Dragon age 2 клинок убийцы

Обновлено: 04.07.2024

Если честно, я с нетерпением ожидала нового DLC для достаточно неоднозначной Dragon age 2. И вот, закачка закончена, инсталятор поработал, игра запущена, герой выбран и т.д.

Статуя находится на втором ярусе поместья Хоуков или во второй комнате хижины Гамлена

Сюжет начинается ночью на Торговой площади Верхнего города, куда Варрик затащил вас на встречу с неким Лезвием. Как оказалось, это была засада, что совсем неудивительно, но, что ни мало ни много, из антиванских воронов.

В игре есть три крупных сюжетных квеста и полтора десятка дополнительных.

Требуется проникнуть в замок Эн и стянуть драгоценность, которая, по словам Таллис, герцогу совсем не принадлежит.

По прибытии в замок вы сразу встретитесь с хозяином – герцогом Проспером Де Монфор и его телохранителем, оказавшимся аж хасиндом. Если вы проходите DLC в третьем акте, то еще при встрече с Таллис Варрик упомянет его имя, и приглашение будет адресовано непосредственно Защитнику Киркволла. Если же ваш герой еще не успел хорошенько надрать кунари задницу, то герцог отметит о том, что приглашение вообще посылалось семье Амеллов и «для галочки».

Замок расположен в живописнейшем месте

Как разработчики и обещали, она получила уникальную ветку шикарных умений наподобие как у остальных ваших спутников. Так же у нее имеются парные кинжалы, улучшающиеся с повышением уровня, и туча метательных ножей, не отображаемых в экипировке. Так же у нее нет улучшений доспеха и бижутерии, зато характеристики распределены таким образом, что замки не представляют для Таллис проблемы. Пару раз это пригодится.

Таллис проявляет таланты, которым позавидовал бы вор-домушник. Но кто, интересно знать, обучил ее таким умениям?

Тип: Включаемая способность

Таллис исчезает в тени, тут же появляется перед целью и затыкает ей рот, не давая использовать заклинания и умения на короткое время. При этом она остается невидимой.

Вероятность невидимости: 100%

Длительность: 10 с.

Стоимость: 20 выносливости

Восстановление: 20 с.

Тип: Включаемая способность

«Подсекание» убивает слабых врагов на месте, а выжившие получают значительный критический урон.

Физический урон: 400% против ХРУПКИХ целей

Физический урон: 200% против заклинателей и существ из Тени

Стоимость: 40 выносливости

Восстановление: 30 с.

Теперь «Подсекание» наносит удар и тем врагам, которые до этого были к нему устойчивы. Оно становится еще опаснее для ХРУПКИХ целей

Восстановление: -10 с.

Теперь «Подсекание» особенно действенно против врагов, применяющих магию; оно автоматически оглушает их и наносит существенно больше урона.

Физический урон: 200% против заклинателей и существ из Тени

Вероятность оглушения; 100% против заклинателей и существ из Тени

Тип: Включаемая способность

С помощью редкого и необъяснимого умения Таллис окутывает себя пеленой, защищающей от магических атак.

Физический урон: 202 против врагов, творящих заклинания против Таллис

Устойчивость к магии: +100%

Длительность: 10 с.

Стоимость: 20 выносливости

Восстановление: 20 с.

Пока Таллис защищена «Плащом», она автоматически наносит ответный удар врагам, атакующим ее магией.

Физический урон: 202 против врагов, творящих заклинания против Таллис

Тип: Пассивная способность

Таллис не стоит долго на одном месте. Многие из атак ее врагов просто не попадают по цели.

Тип: Пассивная способность

Никто не отвлечет Таллис от ее добычи

Устойчивость к оглушению: 100%

Кстати, после первого акта взятого в Орлей брата-сестру вы встретите уже здесь. Серый страж будет здесь по делам Ордена. Основная причина называется в том, что Проспер балуется с опасными животными, и неясно, чего он еще может учудить.

Бетани-маг и Карвер-храмовник прибудут сюда по вопросам вельгастриалов, о которых позже.

Герцог Проспер выдаст вам второй сюжетный квест: Приманивание Виверна

Очень «аппетитный» список, как оказалось

Местоположение находок легко отслеживается по карте в верхнем левом углу

То ли эвоки, то ли бандарлоги.

Зелий тут не так много, берегите запасы

Жалко убивать такого красотулю, но ничего не поделаешь

Далее возвращайтесь в замок короткой дорогой.

Интересно только, где сам эрл?

Пока вы прячетесь в тени, вас не заметят, пока буквально не наткнутся

Красные линии на полу - "зона обнаружения". Когда стражник садится, они исчезают.

И чем они успели залить глаза? Напитком из яда виверн?

Просто и понятно

Ладно кинжалы. Но где раньше Хоук прятала посох?

Если один из спутников поменяет цвет своей метки на оранжевый, то все открытые раньше двери закроются

До этого тут был "Черный квадрат"

В центре вы найдете сет доспехов для Хоука – мантию чародейки Илланы для мага, доспех орлесианского копьеносца для воина и доспех Гонца для разбойника. Так же решение головоломки разблокирует одно из достижений. Доспехи на 25 уровень

Сет для разбойника:

"Я нарисую тебе вторую улыбку. "

Сыплются на головы прямо с потолка

Попав в пещеры, вернуться назад не удастся

Помимо всего прочего у виверна есть резист к холоду и способность сбивать с ног резким рывком

В целом бой показался мне значительно легче, чем, например, с Корифеем.

Миниквесты спутников

Начало

Появление

Квесты спутников в DLC «Клеймо убийцы» к игре «Dragon Age II».

Особенности

Содержание

Авелин — «Романтичный подарок»

Путь истинной любви Путь истинной любви Амулет

+16 к здоровью
+41 к защите
+2 к скорости восстановления выносливости

Авелин — «Печать Дю Лак»

Получаете, только если в группе присутствует Авелин. После Огненной комнаты на ступеньках лестницы находится книга.

Себастьян — «Секретный состав»

Выдается, если в группе есть Себастьян. После знакомства с Проспером возьмите рядом с интендантом свиток с рецептом. Второй находится на кухне замка, а третий – в катакомбах, на столе в караулке. Потом вам откроется местоположение тайника в пещерах, где принц Ваэль получит специальную подвеску.

Предметы

Орлесианский копьеносец Орлесианский копьеносец Комплект доспехов
Требуется: 21 сила
18 выносливость

Броня: 790
334 к атаке
+111% к лечению этого персонажа
+10% к скорости атаки
к уровню восстановлению здоровья +50
сопротивляемости урону: +10%

Одеяние Чародейки Илланы Одеяние Чародейки Илланы
Требуется: 32 магия
18 сила воли

Броня: 335
Руны:
+5 к уровню регенерации маны/выносливости
Комплект: +167% к защите
+54 к здоровью

Комплект гонца Комплект гонца Комплект доспехов
Требуется: 18 ловкость
13 хитрость

Броня: 730
Руны:
+10 к уровню восстановлению здоровья
+10 к уровню восстановлению маны/выносливости
+24% сопротивляемости урону
+29 стойкость

Жертвенный кинжал Жертвенный кинжал Кинжал
Требуется: DLC «Клеймо убийцы»
Оружие в каждой руке
31 единица ловкости

Урон: 30 (магия духа) (56 в сек.)
При атаках доспехи врага не принимаются во внимание
5% вероятности восстановления 2% здоровья

Жало Жало Посох
Требуется: DLC «Клеймо убийцы»

Урон: 39 (силы природы) (53 в сек.)

+15% урона от сил природы
Враги не могут увернуться от атаки
5% вероятности восстановления 4% здоровья

Меч барона Арланжа Меч барона Арланжа Длинный меч
Требуется: Оружие и щит
34 единицы силы

Урон: 37 (электричество) (70 в сек.)
+9% скорости атаки
+17% к провокации опасности
Враги не могут увернуться от атаки

Щит барона Арланжа Щит барона Арланжа Щит
Требуется: Оружие и щит
26 ед. силы
16 ед. телосложения

Броня: 146
+1 751 к устойчивости к электричеству
Иммунитет к оглушению
Иммунитет к отбрасыванию

Сердце Многих Сердце Многих Амулет

+2-5 к силе
+2-5 к ловкости
+2-5 к магии

Дар воина тумана Дар воина тумана Амулет

+44 к защите
+6% урона от магии духа
+4% устойчивости к урону

Пояс почетного охотника на вивернов Пояс почетного охотника на вивернов Пояс

+2% вероятности критического удара
Бонус к вскрытию замков
Враги оставляют больше денег
Бонус за комплект

+1% к опыту
Враги оставляют более качественное снаряжение
Враги оставляют больше денег
Бонус за комплект

Иммунитет к критическим ударам
2% вероятности перейти в состояние незаметности, будучи атакованным
Бонус за комплект

Пояс охотника на вивернов Пояс охотника на вивернов Пояс

+33 к атаке
+16 к защите
+4% вероятности критического удара
+3% скорости атаки

Урон: 29 (физический) (48 в сек.)
+16% урона от огня
+16 к урону от огня

Кровь Вал Форе Кровь Вал Форе Амулет

+0.8 к здоровью
+0.2 к защите
Улучшается с повышением уровня
Магия Крови: Каждая единичка здоровья добавляет 0.25 маны

Пояс Небес Пояс Небес Пояс

+22 маны/выносливости
+2 к скорости восстановления маны/выносливости
+6% устойчивости к магии

Миниатюрный семейный портрет Миниатюрный семейный портрет Амулет

+2 к скорости восстановления маны/выносливости
+11% урона от огня
+11% урона от холода

Квесты

Клеймо убийцы Клеймо убийцы Цель: Помните события в замке Эн? Памятная вещь находится в доме Гамлена.
Начало: Дом Гамлена или Имение Хоуков
Конец: Верхний город Бальзам егеря Бальзам егеря Цель: Старый егерь рассказал вам о противоядии от яда виверна. Чтобы его сделать, нужны мушиная жилка, мантия Андрасте и падуб
Начало: Замок Эн
Конец: Охотничьи угодья Культ Небес Культ Небес Цель: Ученый исследует культ. Если вы найдете какой-нибудь из их алтарей, попробуйте провести ритуал, чтобы найти сокровища
Начало: Охотничьи угодья - запад
Конец: Охотничьи угодья - запад Приманивание виверна Приманивание виверна Цель: Найдите приманку и подходящее место, чтобы приманить виверна
Начало: Западная часть Охотничьих угодий
Конец: Восточная часть Охотничьих угодий Потерянные гончие Потерянные гончие Цель: Один из охотников потерял своих охотничьих псов. Если найдете собак, получите награду
Начало: Охотничьи угодья - запад или Охотничьи угодья - восток
Конец: Охотничьи угодья - восток Сердце Многих Сердце Многих Цель: Помогите Таллис найти Сердце Многих
Начало: Замок Эн Символы, Магические перья, Секретный состав, Наследие воина, Плагиат, Карта. Пираты и проклятия

Кодекс

Варрик — «Плагиат»

Только если в группе есть Варрик. Нужно искать части книги «Трудная жизнь в Верхнем городе II», написанной без разрешения гнома.
Первая книга лежит неподалеку от входа в замок, вторая – рядом с кухней, третья – в западной части подземелья, после того как вы выберетесь из камеры. В награду получаем координаты тайника в пещерах, в котором обнаружится амулет «Жетон настоящего автора» (+13% крит.урона, +4% физ. урона, бонус к обезвреживанию ловушек).

Жетон настоящего автора Жетон настоящего автора Амулет

+13% крит.урона
+4% физ. урона
бонус к обезвреживанию ловушек

Изабела — «Карта. »

Получаете, только если в группе есть Изабела. Нужно собрать три кулона в замке. Они лежат у камина на кухне, в комнате с решетками и в темницах. Сам тайник находится на склоне горы и прячет специальный амулет.

Для того, чтобы расколдоваться, им потребуется, чтобы Изабела отказалась от кинжала Четырех Ветров. В этом случае расколдованные пираты придут вам на помощь в битве с Кахиром, в противном - вы получите неплохой кинжал для Изабелы, аж с четырьмя слотами для рун.

Значок Армады Удачи Значок Армады Удачи Амулет

+(0.1 * DEF(LVL)) к защите
+(8 + 0.2 * LVL)% критический урон
(0.8 + 0.1 * LVL)% шанс увернуться от удара

Урон: 30 (магия духа) (56 в сек.)
При атаках доспехи врага не принимаются во внимание
5% вероятности восстановления 2% здоровья

Получаете, только если в группе есть Карвер. Первое знамя шевалье висит на верхней площадке лестницы в замке, второе – в комнате с ключом, а третье – в подвалах. Собрав все три вместе, вы обнаружите, что они напоминают карту. Выбравшись из замка в подземные ходы, вы сможете обнаружить тайник, в котором будет кулон для брата.

Если один из сундуков стал неактивным, не пугайтесь: он станет доступен, когда поднимутся решетки перед дверью. Чтобы их поднять, нужно встать одновременно на обе плиты перед сундуками.

Амулет энтузиаста Амулет энтузиаста Амулет

+(3.2 + 0.08 * LVL)% крит. шанс
+(4 + 0.1 * LVL)% крит.урона
+2 к восстановлению здоровья
+(2 + 0.1 * LVL)% к сопротивлению урону

Получаете, только если в группе присутствует Фенрис. Требуется собрать в замке три кусочка амулета: на столе напротив кухни, в комнате с решетками и в катакомбах. Потом при спуске с горы вы сможете обнаружить тайник с привязанной подвеской.

Дар воина тумана Дар воина тумана Амулет

+44 к защите
+6% урона от магии духа
+4% устойчивости к урону

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ

Потерянные гончие

Заблудившийся ученый

Он стоит на юге Западных угодий, куда ведет длинная узкая тропа. Ученый расскажет вам об аварском культе небес и находящемся где-то неподалеку алтаре – квест «Культ небес».

Загадай желание

Найдите 5 монеток-капризов и киньте их в фонтан Желаний. Монеты лежат на следующих местах: на бочке по другую от внутренней двери сторону двора, на скамейке у фонтана, по одной дадут Таллис и сын герцога Сирил, а пятую можно добыть у Интенданта.

Железный повар

Отравите пищу домашнего виверна герцога, смешав ингредиенты по книге рецептов повара - 4 части лютефикса (нажать дважды), 3 части сыра (один раз) и 5 кусков турнепса (пять раз), потом сложите все в кувшин, и подсыпьте в корзину с кормом для домашнего виверна герцога. В финальном бою он будет двигаться медленнее

КВЕСТЫ СПУТНИКОВ

Несколько собирательных квестов. Их получение зависит от присутствия в группе того или иного компаньона.

Секретный состав

Получаете, только если в группе есть Карвер. Первое знамя шевалье висит на верхней площадке лестницы в замке, второе - в комнате с ключом, а третье – в подвалах. Собрав все три вместе, вы обнаружите, что они напоминают карту. Выбравшись из замка в подземные ходы, вы сможете обнаружить тайник, в котором будет кулон для брата.

Пираты и проклятия

Наследие воина

Получаете, только если в группе присутствует Фенрис. Требуется собрать в замке три кусочка амулета: на столе напротив кухни, в комнате с решетками и в катакомбах. Потом при спуске с горы вы сможете обнаружить тайник с привязанной подвеской.

Романтичный подарок

Получаете, только если в группе присутствует Авелин. Нужно собрать в замке 3 образца любовной лирики в подарок. Первый находится в замке на столе до лестницы, второй – на сундуке в комнате с решетками, а третий – в подвале. В итоге в пещерах появляется тайник с подвеской для Авелин.

Печать Дю Лак

Плагиат

Только если в группе есть Варрик. Нужно искать части книги «Трудная жизнь в Верхнем городе II», написанной без разрешения гнома.

Только если в группе есть Андерс – нужно искать перья магической птицы. Первое лежит в западных охотничьих угодьях, на второй поляне, второе – в комнате с решетками, третье – неподалеку от входа в пещеры. Они укажут на тайник на спуске с горы, где будет находиться амулет для Андерса.

Мерриль особых квестов не обнаруживала.

Достижения

(или Новая Дей, намек на Фелицию Дей, играющую Таллис)

Для получения этой ачивки стоит всего лишь взять в отряд Таллис. Сюжетное На охоте воспользуйтесь всеми найденными вами приманками, чтобы убить виверна-вожака Решите головоломки в подвале и дезактивируйте огненную «охранную сигнализацию», после чего обчистите сундуки

* Бен-Хазрат – после разговора с Таллис в казематах;

* Библиотека достойнейших – ночью в библиотеке замка;

* Бюст разбойника по кличке Бородатый зверь – ночью в замке, на балконе;

* Виверн – после завершения охоты;

* Герцог Проспер де Монфер– после разговора по прибытии в замок;

* Гонец – подвалы замка Эн, после взятия части сета из дезактивированной ловушки, если Хоук – разбойник;

* Гордость и наездник – комната за библиотекой замка;

* Заметки об аварском Культе Небес – после разговора с Заблудившимся ученым в Западных охотничьих угодьях;

* Замок Эн – ночью в замке;

* Императрица Селина I Орлейская – после разговора по прибытии в замок Эн или уже во дворе после охоты;

* Культ Небес – по окончании одноименного квеста;

* Кунари других рас – после разговора с Таллис в казематах;

* Леди Амандина дю Валь – комната за библиотекой замка;

* Неопределенность – ночью в замке, при нахождении амулета или колец из сета (если идете «тихо», если с боем – северо-западная комната;

* Неподписанная записка – с тела главаря Воронов в Торговом квартале;

* Орлесианский копьеносец – подвалы замка, после взятия части сета из дезактивированной ловушки, если Хоук – воин;

* Портрет вдовы – комната за библиотекой замка;

* Размышления о Таллис - неподалеку от статуи Льва после прохождения DLC;

* Упырь – Западные Охотничьи угодья, обновление в Восточных угодьях;

* Чародейка Иллана – подвалы замка, после взятия части сета из дезактивированной ловушки, если Хоук – маг;

* Шевалье – после возвращения в замок Эн.

После прохождения DLC игроки смогут загрузить на специальной странице бонусный предмет – кольцо «Тёмная зелень» (Deep Green). Акция действует до 26 октября.

Характеристики этого кольца:

+4% урона от сил природы

+127 защиты от сил природы

+8% к вероятности нанесения смертельного удара

Враги оставляют лучшее снаряжение

Итоги

В результате мы получили милое дополнение с заковыристыми загадками. Кое-какие ляпы разработчики убрали, но тут же умудрились наловить новых. Кое-что оказалось затянутым. Например, под конец «стелс-миссии» я уже откровенно скрежетала зубами, да и головоломка с портретом не давалась мне минут 40.


В DLC "Клеймо убийцы" будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари.

Бетани — «Символы»

Только если в группе есть Бетани – ищем миниатюры: первая картина висит напротив кухни. Вторая – в комнате, где лежит запись в кодексе «Неопределенность». Третья – в одной из запертых камер подземелья. Потом на карте пещер подземелий появится отметка тайника.

Миниатюрный семейный портрет Миниатюрный семейный портрет Амулет

+2 к скорости восстановления маны/выносливости
+11% урона от огня
+11% урона от холода

Только если в группе есть Андерс – нужно искать перья магической птицы. Первое лежит в западных охотничьих угодьях, на второй поляне, второе – в комнате с решетками, третье – неподалеку от входа в пещеры. (Возможен баг: перо, лежащее в комнате с решетками, окажется неактивно, хотя и будет подсвечиваться. Для решения проблемы нужно, чтобы Хоук встал(а) на плиту перед одним сундуком, а Таллис – на такую же плиту напротив. Тогда перо и сундук должны разблокироваться). Они укажут на тайник на спуске с горы, где будет находиться амулет «Птицы одного полёта» для Андерса (+38 к здоровью, +19 маны, +2 к скорости восстановления здоровья).

Птицы одного полета Птицы одного полета Амулет

+38 к здоровью
+19 маны
+2 к скорости восстановления здоровья

Орлейские львы - самые изящные львы в Тедасе!

Так как Таллис у нас будет обязательным компаньоном, то кроме нее мы можем взять только еще двух спутников. Если брат или сестра живы, то их тоже можно взять в команду.

А глаза из-под шлема добрые-добрые.

Дворик

По правую сторону стоит некто Габриель, поговорив с которым можно взять задание «Бальзам егеря» - лекарство от яда виверна.

Охотничьи угодья – запад.

Охотничьи угодья - запад

Сейчас что-то будет.

Внизу на полянке бродит охотник, который потерял своих верных псов: Никодимуса и Сильвайна. Соглашаемся их поискать и получаем задание «Потерянные гончие». Поворачиваем за кустики и бежим по тропке дальше.

Какая нелепая смерть

Охотничьи угодья – восток.

Охотничьи угодья - восток

Свернув на восток, встречаем одного из псов охотника – Сильвайна. Похоже, он хочет, чтобы мы пошли с ним. Бежим за собакой до развилки и направо, а там через поляну. Пусть норы упырей вас пока не пугают – пока бы бегаем за псиной, они сидят тихо. Ага, а вот и второй пес – Никодимус. Он, похоже, отравлен ядом виверна, но ведь у нас как раз есть бальзам. Если вылечить пса, охотник встретит нас на поляне и подарит в благодарность неплохой лук. Впрочем, собаку можно оставить или усыпить. Но в этом случае награды вы не получите. Перед тем, как бежать на поляну за собаками, можно разворошить упыриные гнезда и поубивать нелюдей.

Фенрис шутит?! Это что-то новое.

Плакали чьи-то денежки

Охота окончена – можно идти в замок. А вот и выход: прямо перед нами.
Внутренний двор замка

Внутренний двор замка

Далее идет небольшой ролик, в котором Таллис говорит о том, что двери, ведущие в замок, заперты, а ключ, вероятно, у стражи. Здесь придется на время попрощаться с другими двумя спутниками, чтобы не бросаться всем в глаза большой компанией.

Начинаем с лордом светскую беседу, принимаем в подарок монетку-каприз и под любым предлогом отправляем его с Таллис пошептаться. Но, похоже, что лорд не любит эльфиек, у Таллис полный провал, и она просит Хоук пообщаться с Сирилом. Можно с ним пококетничать и тайком стащить ключ, а можно вырубить его и обшарить. Если не хочется действовать ни лаской, ни силой, можно просто поговорить, и он попросит принести ему бокал вина. Таллис скажет, что у нее есть снотворное на этот случай, так что берем со стола возле интенданта бокал с вином и подаем его лорду – ключ у нас. По пути кидаем монетки в фонтан и идем к двери в замок.

Загадай желание

Нужно собрать все монетки-капризы и бросить их в фонтан. Всего их пять:

    Возле клетки с Леопольдом, на бочке.

Бросаем все монетки в фонтан, завершая квест, и получаем в награду 1 очко характеристик.

Кроме того, можно пообщаться с гостями праздника:

    Графиня Дульси де Копьи

Замок Эн

Легче, конечно, просто пройти и порубить всех в капусту. Врагов будет больше, а хороших вещей меньше, но зато и проходится все быстрее.

Пробираться скрытно намного сложнее, но и улов всяких побрякушек будет весомее. Итак, у нас три основных приема: отвлечение (бросить камень, чтобы стражник пошел на источник звука), вывод из строя (подкрасться сзади и стукнуть стражника по голове, вырубив его) и прятаться в тенях (когда герой стоит в тени и не слишком близко к страже, он становится незаметным – в такие моменты его окутывает что-то вроде теневой ауры).

Подкрадываемся к капитану стражи сзади, вырубаем его и обшариваем в поисках ключа. Пока он не очнулся, забираем рядом книгу для Варрика и медальон для Фенриса. Подымаемся по лестнице, прихватив по пути флаг для Карвера, заходим через двери.

Выходим во дворик. Спрятавшись в тенях под лестницей, ждем, пока ближайший страж не пойдет в обход вокруг площадки. Идем за ним (на отдалении, конечно), скрываясь у заросших оградок, и подбираемся к сундуку, чтобы достать амулет из набора бижутерии.

Точно так же пробираясь за спиной у стража, добираемся до лестницы вниз и спускаемся к двери. За дверью балкон, его просто проходим. Внизу общаются слуги, но они нас не заметят. В следующей комнате подбираем любовные стихи для Авелин и идем дальше. Дальше нам нужно направо, но чтобы найти ключ от двери, следует завернуть в левый коридор. Стражника, который там ходит, можно вырубить, а можно пройти за ним потихоньку. На развилке будет дверь в комнату с двумя сундуками. Заодно в комнате можно будет отдохнуть – дверь закрыта и нас никто не заметит. В сундуке поменьше лежит ключ от балкона, а в том, который больше, второй предмет из набора бижутерии – кольцо Тревога.

Содержание

Читайте также: