Escape from tarkov убежище

Обновлено: 07.07.2024

Гайд по убежищу в Escape From Tarkov

Гайд по убежищу в Escape From Tarkov – полезная информация от игроков

Для улучшения различных зон hideout игрок необходимо находить нужные предметы в рейдах и потратить большое количество рублей и времени.

Чтобы бомбоубежище начало работать, в первую очередь, необходимо построить электрогенератор, который будет использовать топливо для обеспечение работы. Для не владельцев последней и самой дорогой версии Escape from Tarkov каждый игрок может увеличить количество ячеек в схроне до 4 уровня.

Всего на данный момент существует 21 модуля в Escape From Tarkov. Правда не стоит забывать о том, что игра все еще находится в бета тесте, поэтому возможно со временем создатели добавят в игру новые модули или функции убежища.

Итак, ответы на вопросы по Убежищу

В: Будет ли связь из своего убежища с убежищем друга? Например чтобы передать вещи?
О: Нет.

В: Будет ли реализовано передвижение персонажа внутри убежища? Или же это будет выглядеть как графическая визуализация, наподобие интерактивного меню?
О: Да, по убежищу можно будет ходить,в будущем планируем добавлять всякого рода интерактивные взаимодействия

В: Будет ли реализована функциональная анимация с предметами внутри убежища?
О: Да, интерактивное взаимодействие будет.

В: Будет ли разграничение положения предметов согласно их виду? То есть патроны можно выложить только в оружейной комнате, медикаменты - в мед. кабинете и прочее.
О: Нет.

В: Можно ли будет самостоятельно передвигать предметы внутри убежища?
О: Нет, если вы про предметы интерьера.

В: Будет ли возможность показывать своё убежище группе?
О: Планируется такая возможность.

В: Как будет проходить лечение персонажа внутри убежища?
О: Лечение идет автоматически. Скорость регенерации обуславливается установленными модулями в убежище.

В: Текущий схрон игрока останется в том виде в котором он существует сейчас? Или будет убран и заменён на убежище? Или это будут разные составляющие?
О: Схрон в убежище есть визуальное отображение схрона в виде ячеек. Это одно и тоже.

В: Будет ли для кланов реализовано нечто подобное? Например общее убежище?
О: Да, такое планируется.

В: Убежища игроков будут идентичны на начальном этапе и в процессе развития?
О: Пока да.

В: Будет ли в убежище радио?
О: Будет магнитофон, телевизор.

В: Где нужно будет искать топливо для генератора?
О: На локациях или покупать у торговцев.

В: Можно ли будет использовать аккумуляторы в качестве источника энергии, на замену топливу?
О: Нет, но аккумуляторы нужны для постройки.

В: Что будет с убежищем после сюжетного прохождения, то есть по факту после побега из Таркова?
О: Этот вопрос без комментариев - увидим в релизной версии.

В: Будет ли изменяться внешний вид убежища к праздникам (тематическое оформление)?
О: Есть такая задумка.

В: Будет ли прокачиваться владение оружием при стрельбе из него на стрельбище убежища?
О: Нет

В: При стрельбе в убежище будут ли расходоваться боеприпасы?
О: Нет, тогда никто не будет пользоваться тиром.

В: Как будет проходить процесс расходования топлива в убежище? Будет ли оно расходоваться когда игрок в рейде или в не игры?
О: Оно будет расходоваться все время, но если не хотите чтобы оно расходовалось - можно "вытащить" канистры из слотов генератора.

В: Будет ли альтернатива, для любителей минимализма? То есть будет как-то влиять непосещение игроком убежища на игровой процесс и на само убежище?
О: Заниматься убежищем совсем не обязательно, но и бонусов от модулей убежище тогда вы тоже не получите.

В: Будут ли реализованы какие-то особые предметы (часть интерьера) внутри убежища для участников альфа-тестирования?
О: Скорей всего да.

В: Можно ли будет грабить убежища других игроков?
О: Нет.

В: Возможно ли функционирование убежища при отсутствии ресурсов?
О: Да, но очень непродуктивное.

В: Можно ли будет приобретать необходимые ресурсы у торговцев или их нужно будет находить в процессе рейдов?
О: И то и другое.


В: Вы упомянули модернизацию безопасности убежища, как это будет выглядеть?
О: Вы сможете укрепить входную дверь и установить камеры видеонаблюдения.

В: Означает ли, что мы должны будем искать топливо точно так же, как лут, чтобы поддержать работу генератора?
О: Да. Игрокам нужно будет искать топливо, чтобы сохранять генератор убежища в рабочем состоянии.

В: У нас будет возможность загрузить пользовательские арты/картинки для постеров? Было бы хорошо иметь возможность рисовать свои граффити!
О: Это отличная идея! Мы передадим ее на рассмотрение команде разработчиков и посмотрим возможно ли это осуществить!

В: Убежище заменяет схрон? Означает ли, что введение убежища послужит заменой или 3D альтернативой текущему экрану схрона и инвентарю персонажа?
О: Убежище не будет полностью заменять текущие экраны инвентаря/схрона/торговцев и является, по сути, визуальным представлением вашего Схрона. Вы сможете получить доступ к своему схрону из убежища, но это не значит, что оно заменяет Схрон полностью.

В: Когда персонаж покидает рейд, направляется ли он автоматически в убежище, или будет какая-то дополнительная опция в главном меню?
О: В настоящее время, возвращение в Убежище опционно, выбор будет доступен в Главном меню в конце каждого рейда.

В: Чтобы модифицировать наше оружие мы должны войти в убежище? Как это отличается от работы схрона в этом отношении? Это будет замена или дополнение?
О: Убежище это визуальное представление Схрона. Это дополнительная опция, которую игроки смогут использовать, НО не замена меню Инвентаря/Схрона.

В: Смогу я надевать экипировку прямо с полок и брать с них всё, что мне нужно? Меню экипировки больше не будет или будут оба варианта?
О: Нет, вы не сможете экипировать себя с полок.

В: Сможем ли мы использовать компьютер или ноутбук (как показано на картинах), чтобы связаться с торговцами? Тогда возникает вопрос, как наши товары будут доставлены нам?
О: Вам не потребуется общаться с Торговцами через Ноутбук, чтобы торговать. Вы будете посещать торговцев при помощи стандартного Меню Торговли, в настоящее время доступного в альфа-версии.

В: Как будет реализовано создание боеприпасов? Боеприпасы будут иметь какое-то определенное качество или оно будет зависеть от скилла и модулей? И что насчет лекарств?
О: Вы должны будете собирать ресурсы, например такие как порох. Когда вы усовершенствуете рабочее место (верстак) в Убежище, это разблокирует дополнительные чертежи. Создание боеприпасов займет какое-то время, чтобы уменьшить его, вы должны будете прокачивать соответствующие скиллы. Такие вещи как “Аптечки” потребуют альтернативных компонентов (Медицинских ресурсов). Больше деталей по системе крафта мы анонсируем позже.

В: Будет ли убежище единым для всех, на свободной (режим free-roam) карте?
О: В настоящее время, нет. Не будет единого убежища на свободной карте.

В: Наши убежища будут частью режима free-roam? - Сможем ли мы найти убежища других игроков на карте/сервере?
О: В настоящее время, нет. Убежища не будут реализованы на свободной карте (в режиме free-roam), поскольку находятся отдельно от рейдовых и free-roam зон.

В: Находясь в тире мы должны будем использовать защитные наушники, так как это всё же закрытое помещение? Без них будет не реалистично.
A: В настоящее время, в игре, уже есть Баллистические защитные наушники. Вам решать, использовать их или нет, вы можете надеть их воспользовавшись схроном.

В: Где будет находиться убежище? Где-то на карте или у него будет отдельное месторасположение?
О: Убежище будет располагаться отдельно от остальной части игры, здесь можно будет отдохнуть, восстановить силы и перевооружиться между рейдами.

В: Убежище будет доступно через главное меню как торговцы, и схрон?
О: Да, вы сможете войти в убежище из главного меню.

В: Будут ли Дикие охранять убежище?
О: На данный момент, нет. Но мы планируем добавить клёвую фичу с дикими и убежищем в будущем. Оставайтесь с нами чтобы быть в курсе событий!

В: Насколько будет детально взаимодействие с окружением в убежище, сможем ли смотреть телевизор или чинить оружие, повесить его на стену
О: Это отличное предложение, мы подумаем над этой реализацией.

В: Будет ли убежище у всех одинаковое или разное у каждого?
О: Все убежища будут, по сути, начинаться с «базовой» настройки и будут настраиваться по выбору игрока разный уровень прокачки модулей.

В: Какие и сколько ресурсов нужно будет добывать чтобы улучшить убежище?
О: Вам нужно будет собрать много разных предметов. У каждого модуля есть предпосылки - 5 наборов инструментов, 4 автомобильных аккумулятора и навык интеллекта уровня 5, например. Вам нужно будет выполнить эти условия, чтобы начать строительство.

В: Будут ли редкие модули?
О: Да, будут редкие модули под названием «элитные» модули.

В: Сколько модулей улучшения можно использовать одновременно. Какие то определенные или все доступные сразу.
О: Улучшение убежища будет проходить поэтапно и модули можно будет использовать все сразу, зависит от уровня прокачки.

В: Можно ли будет ставить на плеер свою музыку?
О: Идея отличная, возможно мы реализуем что-то подобное.

В: Насколько обширна настройка нашего убежища? Можем ли мы купить 20 столов у торговца например, чтобы сразу застроить или будут шаблоны для улучшения?
О: Настраиваемость будет немного ограничена. Поскольку это должна быть дополнительная функция, а не функция основного игрового процесса, она будет ограничена предустановленной конфигурацией с различными доступными улучшениями.

В: Как мы «разблокируем» убежище, найдем ли мы большой пустой бункер в игре? Или мы покупаем его у трейдера? Или это просто дается нам с самого начала?
О: На данный момент нет никаких подробностей или решений по этому вопросу. Очень возможно, что убежище будет очень особенной наградой за выполнение задания.

Спасибо за ваши вопросы, извините если не на все были даны ответы. Больше, узнаете позднее. Следите за новостями на офф ресурсах проекта Escape from Tarkov.

huita

Убежище в Таркове - новый функционал который, пришел к нам вместе с патчем 0.12.

Созданные и улучшенные модули в убежище имеют отметку “Найден в рейде”. В этом случаи если вам по квесту нужно выбить предмет, а вы его можете создать в убежке, то он подойдет для сдачи, так как при создании будет отметка о том что предмет найден в рейде.
Чтобы начать создание предмета в убежище нужно активировать генератор. После начала крафта его можно отключить, но тогда будет увеличено время создания.
Для крафта в туалете нет необходимости в включении генератора и траты топлива.

Убежище главного героя

Подготовка к закрытому бета тестированию Escape from Tarkov идет полным ходом, и текущая работа специалистов не ограничивается задачами, связанными только с ЗБТ.

И сейчас мы рады анонсировать вам одну из особенностей игры, которая упоминалась еще на ранних этапах разработки EFT, а именно Убежище (Hideout) главного героя.

Процесс побега из Таркова не такой стремительный, как кажется на самом деле. Герою где-то нужно обосноваться, чтобы набраться сил, чтобы хранить найденные припасы, снаряжение и оружие. Иными словами, перегруппироваться для выполнения главной задачи в игре.

Игрок начинает строительство и организацию Убежища с нуля - изначально оно представляет себе заброшенное и захламленное бомбоубежище без каких либо средств жизнеобеспечения. Последовательно строя и улучшая модули Убежища, такие как генератор, система сбора воды, вентиляция, медблок, разведцентр, обогрев, санузел и многие другие, герой улучшает различные характеристики персонажа, например скорость вне рейдовой регенерации здоровья, гидрации и энергии. Игрок также получает специальные возможности по производству медикаментов, боеприпасов и других предметов за различные ресурсы. Улучшения разведцентра дают новые возможности работы с торговцами и игры за Диких и многое другое.

Каждый модуль, которых сейчас в производстве уже насчитывается более 13, обладает уникальными бонусами, как и схемами непосредственно постройки этого модуля. Игроку потребуются различные ресурсы, доступ к различным торговцам и необходимым уровням умений, чтобы разблокировать модули для установки и возможности их улучшения.

Для поддержания работоспособности Убежища игроку первым делом нужно будет установить генератор, который потребляет топливо. При недостатке топлива производство и регенерация характеристик будет замедлена или нарушена. Также следует отметить что размер схрона будет напрямую зависеть от уровня схрона убежища. Игроки с максимальной версий игры получат схрон максимального третьего уровня.

Кроме базовых модулей Убежища игрок сможет устанавливать элитные модули, которые качественно улучшают уровень жизни и безопасности, ускоряют прокачку умений, позволяют производить уникальные предметы и ресурсы, да и просто привносят атмосферу и уют в ваш новый дом.
Отдельно хочется отметить полноценное стрельбище, на котором вы сможете тестировать ваше оружие.

Убежище будет являться неотъемлемой частью игры, которая будет обосновывать все вне рейдовые процессы, которые происходят с персонажем - восстановление здоровья, размер схрона, доступ к новым услугам торговцев, изучению предметов и происходящих событий в мире Escape from Tarkov.

Это крупное нововведение разрабатывается параллельно и независимо от главного курса компании. Мы планируем запустить Убежище на открытом бета тестировании.

Оставайтесь с нами!

escapefromtarkov_hideout1

escapefromtarkov_hideout2

escapefromtarkov_hideout3

escapefromtarkov_hideout4

escapefromtarkov_hideout19

escapefromtarkov_hideout5

escapefromtarkov_hideout6

escapefromtarkov_hideout7

escapefromtarkov_hideout8

escapefromtarkov_hideout9

escapefromtarkov_hideout10

escapefromtarkov_hideout11

escapefromtarkov_hideout12

escapefromtarkov_hideout13

escapefromtarkov_hideout14

escapefromtarkov_hideout15

escapefromtarkov_hideout16

escapefromtarkov_hideout17

escapefromtarkov_hideout18

escapefromtarkov_hideout20

escapefromtarkov_hideout12

© 2015-2021 BATTLESTATE GAMES LIMITED . Все права защищены.

Чтобы использовать наш сайт, вам может потребоваться предоставить информацию, указанную в Политике конфиденциальности, например, использование Cookie файлов.

Нажимая кнопку «Принять», вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности и полностью согласились с ней, и получили информированное и свободное согласие на сбор и обработку ваших данных способами и для целей, указанных в Политике конфиденциальности. Подробнее.

Что нужно знать про Hideout EFT ЕФТ?

Созданные и улучшенные модули в убежище имеют отметку “Найден в рейде”. В этом случаи если вам по квесту нужно выбить предмет, а вы его можете создать в убежке, то он подойдет для сдачи, так как при создании будет отметка о том что предмет найден в рейде эскейп фром тарков.

Чтобы повысить время работы генератора необходимо произвести улучшения Солнечной Батареи. Без улучшения одна единица топлива дает 15 минут работы, а с улучшением сразу 30 минут.

Чтобы начать создание предмета в убежище нужно активировать генератор. После начала крафта его можно отключить, но тогда будет увеличено время создания.

Для крафта в туалете нет необходимости в включении генератора и траты топлива.


Процесс побега из Таркова не такой стремительный, как кажется на самом деле. Герою где-то нужно обосноваться, чтобы набраться сил, чтобы хранить найденные припасы, снаряжение и оружие. Иными словами, перегруппироваться для выполнения главной задачи в игре.

Игрок начинает строительство и организацию Убежища с нуля - изначально оно представляет себе заброшенное и захламленное бомбоубежище без каких либо средств жизнеобеспечения. Последовательно строя и улучшая модули Убежища, такие как генератор, система сбора воды, вентиляция, медблок, разведцентр, обогрев, санузел и многие другие, герой улучшает различные характеристики персонажа, например скорость вне рейдовой регенерации здоровья, гидрации и энергии. Игрок также получает специальные возможности по производству медикаментов, боеприпасов и других предметов за различные ресурсы. Улучшения разведцентра дают новые возможности работы с торговцами и игры за Диких и многое другое

Подробно о нём уже было написано в предыдущем блоге


Читайте также: