Какой fov в сталкер зов чернобыля вы используете

Обновлено: 08.07.2024

28 дек. 2020 в 11:57 В стимовской версии Сталкера Зов Припяти и Сталкера Тени Чернобыля в настройках графики не включается вертикальная синхронизация. Я в настройках графики включил её, сохранил настройки и перезапустил игру. Проверил настройки, несмотря на то, что в настройках вертикальная синхронизация включена, на самом деле она не применяется, ФПС всё равно в некоторых местах поднимается выше 60 кадров. Кто знает, как решить эту проблему, пожалуйста, подскажите. 28 дек. 2020 в 12:21

Насколько я знаю, это Нвидиа уже несколько лет назад в драйверах сломали синхронизацию и внутриигровыми способами её в последней части не включить.

Как вариант, либо включать через драйвера, либо ограничивать фпс до 51-53 через спецсофт.

28 дек. 2020 в 12:47

Насколько я знаю, это Нвидиа уже несколько лет назад в драйверах сломали синхронизацию и внутриигровыми способами её в последней части не включить.

Как вариант, либо включать через драйвера, либо ограничивать фпс до 51-53 через спецсофт.


Это как понимать, то есть, у тех, у кого видеокарта от Нвидиа, не могут в Зове Припяти вертикалку включить? 28 дек. 2020 в 12:55

Как мне объяснили, через внутриигровые настройки вертикалку запустить врятли удастся. Можно попробовать поставить на экзешники игры и стима запуск с правами администратора. Но лично мне не помогло.

Для себя, как выше написал, тупо ограничил фпс на 51 и всё. Попробуйте через Панель Управления NVidia настроить Вертикальный синхроимпульс. Может у вас заработает нормально.

28 дек. 2020 в 13:27

Как мне объяснили, через внутриигровые настройки вертикалку запустить врятли удастся. Можно попробовать поставить на экзешники игры и стима запуск с правами администратора. Но лично мне не помогло.

Для себя, как выше написал, тупо ограничил фпс на 51 и всё. Попробуйте через Панель Управления NVidia настроить Вертикальный синхроимпульс. Может у вас заработает нормально.

Параметр FOV — это поле зрения персонажа. Общий круг обзора человека составляет 180°: вверх, вниз, наружу и внутрь (55°,60°,90°,60° соответственно). Из-за своего строения зрение человека распознаёт трёхмерными только объекты в пределах 110°. В сегодняшней статье мы разберемся как изменить FOV в Сталкер Зов Припяти.

Первыми использовать манипуляции с FOV начали киберспортсмены, так как за счёт его увеличения на экране начинает отображаться больше информации. В обычных же играх данная настройка также способна облегчить жизнь игроку, поскольку появляется возможность видеть больше окружающих предметов и уменьшается вероятность, что враждебный NPC зайдёт в спину.

Как изменить FOV в Сталкер Зов Припяти

Для изменения показателя FOV нам необходимо найти корневую папку игры. В ней понадобится открыть папку bin,а далее найтифайл xrGame.dll. Сохраняем этот файл в любом удобном месте, так как он потребуется для возврата игры к стандартным значениям FOV. Лучше всего сделать отдельную папку и положить оригинальный файл туда, если, конечно, не хотите впоследствии переустанавливать всю игру.



Далее в интернете находим на форумах или сайтах с модификациями файлы с изменённым FOV. Вставляем в папку bin с согласием на замену существующих файлов. После можете закрывать папку и запускать игру. Новую игру создавать не требуется, всё будет работать с сохранениями.



Для примера могу посоветовать взять файлы с сайта Steam community из статьи на эту тематику. Я использую именно эти файлы.


FOV в игре по умолчанию находится на отметке около 50, и игра выглядит следующим образом.


При значении FOV 55 круг обзора незначительно увеличивается.


При значении FOV 67.5 поле зрения продолжает увеличиваться.

При значении FOV 75 игра выглядит следующим образом.


При значении FOV 83 наблюдаем незначительное искажение.


При значении FOV 85 уже можно заметить искажение.


При значении FOV 90 искажение увеличивается, но круг обзора становится ощутимо больше.


Также отмечу, что присутствует возможность поменять FOV через консоль. Но эта функция отсутствует в оригинальной игре и доступна только в модификациях, так как разработчики вырезали команду hud_fov.


Также в некоторых модификациях изменение FOV доступно в меню настроек игры, как например в Gunslingermod.


Заключение

Параметр FOV является довольно важным для игры, так как он влияет не только на геймплей, но и на восприятие изображения. При увеличении FOV вы получаете преимущество в виде большего угла обзора, но в тоже время, и искажение спереди. Теперь вы знаете как поменять FOV в Сталкере Зов Припяти Параметр можно подстроить под свою игру всегда, благо, Зона нам это позволяет.


8


1


1


1


1


11,332 уникальных посетителей
266 добавили в избранное






[ENG] So, if you do not like a standard field of view, then it can be replaced by editing xrGame.dll
______________________________________________________________________________
[RUS] Итак, если вам не нравится стандартное поле зрения, то можно его заменить путём изменения файла xrGame.dll

[ENG] To begin with, we find file xrGame.dll in the game folder this way:

С:\Steam\SteamApps\common\Stalker Call of Pripyat\bin

and store somewhere, just in case.
Then download the archive with the required FOV:

and extract the file to the bin folder to confirm the replacement.
That's it. Good luck!

[RUS] Для начала, находим файл xrGame.dll в папке с игрой по этому пути:

С:\Steam\SteamApps\common\Stalker Call of Pripyat\bin

и сохраняем где-нибудь, на всякий случай.
Затем скачиваем архив с необходимым FOV:

и извлекаем файл в папку bin с подтверждением замены.
Вот и всё. Удачи!

Можно ли как-нибудь поменять его без использования Fov switcher ? Суть в том, что он просто не подходит, потому как стоит мод с движковыми правками, замена xrCore приводит в ошибке.



Cheeki_Breeki
угол обзора (FOV) в Сталкере найди значение и выставляй свое

Alexander_Vesker
хороший совет. просто отличнейший. только ты мне скажи где его изменять


Tiem, зачем тогда нужен был бы какой-то там FOV Switcher, если всё менялось бы в system.ltx?

Madevi
ну, да, мне это тоже странным показалось, хоть в FovS и меняет xrCore, а не system.ltx, но почему бы и не проверить. К тому же он писал, что точно не помнит.


Cheeki_Breeki
тебе написали в систем.а я написал какое значение


Cheeki_Breeki, там всё-таки есть похожий параметр view_fov_deg, можешь попробовать изменить.
Так-то может быть и такое, что FOV Switcher нужен именно для того, чтоб не распаковывать игру ради system.ltx

Alexander_Vesker
тогда извиняюсь, не так понял, я просматривал и не видел похожего параметра.


Cheeki_Breeki
или в актор

; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме

Читайте также: