. Сюда входят все типы врагов: люди, демоны и так далее. Получите за одно или два прохождения, зависит от стиля игры.

Для получения достижения нужно в одном прохождении выполнить 20 заявок на снабжение. В каждой локации будет интендант, который говорит про заявки. Почти всегда нужно собрать какие-то предметы, вроде эльфийского корня или ферелденских замков. Собрав предметы, идите к столу интенданта и сдавайте задание. Задания такого рода бесконечные.


Dragon Age:Inquisition - игра студии Bioware, выпущенная 18 ноября 2014 года. Базируется на технологии Frostbite 3, созданной DICE. Это позволило разработчикам создать огромный открытый мир, который живет своей жизнью, толпы врагов и прекрасную систему боя, неповторимый сюжет и многопользовательский режим.

Земли Тедаса погружены в хаос. Маги вступили в борьбу с храмовниками, страны воюют друг с другом, но все это меркнет на фоне нового катаклизма. Возглавьте Инквизицию, исследуйте мир и сражайтесь, чтобы восстановить порядок. Помните, что даже одно решение может изменить весь ход событий.

Для борьбы с новой угрозой Вы получите в свое распоряжение всю мощь Инквизиции, а в опасных путешествиях рядом с Вами всегда будут верные спутники.

Вам необходимо будет наладить отношения со спутниками, но так, чтобы никого не обидеть.

В новой игре Вас ждут неповторимый сюжет и просторные ландшафты. Исследуйте пещеры, побеждайте огромных тварей и Вы сможете влиять на мир в соответствии с выбранным стилем игры. Вы можете менять мир, решая судьбу деревень и разоряя крепости. Вы даже можете предоставить полномочия соратникам.

Вы можете выбрать внешний вид и возможности своего героя, спутников, крепостей и форпостов. Только от Вас зависит, как будут выглядеть войска Инквизиции и стиль боя.

Впервые в серии Dragon Age у Вас есть возможность сразиться с чудовищами вместе с друзьями. На выбор предоставляется 12 агентов Инквизиции, у каждого из которых есть свои способности.


Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования "Прийти на заседание Священного совета" за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.

Для того, чтобы разблокировать достижение "Нестандартное мышление" необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище. Читаем надпись на камне напротив статуи волка, зажигаем именно тот огонь, на который смотрит статуя (видеопрохождение часть 5 с 17.10).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. Проходим через элювиан в Разрушенной башне, в Пристанище ученого поднимаемся на второй этаж и читаем надпись на камне, далее поднимаемся на третий этаж, возле статуи волка осматриваемся, затем нажимаем кнопку и бысто возвращаемся назад (можно возле элювиана оставить сопартийца) на локацию Разрушенная башня, зажигаем завесный огонь в круге Мертвых и идем обратно к статуе волка. Зажигаем огонь в чаше напротив статуи. (видеопрохождение часть 9 с 10.18) (Если взять с собой факел в Нижние архивы, то можно прочесть там завесную руну).
  • Глубинные тропы. После получения Инквизитором способности "Взрыв якоря" возвращаемся на глубинные тропы, находим завал перед элювианом и активируем якорь, чтобы расчистить проход. Проходим сквозь элювиан, берем завесный огонь, далее читаем надпись на камне рядом со статуей волка, затем читаем завесную руну на фресках, потом нажимаем кнопку на статуе волка, поднимаемся по ступенькам и зажигаем жаровню для завесного огня (видеопрохождение часть 11 с 13.00)
  • Дарваарад, Исследовательская башня. На третьем этаже башни читаем надпись на камне, далее зажигаем завесный огонь в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон (видиопрохождение часть 12 с 14.17)

Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен'Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище на острове посреди озера. Записка на теле мертвого кунари на берегу (видеопрохождение часть 11 с 07.30).
  • Глубинные тропы. Записка на ящике перед синим барьерным огнем (видеопрохождение часть 7 с 02.21).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. За синим барьерным огнем книга-воспоминание возле сундука (видеопрохождение часть 9 с 09.20).
  • Дарваарад, Исследовательская башня. Записка предположительно об автопортрете Фен'Харела (видеопрохождение часть 12 с 13.45)

Используя свой навык "Теневой плащ" из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.

Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.

3. Больше барахлишка / More Stuff

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Это не отдельный мод, а целая подборка твиков одной направленности. Ни для кого не секрет, что Inquisition своей системой прокачки напоминает MMORPG, где сие действо занимает недели, а то и месяцы. Данная подборка призвана ускорить и упростить процесс получения опыта и прочих вещичек и подойдёт тем, кто не желает зависать в игре 100 и более часов.


Мод More Loot увеличивает количество и качество находимых героем вещей и поставляется в четырёх вариациях: FlexMinimal — немного больше более качественного лута; FlexCrafting — сравнительно больше лута лучшего качества (упор на эскизы и материалы для крафтинга); FlexStandard — намного больше лута отличного качества; FlexExtreme — горы лута превосходного качества, почувствуйте себя читером!


Твик More Influence повышает количество очков влияния, которые зарабатывает герой по мере игры, и поставляется в двух версиях: Pack содержит три настраиваемых в DAI ModManager файла, в которых регулируется количество очков за квесты, миссии ставки командования и повторяемые операции вроде добычи денег соответственно; Quests автоматически повышает количество очков у Фарриса и за выполнение квестов.


Увеличить максимальный уровень инквизиции и получить все 34 перка поможет мод More Inquisition Levels. Изначально инквизиция ограничена 20 уровнем, однако мод повышает значение до 30 и с 25 уровня начинает выдавать по два перка, позволяя изучить все специализации. Для достижения 30 уровня потребуется вдвое больше очков по сравнению с 20-м. Конфликтует с модом NewInfluenceTable !


More Research Items удвоит количество предметов для исследования, выпадающих с конкретных существ. Версия 0.2 содержит настраиваемый пользователем в DAI ModManager интерфейс.


Мод More Fade-Touched увеличит вероятность найти затронутые Тенью материалы, добавляющие очень полезные свойства к изготовляемым вещам. Версии 0.1-0.3 содержат собственные множители, тогда как новейшая 0.4 позволяет игроку самостоятельно настроить вероятность в DAI ModManager.


Наконец, War Table More Materials позволит получать гораздо больше ресурсов в ставке командования.

5. Убрать ожидание в ставке командования / War Table — No Waiting

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Этот полезный твик также помогает существенно сэкономить время прохождения игры и обойтись без постоянных махинаций с часами на компьютере. War Table — No Waiting убирает время ожидания в ставке командования, благодаря чему все операции выполняются мгновенно.

4. Увеличить вместимость рюкзака / Increase Inventory Capacity

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Ещё один твик наподобие указанных выше, повышающий вместимость инвентаря. Изначально задано значение 400, однако его можно менять в пределах от 60 до 32767. Для этого нужно выбрать мод в DAI ModManager и нажать на кнопку Configure. Подобный трюк можно проделать только с новой игрой или если ваш герой ещё не изучил перк, повышающий вместимость инвентаря в Скайхолде.

  1. Скачиваем DAI Save Game Plot Editor.
  2. Делаем резервную копию существующего сохранения, затем открываем его в программе (чтобы понять, какое именно, откройте его сперва в блокноте), в поле Plot Integer Flags найдите строчку, как на скриншоте:

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

6. Убрать или снизить урон от падения / Reduced or Nullified Fall Damage

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

В Inquisition герои наконец научились прыгать, однако BioWare не успела довести данную функцию до ума, в связи с чем игра лишилась возможности перемещения с помощью мышки (игра попросту не всегда может рассчитать приемлемую траекторию передвижения). Тем не менее, преодолевать препятствия стало удобнее, поскольку герои могут легко запрыгнуть на самую высокую точку карты. и, увы, так же легко с неё свалиться, изрядно ранив себя.

Дабы избежать урона от падения, был придуман мод Reduced Fall Damage, снижающий повреждения на 90 %. Если же вы хотите аки бессмертный Создатель сигать по просторам Тедаса, не получая урона вообще, то воспользуйтесь модом Fall Damage Nullified.

Чужак


Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.

Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.

Последствия сюжетного решения:

Если Инквизитор пил из Источника скорби, то существует возможность обойтись без боя со стражами-духами.


После непродолжительного, но весьма "содержательного" общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.


После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.


Но опять почему-то у нас диалог с Виддасалой не складывается, снова нам приходится отстаивать свою точку зрения, а заодно и право на жизнь. Видно мы совсем не знаем кунлат или за два прошедших года где-то умудрились подхватить вирус косноязычия. Придется возвращаться обратно к советникам и признаваться в своей несостоятельности в качестве переговорщика. Излив все обиды нашим советникам на непонятливых представителей рогатой расы, выслушав их доводы и предложения, мы вдруг понимаем, что времени у нас осталось не так уж и много, а дел еще хоть отбавляй. И главная задача – во что бы то ни стало остановить все это рогатое воинство. Тщательно проверяем свое оружие и доспехи, собираем рюкзак "первой помощи", укомплектовываем боезапас, созываем товарищей и отправляемся решать навалившиеся проблемы, пока они не поглотили под собой все, за что мы боролись раньше. Прекрасно понимая, что это последняя битва и возврата для нас, возможно, уже не будет, собираем в кулак все свое мужество и волю и направляемся к элювиану, ведущему в Дарваарад.


Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.

Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.


И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.


Несмотря на то, что BioWare всё ещё ищет возможность сделать Frostbite дружелюбнее к модификациям, для игр на нём существуют различные твики, и Dragon Age: Inquisition тому подтверждение. Большинство модов для неё — это созданные другими персонажи и сохранения, однако встречаются среди них и по-настоящему достойные поделки, упрощающие геймплей и делающие его разнообразней. Именно таким модам и посвящён наш сегодняшний топ.

1. Быстрый лут / Faster Looting

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Одним из самых спорных нововведений в Inquisition явилась анимация лута (сбора добычи с врагов). Если раньше достаточно было нажать магическую клавишу R, и герой самостоятельно оббегал местность, моментально собирая всё собираемое, то теперь этот процесс превратился в настоящую рутину, поскольку при каждом таком действии персонаж склонялся и начинал усердно изображать копошение пару секунд. Казалось бы, мелочь, а на деле сбор десятка эльфийских корней на полянке превращался в сущую пытку.

Мод Faster Looting убирает надоедливую анимацию и позволяет на бегу хватать различные растения и ресурсы. В недавнем обновлении автор исправил мелкие ошибки и баг, когда при нажатии горячей клавиши с врага автоматически собирался весь лут. Мод поставляется в двух версиях: Faster Looting для всех предметов и Gather Only — только для собираемых вроде растений.

8. Ускоренное получение уровней и перков инквизиции / NewExperienceTable + NewInfluenceTable

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Подобно More Inquisition Levels, эти два мода изменяют таблицу получаемого игроком опыта, благодаря чему можно ускорить свой прогресс (для желающих искоренить из игры её MMO-составляющую) или же замедлить его (для любителей подольше и пожёстче). Моды желательно ставить как можно раньше, предпочтительно до седьмого уровня. Также моды не затрагивают очки навыков, поэтому если после установки новой таблицы ваш персонаж прокачается на несколько уровней выше, очков за эти уровни ему не дадут. В качестве бонуса NewExperienceTable значительно повышает выроятность услышать разговоры компаньонов между собой.

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition
10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

NewExperienceTable поставляется в трёх вариациях: Fast ускоряет прокачку примерно на 30 % и позволяет быстрее достичь максимального 27 уровня и, соответственно, получать более качественное снаряжение; Slow замедляет прокачку примерно на 30 %, благодаря чему большинство игроков «застрянут» на 14 или 15 уровне — золотой середине для сражения со многими монстрами и получения хорошего лута, однако будут вынуждены вернуться на старые локации и найти могущественные предметы для стычки с финальным боссом; SlowB также замедляет прогресс на 30 %, однако распределяет опыт более равномерно, делая прокачку сложнее уже с пятого уровня — для задротов и тех, кому игра показалась черезчур короткой.

NewInfluenceTable менее сбалансирован, чем More Inquisition Levels и конфликтует с ним, поэтому выбирайте что-то одно. Он также поставляется в трёх вариациях: обычная Table удваивает количество перков за уровень инквизиции; Table_v1 также удваивает перки, однако и удваивает требующийся на повышение уровня опыт; Flex позволяет настроить количество перков за уровень и требующийся опыт вручную в DAI ModManager.

Как установить моды на Dragon Age: Inquisition с патчем 6

Существует несколько программ для модификаций игры, наиболее популярной из которых является DAI ModManager. Увы, последний на данный момент патч, выпущенный BioWare (официальный шестой) внёс некоторую путаницу в работу программы, в результате чего стало невозможно установить моды на Dragon Age: Inquisition. Патч 6, однако, можно обмануть — ошибка кроется в неправильном считывании информации из файла Patch.daimod.

  1. Скачайте DAI ModManager v0.48 и поместите его в любую папку. Далее скачайте интересующие вас моды и поместите файлы с расширением .daimod в любую другую папку. (Важно! Путь к обеим папкам не должен содержать кириллицу, т.е. русские символы.)
  2. Перейдите в каталог с установленной игрой, далее в Update и сделайте копию папки Patch (переименуйте копию как-нибудь).
  3. Запустите DAI ModManager, указав путь к .exe-файлу игры и путь к папке, куда вы положили файлы модов. (Если DAI ModManager прекращает работу, пути можно предварительно указать в файле daimodmanager.ini, который идёт вместе с программой.)
  4. Выберите любой интересующий вас мод (патч будет выбран по умолчанию) и удостоверьтесь, что опция «Force Rescan of Patch» не выбрана! Нажмите Merge и укажите путь к любой пустой папке, куда будут помещаться созданные программой модифицированные файлы. В дальнейшем их можно будет спокойно удалить.
  5. После завершения всех операций закройте программу, перейдите в папку с DAIModManager и замените появившийся там файл Patch.daimod на новый (запасная ссылка).
  6. Снова запустите DAIModManager, выберите все нужные вам моды (патч будет выбран по умолчанию) и нажмите Merge.
  7. Созданные впоследствии модифицированные файлы (package.mft и Data) скопируйте в папку Patch, копию которой мы делали, с полной заменой уже имеющихся.
  8. Запустите игру и наслаждайтесь!

2. Dragon Age: Inquisition от первого лица / Aegrus First Person Camera

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Автор этого шедевра действительно постарался на славу! Мод делает именно то, что должен — при максимальном приближении камеры переводит её на вид от первого лица. При этом тело персонажа исчезает, а сам он продолжает оставлять следы, отбрасывать тень и т.д. При разговорах и во время боя камера возвращается в прежнее состояние, не нарушая геймплей.

Увы, твик не лишён досадных багов — камера закрепляется в голове персонажа, а потому: а) если во время бега слишком сильно задрать голову, наблюдается микролаг и б) любая анимация, которая уводит персонажа от камеры (к примеру прыжок), обрезает персонажа. Автор заявил, что борется с этими проблемами, но пока безрезультатно.

Тем не менее, мод полностью рабочий и даже способен доставить море радости любителям наблюдать красоты Тедаса с близкого расстояния.

Содержание

  • Как установить моды
    1. Быстрый лут
    2. Камера от первого лица
    3. Больше барахлишка
    4. Увеличенная вместимость рюкзака
    5. Без ожидания в ставке командования
    6. Уменьшенный урон от падения
    7. Бесконечное Тактическое обновление
    8. Ускоренное получение уровней и перков
    9. Настраиваемые уровни и сложность врагов
    10. Улучшенное затенение

7. Бесконечное Тактическое обновление / Infinite Uses Respec Amulet

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Всё течёт, всё меняется, и мир Inquisition тому подтверждение. Часто бездумно потраченные вначале очки навыков оказываются нужны для более поздних этапах игры, а постоянно покупать Тактическое обновление за 345 монет оказывается накладно. Устранить эту трудность призван мод Infinite Uses Respec Amulet.

Он даёт возможность пользоваться единожды купленным Тактическим обновлением неограниченное количество раз. После каждого применения амулет следует убирать в инвентарь — в противном случае при выходе из меню кастомизации он может исчезнуть, а навыки персонажа будут сбрасываться постоянно.

10. Улучшенное затенение / DAI RESHADE

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

И на закуску — косметический мод, немного меняющий модель затенения в игре и убирающий надоедливую дымку, благодаря чему окружение смотрится гораздо чётче и реалистичнее (снизу оригинал, сверху мод):

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition
10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition
10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition


Существует ещё несколько полезных модов, таких как SOSM Superior Skill Mod, Easy Runes и Step-by-Step, однако ввиду откровенного читерства мы решили не включать их в основную подборку.

BioWare ещё есть, над чем работать, а мододелам — что создавать. Ваш покорный слуга, к примеру, до сих пор ждёт, когда в Dragon Age: Inquisition удлинят меню заклинаний (желательно на всю длину экрана) и увеличат количество допустимых зелий. А какие моды хотелось бы видеть вам?

9. Настраиваемые уровни и сложность врагов / Tweakable Difficulty Mod And Enemy Level Uncap

10 лучших модов для Dragon Age: Inquisition

Устали от лёгких противников? Не беда, дело поправимое — данный мод снимает ограничение на уровень врагов, имеющееся в каждой локации, и устанавливает его на отметке 30. Также он позволяет настроить сложность «Кошмар»: здоровье, урон, скорость и восстановление способностей врагов, а также продолжительность негативных эффектов. Мод пока находится в состоянии беты, поэтому используйте чисто для веселья или же на свой страх и риск.

Как установить моды на Dragon Age: Inquisition с патчем 7


На данный момент уже вышла DAIModManager за версией 0.52a для работы с шестым и седьмым патчами и фиксами для Чёрного магазина, поэтому рекомендуется скачать её. Перейдём к модам.

Читайте также: