Dragon age 2 какой максимальный уровень

Обновлено: 07.07.2024

Студия BioWare сейчас живет по одному известному премьерскому изречению — ей тоже «после смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем». Канадцы, фактически придумавшие нынешний облик ролевых игр, честно пытаются хоть как-то приблизить их к современному консольному игроку, но в результате выпускают серию Mass Effect, не имеющую с RPG ничего общего, кроме дикой продолжительности.

А что же делать с классическими RPG, за которые у них отдуваются обе части Dragon Age, они и сами, похоже, не знают. Поэтому и кидает BioWare туда-сюда, начиная от трехчасового вступления в первой части и заканчивая прямыми заимствованиями из Mass Effect во второй. Но в фэнтезийную версию Mass Effect Dragon Age 2 из-за этого все-таки не превратилась.

Драконья погибель

Привыкайте: отныне в ролевых играх атаки принято не залечивать зельями, а прятаться от них за столбами.

Если же на секунду забыть о деталях и поговорить о мире Dragon Age 2 в целом, то он получился даже меньше, чем в Dragon Age: Origins. Да, к концу игры вы будете знать о нем все (если, конечно, не поленитесь отыскать и прочитать всевозможные записки и исторические документы), но ваше игровое пространство довольно сильно ограниченно: всю игру вы проведете в Киркволле, где с трудом насчитывается четыре более-менее больших локации, и в его окрестностях, где к ним добавятся еще три. Если не считать парочки сюжетных подземелий, все остальные квесты (как основные, так и побочные) проходят в одних и тех же декорациях — разработчики просто «отрезают» кусочек от большой пещеры, закрывают одни проходы, открывают другие и запускают вас внутрь.

К счастью, если проходить только основной сюжет и переть напролом, повторяющиеся декорации не успеют вас утомить: игру можно одолеть за 10-12 часов.

Выглядит игра примерно так же, как Мертвая Царевна после векового сна. К дышащему на ладан движку прикрутили модный DirectX 11, но сильно красивее от этого Dragon Age 2 не стала. Более того, наша пресс-версия в DX11-режиме, ничуть не стесняясь, выдавала от одного до трех кадров в секунду.

Долго искать причины такого удручающего технического состояния игры не приходится: Dragon Age 2 делали всего полтора года, поэтому все силы явно были брошены на сюжет и персонажей. Собственно, именно это и выручает игру: в невзрачных повторяющихся декорациях разыгрываются душераздирающие истории и сражения, расхлебывать последствия которых вам придется до самого финала. Самокопирование быстро отходит на второй план, но мы не уверены, что тот же прием еще раз сработает в Dragon Age 3 (а в том, что он будет, можете даже не сомневаться).

Dragon Age 2 — безусловно, прекрасная ролевая игра, которая, оставаясь верной классическим традициям, не боится двигать жанр вперед. Мир, персонажи, сюжет, ролевая система — все продумано до настолько мельчайших подробностей, что после финальных титров кажется, будто мы действительно только что завершили самое грандиозное приключение всей своей жизни.

Вот только с каждой новой RPG от BioWare все отчетливее видно, что этим очень важным для хорошей ролевой игры составляющим становится крайне тесно и неуютно в собственных декорациях. BioWare уже всех убедила в том, что умеет рассказывать шикарные истории. Теперь хотелось бы, чтобы компания сделала следующий шаг: построила бы для своих спектаклей новый «театр» — большой и красивый. Ради этого мы даже готовы отказаться от новых игр BioWare, выходящих с частотой по две в год, но черта с два — осенью выходит Mass Effect 3.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Геймплей: 9

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Dragon Age 2 напоминает достроенный Дворец Советов — всем понятно, что одним только юмором и новой диалоговой системой эту многочасовую глыбу никак не освежить. Но серьезно изменить каноны жанра у авторов не хватает смелости — ведь они же сами его и придумали.

Модификация для любителей все и сразу, 50 уровень плюс поднятие характеристик выше 100, наслаждайтесь. Мод кардинально меняет игровой процесс, но не читерство, соблюдается баланс, проверяйте и убедитесь сами.

В ахиве 2 папки

1 - LVL 50 - в ней 2 файла:

exptable_max_50 - это максимальная версия мода которая позволяет получить:

-> 11 очков способностей за каждый уровень

-> 2 очка умений за каждый уровнь

-> 3-я специализация на уровне 21

-> На уровне 30 - 30 слотов тактики

-> На уровне 40 - 40 слотов тактики

-> На уровне 45 - 50 слотов тактики

exptable_standard_50 - это стандартная версия модификации, которая позволяет получить:

-> 3 очка умений за каждый уровнь

-> 1 очко навыка за каждый уровнь

-> 3-я специализация на уровне 21

-> На уровне 30 - 30 слотов тактики

-> На уровне 40 - 40 слотов тактики

-> На уровне 45 - 50 слотов тактики

2 - STAT UP TO 100 - в ней только один файл и назначение его понятно, файл дает возможность прокачивать характеристики выше стандартной отметки в 100.

Оба Мода действуют не только на Хоук, но и на сопартийцев. Хочу заметить, что Изабела становится машиной для убийств ))))



тт, 27 максимум, после достижения 27 лвл опыт не накапливается.




Какой максимальный уровень в игре? Если пройти один раз игру, на второй раз будет больше уровней?

Максимальный уровень героя 27. Нет, уровень ен зависит от сложности и кол-ва прохождения игры.


CaptainSteve
А по достижении 20-го опыт просто будет накапливаться?


это издевательство какоето ваще
ОГРОМНЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
и при этом уровни монстров и игрока ограничены
они шо ваще охренели или издеваюца
я токо прошёл до скайхолда, локации кроме внутрених ваще не иследовал , и у меня уже 12 лвл
шо потом всю игру проходить без опыта

зачем тогда бонусы по +50% к кодексу
я щас за 1 чтение получаю по 150
шо потом делать после 27
остановиться не играть и ждать пока ктонибудь сделает мод на уровень?
или биовары сжалятся и соизволят выпустить патч или длц на уровни

Deathspell Omega
Я не достиг максимального уровня, пройдя все задания. (кроме пазлов)


Mandrislav
он как и с лвлом будет тоже идти, но выше 20 уже не поднимется

27 максимальный? О_о
я уже 18 уровня и половина игры еще впереди.


Аха, если уровень врага меньше вашего на 3 лвла, то вам опыта не начислят. А у ряд врагов макс лвл насколько я помню 22-23, так что уровни после 20 будут набиваться гораздо медленнее. И к концу игры будет в районе 24-25 лвла. Так что можете не переживать, что быстро прокачаетесь.

Максимальная версия:
-> 11 очка характеристики за каждый уровнь
-> 2 очка способности за каждый уровнь
-> 3-я специализация на уровне 21
-> На уровне 30 вы будете иметь 30 слотов тактики
-> На уровне 40 вы будете иметь 40 слотов тактики
-> На уровне 45 вы будете иметь 50 слотов тактики

Стандартная версия:
-> 3 очка характеристики за каждый уровнь
-> 1 очко способности за каждый уровнь
-> 3-я специализация на уровне 21
-> На уровне 30 вы будете иметь 30 слотов тактики
-> На уровне 40 вы будете иметь 40 слотов тактики
-> На уровне 45 вы будете иметь 50 слотов тактики

**УСТАНОВКА**
распаковать архив
выбрать нужный вариант мода
поместить файлы из архива в
Documents/BioWare/Dragon Age 2/packages/core/override


Не такой уж и секрет

Андерс, что за фигня?

Ловушка



Максимальная версия кажется немножко читерской, ну а так неплохо)+10)а скачивать небуду


Не всьо таки 11 очков за уровеь оставь. Ещораз +10



вот это круто. Автор молодца! 10ка!



Такое нужно выкладывать в ЧИТЫ.


не согласен нижний вариант четко для быстрого хард кора. Но это мое личное мнение.

Драконья охота

Правильный подбор однопартийцев играет большую роль. На эту битву с храмовниками мы сдуру взяли трех магов. Пришлось переигрывать раз десять и включать тактическую паузу чуть ли не каждую секунду боя.

Курс подтяжки лица прошли не только битвы, но и многие другие элементы Dragon Age 2. В итоге игра стала собраннее, удобнее и понятнее. Например, больше не нужно таскать в карманах сотни корешков и железяк для крафта — достаточно отыскать месторождения нужных материалов и заказать вещи на рынке или прямо из своего дома за небольшую мзду.

Система прокачки тоже «осовременилась». Линейные блоки со способностями, которые в играх BioWare были, кажется, еще до вымирания динозавров, уступили место гораздо более гибкой системе: в каждом древе умений у вас всегда есть выбор, какую способность выучить, а уже зазубренные приемы можно улучшить, сделав их сильнее или добавив им какие-то уникальные свойства.

Есть, правда, и неоднозначные решения. Друзья больше не позволяют наряжать себя в доспехи — максимум можно сменить их оружие и подобрать украшения в виде колец, амулетов и поясов. Переодеть себя полностью может только главный герой. Понятно, что сделано это для того, чтобы не портить неуклюжей броней отточенный дизайнерами внешний вид героев — мы бы и сами не стали переодевать, скажем, пиратку Изабеллу с во-от такими достоинствами в невзрачный панцирь. Но вряд ли это оправдание приободрит любителей настольной игры «Одень Машу».

Впрочем, главное в Dragon Age отнюдь не это — в играх BioWare всегда на первое место выходят сюжет и персонажи, а все остальное — лишь фон, инструмент, чтобы рассказать интересную историю. Чем глубже вы погружаетесь в игру, тем меньше вас волнуют циферки в характеристиках героев и тем больше — их взаимоотношения между собой и с окружающим миром.

BioWare уже однажды навсегда изменила ролевые игры с помощью Mass Effect, но при этом до сих пор не замечает того гигантского хвоста из глупостей и условностей, который тянется за жанром еще со времен царя Гороха. Здесь мы вспомнили самые главные из них.

Наша улица в три дома

Незадолго до релиза Dragon Age 2 на МКС полетел первый человекоподобный робот, а в ролевых играх огромные межзвездные мегаполисы по-прежнему представлены двумя улицами, одним кабаком, десятью жителями и тремя торговцами бельем. Причем неважно, говорим мы об играх BioWare (в которых больших открытых миров как не было, так и нет) или об играх Bethesda Softworks с ее серией The Elder Scrolls или Fallout. О том, что разработчики ролевых игр даже не пытаются создать иллюзию большого, живого города, лучше всего говорит пример серий Assassin’s Creed и той же Grand Theft Auto — у их авторов это давно получилось.

Мир для нас двоих

Как бы ни были поэтичны и прекрасны отношения между главными героями ролевых игр, их связь с внешним миром все еще весьма и весьма условна. У BioWare же ее нет вообще. В Dragon Age 2 вы можете убивать бандитов и наемников на глазах мирных жителей, щеголять у них перед носом в магическом церемониальном облачении (а маги ведь там под запретом) или в полный голос обсуждать свои коварные планы в двух метрах от стражи. Никакой реакции на это не последует. Капитан Шепард не отстает: подумаешь, двинул с размаху в челюсть назойливой журналистке — эка невидаль, никто даже ухом не повел. Бывают и другие крайности: взял без спроса яблоко — получи автоматную очередь в спину.

Первый поворот направо

Если бы вселенная возникла не в результате Большого взрыва (или божественного провидения), а как итог работы дизайнеров BioWare, то она представляла бы собой гигантскую слепую кишку с многочисленными червеобразными отростками. Другого способа моделирования городов, подземелий, храмов, планет, галактических крейсеров и эльфийских деревень канадцы не признают. Максим Еремеев, только что вернувшийся из Канады, утверждает, что в реальности там все выглядит совсем по-другому, поэтому проблема тут явно не в национальных особенностях.

Про это

Испокон веков разработчики ролевых игр (чаще все-таки японские) пытались вплести в сюжет романтическую линию. У западных игростроителей изображать любовь-морковь получалось гораздо хуже. Потом, однако, CD Projekt RED придумала The Witcher, а BioWare — Mass Effect: в обоих были постельные сцены и голая женская грудь. Тогда-то всех и осенило: зачем пытаться придумывать чувства, если можно на секунду остановить камеру на пластиковых персях? Вот только эмоций от такого ноу-хау не больше, чем от просмотра порно: и тут и там актеры играют плохо, а сюжет прост и предсказуем.

Фальсификация выборов

Основы робототехники

RPG — единственный, кроме пазлов, жанр, в котором персонажи до сих пор не умеют правдоподобно выражать свои эмоции. Неважно, что они делают: ругаются, смеются, целуются, пьют вино, дерутся, всаживают кому-то нож в спину, — ни один мускул не дрогнет на каменных лицах героев. Персонажи, словно говорящие куклы, могут только сказать нужную фразу в нужный момент и, возможно, пошевелить руками. Конечно, разработчики маскируют эмоциональную беспомощность своих андроидов, приглашая на озвучку великолепных актеров. Но в мире, где уже есть Heavy Rain, Uncharted: Drake’s Fortune и совсем скоро появится L.A. Noire, такой подход похож на самоубийство.

Драконья кровь

Еще одно доказательство того, что игра Dragon Age не может существовать без драконов.

Монументальная основа Dragon Age осталась нетронутой: это все та же хардкорная ролевая игра, что и полтора года назад. Но с некоторыми важными изменениями. Одно из самых значительных — возросший раза в три темп сражений. Обновленную боевую систему каждый из вас, надеемся, оценил еще по демоверсии: от медленных, тягучих, как кисель, битв из первого Dragon Age не осталось и следа.

Происходящее на экране во время потасовки очень легко перепутать с каким-нибудь слэшером. Разбойники мгновенно прыгают от одной цели к другой и впиваются ножами во врага, словно вампиры в шею жертвы. Маги после отдачи приказа больше не баламутят руками воздух, готовя заклинание, а сразу обрушивают на поле боя гром и молнии, попутно с пулеметной скоростью выпуская файерболы из посохов. Воины со всей силы машут огромными тесаками и буквально разрывают несчастных оппонентов на кровавые ошметки. Здесь даже можно увернуться от удара, вовремя отскочив на безопасное расстояние, что в классических RPG приравнивается к богохульству.

Многие битвы с рядовыми врагами быстро завершаются в вашу пользу без какой-то серьезной мозговой деятельности — нужно только настроить поведение однопартийцев в специальном меню, как в первом Dragon Age. Но даже здесь неприхотливый игрок может выбрать одну из заранее подготовленных разработчиками тактических схем — они не идеальны, но вполне работоспособны.

В результате таких реформ канадцам удалось нащупать баланс между сложностью и увлекательностью, заодно добавив в сражения динамики, которой так не хватало раньше. Вы больше не трясетесь словно осиновый лист, зная, что даже жалкая шайка дорожных разбойников при малейшем просчете может порезать вашу элитную прокачанную партию, как стаю бездомных собак. В Dragon Age 2 ваша команда врежется в эту шайку на полном ходу и без особых хлопот оставит от нее рожки да ножки. Но стоит наткнуться на врага посерьезнее — на отряд хорошо обученных храмовников, на выводок демонов или на взрослого дракона, — как приходится ставить игру на паузу и вручную раздавать приказы, проявляя свой тактический гений.

Драконья мудрость

История Dragon Age 2 лишилась былой эпичности, чувства безысходности и вселенской тоски, но при этом стала гораздо изящнее. В кои-то веки появилась какая-никакая интрига: если раньше вам практически с самого начала в лоб сообщали, что надо спасти мир от архидемона, то теперь чуть ли не до финального акта у вас нет какой-то глобальной цели, но зато есть серьезные подозрения, подкрепляемые загадочными полунамеками, что совсем скоро привычный уклад жизни покатится в тартарары.

Начинается игра примерно в то же время, что и первый Dragon Age: семейство Хоуков, сверкая пятками, еле-еле успевает унести ноги из разоренного нечистью Лотеринга. Поредевшие во время побега ряды Хоуков пересекают море и оказываются в портовом городе Киркволле с богатой рабовладельческой историей. Вот только беженцев там и без вас хватает, потому за ворота никого не пускают. На помощь (спустя несколько дней бомжевания в порту) неохотно приходит дядюшка Гамлен, который давно пропил родовое имение и влачит жалкое существование в трущобах. Подмазав кого надо и переложив долговое бремя на ваши плечи, родственничек наконец-то проводит вас внутрь города.

Типичный пример надоедливых RPG-условностей: пока мы разделываемся с работорговцами, портовые рабочие продолжают любоваться луной и о чем-то мило беседовать.

С этого момента начинается история восхождения главного героя из грязи в князи, растянувшаяся без малого на восемь лет. Вы не спасаете мир — архидемона давно убил Серый страж из первого Dragon Age, — а просто живете в новом для себя городе, стараясь устроить свою жизнь. Даже ваши спутники не стоят лагерем под городскими стенами, а проводят свободное время в своих домах, где их можно навещать и всячески налаживать отношения (вплоть до интимных, как это сейчас стало модно).

По доброй BioWare-традиции внимание к сюжетным деталям здесь просто запредельное. Все персонажи превосходно выписаны, у каждого из них свой характер, своя история, свои проблемы, свое мнение по поводу других спутников и ваших действий. Половина из них играет огромную роль в основном сюжете, хотя кое-кто раскрывает свои карты буквально за час до финальных титров.

Чем выше вы забираетесь по карьерной лестнице, тем сильнее сгущаются тучи, тем больше на ваши плечи вываливается грязи, подлости, несправедливости и подковерной борьбы — в общем, всего того, чем каждый день живет любой более-менее крупный женский офисный коллектив. Сценаристы на протяжении игры рассказывают вам вроде бы не связанные друг с другом истории, а в финале элегантно закручивают их в один упругий клубок — тогда-то вам и аукнутся все ваши многочисленные моральные выборы, сделанные по ходу истории.

Драконья желчь

Фенрис, эльф с двуручным мечом справа, настолько суров, что держит в своем доме чей-то труп. Причем все восемь игровых лет.

Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет команду или вообще погибнет, кто вас предаст, а кто пойдет за вами до конца. Причем все это касается не только ваших спутников, но и других важных личностей в Киркволле.

Даже последствия самых маленьких поступков в один прекрасный момент могут всплыть на поверхность в совершенно неожиданных местах. К примеру, однажды наш герой натыкается на подарок стражнице Авелин, которая присоединяется к команде еще в самом начале игры (подарком был древний именной щит первой женщины-рыцаря). Но вместо того чтобы поблагодарить вас, Авелин вдруг вспоминает, что давным-давно вы продали щит ее погибшего мужа на базаре (мы его действительно продали, как и любой другой предмет из инвентаря), и поэтому сейчас она на нас страшно обижена. Правда, если удастся провести беседу по уму, скандала с битьем посуды можно будет избежать. Что может случиться в этом эпизоде, если злополучный щит не продавать, мы проверить не успели — эти эпизоды разделяли между собой десятки часов игры.

Трудно поверить, но это — ролевая игра, а не God of War.

К слову, диалоговую систему BioWare тоже осовременила: на смену классическому выбору вариантов ответа пришло диалоговое колесо из Mass Effect. Теперь вы определяете лишь тон беседы: почтительный, ернический или грозный. Нововведение замечательно прижилось в фэнтезийном мире: разговоры стали живее, персонаж больше не молчит как рыба, а хлестко отвечает на реплики собеседника.

Самые внимательные из вас наверняка заметили, что второй вариант ведения разговора, в отличие от Mass Effect, не нейтральный, а именно ехидный, колкий, шутовской. Так как уничтожать мир Dragon Age 2 вроде бы никто не собирается, сценаристы не постеснялись добавить в бочку грязи, предательств и постельных интриг щепотку юмора. То, что обычная стоеросовая серьезность классических RPG надоела даже самим их разработчикам (нам она надоела уже давно), — уже очень хороший знак. Главным источником кабацких шуток выступает гном Варрик, от лица которого и ведется повествование (он рассказывает нашу историю компетентным органам). Этот курносый карлик-казанова с волосатой грудью регулярно поминает сиськи пророчицы Андрасте, вставляет колкие фразы в серьезные разговоры и постоянно приукрашивает события.

Читайте также: