Какой half life лучше

Обновлено: 02.07.2024

Всего голосов: 121

Ну я и не включил ни Blue Shift ни Decay хотя это очень хорошее аддоны)

По моему скромному мнению лучшая часть это HL1

Её очень удобно спидранить)

(Хоть я и плохо это делаю)

Мне нравится HL2, хотя и HL1 тоже норм но мне больше нравится HL2.

А голосовать кто-то будет?

Или только в чат?

Мда, 32 голоса, 60% за HL2 (я признаться, даже не сомневался)), 20% за HL1 и по 6% за всё прочее, кроме EP1. Вопрос, почему все так не любят первый эпизод.

@Monarchist02 Первый эпизод короткий. Во втором эпизоде хоть графику улучшили.

@Monarchist02 потому что геймплейно худшая часть.

Вторую часть с эпизодами недолюбливаю, ибо, как мне кажется, в них нет того разнообразия противников и оружия, что было в первой Халфе и дополнениях, да и вся эта урбанистическая атмосфера Сити 17 и его окрестностей - не в моём вкусе.


После того,как блог переписи фанатов Халфы набрал около 99 лайков,я попытался выяснить почему халфа так популярна .
Врубил я значица халфу 1 .Текстурки мне сразу не понравились,тянут лишь на 70 год(бампинга нет,антиалазинг 0,мыльцо по всюду).В крайзисе графика лучше.Ну ладно,говорят ,что там крутой сюжет и геймплей .
Геймплей:Ничего революционного я не увидел ,но он мне не понравился .Дойдя до первого сражения с хедкрабами я умер. Сначала я попытался перекатиться в безопасное место,что бы отрегенить здоровье,
но перекатов в этой недоигре делать нельзя,а так же регенирация отсутсвует и укрытий тоже нет!
Сюжет:Физик-Батан совершает ошибку и на планету телепортируются мутанты!И только ГГ может все это остановить . Хм. Где-то я это уже слышал.
Я по прежнему не понимаю,как такая игра может быть столь популярна.Если в Крайзис играю ради графона,в Call of Duty ради сюжета ,то почему играют в халфу?
Думаю все награды и высокие оценки были куплены .


Фримен

Если бы Half-Life был рекламой

Когда знакомый приглашает в свой стартап


Ну что такого крутого в этом сюжете ?


.Beauty. Я бы понял, если бы хаяли бы по правде, то есть реально, обсирали игру, потому что она не нравиться.Но когда обсирают не потому что не нравиться(а обсирать ради троллинга игру могут и фаны игры), а потому что пытаются развести на баттхерт - какой смысл агриться то?Они ж этого и ждут.Не проще ли просто пройти мимо?


DaDdyBallz Стрелять-перезаряжать, воскресим блог за Нер'зула!


Пойду перепройду Халфу.



Врубил я значица халфу 1 .Текстурки мне сразу не понравились,тянут лишь на 70 год :D почему именно 1 часть а что не 2 или эпизод 1,2



Sugoi monogotari, onii-chan!


петушки опять раскукарекались.


Хочу сказать. Автор гей и опозорился! Халфа вышла много-много лет назад. Это значит Графона там нет. Это понятно даже дибилу. Значит автор жалкий графодрочер. Это хардкорный шутер. По этому автора убили, неудачник. Сюжет там не такой! Не п*зди! Сюжет классный, он продолжается во второй. Зачем ты сравнил её с крузисом? Это ещё раз доказывает дибильность и признак школоты.



Мистер Пох мистер пох не понимает что афтар создал блог ради срача? надсмехаемся над идиотом и улыбаемся ребята.


.Beauty. Мистер Пох REX797 Вас жестко затроллили))


Кто-то действительно воспринял автора на полном серьезе? =/


Подождите-ка 29.02.2012 17:23 Vanomas_Намба_Ван Все понятно.


хз почему считают щедером я считаю оч. хороший шутер с хорошим сюжетом, графоном, геймплеем, а главно не скучный шутан- я купил и не кпли не пожалел


Халва - первый шутер с сюжетом, подаваемым прямо в игре, а не прилагаемым в папке txt. Отсюда - новая глубина восприятия. Графон для ее времен очень хороший. Она вышла до КоДа и Крайзиса, соответственно сравнение некорректное, даже для второй части. Тогда, по сути, было только три шутера - Far Cry, DooM 3 и Half-Life 2. Все были хороши, но у всех были недостатки. У ХЛ их оказалось меньше.



А Халва и правда не лучшая игра.Для своего времени может быть.Ведь когда-то маленькие чёрно-белые телевизоры были знаком роскоши в семье,но ведь это не повод восхвалять его как единственный шедевр,придуманный человечеством.Называть эту игру шедевром-это значит обмазываться говном и просить добавки.


Помню как первый раз взялся за первую халву, это было как раз в преддверии выхода второй части, точнее слива альфы в сеть. Мне первая, честно, понравилась куда больше второй. Почему вторую халву считают шедевром на все времена я не понимаю. Мне было скучно в неё играть. Боты тупые, оружие не понравилось (револьвер не в счет), сплошь одни скрипты(после фаркрай это было дико). А ща куда не посмотри, все оценивают шутеры с оглядкой на HL2. Почему не с оглядкой на FarCry или F.E.A.R. Вот обьясните мне недалекому! З. Ы. Эпизоды мне понравились больше оригинала.



Новая мода на PG.


В то время как халфа вышла,таких шутеров как крузис небылои халфа была самым лучшым на то время харкорным шутером с неплохим сюжетом,просто ты не в то время родился))


Смешно, что еще существуют люди, которые принимают такой троллинг всерьез, и пытаются еще что то доказать троллям, которые только этого и ждут.Грустно и смешно.



Почему Half-life лучшая игра в мире? Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства (без использования видеозаставок). Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников (AI).Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития. Игра получила множество положительных отзывов от игровой прессы. Более 40 игровых изданий признали Half-Life «Игрой года», а журнал PC Gamer трижды называл её «лучшей игрой из когда-либо созданных» Технически игра основана на значительно переработанном движке Quake от id Software Для 1998 года графон был круче всех, даже самой Quake (с)вики Кто ещё заикнется в каком-то блоге, что Халва кал, тому будет засчитан самослив. А вообще толсто


Vanomas_Намба_Ван Школоте не понять жы.


InkvizitorDk Замени этот блог про игру, на блог твоего лучшего друга и описание соответственно(лол правда но всё же). Дык по моему если моего друга будут "хаить" в блогах хоть сто тысяч раз, я сто тысяч пятьсот восьмь раз вступлюсь.


Текстурки мне сразу не пон. дальше не читал



Vanomas_Намба_Ван Тебе скока лет малыш?=)


Где-то я это уже слышал. И где же, скажи же О великий мастэ? Ты явно школьник, потому что в те года когда вышла ["Халва!""Аминь"] тебя либо не было, либо тебе памперсы меняли. Текстурки мне сразу не понравились Е.Бануться, ты знаешь каких годов игра, что ты знаешь о графике? Это -(бампинга нет,антиалазинг 0,мыльцо по всюду) Лол! я попытался перекатиться в безопасное место,что бы отрегенить здоровье Ты и в реале так-же, (Набили морду - перекатился за мусорный бак и регенерировать начал)-лол. Нет, никаких перекатов, А уж тем более Регенерации - это бред,(Грубо говоря) получил пулю в руку, ты не сможешь орегенерировать пока не используешь помощи. Я считаю регенерацию бредом, за исключением если мутант там, или сверх чел.


29.02.2012 17:23 Питушок ко-ко-ко Дальше не читал


*Текстурки мне сразу не понравились,тянут лишь на 70 год(бампинга нет,антиалазинг 0,мыльцо по всюду).В крайзисе графика лучше.* Ахахахахах. аффтар..аффтар школота ахахахахах.


REX797 +++


Мне вот интересно-как выглядят такие извиняюсь ушлёпки, которые день и ночь сидят да придумывают,чтобы такого тупорылого написать? Т.е. это школьнички? Или вообще детишки? Просто себя помню, интернет появился у меня лет 5 назад, но я всегда оценивал ситуацию адекватно и ни разу не сочинял подобной хрени, что не просто бы позорило человека, а просто показывало какой он. промолчу. Если вот вы дети-идите погуляйте на улице,походите на свежем воздухе,если взрослые-сходите с друзьями повеселитесь(не знаю,чем вы развлекаетесь помимо компа,поэтому уточнять не буду). Чем вот так сидеть и сочинять тупые блоги. По моему тут есть только два варианта-либо ты Vanomas_Намба_Ван и лайкнувшие-просто дети из 5ого класса(ну может чуть старше),либо вы просто такие замкнутые, которых в школе называют ботаниками,лузерами,ну вам ещё вёдра на головы одевают.Вы весь день в школе такие. промолчим. а по приходу домой быстренько в интернет и давай привлекать к себе внимание,неадекватностью,потому как в жизни с вами наверняка обращаются также. И чтобы сейчас брызжащий слюнями не ответил,заранее тебя обрадую-Я ТЕБЕ НЕ ОТВЕЧУ,ИБО. а смысл?Ты там у себя на камчатке весь из себя такой крутой и на словах с тобой явно нет смысла общаться,на тексте вы все силачи.А на уличке то наверняка идёшь да глазки в землю,чтобы не дай бог тебе бока не намяли.Так что промолчите,дабы не позориться.И отдельный привет HitroZ.opa,т.к. с его суперменской детской логикой(на что ооочень обидился и расписал мне всё так логично,что на раз осадил меня. ха. во всяком случае он так думаетСами гляньте

) мне уже посчастливилось встречаться.Ну не крутой?Вот вот. Делайте выводы и взрослейте наконец

Всего голосов: 121

Ну я и не включил ни Blue Shift ни Decay хотя это очень хорошее аддоны)

По моему скромному мнению лучшая часть это HL1

Её очень удобно спидранить)

(Хоть я и плохо это делаю)

Мне нравится HL2, хотя и HL1 тоже норм но мне больше нравится HL2.

А голосовать кто-то будет?

Или только в чат?

Мда, 32 голоса, 60% за HL2 (я признаться, даже не сомневался)), 20% за HL1 и по 6% за всё прочее, кроме EP1. Вопрос, почему все так не любят первый эпизод.

@Monarchist02 Первый эпизод короткий. Во втором эпизоде хоть графику улучшили.


Саундтрек [ ]

Саундтрек Half-Life состоит из специально написанных Келли Бейли треков, который также много музыки написал для других серий. Он был также ответственным за звуки в игре.

Персонажи [ ]

Содержание

Разработка [ ]


Ранний промо-постер, с логотипом Лямбда в детском глазу.

В статье «Making of. » (номер 105) 2001 года в журнале Edge Ньюэлл рассказал про сложности с дизайном уровней, которые команда испытывала поначалу. В отчаянии был собран один уровень, который содержал каждое оружие, противников, заскриптованные сцены и особенности дизайна, которые только придумали на тот момент разработчики. Этот уровень вдохновил создателей продолжить работу. В результате студия полностью переработала искусственный интеллект и уровни за год до релиза. На выставке E3 1998 она получила награды от критиков как «Лучшая игра на ПК» и «Лучший экшн». В 1998 году дата выхода откладывалась несколько раз, пока наконец игра не вышла в ноябре.

Мультиплеер [ ]

Игра вышла с бесплатным для всех режимом deathmatch. То же самое произошло и с Opposing Force и её режимом Capture The Flag. Мультиплеер тепло приняли фанаты, и для него было разработано множество сторонних карт и модификаций. В отличие от кампании, мультиплеер обладал более высоким темпом.

За кулисами [ ]

Дополнения [ ]

Gearbox Software были разработаны и выпущены два дополнения для ПК-версии Half-Life: Half-Life: Opposing Force (1999) и Half-Life: Blue Shift (2001). Opposing Force возвращает игрока в Чёрную Мезу, но на этот раз в роли американского морпеха Адриана Шепарда, посланного в комплекс для скрытия инцидента. Игра предоставляет несколько новых видов оружия (например, пулемёт M249 SAW и барнакл), дружественных и враждебных NPC (охранник Отис, пришельцы Расы X) и локаций Чёрной Мезы. Дополнение короче оригинала, имея двенадцать глав против девятнадцати у оригинала.

Blue Shift даёт возможность поиграть уже за охранника Чёрной Мезы Барни Калхуна. Изначально разрабатывавшаяся как бонусная миссия для отменённой Dreamcast-версии, позже Blue Shift была выпущена в качестве самостоятельной игры вместе с High Definition Pack, обновившим внешний вид как самой Blue Shift, так и Half-Life и Opposing Force. В частности, было увеличено количество полигонов моделей и качество текстур, а также были внесены изменения в звуки игры, особенно оружия. Blue Shift привнесла в серию сравнительно мало контента по сравнению с Opposing Force: помимо нескольких новых моделей (в частности, доктора Розенберга) и локаций, всё содержимое было взято из оригинальной Half-Life.

Half-Life: Decay, также разработанная Gearbox и вышедшая как эксклюзивное дополнение к версии для PlayStation 2, предполагает совместную игру двух игроков, которые вместе сражаются против враждебных пришельцев и солдат и решают головоломки. Неофициальный порт этой игры на ПК был выпущен 22 сентября 2008 года украинскими разработчиками.

В 2000 году был выпущен пакет Half-Life: Platinum Collection, в котором содержались игры:

  • Half-Life
  • Counter-Strike
  • Team Fortress Classic
  • Half-Life: Opposing Force

В 2002 году пакет был переиздан с добавлением в него Half-Life: Blue Shift. Сегодня этот пакет известен в Steam как Half-Life 1 Anthology без Counter-Strike.

В издание The Game of the Year, помимо самой Half-Life, также входила Team Fortress Classic.

Благодаря открытой архитектуре движка Quake, позволяющей быстро изменять игровые параметры, поклонники игры создали большое количество модификаций. В них игроку предлагается изменённое оружие, новые враги и уровни, а также отдельные игры с собственным сюжетом, связанные с Half-Life только общими игровыми ресурсами. Valve не препятствовала созданию сторонних модов и даже выпустила комплект средств разработки, включающий в себя редакторы текстур, моделей и уровней, которые были специально созданы или обновлены для работы с Half-Life.

SDK для Half-Life использовался в разработке ряда многопользовательских модов, таких как Counter-Strike, Team Fortress Classic (TFC), Day of Defeat (DOD), Deathmatch Classic (DMC) и других. TFC и DMC изначально были штатными разработками Valve Software; Counter-Strike, DOD и некоторые другие, создавать которые начали независимые разработчики, получили поддержку от Valve позже. Существовал также, например, бесплатный командный многопользовательский мод под названием Underworld Bloodline, созданный для продвижения фильма «Другой мир».

Сюжет [ ]

Действие игры происходит в недрах горы, расположенной в американском штате Нью-Мексико. Именно там, по сюжету, находится федеральный исследовательский центр гигантских размеров, ставший местом проведения сверхсекретных исследований. Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в лаборатории аномальных материалов. Обладая средним уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими.

Лаборатория «Лямбда» — часть «Чёрной Мезы» — проводила исследования в области телепортации. Они нашли способ открыть портал в пограничный мир, где обнаружили не только новые формы жизни, но и весьма странные кристаллы, представляющие научный интерес. Учёные посылали в Зен исследовательские отряды за этими кристаллами (позже в Зене игрок обнаруживает трупы членов отрядов, около которых лежит боевой арсенал), которые с боями отбивали их у коренных обитателей. Именно поэтому сотрудники «Чёрной Мезы», которые по штату должны носить защитные костюмы H.E.V., проходят тренировки по использованию оружия. Однажды в руки исследователей попал самый чистый и нестабильный кусок кристалла. Кристалл был передан в Лабораторию аномальных материалов, где работал Фримен, для дальнейших исследований. Но в процессе анализа вышел из строя один из суперкомпьютеров, что привело к неправильной обработке кристалла и спровоцировало его нестабильность. Но вышестоящее руководство решило не прерывать эксперимент. Позже, можно услышать, как один из учёных, стоящих рядом с этим суперкомпьютером, говорил другому: «Почему они не послушали?! Мы же пытались предупредить их…». Кристалл, как часть чужого мира, стал «мостом» между двумя мирами.

В процессе проведения эксперимента земное пространство и пространство параллельного мира начали перекрещиваться между собой, что демонстрируется игроку тем, что Фримена «швыряет» то в пограничный мир, то обратно на Землю. Сразу после катастрофы через пробитый пространственный барьер в исследовательский центр попадают существа другой цивилизации из параллельного измерения, называемого Зен (англ. Xen). Начинается паника. Пришельцы из параллельного мира ведут себя крайне враждебно по отношению к учёным из Чёрной Мезы, практически весь персонал истреблен. Резонанс кристалла спровоцировал сильный локальный толчок, который вызвал разрушения некоторых конструкций центра и вывел из строя технику и электронику лаборатории. Вышедший из-под контроля эксперимент пытаются остановить военные. Для локализации и устранения угрозы в Чёрную Мезу направляются специальные военные подразделения, которые параллельно зачищают территорию комплекса и от пришельцев, и от выживших свидетелей. Гордон, оказавшись облачённым в защитный костюм, пытается спастись и выбраться из исследовательского комплекса. Добравшись до комплекса «Лямбда», он хочет с помощью учёных попытаться разобраться в ситуации. Казалось бы, все должно было закончиться разрушением кристалла и пространственный разлом исчезнет, но нет: учёные из «Лямбды» утверждают, что что-то не дает разлому закрыться, он поддерживается каким-то сильным существом из Зена, и предлагают Фримену переместиться в Зен, где и найти этот источник, поддерживающий разлом.

Оружие [ ]

Враги [ ]

Отзывы [ ]


Когда в 1997 года на Electronic Entertainment Expo игра была впервые показана широкой публике, она приобрела широкую известность.

Half-Life получила хорошие оценки от большинства критиков, что подтверждает совокупный балл 96 из 100 на агрегаторе отзывов Metacritic. Джефф Грин в Computer Gaming World писал, что игра «не просто одна из лучших игр года. Это одна из лучших игр за все годы, классика, в тысячу раз лучшая любого непосредственного конкурента, а также — говоря об одиночном режиме — лучший шутер со времён Doom». IGN описал её как «демонстрация мастерства в игровом дизайне, определяющая однопользовательская игра среди шутеров от первого лица». IGN также включил Half-Life в десятку игр, оказавших наибольшее влияние на развитие видеоигр. GameSpot утверждал после выхода игры, что она была ближе всех к совершению революционного прорыва в жанре, чем какие-либо другие до неё, а в 2007 году Half-Life была включена в список величайших игр всех времён по версии GameSpot. В 2004 году GameSpy провёл опрос читателей сайта для определения величайшей игры всех времён; Half-Life уверенно победила и здесь, обойдя в финале Super Mario Bros. 3.

Захватывающее погружение в игру и интерактивное окружение были названы несколькими рецензентами революционными. Allgame писал: «Не каждый день вы столкнётесь с игрой, которая совершает революцию в жанре, а Half-Life делает именно это». Hot Games, комментируя реализм и игровое окружение, писал: «всё это поднимает игровые впечатления на совершенно захватывающий уровень, остальные игры теперь выглядят по сравнению с ней довольно низкокачественными». В обзоре на сайте Absolute Games рецензент заключил, что Half-Life стал представителем следующего этапа развития 3D-шутеров, а после его выхода разрабатывать бессюжетные шутеры станет «некрасиво и невыгодно».

Кроме многочисленных похвал, некоторые стороны игры получили негативные отзывы отдельных критиков. Особенно это касается заключительной части игры с отправкой игрока в Зен: например, в рецензии на Just RPG пишется, что это «похоже просто на попытку затянуть игру ещё примерно на час и излишне отдаляет сюжет от реальности». Нелюбовь некоторых игроков и критиков к Зену можно объяснить тем, что резкая смена обстановки лишает игрока части предыдущего опыта решения головоломок, заставляет под конец игры изучать новые приёмы (например, длинные прыжки с использованием специального модуля).

Портирования [ ]

Версия для Dreamcast [ ]

Для работы над портом для Sega Dreamcast Valve и Sierra наняли Gearbox Software. На ECTS в 2000 году игра была показана для широкой публики во вполне играбельном варианте, разработчики Рэнди Питчфорд и Брайан Мартел появились на выставке для раздачи интервью и представления игры. Тем не менее, игра не была выпущена. Через год Sierra On-Line покажет порт для PlayStation 2 на Е3 2001.

Несмотря на то что официально данный порт не выходил, Dreamcast-версия всё же просочилась в Интернет; она поставлялась вместе с полными версиями Half-Life и Blue Shift, обе с ранней версией High Definition Pack (HD-пакет, вышедший позже и улучшающий графику игр серии HL). Порт представлял собой довольно недоработанный продукт c невысокой частотой кадров (FPS) и длинными частыми загрузками (около двадцати секунд каждая). Самое серьёзное — проблемы с сохранениями (по недосмотру разработчиков игра корректно сохраняется только на оригинальных картах памяти — с экраном (VMU), на прочих же чаще всего выводилась надпись «игра не записана»). Также игра при долгом прохождении иногда зависает с ошибкой.

Консоль поддерживала периферийные устройства: мышь и клавиатуру. Но если игроком использовался геймпад, игра включала авто-прицеливание: если враг оказывался рядом с прицелом игрока, прицел автоматически наводился и следил за врагом, облегчая стрельбу. Игра не имела сетевого режима и ограничения насилия (игроки не могли выключить кровавые ошмётки). Также имелась интересная возможность использовать пароли; из трёх слов пользователь должен был составлять различные фразы, например, «Отис Любит Dreamcast» (Otis Loves Dreamcast) — режим неуязвимости, «Страх и Гравитация» (Fear and Gravity) — перейти в Зен, или «Барни Идёт на Работу» (Barney Goes To Work) — пропустить вступление в Blue Shift и начать игру.

Версия для PlayStation 2 [ ]

В 2001 году Half-Life была портирована на PlayStation 2 усилиями студии Gearbox Software. Эта версия игры имела значительно улучшенные модели персонажей и оружия, дополненные и расширенные уровни. Также версия для PS2 имела возможность игры вдвоём и позже получила кооперативное дополнение, называемое Half-Life: Decay, которое позволяло игрокам играть за двух женщин-учёных, доктора Кросс и доктора Грин.

Версия для Macintosh [ ]

Хотя игра была более или менее готова к портированию на Macintosh, портирование было пересмотрено из-за несовместимости с многопользовательским режимом PC-версии. Также возможно, что гибели проекта способствовала озабоченность нагрузкой, связанной с предоставлением технической поддержки более чем на одной платформе одновременно.

Source [ ]

Для удобства создания модов Valve перенесла Half-Life (новое название Half-Life: Source) и Counter-Strike на свой новый движок Source. Half-Life: Source является непосредственным портом игры на новый движок без нового контента, High Definition Pack и серьёзных изменений. Однако, для создания более реалистичной воды были внедрены отражение и преломление света, созданные с использованием шейдеров, а также был использован реалистичный физический движок Half-Life 2. Также был использован ряд других функций из Half-Life 2: динамическое освещение, увеличенная дальность прорисовки, динамические тени. Также в игре используются рендеринг и полигональный 3D-скайбокс вместо 16-битного растрового неба. Также был переработан арбалет, который теперь при достаточной близости к противнику прошивает врага насквозь (и стрела застревает в стене), и Colt Python, который увеличили до размеров версии из сетевой игры.

Half-Life: Source доступен в специальных изданиях Half-Life 2 и в Steam. Однако, этот порт критикуется за то, что он не показывает полностью качества движка Source из Half-Life 2: это, главным образом, следствие того, что были использованы текстуры и модели из оригинальной игры, а не созданы новые. В связи с этим 14 сентября 2012 года силами фанатов был выпущен ремейк Half-Life под названием Black Mesa.

Мобильная версия [ ]

В 2015 году Half-Life была неофициально портирована на Android усилиями команды SDLash3D (ныне известна как Flying With Gauss), для чего был использован совместимый с GoldSrc движок Xash3D. Управление в этом порте адаптировано для сенсорных экранов, присутствует совместимость с некоторыми дополнениями и модификациями, в частности, с Half-Life: Blue Shift и Counter-Strike.

Сиквелы [ ]

Продолжение Half-Life 2 было всего лишь слухом, пока игру не анонсировали на Е3 в 2003 году, что вызвало вокруг неё ажиотаж. Игрок снова берет на себя роль Гордона Фримена, на этот раз через несколько лет после инцидента в Чёрной Мезе в мрачном городе Сити 17, где он должен бороться в составе Сопротивления против пришельцев, захвативших Землю и установивших диктат. После ряда споров и задержек, Half-Life 2 была выпущена 16 ноября 2004 года.

Half-Life 2: Episode One продолжает рассказ сюжета, наряду с Half-Life 2: Episode Two, который был выпущен в октябре 2007 года. На данный момент неизвестна дата выхода последнего эпизода/последней части, завершающего (-ей) сюжет Half-Life 2.

Читайте также: