Координаты устарели или недостаточно точны taxsee driver

Обновлено: 06.07.2024

Добрый день, есть следующая проблема: телефон (новый асус зен 501 с установленными двумя приложениями — яндекс таксометр и яндекс навигатор) регулярно оповещает о том, что "потеряна связь со спутниками", при том, что установлен прямо под лобовым стеклом огромного размера на обычной пластиковой подставочке.

Проблема возникает ни с того, ни с сего, два часа может работать как часы, а потом вдруг карта у движущейся машины замирает. Второй аппарат, лежащий в машине (но в гораздо более худших условиях по приёму — в центральной консоли внизу) видит спутники и работает прекрасно.

Перезагрузка аппарата проблему решает редко. Отключение/включение провода зарядки — тоже. Возникает это и в городе, в плотной застройке, и в чистом поле.

Единственное, что я нашёл в настройках аппарата — это high accuracy чтобы аппарат пользовал вайфай и а-гпс для определения координат (и этот режим включен, при потере спутников, судя по движению по карте, он ориентируется именно по вайфаю и а-гпс).

Есть ли какое-то очевидное решение данной проблемы? Буду очень признателен за советы. Спасибо!

Это аналог обычной банковской карты. Ее номер появляется в меню Taxsee Driver после первого заказа, который пассажир оплатит картой. Деньги со счета можно использовать сразу после активации карты.

Активация доступна после прохождения фотоконтроля в приложении Taxsee Driver, раздел «Профиль». Посмотрите короткое обучение работе с картой.

Карту нужно активировать, чтобы использовать деньги со счета. Для активации надо подтвердить номер телефона, который будет привязан к карте. По умолчанию используется номер из профиля.

Для подтверждения есть 1 попытка в сутки. Попробовать снова можно после 1:00 по московскому времени.

Личный кабинет водителя

В разделе «Счета и карты» выберите виртуальную карту и нажмите «Активировать». На номер телефона из профиля поступит СМС с кодом — введите его для подтверждения.

Если появилась ошибка, напишите ее текст в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь»

Запрос реквизитов

Доступ к реквизитам откроется сразу после привязки номера телефона.

В Taxsee Driver

Нажмите меню → «Деньги» → «Получить реквизиты» → «Получить реквизиты карты». После ввода кода из СМС, полные реквизиты карты появятся на экране.

В личном кабинете водителя

Зайдите в меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Запросить реквизиты».

На телефон, к которому привязана карта, в СМС будут отправлены:

  1. недостающие цифры номера карты;
  2. срок действия;
  3. CVV-код.

Покупки в интернете подтверждаются с помощью СМС, ПИН-код не требуется.

Подтверждение данных владельца

Подтвердите данные владельца в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».

Заполните Ф. И. О., дату рождения, серию и номер паспорта. Статус подтверждения отобразится во вкладке «Виртуальная карта» личного кабинета. Обычно проверка занимает 1-2 дня.

После подтверждения можно переводить деньги на другие карты.

Нужен российский паспорт. Вводите только реальные данные: если информация о владельце неверна, перевод денег с карты невозможен.

Использование

Пользуйтесь картой как обычной:

  1. оплачивайте покупки в интернет-магазинах, ЖКХ и сотовую связь онлайн;
  2. привяжите к pay-сервису и платите в магазинах, AЗC со смартфона с функцией NFC. Посмотрите, как добавить карту в Google Pay или Apple Pay;
  3. переводите деньги на карты других банков мгновенно;
  4. оплачивайте заправку автомобиля через Taxsee Driver. Подробнее в разделе Заправка авто.

Ограничения на расходование денег

Лимит на траты до подтверждения данных — 15 000 рублей в месяц. Нельзя покупать в иностранных интернет-магазинах и переводить деньги на другие карты.

Лимит после подтверждения увеличится до 500 000 рублей в месяц. Ограничений на траты нет.

Можно использовать все деньги на карте. Нет неснижаемого остатка или «перерасхода», уйти в минус не получится.

Пополнение баланса

На баланс поступают деньги за заказы, оплаченные пассажиром со своей карты, еще его можно пополнить переводом из другого банка.

Детализацию расходов можно посмотреть в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».

Обслуживание и комиссия

Обслуживание виртуальной карты бесплатно.

В приложениях «Тинькофф», «ВТБ» и «Альфа-Банк» деньги можно переводить без комиссии.

Комиссию для перевода на карту Сбербанка и других устанавливают банки.

Перевод на карту Сбербанка

Зайдите в приложение «Сбербанк Онлайн» → выберите карту банка → Пополнить карту. В поле «Списать со счета» нажмите «С карты другого банка». Укажите реквизиты виртуальной карты и сумму перевода.

Ошибка «Сторонний банк отклонил перевод» значит, что данные владельца карты не подтверждены.

Персональные данные не подтверждаются. Что делать

    Проверьте, правильно ли указаны персональные данные. Помните, что нужна серия и номер российского паспорта.

Информация указана верно, но подтверждения нет.

Проверьте ИНН на сайте налоговой: заполните сведения о физлице и отправьте запрос.

После обновления информации данные владельца будут подтверждены.

Данные обновлены, но подтверждения нет

Оставьте обращение: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь». Подробно опишите проблему.

Нет доступа к номеру, к которому привязана карта

Напишите о проблеме в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь».

Для перевода денег с лицевого счета на банковскую карту нужно заполнить заявление на возврат предоплаты со счета:

  1. через приложение: Меню → Сервисы или Меню → Деньги → Счета и карты;
  2. через личный кабинет: Меню → Счета и карты.

Выберите нужный сервис, затем — «Возврат предоплаты со счета». В рабочие дни возврат производится в течение суток.

Водителям России возврат доступен после активации виртуальной карты и подтверждения личных данных. Подробнее.

Объединение - это возможность работать в разных компаниях под одним логином. Теперь не нужно регистрироваться в каждом сервисе и выбирать, где выполнять заказы. Стали водителем одного — автоматически получили доступ к другим.

Плюсы для водителя:

  • больше заказов;
  • больше доступных тарифов;
  • меньше простоя и холостого пробега;
  • данные о себе и машине нужно ввести один раз;
  • во всех сервисах можно работать в одном приложении.

Как подключиться?

  • Через Taxsee Driver. В разделе «Сервисы» выбрать нужный и подключить свой автомобиль.

Статусы подключения:

  • «Доступен для подключения» - автомобиль можно подключить к сервису;
  • «Ожидает подключения» - заявка на подключение автомобиля к сервису подана, данные проверяются менеджером.
  • «Подключен» - автомобиль подключен к сервису, можно выполнять заказы.

Как пополнить счет?

  • Банковской картой. Нужно перейти в «Меню» - «Пополнение счета», выбрать нужный сервис и сумму.
  • По номеру лицевого счета. Чтобы его узнать, нужно перейти в «Меню» - «Сервисы» и открыть вкладку интересующего сервиса. Пополнить можно в терминалах оплаты или СбербанкОнлайн.

Сколько комиссии списывается за заказ?

  • В каждом сервисе установлена своя комиссия за заказы, которая будет списываться с лицевого счета. Подробности можно узнать, обратившись в сервис.

Техническое состояние, кузов и салон автомобиля должны обеспечить максимальное удобство, комфорт и безопасность пассажиров при поездке. Световые приборы, ремни безопасности и механизмы замков дверей должны быть исправны.

Помните, клиент может оставить негативный отзыв, если будет недоволен состоянием вашего автомобиля.

Сменить автомобиль, на котором будете выполнять заказы, можно с помощью Taxsee Driver. Для этого в профиле нужно выбрать машину из списка доступных.

Добавить автомобиль в этот список можно тремя способами.

В Taxsee Driver придет уведомление о фотоконтроле.

Удалить машину из списка можно двумя способами:

  1. В разделе «Профиль» личного кабинета нажмите значок напротив нужного авто.
  2. В меню приложения нажмите «Показать профиль». В разделе «Автомобиль» выберите нужный и нажмите крестик.

Подробнее показано в обучении.

Оплатить заправку автомобиля виртуальной картой можно двумя способами:

После заправки деньги спишутся с виртуальной карты.

Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните маршрут поездки. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.

Не навязывайте разговор клиенту. В случае если пассажир заговорил первым — поддержите беседу, будьте вежливы.

В общении с конфликтными клиентами будьте терпеливы, сохраняйте спокойствие, постарайтесь найти компромисс.

После окончания поездки клиент может оценить ее. Хорошая оценка во многом зависит от того, насколько вы были приветливы и вежливы.

Заказы распределяются автоматически системой, без участия менеджеров и операторов.

Заказы можно получать через AUTO, предложение или по запросу. Система определяет подходящего водителя по множеству факторов. Среди них:

расстояние между водителем и адресом подачи;

статус: свободный водитель имеет преимущество перед выполняющим заказ;

класс и состояние машины: чем лучше автомобиль, тем больше преимущество;

соответствие авто пожеланию пассажира: например, система будет искать машину с кондиционером, если клиент отметил это в заказе.

Организация старается предоставить быструю подачу автомобиля и высокий уровень обслуживания. Можно влиять на распределение заказов, получив приоритет, повышая рейтинг и улучшая состояние машины.

В режиме включенного автоназначения вы можете автоматически получать ближайшие к вам заказы. Они находятся рядом и не содержат дополнительных пожеланий клиента. Выполняя такие заказы, вы сэкономите топливо и время, уменьшите холостой пробег.

Комиссия по этим заказам, как правило, самая низкая.

Режим автоназначения включен: , выключен:

Настройте фильтр автоназначения по вашему желанию: предпочитаемые зоны конечных адресов, минимальную цену, способ оплаты, максимальное расстояние поездки.

Создавайте несколько фильтров и включайте нужный в любой момент. Получайте по автоназначению выгодные заказы.

Как настроить фильтр, смотрите на видео.

Система может предлагать вам ближайшие заказы, поэтому не нужно тратить время на их выбор из списка. Заказы предлагаются вне зависимости от того, включен или выключен AUTO.

Комиссия по таким заказам, как правило, ниже. Запросы, отправленные через предложение, приоритетнее, чем по заказам, выбранным самостоятельно.

Ближе к назначенному времени придет уведомление о том, что нужно выехать к клиенту либо отказаться от заказа. Если вы проигнорируете уведомление, вам позвонит автоинформатор с повторным предложением. Если автоинформатор не дозвонится или после звонка не будет произведено никаких действий, заказ будет снят автоматически через 2 минуты.

Если вы вынуждены отказаться от предварительного заказа, сделайте это не менее чем за 30 минут до назначенного клиентом времени. Иначе на заказ может не успеть назначиться другой водитель, что повлечет негативное отношение клиента, снижение рейтинга и нарушение.

Комиссия на такие заказы, как правило, ниже, чем при запросе заказа на текущее время.

Вы можете выполнять заказы один за другим. Во время поездки с пассажиром вам может быть предложен следующий заказ, начальный адрес которого находится рядом с конечным адресом выполняемого. Если готовы выполнить заказ по цепочке, нажмите «Подтвердить». Подтверждать назначение нужно каждые 5 минут до окончания текущей поездки.

Вы можете самостоятельно выбирать следующий заказ для «Цепочки». Заказ отменяется автоматически, если не начать его выполнение в течение 15 минут после назначения.

«Цепочка заказов» поможет максимально сократить время простоя между заказами, а значит, увеличить доход.

Наибольшее количество заказов поступает в часы пик (6:00-9:00 и 16:00-20:00). Чем больше заказов, тем больше заработок.

Своевременно изменяйте статусы «На месте», «Поехали», «Завершить».

Выбирайте «На месте» только после прибытия к месту подачи автомобиля. Преждевременное оповещение может спровоцировать конфликт, так как клиенты часто наблюдают по карте за движением автомобиля, назначенного на заказ.

Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните детали поездки. Убедитесь, что в заказе указаны верные адреса. Если есть ошибка — предупредите пассажира, что стоимость изменится, и исправьте заказ в приложении. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.

Когда довезете пассажира до конечного адреса и получите оплату, нажмите «Завершить». Не закрывайте заказ раньше: это поможет избежать разногласий, если пассажир попросит продолжить поездку.

Если поездка фактически окончена, но вы не завершили ее в приложении, запрос на следующий заказ будет обработан после запросов водителей в статусах «Свободен» и «Не назначать». До установки корректного статуса заказы не будут назначаться автоматически.

Заказы без указания точного начального адреса называются «Неоформленными». Перед их выполнением свяжитесь с клиентом, уточните его местонахождение и укажите начальный адрес в редакторе маршрута.

Клиент может создать «Неоформленный» заказ, оставив информацию о маршруте на автоответчике. Прослушайте и укажите эту информацию в редакторе маршрута.

Если вы далеко от начального адреса, позвоните клиенту: сообщите, что выехали, и уточните начальный адрес. Связь бесплатная. Разговор можно начать так: «Здравствуйте, водитель сервиса заказа такси «Максим». Я выехал на заказ. Вы находитесь ? Готовы немного подождать?»

Клиент будет уверен, что его заказ выполняют, а значит, вероятность отмены и холостого пробега будет меньше.

Taxsee Driver 3
версия: 3.16.1

Последнее обновление программы в шапке: 25.09.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Приложение для водителей такси.

Хорошая новость для тех кто хочет начать с нами сотрудничать.

Прикрепленное изображение

На сайте taximaxim есть анкета водителя. При самостоятельном заполнении анкеты водителю РФ, компания зачисляет 150 рублей на счет* (для других стран будет другая сумма в национальной валюте).
Под самостоятельным заполнением анкеты подразумевается полное прохождение водителем всех 5 шагов анкеты, 100%-ное заполнение.
Подать заявку на доступ к электронной площадке заявок: Перед заполнением, не забывайте указывать верный город.
*В случае неверного или ошибочного заполнения, отсутствия каких либо изображений, ни о каких 150 рублях речи быть не может.

Новая схема назначения водителей на заявки вступает в силу с начала июня 2014 года

Внимание с Августа 2015 г. автоназначение действует только среди водителей с работающим GPS, так же Автомобиль с приоритет теряет преимущество в случае отсутствия GPS.

Распределение заявок
I. Автоназначение Актуально для заявок на текущее время. Происходит только среди водителей с активным GPS, находящихся в статусе "Свободен". Если по какому-либо из критериев два или более водителя одинаковы, они сравниваются по следующему, и так далее. Алгоритм автоназначения:
1. Расстояние от точки местонахождения водителя до точки подачи по дорогам общего пользования с учётом приоритетного коэффициента*, но не менее 250 метров
2. Наличие приоритета
3. Время простоя, но не более 60 минут**
Если в результате наивысший приоритет получился у нескольких водителей, исполнитель выбирается из них случайным образом. Если водитель отказывается от заявки, назначенной ему автоназначением, или автоназначение никого не нашло, заявка возвращается в общий список и на неё начинают собираться запросы.

II. Обработка запросов (приблизительно раз в 40 секунд) Запрос водителя не будет обработан, если:
- запрос сделан более 15 минут назад
- (для заявок на текущее время) если водитель только что менял руками статус или район, заканчивал предыдущую смену или ставил вручную статус "Свободен" и делал это позже появления заявки, менее 90 секунд назад, но не ранее времени принятия заявки.

Алгоритм обработки запросов:
1. Водители с приоритетом, находящиеся в зоне "Ближайшие" (как правило радиус зоны составляет 3-5 км.)
2. Расстояние от точки местонахождения водителя до точки подачи по дорогам общего пользования с учётом приоритетного коэффициента*, но не менее 250 и не более 10 000 метров (только при работающем GPS и в радиусе зоны "Ближайшие")
3. Статус смены ("Свободен" приоритетнее, чем "Не назначать") (для всех)
4. Время простоя, но не более 60 минут** (для всех) Если в результате наивысший приоритет получился у нескольких водителей, исполнитель выбирается из них случайным образом.

III. Обработка запросов на предварительную заявку Алгорит обработки запросов на предварительную заявку:

1. Наличие приоритета
2. Рейтинг водителя***.
Если в результате наивысший приоритет получился у нескольких водителей (в том числе одинаковые рейтинги), исполнитель выбирается из них случайным образом. Если водитель отказывается от заявки, назначенной ему по запросу, следующий исполнитель выбирается сразу же из списка собранных запросов, по тем же критериям. В случае, если другие запросы отсутствуют или просрочены, заявка возвращается в общий список.
---------------------
*Приоритетный коэффициент — число, на которое умножается расстояние от вас до заявки. Чем меньше ваш приоритетный коэффициент, тем "ближе" к любой заявке вас считает система. Базовый приоритетный коэффициент: 1,0 Для водителей приоритетчиков коэффициент понижается до 0,7. Таким образом, если водитель с приоритетом находится в 1000 метров от заявки, система рассматривает его как находящегося в 700 метрах от заявки. Для получения приоритета необходимо: иметь на автомобиль действующее разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси + забрендировать автомобиль рекламой СЗТ установленного образца.
**Время простоя отсчитывается с момента начала смены и сбрасывается в следующих случаях: - закрытие выполняемой заявки - отказ от выполняемой заявки водителем - отмена выполняемой заявки клиентом (водителю даётся бонус в 20 минут) - переход в статус "Свободен" - включение, изменение или выключение фильтра автоназначения В случае, если время простоя превышает 60 минут, учитывается только 60 минут, остальная часть времени простоя на приоритет назначения не влияет.

Каждый день запускает процедура для сбора статистических данных по заявкам, в которых участвовал водитель. Для каждого водителя рейтинг обновляется 1 раз в неделю. В рейтинг включаются последние 100 заявок, в которых как-либо участвовал водитель (выполнил заявку, был назначен и отказался и прочее). Эта процедура собирает следующие данные:
Количество выполненных водителем заявок;
Количество выполненных заявок по автоназначению;
Количество выполненных заявок без обращения к оператору;
Количество выполненных заявок в час пик (6:00-8:59 и 16:00-18:59);
Количество отказов от автоназначения;
Количество поздних отказов от заявок;
Количество поздних отказов от предварительных заявок;
Количество обращений к оператору с событием "Позвони мне" (В водительском приложении данное действие активируется нажатием кнопки "Оператор" и выбором пункта "Позвонить".);
Количество положительных отзывов;
Количество отрицательных отзывов;

Конечный рейтинг водителей в системе состоит из двух отдельных рейтингов:

Рейтинг по заявкам;
Рейтинг по отзывам;

В рейтинг по заявкам входит 8 параметров

Количество выполненных заявок: +1.0;
Количество выполненных заявок по автоназначению: +2.0;
Количество заявок без обращения к оператору: +1.0;
Количество выполненных заявок в час пик (6:00-8:59 и 16:00-18:59): +0.5;
Количество отказов от автоназначения: -2.0;
Количество поздних отказов от заявок: -3.0;
Количество поздних отказов от предварительных заявок: -5.0;
Количество обращений к оператору с событием "Позвони мне": -1.0;

Рейтинг по отзывам

В рейтинг по отзывам входит 2 параметра
Положительные отзывы
Отрицательные отзывы
Каждый из отзывов имеет вес +-2.0

Суммарный рейтинг
После сбора все данных производится суммирование положительных и отрицательных показателей, и дальше они передаются в Конечный расчёт рейтинга водителей

Ограничения по подсчёту

Для того, чтобы по конкретному водителю посчитался рейтинг, необходимо
"Общее количество заявок, в которых участвовал водитель" >= 50

Прикрепленное изображение

Приоритетный коэффициент — число, на которое умножается расстояние от вас до заявки. Чем меньше ваш приоритетный коэффициент, тем "ближе" к любой заявке вас считает система. Базовый приоритетный коэффициент: 1,0 Для водителей приоритетчиков коэффициент понижается до 0,7. Таким образом, если водитель с приоритетом находится в 1000 метров от заявки, система рассматривает его как находящегося в 700 метрах от заявки.
Для получения приоритета необходимо: иметь на автомобиль действующее разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси + забрендировать автомобиль рекламой СЗТ установленного образца.

*Время простоя отсчитывается с момента начала смены и сбрасывается в следующих случаях:
- закрытие выполняемой заявки
- отказ от выполняемой заявки водителем
- отмена выполняемой заявки клиентом (водителю даётся бонус в 20 минут)
- переход в статус "Свободен"
- включение, изменение или выключение фильтра автоназначения В случае, если время простоя превышает 60 минут, учитывается только 60 минут, остальная часть времени простоя на приоритет назначения не влияет.

Как отключить фиктивные местоположения Реализован переход в настройки при запуке Сначала нужно узнать версию операционной системы: "Настройки" - "О телефоне"
Если версия Андройд < 4.2, опция фиктивного местоположения отключается в "Приложения" - "Разработка" - "Разрешить фиктивные местоположения" или "Отладка местоположения" и.т.д
Если версия Андройд >= 4.2, то опция доступа только из раздела для разработчиков. Данный пункт находится в "Настройки" - "Для разработчиков" или "Функции для разработчиков" и.т.д
Если данного пункта на Android >=4.2 нет, то нужно его активировать: зайти в "Настройки" - "О телефоне" и 7 раз кликнуть по пункту "Номер сборки" или "Версия прошивки"
Если данный пункт так и не открылся то воспользуйтесь программой ADB Toggle

Taxsee Driver
Актуальная версия: 2.102.2 от 10.04.2014

Проблемы с GPS на телефоне | Что делать водителю?

Проблемы с GPS появляются на старых устройствах, у которых не хватает внутренней скорости для обеспечения корректной работы приложения и внутренних служб. Это влияет на работу напрямую, отключая возможность принимать заказы.

Минимальные критерии для работы приложения Таксометр на устройстве:

  • Andriod пятой версии или выше
  • Поддержка как минимум 3G интернет-соединения
  • Минимум 2 гигабайта оперативной памяти
  • Наличие GPS

Если ваш телефон обладает этими характеристиками, но у вас всё равно есть проблемы с сигналом, это может быть из-за того, что либо GPS выключен, либо вы находитесь в неподходящей для работы GPS зоне

Читайте также: