Dragon age 2 милосердный поступок последствия

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .



Шаг 3: Решить судьбу магов-отступников

Как только Децимус замрет, наносим ему одновременно всеми спутниками максимальный урон, не обращая внимания на защитников. Прерываем всеми способами сотворение заклинаний и не даем телепортироваться по арене. При идеальном расчете с использованием тактической паузы его можно убить двумя-тремя атаками подряд. Когда бой закончится, оставшаяся часть магов, в том числе Грейс, попросит отпустить выживших на свободу, убив или убедив Траска в их смерти. От того, как поступить с магами-отступниками, зависит их судьба и появление в будущем связанных заданий. Перед возвращением к Траску осматриваем тело Децимуса и забираем 2,5 золотых с двумя электрическими посохами: [Посох гипнотизера] и [Связанный посох]. В пещере на втором этаже взламываем обычный сундук (нужно 20 единиц хитрости).






Карта задания "Милосердный поступок" в Dragon Age 2

  • Регион: Вольная Марка
  • Локации: Киркволл, Нижний город, Подступы к Рваному берегу
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Траск, Каррас, Децимус, Ален, Грейс, Терри
  • Враги: Детеныши дракона, Отступники, Трупы, Скелеты-лучники
  • Награда: 2.5 золотых монеты, Сырой лириум, Посох гипнотизера, Связанный посох, (Посох проповедника/длинный меч "Лезвие песни и славы", Хауберк драконоборца)
  • Прошлое задание: Блудный сын
  • Следующее задание: Экспедиция на Глубинные тропы

Благодарность за дополнение и редактирование материала:

Шаг 5: Спасти Фейнриэля

Пещера работорговцев расположена на ответвлении от южной дороги. На краю обрыва, недалеко от места появления на Рваном берегу, находим [Звездную пыль], чуть дальше расправляемся с отрядом тал-васготов и спасаем шемлена из рук эльфийки (появляется только в случае снятия проклятия Затриана с оборотней в лесу Бресилиан в Dragon Age Origins). Внутри пещеры работорговцев поджидает два отряда врагов. По пути к цели подбираем [Веретенку], осматриваем мешки, ящики и трупы. В первом большом зале попадаем в засаду, после сражения поднимаемся на балкончик и заходим в мерцающую голубыми огоньками пещеру за [Глубинным грибом]. Среди деревянных пристроек взламываем обычный сундук. Фейнриэль находится в плену у Вариана Илитиса, который не собирается его просто так отпускать. Есть несколько вариантов спасения юного эльфа: первый — сражение, второй — выкуп за 5 золотых, третий — убеждение с получением 3 золотых в знак примирения (нужен Варрик).



Какое у вас тут прелестное злодеяние

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .


Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.

Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение.

Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.

Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.

Пролог

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Итак, начинается ваше первое знакомство с игрой. На Diablo II-образном экране выбираем класс и пол. В отличие от первой части расу выбрать нельзя - как и в Mass Effect, доступны лишь людишки.

Осваиваемся с боевой системой. Для этой цели на вас обрушится легион Порождений Тьмы. Показываем им козу, а также нажимаем на цифровые клавиши, испытывая боевые приемы. Позже нападет огромный боевой огр. Умереть в данном эпизоде невозможно. После победы вам дадут выбрать внешность персонажа. Epic Fаil! Положено ведь делать это ДО начала игры! Получается, что сначала мы играем за одного персонажа, а потом БАЦ! Уже за другого. Впрочем, данное недоразумение скрашивается большим разнообразием настроек внешности. Можно вылепить кого хотите, даже персонажей из первой части. Также тут можно импортировать сохранение из Dragon Age Origins.

Наконец, получаете ваше творение. Обследуем местность, обыскиваем трупы, убиваем порождений тьмы. Попутно растем в уровне. Вскоре встречаем семейную пару храмовников. Очень неприятная компания, учитывая наличие у нас сестры - отступницы. Убить их нельзя, увы. Двигаемся дальше, встречаем пт-мага и компанию. Убивать нужно именно в таком порядке. Собираем лут и не забываем повышать уровень.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

С одной стороны неопрятного вида люди наемники, с другой - эльфийки-контрабандистки. Наемники попросят прикончить торгаша, а контрабандистки - взыскать долг. Ваш выбор определит некоторые получаемые вами задания в будущем.

Шаг 6: Проведать Мерриль

Навещаем Мерриль у нее дома в Эльфинаже (даже если она включена в отряд). Эльфийка поделится впечатлениями о городе, о происшествиях, затронет тему храмовников и клана, а в конце поблагодарит Хоука за визит.

Карта задания "Блудный сын" в Dragon Age 2

  • Регион: Вольная Марка
  • Локации: Киркволл, Нижний город, Эльфинаж, Клоака, Рваный берег
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Арианни, Траск, Винченто, Капитан Рейнер, Данзик, Фейнриэль, Вариан Илитис, Джаварис Тинтоп
  • Враги: Разбойники из Игл, Пираты из Кровавых Зубов, Морские головорезы, Моряки, Одержимый, Капитан Рейнер, Трупы, Скелеты-лучники, Наемники, Лучники-наемники, Уличные головорезы, Данзик, Работорговцы, Тал-васготы
  • Награда: Кинжал "Кровопускатель", Корень смерти, Эмбриум, Звездная пыль, Глубинный гриб, Сильверитовое кольцо с рунами, от -5 до 4 золотых монет
  • Прошлое задание: Долгий путь домой
  • Следующее задание: Экспедиция на Глубинные тропы, Пороховые надежды, Милосердный поступок

Как поступить со старкхевенскими магами-отступниками?

Знакомство с группой беглых магов-отступников из старкхевенского Круга Магов в Dragon Age 2 произойдет в задании «Милосердный поступок» (первая глава). Задание начнется после прочтения письма в доме дяди Гамлена. В благополучном исходе дела заинтересован храмовник Траск, который всячески старается спасти из ловушки магов, загнанных в пещеры на Рваному берегу, потому что вскоре на место событий должен прибыть храмовник сэр Каррас, беспощадный блюститель сводов и законов ордена. Он не будет долго церемониться и непременно пустит в ход оружие. Добравшись до магов, предстоит сделать выбор как поступить. Децимус погибнет в бою, а вот остальные готовы подчиниться воле главного героя. Можно согласиться с предложением магов-отступников и отпустить их на волю. Во второй главе их все равно поймают ищейки Мередит и вернут в Круг Магов в Казематы.

Доверие со стороны храмовников к главному герою будет подорвано. В качестве награды за отважный поступок появится возможность начать задание «Найти и спасти». Карраса можно убить или просто обмануть, для последнего действия нужен Варрик. В случае убийства появится дополнительное задание «Встреча в полночь». Если не согласиться с предложением магов даровать им свободу, тогда можно будет передать их в руки подоспевшего сэра Карраса, и выполнить в дальнейшем задание «Охотник за головами». В любом случае в третьей главе случится бунт униженных и оскорбленных (задание «Подавать холодным»), в котором не обойдется без жертв. Принятое решение о судьбе старкхевенских магов-отступников влияет на получение достижения «Защитник магов» или «Преследователь магов».

Похожие факуши

  • Как уговорить спутников остаться в задании «Последняя капля»?
  • Как предотвратить уничтожение Церкви Киркволла?
  • Как догнать и поймать Скетча?
  • Где появляются банды ночного Киркволла?
  • Где искать ингредиенты для задания травника?
  • Как победить древнего каменного духа из крипты и открыть достижение «Холоден, как камень»?
  • Как поступить с сыном судьи Келдером?
  • Как поступить с Фейнриэлем?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.



В пещере находится группа старкхевенских магов-отступников, загнанных в ловушку. Вскоре должны прибыть храмовники во главе с сэром Каррасом для ареста беглецов и отправки в Круг. Траск хочет избежать кровопролития и жертв, но его никто не будет слушать, выступи он в роли переговорщика. Для мирного разрешения конфликта нужен человек со стороны, хорошо относящийся к магам. Если же не уговорить магов, сэр Каррас, близкий друг рыцаря-командора Мередит, обязательно учинит резню, а та, в свою очередь, оправдает его. Если согласиться помочь Траску решить проблему, то дружба с Авелин увеличится на 5 единиц. Выслушав все доводы, входим в пещеру беглецов.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Шаг 2: Найти магов-отступников



Главная цель — Децимус, глава магов-отступников, находится в дальней части пещер. Прорываться к нему предстоит боем. Отчаявшиеся отступники будут яростно отбиваться от непрошеных гостей, используя магию крови и поднимая орды мертвецов. В первом зале убиваем отступника и нескольких трупов. В тупичке по правую сторону от входа с тела подбираем случайное оружие. Спускаемся по круговой лесенке. Во втором зале отбиваемся от оживших трупов, забираем с останков все ценное. В третьем зале спасаем мага Алена, сбежавшего от Децимуса и желающего вернуться в Круг, от трупов и скелетов-лучников. Узнаем у него об использованной магии крови, а затем отправляем к Траску. Прежде чем идти дальше, осматриваем тупик шахты, к которому ведут рельсы, и находим [Сырой лириум].



Шаг 3: Найти Самсона и Рейнера




Шаг 3.1: Отдать письмо Траску

Из письма узнаем: Оливия, как звали погибшую девушку, — это дочь храмовника Траска. Она устала быть в плену противоречий и создавать проблемы отцу, решив покинуть отчий дом, чтобы состоятся как женщина и маг-отступник. Письмо позже отдаем Траску во внутреннем дворе Казематов.

  • Если при встрече с храмовником отдать письмо и пообещать никому не рассказывать об одержимости его погибшей дочери, то дружба с Авелин и Варриком увеличится на 5 единиц.
  • Если отдать письмо и пригрозить шантажом, то Траск разозлится и даст за молчание 2 золотых, а соперничество с Авелин и Варриком увеличится на 10 и 5 единиц.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Шаг 2: Поговорить с Винченто и Траском





Если главный герой не маг и в отряде нет Бетани, то Винченто откажется говорить о сыне, придется идти к Траску в Казематы. Если в беседе с Траском предложить помощь Авелин, то дружба с капитаном городской стражи окрепнет на 5 единиц, а с Мерриль на 10 единиц, если настаивать на помощи Фейнриелю. Если грубо общаться с Траском, храмовник откажется помогать.

В итоге один из них отправит к бывшему храмовнику Самсону (человеку, помогающему беглым магам укрываться от служителей Ордена). В свое время, покинувшего ряды Ордена из-за идеологических разногласий. Самсон живет в Нижнем городе, но днем предпочитает не показываться на людях.

Шаг 4: Найти работорговца Данзика



В сундуке в конце комнаты находим [Счета капитана Рейнера], из которых узнаем о продаже неизвестного мага Данзику. Выходим со склада, перемещаемся в Клоаку, рядом с заброшенными штольнями, в юго-восточной части локации, находим работорговца. По пути отбиваемся от наемников и перед местом встречи в углу забираем [Корень смерти]. Спускаемся по лесенке к лагерю работорговцев. Данзик откажется говорить про Фейнриэля и прикажет своим головорезам убить незваных гостей. В бою с Данзиком важно применять парализующие заклинания и способности, чтобы не дать магу наносить огромный урон разрывной сферой и постоянно прятаться за магическим барьером.



Читайте также: